Отзывы владельцев универсалов kia ceed 2010

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Для России

1 поколение, 09.2006 — 12.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 09.2006 — 12.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Sport 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT LX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Luxe 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 MT Luxe Plus 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 AT Luxe Plus 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 AT Sport 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 09.2006 — 12.2009 D4EA-F ED

1 поколение, 01.2006 — 12.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Standart 09.2006 — 12.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Sport 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT EX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT LX 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Standart 09.2006 — 12.2009 G4GC ED

5 копеек о Kia Ceed

Иван
6 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+85/-10)

matuzalem
8 лет назад

Ceed, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

хорошая устойчивость
тепло зимой в машине
удобство управляемости
малое потребление бензина (зимой с климатом на АКПП по городу 8,8-9,1)
появились периодические сверчки
жесткая подвеска
плохой обзор при движении назад (право, лево)
отсутствие споллера- вся грязь из под колес оседает моментально на 5 двери
неудобная ручка открывания 5 двери- в грязный период надо открывать только тряпкой, иначе выпачкаешься
пробег 6000км неисправностей не выявлено

Полезный отзыв?
/

(+75/-7)

Посмотреть
еще 1184 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Экстерьер Киа Сид 2010 года

Модель в востребованном для европейских стран кузове впервые представили в сентябре 2006 года на автосалоне в Париже. Производитель привез на выставку хэтчбек в пятидверном исполнении и универсал. Годом позже Kia показали трехдверную модификацию, также направленную на покупателей из Европы.

С января 2010 года компания начала продажу рестайлинговых версий модели Сид. Команде дизайнеров под руководством Питера Шрайера удалось неплохо совместить фирменные черты Киа и классический европейский формат. Передняя часть примечательна небольшой решеткой радиатора в знакомом исполнении. Ниже расположился разделенный на три части воздухозаборник, придающий бамперу спортивный характер.

Настроение, заданное компоновкой фронтальных деталей, передается и на боковые грани. Высота кузова визуально нивелируется за счет скошенных передних стоек. Пиковая высота крыши – над передним рядом сидений. Последующий наклон к задней части хорошо виден и сохраняется даже на универсале. Сзади после рестайлинга изменилась оптика: фары больше не располагаются на стойках и представляют собой отдельные блоки. Стоп-сигналы дублируются на небольшом спойлере и фонарях в бампере. Хромированных элементов в базовой комплектации почти нет.

Построена серия на базе Hyundai-Kia J4, как и другой азиатский автомобиль – Hyundai i30. Отсюда не только частичное визуальное соответствие, но и габариты:

  • пятидверный хэтчбек – 4 235×1 790×1 480 мм;
  • трехдверная версия – 4 250×1 790×1 450 мм;
  • универсал – 4 470×1 790×1 490 мм.

Из-за единой платформы все варианты исполнения кузова получили одинаковый клиренс – 150 мм и ширину колесной базы – 2 650 мм. Высота пятидверного хэтчбека и универсала Kia Ceed 2010 могут немного отличаться от паспортной, если на крыше установлены рейлинги

Инженеры уделили серьезное внимание прочности кузовных элементов: европейский комитет Euro NCAP присудил 5 звезд для пассажиров

Примечательно, что все вариации Кия Сид 2010 и других годов собираются за пределами Кореи. Крупнейшая линия по сборке расположена в Словакии (город Жилина). Для Российских покупателей автомобили собираются на калининградском Автоторе из оригинальных машинокомплектов.

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+195/-31)

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+101/-9)

Артем
9 лет назад

Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Полезный отзыв?
/

(+91/-10)

Посмотреть
еще 723 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Технические характеристики Киа Сид 1 поколения

По своим размерам Ceed относится к малому среднему классу С. Двигатели и подвеска соответствуют предназначению автомобиля.

Размеры и объёмы

Длина кузова 4235 мм, ширина 1790 мм, а высота 1480 мм. Колёсная база 2650 мм. Клиренс имеет стандартный для городского автомобиля размер 150 мм. Снаряжённая масса хэтчбека всего 1291 кг. Топливный бак объёмом 53 литра. Багажное отделение вмещает в себя 340/1300 литров полезного груза.

Характеристики двигателей

На дорестайлинговые версии Киа Сид ED устанавливали один из четырёх двигателей. Бензиновые 1.4 G4FA, 1.6 G4FC и 2.0 G4GC, а также дизельный 1,6 D4FB. Они комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-позиционным автоматом.

Двигатель 1.4 G4FA в паре с 5МКПП выдаёт неплохие характеристики:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • точный объём – 1396 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 5,2; 6,1 литра;
  • разгон до 100 км/ч – 11,6 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Основные параметры Kia Ceed 2011 хэтчбек с мотором 1.6 G4FC и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • точный объём – 1591 см³;
  • степень сжатия – 10,5;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 8,9; 5,8; 6,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 187 км/ч.

Двигатель 2.0 G4GC в паре с 4АКПП:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • точный объём – 1975 см³;
  • степень сжатия – 10,1;
  • расход бензина (в городе, на трассе, смешанный) – 10,2; 6,3; 7,7 литра;
  • разгон до сотни – 11,4 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

2.0 G4GC

Характеристики хэтчбека с дизелем 1.6 D4FB и 4АКПП:

  • мощность – 115 л.с.;
  • крутящий момент – 255 Нм;
  • точный объём – 1582 см³;
  • степень сжатия – 17,3;
  • расход топлива (в городе, на трассе, смешанный) – 7,6; 4,9; 5,9 литра;
  • разгон до сотни – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 180 км/ч.

1.6 D4FB

Подвеска и тормоза

На обеих осях установлены гидравлические двусторонние амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние – вентилируемые. В недорогих комплектациях колёса обуты в шины размерностью 185/65R15. Встречаются машины с покрышками 195/65R15, 205/55R16 и даже 225/45R17.

Безопасность

Из пяти возможных звезд Kia Ceed i заработал пять за защиту от фронтального удара взрослых пассажиров и четыре за защиту детей. Хэтчбек оснащён передними, боковыми подушками, шторками безопасности, трёхточечными ремнями, креплением ISOFIX для детских кресел. Плюс к этому системы помощи водителю ABS, EBD, BAS, ESP. Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Kia Ceed ED crash test 2007

Интерьер Kia Ceed ED

В салоне Киа Сид 2009 тоже царит гармоничная сдержанность. Добротный пластик мягок. Передние кресла хорошо спрофилированы. Диапазон регулировок водительского сиденья достаточен для людей любой комплекции. Мультифункциональный руль имеет удобный хват. Все органы управления размещены на приборной панели логично, в интуитивно понятных местах.

Задние пассажиры в Kia Ceed I не будут себя чувствовать стеснённо. Им хватает пространства для ног, да и потолок расположен высоко. Шумоизоляция не идеальна, но по меркам класса достаточно хорошая. В багажник объёмом 340 литров. Если сложить задние сиденья, то его вместимость составит 1300 литров.

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.

Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.

Экстерьер

Внешняя конструкция авто была спроектирована специально для потребителей из Европы. Пятидверные универсалы подверглись ряду изменений, над которыми трудилась команда профессиональных мастеров под руководством немецкого автомобильного дизайнера Питера Шрайера. Они добились сохранения дизайнерского стиля бренда DNA AUTO, но при этом усилили чувство присутствия на дороге во время движения. 

Команда немецких дизайнеров, которыми руководил Грегори Гийом, приняла решение, что разработка корейской компании и постройка завода для изготовления данных транспортных средств будет эффектной и запоминающейся. 

Изменился бампер авто за счет растянутой во всю ширину решетки, установленной между фарами впереди. Вместе с абсолютно новой моделью бампера и воздухозаборника, эта разработка позволила сделать машину ниже, расширить ее и улучшить эксплуатационные характеристики. Сами фары тоже изменились коренным образом. Теперь противотуманные элементы приняли квадратную форму, что сделало авто более роскошным и немного дерзким.

Дизайн решетки зависит от комплектации, но остается эстетически модным. Так, большинство авто имеют хромированные края этой комплектующей, но радиаторная решетка модели Sport Pack отличается глянцевым покрытием с вставками из слоя хрома.

В сравнении с предыдущими автомобилями Киа, длина увеличилась на 2 сантиметра на универсалах. Решетка радиатора вместе с передним бампером сделали нос шире на 20 мм, а обновленные задние бампера добавили заднему углу свеса еще в несколько миллиметров. 

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+195/-31)

Иван
6 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+85/-10)

Посмотреть
еще 1481 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Салон и багажник

Интерьер Киа Сид 2020 на первый взгляд не имеет особых отличий от предшествующих моделей, хотя производитель «раскошелился» на более качественную обивку в сочетании с более комфортной и удобной сборкой панелей с пятиместной раскладкой универсала.

При этом задняя полусфера салона получила более высокие параметры потолка для того чтобы пассажиры или члены семьи могли расположиться максимально комфортно.

Что касается деталировок, начиная с руля и приборной панели и, заканчивая выразительной окантовкой мультимедиа и с наличием множества опций управления экрана, все это становится абсолютно уместным и само собой разумеющемся.

Ну и как говорится вишенкой на десерте в качестве главной отличительной особенности универсального семейного авто, является наличие довольно вместительного 600-литрового багажного отсека. При этом, если сложить диванные спинки, то образуется объем для грузов равный 1 тыс. 650 литров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector