Toyota corolla 2019, универсал, 12 поколение (09.2019 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические характеристики

Отредактированные в показателях 4370 х 1791 и 1438 мм габаритные размеры кузова идентичны родственной модели Аурис. В основу ходовой части обновленного хэтчбека с базой 2640 мм заложена архитектура модульной платформы TNGA с комбинированной стоечно-рычажной подвеской переднего и заднего моста.

  • Моторный ряд состоит из турбированного бензинового двигателя 1,2 л/116 л.с. и двух гибридных версий с выходом мощности 122 и 180 л.с.
  • В серии для американского рынка предложен только один двухлитровый атмосферник Dynamic Force Engine – 171 л.с./205 Нм пиковой тяги, которым также комплектуются новые версии Lexus UX.

В новом поколении базовая модель Тойота Королла (хэтчбек) 2019 оснащается шестискоростной синхронизированной МКПП iMT6. Тяговые характеристики топовой версии с мощным приводом будут реализованы полноприводным вариатором Dynamic-Shift CVT, дополненным улучшенными стартовыми параметрами.

Многопрофильный тест-драйв подтвердил оптимальную для своего класса динамику набора скорости, умеренный расход ГСМ, слаженное взаимодействие комплектующих систем и агрегатов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Габариты модели Тойота Королла 2019 с кузовом «хэтчбек» выстроены в соотношении 4370 х 1790 и 1438 мм. Увеличенная до 2640 мм длина колесной базы предполагает существенное повышение путевой устойчивости в диапазоне повышенных скоростей.

Предполагается, что моторный ряд серии Королла пополнится новыми силовыми агрегатами – объемом 1,2-2 литра, мощностью от 115 до 156 л.с. В топовой комплектации предлагается 2-литровый 150-сильный бензомоторный привод в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Dynamic-Shift CVT с приводом на передний мост.

Самый экономичный двигатель – 1,4-литровый дизель, при показателе мощности 90 л.с., расходующий в смешанном режиме на дистанции 100 км 5,0-5,4 литра солярового топлива. Тест-драйв подтвердил заявленные производителем расходные характеристики всего моторного ряда.

Технические характеристики

По умолчанию японский седан оснащается единственной установкой объемом 1,6 литра. Максимальная мощность этого агрегата не превышает 122 л.с. при крутящем моменте, достигающем 153 Н*м. В стартовых модификациях двигатель комплектуется 6-скоростной механической КПП, которая в автоматическом режиме способна подключать пониженную передачу. В таком сочетании Corolla преодолевает отметку в 100 км/ч за 11 секунд. Второй доступной коробкой является вариатор, имитирующий 10 виртуальных передач и имеющий спортивный режим. Данная КПП после проведенного рестайлинга получила новый блок, который ускоряет изменение передаточных отношений.

В будущем ожидается появление на российском рынке Corolla с 2-литровым двигателем, который развивает порядка 169 л.с. полезной мощности (показатель может быть изменен производителем) и 205 Н*м крутящего момента. Переход на новую платформу не оказал существенного влияния на габариты автомобиля. При сохранившейся колесной базе (2700 мм) на 10 мм увеличилась длина седана и на 5 мм — ширина. Высота Corolla при этом уменьшилась на 45 мм.

Конкуренты Toyota Corolla 2020

У автомобиля достаточно конкурентов в своём классе. Однако Королла 2020-2021 года по-прежнему лидирует. Хотя её соперниками могут стать похожие по характеристикам Audi A3 и Hyundai Elantra. Причём, немецкая модель может соперничать, благодаря современному дизайну и неплохому оснащению. Среди систем безопасности – курсовая стабилизация, подушки и система ABS. Отделка салона качественная, цена примерно сравнимая. Однако Ауди проигрывает Тойоте в силовом оборудовании.

Седан Хендай Элантра смотрится привлекательнее, чем А3 и Королла. В списке оснащения – самые современные системы безопасности, включая активные подголовники, подушки и элементы для противодействия боковому удару. Стоимость примерно соответствует модели Corolla. И выбирать между этими двумя автомобилями стоит, исходя из личных предпочтений.

Описание технических возможностей

К основным техническим характеристикам базовой модели седан относятся:

  • объем двигателя 1,33 литра, мощность 99 лошадиных сил;
  • время разгона до ста км/ч составляет 12,5 секунд;
  • максимальная скорость 182 км/ч;
  • средний расход топлива 5,4 литра на 100 км;
  • механическая коробка с шестью передачами.

Улучшенная модель имеет следующие отличительные характеристики:

  • двигатель объемом 1,6 литров и с мощностью 122 л. с.;
  • наличие двух видов трансмиссии с соответствующими значениями 10,4 и 10,9 секунды разгона до 100 км;
  • показатель максимальной скорости повысился до 197 или 186 км/ч (с вариатором и без);
  • расход топлива в среднем 6,5 и 6,2 литра.

Характеристики модели 2019 года в комплектации Люкс стоимостью 1410000 рублей выглядят так:

  • объем мотора 1,8 литров, 140 л. с.;
  • наличие вариатора;
  • разгон до 100 км/ч за 9,9 секунд;
  • максимальная скорость 198 км/ч;
  • расход топлива на 100 км – 6,3 литра.

В ближайшем будущем высока вероятность того, что новые модели высшего класса Тойоты Королла (фото) будут дополнены системой дальнего обнаружения препятствий на дороге и автоматического торможения. Также приятным дополнением в 2019 году станет электронная настройка передних фар и камера с круговым обзором. Цена на авто приятно порадует любителей престижных моделей данного ранга, и многие уже хотят знать, когда выйдет она в России.

Салон

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2019 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Экстерьер

Во внешности нового кроссовера просматривается явное сходство с фирменными моделями РАВ4 и Yaris Cross. На многочисленных рекламных фото во фронтальном ракурсе Toyota Corolla Cross 2021 демонстрирует:

  • зауженную в верхней части панораму лобового остекления;
  • ступенчатые боковые профили и динамичный наклон массивного капота;
  • трёхэлементные блоки ксеноновой головной оптики.

Стильно и несколько агрессивно воспринимается дизайн нижнего сегмента передка. В поле зрения: крупноячеистая сетка выступающей радиаторной облицовки, аэродинамические контуры боковых вентиляционных диффузоров и компактный пластиковый обвес.

В оформлении боковин кузова преобладает сочетание делового и спортивного стиля. Образ современного по компоновке и внешнему виду автомобиля формирует умеренная разница в наклоне ветрового стекла и короткого наклонного капота, чёрная пластиковая обвязка трёхсекционных окон и модерновые овальные зеркала заднего вида.

Конструктив нижней части кузова включает в себя немного расположенного в районе порогов и объёмных колёсных арок ребристого рельефа и защитно-декоративную накладку. Антураж органично дополняет рисунок 18-дюймовых внедорожных дисков.

В компоновке тыльной стороны кузова бросается в глаза отсутствие характерного для современных кроссоверных аналогов спойлерного козырька. В наличии:

  • крутой наклон заднего остекления;
  • украшенная аэродинамическим выступом, брендовым логотипом и элементами рельефного декора компактная дверь багажника;
  • клиновидная форма универсальных двухъярусных фонарей.

В комплектации нижнего сегмента кормы отлично смотрятся: ребристый профиль бампера, вертикальная компоновка диффузоров, защитная панель и пара выхлопных патрубков массивного пластикового обвеса. По утверждению экспертов, реализация новых дизайнерских и технических решений поможет отодвинуть рестайлинг на более поздние сроки.

Технические характеристики

Универсал

Для европейского и американского потребителя нового кузова E210 предусмотрено несколько вариантов бензиновых силовых установок, также есть гибрид. В России же у новой Короллы Е210 будет только один надежный, проверенный по прошлому поколению мотор 1.6 1ZR-FE с механикой или вариатором.

Габариты и объемы

А вот длина, ширина и высота изменились. Было 4620 x 1775 x 1465 (размеры приведены в сантиметрах), а стало 463 x 178 x 143.5, Королла 2019 стала длиннее шире, но ниже предшественницы. Колесная база кузова E210 не изменилась – 270 см.

Масса в сопоставимых комплектациях мотора и коробки совсем подросла совсем не много 10-20 кг.

Двигатель и коробки передач

Выбора относительно двигателей у новой Короллы нет, только бензиновый атмосферный 1.6 1ZR-FE, выдающий 122 лошадиные силы. В паре с шести ступенчатой механикой он разгоняет Corolla E210 до 100 км/ч за 11 секунд, в паре с вариатором – 10.8 с.

Максимальная скорость с вариатором 185 км/ч, 6МКПП – 195 км/ч.

Двигатель 1.6 1ZR-FE dual VVT-i известен давно, каких-то серьезных проблем и недостатков у этого мотора нет. Заливать 92 бензин не рекомендуется, лучше АИ-95. Еще немного характеристик:

  • 153 Н/м максимальный крутящий момент;
  • впрыск распределенный,
  • класс экологической безопасности – Евро-5,
  • степень сжатия 10.2.

Расход топлива, заявляемый производителем, бензиновый 1.6 с механикой на 6 ступеней:

  • 7 л городская езда;
  • 4 л трасса;
  • 6 смешанный режим.

Потребление бензина новой Короллой Е210 1.6 1ZR-FE с вариатором:

  • 8.2 в городе;
  • 5.3 за городом;
  • 6.3 смешанный.

Ходовая часть

Королла 2019 сконструирована на платформе TNGA, а значит полузависимая торсионная балка задней подвески осталась в прошлом. Новый кузов Е210 обладает независимой подвеской спереди тира МакФерсон и независимой на двойных поперечных рычагах сзади.

Безопасность

С безопасностью новой Короллы 2019 все, ожидаемо, не плохо. В начальной комплектации Стандарт есть:

  • Подушки безопасности водителя, пассажира (с функцией деактивации) и боковые;
  • ISOFIX;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • активный подголовник;
  • антиблокировочная система;
  • распределение тормозного усилия;
  • вспомогательная система торможения;
  • контроль устойчивости;
  • помощь при старте на подъеме;
  • антипробуксовочная система;
  • контроль давления в шинах.

В самой дорогой комплектации Престиж Safety, котороя стоит около 1.7 млн рублей помимо стандартного оснащения есть:

  • подушки безопасности «шторки»;
  • предотвращение выезда из полосы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическое управление дальним светом;
  • контроль усталости водителя;
  • распознание дорожных знаков;
  • предотвращение столкновений с автоматическим торможением.

Характеристики Toyota Corolla 2019

Новая платформа TNGA C с широким использованием высокопрочной стали позволила улучшить жесткость кузова на кручение аж на 60 %. Японские инженеры пересмотрели геометрию передней подвески MacPherson изменив положение стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя многорычажная подвеска так е подверглась серьезной модернизации, в частности появились новые амортизаторы и пружины, изменилось место крепления нижнего рычага (для улучшения угла наклона во время высокоскоростного маневрирования). В итоге удалось снизить центр тяжести всего автомобиля на 20 мм.

Проведена серьезная работа над модернизацией двигателей и коробок передач. В частности 2-литровый бензиновый мотор M20A-FKS получил новую систему прямого впрыска топлива D-4S. Удалось увеличить высоту подъема клапанов за счет распредвалов другой формы и применить новую систему смены фаз газораспределения VVT-iE с электрическим приводом. Степень сжатия подняли до 13:1, оптимизировали рубашку охлаждения и масляную систему. Увеличилась скорость сгорания рабочей смеси за счет оптимальной подачи воздушного потка. Изменилась форма днища поршней, а для сокращения трения между поршнем и поверхностью цилиндров появились масляные форсунки (на 3 для каждого цилиндра). В итоге двигатель стал более мощным и экономичным. А широкое использование легких сплавов сделало его общий вес меньше, чем масса 1.8 литрового атмосферника предыдущего поколения.

Трансмиссия

Что касается трансмиссии, то переднеприводная Тойота Королла нового поколения порадует оптимизированной 6-ступенчатой механикой EG60. Конструкторам удалось сделать агрегат более компактным и сократить массу коробки почти на 7 килограмм.

В качестве новейшего автомата выступит бесступенчатый вариатор Dynamic-Shift CVT (K120). Коробка получила спортивный режим и режим ручного управления. По сути данный вариатор имеет 10 виртуальных передач за счет увеличения диапазона передаточных отношений. В конструкции появится специальный редуктор позволяющий мгновенно разгонять машину лишая такого недостатка, как “вялость” при старте с места. Производителю удалось уменьшить размеры основных компонентов вариатора – ремня и шкива. Кроме того, скорость перемещения шкивов и ремня относительно друг друга теперь на 20 процентов выше.

Можно еще указать на невероятное количество электронных помощников помогающих удерживать машину в полосе, автоматически тормозить перед препятствием и распознавать дорожные знаки. Но всему этому описанию придется посвятить еще одну статью.

Габариты, объем, дорожный просвет Corolla 2019

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1790 мм
  • Высота – 1440 мм
  • Снаряженная масса – от 1220 кг
  • Полная масса – 1730 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Клиренс – 145 мм

Для России

рестайлинг, 11 поколение, 03.2016 — 01.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 99 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 MT Стандарт 07.2016 — 01.2019 1030000 руб. 1NR-FE NRE180
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Классик 07.2016 — 01.2019 1149000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль 07.2016 — 01.2019 1217000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1263000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 MT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1317000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 л, 122 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.6 CVT Классик 07.2016 — 01.2019 1183000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль 07.2016 — 01.2019 1254000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Стиль Плюс 07.2016 — 01.2019 1354000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1404000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.6 CVT Комфорт 08.2016 — 01.2019 1300000 руб. 1ZR-FE ZRE181
1.8 л, 140 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 CVT Престиж 07.2016 — 01.2019 1436000 руб. 2ZR-FE ZRE182
1.8 CVT Стиль Плюс 08.2016 — 01.2019 1386000 руб. 2ZR-FE ZRE182

Экстерьер

Новый кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует современный автомобильный дизайн с ярко выраженными элементами спортивного стиля. Больше всего впечатлений от обзора фронтальной части кузова. В компоновке присутствуют:

  • мощные рельефы покатого капота и эксклюзивные треугольники блоков передней оптики Bi-Beam LED;
  • украшенный брендовым логотипом щелевой воздухозаборник вентиляции салона;
  • заключенный в черную глянцевую рамку спортивный формат радиаторной решетки;
  • парный комплект противотуманных плафонов.

Агрессивное зрительное восприятие хэтчбека формирует аэродинамическая конфигурация кузова в сочетании с деталями спортивного кузовного рельефа.

На фото в профильной проекции Тойота Corolla (хэтчбек) 2019 особого впечатления не производит. В поле зрения типовая конфигурация кузова с удлиненным передком и визуально массивной кормой, высоко поднятыми окнами и строгой геометрией широких дверных проемов.

В небольшом количестве присутствует сосредоточенное в районе порога и периметрах колесных арок сочетание ступенчатого и волнового рельефа. Освежает антураж стильное оформление колёсных дисков.

  • Ярким и запоминающимся спортивно-агрессивным дизайном отличается тыльная сторона корпуса. Над овальным окном с большим углом наклона расположен дополненный подсветкой спойлерный козырек.
  • На выступающем рельефе массивной дверцы багажника размещен фирменный логотип и внутренние секции стильных многофункциональных фонарей.
  • Большая часть площади широкого обвеса отведена под декоративный диффузор, конструкция дополнена противотуманками и расположенными в боковых вырезах законцовками выхлопов.

Версия Тойота Королла 2019 для американских автолюбителей

Модель существенно отличается от своей предшественницы кузовом хэтчбэк. Она оборудована четырьмя дверями, ее передняя часть выглядит абсолютно по-другому. Основой при ее конструировании стала модульная платформа TNGA, колесная база такого же размера, как у популярного универсала Тойота Королла Тауринг Спорт (2700 мм).

Европейский вариант имеет более классический вид

Привлекает внимание изящный передний бампер, стильная решетка радиатора в хромированном исполнении, украшенная посередине фирменным знаком. Кроме того, для европейки присущи другие отличительные черты:

  • середина бампера оснащена дополнительной решеткой с горизонтально расположенными рейками из пластика;
  • L – образные вставки в хромированном исполнении, небольшие, аккуратные противотуманные фары круглой формы;
  • линии изгиба, проходящие через весь капот от передних стоек до фар;
  • стекла дополнены хромированной окантовкой;
  • штамповка внизу дверей;
  • противотуманные фары оснащены светодиодными лампами, располагаются горизонтально, выполнены в четко очерченной форме.
  • задняя часть отличается хромированными вставками, выемками для номерного знака.


Интересно!

Модель Короллы 2019 года, рассчитанная на американского потребителя, имеет более спортивный и экстремальный вид. Ее нестандартность выдает стильная, объемная вставка сетчатого вида сзади авто и диффузор. В европейском варианте установка этой детали не предусмотрена, за счет этого кузов приобретает плавный изгиб.

На внешний вид крыши автомобиля влияет выбранная комплектация. Базовая – предусматривает классический вариант, который по внешнему виду и форме напоминает плавник акулы. Для более высокого класса выполнен вариант панорамной крыши, передняя часть которой сдвигается. При дополнительной оплате можно установить люк с автоприводом в моделях любого класса.

Также читайте: Skoda Octavia 2019: фото, цена, комплектации, когда выйдет

Базовая версия Тойоты Королла оснащена дисками 16-го размера. В улучшенной комплектации представлены легкосплавные диски, размер которых 17 и 18 дюймов.

Цветовая гамма новой модели достаточно широка. Предоставлен выбор из 8 цветовых оттенков: ультра-белый, голубой, синий, бежевый, красный, серебристый, темно-серый. Когда выйдет Toyota Corolla (фото) на рынок России пока никто не знает, стартом продаж Тойота Королла намечена вторая декада 2019 года. По предварительным данным цена порадует потребителя.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Комплектации и цены Тойота Королла 2019 года

На российский рынок Toyota Corolla попадает с турецкого завода японского концерна. Учитывая постоянные скачки курсов валют, то прогнозировать цены нового поколения машины неблагодарное занятие. Наверняка для удешевления модели в Россию повезут новый кузов, но со старой технической новинкой. Например сегодня в базовой версии “Стандарт” машина имеет скромный бензиновый 1.33 литровый двигатель мощностью всего 99 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой механикой. Стоимость самой доступной комплектации начинается с отметки 1 008 000 рублей. А самая дорогая комплектация “Престиж” с 1.8 литровым атмосферником и вариатором продается за 1 414 000 рублей.

Итоги

Отзывы владельцев японца свидетельствуют о высоком качестве Тойота Королла 2019. Автомобиль отличается хорошим внешним видом, привлекательными интерьером, надежными и мощными двигателями. Во время движения седан скрадывает большинство неровностей, за что отвечает фирменная подвеска Toyota. Шумоизоляция салона выполнена на должном уровне: звук мотора практически не слышен даже на высоких скоростях. В целом, выделить какой-либо минус у автомобиля очень сложно. Модель способна составить конкуренцию таким автомобилям, как Ford Focus или Volkswagen Jetta. И по определенным параметрам японская модель даже превосходит своих соперников. По сути, покупатели чаще выбирают между указанными автомобилями, основываясь на личных предпочтениях.

Итоги

Обновленный седан ждут во всем мире. Это неудивительно. Модель была популярна во все времена

Произведенный рестайлинг, определенно, приковывает к себе внимание. Хищный внешний вид, яркие цвета, комфортный салон, надежные силовые установки – как тут устоять перед автомобилем, пережившим такой существенный апгрейд

Новинка начнет продаваться у себя на родине только в конце 2018 года. В начале будущего года она доберется до Соединенных Штатов Америки и европейских стран. Новая Тойота Королаа 2019 призвана стать бестселлером. Фото, комплектации и цены появятся ближе к середине следующего года.

Старт продаж на отечественном рынке планируется не ранее третьего квартала 2019 года. Соответственно, ближе к этому времени будут объявлены точные комплектации и их стоимость. К основным соперникам популярного японского автомобиля можно отнести Opel Astra, Honda Civic, Mitsubishi Lancer, Renault Megane, Citroen C4, Volkswagen Jetta и Volkswagen Golf, Mazda 3, Hyundai Solaris, Kia Rio.

Итог

Тойота Королла Кросс станет первым кроссовером среди Corolla. Новинка выполнена в духе времени и отвечает всем нынешним тенденциям. Она предполагает наличие экологически более безопасного и прогрессивного гибридного мотора. Но есть и бензиновый двигатель для поклонников традиционных вариантов. При создании авто использованы прогрессивные технологии, позволившие оснастить его множеством актуальных функций безопасности и комфорта.

Новинка не обещает невероятных мощностных и скоростных качеств. Также не порадует она и исключительной проходимостью. Поэтому данное авто – для спокойных водителей, идеальное для города. Но и на трассе оно покажет удивительный комфорт и безопасность.

При своих характеристиках машина позиционируется скорее, как молодёжная. Она отличается футуристическим и необычным внешним дизайном. Он не оставит равнодушными тех, кто следит за автомобильной модой. Такой кроссовер не останется незамеченным на дороге.

Новая Toyota обязательно привлечёт внимание многочисленных поклонников бренда по всему миру. Она сможет заинтересовать многих ценителей Corolla, так как является новой вехой в истории модели

Также автомобиль, по мнению некоторых экспертов, поможет привлечь внимание к марке любителей компактных городских гибридных кроссоверов.

Изначально новинка будет собираться в Таиланде. Первые продажи её начнутся в этой стране и некоторых иных государствах Азии. Старт продаж должен состояться до конца 2020 года. Но точная дата его неизвестна.

На остальные рынки авто должно поступить лишь в 2021 году. Ожидается его появление и в России. На сегодняшний день информация о ценах и комплектациях для нашей страны отсутствует.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector