Самая быстрая машина

LaFerrari

Эта модель стала преемницей легендарной модели Ferrari Enzo и была представлена в 2013 году. Как и предшественница, LaFerrari совмещает в себе характеристики болидов Формулы-1. У неё красивый обтекаемый кузов и открывающиеся вверх двери. 

Салон автомобиля изготовлен из углепластика, алькантары и натуральной кожи. Дополнительной дизайнерской деталью салона является руль квадратообразной формы, на который вынесены все функции управления и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Отличительная черта модели LaFerrari в том, что это гибрид. Основной двигатель – бензиновый V12, имеет объём 6,3 литра и мощность 800 лошадиных сил. Второй силовой агрегат – электрический, мощностью 163 лошадиные силы. Вся эта исключительная мощь позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за три секунды и достигать скорости 350 км/ч.

LaFerrari – это удобный в управлении, прочный, сверхскоростной автомобиль, имеющий восхитительный внешний вид. Не случайно, что все 499 выпущенных машин, были проданы ещё до того, как они покинули пределы завода. 

Ferrari F40

Одним из легендарных моделей компании Ferrari является автомобиль F40, который был представлен в честь 40-летия со дня основания компании Ferrari. Как и многие модели Ferrari, F40 отличалась уникальными на тот момент техническими характеристиками. Среди них турбонаддув, кузов из углеволокна и суперпрочного материала – кевлара, двигатель V-8 объёмом 478 лошадиных сил.

Водительское кресло не обладало возможностью регулировки, но на «Феррари» всегда изготавливали его на заказ, в соответствии с запросами покупателя. Благодаря инновационным материалам кузова и другим нововведениям при создании автомобиля, Ferrari F40 весил всего 1118 килограммов.

Автомобиль имел жёсткую подвеску и низкую шумоизоляцию, но всё это ради скорости. Ведь F40 – это первый серийный автомобиль, который превысил скорость в 200 миль в час (321 км/ч).

Впоследствии Ferrari F40 была модернизирована и стала называться F50. Автомобили этой модели находятся в частных коллекциях богатых людей, а цена на этот ставший раритетом автомобиль продолжает расти с каждым годом.

F40 выпускалась с 1987 по 1992 годы в количестве 1315 экземпляров.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

1984 Ferrari 288 GTO

Среднемоторный суперкар 288 GTO увидел свет спустя 22 года после появления первой модели Gran Turismo Omologato (250 GTO). И хотя сейчас у моделей GTO значительно снижена мощность, тогда они работали на полную катушку. 288 GTO включала в себя детали, изготовленные на основе композитных материалов, что позволило усилить ходовую часть при сохранении минимального веса.

В результате этого производительность модели была на высочайшем уровне, автомобиль работал и выглядел намного лучше его стоимости. Несмотря на относительно большое количество произведённых автомобилей (только дорожных версий выпустили в количестве 272 штук), 288 GTO высоко ценится и в наши дни. На аукционе 2015 года, модель 1984 года выпуска была продана за $2,75 млн.

6

Ferrari Italy 458

Данная модификация появилась в две тысячи девятом году. Создана она по среднемоторной схеме, что позволило добиться максимально корректной развесовки по всем осям. Авто «Феррари Италия 458» – это первая модель от итальянского концерна, в которой предусмотрена установка мотора с непосредственным впрыском горючего.

Сам двигатель имеет мощность пятьсот семьдесят лошадиных сил. Он разгоняет машину до сотни за три с половиной секунды при максимальной скорости 325 км/ч. Рассматриваемый автомобиль стал одним из наиболее экономичных вариантов в своем роде. На сто километров пути ему понадобится около четырнадцати литров бензина. Отдельно стоит отметить блок подвески. Спереди этот пружинный узел оборудован двумя поперечными рычагами, а сзади – многорычажной системой.

Погоня за уменьшением веса

Все начинается с кузова, где активно использовался углепластик и так называемый легкий алюминий. Дальше добрались до шасси, используя такие же материалы. Жесткость на изгиб поднялась на 20%, а к кручению прибавилось 40%. То есть помимо веса материалы добавили управляемости.

Работы велись даже над КПП – уменьшили диаметр блока двух сцеплений на 20%, тем самым скинули 10 кг. Также это позволило опустить коробку ниже.

Пакет Assetto Fiorano

Такой суперкар получит 2-цветный окрас кузова и улучшения в области веса. В материалах кузова станет еще больше углеволокна. Спойлер станет больше. Дополнительно установят гоночные амортизаторы Multimatic GT, а пружины и выхлоп сделают титановыми.

Все вместе скидывает еще 30 кг с веса купе SF90.

Мощнейший трековый гиперкар Ferrari FXX K

Приняв во внимание необходимость развития модели Ferrari FXX как весьма перспективной в плане гоночных состязаний, руководство компании приняло решение о разработке более мощной, усиленной и переработанной, версии данного суперкара. В итоге вышло мощнейшее «чудовище» мирового автопрома – специальный трековый гиперкар, оснащённый двумя двигателями

Ознакомимся с ним подробнее

Один из двигателей – атмосферный агрегат V12 с мощностью в 860 лошадиных сил, а второй – электромотор мощностью 190 лошадок. Аббревиатура «К» в названии обозначает термин «KERS» что, в свою очередь, подразумевает наличие в автомобиле системы рекуперации кинетической энергии, которая до нынешнего момента применялась только в особых болидах Ferrari, участвующих в гонке Формула-1.

Были усовершенствованы многие элементы, составляющие и характеристики автомобиля, в том числе и аэродинамические показатели. При вхождении в режим малого лобового встречного сопротивления некоторые новые элементы увеличивают на пятьдесят процентов прижимную силу, и на тридцать процентов уменьшают лобовое сопротивление.

Также можно упомянуть о ещё одном новшестве – специальном регуляторе на рулевом колесе с пятью позициями переключения, который предназначен для регулировки функционирования электронного дифференциала, антипробуксовочной системы нового поколения Ф1 Трэк и комплекса новейшего образца АБС с высокими показателями производительности. Колёсная база также радует глаз – на Ф-Икс-Икс-Ка установлены специальные гоночные шины фирмы Пирелли и несколько датчиков, следящих за изменениями всех видов ускорений: продольного, поперечного и центробежного.

Насчет количества выпущенных экземпляров гиперкара можно сказать, что в планах концерна было произвести и продать максимум тридцать автомобилей данной модели и продать их на закрытом аукционе специальным, «избранным», клиентам Ferrari.

Ценовые показатели соответственно на уровне – авто стоит свыше трёх миллионов долларов.

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Характеристики бензо-электрической смеси

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 4.0 л 1000 л.с. 800 H*m 2,5 сек. 340 км/ч V8

Подробнее

Основным двигателем знакового итальянца стал двигатель F154 с двумя турбинами. Это V8 изначально 3,9-литрового объема, но диаметр цилиндров расширен, чтобы объем подрос до 4 литров. Также вставили другие ГБЦ и системы выпуска/выпуска. Установка выдает 780 лошадиных сил и 800 H*m крутящего момента – рекорд V8 марки.

Вдобавок мотору идет три электрически двигателя, один из которых устанавливается между ДВС и КПП, а остальные установлены на передней оси Феррари СФ90 Страдейла. Вместе они выдают 220 лошадиных сил. Общая мощность становится равной 1000 лошадиным силам.

Здесь стоит 8-ступенчатая роботизированная КПП DCT, которая теперь переключается за 0,2 секунды. От нее мощность идет задней оси, а вместе с передними электрическими моторами RAC-e купе становится полноприводным.

Динамические характеристики:

  • разгон до 100 км/ч – 2,5 секунды;
  • разгон до 200 км/ч – 6,7 секунды;
  • максимальная скорость – 340 км/ч.

Переднеприводная Феррари

Либо для экономии топливо, либо в качестве фишки инженеры решили при езде заднем ходом отключать бензиновый мотор и использовать электрические. Тем самым при езде задом машина становится переднеприводной.

2009 Ferrari 599 GTB Fiorano

Модель 599 GTB выпускалась в исключительном дизайне, и обладала мощью, способной посрамить любого конкурента. Впервые автомобиль был представлен на Мотор Шоу в Женеве в 2006 году, собрав множество положительных отзывов в прессе и среди автолюбителей.

Вытянутый капот — дань уважения Ferrari Daytona 1967 года, а рельефные изгибы особая разработка дизайнеров, ставшая визитной карточкой 599 GTB. Модель получила 6-литровый двигатель V12, позаимствованный у Enzo, что делает его самым мощным серийным каром в мире. Такая «начинка» помогла Fiorano достичь 620 л.с. В нашем виртуальном «гараже мечты most-beauty.ru» где-то между Jaguar E-Type и Lotus Elise Sport 2006 стоит именно эта модель Феррари.

9

Организация

166MM Barchetta 212/225

Ferrari 599 GTB

Гоночная команда, именуемая «Скудерия Феррари» (Scuderia Ferrari) была основана Энцо Феррари в 1929 году. Начала производить транспортные средства только в 1947 году.

Fiat SpA приобрела 50% Ferrari в 1969 году и расширила свою долю до 90% в 1988 году.  В октябре 2014 года Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) объявила о своих намерениях отделить Ferrari SpA от FCA; на момент объявления FCA принадлежало 90% Ferrari.  Разделение началось в октябре 2015 года с реструктуризации, в результате которой Ferrari NV (компания, зарегистрированная в Нидерландах) стала новой холдинговой компанией группы Ferrari, и последующая продажа FCA 10% акций в ходе IPO и одновременный листинг акций на Нью-Йоркской фондовой бирже . На оставшихся этапах разделения доля FCA в бизнесе Ferrari была распределена среди акционеров FCA, 10% из которых по-прежнему принадлежат Пьеро Феррари .  Выделение было завершено 3 января 2016 года.

Деятельность

Компания выпускает гоночные и спортивные автомобили. В 2008 году компания произвела 6662 автомобиля (на 1,2 % больше, чем в 2007 году).
Численность персонала компании на конец 2008 года составила 3017 человек (на 3,1 % больше, чем в 2007 году). Оборот в 2008 году составил 1,921 млрд евро (на 15,2 % больше, чем в 2007 году).

Гоночное подразделение компании «Скудерия Феррари» (итал. Scuderia Ferrari) выступает в гонках Формула 1 и является самой успешной за всю историю гонок (15 раз становились чемпионами мира и 16 раз выигрывали Кубок конструкторов).

Ferrari Enzo

Выпуск суперкара Ferrari Enzo был начат в 2002 году. Он был назван по имени гениального конструктора и основателя компании. На тот период времени это был самый мощный серийный автомобиль в Европе. У него 12-цилиндровый мотор объёмом 6 литров и мощностью 650 лошадиных сил. До 100 км/час это авто разгоняется за 3,5 секунды, а его предельная скорость – 363 км/час.

Фактически Ferrari Enzo – гоночный болид, адаптированный для поездок по городу. Это неповторимый спортивный автомобиль дизайнеров известнейшего ателье Pininfarina.

За три года Pininfarina изготовило 400 автомобилей этой модели, которые были проданы по предварительной заявке только избранным клиентам. Диапазон цен составлял от $660.000 до $1.000.000 в зависимости от комплектации. 

Несмотря на свою спортивность, Ferrari Enzo имеет такие опции, как электропакет, климат-контроль и качественную аудиосистему. Сиденья производятся отдельно для каждого покупателя, в соответствие с телосложением будущего владельца. Переключение передач автоматической шестиступенчатой коробки занимает 15 миллисекунд и осуществляется подрулевыми переключателями. Спидометр и тахометр имеют разметку 400 км/ч и 10000 об/мин соответственно.

Кузов Enzo Ferrari лёгкий и прочный, так как изготовлен из карбонового волокна. Особая конструкция кузова позволяет добиться повышения прижимной силы и быстрого охлаждения двигателя. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов.

1957 Ferrari 250 TR

Ещё одна модель Феррари 250, Testa Rossa 1957 года выпуска. Её название говорит само за себя, «Красная Голова» стала символом своего поколения, и сегодня будоража умы фанатов спортивных автомобилей по всему миру. Testa Rossa настолько опережала конкурентов, что стала победителем трёх заездов гонок в Ле-Мане на рубеже 50-х 60-х годов. Модель была лично спроектирована Скальетти, лучшим дизайнером Ferrari того времени, который участвовал в разработках кузовов автомобилей для королевских особ.

Отличительной чертой дизайна дорожной версии 250 TR являются крылья, отделённые от капота. В результате получился автомобиль с внешним видом болида Формулы-1, но использующийся для поездок на работу и с работы. Эта модификация 250-го Феррари и сегодня является привлекательной для коллекционеров. Последний экземпляр был продан в 2011 году на аукционе, цена автомобиля составила $16,4 млн.

3

Другие самые быстрые в мире автомобили (менее массовые и популярные марки)

9ff GT9

Максимальная скорость: 408-436 км/ч 

Этот автомобиль напоминает модель 911. Но на самом деле это совершенно другой суперкар. Мало мощности Порше? Этот автомобиль реально удивляет мощностью в 1400 л.с. Таким образом, Немецкая тюнинговая компания решила изменить легендарный спортивный автомобиль Порше. 

Ascari Ecosse/KZ1/A10

Максимальная скорость: 323-354 км/ч 

Этот автомобиль тюнингован Итальянцами, произведен Британцами, а все работы оплачивал Голландец. 

Bristol Fighter T

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Машина имела низкий коэффициент сопротивления воздуха и оснащалась двигателем V10 от Dodge Viper. 

Caparo T1

Максимальная скорость: 330 км/ч 

Машина оснащена 3,5 литровым мотором V8. Мощность 575 л.с. Максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 10500!

Максимальная скорость: 328 км/ч 

Автомобиль оснащен двумя восьмицилиндровыми двигателями. 

Gumpert Apollo

Максимальная скорость: 360 км/ч 

Apollo является мечтой инженера, кошмаром дизайнера и таким быстрым, что у любого водителя задрожат поджилки. 

Hennessey Venom GT

Максимальная скорость: 434 км/ч 

Джон Хеннесси взял Lotus Exige поставил на него 1244-сильный твин-турбо V-8 двигатель и разогнал с помощью своих специалистов суперкар до 434 км/час. 

Koenigsegg Agera / R / One: 1, CCR / CCX / CCXR

Максимальная скорость: 439 км/ч 

Мы должны отдать должное создателю Шведской компании Koenigsegg который доказал что автомобили из Скандинавии это не только бренд Вольво.

Максимальная скорость: 362 км/ч 

Мощность суперкара составляет 650 л.с. 

Pagani Huayra

Максимальная скорость: 370 км/ч 

Спортивная машина оснащена двигателем AMG мощностью 720 л.с. Цена от 1,8 миллионов долларов.

Максимальная скорость: 350 км/ч 

Суперкар оснащен 400-сильным мотором V12 Мерседес. 

Ruf CTR Yellowbird

Максимальная скорость: 340 км/ч

Тюнинговая машина на базе легендарного классического Порше 911. В настоящий момент машина производится в Польше.

Saleen S7 / TT

Максимальная скорость: до 400 км/ч

Это первый в Америке серийный суперкар. Машина оснащена двигателем V8 мощностью 550 л.с. В последующем появился двигателем с двумя турбинами. В результате мощность автомобиля увеличилась до 750 л.с.

Weber Faster One 

Максимальная скорость: 400 км/ч

Faster One имеет четыре топливных бака, которые распределены по всему автомобилю, чтобы выровнять центр тяжести суперкара и улучшить распределение веса. Активное заднее антикрыло работает как направляющие для потоков воздуха, а также как дополнительная сила для тормозов. Машина оснащена V10 двигателем объемом 5,6 литра, который выдает мощность в 1200 л.с.

SSC Ultimate Aero / TT

Максимальная скорость: 413 км/ч

0,97 кг на 1 лошадиную силу. Этот коэффициент получается, если разделить вес машины на количество лошадиных сил. Это очень низкое соотношение, которое доступно не многим автомобилям в мире. Автомобиль оснащен 6,3 литровым твинтурбо двигателем 1000 л.с. 

Ferrari 812 Superfast — обзор автомобиля

Ferrari 812 Superfast / Феррари 812 Суперфаст

Новый суперкар Ferrari 812 Superfast впервые был показан на 87-м международном женевском автосалоне в 2017 году. В модельной линейке фирмы Феррари это самое мощное купе среди серийных автомобилей. 812 Суперфаст заменил F12berlinetta, с которой у него много внешних черт, хотя и нет общих кузовных деталей. Несмотря на свою бескомпромиссность и спортивную мощь спорткар достаточно комфортный и может быть использован в повседневных поездках. Отличная аэродинамика купе обеспечивается правильными формами кузова и плавными линиями. Ferrari 812 Superfast имеет покатый капот, куполообразную крышу и резко наклоненное лобовое стекло. Спереди спорткар украшают оригинальные узкие светодиодные фары с небольшими воздухозаборниками и мощный бампер с большим воздуховодом. Корма напоминает Ferrari 365 GTB4 и имеет стильный компактный спойлер и пару круглых габаритных фонарей. Интерьер купе похож на салон модели F12berlinetta, но отличается модернизированным рулем, блоком управления климатом и дефлектором климатической установки. Оба сиденья обеспечивают водителя и пассажира хорошей боковой и поясничной поддержкой. Отделка салона выполнена из натуральной кожи, хромированного алюминия и элементов карбона.

Феррари 812 Суперфаст комплектуется огромным бензиновым двигателем V12 объемом 6.5 л, мощностью 800 сил, крутящим моментом 718 Н*м, который с места срывает суперкар до сотни км/час за 2.9 секунды. Роботизированная коробка с семью ступенями и двумя сцеплениями, передающая мощность только на задние колеса, позволяет достигать максимальной скорости в 340 км/час. Для преодоления крутых виражей установлено уникальное шасси Virtual Short Wheelbase, которое поворачивает задние колеса в сторону противоположную повороту передних. Рулевое колесо снабжено электроусилителем, тормоза на всех колесах дисковые с вентиляцией.

Базовая комплектация купе имеет легкосплавные диски, светодиодные фары, контроль давления в шинах, круиз-контроль, салон с кожаной обивкой, электропривод передних сидений, багажник с электроприводом, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя, центральный замок, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом, электростеклоподъёмники всех дверей. За дополнительную плату можно заказать массу другого оборудования.

Ferrari 250 GTO

Производством данной модели компания «Ferrari» занималась в 1962-1964 годах для гоночных соревнований FIA категории GT3.За это время выпустили всего 36 машин. Авто имело высокую скорость и отличную управляемость, чего добились за счет V-образного двигателя и хорошо спроектированного корпуса.

Технические характеристики Ferrari 250 GTO:

  • класс – гран туризмо;
  • объем двигателя – 2953 куб. см;
  • мощность – 302 л. с.;
  • разгон до 100 км/ч. – 6,1 сек.;
  • трансмиссия – пятискоростная МКПП;
  • максимальная скорость ‒ 280 км/ч.;
  • крутящий момент – 294 н.м. (при 5500 об./мин.);
  • вес автомобиля ‒ 1 100 кг;
  • тип кузова – берлинетта;
  • объем бака – 133 л.

Ferrari 250 GTO принимал участие в гонках «Леман». Однако победу не одержал, т. к. пришлось сойти с дистанции из-за поломавшегося карданного вала. В 2004 году ему отвели 8-ое место в ТОПе «Лучшие машины 60-х годов» (по версии журнала «SportsCarInternational»). А журнал «MotorTrendClassic» отдал модели почетное первое место лучших автомобилей «Ferrari» всего времени.

Когда Ferrari 250 GTO только сошел с конвейера, его стоимость составляла 18 000 долларов. Чтобы приобрести авто, потенциальному покупателю требовалось получить согласие основателя компании Энцо Феррари или его представителя в Северной Америке Луиджи Чинетти. Такое условие стало одним из главенствующих факторов в определении стоимости авто в современном мире.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

«Феррари Энзо»

Эта серия выпускается с 2002 года. Автомобиль относится к классу «А», выполнен в кузове двухместного купе. Двигатель, объемом 5 998 кубических сантиметров и мощностью шестьсот шестьдесят лошадиных сил способен разогнать спорткар до 350 км/ч, набирая первую сотню менее чем за четыре секунды. Расположен 12-цилиндровый V-образный силовой агрегат продольно в середине.

Ниже представлены основные технические характеристики, которыми обладает «Феррари Энзо»:

  • длина/ширина/высота – 4,7/2,03/1,14 метра;
  • база колесная – 2,65 м;
  • колея – 1,66/1,65 м;
  • привод – задний;
  • КПП – механика шестиступенчатая с передаточным числом 4.1;
  • узел подвески – поперечная парная с рычагами;
  • тормоза – вентилируемые дискового типа (АБС);
  • имеется гидравлический усилитель руля;
  • объем багажника – триста пятьдесят литров;
  • масса – 1,36 тонны;
  • вместимость топливного резервуара — сто десять литров;
  • шины – 235/40 R-17.

Стоит отметить, что при такой неимоверной мощности аппетиты у этого «железного коня» также немалые. В смешанном режиме на каждые 100 километров потребуется порядка двадцати пяти литров горючего.

Цена

В Европе начальная цена стартует с 310 000 евро, в России же все зависит от поставленных моделей, например, на момент написания обзора продавался экземпляр за 27 миллионов рублей.

Базовая версия модели будет оборудована следующим:

  • 20-е диски;
  • ABS;
  • ESP;
  • SSC;
  • полноуправляемое шасси;
  • раздельный климат-контроль;
  • светодиодная оптика;
  • множество подушек безопасности и т.д.

Как всегда, итальянский производитель удивляет нас, Ferrari 812 SuperFast 2019-2020 это отличная замена для F12, которая тоже станет успешным. Инженеры сделали отличное купе, которое сможет составить конкуренцию другим гигантам, не только в плане продаж, но и в плане скорости. А что вы думаете о ней?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector