Тест-драйв kia soul ev

История марки Kia

В 1946 году компания выпустила первый корейский велосипед. В этот период в стране был огромный спрос на дешевый индивидуальный транспорт. Большинство велосипедов, на которых ездил корейский народ, завезли из-за границы. Даже кустарные методы изготовления не помешали фирме совершить технологический прорыв в стране, а ведь в военные годы Корея утопала в нищете. Несколько лет сражений с Северной Кореей только ухудшили состояние, и усилили бедность. В 1952 году производитель сменил название на Kia Industrial Company. До 1953 года южнокорейская промышленность была практически уничтожена и восстанавливалась черепашьим ходом.

В 1955 году компания воспряла духом, поскольку продукция Kia стала популярной. Благодаря успеху производитель открыл новый завод в Шайхунге и искал дополнительные отрасли для развития. В итоге фирма решила изготавливать моторную технику. В 1957 году с конвейера сошел первый мотороллер, а в 1961 году — трехколесный мотоцикл С-100. В период первой пятилетки для автопрома (1962-1966 годы) компания покупала за рубежом большинство комплектующих и собирала транспорт на месте. Власти запретили ввозить готовые машины или их основные детали. В 1963 году Kia презентовала первый трехколесный грузовик 360, который выпускался до 1973 года. В автомобиль могли поместиться два человека, а также модель оснастили системой заднего привода. В 1965 году компания решила выйти на зарубежный рынок, и начала с североамериканского.

Период второй пятилетки (1967-1971) стал для производителя более продуктивным: Киа начала создавать собственные комплектующие, пользуясь знаниями зарубежных поставщиков. В 1970 году компания полностью переставала использовать импортные детали и сконцентрировалась на собственных технологиях, которые и помогли корейскому производителю обрести успех компании мирового уровня. Четырехколесные грузовики Boxer и Titan появились в 1971 году и обрели безумную популярность. Модель Titan стала настолько известной, что в стране любой грузовик называли титаном. Этот полноприводный грузовик с нагрузкой в 3,5-4,5 т укомплектовали двумя вариантами двигателей — на 2,7 л и 3,6 л.

Технические характеристики электрокара Kia Soul EV

Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Габариты кузова (длина/ширина/высота) 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м
Дорожный просвет 152 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина колеи (передней/задней) 1565 мм/ 1575 мм
Размер колёс 205/60 R16
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска (спереди/сзади) независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная
Масса автомобиля 1,695 т.

Двигатель Kia Soul EV

Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.

Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.

Двигатель

Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV

На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.

Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.

Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.

Запас хода зимой

При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.

Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.

Зарядка Kia Soul EV

Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.

Порты для зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.

Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.

Kia Soul EV

Зарядка

Вместо решетки радиатора теперь здесь находится лючок за которым помещены порты зарядки Чадемо и j 1772. Но, чтобы зарядить батарею автомобиля — существует три способа:

  • от обычной бытовой электросети. В этом случае Вам потребуется розетка, которая выдает 220 Вольт, 10 Ампер и минимум 2.2 кВт мощности. Зарядка батареи займет около 12.5 часов;
  • с использованием того же разъема, но с подключенным переходником для специального терминала, который поставляется компанией КИА. Он выдает 220 Вольт, но мощность тока составит уже 7 кВт. В этом случае зарядка аккумулятора KIA Soul EV займет около 4-4.5 часов;
  • подключение быстрой зарядки с разъемом CHAdeMO. Стандартная процедура, за 30 минут 50-киловаттным током аккумуляторная батарея зарядится на 80%. Но, производитель не рекомендует злоупотреблять таким способом зарядки, так как она сильно изнашивает батарею;

Экстерьер Kia Soul EV

Внешний вид нового Киа Соул изменился в лучшую сторону, став более изящным и спортивным. Узкие светодиодные фары подчёркивает LED-полоса. Решётка радиатора отсутствует. На её месте виднеется крышка, за которой скрывается зарядный порт. Массивный бампер оснастили стильным воздухозаборником. По краям в углублениях установлены большие противотуманные фары.


Kia Soul EV

Профиль остался прежним – ровная крыша, резко переходящая в багажник. Задняя часть выделяется своей линейной оптикой, окантовывающей стекло багажного отделения и заканчивающейся под вставкой с эмблемой. Бампер немного выгнут наружу.


Kia Soul EV вид сзади

Первые легковые автомобили Kia

Корейский производитель приступил к разработке легковой машины еще в 1960-х годах, но первый экземпляр вышел только в 1974 году. Компания оформила лицензию на изготовление автомобилей и создала первый двигатель в 1972 году. Эти шаги позволили построить завод в Сохари и настроить массовое производство первой легковой машины — Brisa. Для создания агрегата использовали чертежи Mazda, а сам автомобиль похож на модель 1300. Чем оснастили первое транспортное средство Kia Brisa?

  • небольшой двигатель на четыре цилиндра мощностью в 55-62 л.с. (позже выйдет комплектация с двигателем на 72 л.с.);
  • предельная скорость в 140 км/ч;
  • разгон до 100 км за 16 с;
  • механическая коробка передач на 4 позиции.

Модель стала первым корейским автомобилем, который дебютировал на международном рынке: несколько единиц отправились в Катар в 1975 году. В 1978 году компания создала собственный дизельный мотор и начала ставить деталь на свои машины. В этот период Киа уже стала известным производителем качественных машин, поэтому получила лицензию на производство двух седанов для внутреннего рынка — Peugeot 604 и Fiat 132. В 1980 году в стране начался глубокий финансовый кризис, который отразился и на деятельности автомобильных компаний. Киа сосредоточилась на создании коммерческих моделей Bongo. Серия состояла из легкого грузовика, микроавтобуса и фермерского пикапа. В 1983 году производитель выпустил новый однотонный грузовик Ceres, который через год получил полноприводную комплектацию.

В середине 1980-х годов руководство Kia увидело, что автопроизводители в Японии, в особенности главный соперник среди соотечественников — Hyundai, сосредоточились на выпуске дорогих машин. Компания вовремя подметила, что в этот период может заполнить нишу дешевых автомобилей благодаря низкой себестоимости на собственном производстве. Основной козырь в борьбе японских и американских компаний — низкая оплата труда. Kia открыла представительство в США в 1992 году, а в это время на рынок Европы поступила модель Sephia. В этом году появился компактный внедорожник Sportage, который производили почти 10 лет. Машина пользовалась популярностью за счет полного привода, дешевой стоимости и отличной проходимости. В 1997 году на презентации компании представили прототип модели повышенной проходимости Retona. Агрегат получил полный привод, рамную конструкцию и неразрезной задний мост. Этот год стал для азиатских стран еще одним испытанием — период мощного кризиса в экономике.

Технические характеристики

В движение электрическую версию Kia Ray EV приводит мотор мощностью 50 кВт. Развиваемая в обычном режиме движения тяга равна 167 Нм, но во время интенсивного разгона она может увеличиваться на 77%. Максимальная скорость движения составляет 130 км/час.

Среди примечательных новшеств — автоматическая трансмиссия, предлагающая работу в трех режимах вождения:

  • Eco — экономичном.
  • Drive — обычном.
  • Brake — специальный режим с использованием рекуперативного торможения (выбирается при езде на затяжных спусках и горных дорогах для того, чтобы максимизировать торможение).

Питается он от литий–ионной полимерной батареи, размещенной под полом задних сидений машины, которая по сравнению с аналогичными аккумуляторами, используемыми конкурентами, легче на 13%. Кроме того, она отличается на 15% большей емкостью. Для полной перезарядки от обычной розетки потребуется шесть часов, но от специального терминала процесс сокращается до двадцати пяти минут. Таких терминалов в Корее более пятисот, и все они занесены в память системы навигационной.

Когда ее зарядка полная, электромобиль Kia Ray EV может преодолеть почти 140 километров. Вес хэтчбека электрического увеличился  на 187 килограммов и составляет 1185 кг. Для субкомпактного автомобиля Kia Ray EV длиной 3,59 метра такая прибавка весьма существенна. Поэтому динамические характеристики электрической версии трудно назвать впечатляющими: машина разгоняется до скорости 130 км/час за 15,9 секунд.

Электромобиль Kia Ray EV имеет и другие особенности: чтобы избежать несчастных случаев (авто движется совершенно бесшумно), его оснастили генератором шума виртуального двигателя (систему VESS), который включается на низких скоростях и при движении задним ходом, т.е. пока Америка и Япония  рассматривают необходимость введения на законодательном уровне требований к электрокарам, касающихся наличия виртуального звука мотора, корейская компания уже реализовала  данную систему, оказавшись в русле  этой тенденции.

До того, как пустить электроавтомобиль Kia Ray EV в продажу, было создано 2500 тысяч экспериментальных моделей, которые отдали в опытную эксплуатацию в различные организации.

Производство и цена Kia Soul EV

Производство электрокара началось в Южной Корее в апреле 2014 года. Купить Kia Soul EV на рынке Южной Кореи можно за $39,4 тыс. с 50% государственной субсидии. Kia установила глобальную цель продаж в 5000 единиц на 2014 год.

12 июня 2014 года Kia начала производство электромобиля на экспорт. Первые машины отправились в европейские страны. Soul EV доступен в двух вариантах: цена начинается от 33,7 тыс. долларов.

В 2016 году Soul EV вышла в трех вариантах: EV-e, EV и EV +. EV-e доступен только в Калифорнии. Пакет Sun & Fun доступен на EV + с люком в крыше, освещенными динамиками и комплектом внутреннего освещения.

Мировые продажи в августе 2015 года превысили отметку в 5000 единиц. А рубеж в 10000 единиц был достигнут в январе 2016 года, когда Европа стала ведущим рынком. На декабрь 2015 года ведущими европейскими рынками были Германия и Норвегия.

Продажа Kia Soul в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 289 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 981 640 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 986 740 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 807 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 845 940 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 734 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 154 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 094 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 484 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 484 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2020

1 094 900 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 375 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 239 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 127 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 469 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 337 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2019

1 200 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

997 000 q

Санкт-Петербург

Soul 2018

1 077 000 q

Запчасти и шины на Kia Soul

Двигатель Kia Проверенный На Евростенде

Фара правая для Kia Soul 2014>

Цена 14 000 р.

АКПП Kia Проверенная

Бампер задний Kia Soul 2014>

Цена 4 000 р.

Дверь передняя правая Kia Soul 2019>

Цена 12 000 р.

Фара левая для Kia Soul 2014

Цена 4 999 р.

Статьи о Kia Soul

Статьи об автомобилях Kia Soul — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Красота — страшная сила! Kia Soul vs Renault Arkana vs Toyota C-HR;
В сегменте «В» — настоящий ажиотаж. Именно легковые автомобили и «паркетники» такого скромного размера наиболее популярны в России. К сожалению, большинство из них не блещут какими-то дизайнерскими изысками или оригинальностью.

Кабан с рюкзаком. Тест нового Kia Soul;
Kia Soul всегда был белой вороной в модельном ряду корейской марки, но рынок его принял на удивление хорошо (в том числе в России), и следом многие другие компании стали создавать компактные городские кроссоверы…

Антидастеры. Сравнительный тест Citroen C3 Aircross, Nissan Juke и KIA Soul;
Яркая внешность, необычные формы, двухцветный окрас, игривый интерьер — на тесте Drom.ru автомобильные стиляги XXI века, объекты субкультуры для тех, кто выбирает переднеприводный кроссовер за миллион с небольшим…

Новости о Kia Soul

Назван победитель премии «Всемирный автомобиль года — 2020»;

Новые Mazda3 и Corolla номинированы на премию «Зеленый автомобиль года»;
11 ноября был опубликован список финалистов премии Green Car of the Year 2020. Победитель будет объявлен 21 ноября.

«Автотор» перевел сборку Kia Soul на полный цикл;
Калининградский завод «Автотор» перевел производство кроссоверов Kia Soul третьего поколения на полный сборочный цикл — со сваркой и окраской кузовов. Соул прописался в Калининграде еще во втором поколении в 2011…

  • Проблема при запуске двигателя с кнопки Kia Soul
  • КИА Соул. Развалился катализатор на 10000км…
  • КИА СОУЛ
  • Городской кроссовер для дочери
  • КИА СОУЛ 470 000

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Soul SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Соул

Неправильное русское написание: Сол, Солл

Сводные данные по Kia Soul SUV

Объем двигателя Kia Soul

Крутящий момент Kia Soul

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Новый эталон

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

https://www.youtube.com/watch{q}v=J3bRaJLiE-s

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Интерьер

В салоне электро KIA Soul ожидаемо тихо, а отсутствие двигателя внутреннего сгорания вывело шумы от дороги на первый план, поэтому инженеры КИА усилили шумоизоляцию. В первую очередь они добавили «шумку» на моторный отсек, на основании лобового стекла и в переднюю панель, а так же сделали обтекаемый кожух электробатареи, что позволило снизить аэродинамические шумы.

Салон электро версий от бензиновой имеет ряд отличий. Он выполнен с претензией на стиль Hi-Tech. В отделке интерьера обладают светлые тона из качественного материала, и мягких полимеров здесь более чем достаточно. Используется белых глянцевый пластик, как на планшетах и смартфонах, а голубая строчка на рулевом колесе — это еще один намек на высокие технологии и экологичность модели.

Сидения в базовой версии как плюшевые, что кстати многим нравится, а в версии Plus они кожаные и имеют не только подогрев, но еще охлаждение. Кстати, сиденья довольно таки удобные и с достойной поддержкой. В сравнении с тем же Лифом, материалы интерьера более приятные.

Мультимедийная система получила ряд дополнительных возможностей: таймер вентиляции салона и зарядки, управление некоторыми функциями с помощью смартфона, индикацию текущего расхода энергии и пробег на оставшемся запасе электричества, а так же поиск ближайшей станции зарядки в навигаторе.

Приборный щиток в электро-Соула полностью жидкокристаллический с индикаторами характерными для любого электрокара.

Рулевое колесо качественно обтянуто и имеет все необходимые кнопки управления. Приборная панель выглядит довольно таки современно, и предоставляет водителю необходимую информацию, но на английском. После перепрошивки, приборку возможно русифицировать, после чего температура за бортом отображается в градусах Цельсия, а пробег в километрах

Так же в Soul EV появился электромеханический стояночный тормоз и кнопка электросберегающего режима езды, а на вершине передней панели так же как и у Лифа расположены три светодиодных индикатора заряда батареи.

Благодаря компоновочным ухищрениям, места в салоне электромобиля немного меньше, чем в «прародителе». За счет иной посадки в заднем ряду, с более высоким расположением коленей, создателям удалось выкроить лишние 8 сантиметров, которые позволили установить батарею аккумулятора под пол.

Как известно, у любого электромобиля работающая печка или кондиционер могут расходовать до 50% запаса хода, поэтому корейские спецы внедрили 4 энергосберегающие технологии.

Тепловой насос состоящий из компрессора, испарителя и конденсатора, который рециркулирует тепло исходящего из силовых электро-систем и от работы кондиционера, и направляя его в салон на нужды отопления, тем самым снижая энергопотребление от аккумуляторной батареи расположенной под днищем. В паре с тепловым насосом работает интеллектуальная система воздухозабора, которая контролирует количество подаваемого в салон и отводимого из него воздуха, а также уровень влажности в салоне. Система обеспечивает рециркуляции воздуха, который уже был нагрет или охлажден климатической установкой до нужной температуры, а затем она смешивает его с оптимальным количеством свежего воздуха поступающего извне, таким образом исключается излишняя работа кондиционера или отопителя во время движения.

Следующая энергосберегающая инновация — это система индивидуальной вентиляции места водителя. Остальные воздуховоды, как верхний так и нижний полностью отличаются от системы, тогда как в привычных системах климат-контроля перекрытие того или иного воздуховода перенаправляет поток холодного или горячего воздуха в другие воздуховоды, не снижая при этом общей нагрузки на кондиционер или отопитель.

Еще одна новинка — это система прекондиционирования воздуха, прогрева и вентиляции по таймеру. Она активируется за 30 минут до запуска двигателя, например пока электро Soul пока еще подключен к розетке. Таким образом климат контроль работает не от батареи, а от бытовой электросети. Кроме того KIA Soul EV оснащен системой подогрева аккумуляторной батареи уменьшающей отрицательное влияние низких температур на уровень заряда.

Новый эталон

В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2016 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Салон

Во внутреннем убранстве нового Киа Ниро ЕВ 2021 модельного года присутствует очень большое количество деталей, позволяющих легко определить принадлежность новинки к корейскому бренду. Материалы отделки сложно назвать богатыми, но и к дешевым они точно не относятся: добротные ткани, пластик, кожзаменитель и даже вставки из металла. А современная мультимедийная система и посадочные места не позволят заскучать в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Центральная консоль машины весьма скромна по размерам, однако аналоговых элементов управления на ней немало. Верхнюю часть торпедо занимают восьмидюймовый дисплей развлекательной системы, дефлекторы, а также несколько блоков физических клавиш и шайб, один из которых отвечает за работу климатической установки.

Дальше уже начинается тоннель, невысокий, но довольно широкий. На нем, помимо технического блока, разместилось несколько кармашков для вещей и удобный, функциональный подлокотник. Рулевое колесо, небольшое, но с ободом удобной для рук толщины, снабжено большим количеством кнопок, серьезно облегчающих жизнь водителю. Сразу за ним расположена цифровая приборная панель, при помощи которой удобно контролировать текущие параметры машины.

Посадочные места и багажник

Как и раньше, в Ниро смогут уместиться пятеро взрослых человек, причем каждому будет доступно удобное место в тканевой или кожаной отделке и с мягким наполнителем. Дополнительных опций здесь не так много, и они будут зависеть от комплектации машины. Среди тех, которые присутствуют в каждой версии – подогрев передних сидений, их боковая поддержка и электрорегулировки, а для заднего ряда – подлокотник и подголовники.

Объем багажного отделения составляет 450 литров минимум, а сложив задний ряд, его можно увеличить более чем вдвое.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector