Отзывы владельцев универсалов peugeot 308 2009

Peugeot 308 SW — обзор автомобиля

Peugeot 308 SW / Пежо 308 Универсал

Дебют обновленного универсала Peugeot 308 SW состоялся в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Модель получила множество технических изменений, помимо обновлений в дизайне. В России продажи нового Peugeot 308 SW начались в июне 2011 года. Гарантия на модель составляет 3 года или 100 000 км пробега. Однако в 2013 году модель перестала официально продаваться. Peugeot 308 SW представлен в нескольких комплектациях: «Access», «Active» и «Allure». В самую богатую комплектацию «Allure» входят 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодная оптика, панорамная крыша, климат-контроль, круиз-контроль, полный электропакет, аудиосистема и много других опций. Высокое качество материалов отделки, наличие множества полезных опций и просторность создают высокий уровень комфорта и уюта в салоне Peugeot 308 SW. Вместительность багажного отделения универсала Пежо 308 составляет 520 л.

Для автомобиля предусмотрено на выбор несколько бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Базовый атмосферный 16-клапанный двигатель способен производить мощность в 120 л.с. и может сочетаться с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом», который обладает возможностью ручного переключения. Для более мощного бензинового мотора THP (150 л.с.) предусмотрена также и 6-ступенчатая АКПП.

Комплектация

Для Пежо 308 СВ предлагается достаточно солидная комплектация уже в базовой версии. Так, покупая автомобиль в стандарте, вы получите:

  • несколько подушек безопасности
  • мультимедийный дисплей на 9,7 дюймов
  • климат контроль
  • электростеклоподъемники на все боковые окна
  • спортивные кресла
  • набор систем безопасности, включая ABS и ESP и пр.

Список можно продолжать и дальше, ровно как и перечислять варианты дополнительных опций. Тем не менее, выделим несколько основных опций, доступных за доплату:

  • двухзонный климат контроль
  • адаптивный круиз контроль
  • камера заднего вида
  • парктроник
  • ассист для парковки
  • система слежения за дорожными знаками
  • система слежения за пересечением дорожных полос
  • система слежения за слепыми зонами
  • электрический ручной тормоз и так далее.

Как вы понимаете, укомплектован универсал отменно. Причем не обязательно брать дополнительные опции, поскольку они являются скорее не необходимыми, а теми, которыми оснащают автомобиль по желанию. Хотя каждый волен выбирать тот набор оборудования, которое считает необходимым для своей машины.

Продажа Peugeot 308 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

308 2014

797 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

490 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

490 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

399 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

544 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

950 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

464 000 q

Санкт-Петербург

308 2012

464 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

350 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

339 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

409 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

409 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

303 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

320 000 q

Санкт-Петербург

308 2011

368 000 q

Санкт-Петербург

308 2010

335 000 q

Санкт-Петербург

308 2010

299 000 q

Санкт-Петербург

308 2010

335 000 q

Санкт-Петербург

308 2010

319 900 q

Санкт-Петербург

308 2010

320 000 q

Запчасти и шины на Peugeot 308

Крыло переднее левое Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р.

Бампер задний Peugeot 308 2007-2014 7410EL

Цена 8 000 р.

Двигатель N16B16A Mini Countryman, Coupe, Clubman Citroen Peugeot

Цена 79 990 р.

Крыло переднее правое для Peugeot 308 2008>

Цена 3 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 308

Цена 12 000 р.

Крыло переднее левое Peugeot 408 2012>

Цена 3 000 р.

Статьи о Peugeot 308

Статьи об автомобилях Peugeot 308 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв нового Peugeot 308. Новее некуда;
В Сочи и соседней Абхазии горячих водил — хоть отбавляй. Такие персонажи могут обнаружиться за рулем абсолютно любого автомобиля. «Адски наваливать» может как большой белый «Кукурузер», так и какой-нибудь скромный…

От Вологодских монастырей до Волговерховья на Пежо;
Впереди были очередные майские праздники. И решено было поехать на север, а потом на юг. Времени четыре дня. Для севера много, и захотелось побывать уж заодно и южнее, в верховьях Волги.

Тест-драйв нового Peugeot 308 и 308 SW. Golf Killer?;
Гольф-класс — сегмент, в котором идут одни из самых ожесточенных боёв. Цель «военных действий» всегда одна: догнать и перегнать того, с кого всё это началось — Volkswagen Golf. С момента своего появления на рынке…

Новости о Peugeot 308

Новый Peugeot 308 будет стоить почти 1,4 млн рублей;
Покупатели смогут выбирать между бензиновыми турбомоторами THP объемом 1,6 литра и мощностью 135 или 150 л.с. (221 и 240 Нм соответственно).

Peugeot 308 получил японский «автомат» Aisin;
Peugeot 308 получит новый 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi 130

Peugeot запустит гоночную версию хэтчбека 308 в открытую продажу;
Компания Peugeot представила гоночную версию хот-хэтча 308 GTi с обозначением Racing Cup. Автомобиль покажут в середине сентября во Франкфурте, а в конце 2016 года машина поступит в продажу.

  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)
  • Peugeot 308 двигатель EP6- дымит после кап.ремонта
  • Пробка бензобака peugeot 308
  • нужен совет, пежо 308, смена клапанов в АКПП, глохнет при переключении на R,D

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 308 Hatchback

Объем двигателя Peugeot 308

Крутящий момент Peugeot 308

5 копеек о Peugeot 308

6594044 Иркутск
1 год назад

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) — 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП — 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Полезный отзыв?
/

(+59/-2)

Д
1 год назад

308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Allure

Дизайн, просторная внутри, вместительная, динамичная, устойчивая на дороге, хорошо управляемая
Низкая, бачок бензобака открывается ключем, ключ не вынимается, после мойки если хорошо не продули и на улице мороз замерзает замок, открыть бензобак невозможно, перед дальнячками лучше машину зимой не мыть.. и иметь при сере зармораживающую замки жидкость. Не удобно расположен подогрев сидений. Не удобно расположен аккомулятор, чтобы поменять надо пол машины разобрать. Свет фар тусклый, что пеедние что задние. Машина после 40-50 тыщ км нещадно жрет масло, долив каждые 2-3 недели. Дорогая в обслуживании, очень капризна к бензину маслу антифризу, заливать только реккомендованое производителем. Требует очень компетентного и квалифицированного обслуживания, разберутся только специализированные на пежо специалисты.
Проблемный двигатель и акпп
Мне повезло, довольно долго проездила, проблемы начались примерно на 120тыс км. Как начала ломаться, стала ломаться постоянно. За год каждый месяц в ремонте. Чинишь одно ломается следующее. Все не вспомню, основное:
— акпп постоянно в ремонтировалась
— подвеска
— компрессор кондиционера
— цепь грм
— свечи, катушки постоянно
— система охлаждения двигателя
— двигатель (в гбц вылетели седла, погнулись клапаны). Дорогущий ремонт — отремонтировала и сдала в трейд ин.
Сил на эвакуаторы и ремонты не осталось.
Машина крутая, но продавать надо сразу после истечения гарантийного срока.

Полезный отзыв?
/

(+65/-14)

friendly
Ангарск
7 лет назад Сообщений: 240

308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Алюр (круиз, мультируль, туманки, партроник и др.)

Комплектация-цена лучше автомобиля на Российском рынке нет!Красивый внешний вид. Забота о водителе:отличная обзорность, очень удобные кресла (поясничный подпор) и спортивный руль(управление четкое), очень продумано расположение всех кнопок, даже колесо подогрева сидения мне нравится. Рука легко достает до всего управления. Шумоизоляция на высоте. Много карманов, выдвижные полочки, шикарный подлокотник. Едет шикарно, как Мерс или БМВ, и динамикой я доволен хотя АКП 4ст. Везде подсветка,все видно,даже на улицу при выходе.Очень продуманный алгоритм работы электроники.Остальное в отзыве скоро 🙂
Стекла примерзли ВСЕ! Не открываются..плохо.Не встречал такую проблему в моих предыдущих авто,хотя 308 позиционируется, как для России. Нет механических ручек на дверях, двери в ручную не закрыть!Я был в шоке:)Пришлось ставить нештатную сигнализацию.Хорошо CAN модуль есть-это вешь! Не пришлось тянуть проводку по всей машине. Щуп на ДВС не удобный (но есть электронный датчик уровня масла!).Плохо закрывается капот. Подача омывающей жидкости на заднее стекло неправильное, т.е. льется ручьем.Выходить из авто и не испачкать брюки НЕ РЕАЛЬНО из-за широких порогов.Остальное в отзыве опишу скоро.
У меня нет. Пробег 46000. Предыдущий хозяин доказал дилеру Иркутска, и по гарантии заменил задние амортизаторы на 40000 пробега. Держатель на двери водителя заменен по гарантии им же.
Масло не ест вообще, хотя ДВС от БМВ. Ничего не скрипит, все детали салона сидят на месте, как нужно красиво. Мягкая передняя панель довавляет комфорта. Надеюсь, что и далее 308 будет очень радовать меня.

Полезный отзыв?
/

(+47/-3)

Посмотреть
еще 393 мнения
Добавить 5 копеек о Peugeot 308

Драйв

Отправляясь за тестовым Peugeot 308 SW я почему-то был уверен, что это будет дизельная версия. Уж больно прочны такие ассоциации. Но меня ждал бензиновый автомобиль, да еще и с автоматом. Вообще, силовое предложение на сегодня следующее. Для базовой комплектации Access доступны два мотора: бензиновый 1.6 (115 л.с.) и дизельный 1.6 (92 л.с.), оба в паре с “механикой”. Для средней комплектации Active к ним добавляется еще турбобензиновый 1.6 (150 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”. А для максимальный Allure доступен только он и никакой больше. Вот поэтому в мои руки попал 308 SW с уже знакомым мне с весны тандемом мотора и коробки. Тогда мы тестировали такую же версию.

Остается только взять поправку на кузов универсал. Он на 125 кг тяжелее хетчбека (1315 кг против 1190 кг), поэтому на разгон до сотни у него уходит чуть больше времени — 8.8 секунд вместо 8.5. Но при обычной ежедневной езде прибавка в массе и потеря в ускорении никак не чувствуется. 150-сильный двигатель так же охотно и легко везет и универсал, при желании позволяя “наступить” и сделать динамичный рывок. На постоянный активный драйв машина не подстрекает, но едет легко и непринужденно, что в целом вызывает позитивные эмоции и впечатления. Передачи сменяются плавно и вовремя, гидромеханика от Aisin свое дело знает хорошо.

Но нашлась и ложка дегтя в “коробке” позитива. Это периодически заметный момент при смене с первой на вторую передачу и заминка “автомата”, если он уже приготовился переключаться вверх, а вам вдруг необходимо резко ускориться (часто бывало при выезде с развязки, со второстепенной на главную) и без сброса “вниз” не обойтись. Задержка в плотном городском потоке, где каждая доля секунды на счету порой бывала очень критична. Хорошо хоть, можно взбодрить коробку передач спортивным режимом или совсем уж “успокоить” зимним. Кстати, последний также хорош, когда нужно проехать очень экономично — выручает! Ну а что касается расхода в целом, то он колебался в пределах 8 — 8.5 литров на сотню. И это точно столько же, сколько было и у хетча! Как говорится, “стабильность — признак мастерства”!

Такая же, как и у хетчбека здесь подвеска: Мак-Ферсон впереди и П-образная балка кручения сзади. Ходовая настроена очень хорошо и на нормальной дороге не сразу поймешь, что сзади здесь балка. Но стоит попасть на неровную дорогу в вираже, как тут же 308 начинает “нервничать”. С легкой половиной дорожных изъянов она справляется хорошо, сглаживая и отрабатывая их, но на неровностях покрупнее, особенно когда подвеска работает на сжатие, проявляется жесткость и чувствуется, что энергоемкость уже на пределе. Проверили мы и клиренс под стальной защитой. Peugeot 308 SW с легкостью “защитил” цифру 13 см, но вот 14 см барьер из наших фирменных планок уже не взял. Что касается рулевого и обзорности, то здесь они такие же, как и в хетчбеке. Пора подводить итог!

Технические характеристики

В плане технических характеристик автомобиль вполне соответствует своей внешности. Нет, это вовсе не заряженный спортивный универсал, хотя для Пежо не лишним бы было выпустить хотя бы ограниченную версию Peugeot 308 SW 2015-2016 года с действительно очень мощным мотором, как это делают многие другие производитель.

Фото мотора Peugeot 308 SW 2015 2016

Так или иначе, для создания модели использовали новую платформу, которая позволила автомобилю сбросить почти полторы сотни килограммов по сравнению с предыдущим поколением универсала. При этом кузов стал жестче и надежнее.

Приятен и тот факт, что под капотом у новинки расположились как бензиновые, так и дизельные моторы, получившие большую мощность, нежели у хетчбека.

  1. Первый мотор работает на бензине и имеет два варианта исполнения. При объеме в 1,2 литра и трех цилиндрах, движок может выдавать 110 и 130 лошадиных сил.
  2. Второй бензиновый двигатель уже четырехцилиндровый и объемом 1,6 литра. Представлен в двух вариантах — на 125 и 155 лошадиных сил.
  3. Дизельный мотор, опять же, вновь выполнен в двух вариантах. Это четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, который способен развивать 120 или же 150 лошадиных сил, в зависимости от степени наддува. Также отметим, что по уровню выхлопа дизельные движки соответствуют очень строгим требованиям и нормам Евро 6. Расходуют они около 3,7-4 литров топлива в смешанном цикле.

Представленные двигатели могут комплектоваться одной из трех коробок передач. На выбор покупателям предлагает пяти и шестиступенчатые механические КПП, а также один шестиступенчатый автомат.

Вывод

Что ж, мы познакомили вас с очень интересным во всех отношениях универсалом французского производства, изучили его достоинства, минусы, обсудили технические характеристики и ряд других моментов. В результате можем подвести определенные итоги.

Фото Пежо 308 СВ 2015 2016

Да, отзывы владельцев дают более объективную оценку, хотя отрицать наше мнение о том, что Пежо 308 СВ получился стильным, современным и невероятно привлекательным не имеет смысла. Плюс довольно неплохое техническое оснащение, просторный салон и и огромный багажник явно делают покупку Peugeot 308 SW 2015-2016 года одной из наиболее приоритетных на нынешнем рынке универсалов. Разумеется, выбор всегда за вами.

Багажник

И вот наконец главная тема нашего теста — багажное отделение! Если помните из нашего теста 308 хетчбека, объем его багажника был “ущемлен” полноразмерным запасным колесом, и в активе осталось всего-то порядка 310 литров. Да и порог высокий, а проем заужен. В универсале совсем другое дело. Удобство начинается с самой крышки, которая поднимается достаточно высоко, чтобы под ней поместился человек 1.90. Открывает она внушительный не зауженный проем с низкой погрузочной высотой. Порог широковат правда (в основном с за счет бампера), но ступеньки нет. Под ковриком обнаруживаются рейлинги с двигающимися петлями для крепления груза, а под фальшполом — двойное дно. Сначала идет пенопластовый органайзер, а уже под ним запаска-докатка. Полезный объем в таком вот походном состоянии составляет 563 литра. Но если изъять все из трюма и задействовать его пространство под поклажу, то эта цифра возрастает до 660 литров (до шторки)!

В целом багажник оформлен аккуратно, по бокам две небольшие ниши со съемными панелями, но вот сама шторка… Выполнена она из мягкой ткани и такого вида, будто это третий раз перерабатываемое вторсырье. Ткань настолько проста и непритязательна, что тут даже Duster может загордиться (у него схожая проблема). Как-то не вяжется это с общим оформлением багажника и теми же красивыми направляющими в полу багажника. Сдвигается эта шторка только вручную, при этом часто выскакивая из пазов. Хорошо хоть демонтируется при необходимости легко. Так же легко — с помощью двух клавиш — складываются из багажника задние сидения, образуя ровную площадку длиной как минимум 1.85 м. А с учетом выемки во внутренней отделки пятой двери и того больше. Ширина между арками составляет 104 см, а высота — 50 см.

Интерьер Пежо 308 2014

Что касается дизайна салона Peugeot 308 SW, то поразительное сходство с хэтчбеком, все же, не может скрыть его индивидуальные черты. В первую очередь, это относится к расположению кресел заднего ряда, которые, благодаря увеличенной колесной базе, получили больше пространства.

Кроме того, задние двери могут открываться гораздо шире, что делает посадку пассажиров максимально комфортной. Особого внимания заслуживает багажный отсек Peugeot 308 SW, увеличение объема которого происходит за счет системы Magic Flat. Ее внедрение позволяет трансформировать пассажирский салон в багажное отделение при помощи специальных рычагов и увеличить объем багажника с 590-660 литров (колебания литража связаны с наличием или отсутствием запасного колеса) до 1660 л.

Силовая установка и трансмиссия

В данное время на российском рынке представлена модель исключительно только с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Существует большая вероятность того, что с появлением следующего поколения первые образцы поступят в продажу с двумя типами силовых агрегатов: турбинированным с 4 цилиндрами объемом 1,6 литра, оснащенного системой непосредственного впрыска топлива. Его мощность достигает порядка 130 л. с.

Второй тип мотора отличается большей мощностью, возросшей за счет форсирования до 150 л. с. Улучшению динамики автомобиля способствует 6-ступенчатая коробка передач (возможна установка роботизированной коробки). Менее мощный собрат будет оснащаться 5-ступенчатой механической КПП.

Как свидетельствуют тесты, обе модели в полной мере соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Уровень выбросов CO2 не превышает 102г/км. В будущем возможно увеличение модельного ряда бензиновых двигателей. Достичь этого планируется за счет внедрения двух 1,2-литровых турбинированных PureTech (с тремя цилиндрами, мощностью 110 и 130 л. с. соответственно).

На отечественный рынок, скорее всего, будут поступать автомобили, оснащенные первым вариантом двигателей мощностью 110 л. с. В России он может стать базовой моделью для обновленного Пежо 308.

Европейским потребителям компания предлагает три типа дизельных моторов BlueHDi. Ведущая роль в этой связке принадлежит 2-литровому агрегату мощностью 150 л. с. Второе и третье место отведено 1,6-литровым моторам, выдающим 100 и 120 л. с.

В данный момент речь о поставках на отечественный рынок Пежо 308 SW с дизельным двигателем не идет. Судя по молчанию французов, в их планы это пока не входит.

Как упоминалось выше, анонс обновленной модели запланирован на осень текущего года на Женевском автосалоне. После которого руководство фирмы пообещало предать огласке данные, касающиеся цены и базовой комплектации модели. По сообщениям прессы, во Франции продажи Peugeot 308 SW стартуют уже во второй половине апреля.

Видео Peugeot 308 SW T9 2014

Внешний вид

На интересный внешний вид 308 универсала мы обратили еще на его европейской презентации во время Женевского автосалона 2014. Простые, но элегантные линии и запоминающийся рисунок задних блок фар помогли сделать автомобиль узнаваемым и в то же время избежать громоздкости. Хотя его длина чувствуется даже без уточнения величин. И действительно, новый 308 SW на 330 мм длиннее хетчбека и на 85 мм своего предшественника. Достигли этого не только приростом багажника, но и удлинением колесной базы (+110 мм). Поэтому визуально задний свес получился совсем небольшим. Интересными выглядят боковые выштамповки на задних крыльях, а пятая дверь оформлена здесь едва ли не красивее, чем в хетчбеке. Покоился наш универсал на колесах с легкосплавными дисками 16 размерности, но при желании можно заказать и 17. А цвет презентационный “стальной металлик”, как будто и не было полутора лет после Женевского автосалона.

Технические характеристики Peugeot 308 SW 2018

Линейка силовых агрегатов Peugeot 308 SW для стран Старого Света представлена широким выбором дизельных и бензиновых моторов:

  1. Бензиновые двигатели представлены 3-х и 4-цилиндровыми силовыми установками объёмом от 1,2 до 1,6-литра, дополненных турбонаддувом, функцией непосредственной подачей топлива и варьируемыми фазами газораспределения. Мощность бензиновиков, в зависимости от объёма двигателя, колеблется в пределах 110-155 «лошадок», в то время как вращательный момент варьируется между 205 и 240 Нм.Разгон от 0 до 100 равен 8,5 (9,4) сек., а максимальная скорость достигает 211 км/час. Комбинированный расход топлива для самого экономичного бензиновика составляет всего 5,3 л/100 км, что для столь крупного автомобиля является очень хорошим результатом.
  2. Дизельный моторы представлены турбированными «четвёрками» объёмом от 1,6 до 2-литров, а в их арсенале значится система аккумуляторного питания, 16-клапанный ГРМ и технология Common Rail. С такими установками покупатель может рассчитывать на отдачу в пределах 99-150 л.с., а также пиковый вращательный момент в 284-370 Нм.

Фронтальная подвеска независимого типа выполнена с применением стоек МакФерсон, а задняя представлена торсионной балкой, причём как в первом так и во втором случае подвеска оборудована поперечно-расположенными стабилизаторами.

С чего все начиналось?

Как таковые универсалы (они же wagon, estate, break, tourer, combi и т.д.) стали появляться в 30-х годах прошлого столетия в Америке, но тогда они были все же больше грузовыми, чем пассажирскими. Интересно, что борта у них были из настоящего дерева, что в последствии породило моду на такое оформление именно кузовов универсал. А мода на сами универсалы пришлась на 50-60 года, опять же, в США, откуда потихоньку перебралась и в Европу. Но если в Новом Свете они строились на базе полноразмерных седанов и были поистине огромны, то в Старом они получили распространение и в компактных классах. Дальше их пути разошлись — за океаном пошла мода на минивэны, которые серьезно потеснили универсалы, а в Европе прижились и те и другие.

В модельной линейке Peugeot первый универсал в некотором понимании этого слова появился в 1950 году вместе с моделью 203 — прапрадедушкой современного 308-го. Ориентированы такие автомобили были на людей семейных, а поэтому носили соответственную приставку в названии — Familiale. Да и вместимость была больше, шесть пассажиров. Наследники также обзаводились кузовами универсал, но кроме Peugeot 309, выпускавшегося во второй половине 80-х. Он был “минималистом”, потому как имел только два варианта исполнения: 3- или 5-дверный лифтбек. Зато 307 и предыдущий 308 универсалы (модификация SW) сделали шаг в сторону компактвенов, потому как по размерам и внутреннему объему были ближе к ним. Но в современном поколении (заводской индекс T9) все вернулось на круги своя и Peugeot 308 SW сейчас — классический универсал.

Экстерьер

Сперва отметим тот факт, что во втором поколении Пежо 308 СВ стало существеннее походить на универсал, нежели первое поколение, которое по своим пропорциям больше был похож на минивен. В итоге вторая генерация стала интереснее, ярче, динамичнее и даже несколько спортивнее. По фото и видео материалам вы сами можете в этом убедиться.

Пежо 308 SW 2015 2016 фото

Передок авто, по сути, с точностью повторяет исполнение передней части хетчбека 308. В принципе, не удивительно, ведь оба автомобиля имеют одинаковую платформу. Разумеется, универсал получил наиболее привлекательный вариант «лица» от хетчбека, то есть тот, который представлен в комплектации Allure. Отличительной особенностью является полностью светодиодная светотехника. Конечно же, универсал получил красивую, заключенную в хромированную рамку фальш радиаторную решетку, большой бампер с воздухозаборниками, шильдик производителя, установленный прямо на капоте, а также ряд оригинальных дизайнерских идей.

Peugeot 308 SW 2015 2016 фото

Вид сбоку вызывает лишь восхищение и наслаждение. Образ с точностью отражает спортивный дух и стремление ехать на далеко не маленькой скорости. Эти линии, ниспадающая крыша, высокие подоконники, стильные раздутые колесные арки. Работа, достойная уважения.

Корма также выполнена великолепно. Неповторимая светотехника, оригинальные следы от когтей тигра, что стало особой фишкой французского производителя, вместе с большой дверью багажника, украшенной спортивным спойлером, в итоге формируют потрясающий вид сзади.

Peugeot 308 SW new 2015 2016 Фото

Можно с уверенностью говорить, что в плане внешности Пежо 308 СВ существенно опережает своих конкурентов. И ведь действительно, посмотрите на универсалы Фольцваген Гольф, Форд Фокус, Шевроле Круз или Шкода Октавия. На фоне Peugeot 308 SW все они блеклые, серые и невыразительные. Ну, может Сеат Леон и Хонда Сивик в кузове универсал могут соперничать по внешним данным с французом, поскольку также обладают довольно оригинальной и яркой вариацией исполнения.

Что касается габаритов, то они, конечно же, оказались больше, нежели у соплатформенника хетчбека Пежо 308. Официальные цифры таковы:

  • длина — 4580 миллиметров
  • ширина — 1804 миллиметра
  • высота — 1470 миллиметров
  • колесная база — 2620 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) — 130 миллиметров.

Пару слов относительно клиренса. Для Европы на стандартных колесах 15 дюймов он идет действительно всего 130 миллиметров. Однако специально для российского рынка дорожный просвет увеличили до более подходящих нашим дорогам 165 миллиметров. Разумеется, данное решение закономерное и правильное с позиции Пежо, а потому отдельное им спасибо за то, что учли особенности наших дорог.

Подводим итоги

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

KIA Ceedнет цены Chevrolet Cruzeнет цены Opel Astraнет цены Skoda Octaviaнет цены Volkswagen Golfнет цены
SEAT Leonнет цены Peugeot 308нет цены Ford Focusнет цены Toyota Aurisнет цены

Но взглянем на это вот с какой стороны. По большому счету, даже топовый Peugeot 308 SW обойдется вам дешевле, чем большинство кроссоверов С-класса в схожем оснащении. Расстановка сил такова, что там, где цены на универсал заканчиваются, на такие кроссоверы только начинаются. Потягаться можно только с компактными, но они и внутри поменьше будут. Да, полного привода в 308 SW нет, и тут он пасует, но если в нем и необходимости нет (половина кроссоверов покупается в моноприводном исполнении), то есть о чем задуматься. Впрочем, мода это сильная вещь, и ей проще следовать, чем идти наперекор. Но возможно когда-нибудь такая популярность придет и к универсалам, как знать!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector