Лучшие автомобили для комфорта

1 Kia Sportage

Безусловный лидер по показателям надёжности среди городских кроссоверов среднего ценового сегмента. История автомобиля началась довольно давно – на первых порах «Спортэйдж» представлял собой довольно выносливый автомобиль, на прочь лишённый понятия «стиль». С течением времени ситуация постепенно менялась, но концепция надёжного средства передвижения оставалась во главе угла.

Сегодня этот автомобиль является флагманом среди кроссоверов на отечественном рынке, от владения которым не отказался бы, пожалуй, ни один истинный ценитель сочетания стиля, безопасности и фирменной надёжности корейцев. Все основные характеристики авто сохраняются и после 10-лет эксплуатации в наших условиях. На вторичном рынке десятилетний «Спортейдж» стоит от 800 тыс. рублей до миллиона. Это лучше всего говорит о надежности марки и ее популярности в России.

3 MERCEDES-BENZ VITO TOURER

Mercedes-Benz традиционно отличается мягкостью и комфортной работой подвески, высоким качеством элементов отделки салона и различными системами безопасности, включая интеллектуальную поддержку водителя. Семейный автомобиль Vito Tourer не стал исключением, и способен полностью обеспечить максимально комфортные условия во время путешествия для 8 человек. Пространство салона имеет способность к трансформированию под сиюминутные нужды владельца – пассажирские сиденья могут быть установлены лицом друг к другу, а «лишние» боковые места сложены для использования в качестве стола.

Хорошая звукоизоляция, атермальные стекла, основная и дополнительная (для пассажиров) климатическая система Thermotronic обеспечивают минимально необходимый комфорт. Существует три версии кузова, отличающиеся между собой длиной и позволяющие выбрать оптимальный размер багажного отделения.

Chevrolet Malibu

Chevrolet обновил свой Malibu, добавив новый стиль передней и задней частей, чтобы помочь ему конкурировать с такими седанами среднего размера, как Ford Fusion, Kia Optima, Honda Accord и Toyota Camry. Вариантов этого новейшего Malibu предостаточно, в том числе с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, системой автоматической парковки и адаптивным круиз-контролем. Также есть новая модель – RS. Это спортивный вариант Malibu с несколькими затемнёнными моделями, 18-дюймовыми колёсами и выхлопом с двумя выходами. Как и прежде, Malibu оснащается на выбор 1,5- или 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом или гибридным мотором, созданным на основе Chevrolet Volt.

Chevrolet Malibu

Особенности и обновления

Если вы ищете вместительный и эффективный семейный седан со спортивными манерами и привлекательным дизайном, Chevrolet Malibu точно заслуживает вашего внимания. Если вы выберете гибридную модель, ожидайте около 4,7 л. на 100 км. по городу (один из самых низких в мире). Если вы предпочитаете мощь V6 или хотите что-то более консервативное, Malibu может вам не подойти.

Помимо изменений в стиле и дебюта новой модели RS, Chevy Malibu получает новый 8-дюймовый информационный центр для водителей

Что ещё более важно: все модели Malibu, оснащённые 1,5-литровым двигателем, теперь получают стандартную бесступенчатую коробку передач (CVT) вместо прошлогодней 6-ступенчатой автоматической

Под капотом

Стандартным для всех моделей Chevy Malibu от L до LT является 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который раньше устанавливался на 6-ступенчатой автоматической коробке передач, но теперь устанавливается исключительно на CVT для повышения экономии топлива.

Основные топовые модели получают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который заставляет новое Malibu стартовать сразу без колебаний. Оснащённый автоматической коробкой передач с 9 скоростями, этот Малибу расходует 7,1 л. на трассе, что очень неплохо для сегмента. Гибрид сочетает в себе два электродвигателя и 1,8-литровый 4-цилиндровый мотор для комбинированной мощности 182 л. с. при расходе 4,8 л. в городе. Все двигатели работают на обычном бензине. для 2,0-литрового рекомендуется «Премиум», но это не обязательно.

Доступные варианты двигателя:

  • Inline-4 с 1,5-литровым турбонаддувом (L, LS, RS, LT).
  • 160 лошадиных сил при 5600 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 2000-4000 об
  • Расход топлива по городу/трассе – 29/36 миль на галлон

Или

  • 2,0 литра с турбонаддувом, встроенный-4.
  • 250 лошадиных сил при 5300 оборотах в минуту.
  • 350 Нм крутящего момента при 1700 оборотах в минуту.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,3 л. на 100 км.

Или

  • 1,8-литровый рядный-4 (Гибридный).
  • 122 лошадиных силы при 5000 оборотах в минуту.
  • 175 Нм крутящего момента при 4750 футах об/мин.
  • Двигатель A: 55 кВт.
  • Двигатель B: 76 кВт.
  • 136 лошадиных сил (комбинированные электродвигатели).
  • 375 Нм крутящего момента (комбинированные электродвигатели).
  • 182 л. с. полезной мощности.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,8/5,4 л. на 100 км.

Citroen C1

Эта малышка известного французского концерна производится на чешском предприятии и выпускается в трех- и пятидверной версиях хэтчбека. Несмотря на небольшой багажник, салон достаточно просторный и в нем вполне комфортабельно смогут разместиться 4 человека. Спинка заднего сиденья складная и салон можно использовать для транспортировки дополнительной поклажи. Несомненным отличием Citroen C1 служат нестандартные решения французских дизайнеров, когда все очень стильно и красиво, но не всегда понятно и удобно. Эта компактная и маневренная машина станет надежным другом и незаменимым помощником для каждой женщины.

Посадка в 3-х дверную конструкцию Ситроен C1 достаточно удобная, двери раскрываются широко, передние сиденья снабжены удобными ручками для складывания. Комфортное водительское место, превосходный обзор. В интерьере салона ярко проявляется принцип минимализма — на приборной доске нашлось место только спидометру и маленькому дисплею бортового компьютера. Бардачок конструкторы лишили крышки, зато добавили много открытых ниш для разнообразных мелочей. Технические характеристики Ситроен C1 выше всяких похвал, поскольку в его основе лежит платформа японской Toyota Aygo.

2 Renault Master

Фургон Renault Master попал в ТОП лучших коммерческих авто за практичность и экономичность. Одним из преимуществ машины является подходящая для малого бизнеса грузоподъемность (1,58 т). Модель адаптирована к российским дорогам и климату, она обладает эргономичным интерьером, стильным внешним видом. Фургон приводится в действие дизельным силовым агрегатом 2,3 л. Расход солярки составляет всего 8-9 л на 100 км пробега. Управлять автомобилем комфортно, машина устойчиво ведет себя на дороге, в салоне есть много лотков и ниш для хранения вещей. Оптимальный микроклимат обеспечивает автоматический климат-контроль.

Автовладельцы называют фургон Renault Master мастером грузоперевозок. Машина устраивает предпринимателей своей практичностью и экономичностью, недорогими запчастями. К недостаткам модели следует отнести шумоизоляцию, большой радиус разворота, плохую обзорность.

Mercedes-Benz CLA

Mercedes MBUX скоро будет обновлен. Но пока этого не произошло, специалисты активно хвалят его последний вариант. Яркие цвета, широкие возможности персонализации и множество удобных для пользователя функций делают его одним из самых технологически сложных в отрасли.

Несомненно, системы помощи водителю здесь действительно надежны: Distronic может автоматически менять полосу движения с помощью системы контроля слепых зон и ограничителя скорости. 

Он проверяет карты и дорожные знаки, а также помогает сэкономить деньги. Однако лучшая функция — это AR GPS, который объединяет визуальные маркеры с сигналами поворота и номерами домов непосредственно в потоковую передачу видео с передней камеры.

BMW Z4

BMW Z4 – это автомобиль, на котором очень приятно ездить благодаря его производительности и управляемости. Особенно если речь идет о трехлитровой версии, которая заставит полюбить адреналин даже тех, кто сегодня считает динамичную езду плохим тоном. 

Также эта машина реально готова впечатлить всех дам, которых вы посадите к себе. Если вы купите этот родстер, большинство девушек будут считать, что ваш кошелек безлимитный. 

Вы не поверите, но этот потрясающий автомобиль сегодня можно купить менее чем за 1 млн рублей. Дешевле, чем Лада Веста Спорт. И уж не сомневайтесь, даже старая BMW Z4 впечатлит и вас и ваших пассажиров так, как не впечатлит ни один новый автомобиль стоимостью до 2 млн рублей.

Toyota Corolla

Секрет непреходящего успеха японского седана объясняется высоким качеством сборки, прекрасным внешним видом, высокими эксплуатационными характеристиками и конкурентоспособной ценой. Тойота Королла имеет просторный салон, удобный и вместительный багажник, высокую степень безопасности и пользуется заслуженной популярностью в качестве семейного автомобиля. Последняя модернизированная версия сохранила все свои достоинства наряду с приемлемой ценой. На дороге Тойота Королла радует безукоризненным послушанием: машина мгновенно повинуется каждому движению руля, чутко реагируя на движения педалей, плавно переключается коробка передач, безупречно работают тормоза.

Салон производит приятное впечатление: все добротно сделано и продуманно до мелочей, никаких лишних деталей. Рулевое колесо в нижней части стало плоским с утолщенным ободом, справа добавились клавиши управления. Оранжевую подсветку приборов производитель заменил на белую. Нельзя не восхититься комплексной системой безопасности, которая включает до 7 подушек, системы по предотвращению травм шеи и уведомления о не пристегнутых ремнях.

Возникновение категории

Впервые машины гольф-класса возникли в шестидесятых годах прошлого века. Численность людей со средним достатком росла и им предстоял сложный выбор: купить компактную дешёвую модель с малой мощностью или крупную семейную, которая имеет слишком большие габариты для повседневного использования и требует больше средств на содержание. Обе категории автомобилей плохо отвечали требованиям народа — отправляться на работу и в магазин, перевозить небольшие грузы и иногда ездить куда-то с семьёй, при этом не отдавая много денег за характеристики, которые не будут использованы.

Раньше всех на спрос откликнулись американские производители: Hunson, Willys и Nash Motors, предложив промежуточную альтернативу среди малолитражек и средних машин. Чуть позже к производству автомобилей гольф-класса присоединились Toyota в Азии, SAAB и Renault в Европе.

До семидесятых годов двадцатого столетия категория C имела представителей только в кузове седан. Первыми этот принцип нарушили Volkswagen, выпустив автомобиль Golf в кузове хэтчбек. Решение быстро стало популярным на рынке. Всё больше водителей стремились приобрести компактный хэтчбек. В народе название Гольф стало нарицательным — так стали обозначать все автомобили C-класса. К концу десятилетия на рынке также были доступны модели от Opel, FIAT, Lancia, Renault, Peugeot, Citroen и прочих — все хотели повторить успех Ford, но никому не удалось сделать этого во всемирном масштабе.

В девяностые автомобили C-класса закрепили за собой титул «машина среднего класса». Крупные компании сосредоточились на разработке и производстве всё новых моделей в огромных количествах. Volkswagen выпустили третью версию Гольфа, которая заняла первое место в рейтинге продаваемости в Европе.

Самые надежные легковые модели D-класса в среднем ценовом сегменте

Много надежных машин и в среднем ценовом сегменте D-класса. Здесь можно найти и спортивные седаны, и семейные универсалы. Из большой массы легковушек специалисты выбрали следующие модели.

Audi A4

Рейтинг: 4.9

По мнению немецкого автоклуба ADAC самым надежным автомобилем D-класса в среднем ценовом сегменте является Audi A4. На 1000 машин 2011 г приходится всего 5,6 поломок. Модель пришла на смену знаменитой Audi 80 в 1995 г. В нашу страну легковушка поставляется в кузове седан и универсал. Современная версия выделяется на фоне предшественников спортивным стилем, низким коэффициентом лобового сопротивления (0,23 седан, 0,26 универсал). Жители провинции уважительно относятся к полноприводной модели quattro, которая поставляется вместе с бензиновым двигателем 2,0 л (249 л. с.). Наши эксперты отдали автомобилю лавры победителя.

Отечественные пользователи довольны комфортом, динамикой, спортивным внешним видом и отличной подвеской. К минусам они относят только малоэффективную шумоизоляцию колесных арок.

  • отличная динамика;
  • спортивный дизайн;
  • экономичность;
  • комфорт.

плохая шумоизоляция колесных арок.

Lexus IS

Рейтинг: 4.8

Второе место не только в нашем обзоре, но и в общем зачете Driver Power занимает японский автомобиль Lexus IS. Машина спортивного стиля создавалась специально для Европы. Последнее поколение авто было представлено публике в 2016 г на Пекинской выставке. Эксперты сразу уловили изменения во внешнем виде и салоне, а вот в техническом плане особой модернизации не произошло. Производитель переделал форму бамперов, установил более прогрессивную оптику, оригинально оформил решетку радиатора. Автомобилистам понравилась новая мультимедийная система с 10,3-дюймовым экраном, а также широкая гамма цветов.

Владельцы довольны уровнем комфорта, качеством сборки, динамикой разгона и вместительностью. Из недостатков отмечается высокая цена, низкая ликвидность на вторичном рынке России.

  • комфорт;
  • хорошая динамика разгона;
  • качественная отделка;
  • просторный салон.
  • высокая цена;
  • невысокий спрос на вторичном рынке.

Mercedes C-класса

Рейтинг: 4.7

J.D. Power отдал Мерседесу C-класса второе место в своем рейтинге, где машина расположилась вслед за Lexus ES. В 2014 г произошло 4 обновление модели, после чего она стала обозначаться W205. Эксперты обнаружили много общего у рестайлинговой версии с S-классом, начиная с нового кузова и заканчивая интерьером. Определить стандартную комплектацию можно по расположению фирменной звезды (в решетке радиатора). Модельный ряд силовых агрегатов серьезно обновлен. Двухлитровый дизель заменил устаревший агрегат 2,1 л, также появилась гибридная установка, состоящая из бензинового двигателя (2,0 л) и стартера-генератора EQ Boost.

Пользователи хвалят машину за красивый дизайн, отличную управляемость и экономичный расход топлива. Минусом является высокая цена и средняя шумоизоляция.

  • красивый внешний вид;
  • комфортный салон;
  • мощные моторы;
  • отличная управляемость.
  • высокая цена;
  • средняя шумоизоляция.

Volvo S60

Рейтинг: 4.6

Немецкая ассоциация технического надзора DEKRA считает Volvo S60 самым надежным автомобилем D-класса. А вот конкурент TÜV поставил модель только на 14 место из 124 участников. При среднем пробеге 85 тыс. км только у 6% машин выявляются неисправности. В 2018 г шведский производитель представил третье поколение. Эксперты подметили увеличение длины кузова (13 см) и колесной базы (9,6 см). Полноприводная версия комплектуется двумя гибридными силовыми установками мощностью 340 и 400 л. с. Модификация Polestar поражает динамикой разгона (4,7 с до 100 км/ч). Емкости аккумулятора хватит для преодоления дистанции 34 км.

Российские владельцы довольны уровнем комфорта, разворотливостью и безопасностью. Из минусов они выделяют низкий клиренс, тесный задний ряд и дорогой ремонт.

Какие машины не стоит покупать на вторичном рынке

Существует категория автолюбителей, которые уверены, что самый надежный автомобиль не может входить в сегмент подержанных. Конечно, ТС с «историей» — это во многом лотерея. Можно сделать удачную покупку, а можно и разочароваться в постоянно ломающемся приобретении.

Но чтобы гарантированно свести риски к минимуму, стоит остерегаться моделей, описанных в следующих разделах.

1 — Lifan Smily

Китайский автопром никогда не относился к самым лучшим. Уверенными шагами он развивается, но некоторые его предложения остаются весьма спорными. В эту группу входит и Lifan Smily.

Визуально приятный хэтчбэк имеет массу недостатков:

  • слабое антикоррозийное покрытие;
  • некачественные материалы;
  • плохая шумоизоляция;
  • ненадежные технические узлы.

При этом ТС может похвастаться низким расходом топлива. Но с учетом минусов и того, что пробежный Lifan Smily редко встречается в хорошем состоянии, такая покупка – огромный риск, в 95% случаев не оправдывающий себя.

2 — Citroen C2

Концерн позиционирует себя, как выпускающий самые надежные автомобили, но Citroen C2 эксперты к таким не относят. Визуально модель очень притягательна, к оснащению салона у специалистов тоже нет претензий. Но серьезное упущение в виде сочетания АКПП AL4/DP0 и мотора EP6 превратило ТС в постоянно ломающийся агрегат.

Даже новое авто этой линейки выходит из строя уже через полгода эксплуатации. А подержанные варианты имеют гораздо меньший запас прочности.

3 – Renault Sandero

Этот производитель сумел попасть как в рейтинг самых надежных пробежных машин, так и в список самых неудачных. Renault Sandero в целом неплох, но его эксплуатационный ресурс существенно ограничивают:

  • робот 2-Tronic;
  • тандем AL4/DP0.

Владельцы такого ТС регулярно сталкиваются с целым комплексом проблем:

  • некачественная реализация технических узлов;
  • низкий ресурс сцепления;
  • задержки при переключении скоростей;
  • непредсказуемость;
  • частые мелкие поломки.

Причем ремонт дает лишь временное облегчение, так как кардинально решить вопрос владельцы не могут в силу конструктивных особенностей модели.

4 — Land Rover

Трудно представить, что такой солидный вариант эксперты не рекомендуют к покупке. Причем причинами в этом случае выступают вовсе не недоработки производителя. Он в полной мере оправдывает свое честное имя и с конвейера выпускает только надежные ТС. Но в последние годы их стоимость существенно снизилась и Land Rover стал доступен довольно широкому кругу покупателей.

В течение последних лет его активно скупает молодежь, нещадно эксплуатируя приобретение. В итоге:

  • машина не обслуживается у профессионалов;
  • в случае поломки ставятся дешевые детали;
  • владельцы стараются ездить «до последнего» и потом выставляют авто на продажу.

Найти Land Rover в приличном состоянии крайне сложно. Обычно предложения б/у формата буквально «сыплются» на глазах и требуют внушительных вложений.

5 — VW Passat B6

Самое проблемное место этих моделей — моторы TSi. Концерн широко рекламировал их и позиционировал как самые современные. Но оказалось, что в них масса недоработок и спустя время все они проявились:

  • большой расход масла;
  • беспричинные отказы турбины;
  • растяжение цепи ГРМ.

Массу проблем доставляет и DSG DQ200, постоянно выходящий из строя. Перечисленные неприятности были устранены только на авто свежего выпуска. После обновления в начале 2000 годов водители не сталкиваются с какими-либо частыми неполадками. А вот более «возрастные» авто в полной мере продемонстрируют новым владельцам непростой характер. А потому от них лучше отказаться.

Каждый водитель, садясь за руль, хочет быть уверенным в надежности своего ТС. И ощутить ее можно только одним способом – выбор авто из списка надежных + тщательный уход за ним. В этом случае пробежная машина не подведет своего владельца в течение долгих лет.

Кроссоверы

У представителей этой категории большие колёсные арки, мощный двигатель и, само собой, немаленький кузов. Всё это становится причиной возникновения посторонних шумов в салоне, в результате чего любая поездка станет «наказанием за грехи», благо есть спасительница – шумоизоляция. Здесь вы увидите кроссоверы, в салоне которых комфортно даже на трассе.

Porsche Macan

@autocentre.ua

Премиальный автомобиль приятно удивил всех, попав в этот рейтинг. Macan, несмотря на мощный двигатель и полный привод, показал невероятные шумоизоляционные характеристики. При испытаниях специалисты зафиксировали уровень шума 60,8 дБА.

Renault Kaptur

@avtorinok.ru

Этот француз в первые же дни появления на рынке получил огромную популярность. Среди его достоинств отмечают отличную заводскую звукоизоляцию 60,6 дБА. Автоинженеры компании Renault смогли грамотно сконструировать модель. Водители очень рады, ведь при разговоре по громкой связи даже на скорости свыше 100 км/ч посторонние звуки не мешают.

Haval H2

@cars.co.za

Китайский паркетник удивил своими звукоизоляционными качествами и автолюбителей, и экспертов: по уровню шумности в салоне у H2 оценка 59,8 дБА.

А это значит, что при поездках по оживлённой эстакаде водителя не будут отвлекать непонятные звуки. Можно разговаривать по телефону (только с использованием специальных удерживающих устройств), с пассажирами, даже слушать любимые треки, не напрягая уши.

BMW X4

@bmwxx.ru

Представитель баварского автопрома достоин похвалы. «Бэха», несмотря на свой мощный двигатель, пропускает в салон лишь незначительные звуки в 59,2 дБА. Конечно же, не последнюю роль здесь играет резина. Хотя владельцы таких автомобилей навряд ли будут экономить на покрышках. Поэтому «тишь да гладь» в салоне – больше заслуга производителя.

Kia Sorento Prime

@favorit-motors.ru

Сев впервые в этот автомобиль, большинство людей отмечают первоклассное обесшумливание салона. Учитывая остальные параметры авто и его доступную цену – это полная неожиданность. Шум в салоне достигает всего 58,7 дБА.

Хотя встречаются и негативные отзывы. Скорее всего, это связано с неправильно выбранными покрышками (установлена вездеходная резина), ну или с чрезмерной предвзятостью к кроссоверу.

Honda Pilot

@major-honda.ru

Встречайте победителя среди кроссоверов: японский паркетник, почти внедорожник. Наверное, для некоторых стало шоком, что Pilot продемонстрировал такие показатели. Шумность в оживлённом городе равна 58,4 дБА.

Peugeot 107

Этот компактный и легко управляемый французский хэтчбек наиболее популярен среди стильных и деловых молодых мам, так как соответствует высоким требованиям безопасности и с легкостью преодолевает любые трудные ситуации, присущие городскому движению. Авто доступно в трех- и пятидверной модификациях, имеет небольшой багажник. В комфортабельном салоне относительно свободно поместится пять человек, причем на заднем сидении даже втроем можно расположиться довольно удобно. Базовая комплектация «Access» включает автоэлектронику, антиблокировочную систему тормозов, подушки безопасности и пр. В топовую комплектацию «Active» дополнительно входят: светодиодные огни, фары противотуманные и галогенные, электропривод передних стекол.

Lexus IS250

Если вы ищете не спорткар, а хотите автомобиль пороскошнее и побольше, тогда стоит рассмотреть еще один экземпляр, готовый запутать своей внешностью и характером любого. Ну а по части пускания пыли в глаза дамам этот автомобиль настоящий мастер. Поверьте, если вы купите Lexus IS250, девушки даже не усомнятся, что у вас есть большие деньги. 

Автомобили Lexus все в целом довольно разумный выбор для покупки. Все машины этого бренда наполнены всевозможными изысками и элементами роскоши. Для незнающих людей даже достаточно подержанный Lexus будет выглядеть дорогим автомобилем, а его владелец будет представляться богатым.

Купив же Lexus IS250, вы не только получите в свое владение роскошное авто, но и подарите себе незабываемые впечатления от постоянного адреналина из-за более чем 200-сильного резвого двигателя. Также эта мощность удивит любую представительницу прекрасного пола. 

Думаете, что купить Lexus IS250 сегодня очень дорого? Посмотрите объявления на вторичке. Например, за автомобиль 2008 года просят всего 800 000 рублей. С учетом того, что этот бренд делает одни из самых надежных автомобилей в мире, считайте, что автомобиль за 800К – это тройная выгода: надежность, цена и престиж. 

Toyota Camry 2019

Дебютировав в этом году, Toyota Camry 8-го поколения 2019 года остаётся одним из наиболее впечатляющих, дорогих и самых комфортных автомобилей, которые вы можете купить уже сегодня

После многих лет осторожного моделирования Camry наконец становится комфортным спортивным седаном, готовым принять всех желающих. Изменения, возможно, пришли слишком поздно, так как всё больше пользователей переходят от седанов к внедорожникам

Тем не менее для тех, кто делает покупки на рынке семейных седанов, Camry теперь столь же привлекательна, как Honda Accord, Kia Optima и новый Nissan Altima. Доступные V6 и гибридные двигатели являются бонусом, как и стандартные функции помощи водителю, которые у некоторых конкурентов предлагаются за дополнительную плату. К сожалению, хотя Apple CarPlay теперь является стандартом, Android Auto не поддерживается.

Особенности и обновления

Обладая звёздной репутацией надёжности, долговечности, комфорта и высокой стоимости при перепродаже, Camry является отличным выбором для тех, кто ценит свои с трудом заработанные деньги. Стандартные передачи и гибрид с большой дальностью – ещё одна причина для покупки, как и новое чувство стиля и производительности Camry. С другой стороны, общий объём пассажирского и багажного отделения Camry не соответствует таким машинам, как Hyundai Sonata и Honda Accord

Тем, кому нужен полный привод, следует обратить внимание на Subaru Legacy, Nissan Altima или Ford Fusion

В 2019 году седан Toyota Camry поддерживает весь спектр информационно-развлекательных функций 21-го века, добавив Apple CarPlay в качестве стандартного оборудования, но всё ещё без поддержки Android Auto.

Под капотом

Toyota Camry 2019 года предлагает выбор из трёх недавно обновлённых моторов. Самым популярным является стандартный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с 203 лошадиными силами (206 в моделях XSE) и расходом до 5,7 л. на 100 км. Самым мощным является 301-сильный V6. Оба двигателя соединены с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Camry Hybrid 2019 сочетает в себе 2,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель для завидного расхода топлива до 4,5 л. Модели Camry Hybrid LE используют более дорогой литий-ионный блок, в то время как в модификациях Camry Hybrid SE и XLE более высокой комплектации используется никель-металлогидридная батарея. Представители Toyota говорят, что это связано с целями экономии топлива и стратегией ценообразования. Все модели переднеприводные.

Доступные варианты двигателя:

  • 2,5-литровый inline-4.
  • 203 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 250 Нм крутящего момента при 5000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,1/5,7 л. на 100 км., 8,4/6 л. (LE, SE, XLE, XSE).
  • 3,5-литровый V6.
  • 301 лошадиная сила при 6600 об/мин.
  • 362 Нм крутящего момента при 4700 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 10,7/7,1 л. на 100 км. (V6 XLE), 10,7/7,3 л. (V6 XSE).
  • 2,5-литровый рядный 4 бензин-электрический гибрид.
  • 208 лошадиных сил.
  • Расход топлива по городу/трассе – 4,6/4,4 л. (Hybrid LE), 5,3/5 л. (Hybrid SE, XLE).

3 GENESIS G70

Этот необычный, роскошный автомобиль является первым представителем премиального сегмента южнокорейского Hyundai Motor Company. Элегантный и современный дизайн модели предвосхищает элитную комфортабельность салона и инновационные решения, реализованные в GENESIS G70. К вашим услугам проекция показаний приборов на лобовое стекло, интеллектуальная функция кругового обзора, системы обеспечения пассивной и активной безопасности, роскошная акустическая система, состоящая из 15 динамиков объемного звучания, и много других современных «фишек» высшего разряда.

Интерьер салона отличается роскошностью и высоким качеством материалов, используемых для отделки. Максимально комфортное и «умное» водительское сиденье имеет глубокую боковую поддержку и электронную регулировку в 8 позициях (только поясничная поддержка имеет 4 точки корректировки). Эргономичные сиденья задних пассажиров обеспечивают комфортную посадку, что для дальних поездок является ключевым фактором.

Самые надежные легковые модели С-класса

При определении самой надежной машины в C-классе мнения экспертов серьезно разделились. Единственным объединяющим фактором стала страна происхождения автомобиля (Япония). Вот лучшие модели, которые редко ломаются.

Mazda 3

Рейтинг: 4.9

Высокий уровень надежности демонстрирует автомобиль Mazda 3. ADAC считает машину лучшей в своем классе, в качестве доказательства приводится простая статистика. На 1000 авто, выпущенных в 2011 г, приходится только 8,7 поломок. В 2018 г японский концерн выпустил четвертое поколение, которое представлено седаном и хэтчбеком. Характерной чертой рестайлинговой модели стал длинный капот. По мнению экспертов хэтчбек выглядит более спортивно, его профиль напоминает кузов купе. Российскому потребителю предлагается 3 проверенных бензиновых мотора 1,5 л (120 л. с.), 2,0 л (150 л. с.) и 2,5 л (194 л. с.).

Владельцы испытывают массу положительных эмоций от машины, особенно отмечая хорошую управляемость, эффективную шумоизоляцию и стильный дизайн. Минусом они считают низкий дорожный просвет.

  • стильный внешний вид;
  • эффективная шумоизоляция;
  • демократичная цена;
  • отличная управляемость.

низкий клиренс.

Mitsubishi Lancer

Рейтинг: 4.8

А вот английская организация Warranty Direct, которая черпает информацию о поломках авто у страховых компаний, считает самой надежной машиной C-класса Mitsubishi Lancer. Легковушку в России знают давно, сегодня японский производитель реализует десятое поколение, оно получила название Lancer X. Этот спортивный седан сделан на платформе Outlander, поэтому по сравнению с предшественником выигрывает в габаритах. В нашу страну автомобиль поставляется с бензиновыми моторами 1,6 л (117 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.). Эксперты хвалят их за высокую эластичность и экономичный расход топлива.

По мнению автовладельцев, японский седан имеет такие преимущества, как безопасность, динамичность, комфортный салон и качественная сборка. К минусам они относят дорогой ремонт и низкий клиренс.

  • безопасность;
  • спортивный дизайн;
  • мощность и динамичность;
  • комфортный салон.
  • дорогой ремонт;
  • низкий клиренс.

Toyota Corolla

Рейтинг: 4.7

У американских экспертов Consumer Reports своя статистика, основанная на опросе владельцев. Они заявляют, что самой надежной машиной C-класса является Toyota Corolla. Модель явно удалась японскому производителю, недаром в 2018 г вышло уже 12 поколение. Новый седан выделяется светодиодной оптикой и боковыми зеркалами на ножках. К сожалению, на российский рынок поставляется Королла только с одним бензиновым двигателем. Это четырехцилиндровый агрегат 1,6 л мощностью 122 л. с. На выбор предлагается механическая трансмиссия или вариатор.

Отечественным автомобилистам легковушка понравилась за красивый внешний вид и вместительность. Из минусов часто упоминается недостаточная шумоизоляция, отсутствие подсветки в бардачке, кармашек, крючков и других мелочей.

Заключение

Мировой автопром продолжает развиваться и ТОП лучших машин по надежности может быть существенно расширен. Тем не менее, мы рассмотрели самые практичные автомобили для России, покупка которых даже на вторичном рынке не приведет к огромным затратам на ремонт и содержание.

Сегодня многие автолюбители отслеживают не только надежность отдельных моделей, но и брендов в целом. Исходя из этого, они делают свои выводы при выборе нового авто. Один из главных критериев является приверженность бренду – когда выбирается новый автомобиль от того же производителя. И тут можно убедиться в гегемонии японских автопроизводителей, по разным опросам главенствуют в этом списке Тойота, Ниссан, Хонда, Субару. Что интересно, во многих опросах появился и корейский производитель – Хюндай, а вот американцы и европейцы в этом плане отстают, хотя в плане надежности они предлагают отличные варианты отдельных моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector