Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения iihs
Содержание:
- Maserati Ghibli
- Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей
- Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе
- 1 Mercedes-Benz E 200
- 2 Toyota Camry
- Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.
- 3 Mazda 6
- Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?
- Безопасный эпилог
- Представители рейтинга
- Другие рейтинги безопасности автомобилей
- Оценка безопасности автомобилей
- №8 — Subaru Impreza (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Самые надежные легковые модели D-класса в премиум сегменте
- 1 Audi A4
- Acura MDX
- 3 Honda Civic
Maserati Ghibli
Жаркая итальянка исполняет свой красивый танец в нашем обзоре. Спортивный бизнес-седан с неповторимым колоритом родины прекрасного обвораживает и будит в подсознании настроение «Viva Italia». Можно не уточнять модель в разговоре, достаточно произнести вслух марку – окружение оценит. А уж если решиться и купить ее, то за дальнейшее развитие романа никто не сможет ручаться. Хотя … все ли так возвышенно? Не стоит забывать, что перед нами все-таки автомобиль, основное предназначение которого – привезти вас в пункт назначения. Быстро, красиво, комфортно и, непременно безопасно. Здесь мастера образов передали инициативу инженерам, которые обеспечили в итоге уверенный результат Ghibli в тесте Euro NCAP.
Фото: Maserati
Методика Euro NCAP
Общий рейтинг(звезд) 5 из 5
Защита водителя и взрослых пассажиров, % 95 из 100
Защита пассажиров-детей, % 79 из 100
Защита пешеходов, % 74 из 100
Устройства обеспечения безопасности, % 81 из 100
Skoda Fabia 2014, хэтчбек — 5 баллов, 435 000 рублей
Самый маленький представитель чешского семейства мировой известности — Skoda Fabia — занимает лидирующие позиции в рейтингах самых безопасных автомобилей разных годов.
Водитель и пассажиры оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Skoda показала, что подобный уровень защиты будет предоставляться пассажирам разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. В тест-драйве на боковой удар защита грудной клетки и брюшной полости были оценены как «адекватные», а головы и таза — «хорошие». Испытания передних сидений и подголовников указали на хорошую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда на машину сзади, а задние сиденья были оценены как удовлетворительные при этих же условиях, а также основываясь на их геометрической оценке. Автономная система экстренного торможения доступна в качестве опции, и она работает на низких скоростях, характерных для городского вождения, но, как стандартное оборудование не включено в базовую комплектацию.
Fabia набрала максимальное количество баллов за защиту полуторагодовалого манекена в динамических испытаниях. Движение головы вперед манекена, который сидел на переднем сидении, не было чрезмерным, хотя сила рывка шеи была немного высокой. В боковом ударе манекен должным образом удерживался защитными боковинами кресла, сводя к минимуму вероятность опасного контакта головы с пластиковыми частями салона автомобиля. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд. Ясно предоставлена информация для водителя в отношении статуса подушки безопасности. Все детские удерживающие устройства, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены и размещены в автомобиле, а для II и III групп кресел — с помощью ремней безопасности в задней центральной части заднего дивана.
Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как «хорошая», хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.
Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.
Средний – не значит посредственный: топ-5 безопасных авто в С-классе
Популярность «цешек» велика, и наверняка будет расти. Этот автомобиль что-то среднее по комфорту, динамике и расходу топлива. Он будто специально создан для желающих ездить на иномарке без лишних «наворотов» и при этом не чувствовать себя обделенным. Эдакая «золотая середина». В топ самых безопасных автомобилей С-класса попали пятеро.
Ford Focus
Этот «фокусник» точно что-то подмешал в «кока-колу» экспертам. Нет другого объяснения четырем престижным наградам за безопасность Euro NCAP Advanced. Или все-таки есть…
Ford Focus
Ford Focus первым удостоился четырех почестей от Euro NCAP. Его безопасность продумана до мелочей:
- Система контроля давления в шинах оперативно сообщит об очередном саморезе, подленько сверкающем шляпкой в лабиринтах протектора.
- Лазерный дальномер пристально следит за соседом впереди. И меряет, меряет… Чтобы однажды неистово запищать и, может быть, предотвратить ДТП. Полезная в пробках вещь, разбудит засыпающего шофера на раз.
- Жесткий каркас, полный набор подушек безопасности, складывающаяся рулевая колонка, съемный педальный узел – это одна большая интеллектуальная система безопасности.
Об ABS и ESC промолчим. Они есть, и достаточно.
Volkswagen Golf: когда пассажир – не главное для рейтинга
Любимый многими, юркий и быстрый «Гольф» не остался в стороне и принял участие в испытаниях европейской ассоциации по проведению независимых краш-тестов. В итоге, не удивил. Почти.
Высокий уровень защиты передних пассажиров и водителя при лобовых ударах с частичным и полным перекрытием. Высокая оценка системы экстренного торможения. Даже пешеходам «угрожают» лишь кромки лобового стекла и передние стойки. Хорошо и… скучновато. Если бы не одно «но».
Volkswagen Golf
При боковом ударе у автомобиля открылась передняя пассажирская дверь. По стандартам Euro NCAP, такая ситуация – большой риск потери пассажира во время столкновения. Все ждали серьезных штрафных баллов. Но нет: пять звезд. И место в топ самых безопасных автомобилей. Мистика.
Toyota Prius
Снова пять звезд. Снова отличная оценка от EuroNCAP при лобовом и фронтальном столкновениях. Неудивительно.
Toyota Prius
Кузов новых «Приусов», в отличие от предшественников, стал жестче на 60%. Такой скачок жесткости объясняют замкнутой конструкцией силового каркаса и использованием высокопрочных элементов. Еще Toyota Prius получил заниженный центр тяжести: сочетание с жестким кузовом вывело «японца» на новый уровень безопасности. Ну и, конечно, подушки, подушки… И системы…
Mazda 3
Фронтальный удар. Скорость 64 км/ч. Нет, это не отрывок из криминальной хроники. Это Mazda 3 проходила испытания EuroNCAP. И прошла. С честными 33,8 баллами. Манекены не получили серьезных повреждений.
Системы безопасности «тройки» впечатляют. Тут и подушки со всех сторон, и боковые шторки безопасности, и система улучшения управляемости автомобилем. Антиблокировочная тормозная система и система распределения тормозных усилий… Что еще… Да, система динамической стабилизации.
Mazda 3
В общем «команда» подушек и «коллектив» систем докатывают Mazda 3 до почетного второго места. Пропустив вперед только Lexus. Его попробуй не пропусти…
Lexus CT 200h
Вообще-то и Lexus должен был кое-кого пропустить. А именно – Subaru Crosstrek. Но «Кросстрек» уже получил порцию внимания и занял свое место в «семейниках». Да простят такую дерзость «субаристы».
Итак, Lexus CT 200h – победитель в номинации топ безопасных машин. Точнее, его система безопасности. Знакомьтесь:
- Восемь подушек безопасности, в т.ч. для коленей водителя.
- Механизмы противодействия хлыстовым травмам при ударе сзади.
- Радарный комплекс Pre-Crash Safety с регулировкой слабины привязных ремней.
- Система самостоятельного торможения непосредственно перед столкновением.
А также стандартный набор электронных помощников с названиями, как правило, из трех латинских букв. Все, «Мазда» незаслуженно проиграла.
1 Mercedes-Benz E 200
В автомобиле насчитывается порядка 20 активных и пассивных систем, назначением которых является обеспечение безопасности пассажиров и водителя. Инженеры этого настоящего «корабля дорог» продумали все до мелочей. Как пример – наличие в авто креш-активных педалей для предотвращения травм голеностопного отдела и даже AirBag для защиты коленей.
Многочисленные активные системы безопасной езды дополнены интеллектуальными разработками, которые реагируют на дорожные события быстрее самого быстрого человека. Они предпринимают активные действия (торможение или подруливание) еще до того, как водитель успеет осмыслить происходящее. Эти доли секунды и дают полноценную безопасность на дороге, а у пассажиров появляется полная уверенность в своей максимальной защищенности.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
2 Toyota Camry
Солидный и комфортабельный, новый автомобиль Toyota Camry является достойным преемником модельного ряда, не теряющего своей популярности. Доступная цена за машину этого класса позволила модели занять достойное место среди лидеров топ-рейтинга. Уже в стандартной версии на авто установлены 6 AirBag и система ESP. В более дорогих комплектациях Luxe Safety и Executive Safety количество подушек возрастает до 9 и устанавливается современный комплекс безопасности Toyota Safety Sense P (включает в себя множество функций, в том числе автономное экстренное торможение и контроль «мертвых» зон).
Обновленный авто уже имеет характеристику института дорожной безопасности США. После проведения целого комплекса проверок, Toyota Camry 2018 года выпуска получила лучшую награду — Top Safety Pick Plus. Это означает, что автомобиль обеспечит своим пассажирам самый высокий уровень безопасности при любых ситуациях на дороге.
Автомобили с наивысшим и с низким риском погибнуть.
Шансы погибнуть в аварии в современных автомобилях за последние три года снизились более чем на треть. Такие данные обнародовал страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Так в девяти из десяти машин 2011 года риск погибнуть стремиться к нулю. Правда по заявлению IIHS разброс между самыми безопасными моделями и автомобилями имеющие высокий риск гибели в ДТП достаточно широкий.
Снижение случаев гибели в современных автомобилях связано с улучшением конструкций кузова новых моделей, а также с развитием технологий увеличивающие безопасность новых автомобилей. Самое существенное снижение риска гибели наблюдалось с 1993 по 2006 года. Эти изменения продолжаются, и по сей день, правда, уже с меньшими темпами, чем в эти годы. Это связно с тем, что начиная с 1985 по 2012 года технологии в автопромышленности стали лучше. Благодаря развитию инновационных разработок и многомиллиардных инвестиций автомобильных компаний, современные автомобили стали намного безопаснее, чем их предшественники в начале 80-х годов прошлого столетия.
Так согласно исследованию института IIHS на миллион зарегистрированных автомобилей модельного ряда 2012 года было зарегистрировано всего 28 смертей. Это отличный коэффициент, по сравнению с модельным рядом автомобилей 2008 года, когда на то же количество машин было зафиксировано 48 смертей.
Это огромный шаг вперед всего за три года. С учетом того, что краш-тесты IIHS стали более требовательны к конструкции современных автомобилей, производители были вынуждены улучшать безопасность своей продукции, что в конечном итоге и правело к снижению коэффициента гибели.
По данным института если бы безопасность автомобилей осталось бы на уровне 1985 года, то тогда в наши дни количество погибших в автомобилях составляло примерно 7700 человек на 1млн. официально зарегистрированных автомобилей по всему миру. Посмотрите график снижения гибели людей в результате ДТП. Он наглядно показывает, что, несмотря на рост мирового автопарка, количество погибших постоянно снижается.
Желтая линия показывает, что произошло бы с показателем гибели, если транспортные средства не изменились бы за эти годы. Смертность упала бы с 1993 и 2006, но далее смертность не продолжило бы устойчивое падение.
Благодаря длительному исследованию IIHS институту удалось составить рейтинг самых безопасных автомобилей, которые имеют самый низкий коэффициент смертности. Кроме того удается выявить и самые не безопасные автомашины, в которых люди чаще всего гибнут в результате аварий.
К примеру, список, состоящий из самых безопасных автомобилей, показывает насколько современные автомашины стали безопаснее. К примеру, еще 8 лет назад не было ни одной модели, которая имела бы нулевое значение смертности на один миллион зарегистрированных машин. В наши дни в таком списке безопасных автомобилей уже 9 моделей. Прогресс налицо.
Снижение риска гибели практически до нуля стало возможным благодаря политике многих государств, которые разрабатывают программы по снижению смертности в авариях до нулевых значений. К примеру, в Швеции подобная программа действует с 1997 года.
Как правило государственные программы по снижению смертности в результате ДТП направлены на увеличение требований к конструкциям автомобилей, которые производятся или продаются на территории того или иного государства.
Самое удивительное то, что в списке самых надежных автомобилей с нулевой смертностью начали появляться внедорожники и кроссоверы, которые раньше считались не безопасными машинами в связи с большим количеством случаев опрокидывания на дороге. Но с развитием электронных технологий производители улучшили безопасность внедорожников в несколько раз, за какие-то несколько лет. Так на многих автомобилях этого класса появилась электронная система контроля устойчивости (ESC), которая существенно помогла снизить количество опрокидываний внедорожников.
Так для модельного ряда 2011 года на миллион зарегистрированных автомобилей зафиксировано всего 5 случаев гибели людей во внедорожниках. Для сравнения: для автомобилей 2004 года коэффициент гибели по отношению к 1 млн. автомобилей был на треть больше.
Электронная система ESC существенно снижает риск опрокидывания машины на дороге, которые из-за своего размера склонны к этому виду аварий. Сегодняшние внедорожники намного безопаснее своих предшественников, а также стали безопаснее многих легковых автомобилей.
3 Mazda 6
Новая Mazda 6 сочетает в себе прочную и легкую конструкцию кузова и современную интеллектуальную систему, помогающая водителю все время, которое он проводит за рулем автомобиля. Получение 5 звезд безопасности EuroNCAP стало возможным благодаря новейшим инновационным технологиям, получившим название G-Vectoring Control (GVC). В эту систему контроля безопасности включены:
- Lane-Keep Assist System (предупреждает, а при необходимости автономно возвращает авто на свою полосу движения);
- Функция автоматического управления световым потоком при движении ночью (ALH);
- SCBC (Smart City Brake Support) на скорости до 30 км/ч предотвращает столкновения, при необходимости самостоятельно используя тормозные механизмы;
- Постоянный контроль во время движения мертвых зон (BSM);
- контроль усталости водителя (DAA).
Кроме того, при столкновении, все пассажиры и водитель будут максимально защищены пассивными средствами защиты – в базовой комплектации на автомобиль установлен необходимый комплект подушек безопасности, в том числе и боковые шторки защиты.
Какие автомобили С-класса считаются самыми безопасными?
Еще 10 — 20 лет назад, чтобы купить самый безопасный автомобиль на планете, необходимо было приобретать эту продукцию у известной компании «Вольво». Но в наши дни такого делать уже не нужно. На мировом авторынке сегодня предостаточно моделей, которые по своему уровню безопасности мало чем уступают автомобилям Шведской марки.
В наше время практически каждый автомобиль имеет широкий спектр уровня безопасности и довольно успешно проходит краш-тесты, которые обычно проводят различные мировые организации. Сегодня вам нет необходимости приобретать роскошный и дорогой автомобиль а вместе с тем и больших размеров авто, чтобы получить для нее первоклассную защиту. С этой задачей легко справляются уже и среднего класса автотранспортные средства и даже компактные мини-автомобили. Вот об этом далее и пойдет речь.
И так мы приступаем.
Изначально хотим сказать, что даже такие мини-автомобили известных компаний, как Honda Fit и Chevrolet Spark успешно справились недавно с прохождением тяжелых краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS). Напомним, что краш-тесты IIHS в настоящий момент самые требовательные в мире. Вот например, для того, чтобы получить положительную оценку Американского страхового института автомобиль должен обязательно получить за каждый этап испытаний оценку не ниже удовлетворительной. Сама итоговая оценка складывается от полученных результатов по следующим испытаниям: -боковой краш-тест, краш-тест на устойчивость крыши к повреждению, фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием.
Но главным камнем преткновения начиная с 2012 года стал фронтальный краш-тест проводимый с малым перекрытием, который до сих пор не могут пройти многие модели автомобилей. И что здесь примечательного, так это то, что если автомобиль проходит успешно даже все испытания кроме нами названного — фронтального с малым перекрытием, то автомобиль уже не получает в зачет хорошую (удовлетворительную) итоговую оценку.
Мы сегодня, на страницах своего издания предлагаем вам узнать о самых безопасных автомобилях С-класса (по состоянию на 2015 год). Этот популярный сегмент автомобилей очень важен для всего мирового автомобильного рынка, так как данный сегмент машин (С-класса) подходит как для молодых, так и для пожилых людей (автомобилистов). Спрос на этот сегмент автомобилей традиционно всегда очень высок. Это в первую очередь связано не только с размерами кузова машины, но и с самим уровнем комфортности и с достаточной экономичностью этого типа автомобилей.
Именно по этой самой причине каждый из автомобилистов, кто интересуется данными типами компактных автомобилей С-класса, обязательно должен знать о тех моделях и марках машин, которые на сегодняшнее время по уровню своей безопасности надежно доминируют и держат пальму первенства на всем мировом автомобильном рынке.
Примечание: Для того, чтобы каждый из читателей понимал представленные нами в статье данные, о рейтинге безопасности автомобиля, вам необходимо знать следующее. Страховой институт безопасности дорожного движения присваивает две итоговых награды:- Top Safety Pick и Top Safety Pick +
Top Safety Pick присваивается автомобилям, которые прошли успешно фронтальный краш-тест с умеренным перекрытием, боковой краш-тест, испытание на прочность крыши и качество подголовников защищающих голову и шею водителя и пассажиров. Помимо этого, для получения этой награды автомобиль также должен получить оценку не ниже «приемлемо» или «хорошо» в краш-тесте с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар со смещением.
Top Safety Pick + присваивается только тем автомобилям, которые помимо успешного прохождения всех традиционных испытаний прошли на отличную оценку фронтальный краш-тест с малым перекрытием. Кроме того, недавно IIHS ввела новые критерии для получения высшей награды. Так согласно новому регламенту, отныне все автомобили, которые могут получить главный приз, должны быть оснащены системой предупреждения столкновений.
Small overlap front — Фронтальный удар с малым перекрытием
Moderate overlap front — Фронтальный удар с умеренным перекрытием
Side — Боковой удар
Roof strength — Прочность крыши
Head restraints & seats — Надежность подголовников и сидений
Безопасный эпилог
Современные автомобили буквально напичканы электроникой. Все для безопасности, удобства и комфорта. Но есть главная деталь, без которой не поедет ни одна машина, не заработает ни одна система. Это прокладка. Между рулем и сиденьем шофера. Только от нее зависит, кто куда и как поедет. И поедет ли.
Впрочем, если подходить к управлению автомобилем с «головой» и не забывать о поговорке «Дай дорогу дураку», то можно относительно быстро и безопасно перемещается в нужных направлениях. Новые автомобили этому только способствуют. Хотя, опять же, карма…
Представители рейтинга
Автомобильный рынок, предлагает довольно широкий выбор вариантов. Рассмотрим 7 самых достойных.
1 Toyota Camry
Этот переднеприводный седан D-класса пользуется большой популярностью у отечественных автолюбителей. Особенно удачной получилась модификация Toyota Camry с кузовом XV40, которая выпускалась с 2006 по 2011 год.
Этот автомобиль оснащается линейкой из нескольких двигателей, отличающихся фирменной тойотовской надежностью. При условии своевременной замены масла и других расходников, они легко выхаживают до 1 млн. километров. Надежная автоматическая коробка передач не создает проблем.
Ходовая часть отличается простотой и надежностью, обеспечивая плавный ход, характерный для седанов представительского класса.
2 Mercedes-Benz E-Class
Настоящей классикой жанра являются автомобили Мерседес, а среди них выделяется популярный когда-то у бизнес-элиты и чиновников «очкарик» Mercedes-Benz E-Class с кузовом W211. Это, в основном, касается моделей, которые выпускались после 2006 года, когда был проведен рестайлинг этой модели.
Иногда возникают проблемы с пневмоподвеской, но это случается очень редко, что касается кузова, он не вызывает нареканий при минимальном уходе. О фирменном комфорте и плавности хода можно и не говорить – они на недосягаемой высоте.
3 Audi A6
Одна из самых удачных моделей ингольштадцев — Audi A6, сменившая на конвейере знаменитую «сотку» сразу показала себя как исключительно надежный автомобиль. Его полностью оцинкованный кузов не подвержен коррозии, ходовая часть отлично приспособлена для езды по отечественным дорогам. Машина предлагалась в кузовах седан и универсал, просторный салон отделан прочными и приятными материалами.
Еще одно преимущество этих автомобилей – фирменная система полного привода quattro, обеспечивающая уверенное движение по любой дороге и облегчающая маневрирование. А версия, оборудованная трансмиссией Allroad quattro обеспечивает такую проходимость, что машина по своим характеристикам напоминает внедорожник.
4 Mercedes C200
Еще одна модель штутгартского концерна по праву получила славу неубиваемой. При разработке Mercedes C200 разработчики не экономили на качестве, получив действительно . При этом он остается динамичным, комфортным и безопасным, отвечая самым взыскательным требованиям владельцев.
В самой популярной версии Mercedes C200 оснащается бензиновым 2.0 на 163 силы, работающий в паре с шестиступенчатой механикой или пятиступенчатой АКПП. Они практически никогда не выходят из строя, без проблем пробегая до 800 тыс. км.
5 Renault Logan
Этот популярный седан предлагает исключительное сочетание надежности, качества и долговечности. Автомобиль Renault Logan разрабатывался как бюджетный вариант, со сниженными эксплуатационными затратами. И французский производитель настолько преуспел, что у него получился один из самых неубиваемых автомобилей на отечественном рынке.
Добрых слов владельцев заслуживает подвеска, обеспечивающая большой клиренс и одинаково хорошо отрабатывающая на мелких неровностях и крупных ухабах. При этом она исключительно надежна, потому Рено Логан еще один отличный вариант для таксопарков.
6 Chevrolet Lacetti
Это исключительно качественный и надежный автомобиль, наибольшей популярностью Chevrolet Lacetti пользуется в кузовах седан и универсал. Он может похвастаться просторным салоном, и надежными двигателями 1.6 и 1.8, которых вполне хватает для обеспечения приемлемой динамики. Кузов выдерживает длительную эксплуатацию без дополнительной обработки, но требует шумоизоляции, с этим есть некоторые проблемы.
Надежность – один из главных козырей Лачетти. Но при этом нужно учитывать, что это семейный автомобиль и ездить на нем нужно в соответствующем стиле. В этом случае ресурс двигателей достигнет нескольких сотен тысяч километров, а подвеска, которая не любит жестких ударов обеспечит плавную и комфортную езду, доставляющую истинное удовольствие.
7 Ford C-Max
Этот минивэн американской марки разрабатывался под европейский рынок, где в голову угла ставится практичность. Разработчикам практически удалось достигнуть совершенства, получив надежный и долговечный автомобиль.
Важной особенностью Ford C-Max является прочная и упругая ходовая часть, с задней независимой подвеской Control Blade. Она позволила создать широкую колесную базу, которая обеспечивает устойчивость и отлично отрабатывает по неровностям
Она позволяет большой семье загрузиться в автомобиль и направиться в загородную поездку, на опасаясь никаких проблем.
Другие рейтинги безопасности автомобилей
Сейчас мы рассмотрим менее серьезные рейтинги, так как они основаны немного на других данных, то есть эти рейтинги немного субъективные. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Так вот, по мнению журнала Форбс, самой безопасной машиной в мире принята Ауди А6, за ней идут БМВ 5 серии, Инфинити EX 35, Мерседес Е класса и Вольво S60.
Эти машины достаточно дорогие, поэтому не мудрено, что безопасность у них на очень высоком уровне. Но в случае с Форбс, изучение безопасности в автомобилях – это все рекламные и маркетинговые ходы, чтобы показать потенциальным покупателям, какие машины лучше покупать. Кстати, есть интересная машина, Humanix iSAVE-SC1, у нее есть много своих индивидуальных особенностей, и самой главной фишкой считаются внешние подушки безопасности.
Далее видео про это безопасную машину из Японии:
https://youtube.com/watch?v=T__R7QygEZI
Также на эту тему вы можете почитать:
Mercedes-AMG GT: спортивный автомобиль универсального применения
Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет
Комфорт на колесах. Почему Lexus LS и люксовый автомобиль — это синонимы
Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?
Mercedes-Benz W203 с пробегом и особенности при покупке
Alexander Stepanoff 11 сентября, 2014
Опубликовано в: Американские автомобили, Японские автомобили
Метки: Быстрые, Советы автомобилистам
Оценка безопасности автомобилей
Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:
- мокрый асфальт;
- заснеженную дорогу;
- пристёгнутый или не пристёгнутый ремень безопасности;
- туманность;
- температуру воздуха;
- зимние, летние и всесезонные шины;
- антропометрию водителя и пассажиров;
- скорость движения и пр.
Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности:
- Пассивная. Это способность компонентов автомобильной конструкции снижать уровень тяжести полученных человеком в результате ДТП травм. Пассивная безопасность предусматривает оценку работы ремней безопасности, конструкцию подголовников, процесс деструкции лобового стекла, срабатывание подушек безопасности, возможность проникновения двигателя в салон при столкновении и пр.
- Активная. Это особенности конструкции машины, задачей которых является предотвращение возможного ДТП. Тут оценивают антиблокировочную систему, систему предотвращения пробуксовки, курсовую устойчивость, экстренное торможение, стояночный тормоз и прочие механические и электронные системы.
Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит
Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов
№8 — Subaru Impreza (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({}); (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Культовая в кругах стритрейсеров Subaru прекрасна не только своими скоростными качествами и управляемостью, но и превосходным уровнем безопасности. В зависимости от комплектации вы можете получить в свое распоряжение как доступный городской автомобиль, так и премиальный или спортивный седан, но надежность и защита в любом из этих вариантов будут на высоте.
Особое внимание в новинке уделили электронной начинке, помимо бесконечного количества разнообразных стабилизаторов и ассистентов, в распоряжении водителя теперь есть люксовая мультимедийная система. Каждая из имеющихся под капотом 152 лошадей подарит вам массу незабываемых эмоций
Самые надежные легковые модели D-класса в премиум сегменте
Легковушки D-класса премиального уровня востребованы как у российских предпринимателей, так и у частников. В таких машинах есть и престиж, и элементы роскоши, и надежность. Международные эксперты выделили несколько не убиваемых авто.
Honda Accord
Рейтинг: 4.9
Очень надежным автомобилем зарекомендовала в России Honda Accord. Не одно поколение легковушек стойко преодолевают все сложности на отечественных дорогах. Японский производитель предлагает несколько комплектаций, но даже в базовой (Elegance) есть двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мощная аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем. Основным двигателем является бензиновый агрегат 2,4 л мощностью 180 л. с. Любителям спортивной езды адресован 280-сильный мотор V6 (3,5 л), который дополняется 6-ступенчатой АККП. При малых нагрузках часть цилиндров перестает работать с целью экономии топлива. Эксперты отдали автомобилю первое место в нашем обзоре.
Автовладельцы довольны надежностью, красотой, легкостью управления и динамичностью машины. Минусом считается дорогое обслуживание.
- богатая комплектация;
- надежность;
- экономичность;
- легкость управления.
дорогое обслуживание.
Opel Insignia
Рейтинг: 4.8
Серьезный прогресс в плане надежности достигнут немецкой компанией Opel. Модель Insignia с момента своего появления завоевала признание, как в экспертном сообществе, так и среди автолюбителей. Так в 2009 г машина была признана автомобилем года в Европе. В качестве базового мотора для российского рынка стал турбированный бензиновый агрегат 1,6 л мощностью до 180 л. с. Простотой и надежностью славится атмосферник 1,8 л (140 л. с.), отменную динамику демонстрирует V6 2,8 л мощностью 321 л. с. Есть в линейке моторов и два дизельных двигателя 2,0 л (160 и 195 л. с.). Эксперты выделили уникальную систему управления шасси FlexRide, которая мгновенно реагирует на дорожную ситуацию, подстраиваясь под стиль езды водителя.
Из недостатков отмечается слабая шумоизоляция и большой расход бензина.
- богатая линейка моторов;
- умная трансмиссия;
- комфортная подвеска;
- резвость.
- слабая шумоизоляция;
- прожорливость.
Toyota Avensis
Рейтинг: 4.7
В России Toyota Avensis давно зарекомендовала себя надежным автомобилем. По статистике экспертов немецкой компании TUV только у 7,5% машин случаются поломки при пробеге в 84 тыс. км. Японский производитель предлагает россиянам пять комплектаций, даже в базе есть передние электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений, кондиционер. Гамма моторов достаточно широка, три бензиновых агрегата (1,6 л, 1,8 л, 2,0 л) и два дизеля (2,0 л, 2,2 л) способны удовлетворить значительную часть покупателей. Высоким сохранился и уровень безопасности (5 звезд Euro NCAP).
Отечественные автовладельцы хвалят японскую машину за надежное лакокрасочное покрытие, безопасность, средний клиренс. Из недостатков отмечается маркая обшивка салона, слабая динамика разгона и дорогие запчасти.
- мягкая подвеска;
- хорошая комплектация;
- долговечное ЛКП;
- неприхотливые моторы.
- маркая обивка салона;
- дорогие запчасти.
Volkswagen Passat
Рейтинг: 4.6
Знаменитый немецкий автомобиль Volkswagen Passat назвали лучшим в своем классе эксперты организации ADAC. Из 1000 автомобилей 2011 г только в 9,6 обнаружились неисправности. С 2015 г в России начал продаваться седан восьмого поколения. Он отличается от предшественника более компактными размерами и меньшей массой (на 80 кг). За счет увеличения колесной базы просторнее стало на задних сиденьях, большей вместительностью обладает багажник. Линейка моторов состоит из трех бензиновых агрегатов 1,4 л (125 и 150 л. с.), 1,8 л (180 л. с.) и одного дизеля 2,0 л (150 л. с.). В базовой комплектации много систем безопасности, начиная с 6 подушек и заканчивая системой распознавания усталости водителя.
Модель останавливается в шаге от подиума, т. к. автомобилисты считают ее дорогой и очень похожей на Audi.
1 Audi A4
Одной из отличительных особенностей этого автомобиля является то, что при прохождении тестирования EuroNCAP был выявлен самый высокий уровень безопасности для детей возрастом от 1,5 до 3 лет. В базовой комплектации авто уже установлены такие элементы пассивной безопасности, как боковые и фронтальные подушки безопасности, фиксаторы детских кресел Isofix и система контроля использования ремней безопасности.
Также в стандартной комплектации автомобиль оборудован современной интеллектуальной системой помощи водителю. При резком маневрировании авто самостоятельно закроет окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности и подготовит тормозную систему к работе в экстремальных условиях. Система обнаружения препятствий и пешеходов работает на скорости до 85 км/час, что является неоспоримым преимуществом модели. Для предотвращения столкновений, интеллектуальная система может применить торможение без вмешательства водителя.
Acura MDX
В число самых лучших авто по безопасности мы включили ещё одну японскую модель. Выпускаемый с 2001 года, этот кроссовер премиального класса пережил три смены поколений. В 2007 году по версии IIHS модель получила звание Top Safety Pick», а спустя пять лет по версии J.D. Power – звание «самый безопасный автомобиль сегмента SUV премиум-класса».
Acura MDX
В числе систем, позволивших получить столь высокую оценку независимых организаций, можно отметить систему предупреждения фронтальных столкновений с другими транспортными средствами, оповещающую водителя в случае возникновения критических ситуаций. На высоком уровне у Acura MDX и пассивная безопасность водителя и переднего/задних пассажиров, включая детей. Это не только полный комплект подушек безопасности, защищающих верхнюю часть тела, но и подушка, предотвращающая повреждение колен водителя при аварии.
Для России Acura выпускается с мощным адаптационным пакетом.
3 Honda Civic
Популярный Honda Civic, имеющий задатки спортивного автомобиля, оказался в этом топ-рейтинге не случайно. Серийные модели, представленные на автомобильном рынке России, в базовой комплектации могут похвастаться установленными системами автоматического торможения, стабилизации авто в полосе движения и адаптивного круиз контроля. Следует отметить, что более совершенная интеллектуальная система AEB в этом автомобиле препятствует наезду на пешехода.
Установленные AirBag снижают вероятность получения серьезных травм в случае фронтального или бокового столкновения. Фиксация детских кресел на заднем ряду сидений осуществляется с помощью проверенной системы Isofix. При размещении кресла для ребенка на переднем сиденье, есть возможность отключения подушки безопасности.