Расшифровка vin кода skoda: комплектация и расположение кода

Почему решил рассказать о Skoda octavia

На это несколько причин:

  1. Автомобиль очень часто можно встретить на дорогах нашей страны, он крайне популярен у автолюбителей (даже несмотря на DSG);
  2. К Октавии отношусь с уважением и симпатизирую данному автомобилю. Однажды даже всерьез рассматривал для покупки поколение a5 c двигателем 1,8 tur­bo и гидромеханическим автоматом. Но быть со шкодой вместе не получилось и мой выбор пал на Ford Focus 2 с двигателем 2,0. Основной аргумент в пользу Фокуса – разница в цене порядка 100 тысяч рублей;
  3. И третьей причиной стало, то что Sko­da octavia выпускается в моем родном городе Нижний Новгород на мощностях Горьковского автомобильного завода (кстати на днях руководство завода отрапортовало о начале выпуска рестайлинговой модели).

Skoda Fabia

Последние годы на рынке РФ и других стран СНГ все более востребованы компактные и экономичные автомобили. Одним из таких является Шкода Фабиа, которая, несмотря на «скромность», насыщена различным оборудованием и электроникой.

Это автомобиль малого класса, который был представлен еще в 1999 году, а в 2001 заменил устаревшую на тот момент модель Фелисиа.

В 2007 году мир увидел Skoda Fabia второго поколения, а еще через семь лет (в 2014 году) версия машины была обновлена до третьего поколения.

Производство автомобиля налажено в России, на заводе концерна VW, что под Калугой. На российский рынок попадает небольшой процент авто, имеющих непосредственно чешскую сборку.

Интересно, что страной-производителем первого поколения Skoda Fabia была исключительно Чехия. При этом все автомобили производились на оригинальном оборудовании завода в Младе-Братиславе.

Что касается других рынков (в том числе и некоторых стран СНГ), производство авто первого поколения было налажено в Украине и Польше.

Следующее (второе) поколение собиралось уже в расширенном числе стран. К уже упомянутому перечню добавились автозаводы в Боснии и Герцеговине, а также Китае.

В России Skoda Fabia собирается, начиная со второго поколения. Место производства все тот же завод под Калугой.

КАК ДЕКОДИТЬ SKODA VIN

Позиция 1

Первая позиция в Skoda VIN занимает персонаж, который идентифицирует страну, где был собран автомобиль.

  • 1, 4, 5 США
  • 2 Канада
  • 3 Мексика
  • J Япония
  • K Корея
  • S UK
  • V Франция, Испания
  • T Швейцария
  • В Германии
  • Y Швеция/Финляндия
  • Z италия

Позиция 2

Вторая позиция VIN удерживается символом, который идентифицирует производителя, в данном случае Skoda.

Позиция 3

Третья позиция Skoda VIN идентифицирует подразделение бренда. Этот символ указывает конкретное подразделение, если производитель имеет более одного подразделения.

Эти первые три позиции Skoda VIN вместе известны как идентификаторы мировых производителей (WMI). Это как показано в таблице ниже:

Страна сборки по ВИН-коду

Выяснить страну сборки по ВИН коду может быть довольно проблематично. Разные сервисы могут показывать разные значения, но сервис показывает не только страну сборки, но даже адрес производителя, поэтому я решил считать этот источник надежным ))

Однако, самый надежный способ узнать страну сборки автомобиля — это заглянуть в ПТС. На первой странице указывается организация изготовитель, страна сборки (производства) и таможня, выдавшая ПТС. Напомню, если ПТС выдан таможней — одно это уже означает, что машина была ввезена в РФ из-за границы и здесь ее не собирали. Естественно, все это надежно только если ПТС — оригинал.

Деятельность

В настоящее время компания, кроме легковых автомобилей, выпускает грузовики, автобусы, авиационные двигатели и сельскохозяйственные машины. Помимо главного завода в Младе-Болеслав (где находится также конструкторский центр «Чесана»), существуют сборочные заводы в городах Врхлаби и Квасины. Также есть сборочные заводы в России (Калуга, Нижний Новгород), Украине (Чоп), Казахстане (Усть-Каменогорск), Боснии и Герцеговине (Сараево) и Китае (Шанхай). В городе Млада-Болеслав при заводе созданы техническое училище и Университет Шкода Авто, которые обеспечивают компанию высококвалифицированными кадрами технического и экономического профилей. Численность персонала — 26,1 тыс. человек. Выручка в 2005 году составила €6,48 млрд.

Рост продаж в 2008 году составил 7,1 %, всего за 2008 год продано 674,53 тысячи автомобилей. Производственная прибыль Škoda Auto в 2008 году составила 565 млн евро (15,3 млрд крон), что меньше чем в 2007 (712 млн евро). Производство модели Fabia выросло до 244 981 (в 2007—243 576), Octavia до 355 037 (319 893), Superb до 27 264 (21 339), упало производство модели Roomster до 49 535 (75 875). В целом в 2008 году было произведено 676 817 автомобилей, в 2007 году 660 683.

Чистая прибыль составила 10,8 млрд крон, на 32,3 % меньше, чем в 2007. Оборот снизился по сравнению с 2007 годом на 9,8 % до 200,1 млрд крон. Падение этих показателей член правления Holger Kintscher объясняет повышением курса кроны относительно остальных валют. Так же в 2008 году доля Škoda Auto в суммарном экспорте Чешской Республики составила 6,7 %.

В 2009 году без данных по предприятиям в КНР производство автомобилей упало на 1,2 % до 669 тыс. Выручка сократилась на 11,7 % с 8 039 млн евро в 2008 году до 7 100 млн евро. С учётом предприятий в КНР суммарно компания увеличила продажи на 1,4 % до 684,2 тыс. автомобилей. Чистая прибыль упала на 68 % до 3,46 млрд крон, оборот снизился на 6,2 % до 187,8 млрд крон. Крупнейшим рынком для компании в 2009 году был немецкий, где продажи выросли на 44 % до 162 328 автомобилей. В КНР продажи выросли до 122 556 автомобилей. На центральноевропейском рынке продажи снизились на 8,5 % до 119 923 автомобилей, на восточноевропейском падение было наполовину до 60 464 автомобилей.

В 2011 году на 15 % выросла как выручка, до 252,6 млрд крон, так и продажи до 879,2 тыс. автомобилей (с 763 тыс. в 2010). Глобальная доля марки Škoda выросла до 1,4 %. Продажи автомобилей без учёта КНР составили 659 тыс. (582 тыс. в 2010). Производство автомобилей выросло до 902 тыс. автомобилей, с 780 тыс. в 2010 (без учёта КНР: 682 в 2011 и 583 в 2010).

В 2014 году Škoda представила концепт-карт Škoda VisionC, показанный на Женевском автосалоне. Компания Skoda установила рекорд продаж за 6 месяцев — 569 400 автомобилей.

15 июня 2017 года было объявлено о продлении соглашение между Volkswagen и ГАЗом о сборке автомобилей Škoda и Volkswagen на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде до 2025 года. Так же было отмечено, что от начала организации производства, в Нижнем Новгороде было собрано около 200 тыс. автомобилей Volkswagen Jetta, Škoda Yeti и Škoda Octavia, максимальная мощность завода находится на уровне 132 тыс. автомобилей в год, и на данный момент в сборке автомобилей Volkswagen и Škoda участвует около 3 тыс. сотрудников завода..

1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011
Чистая прибыль, млрд крон 4,18 -4,26 -2,37 -1,62 0,16 1,17 2,24 2,64 3,34 2,13 1,83 1,48 3,37 7,89 11,06 15,98 10,82 3,46 8,84 16,1

Десятая позиция – модельный год.

Здесь всё гораздо проще, чем с остальными параметрами. Модельный год для любого автомобиля определяется единожды, для каждого из них существует определённое цифровое или буквенное значение в VIN-идентификаторе, причём задано оно в специальной таблице стандарта ISO. Нумерация в нём начинается с 1971 года, который, соответственно, в VIN будет обозначен цифрой один. И так, пока не закончатся цифры.

Когда заканчиваются цифры, в ход идёт латинский алфавит. Принцип обозначения года тот же, что и с цифрами, но здесь, как гласит стандарт, из алфавита были исключены буквы I, O и Q. Когда заканчивается алфавит, в ход снова идут цифры. Так может продолжаться бесконечно долго, пока не будет изобретён более понятный и компактный формат обозначения.

Структура VIN Volkswagen

Все авто VolkswagenAudi Group с 1979 года имеют ВИН-код

По стандарту ISO 3779, принятом в 77 году, формат кода вмещает в себя 17 символов. Они выбиты на кузове вашего Фольксвагена. Номер кузова содержит больше символов, но первые 17 — это Vehicle Identification Number. В обязательном порядке код дублируется наклейкой, которая во всех Фольксвагенах находится в багажнике или в сервисной книжке.

Весь семнадцатизначный набор символов разбит на три группы:

  • мировой индекс производителя — три первых знака в коде, первый из которых обозначает геозону, второй — страну, а третий — фирму изготовителя;
  • описательную часть — следующих 6 знаков индекса, указывающих на свойства автомобиля;
  • отличительная идентификационная часть, состоящая из восьми последних цифр.

Теперь для того, чтобы разобраться в этих цифровых джунглях, разберем каждую цифру отдельно, и тогда мы поймем, что ничего сложного и сверхсекретного в коде нет.

1-й символ для автомобилей Фольксваген указывает страну-производителя:

  • Германия — W;
  • США — 1;
  • Мексика — 3;
  • Бразилия — 9;
  • РФ — Х.

Вторая буква говорит о том, что автомобиль выпущен или концерном Фольксваген (V), или бразильским подразделением (В).

Третий символ говорит о типе транспортного средств: 1 — пикап или грузовик, 2 — MPV, W — легковой автомобиль.

Символы с 4 по 6-ю позицию свободны, и зачастую они заменены на ZZZ, что дает возможность продавцам с повышенным уровнем фантазии говорить о том, что кузов машины оцинкованный, а покупателям с пониженным уровнем информированности в это верить. Это полный бред. Просто свободные символы, где на месте ZZZ дается специальная маркировка для американского рынка.

Символы на 7 и на 8 местах указывают на конкретную модель VW по спецификации завода. К примеру, 3А — это Пассат Б4, а 3В — это Пассат Б5 до 2005 года, и Пассат Б6 с 2005 года выпуска.

Девятый символ — контрольная цифра, которая служит для того, чтобы код перебить было невозможно. Дело в том, что эта цифра вычисляется путем перевода всех символов в цифры, которые потом по определенному алгоритму умножаются и складываются, в результате чего и получается контрольная цифра. Перебив хотя бы один знак кода, контрольная цифра выйдет некорректной, что будет говорить о сомнительном прошлом автомобиля.

На фото ВИН-код Фольксваген, перебить который невозможно

Десятый символ — это модельный год автомобиля, а 11-й — завод, на котором собиралась машина. Остальные цифры представляют собой заводской номер изделия, или серийный номер. По этим цифрам можно узнать комплектацию по вин коду, практически каждую мелочь, которой комплектовался автомобиль с завода — от способа крепления ремней безопасности, до цвета бамперов и типа привода зеркал заднего вида и кодов ошибок. Все эти таблицы Фольксваген предоставил для свободного ознакомления, так что, если у вас станут просить за это деньги — вежливо откажитесь.

На практике эти знания можно использовать для поиска запчастей, точного подбора кода краски, но самое главное — вас не обведут вокруг пальца при покупке. Даже если не вникать в тонкости серийного номера, то при покупке Поло 2000 года выпуска, вин-код не может содержать 1G на седьмой позиции и Х на 10, потому что символ Х соответствует 99-му году, а 1G — автомобилю Гольф 2.

Проявив элементарную внимательность, можно уберечься от многих проблем при выборе автомобиля, и здорово сэкономить хотя бы на покупке запчастей, маркировку которых тоже можно узнать по вин-коду Фольксваген.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Как расшифровать VIN код SKODA

Как мы уже упомянули выше, расшифровать VIN код бесплатно не так просто. В основном средняя цена за запрос не будет превышать сумму в 50 рублей, однако, когда вы столкнетесь с тем, что при покупке поддержанного автомобиля вам придется неоднократно расшифровывать VIN, вы увидите, что сумма будет уже не настолько незаметной. Помимо этого, в интернете часто встречается такой вид мошенничества, когда вы попадаете на какой-либо сервис, делаете запрос, платите деньги, а информации не получаете.

Но не стоит огорчаться, ведь вы всегда рады предложить вам услугу по расшифровке VIN кода SKODA абсолютно бесплатно. На нашем сайте вы в любое время можете воспользоваться сервисом, который за долю секунды расшифрует VIN код, который вас интересует. Чтобы получить информацию, вам необходимо только подключение к интернету и сам номер.

После того, как в строку набора символов, вы введете VIN код, сервис за мгновение подключится к базе VIN номеров SKODA, найдет ваш VIN код и выдаст по пунктам все данные, о которых мы говорил выше. Для нас эта услуга является платной, но так как мы всегда хотим предоставлять клиентам исключительно удобство и положительные эмоции, поэтому мы не возьмем с вас ровным счетом ничего.

Также, обращаем ваше внимание на то, что на нашем сайте помимо расшифровки VIN номера, вы можете воспользоваться другими услугами, такими как: проверка водительского удостоверения, онлайн подготовка к сдаче ПДД 2019 и многое другое. Помимо этого, вы можете найти много полезной информации, касающейся оформления полиса осаго в различных нестандартных и трудных ситуациях

Немного опережая события, сразу скажем, что для нашей компании затруднительных ситуаций не бывает, и мы оформим вам полис осаго, если не также быстро как наш сервис расшифрует VIN код, то в течение часа гарантированно!

Почему решил рассказать о Skoda octavia

На это несколько причин:

  1. Автомобиль очень часто можно встретить на дорогах нашей страны, он крайне популярен у автолюбителей (даже несмотря на DSG);
  2. К Октавии отношусь с уважением и симпатизирую данному автомобилю. Однажды даже всерьез рассматривал для покупки поколение a5 c двигателем 1,8 tur­bo и гидромеханическим автоматом. Но быть со шкодой вместе не получилось и мой выбор пал на Ford Focus 2 с двигателем 2,0. Основной аргумент в пользу Фокуса – разница в цене порядка 100 тысяч рублей;
  3. И третьей причиной стало, то что Sko­da octavia выпускается в моем родном городе Нижний Новгород на мощностях Горьковского автомобильного завода (кстати на днях руководство завода отрапортовало о начале выпуска рестайлинговой модели).

Где находиться и как раcшифровать vin код Skoda

Прежде, выясним, что представляет собой VIN код. Маркер, неповторимая комбинация символов, состоящая из букв и цифр. Согласно международной договорённости, количество знаков равно семнадцати.

Идентификатор делится на три составных части:

  • Информация о создателе (WMI);
  • Описание транспортного средства (VDS);
  • Серийный номер (VIS).

Расшифровка VIN Шкода проводится в обязательном порядке, как при покупке нового, так и бывшего в употреблении автомобиля. Случалось, когда эта простая операция рассказывала об автомобиле больше, чем пользователь видел стоя в паре метрах от техники. Сделать это не сложно, а информация о комплектации, словом агрегате, трансмиссии и др. сохранит нервы и средства при общении с недобросовестным продавцом. Кроме того, идентификатор поможет правильно подобрать нужные запасные детали и исключит глупые эксперименты над машиной.

Дислокация маркера на транспорте стандартна, сведения крепятся на следующих позициях:

  • Ходовая стойка машины;
  • Площадка перед стеклом, защищающим водителя;
  • Планка с информацией на центральной стойке;
  • Пространство под капотом, планка на щитке, разделяющим салон и мотор.

Варианты расположения VIN на автомобилях Skoda:

Другие страны-производители

Отвечая на вопрос о том, чей производитель Skoda, и какая страна является родиной бренда, тут всё очевидно. Это Чехия. Но далеко не каждый чешский автомобиль в действительности выпускается у себя на родине.

В мире уже открыто несколько крупных предприятий, задачей которых является сборка автомобилей под брендом Skoda. Некоторые из них специализируются исключительно на модельном ряду Skoda, другие же могут собирать одновременно несколько моделей разных компаний, работая по специальным контрактам с чешским автогигантом.

Прекрасно понимая то, чья марка Skoda и какая её основная страна-производитель, остаётся открытым вопрос о том, где ещё собирают эти машины. Тут можно выделить несколько основных стран.

  • Словакия. Недалеко от Братиславы расположилось сравнительно небольшое производство. С начала 90-х годов прошлого века местный завод занимается сборкой автомобилей чешского бренда. Хотя от изготовления последнего поколения модели Octavia в итоге пришлось отказаться. Это не мешает активно собирать бюджетный Rapid.
  • Индия. Индийский рынок хорошо принял появление марки Skoda. При этом здесь экспортом не занимаются, и местная сборка направлена на удовлетворение спроса индийских потребителей. Основной упор сделан на модель Octavia. На тех же заводах, расположенных в городах Аурангабада и Пуна, собирают некоторые модели марки Audi.
  • Китай. В Китае функционирует 3 предприятия, деятельность которых связана с выпуском чешских автомобилей. Это города Нингбо, Йиженге и Антинге. Тут производится практически вся актуальная линейка машин, включая Octavia нового и предыдущего поколения. Китайские заводы покрывают потребность практически всего азиатского рынка.
  • Казахстан. Сейчас приобрести автомобиль Skoda в Казахстане не составляет труда. Достаточно распространённый и популярный бренд. При этом можно с уверенностью сказать, чьё производство актуально для Казахстана. Здесь работает своё предприятие Skoda Азия Авто, расположенное недалеко от города Усть-Каменогорск. Это предприятие делает упор на сборку модели Octavia всех поколений. Местное производство в итоге собирает порядка 10 моделей чешского автомобильного бренда. Это седаны, бюджетные хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники. В распоряжении у Skoda Азия Авто современное оборудование и передовые технологии. Здесь собирают не только машины, но также двигатели, трансмиссии, проводят проверку перед отправкой на реализацию. Несмотря на стереотипы, качество сборки в Казахстане на очень высоком уровне.
  • Украина. Поскольку чешский бренд широко распространён в Украине, логично спросить, кто выпускает Шкоду для местного рынка. С начала 21 века было выпущено не одну тысячу машин в Закарпатской области, около села Соломоново. Именно здесь был построен завод, основной спецификацией которого была сборка модели Octavia. Но затем ассортимент выпускаемой продукции заметно расширился. Здесь начали собирать Fabia, Superb. Уже сейчас украинский завод оснастили оборудованием, необходимым для сборки актуального модельного ряда Skoda. В частности, речь идёт о кроссоверах Karoq и Kodiaq. Продолжают собирать модели Octavia и Rapid. Основная масса изготавливаемых автомобилей покрывает потребности местного европейского рынка. Но небольшая часть машин поставляется в европейские страны.

Как вы можете наглядно видеть, в случае с брендом Skoda есть далеко не одна страна-производитель.

Без ответа остался пока лишь один вопрос. Касается он того, где собирают автомобили Skoda в России или для российского рынка.

Сайты Skoda VIN Decoder

Декодер Skoda VIN от Vindecoderz

Vindecoderz.com – это альтернативный сайт декодера Skoda VIN. Этот сайт является полезным инструментом для владельцев, потенциальных владельцев и энтузиастов Skoda, так как он позволяет им просматривать различные технические характеристики автомобиля. Они включают в себя технические характеристики двигателя, модель автомобиля и производителя, а также приблизительный пробег, который транспортное средство может покрыть среди других технических характеристик. На сайте также есть возможность проверить характеристики и характеристики модели Skoda, которую мы ищем.

Декодер Skoda VIN от CarInfo

Сайт Carinfo является одним из наших любимых сайтов декодирования Skoda VIN. Не расстраивайтесь, что основной сайт на русском языке. Используйте ссылку выше, чтобы перейти непосредственно к форме декодера Skoda VIN. Все опции и функции будут показаны на английском языке. На основании введенного VIN сайт может расшифровать марку Skoda, трансмиссию, технические характеристики двигателя, топливную систему, а также привод автомобиля и другие характеристики.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Skoda Kamiq 2019/2020

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Как узнать комплектацию автомобиля?

Но, как оказалось, столь подробная расшифровка в этом каталоге действует только для автомобилей трех марок: Ford, Volkswagen и Skoda, а что касается остальных моделей, то расшифровка для них выводится весьма скудная.

Итак, узнать комплектацию по VIN для автомобилей Ford, Volkswagen и Skoda можно на портале по подбору запчастей Elcats.ru. Выбираем марку Ford, а затем …

вбиваем в соответствующее поле VIN-номер и жмем «Поиск»:

Как видите, появилась небольшая расшифровка комплектации по ВИН номеру, но это еще не все. Справа есть ссылка «Показать список опций», нажимаем на нее.

Открывается подробнейший список опций, в котором отражена полная информация по всем опциям комплектации автомобиля.


Для другихмарок авто существуют похожие сервисы. Ссылки на них Вы найдете чуть ниже, они работают по тому же принципу, поэтому Вы в них без труда разберетесь самостоятельно.

ПРИМЕР ДЕКОДИРОВАННОГО СКОДА ВИН

VIN: 1N4AL3AP2EC139325

2001 Skoda Octavia I A4 Тур

Производитель: Skoda Auto AS

Тип продукта: автомобили

Марка: Skoda

Модель: Octavia

Серия: I

Привод: передний привод

Количество мест: 5

Количество дверей: 5

Тип рулевого управления: Рулевая рейка

Усилитель руля: гидравлический руль

Задние тормоза: барабан

Тип топлива – основной: бензин

Топливная система: многоточечный впрыск

Емкость топливного бака (I): 55

Объем двигателя (см3): 1595

Мощность двигателя (кВт): 74

Обороты двигателя: 5600

Цилиндры двигателя: 4

Положение цилиндров двигателя: встроенный

Клапанов на цилиндр: 2

Поезд клапанов: OHC

Положение двигателя: спереди, поперечно

Ход двигателя: 77,4

Трансмиссия: ручной/стандартный

Количество передач: 5

ABS 1

Модельный год: 2001

Страна завода: Чешская Республика

Skoda – расшифровка VIN номера

Несмотря на то, что единых стандартов для создания такого кода не существует, принято придерживаться стандарта ISO3779, который действует в целых 24 странах. В этот номер входит семнадцать символов, среди которых арабские цифры и практически все латинские буквы. Исключением же являются буквы «I», «O» и «Q», а причины следующие: первую очень легко перепутать с цифрой «1», а остальные две, мало того, что похожи между собой, так их еще и можно принять за ноль. Повторение же комбинаций не разрешается в течение тридцати лет.

Первый знак VIN означает географическое положение, второй – страну, а третий дает сведения непосредственно о производителе, филиале либо же типе ТС. Таким образом, для Skoda первыми будут идти символы TMB, TMP, TMS, TML, соответствующие стране Чехии. Далее следует информация о технических характеристиках, типе движка и кузова, модели, и все в подобном духе. Она зашифрована с 4 по 8 знак кода. Контрольное число расположено девятым по счету.

10-й символ обозначает год выпуска, 11 – завод-изготовитель (0–4, 7–8, N соответствуют заводам, расположенным в Чехии, K – Россия, X – Польша). С двенадцатого знака и до конца заложена информация о последовательности сборки. В случае, если производитель не желает указывать какую-либо позицию, то на этом месте ставятся нули. Все знаки должны иметь одинаковую высоту и быть нанесенными одним и тем же способом.

Зачем определяется комплектация Skoda по VIN?

Как уже было сказано, данный код дает возможность подобрать необходимую запчасть для вашего автомобиля. Правда, может возникнуть вполне логичный вопрос, особенно если вы покупаете новый элемент, зачем расшифровывается комплектация Skoda по VIN, когда вы точно знаете марку и модель? Так-то оно так, но ведь сборка одних и тех же моделей осуществляется не только на разных заводах, но даже и в разных странах.

Поэтому довольно часто встречаются и поправки в модификации деталей. А подбор элемента по VIN-коду позволит учитывать все эти нюансы, и в результате можно приобрести точно такую же запчасть, как и была установлена изначально на заводе-производителе. Сегодня подобрать комплектующие таким образом не представляет ничего сложного, особенно если вы решили купить детали через интернет, ведь у большинства крупных компаний есть свои сайты.

Необходимо просто заполнить анкету, руководствуясь данными своего VIN-номер, и через некоторое время с вами свяжется менеджер. Можно воспользоваться и специальными электронными каталогами, в которых также необходимо заполнить некоторые поля, а затем осуществлять поиск, пользуясь своими исходными параметрами.

Главная →

Практические советы → Подбор запчастей →

Где производят Skoda Octavia для России и других стран

Шкода Октавия – наиболее известный и продаваемый автомобиль чешской компании. Модель начали производить еще в 1959 году, и за это время, вплоть до последней версии А7, автомобиль зарекомендовал себя очень надёжным и качественным. Поэтому неудивительно, что традиционно уровень продаж, как в дилерских центрах, так и на вторичном рынке, очень высокий. Фото: Шкода Октавия 2017

Ни для кого не секрет, что автомобили одной модели, собранные на разных заводах, могут довольно заметно различаться между собой. В сегодняшней статье мы поговорим о наиболее популярных местах сборки Октавия, и о том, какой вариант лучше всего приобрести.

Наиболее популярные заводы Шкода

Фото: сборка Октавии на заводе в Чехии Принято считать, что автомобиль Шкода Октавия собирают только на двух заводах. Однако, это совсем не так. По всему миру расположено около десяти заводов, на которых делают Октавия для России. Далее мы рассмотрим каждый из них:

  • На территории Республики Чехия находиться целых три завода Шкода. Мощность в городе Млада-Болеслав является основной, а два остальных завода – вспомогательными.
  • Два завода в России, которые расположены в Калуге и Нижнем Новгороде, поставляют автомобили на отечественный рынок.
  • На территории Украины чехи соорудили только один завод, который находиться в посёлке Соломоново. Автомобили в основном поставляются на украинский рынок и рынки стран СНГ.
  • Казахский завод, который является одним из наиболее мощных и продуктивных.
  • Конечно же, китайский завод, который расположен в Шанхае. Поставляет автомобили на азиатский и местный рынки.
  • Два крупных индийских завода. Чешская компания планирует сделать его развитие приоритетным, в связи с большим количеством рабочей силы и низкими потолками зарплат.
  • Раньше функционировал завод в Боснии, но в 2008 году его закрыли. Не исключено, что в будущем здесь будут также собирать Шкода Октавия.
  • Также закрыли словацкий завод Шкода в 2010 году.

Производство Шкода Октавия в России

Фото: сборка в России С 2013 года горьковский завод взял на себя обязанности производить Шкода Октавия А7. Такое расширение российского производства связано с тем, что представители компании планируют увеличить влияние своего бренда, а отечественный рынок является весьма перспективным.

Стоит отметить, что на каждом российском заводе присутствуют ведущие мировые специалисты, которые занимаются контролем качества выпускаемой продукции.

Представители компании отмечают, что Россия входит в тройку лучших рынков сбыта Шкода Октавия. Именно поэтому, столько внимания уделяется отечественным мощностям Шкода. Также, не нужно забывать, что автомобили российского производства отличаются своей дешевизной и качеством. Как раз эти показатели положительно влияют на уровень продаж.

На российских заводах проходит полная сборка автомобилей и их покраска.

Хоть на калужском заводе производство построено на принципе полного цикла, сборка здесь крупноузловая.

Сравнения Шкода Октавия российской и чешской сборки

Обычно, перед тем как приобрести Шкода Октавия автолюбители интересуются страной производителем своей будущей покупки. Из-за большого количества негативных стереотипов, касающихся отечественных автомобилей, Шкода Октавия российского производства не вызывает особого доверия. Поэтому, далее вы можете ознакомиться со сравнением Октавия российской и чешской сборки.

В первую очередь нужно отметить тот факт, что российские дилерские салоны желают продвинуть автомобили именно отечественной сборки, в то время как наибольшим спросом пользуется продукция завода чешских Квасинах.

В то же время, Шкода Октавия российской сборки значительно дешевле чешских моделей. Разница в цене может достигать отметки в 100 000 рублей, при том, что технология производства калужского завода полностью скопирована у чешских коллег.

Видео: процесс сборки Шкода Октавия

Во время сборки Октавия используются только дорогие, высококачественные материалы.

Силовые агрегаты и другие крупные комплектующие, в том числе и части кузова, делают в Чехии, после чего их поставляют на российские заводы, где проводится заключительный этап производства.

Стоит отметить различие в типах краски кузова. Если чешские специалисты используют менее устойчивую, но экологически чистую краску, то отечественные – обычную, но сверхустойчивую.

Не нужно верить в стереотипы и избегать российской Шкода Октавия. Отечественные автомобили крупноузловой сборки ничем не уступают чешским. Тем более что контролируют производство ведущие специалисты мира.

www.skoda-portal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector