Музей феррари в италии

Маркетинг

458 Italia и его последующие варианты были воспроизведены различными производителями моделей в различных масштабах (этот пример был воспроизведен Bburago в масштабе 1/43)

Компания Hot Wheels выпустила в масштабе 1:18 модель 458 Italia, Spider, GT2, Challenge, China Edition и, позже, версии Speciale как под обычными линиями «Mattel / Heritage», так и с премиальными «Elite» и «Super Elite». коллекционные литые модели. Bburago также произвела варианты 458, такие как Italia, Spider и Challenge, в литых масштабах 1:18, 1:24, 1:32 и 1:43 в рамках линейки Race and Play. Версия Speciale в масштабе 1:18 последовала позже как в составе «Race and play», так и «Signature series».

Новый салон

Внутри производитель полностью отошел от привычного стиля, изменив интерьер. Больше всего поразила сама обволакивающая форма, созданная соединенной наклонной тоннелью с торпедо.

Здесь собственные уникальные спортивные сиденья плавной формы из-за чего боковая поддержка кажется не такой массивной какой является. Родстер использует посадочную форму «2+2» и хоть задний ряд условный – он есть. Здесь компоновка называется «2+», то есть сзади просто место для вещей.

Водителю Ferrari Roma достается знакомой формы 3-спицевый руль, который помимо классических для Феррари кнопок запуска двигателя, отключения стабилизации и т.д. получил кнопки управления мультимедией и круиз-контролем.

В салоне три дисплея: виртуальная приборная панель, центральный вертикальный 8,4-дюймовый дисплей управления мультимедией и климат-контролем, правый тонкий 7-дюймовый перед пассажиром. Последний ставится также F8 Tributo, но тут непонятно зачем он, ведь есть центральный. Отметим еще необычный джойстик КПП – три передвижные мини-рычаги под каждый режим.

Варианты

458 Паук (2011–2015)

Феррари 458 Паук

458 Паук был введен в . Этот конвертируемый вариант 458 Italia имеет алюминиевую выдвижную жесткую крышу, которая, по словам Ferrari, весит на 25 килограммов (55 фунтов) меньше, чем мягкая крыша, такая как та, что есть на , и требует 14 секунд для работы. Крышка двигателя была переработана для установки системы складной крыши. У него такое же время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч), что и у купе, но его максимальная скорость ниже 320 км / ч (199 миль / ч) из-за дополнительного веса.

458 Speciale (2013–2015)

Ferrari 458 Speciale

458 Speciale был открыт в 2013 году на в качестве варианта с высоким уровнем производительности 458 Italia. Отличительными чертами Speciale от стандартной 458 Italia являются кованые колеса, вентилируемый капот, ребристые боковые пороги, более высокий задний спойлер и переработанные бамперы , которые включают активную аэродинамику, разработанную Ferrari Styling Center в сотрудничестве с Pininfarina ; передние и задние подвижные закрылки уравновешивают прижимную силу и снижают сопротивление на скорости. Двигатель был переработан, его мощность увеличилась до 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) при 9000 об / мин и 540 Нм (398 фунт-фут) крутящего момента при 6000 об / мин. Также были обновлены электронные системы и введен контроль угла бокового увода (SSC) для улучшения управляемости автомобиля на пределе. SSC выполняет мгновенный анализ бокового пробуксовки автомобиля , сравнивая его с заданным значением, а затем оптимизируя как управление крутящим моментом (посредством интеграции с системой контроля тяги F1-Trac), так и распределение крутящего момента между двумя колесами (через интеграцию с E -Дифф электронный дифференциал]). Speciale разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,0 секунды, 0–200 км / ч (120 миль / ч) за 9,1 секунды. Ferrari объявила о времени круга на тестовой трассе Fiorano 1: 23,5, что всего на 0,5 секунды медленнее, чем у F12 berlinetta . Боковое ускорение теперь достигает 1,33 g.

458 Speciale A (2014–2015)

Ferrari 458 Speciale A

458 Speciale является конвертируемым вариантом 458 Speciale , который был открыт в . «A» означает «Aperta», что в переводе с итальянского означает «открытый» — и модель была ограничена всего 499 экземплярами (49 экземпляров с правым рулем). Как и купе Speciale, Aperta оснащена 4,5-литровым безнаддувным двигателем V8, развивающим выходную мощность 605 л.с. (445 кВт; 597 л.с.) и 540 Нм крутящего момента. 0–100 км / ч (62 миль / ч) занимает 3,0 секунды, а максимальная скорость Spider составляет 320 км / ч (199 миль / ч). Это был самый мощный автомобиль Ferrari с наддувом, который разрешен для уличных перевозок, который компания когда-либо выпускала в варианте с откидным верхом, пока в 2017 году его не превзошел безнаддувный V12 мощностью 790 л.с. (801 л.с., 589 кВт) .

Технические характеристики

Силовой агрегат

Мотор работает с приятным ревом, который заставит обратить на себя внимание. Чем выше обороты силового агрегата, тем звучание мотора приобретает более высокий тембр и становится более красивым

Складывается ощущение, что идеальный звук можно достичь при отметке на датчике оборотов мотора на уровне 9 000 об.

Машина также умеет повторять звучание прочих машин, что возможно при различном положении дросселей в двигателе. Например, можно узнать звук работы грузовика КамАЗ и высокочастотное звучание самолета Ту-95. Еще Ferrari 458 Italia обладает «хорошим слухом» — возможно занижать звук при переключении скоростей.

Трансмиссия

Приятно, что КПП послушно подчиняется водителю и дает ему возможность избрать необходимое ему рвение. Специально для подобной цели предусмотрена монетка-рычаг, какая нашла свое место справа на руле. При установке рычага на безопасное положение, автомобиль ездит спокойно и размеренно. Данный режим обеспечит комфортабельную езду. Если преследуете иную цель, то коробка передач, которая является роботизированной, сама находит, чем подкармливать силовой агрегат, дабы ускориться.

В качестве дополнительного драйва, можно избрать режим Race, тогда экраны окрасятся в красный цвет. Первая скорость, позволяет сразу достичь 78 км/ч, вторая позволяет спортивному автомобилю развить 110 км/ч. Функционирование подвески выше всех похвал – если применить режим «Неровная дорога», значительно понизится тряска на дорожном участке

И что самое важное, это никак не отразится на спортивных характеристиках машины. Многие неровности и ямы подвеска проглатывает без особых трудностей

Свежая стабилизационная система умеет управлять дифференциалом спорткара напрямик, без посредника. Модернизированные амортизаторы получили специальную жидкость, призванную продлить эксплуатационный срок. Интересно так же то, что коробка переключения передач установили в Феррари 458 Италия лучшего качества, нежели у Порше. Преселективная 7-ми диапазонная роботизированная DCT с двумя сцеплениями чуток быстрее работает и более эффективно переключает скорости.

При замедлении автомобиля, коробка функционирует плавнее, без рывков. Тормозная система изготавливалась из специализированного сырья, из-за чего способна выдержать немалую нагрузку. Впереди стоят 398-ми мм вентилируемые диски, а сзади – 360-мм. При всем этом, длина тормозного пути со скорости 100 км/ч равняется – 32.5 м, а со значения 200 км/ч – 128 метров. Обновление спортивного автомобиля получилось весьма впечатляющим, ведь даже его жесткость была увеличена на кручение на 15%, если сравнивать его с предшественником.

Габариты

Говоря о внешних размерах итальянца, понимаешь, что все они полностью соответствуют званию спортивного автомобиля. Длина «Италии» составляет 4 527 мм, ширина 1 937 мм, высота – 1 213 мм. Размеры колесной базы на следующем уровне – 2 650 мм. Что касается дорожного просвета, то он здесь по понятным причинам не такой большой – лишь 113 мм, что только положительно сказывается на стабильности и управляемости автомобиля при больших скоростях и крутых поворотах.

 Технические характеристики
Модфикация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Ferrari 458 Italia 4.5 AMT Бензин 4499 см³ 570 л.с. Автомат 7ст. 3.4 325
Ferrari 458 Italia Speciale 4.5 AMT Бензин 4497 см³ 605 л.с. Автомат 7ст. 3.0 325

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный стильный внешний облик машины;
  • Заниженный дорожный просвет для устойчивости на больших скоростях и крутых поворотах;
  • Улучшенная аэродинамика машины;
  • Мощный и объемный звук выхлопной системы;
  • Небольшая масса автомобиля;
  • Улучшенная жесткость кузова;
  • Стильный и эргономичный интерьер;
  • Наличие цифровой приборной панели;
  • Удобные сидения;
  • Чувствительное управление рулевым колесом;
  • Мощный атмосферный силовой агрегат;
  • Небольшой расход топлива;
  • Отличная работоспособность коробки передач;
  • Небольшой тормозной путь;
  • Качественная подвеска.

Минусы машины

  • Подобный низкий клиренс не везде позволит ездить в России;
  • Большой налог на объем двигателя;
  • Небольшое багажное отделение (ведь это спортивный автомобиль);
  • Стоимость.

Краткая справка

Ferrari 458 с приставкой Italia впервые увидел свет в рамках выставки во Франкфурте. В этом же году автомобиль поступил в продажу и почти сразу же расположил к себе не только фанатов бренда, но и весь автомобильный мир в целом.

Первое, что привлекло внимание к суперкару – это его дизайн. Над оформлением Феррари 458 Италия трудилось именитое ателье Pininfarina, в частности команда специалистов под предводительством Донато Коко, который на тот момент занимал должность шеф-дизайнера фирмы

Труды художников не прошли даром, и суперкар получился на удивление красивым и гармоничным. По мнению многих экспертов, 458 Italia — это одна из самых эффектных Ferrari за всю историю существования марки.

Оснащение суперкара также произвело впечатление. Его список включает в себя:

  • Фронтальные, боковые подушки безопасности.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Трекшн-контроль.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Адаптивную подвеску.
  • Усилитель рулевого механизма.
  • Биксеноновую оптику головного освещения.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Электрические регулировки рулевой колонки.
  • Штатную аудиосистему с Bluetooth, CD/MP
  • Кожаную обивку кресел.

Опционально доступны к заказу окраска кузова «металлик», спутниковая охранная система, датчики давления и температуры в покрышках, система навигации, парктроники и прочее. Таким образом, Феррари 458 Италия стал одним из самых укомплектованных суперкаров в своем сегменте, намекающий на приемлемый уровень комфорта.

Подвеска

Подвеска автомобиля, а точнее ее конструкция сделана по традиции компании, так чтобы добиться идеальной развесовки автомобиля 50:50.

Передняя подвеска Ferrari 458 Italia сделана на двойных поперечных рычагах с пружинами, она независимая. Задняя же подвеска также независимая, но многорычажная и с пружинами.

Останавливается этот автомобиль с помощью больших вентилируемых дисковых тормозов.

Ближе к концу 2010 года производитель на время изъял все проданные автомобили для того чтобы проделать некоторые работы над ним, так как была возможность возгорания клея, который участвовал в конструкции. Во время быстрой езды этот клей нагревался после чего плавился и загорался в итоге мог бы произойти взрыв.

После изъятия клей поменяли на заклепки и вернули автомобили своим владельцам.

Navigation

FERRARI (27)
F40TESTAROSSAF50F430FF458 SPIDER500 TRC458 ITALIAJ50599 GTOF12BERLINETTA360 MODENAF12TDF250 GTO812 SUPERFASTF40 LMENZO FERRARI412 T2F8 TRIBUTO488 GTE (2016)488 GT3F14 T488 GTE EVO (AF CORSE)LAFERRARIFXX KFXX K EVO375 F1
Ferrari Faceoff
FERRARI FF • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Battle Italia
LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4 • FERRARI FF • LAMBORGHINI AVENTADOR LP 700-4 • FERRARI 458 ITALIA • FERRARI F12BERLINETTA
Grand Adventure
MERCEDES-BENZ SL 65 AMG BLACK SERIES • FERRARI 458 ITALIA • McLAREN 570GT
Spirit of 59
PORSCHE CAYMAN S • FERRARI 458 ITALIA • ASTON MARTIN VANTAGE 59

Upgrades (32)

Upgrade Duration R G
1 Engine: High Flow Carbon Fibre Airbox 2 Hours 30 Minutes 38,300 10
2 Engine: Competition Engine Tuning 4 Hours 57,400 15
3 Engine: Competition Throttle Body 8 Hours 86,100 22
4 Engine: Increase Engine Bore 12 Hours 129,100 35
5 Engine: Performance Intake Manifold 50
6 Engine: Performance Cam-shaft 1 Day 290,500 80
7 Engine: Performance Cylinder Heads 120
1 Drivetrain: Ultra-Lightweight Flywheel 2 Hours 30 Minutes 35,600 9
2 Drivetrain: Carbon Fibre Driveshaft 4 Hours 53,400 14
3 Drivetrain: Uprated Electronic Differential 8 Hours 80,100 22
4 Drivetrain: Competition Dual Clutch Gearbox 32
1 Body: Polycarbonate Window Replacements 2 Hours 30 Minutes 28,300 7
2 Body: Weight Reduction 4 Hours 42,400 10
3 Body: General Body Refinement 8 Hours 63,600 16
4 Body: Aero Optimised Undertray 12 Hours 95,400 26
5 Body: Carbon Fibre Panels 38
6 Body: Advanced Body Refinement 1 Day 214,700 55
7 Body: Advanced Weight Reduction 85
1 Suspension: Carbon Fibre Strut Bar 2 Hours 30 Minutes 32,600 9
2 Suspension: Competition Sway Bars 4 Hours 48,900 12
3 Suspension: Advanced Suspension Tuning 20
4 Suspension: Uprated Sports Shocks 12 Hours 110,100 30
5 Suspension: Fully Adjustable Sports Shocks 45
1 Exhaust: Uprated Hi-Flow Catalytic Converter 2 Hours 30 Minutes 32,300 8
2 Exhaust: Custom Titanium Exhaust Headers 4 Hours 48,400 12
3 Exhaust: Custom Titanium Competition Exhaust 20
1 Brakes: Uprated Competition Brake Pads 2 Hours 30 Minutes 24,900 6
2 Brakes: Uprated Competition Calipers 4 Hours 37,400 10
3 Brakes: Uprated Carbon Ceramic Vented Brake Discs 15
1 Tires & Wheels: Camber Alignment 2 Hours 30 Minutes 29,900 8
2 Tires & Wheels: High-Grip Performance Compound 4 Hours 44,900 12
3 Tires & Wheels: Lightweight Alloy Rims 18
Colour keys

For upgrades including PR values, please see the project page , please be aware that PR values can vary depending on the upgrade order.

Интерьер Ferrari 458 Italia

Первое что увидит водитель, сев в данную модель – это руль, он трехспицевый и на нем находятся кнопки, с помощью которых можно управлять различными функциями. Поворотники включаются кнопками на руле, также кнопка запуска двигателя находится на руле и еще множество остальных функций активируются через руль.

На всю приборную панель вмонтировали дисплей, на котором может отображаться спидометр с тахометром или же данные навигации. На центральной консоли установлена магнитола, а ниже идет маленькая ниша для мелочей рядом с которой есть три клавиши для управления трансмиссией, а задняя передача находится примерно возле локтя водителя и выглядит она как широкий пластиковый рычаг с логотипом Ferrari.

Внутри Феррари 458 Италия имеет места только для двух пассажиров и для них места тоже маловато, так как здесь вы должны наслаждаться скоростью, а не комфортом.

Стоимость билетов и услуг

Музей Феррари в Маранелло работает ежедневно, кроме 25 декабря и 1 января. С октября по март: с 10:00 до 18:00, с апреля по сентябрь: с 9:30 до 19:00. Стоимость входных билетов:

  • Для взрослых — 17,00 €.
  • Для студентов и лиц старше 65 лет — 15,00 €.
  • Для детей до 19 лет в сопровождении членов семьи — 7,00 €.
  • Для инвалидов и детей до 5 лет — бесплатно.

В льготную категорию также входят опекуны для инвалидов и военные. Льготная цена доступна для учеников начальной школы (ученики 6–10 лет), но только по предварительной записи. Заявки следует отправлять на официальную электронную почту музея museo@ferrari.com. Индивидуальные билеты можно использовать в любое время, в течение 12 месяцев с даты покупки.

Автобусная экскурсия

Музей Феррари в Маранелло предлагает посетителям эксклюзивные туры на автобусе вокруг трассы Фьорано и вдоль улицы Viale Enzo Ferrari, где расположен заводской комплекс компании

Обратите внимание, что во время этой экскурсии посетители остаются на борту автобуса все время ее проведения

Расписание и наличие свободных мест для панорамного тура по трассе Фьорано и Viale Enzo Ferrari можно проверить на этой странице. Чтобы забронировать места, необходимо сначала приобрести билеты в музей Феррари, а уже затем сделать заказ на экскурсию. Количество доступных мест указано в круглых скобках красным цветом, рядом со временем начала тура. Время отправления — ежедневно, в 12:30 и в 13:30.

Симулятор F1

Посетители могут воспользоваться полупрофессиональным симулятором болида Формулы 1. Общее время работы на симуляторе составляет 10 минут, из которых 7 будут потрачены на само вождение. Услуга также включает в себя помощь технического специалиста, который объяснит, как использовать органы управления на руле, как переключать передачи, а также проведет регулировку педалей. Необходимыми условиями для использования симулятора Формулы 1 считаются рост более 1,5 метра, а вес менее 120 килограммов. Стоимость услуги — 25 €.

Treveller

Тест-драйв

Внешний вид

Ferrari 458 Italia можно назвать одним из самых грациозных суперкаров за всю историю. Итальянский суперкар радует глаз выразительными формами кузова, огромными колесными дисками из легкого сплава и на низкопрофильной резине, вытянутой по вертикали головной оптикой с интегрированными светодиодными ходовыми огнями и тремя трубами выхлопной системы в заднем бампере.

Внутреннее убранство

Кокпит организован достаточно компактно, и все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя – большую их часть можно видеть на рулевом колесе, в том числе и клавишу пуска силового агрегата. Во главе комбинации приборов стоит аналоговый тахометр с белым фоном и индикацией работы роботизированной трансмиссии, тогда как спидометр (может меняться на навигационные данные) представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями, установлен в левой части щитка. Справа от основных приборов расположен экран бортового компьютера, на который выводятся настройки бортовых систем автомобиля.

Все, что можно видеть на центральной консоли – это два джойстика управления системой мультимедиа и блок климатической системы. А вот на тоннеле разместился клавишный селектор трансмиссии и кнопка активации лонч-контроля.

Базовое водительское кресло цепко фиксирует тело и хорошо подходит на все случаи жизни, но его посадка высоковата. Опциональный же спортивный «ковш» будет смотреться в кабине Феррари более уместно, но его жесткость избыточна.

Ездовые повадки

Могучий атмосферный V8 отзывается на клавишу пуска двигателя свирепым басом, который вырывается наружу через объемные патрубки выхлопной системы.

Первые метры движения на Феррари 458 Италия не предвещают ничего выдающегося, ведь тяга на низких оборотах достаточно сбалансированная и не пугает избыточностью, зато по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне можно чувствовать, как двигатель несколько раз «взрывается мощными подхватами», а на 9000 оборотов в минуту издает истеричный визг, призывающий перейти на следующую ступень.

Руль налит приятным усилием и почти лишен вибраций при активной езде. На повороты баранки суперкар реагирует молниеносно, при этом делает это очень мягко, предсказуемо. Проходить повороты на пределе позволяют полное отсутствие кренов, нейтральная поворачиваемость, а быстро выходить из них – оперативная работа электронных помощников.

Адаптивная подвеска может быть по-настоящему жесткой, что добавляет азарта на гоночной трассе. Однако в городе способна обеспечивать удовлетворительную плавность хода за счет выбора специального режима, что очень полезно тем, у кого имеются проблемы со спиной.

Вердикт: Ferrari 458 Italia задал новые стандарты для сегмента суперкаров. Этот автомобиль поразил не только своим дизайном, но и удивительным балансом между комфортом и драйвом.

Он стал достойным последователем своего предшественника, при этом вывел итальянскую марку на новый уровень развития и расширил аудиторию ее поклонников.

Фото Ferrari 458 Italia:

Напоминает

Клей для колесных арок

24 августа 2010 года BBC News сообщила, что всего за три месяца десять самолетов 458 либо разбились, либо загорелись. Позже Ferrari ответила, что ей известно о случаях пожара и что она находится в процессе их расследования.

1 сентября 2010 года Ferrari официально отозвала все 1248 из 458 проданных на сегодняшний день. Представитель компании заявил, что проблема связана с клеем, используемым в колесных арках, и что при определенных обстоятельствах клей может начать перегреваться, дымиться и даже загораться. В крайних случаях плавящийся клей может привести к деформации теплозащитного экрана и, следовательно, к его приближению к выхлопной трубе, вызывая возгорание накладки колесной арки. Владельцы, которые сообщили о пожарах, которые, как позже подтвердили независимые инженеры, были вызваны этой проблемой, получили новый автомобиль. Все остальные автомобили были доработаны путем замены клея механическим креплением.

Заедание двигателя

В 2012 году Ferrari отозвала некоторые автомобили 2011 и 2012 годов для американского рынка, потому что двигатель мог внезапно заклинивать и, возможно, вызвать аварию. У двигателей F136 неправильно установлены коленчатые валы. Об одном таком случае производитель узнал из обзора автомобиля, предоставленного критикам. Владельцы могли выбирать между установкой нового двигателя у своего дилера, снятием двигателя и выполнением работ в Ferrari North America или установкой нового коленчатого вала и подшипников в представительстве.

Специальные издания

458 Italia China Edition (2012 г.)

2012 458 Italia China Edition — это ограниченная (20 экземпляров) версия 458 Italia для китайского рынка, построенная в ознаменование 20-летия Ferrari в Китае с тех пор, как первый Ferrari, 348 TS, был заказан в Пекине. Его отличает красный цвет кузова Marco Polo, изображение золотого дракона на переднем капоте, золотые и черные полосы ливреи, символизирующие гоночный трек, золотые колеса, золотые аэроэластичные крылышки, золотая вышивка на подголовниках, кнопка запуска двигателя с надписью упрощенные китайские символы для слова «start» и табличка «20th Anniversary Special Edition» на приборной панели.

Автомобиль был представлен в Центре Италии Шанхайского всемирного выставочного парка.

Цена и комплектация 458-й

Модель предлагается только в одной комплектации, но предлагается немалое количество дополнительного оборудования за отдельную плату.

За 12 367 000 рублей вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • климат-контроль;
  • кнопку запуска мотора;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • обогрев зеркал;
  • легкосплавные 20-е диски;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаный интерьер и т.д.

Из интересного за дополнительную плату можно установить:

  • подогрев сидений – 319 000 руб;
  • вентиляцию сидений – 319 000 руб;
  • память сидений – 319 000 руб;
  • камеру заднего вида – 160 000 руб;
  • датчик давления в шинах – 70 000 руб;
  • датчик света и систему адаптивного освещения – 90 000 руб.

Сейчас продажи завершены из-за выпуска 488 GTB, придется покупать б/у экземпляр, который некоторые владельцы продают.

Феррари удалось создать быстрый автомобиль, который при этом кушает относительно не много топлива и просто красивый. Проблема его остается в том, что Ferrari 458 Italia дорогой и приобрести его себе может не каждый, но зато каждый может хотя бы попытаться заработать на него. Удачи!

Экстерьер

Дизайн экстерьера разрабатывался мастерами из ателье Pininfarina. В результате автомобиль получил узнаваемый облик с новыми, нетрадиционными для бренда Ferrari, чертами.

При этом, практически все новшества призваны оптимизировать аэродинамику, превзойдя показатели предшественников.

Передняя часть модели привлекает внимание алмазными резцами головной оптики со светодиодным наполнением и огромным воздухозаборником с встроенными аэродинамическими крылышками, снижающими лобовое сопротивление и повышающими прижимную силу

В кормовой части суперкара у круглых задних фонарей расположилась пара крупных воздуховодов, обеспечивающих охлаждение моторного отсека, тройная выхлопная труба, размещённая по центу и очень напоминающая легендарную F40, а также пара стоп-сигналов, укрывшаяся под бампером оригинальной конфигурации.

В целом, внешне Ferrari 458 Italia — стопроцентный итальянский суперкар с множеством аэродинамических элементов, изящными линиями кузова и огромными колесными дисками.

Однако скептики заявляют, что модель вышла слишком стерильной, с размытым итальянским характером, но это дело вкуса.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.5 л 570 л.с. 540 H*m 3,4 сек. 325 км/ч V8

Подробнее

То, что действительно достойно внимания – это силовой агрегат и его характеристики. Это первый двигатель у компании с непосредственным впрыском топлива, объем этого мотора составляет 4,5 литра и выдает он 570 лошадиных сил.

Двигатель Феррари 458 Италия атмосферный V-образный с 8-ю цилиндрами и 32-мя клапанами. Он работает вместе с 7-ступенчатой роботизированной механической коробкой переключения передач, что дает намного больше драйва при вождении этого автомобиля.

При заднем приводе данный автомобиль с помощью этого мотора способен набрать скорость в 100 км/ч всего лишь за 3,4 секунды, а максимальная скорость авто составляет 325 км/ч.

В отличие от прошлых автомобилей этот хоть как то, но все же экономит топливо, в среднем при спокойной езде авто расходует 13 литров на сто километров пути.

Мелкие технические подробности из мира больших скоростей

По всем залам музея равномерно распределены такие раритеты как — стертая на гонках резина, тормозные диски, моторы, есть несколько разобранных авто, чтобы зрители могли увидеть машину внутри.

Пилот болида — макет

Гоночные автомобили, или болиды, как их принято называть машины маленькие. Гонщик садится на свое место, так словно натягивает узкие штаны. Это и понятно — создатели этих машин борются за максимальное снижение веса болидов. Ведь каждый лишний килограмм — это фора сопернику. По этим же причинам болид- машина открытая, здесь нет дверей, а гонщик надевает шлем, который служит не только элементом безопасности, но и  зачищает его от набегающего потока воздуха.

Тормозные диски

Конструкторы гоночных машин столкнулись с проблемой перегрева тормозов. Эти проблемы возникают и у обычных машин при движении от светофора к светофору. Для решения этой проблемы сначала придумали вентелируемые тормоза, а затем и специальные тормозные диски, выполненные из специальной керамики, которые держат нагрев до 1000 градусов.

Так машина выглядит без корпуса

Конструкторы стоят перед сложной задачей — корпус машины должен быть одновременно очень прочным и достаточно легким, для этого при изготовлении рамы болида используются специальные сплавы металлов.

Двигатели Феррари

И конечно участникам гонок Формулы 1 нужны мощные двигатели.

Музей Феррари

В фойе музея представлены корпуса гоночных болидов. Корпуса автомобилей такого класса должны иметь характеристики приближенные к характеристикам самолетов. На скорости порядка 200-300 км/ч воздух врезается в корпус болида со страшной силой. Обтекаемая форма болида достигается путем экспериментов в аэродинамической трубе.

Подводим итоги

После ознакомления с данным автомобилем, остаются только положительные эмоции. Они начинаются с первым взглядом на экстерьер Ferrari 458 Italia, который просто не сможет оставить равнодушным ни одного ценителя спортивных машин. Все линии, воздуховоды, будто намекают на спортивный характер итальянца и заставляют прокатиться с ветерком на нем. Был улучшен каркас кузова, который стал прочнее на 15%.

Общая масса Феррари не является большой. Более того, инженерному составу удалось добиться минимального коэффициента аэродинамического сопротивления. Небольшой дорожный просвет позволяет быть устойчивым при поворотах и на больших скоростях. А сильный силовой агрегат позволит чувствовать себя уверенно на любом участке дороги и при обгонах.

Интересно, что данный двигатель не поставляется с турбиной, то есть выдает «честные» лошадиные силы. Получилось сделать приятную выхлопную систему, обладающую объемным звучанием. Приятно порадовала усовершенствованная коробка переключения передач, которая зарекомендовала себя очень стабильной, тихой, легко настраиваемой и выносливой. Подвеска умеет «глотать» выбоины и предоставляет дополнительный комфорт при езде.

Понятно, что свободного места в багажном отделении может быть не так уж и много, но в целом, данный автомобиль и не создавали для перевозки вещей – его цель быть быстрым, словно молния. Удачное средне-моторное расположение делают хорошую сбалансированную развесовку. В целом, итальянцы сделали прекрасный автомобиль. Хотя уже не привыкать, что в вопросе дизайна, им почти нет равных – они явно создают уникальные и стильные машины.

Жаль, что производство данного автомобиля прекращено, но это совсем не означает, что он оказался без спроса или некачественным. Просто вышла новая модель 488 GTB. С подобным автомобилем Вас будут уважать повсюду. Управляя Ferrari 458 Italia Вы будите как будто присутствовать в Италии, ведь данный суперкар «пропитан» итальянским стилем и скоростным характером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector