Рено каптур 2018

Салон

Рестайлинг в меньшей степени обозначил себя в оформлении салонного объема. Обновленный интерьер Renault Kaptur 2019 смотрится более скромно, поскольку в ассортименте отделочных материалов отсутствует натуральная кожа и другие престижные, но дорогостоящие компоненты.

Бюджетный статус автомобиля сказывается на качестве пластика и обивочных тканей, характеристиках штатного мультимедийного оборудования.

  • В базовой комплектации присутствует рулевое колесо, которое только условно можно назвать многофункциональным, аналоговый приборный щиток со стандартными стрелочными указателями и малоформатным дисплеем бортового компа.
  • Оставляет желать лучшего оснащение центральной консоли, на которой расположен небольшой мультимедийный дисплей и пульт управления кондиционером.
  • Функциональная оснастка тоннеля предъявляет стандартный комплект, состоящий из ручек переключения трансмиссии и стояночного тормоза, кнопок активации ряда бортовых опций и откидывающегося подлокотника.
  • В топовой модификации кроссовера нового поколения можно найти порты для коммутации с внешней электронно-цифровой периферией.

Комфорт кресел занижен из-за жесткости наполнителя, отсутствия элементов боковой поддержки и наличия механического привода эксплуатационных настроек. Статус пятиместного автомобиля нуждается в уточнении, поскольку на заднем диване достаточно удобно можно разместить двух взрослых пассажиров средней комплекции.

Вместительность багажного отсека достаточна для перевозки грузов объемом до 400 литров. После несложного демонтажа задних посадочных мест показатель увеличивается до 1200 литров.

5 копеек о Renault Kaptur

Александр
2 года назад

Kaptur, 2017 год, 1599 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Extrim

Цена, дизайн, клиренс, диодные передние фары, закрытые пороги (при выходе не пачкает штаны), камера заднего вида и парктроник, авто запуск по расписанию и с кнопки, обогрев лобового стекла (как плюс так и минус — летом даёт блики), автозатемнение зеркала при ярком свете идущих следом авто, наличие системы ограничения скорости (отличная вещь для путешествия за рубежом).
Ест 14 литров (замерял от заправки до заправки) при средней скорости 15 км/ч зимой (только город) — не современный французский двигатель. Отсутствие поясничной поддержки (даже на ладе делают). Широкая стойка снижает обзор. Дворники плохие и только оригинальные. Место сзади меньше чем в ладе калина. Урезанное багажное пространство за счёт зашитых карманов. Взял бы 4х4 , но там автомат из прошлого тысячилетия 4 ступени и динамика такая же как у 1.6 на вариаторе, а ест по отзывам больше. В моей комплектации 6 колонок, но кроме того что звучит громко толку никакого — акустическая система ужасна. Отметим отключения системы курсовой устойчивости. Расположение круиз контроля ПОД РУЧНИКОМ — самой большой бред в этом авто. Отсутствие индикации подогрева сидений. Отсутствие показателя уровня температуры.

Полезный отзыв?
/

(+181/-37)

Вован
2 года назад

Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, Style

Достоинств у этого автомобиля много, в том числе:
— дорожный просвет более 20 см
— полный привод
— чистые штаны
— высокая посадка
— внешний вид
— МКПП
— быстрый прогрев салона в холодное время года, быстрое оттаивание окон
— штатный автозапуск двигателя по времени, с возможностью прогрева через 2 часа
— и многое другое!
Недостатки понятие относительное. Для когото и многие достоинства недостаток. Для меня недостатков почти нет, но если объективно то:
— нестандартное крепление щеток стеклоочистителей (хер купишь такие щетки в магазине)
— недостаточно яркий ближний свет
— малая емкость топливного бака (50 л), а хотелось бы литров 70
— докатка

Полезный отзыв?
/

(+121/-12)

5634799 Нижневартовск
1 год назад

Kaptur, 2017 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод

Надежный, проходимый, практичный, красивый, дешевле конкурентов.
К эргономике в первое время нужно привыкнуть.
За два года эксплуатации даже ни одна лампочка не перегорела.

Полезный отзыв?
/

(+77/-10)

Посмотреть
еще 84 мнения
Добавить 5 копеек о Renault Kaptur

Экстерьер

Новый кроссовер получился довольно интересным и необычным, автомобиль отличается от других моделей:

  • Головная оптика имеет каплевидную форму, конструкция имеет оптику и светодиодные ленты.
  • Радиаторная решетка имеет незамысловатую форму, при этом значок производителя немного изменяет форму капота.
  • Бампер имеет простую форму, при этом выполнен как продолжение кузова.
  • В нижней части бампера расположили воздухозаборник.
  • По периметру кузова сделали пластиковую защиту, которая защищает лакокрасочное покрытие от сколов.
  • Противотуманные фары имеют достаточно необычную форму.
  • Боковая часть автомобиля выглядит довольно необычно, так как в нижней части двери есть хромированный молдинг.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари круглой формы, которые имеют также диодные линии.
  • Бампер имеет нишу для выхлопной трубы. При этом устанавливается исключительно одна выхлопная труба.

Кроссовер получился довольно привлекательным и спортивным.

Технические характеристики

С точки зрения технического оснащения, характеристики, которые получил новый кузов, не сильно отличаются от прошлой версии. К примеру, габариты совершенно не изменились и составляют 4120 мм на 1770 мм на 1570 мм в длину, ширину и высоту соответственно. При этом дорожный просвет очень велик и даст возможность с легкостью ездить на любых, даже не самых лучших дорогах, или вовсе в тех местах, где их нет.

Двигателей было представлено четыре, по два бензиновых и дизельных агрегата. В первом случае это сверхэкономичный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом всего 0,9 литра, во втором – более мощная версия объемом 1,2 литра, имеющая на 30 л.с. больше и соответственно обладающая более привлекательными динамическими характеристиками. Оба дизеля обладают полуторалитровым мотором с мощностью 90 и 110 л.с. В зависимости от желания клиента, в паре с ними будут работать либо механическая, либо роботизированная коробка передач.

Никакой точной информации, касающейся размера багажника, предоставляемой производителем, не представлено. Однако если смотреть на фото, то можно сделать однозначный вывод, что места там немного, и лишь при складывании заднего ряда сидений туда можно будет упаковать что-то габаритное.

Комплектации и цены

На первый взгляд у Рено Каптур 2017 в новом кузове цена в размере 859 000 рублей выглядит менее привлекательной, чем у главного конкурента в лице Хендай Крета стоимостью 749 900 рублей. Однако дальнейшее изучение показывает, что у француза комплектации и цены ни в чем не уступают корейскому сопернику, а разница у начальных версий обусловлена различным уровнем оборудования, где у Креты отсутствуют кондиционер и алюминиевые диски колес. Ещё одним плюсом новой модели будущего французского кроссовера является возможность заиметь в технических характеристиках полный привод, начиная со средней комплектации, тогда как у корейской модели колесная формула 4х4 доступна только в топ версии. При этом сочетание двух типов приводов и моторов, четырех вариантов коробок передач и комплектаций в общей сумме дает 8 различных версий исполнения.

На данный момент комплектации и цены Рено Каптур 2017 у официальных дилеров берут начало с отметки 859 000 рублей. За такую сумму предлагается базовая версия Life, технические характеристики которой подразумевают: наличие переднего привода, мотора 1,6 литра мощностью 114 сил и 5-ступенчатой механической коробки передач. В оснащение комплектации Лайф входят: алюминиевые диски колес, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки и водительского сидения по высоте, обогрев зеркал с электроприводом, запуск двигателя кнопкой, hands free и Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением. Пассивную и активную безопасность обеспечивают: 2 фронтальные подушки, система стабилизации и помощник старта на подъёме в гору.

Наиболее полный набор доступных технических характеристик предлагает средняя комплектация Drive ценой от 919 990 рублей за 114-сильную версию с передним приводом и механикой. Набор оборудования такой версии пополняется: двумя боковыми подушками безопасности, подогревом передних сидений, круиз-контролем и автономным предпусковым подогревателем. В дополнительные 60 тысяч рублей обойдется автоматизация переднеприводной трансмиссии, путем установки бесступенчатого вариатора. Двухлитровый силовой агрегат мощностью 143 л.с. дружит только с полным приводом. Цена такого варианта, оснащенного 6-ступенчатой коробкой передач, составит 1 049 990 рублей, а доплата за классический 4-ступенчатый автомат с гидротрансформатором составит 50 тысяч рублей.

Для комплектации Драйв предлагаются два опциональных пакета: «мультимедиа» и «климат». Пакет «мультимедиа» за 28 990 рублей содержит: штатную навигационную систему Media Nav 2.2, подрулевой джойстик управления, камеру заднего вида и фирменный парктроник. Цена модели с опциональным пакетом «климат» возрастет на 22 990 рублей, и это будет означать: наличие однозонного климат-контроля, обогрева всей площади лобового стекла, датчиков дождя и света, светодиодных противотуманных фар. За отдельную плату также предлагаются: 17-дюймовые алюминиевые колесные диски (10 990 руб.), двухцветная окраска кузова (16 000 руб.) и задний парковочный радар (7 990 руб.).

Весь спектр предлагаемого оборудования можно получить во флагманской комплектации Style, куда по умолчанию войдут: климат-контроль, датчики дождя и света, навигационная система, камера заднего вида, штатный парктроник, двухцветный кузов и противотуманные фары. За 35 990 рублей можно заказать кожаную обивку салона, включающую в себя комбинацию натуральной и эко-кожи. Окраска с эффектом «металлик» обойдется в 15 990 рублей, независимо от комплектации. Элементы персонализации доступны для версий Drive и Стайл и включают в себя: 17-дюймовые алюминиевые диски, набор стикеров, накладок и молдингов с оранжевыми вставками. Данное оборудование доступно как по отдельности, так и в составе опциональных пакетов: наиболее полный (Ultra Energy) стоит 29 990 рублей. Цена Стайла стартует с отметки 1 029 990 рублей за модификацию с мотором 1,6 литра, вариатором и передним приводом. Доплата за 2-литровый мотор в составе полного привода составит 70 тысяч руб., а за установку автоматической коробки придется доплатить ещё 50 тысяч рублей.

Продажа Renault Kaptur в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 457 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 560 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 374 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 441 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 350 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 272 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 382 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 382 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 457 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 546 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 621 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 518 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 333 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 217 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 399 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 552 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 613 000 q

Санкт-Петербург

Kaptur 2020

1 455 000 q

Запчасти и шины на Renault Kaptur

АКПП Renault Проверенная

Фара правая Renault Kaptur

Цена 1 500 р.

Бампер задний Renault Kaptur (850229959R)

Цена 2 000 р.

Двигатель Renault Проверенный На Евростенде

Фара правая Renault Kaptur 2016>

Цена 7 000 р.

Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Renault Kaptur

Отзыв о Renault Kaptur, 2019
Всем добрый день!

Прошел почти год с момента покупки мной Renault Kaptur 1.6, CVT в базовой комплектации. Проехал 20 тысяч км., могу поделится впечатлениями.

История покупки.
Ездил я на Honda Accord универсал, 2003 год, 7 поколение. Ездил и горя не знал, с тревогой отгоняя мысли о том, что…

Отзыв о Renault Kaptur, 2020
Женский взгляд на новый Renault KAPTUR
(1.3, вариатор, лимитированная серия Edition One)

Вот и мне пришло время сменить своего верного коня на новый. Я дама не прихотливая и поэтому при выборе было всего несколько критериевчтоб ехал, чтоб зимой было тепло, а летом прохладно и самое главное…

Отзыв о Renault Kaptur, 2019
Всем привет!

Так как машина совсем новая, то поделюсь первыми впечатлениями о Каптюре, ведь они самые яркие и возможно помогут кому то сделать выбор в пользу этого автомобиля, а некоторым наоборот отказаться от его покупки. Естественно, ни про запчасти, ни про ремонты здесь ничего нет, во…

Статьи о Renault Kaptur

Статьи об автомобилях Renault Kaptur — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Creta и Kaptur встают поперек горла у «японца» Suzuki SX4;
Что нового появилось в Hyundai Creta и Renault Kaptur после недавних рестайлингов? Так ли они хороши, как на то указывает статистика продаж и большой спрос? Может быть, есть смысл соригинальничать и переплатить за чисток…

Kaptur, Seltos и Creta: считаем расходы на 100 000 км пробега;
Обновленный Renault Kaptur и модник Kia Seltos — новинки этого года. Итоги тест-драйвов давно известны. А во сколько обойдется содержание новичков? Считаем и сравниваем с пока еще бестселлером класса Hyundai Creta.

Kia Seltos против Renault Kaptur: Битва на вариаторах;
Поговаривают, что Renault Kaptur после недавнего обновления стал настолько хорош, что может составить конкуренцию и более дорогим моделям-одноклассникам. Сказано — сделано: сегодня Каптур даст бой Kia Seltos.

Новости о Renault Kaptur

УАЗ и Рено одновременно повысили цены на автомобили;
УАЗ и Рено пересмотрели цены на модельную линейку в России. Французская марка повысила цены на весь модельный ряд, отечественная — на модели Хантер, Патриот и Пикап.

Опубликована техническая информация о новом Renault Kaptur;
10 марта текущего года Renault анонсировала новый Kaptur для России. Машина мало изменилась снаружи, зато существенно обновилась технически и теперь стала известна гамма ее модификаций.

Официально: российский Каптюр переводят на новую платформу;
Renault анонсировала обновленную версию кроссовера Renault Kaptur. Автомобиль едва заметно изменится снаружи и весьма существенно — внутри.

  • Renault Kaptur. Вопрос по зимним шинам. Хэлп, плиз!
  • Новый каптюр
  • Renault Kaptur фаза 2. 2.0+DP8 = RIP
  • Алгоритм работы вентилятора охлаждения двигателя Рено Каптур
  • КАПТЮР — отзывная компания

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Renault Kaptur» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Каптур

Альтернативное написание: Каптюр

Сводные данные по Renault Kaptur

Объем двигателя Renault Kaptur

Крутящий момент Renault Kaptur

Экстерьер

Спереди автомобиль довольно рельефный. Радиаторная решетка ничем не примечательна, разделена на несколько хромированных отделов. Передняя оптика изменилась, стала прямоугольной. В зависимости от версии, может иметь галогеновые или светодиодные фонари. Бампер усиленный, что вкупе с бросающимся в глаза большим клиренсом прямо говорит о том, что машину можно легко эксплуатировать и на бездорожье.

В профиль слегка увеличились колесные арки и появились пластиковые декоративные элементы. Также слега изменились варианты окраски различных поворотников, зеркал и других деталей. Диски даже в базовом варианте имеют достойный диаметр в 16 дюймов.

В кормовой части рестайлинг также привнес определенные изменения. К примеру, появился спойлер, который гармонично продолжает крышу. Кроме того, был видоизменен бампер, который стал более качественным и защищенным. Следуя последним тенденциям в классе экономичных семейных автомобилей, выхлопная система аккуратно скрыта под ним.

Внешний вид

Оформленный в модерновом стиле новый кузов компакт-кроссовера характеризуется плавными обводами, большим количеством функционального и декоративного рельефа.

  • Относительно короткий передок демонстрирует панорамный формат наклонного лобового остекления, небольшой капот и овальную конфигурацию блоков ксеноновой оптики.
  • В верхней части передка находится украшенная хромированным периметром компактная облицовка радиатора, несущая на себе ромб фирменного логотипа.
  • Выпирающий вперед массивный бампер включает в свою конструкцию широкий заборник системы вентиляции моторного отсека и заключенные в С-образный хромированный контур противотуманные фары.
  • Пластиковый обвес дополнен металлической накладкой, защищающей низ кузова от случайных повреждений.

Большая часть волнообразных декоративных рельефов сосредоточена на боковинах кузова. На фото в профиль можно увидеть плавное сопряжение ветрового стекла с ниспадающей к багажнику линией крыши, стильную форму трехсекционного остекления, объемные колесные ниши, усиленную металлическими элементами защитную пластиковую юбку.

Элементы спортивного стиля кузовного дизайна дополнены высоким дорожным просветом и эксклюзивным дизайном дисков.

Оформление тыльной части кузова Рено Каптур 2019 типично кроссоверное, но элементы индивидуальности присутствуют. Это овальная форма заднего окна и комбинированных блоков фонарей, вертикальные линии проемов задней двери, массивный бампер с интегрированными ходовыми огнями и усиленный накладкой пластиковый обвес.

В перечень компоновки также входит украшенный светодиодным повторителем стоп-сигналов спойлер заднего окна и расположенный над регистрационным знаком широкий хромированный козырек.

Особенности кузова и салона

Внешне Рено Каптур 2017 года считается очень привлекательным автомобилем. Но под красивой оболочкой скрывается ряд важных недостатков, о которых многие пользователи узнают только со временем. Прежде всего, ЛКП плохо переносит механическое воздействие, хотя антикоррозийное покрытие долго противостоит образованию ржавчины. Радиаторная решетка имеет слишком большие секции, через которые в подкапотное пространство могут проникнуть достаточно крупные камни. Серьезным недостатком французской модели считаются низкокачественные резиновые уплотнители, которые довольно быстро заламываются. Из-за этого нарушается изоляция салона и, как следствие, автомобиль дольше прогревается зимой

Также автовладельцы обращают внимание на недостаточную герметичность люка бензобака, из-за чего в него начинает протекать вода, и наличие крупных зазоров между дверями

Салон Рено Каптур на удивление исполнен качественно. В этом ключе французский кроссовер существенно превосходит Дастер. В частности, одним из лучших качеств Каптур считается его шумоизоляция. Второй важный плюс французской модели заключается в том, что передние кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, благодаря чему водитель и пассажир не устают после продолжительных поездок. Однако элементы управления бортовой электроникой располагаются неудачно. Есть и другие нарекания в отношении эргономики салона. Внутреннее пространство отделано откровенно дешевыми материалами, которые начинают вибрировать и скрипеть в первые годы после покупки. Еще один выраженный недостаток заключается в плохой обзорности через лобовое стекло.

Технические свойства

Размеры автомобиля таковы: 

  • Длина 433,3 см.
  • Ширина 181,3 см.
  • Высота 161,3 см.
  • Вместимость багажника от 387 до 1200 литров.
  • Клиренс 204 мм.
  • Объем топливного бака 52 литра.

К осям никаких претензий нет — они прочно держатся за асфальт и прекрасно поглощают любые неровности дорожного покрытия. Подвеска объединяет в себе энергоемкость и избавлена от лишней жесткости. Ощутимый клиренс, минимальные обвесы, имитация блокирования и продуманная опция стабилизирования позволяют доехать до места с комфортом. В техническом плане перемен авто не претерпел, на выбор поклонникам предоставляется два движка бензиновые и два дизельные. 

  1. Бензиновый агрегат оборудован трехцилиндровым турбомотором объемом 0,9 литра и силой 90 лошадей.
  2. Четырехцилиндровый агрегат турбированного типа объемом 1,2 литра и мощностью 120 сил.
  3. Турбодизельный агрегат с силой 90 или 110 лошадей.

Что касаемо расхода топлива, то в этом случае как всегда все с практичностью и экономичностью. Бензиновые двигатели сжигают приблизительно 5-6 литров на 100 км, а дизельные 3,5-3,9 литра на 100 км.  Все силовые агрегаты совмещены с механической 5-ст. коробкой передач. При желании за дополнительную плату можно установить роботизированное оборудование с сдвоенным сцеплением в некоторых комплектах.

Renault Kaptur

Renault Kaptur Внедорожник 5 дверей

37 автомобилей
от 988 000₽

1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

114 л.с.
МКПП

от 1 124 000 ₽

2020 г.
Передний привод
47 опций

В поставке

1 124 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Передний привод
47 опций

В поставке

1 124 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП

1.6 Бензин
114 л.с.
МКПП

1.6
Бензин

114 л.с.
МКПП

1 188 000 ₽
минимальная цена

от 1 228 000 ₽

2021 г.
Передний привод
62 опции

В поставке

1 188 000 ₽
минимальная цена

1 228 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
62 опции

В поставке

1 204 000 ₽
минимальная цена

1 244 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Передний привод
62 опции

В поставке

1 204 000 ₽
минимальная цена

1 244 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
114 л.с.
АКПП

1.6 Бензин
114 л.с.
АКПП

1.6
Бензин

114 л.с.
АКПП

от 1 278 000 ₽

2020 г.
Передний привод
59 опций

В поставке

1 278 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
62 опции

В наличии
с ПТС

988 000 ₽
минимальная цена

1 283 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
62 опции

В наличии
с ПТС

996 000 ₽
минимальная цена

1 291 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
62 опции

В поставке

1 004 000 ₽
минимальная цена

1 299 000 ₽

Резерв онлайн

1.6 Бензин
114 л.с.
АКПП

1.6 Бензин
114 л.с.
АКПП

1.6
Бензин

114 л.с.
АКПП

1 023 000 ₽
минимальная цена

от 1 337 000 ₽

2020 г.
Передний привод
68 опций

В поставке

1 277 000 ₽
минимальная цена

1 337 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
68 опций

В наличии
с ПТС

1 023 000 ₽
минимальная цена

1 353 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
68 опций

В поставке

1 293 000 ₽
минимальная цена

1 353 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2021 г.
Передний привод
68 опций

В поставке

1 293 000 ₽
минимальная цена

1 353 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
68 опций

В наличии
с ПТС

1 068 000 ₽
минимальная цена

1 398 000 ₽

Резерв онлайн

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 132 000 ₽
минимальная цена

от 1 427 000 ₽

2020 г.
Передний привод
63 опции

В наличии
с ПТС

1 132 000 ₽
минимальная цена

1 427 000 ₽

Резерв онлайн

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 250 000 ₽
минимальная цена

от 1 463 000 ₽

2020 г.
Передний привод
68 опций

В поставке

1 403 000 ₽
минимальная цена

1 463 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Передний привод
68 опций

В поставке

1 403 000 ₽
минимальная цена

1 463 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
73 опции

В поставке

1 414 000 ₽
минимальная цена

1 474 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
73 опции

В поставке

1 250 000 ₽
минимальная цена

1 490 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Передний привод
73 опции

В поставке

1 430 000 ₽
минимальная цена

1 490 000 ₽

Резерв онлайн

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 462 000 ₽
минимальная цена

от 1 522 000 ₽

2021 г.
Полный привод
68 опций

В поставке

1 462 000 ₽
минимальная цена

1 522 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
68 опций

В поставке

1 470 000 ₽
минимальная цена

1 530 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
68 опций

В поставке

1 478 000 ₽
минимальная цена

1 538 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
68 опций

В поставке

1 478 000 ₽
минимальная цена

1 538 000 ₽

Цвета:

Резерв онлайн

2020 г.
Полный привод
73 опции

В поставке

1 505 000 ₽
минимальная цена

1 565 000 ₽

Резерв онлайн

2021 г.
Полный привод
73 опции

В поставке

1 505 000 ₽
минимальная цена

1 565 000 ₽

Резерв онлайн

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3 Бензин
150 л.с.
АКПП

1.3
Бензин

150 л.с.
АКПП

1 218 000 ₽
минимальная цена

от 1 538 000 ₽

2020 г.
Передний привод
71 опция

В наличии
с ПТС

1 218 000 ₽
минимальная цена

1 538 000 ₽

Резерв онлайн

2020 г.
Передний привод
70 опций

В наличии

1 320 000 ₽
минимальная цена

1 560 000 ₽

Резерв онлайн

Комплектации и их особенности Рено Каптур 2018 в новом кузове

Для отечественных автолюбителей Рено Каптур 2018 в новом кузове (видео ниже) будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми двигателями. Далее нужно отметить, что присутствует еще модель с передним или полным приводом. Подобрать измененное семейство машины предлагается в перечисленных комплектациях: 

  • Life;
  • Drive;
  • Style.

Комплектация Life

Данный комплект предлагается по себестоимости 879 тыс. руб. На автомашине устанавливают бензиновый движок объемом 1,6 литра, коробку механическую, привод переднего типа. В таком случае авто нельзя назвать полностью кроссовером или внедорожником.  В смешанном режиме потребляется 7,4 литров, разгон до сотни составляет 12,5 секунд. Максимальная скорость 171 км/ч. Оснащается хромированными элементами, передним и задним бампером, выкрашенными в колорит кузова.

В стандартной комплектации присутствуют легкосплавные диски на 16 дюймов, зеркала с указателями поворотов. В качестве отделки выступает ткань, а запуск двигателя возможен с кнопки. За электронику отвечает бортовой компьютер. Задние фонари с 3D эффектом.  Багажник с функцией подсветки. Кондиционер подает воздух под определенными параметрами. Зеркала заднего вида оснащены подогревом. Водительское сиденье регулируется по высоте, руль также.

Комплектация Drive

Следующий доступный комплект, который предоставляется в четырех версиях модификации: бензиновый двигатель с механикой по 929 тыс. руб., силовой мотор мощностью 114 сил, бензиновый мотор объемом 2 литра с МКПП или АКПП, цена их варьируется от 1 млн. 059 тыс. руб. до 1 млн. 109 тыс. руб.  Все перечисленные версии оборудованы полным приводом. В комплект входят защита для бамперов, выхлопная труба с хромированной отделкой, легкосплавные диски на 17 дюймов. Руль с отделкой из кожи. Сиденья выполнены с боковым поддержанием и подогревом, центральные зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Комплектация Style

Такая комплектация представлена в 3-х вариациях: бензиновый двигатель 1,6 литра и вариатор, с 2 литровым объемом, механикой и полным приводом, а также бензиновым агрегатом полным приводом и автоматизированной коробкой. Себестоимость соответственно 1 млн. 049 тыс. руб., 1 млн. 129 тыс. руб. и 1 млн. 179 тыс. руб.  В этом варианте авто комплектуется бампером с хромированной накладкой, двухцветовая раскраска при желании, 17 дюймовые диски из легкосплавных металлов. Обивка салона тканевая, а задние стекла затонированы. Противотуманки с возможностью освещения поворотников.

Цена и комплектации Рено Каптур 2018

Самая дешевая версия Каптур 1.6 с передним приводом и 5-ступенчатой механикой в комплектации Life обойдется в 894 000 рублей. В базовой комплектации уже есть 16-дюймовые литые диски, кнопка запуска двигателя Start/Stop, светодиодная оптика, кондиционер, аудиосистема, система стабилизации курсовой устойчивости, система
помощи при трогании на подъеме и прочие современные опции. Правда за окраску кузова в цвет маталлик придется доплатить 15 990 руб., плюс придется доплатить за обязательную систему “ЭРА-ГЛОНАСС” еще 11 990 рублей. Полный список цен и комплектаций на Рено Каптур 2018 модельного года смотрим далее.

  • Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 – 894 000 руб.
  • Kaptur Life 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 944 990 руб.
  • Kaptur Drive 1.6 (114 л.с.) МКП5, 4х2 – 959 990 руб.
  • Kaptur Drive 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 1 009 990 руб.
  • Kaptur Drive 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 – 1 089 990 руб.
  • Kaptur Drive 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 – 1 139 990 руб.
  • Kaptur Style 1.6 (114 л.с.) CVT, 4х2 – 1 089 990 руб.
  • Kaptur Style 2.0 (143 л.с.) МКП6, 4х4 – 1 169 990 руб.
  • Kaptur Style 2.0 (143 л.с.) АКП4, 4х4 – 1 219 990 руб.

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках модели значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

5 копеек о Renault Kaptur

9530677
1 год назад

Kaptur, 2018 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, Экстрим

Красивый снаружи,диоды в фарах- свет на 10 балов по 5 бальной шкале,то есть исключительный,острый руль,на скорости 150 спокойно можно отпускать руки и машина идёт как по рельсам,дорожный просвет,бак утопленный в нишу под сиденьем и его не бьёт камнями,подвеска скорее спортивная чем упругая,после 4 часов по грунтовке ,вспоминаешь наших пилотов в ралли Париж- Дакар ,до 100 км/ч вполне динамичный,расход топлива радует ,опять же до 100 км/ч ,если ехать больше , то и расход будет больше .Обгоны после 100 км/ ч даются с трудом это и правильно у нас везде 90 не хрен гонять , к тому же после 120 поевляется вой мотора в салоне ,так же о скорости напоминает капот который начинает дребежать как будто хочет открыться ,но это после 120 км/ ч.Маленькие зеркала ( не надо отвлекаться в них все равно и чего не видно)
эргономика салона зашкаливает! Чтобы что-то взять с заднего сидения ,то нужно выйти из машины( или отодвинуться до конца назад и вывернуть локти в суставах.Кнопки не понятно зачем ( под ручником) на панели места полно.Информативность панели приборов на высоте! Такое ощущение что самое главное -это зелёная лампочка на панели.Рост 180 при опущенном сидении и руле индикатор включения дальнего света ,пробег ,короче верх панели не видно ,если поднять сидение- то голова при посадке в авто пытается погнуть крышу( хотя это наверно плюс боднул машину звёздочки залетали перед глазами — как будто синхронизировался с авто) ,если поднять руль- то руки затекают.Раздражают :звуки плещющейся омывайки в бачке и воющий усилитель руля,как закрываются двери,пластик с снаружи на дверях и крыльях ( вообще пластик везде какой-то маркий до красоты не натрешь .Кожа на руле зимой очень катится,если садишься в холодный авто ,то руки мерзнут я купил меховой бублик хотя и не люблю этот аксессуар .Подвеска я уже сказал спортивная в купе с сидениями после 4 часов по грунтовке начинает отваливаться голова ,вообще машина не для грунтовки,при мелкой гребенке в салоне стоит гул от пластика ,зашумил стало лучше
При покупке покрыл бронепленкой перед и капот машины,сделал шумку салона,установил локёры в подкрылки,брызговики с уширением ,так как задолбался мыть машину даже после маленьких лужиц ,камнем перебило провод парктроника запаял повесил штору из тансленты.Ни одного болта не подтягивал пробег 12000 скоро ТО- 1 поломок не было

Полезный отзыв?
/

(+199/-25)

Александр, Елена
2 года назад

Kaptur, 2018 год, 143 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Экстрим

Долго думали что покупать — спортейдж однозначно но цена — сами понимаете..Оставалось одно -брать бу автомобиль. Но сами понимаете что люди которые брали авто до этого долбанного кризиса за 800 000 рублей продают уже трех и двухгодовалые машины по 1200-1400 . Пробег у таких авто примерно у всех одинаков гдето 60 00 — 75000. И в основном у большинства со скрученным пробегом.
не говоря уже про перекрас и тд т п.
Поискали помыкались и купили это чудо за 20 000 уе Чтож посмотрим . Пока все нравится. И дизайн и салон и лпстмасса- все просто я ее не трогаю.Но вот про автомат типа тупой не разгоняет и не хватает — это все треп . Поверьте опыт есть . Я на мазде 3 отъездил 8 лет с 4 ступ атоматом и ничего. Но тот не тянул . А этот прет и всех 4 передач хватает вполне. Советую кто в раздумьях нормальный агрегат..

Полезный отзыв?
/

(+197/-25)

3158780 Барнаул
1 год назад

Kaptur, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, стайл

Нормальный автомобиль. Много минусов конечно, но он надежный. Этот автомат «древний» ходит и ходит. А цена на сегодняшний день не такая уж большая. Хендай Крета дороже на 200 т.руб. А чем она лучше? Виско-муфта перегревается даже в небольшой грязи.
Доработают салон и коробку тачка будет огонь. Для бюджетного конечно кроссовера. В любой тачке есть минусы, даже Геленвагене!!!
Друзья реально подходите к техническим возможностям Каптура за эти деньги!!! Где дешевле и лучше???
А хаить авто большого ума не надо. Не нравиться не покупайте!!! Купите ладу Весту спорт за 1000000 рублей!!!!

Полезный отзыв?
/

(+211/-40)

Посмотреть
еще 36 мнений
Добавить 5 копеек о Renault Kaptur

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector