Самые мощные автомобили планеты по л.с

5. 9ffGT9-R – 414 км/ч

Наивысшая скорость — 414 км/ч. Покупателям обойдется в 695 тысяч долларов. Этот суперкар, своим экстерьером схожий с Porsche 911, создала немецкая тюнинговая компания 9ff. У автолюбителей дизайн вызвал неоднозначную реакцию: в отзывах встречается как восхищение красотой авто, так и критика «уродливых фар» и слишком удлиненного кузова.

Одним из основных отличий от обычного 911 является расположение четырехлитрового двигателя Twin Turbo с 1120 л.с. У всех 911 моделей в истории Porsche (за исключением Porsche 911 GT1) двигатель находится сзади, тогда как авто GT9 является среднемоторным для лучшего распределения веса.

Седьмое место — Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

Это не самый мощный автомобиль от итальянской автокомпании, однако большинство автолюбителей с трепетом смотрят на эту модель. Мало какая машина так хорошо узнаваема в мире, как Lamborghini Gallardo. Ее название отсылает к известной в Испании породе боевых быков.

Dallas Performance Stage 3 является модифицированной версией знаменитого авто, которая была произведена в США. Главным новшеством стало наличие двойного турбонадува. Кроме того, улучшена и оптимизирована работа самого двигателя, поэтому авто способно выдавать 1200 лошадиных сил. Для этого работает 5.2-литровый движок V 10.

Еще одним улучшением является новая система впуска, которая также позволила автомобилю разгоняться до больших скоростей. Также тюнеры перенастроили электроблок управления и установили новую выхлопную систему.

Изменения коснулись и внешнего вида. На тюнингованную модель устанавливают уникальные двадцатидюймовые диски ADV1-Wheels. В паре с тормозным суппортом диск может быть покрашен в любой цвет, в зависимости от личных предпочтений покупателя.

Длина авто — 4.3 метра. Ширина — 1.9 метра.

Dodge Charger Daytona (1969)

У компании Dodge в 60-е годы был интересный девиз: «Победить в воскресенье, продать в понедельник». Этот девиз означал, что нужно создавать автомобили для гонок, а потом продавать эти модели на массовом рынке. По мнению руководства, победы в автоспорте – лучшая в мире автомобильная реклама. Именно по этому принципу появился на свет Dodge Charger Daytona, созданный, чтобы победить в гонках NASCAR. 

Инженеры, чтобы создать такой автомобиль, добавили стандартной модели массивное антикрыло на крышке багажника и новый бампер спереди. В том числе машина получила модернизацию двигателя и подвески. Инвестиции в заводскую тюнинг-модель окупились. Dodge Charger Daytona стал первым автомобилем, который преодолел скорость 200 миль в час (321 км/ч) во время гонки NASCAR. 

Pagani Huayra

Очень симпатичная, чисто , на которой по городу не поездишь. Рельефный передок опущен очень низко, на нем расположены интересные зеркала на высоких ножках. Большое количество элементов аэродинамики бросаются в глаза при взгляде на автомобиль сбоку.
Задняя часть, где находится мотор, немного приподнята и располагает тремя светодиодными фарами круглой формы с каждой стороны. Корпус изготовлен из специального композита с элементами карбонового пластика и титана. За счет специального состава достигается максимальная легкость в сочетании с прочностью и жесткостью конструкции. Двери открываются вверх, что удобно для такого низкого корпуса.

Мощный двигатель на 6.0 литра разгоняет спорткар до сотни за 3,3 секунды. Планируемая максимальная скорость – 400 км/ч, хотя пока удалось выжать только 370 км/ч. Трансмиссия роботизированная, на 7 ступеней.

4 место: Leblanc Mirabeau

Легендарный и мощный спорткар Leblanc Mirabeau впечатляет своим внешним видом, который очень похож на автомобиль из будущего. Этот автомобиль рассчитан на 2-х человек, благодаря своим техническим характеристикам эта машина создана для участия в гонках, она обладает очень быстрой динамикой разгона, высокой максимальной скоростью, а все благодаря легкому кузову, аэродинамике и мощному двигателю.

Leblanc Mirabeau – это швейцарский автомобиль (оказывается Швейцария производит не только часы и шоколад), обладающий мощностью в 700 л. с. Такую огромную мощность выдает 4,7-литровый двигатель. Несмотря на такой «маленький» объем двигателя, машина очень мощная и быстрая, ее максимальная скорость равна 370 км/ч. Такой скоростной показатель опережает все предыдущие автомобили из этого рейтинга.

Кузов сделан из карбона, который характеризуется супер-легкостью

Leblanc Mirabeau – это шедевр автомобильного дела, его дизайн привлекает внимание всех прохожих, водителей и людей, знающих толк в автомобилях. Leblanc Mirabeau считается настоящей легендой, их было выпущено не так уж и много, но некоторым счастливчикам удалось обзавестись такими машинами

Самые мощные спортивные машины

На современные спортивные автомобили можно смотреть бесконечно и только счастливчикам удаётся сесть за руль одного из них, вжать педаль газа до упора и рвануть с места. Мировые автопроизводители продолжают удивлять нас, выпуская шедевры мирового автопрома, среди которых присутствует самый мощный автомобиль в мире.

Самый мощный мотор (2028 л. с) установлен под капотом Dagger GT. Этот легковой агрегат был выпущен компанией из Америки TranStar Racing. Показатели динамики также находятся на высоте и бьют все рекорды — 1,7 секунды требуется этому автомобилю для достижения скорости 100 км/час. Максимальная скорость достигает 483 км/час.
Carbonado GT Mansory от известного Lamborghini, после того как был доработан специалистами из ателье Mansory, занимает первенство по мощности в мировых рейтингах среди легковых машин. Под капотом находится 1600 лошадей, такую мощность даже сложно представить. Скорость в 100 км он может набрать всего за 2 секунды

Максимально возможная скорость передвижения находится на уровне 370 км/ч.
Модель Aventador LP1250-4 Roadster от этой же итальянской компании хоть и обладает меньшей мощностью (1200), но всё равно до сих пор привлекает внимание автолюбителей. Двигатель имеет две турбины и 12 цилиндров, а сам автомобиль больше похож на космический корабль, который решил отдохнуть на Земле после бескрайних просторов космоса.
Спорткар AMS Alpha 12 GT-R, который выпустила компания Nissan, в заводской сборке демонстрирует мощность в 545 лошадок

После модернизации, которую провели в тюнинг-ателье AMS Perfomans, этот показатель был увеличен до 1500. чтобы достичь такого высокого показателя пришлось проделать большой объём работы: расточка цилиндров, создание новой прошивки для управления электроникой, установка турбины и интеркулера с более высокими показателями мощности. Ему требуется 2,4 секунды, чтобы разогнаться до сотни км/ч. При этом допустимая скорость равна 370 км за один час. Этот автомобиль создавался, как самый быстрый и мощный уличный вариант. Разогнаться с 96 до 208 км/час за немного больше, чем 3 секунды — на это неспособны другие сверхскоростные автомобили. Демонстрация всех этих показателей возможна только при использовании специального бензина, который используется на гоночных машинах.
Koenigsegg Agera, а вернее, её новая комплектация, была продемонстрирована впервые в 2011 году в Женеве. На то время Koenigsegg Agera R являлась самым скоростным серийным автомобилем. Скоростные возможности этой модели находятся на уровне 430 км/ч при мощности двигателя равной 1360 лошадей. Сотню км/ч машина набирает за 2,5 сек.
Рассматривать самые мощные машины невозможно без упоминания про выходца из Америки SSC Tuatara. Эта машина примечательна своим двигателем. Он битурбированный, V-образный, имеет 8 цилиндров, объём 6,9 литра и мощность 1350 лошадей.
Формула 1 подарила миру HTT Locus Plethore LC-1300. Основа конструкции автомобиля состоит из карбонового моноблока. К нему прикрепляются панели, которые создаются из специальных композитных материалов. Именно эти составляющие делают машину привлекательной. Место для водителя располагается по центру салона. По бокам от него имеются места для пассажиров. За счёт существенно доработанного двигателя, который ранее был установлен в Chevrolet Corvette ZR1, новый суперкар может похвастаться наличием под капотом 1300 лошадок.
Который раз можно убедиться, что американцы знают толк в скоростных карах. SSC Ultimate Aero TT имеет битурбированый V-двигатель на 6,3 литра, в который была установлена специальная система Aeromotive для подачи топлива. Показатель мощности этого автомобиля измеряется 1287 л. с.

Вот примерно так выглядит рейтинг самых мощных автомобилей, которые в настоящий момент существуют. Жаль, что здесь нет творений отечественного автопрома, но может быть совсем скоро мир будет восхищаться не японскими, итальянскими и американскими скоростными машинами, а российскими.

?Koenigsegg Agera RS

Производство этого гиперкара длилось с с 2015 по 2017 года но, несмотря на это, данный автомобиль по прежнему считается самым мощным и быстрым в мире. Ездить на нем по городу не рекомендуется, потому-что он уж очень шустрый — не успеете дотронуться до педали газа, и в два раза превысите ограничение 60 км/час.

Koenigsegg Agera RS является рекордсменом — в 2017 году он разогнался до 447 км/час по прямой. С того момента прошло более 2 лет, но поднять эту планку не смог ни один другой суперкар, а рекорд остается актуальным по сей день. Тачка обладает невероятной аэродинамикой, очень мощным «сердцем». Agera RS оснащена 5-литровым 8-цилиндровым движком с двойным турбонаддувом, который выдает 1160 лошадиные силы. До пресловутой «сотки» Koenigsegg разгоняется всего 2,5 секунды.

Что стоит выделить отдельно, так это идеальное соотношение массы к мощности — 1:1. Для авто серийного производства, это значение просто феноменально!

Pontiac GTO (1964)

Pontiac GTO, пожалуй, был первым настоящим серийным мускулкаром Америки. Компания хотела создать более быструю и мощную версию модели Pontiac Tempest, но материнская компания General Motors установила ограничение для модели, которое запрещало ставить на машину двигатель объемом более 5,4 литра. Однако в Pontiac придумали, как обойти это ограничение, чтобы сделать по-настоящему мощный автомобиль. 

Так, ограничение не распространялось на опциональные модели (спецверсии). Также в компании обнаружили, что в моторный отсек Pontiac Tempest можно без проблем установить V8 двигатель объемом 6,3 литра, который тогда устанавливался на более крупные по габаритам автомобили бренда. 

В итоге Pontiac начал серийный выпуск модели с табличкой GTO в качестве особой серии (комплектации) модели Tempest. Комплектация называлась Темпест Ле-Ман. Автомобиль начал продаваться в 1964 году. Было две версии: одна мощностью 329 л. с. (авто оснащалось одним четырехстворчатым карбюратором) и другая мощностью 348 л. с. (модернизированным карбюратором). В тот год Pontiac продал более 32 000 автомобилей, что превзошло даже самые оптимистичные планы. 

BMW

Теперь вопрос еще сложнее. Как вы думаете какая BMW самая мощная в серийной модельной линейке Баварского бренда? Считаете, что некоторые модели М-серии? Да, вы правы. Но какая именно модель? Готовы ответить? Не многие смогут правильно ответить на этот вопрос без подсказок.

M760Li xDrive: 610 л.с.

Речь идет о M760Li xDrive. Но мы уверенны что многие подумали, что самой мощной BMW является М5. Но теперь, когда старая версия М5 официально не продается (кстати, даже юбилейная версия, выпущенная к 30-летию модели имела мощность 600 л.с.), а новая М5 еще не появилась на авторынке, самой мощной моделью является M760Li xDrive.

Citroen 2CV – 9 лошадиных сил

Перед вами культовый французский автомобиль, который, несмотря на свой оригинальный дизайн, пользовался популярностью и был достаточно широко распространен. По сути, Citroen 2CV стал символом ретрокаров. Модель 2CV выпускалась вплоть до 1990 года. Отличительной чертой Citroen 2CV является матерчатая крыша, которая с легкой руки водителя превращает классический ретрокар в кабриолет. При этом, мощность Citroen 2CV составляет всего 9 лошадиных сил. 

Максимальная скорость, которую может развивать этот уникальный в своем роде автомобиль, — 60 км/час. Благодаря высокому клиренсу на Citroen 2CV комфортно ездить по оживленным городским автострадам. Правда, в какой-то момент вы заметите, что вас обгоняют даже велосипедисты. Двигатели в Citroen 2CV расположены сзади над ведущей осью. Нераздельные диваны позволяют вместить в случае необходимости более четырех человек. 

AMC AMX (1968)

Компания AMC представила AMX в феврале 1968 года во время пресс-конференции в Дейтоне. Это служило двум целям. Во-первых, это реклама бренда как игрока на быстрорастущем рынке мощных автомобилей. Во-вторых, компания громко заявила, что может воплощать в жизнь даже смелые концептуальные проекты. 

Мускулкар AMX был немного короче, чем у конкурентов, но в мощности он не уступал конкурентам. Его 6,4-литровый двигатель V8 мощностью 315 л. с.  мог удовлетворить запросы даже самых требовательных водителей, любящих нескончаемую порцию адреналина; базовая модель стоила от 3245 долларов (сегодня это соответствует примерно 23 тысячам долларов).

Категория легковых автомобилей

В номинацию самая большая легковая машина в мире входят не только лимузины. Огромные авто стали выпускать еще до того времени, когда это вошло в моду.

Величественный Bugatti Royale

Транспортное средство оснащалось мощным двигателем (300 л. с.). Автомобиль мог разгоняться до 200 км/ч. В начале 19 века это выглядело фантастически. Bugatti Type 41 предназначался для коронованных особ, но кризис в мировой экономике помешал осуществлению планов. Вместо 25 авто было выпущено только 6.

Bucciali TAV

Конкурировать с предыдущим гигантом смог только Bucciali TAV, выпущенный в 1932 г и оснащенный шикарными 36-дюймовыми колесами. Уступал он не только по габаритным размерам, но и по объему мотора: 4,8 литра против 12,7. Однако выглядел роскошно и внушительно.

Coggiola T-Rex

Эксклюзивный внедорожник был представлен в 2002 году на Женевском автосалоне. Разработкой дизайна занималось итальянское ателье Coggiola. По техническим параметрам является полной копией американского внедорожника HUMMER h2. Автомобиль способен развивать скорость до 134 км/ч благодаря 5,6 литровому турбованному дизелю в 195 л.с.

Пикап-гигант

Длина Commercial Extreme Truck составляет 6,55 м., а высота – 2,55 м. На американском великане с двигателем в 220 л.с. установлены шасси снегоуборщика. Салон рассчитан на 4 пассажиров, не считая водителя.

Ford F-250 SuperChief

Внедорожник с мощным двигателем объемом 6,8 л. По длине (6,7 м) его можно сравнить с небольшим автобусом. Машина оборудована двумя топливными баками. Такого объема топлива хватает на 800 км пути.

Dunkel Industries Luxury 4×4

Шедевр американского кемперостроения выпущен в единственном экземпляре и составляет достойную конкуренцию Alton F650. В огромном доме на колесах высотой 3,6 м. и длиной 9,7 м. есть все необходимое: небольшая кухня, компактный душ, откидные скамейки, «спальня на втором этаже», диван.

Superbus

Данный продукт современных автомобильных технологий позиционирует себя как автобус, хотя по внешнему виду все же похож на легковую модель. Комфортабельный салон рассчитан на 23 пассажира. Машина оснащена беспроводным Интернетом, системой климат-контроля, авто-телевизорами. Все это движется на шести колесах. Габаритные размеры транспортного средства следующие: длина – 15 м., ширина – 2,55 м., высота – 1,65 м. Несмотря на внушительные размеры, с легкостью разгоняется до 250 км/ч.

Alton F650

На 2018г. самой большой машиной в мире в номинации легковых стал огромный Ford F650. Его сделали еще длиннее и оснастили мощным 6-цилиндровым двигателем (230 л. с.) объемом 7,2 л. Вес семидверного гиганта 12 тонн. В его салоне свободно и с комфортом размещаются 8 пассажиров.

SSC Ultimate Aero ХТ

Производством этого суперкара занималась американская автомобилестроительная компания Shelby Super Cars. Под его капотом установлен 7-литровый 1300-сильный двигатель, управляемый 7-ступенчатой КПП с тройным диском сцепления. Этот автомобиль может похвастаться наличием эффективной тормозной системы и двойных водовоздушных интеркулеров. B теории его максимальная скорость составляет 439 км/ч. Кстати, данная модель была выпущена ограниченной серией. Всего в свет вышло 5 экземпляров.

Ещё, рассказывая про быстрые мощные машины, стоит уделить внимание модели SSC Tuatara, выпускаемой с 2014 года. Она комплектуется двигателем V8, оснащенным турбонаддувом

И он вырабатывает 1350 «лошадей». Весит такой агрегат сравнительно немного — 194 килограмма. Уникальной особенностью данной модели являются эксклюзивные углерод-керамические тормозные диски, разработанные по специальному заказу. Теоретическая скорость этой машины составляет 443 км/ч. A «сотни» она достигает за 2,5 секунды.

7. Porsche Cayenne Mansory Chopster (2009). 710 л.с.

Тюнинг-компанию Mansory задалась целью создать на базе Porsche элитный кроссовер, в котором гармонично сочетались бы неукротимая мощь и дорогая изысканность. В результате многочисленного обвеса, выполненного из карбоновых усиленных элементов, ширина внедорожника подросла на 8 см. Снизив вес немаленькой машины, мастерам удалось добиться понижения расхода топлива и улучшения показателей разгона. Также сократился тормозной путь. Мощность тяговитого мотора V8 сумели довести до 900 Нм.

В результате всех манипуляций по увеличению турбины, чип-тюнингу и выхлопной спортивной системы внедорожник стал способен разгоняться до 302 км/ч, при этом тестовая «сотня» достигается за 4,4 секунды. Огромные монолитные кованые диски 23 диаметра идеально подходят для переобувания в спортивные шины. Специальная подвеска от тюнинг-ателье позволяет снижать клиренс на 4,5 см, облегчая посадку и высадку из машины. Качественная отделка салона, продуманная эргономика и техническая начинка делает автомобиль достойным и красивым. Ценник на машину начинается от 350 000 долларов.

Самая быстрая машина в мире

Ранее утро на скоростном кольце Volkswagen в Германии выдалось на редкость громким — именно там Bugatti решила испытать свой самый быстрый автомобиль. И хотя производитель немного лукавит, называя эту модификацию Chiron «почти серийной», она имеет ряд отличий от обычной модели. Во-первых, мощность двигателя с шестнадцатью цилиндрами и четырьмя (!) турбокомпрессорами была увеличена с 1500 до 1600 лошадиных сил. Аэродинамика также подверглась доработке: чтобы повысить прижимную силу (а именно она помогает уменьшить сопротивление воздуха), хвостовое оперение автомобиля увеличили аж на 25 сантиметров. С этой же целью выхлопные трубы чуть выступают за кузов (а что, горячие выхлопные газы тоже снижают аэродинамику!).

Выхлопные трубы специально выступают, чтобы улучшить аэродинамику

Но и это не все. Для данного автомобиля специально было создано шасси, которое за счет лазерных датчиков уменьшило дорожный просвет до минимума — всего 5 сантиметров. В Michelin подготовили для купе особые шины, а организаторы теста взяли и выбросили из машины все лишнее, чтобы облегчить ее, включая сидение пассажира.

Дорожный просвет не превышает 5 сантиметров

Серийный Bugatti Chiron внутри. Из прототипа убрали пассажирское сидение

По этой причине купе пусть и разогнали до 490 километров в час, рекорд скорости «серийного автомобиля» Bugatti не засчитали

Но так ли это важно, учитывая, что машина смогла разогнаться до такой скорости? Тем более в компании уверяют, что планируют использовать большинство примочек в дорожной топ-версии купе Chiron Super Sport. Посмотрите, как это было

Прошлый рекорд скорости для серийного автомобиля Bugatti смогла поставить в 2010 году. Тогда французам удалось разогнать свой суперкар Veyron до скорости 431 километра в час. Семь (!) лет никто из других автопроизводителей не мог побить этот рекорд (хотя попытки были — подробности в нашем ), но в 2017 году это удалось пилоту шведского автомобиля Koenigsegg Agera RS, который достиг скорости в 447 километров в час при движении по общественной автостраде в штате Невада.

Koenigsegg Agera RS готовится установить рекорд скорости на трассе в Неваде

Этот же производитель тогда обошел Bugatti по времени разгона с 0 до 400 километров в час. Суперкару Bugatti на это потребовалось 42 секунды, а у Koenigsegg Agera RS на выполнение боевой задачи ушло всего 36,44 секунды.

Что ж, теперь у Koenigsegg появилась новая задача — разогнать один из своих автомобилей до 500 километров в час. Правда, чтобы поставить рекорд среди серийных машин, им достаточно побить свой же прошлый рекорд, ведь Bugatti Chiron не признали «серийным» автомобилем.

Opel Adam S

Недавно была разработана спортивная версия автомобиля Опель Адам S, которая оснащена спортивной подвеской, спортивными суппортами и вентилируемыми тормозными дисками, а также и 18-ти дюймовыми колесными дисками. 

Ее 1,4 литровый турбированный мотор развивает мощность в 150 л.с. и имеет максимальный крутящий момент 220 Нм. Двигатель машины имеет изменяемые фазы газораспределения и особую систему турбокомпрессора, которая интегрирована с впускным коллектором. Автомобиль соответствует новому экологическому стандарту Евро 6. Средний расход топлива у автомобиля составляет 6,4 л на 100 км. Машина оснащена (оборудованна) шестиступенчатой механической коробкой передач, которая передает крутящий момент на передние колеса. Разгон с 0 до 100 км/час происходит за 8,5 секунды. 

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

Карьерный самосвал Liebherr T282B

Характеристики машины действительно впечатляют:

  • длина самосвала составляет 14,5 м;
  • ширина машины равна 9 м.

Столь гигантские размеры горной техники связаны с необходимостью вывоза большого количества грунта. За одну поездку машина способна перевести 400 тонны горных пород. Транспортное средство оснащено двигателем с мощностью 3 650 л/с. Корпорациям намного выгоднее покупать сверхтяжелые карьерные самосвалы. Причина такого подхода заключается в экономии топлива при перевозке горных пород. Одна из самых больших машин в мире способна перевозить за 1 рейс около 400 тонн груза. Сверхтяжелая модель T 282 B была выпущена швейцарской корпорацией Liebherr-International AG.

Грузовик не является экспериментальной моделью. Ежегодный выпуск большегрузных машин составляет 75 штук. Технику активно используют горнодобывающие компании, которые находятся в США и ЮАР. Самый большой в мире грузовик весит около 592 тонн. Максимальная скорость, которую может развивать самосвал, может достигать 64,5 километров в час. Чтобы перевозить груз на большие расстояния используется топливный бак, который имеет объем 4 730 литров.

Производитель предлагает приобрести карьерный самосвал за 3 млн долларов. Потраченные средства окупаются за счет высокой надежности

Немецкий производитель уделяет особое внимание качеству своих машин. Чтобы добиться таких показателей инженеры разработали особую конструкцию рамы

Сварные соединения контролируются с помощью ультразвукового метода. При производстве деталей используется высокопрочная сталь. Вместо обычной панели приборов разработчики решили использовать дисплей, на котором выводится вся информация. Оператор может своевременно отреагировать на превышение груза или неполадки, возникающие в процессе перевозки.

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени — они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам — он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» — этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель — технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

Hennessey Venom GT

Производитель выпустил всего 12 экземпляров великолепного автомобиля в эксклюзивном дизайне. Двигатель объемом 7.0 литра позволяет развивать мощность 1244 л. с. В паре с мотором идет механическая коробка на 6 ступеней.

Суперкар поставил первый неофициальный рекорд скорости в 2014 году. Для испытаний была выделена взлетно-посадочная полоса в центре Кеннеди, которая ранее использовалась для посадки шаттлов. Venom GT разогнался до 435 км/ч, обставив по этому показателю знаменитый Bugatti Veyron SS на целых 4 км/ч. Однако производители заявили, что это не предел. Просто для полноценного разгона не хватило места, пилоту пришлось тормозить за километр до окончания полосы.

8 McLaren F1

Суперкар McLaren F1

Фото: drive.ru

Суперкар Соединенного Королевства, ветеран и рекордсмен компании McLaren.

Ветеран топа 10 самых быстрых машин в мире. Выпускался с 1992 по 1998 года. Всего было выпущено 106 автомобилей этой серии и только 65 из них были дорожными вариантами (F1). Суперкар McLaren F1 до 2005 года был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Единственный автомобиль из списка, у которого водительское сидение и рулевое колесо расположены по центру салона.

На данный момент авто снято с производства, среди коллекционеров суперкаров, данная модель пользуется особой популярностью.

Мотор

За основу брался двигатель от BMW 850 CSI. Компания BMW M GmbH доработала силовой агрегат и в итоге удалось выйти на следующие показатели – рабочий объем доведен до 6064 см3, мощность 627 л.с., при массе всего в 266 кг. 

Отсек двигателя, вместе с крышкой покрыт золотом, в компании это считали наилучшим вариантом теплоотражающего материала. В двигателе применена технология «сухого» картера.

Динамика

Разгон до 100 км/ч происходит за 3,2 секунды. Торможение от 100 км/ч до полной остановки занимает 2,8 секунды, при этом автомобиль проезжает 39 м (в идеальных условиях). Максимальная скорость которую показал McLaren F1 на треке – 391 км/ч.

Цена

В 1992 году, во время первого показа суперкара, была оглашена его стоимость в 1,2 млн долларов США. Однако сейчас купить McLaren F1 можно только бывший в употреблении, при этом, стоимость выросла в разы, как у хорошего коллекционного вина. Последняя известная продажа была на аукционе в 2014 году, особой модели «McLaren F1 шасси номер 28» за рекордные 10,5 млн долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector