Хендай элантра 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai elantra нового поколения

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Техническая начинка, модификации и опции

Хендай Элантра 2019, предназначенный для продаж на российском рынке, будет комплектоваться двумя двигателями на выбор: 1.6-литровым или 2.0-литровым бензиновым MPI.

Для каждого агрегата предусмотрена механическая и автоматическая трансмиссии с одинаковым числом передач – шесть. Кроме того, для Hyundai Elantra приготовлено несколько комплектаций, существенно отличающихся друг
от друга набором «электронных» помощников:

  • Elantra Start – простой жидкокристаллический дисплей вместо сенсорного экрана, 2 фронтальных подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники, круиз-контроль, система стабилизации, докатка и подогрев передних сидений.
  • Elantra Base – современная медиасистема и тачскрин с возможностью выводить «картинку» камеры заднего вида, датчик света, система подогрева руля, датчик света и полноразмерное запасное колесо.
  • Elantra Active – данная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, набора из 6 подушек безопасности, датчика дождя и света, подогрева задних сидений, заднего парктроника и противотуманных фар.
  • Elantra Elegance – добавлена LED-оптика, передний парктроник и складывающиеся зеркала заднего вида.
  • Elantra Style – владелец модели 2019 года в этой комплектации сможет пользоваться кожаной отделкой салона, системой бесключевого доступа, оптитронными приборами, кнопкой «Start/Stop».
  • Elantra High-Tech – машина в такой версии будет оснащаться электроприводом и памятью настроек водительского сидения, системой контроля слепых зон и дополнительной подушкой безопасности для водителя в районе коленей.

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.

Поколения

Тест-драйвы Hyundai Elantra

Все тест-драйвы Тест драйв 23 октября 2019 Вектор моды

Дороги в стране и особенно в городах становятся все лучше, а покупатели автомобилей продолжают отдавать предпочтение кроссоверам

Стоит ли обращать внимание на седаны размерного класса С и С+?. 47

47

Тест драйв 08 апреля 2019 Как изменения в спортрежиме повлияли на темперамент Hyundai Elantra

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

13

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Чай с женьшенем Тест драйв

Считается, что корейский чай с женьшенем содержит много витаминов и уникальных полезных веществ, а потому полезен для ума и нервной системы. Hyundai Elantra шестого поколения можно сравнить с этим напитком – тонизирующим, но не предполагающим суеты при чайной церемонии

14 15 августа 2016

Все тесты Hyundai Elantra

Все новости

Новости

Hyundai представила Elantra N Line

Седан Hyundai Elantra, дебютировавший в марте, обзавелся версией N Line с более мощным двигателем и агрессивным экстерьером 13 августа 2020

Представлена новая Hyundai Elantra

В Калифорнии прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra. Седан кардинально изменился визуально и технически 18 марта 2020

На Hyundai Elantra повесят букву «N»

У седана следующего поколения, который дебютирует в середине марта, появится «заряженная» N-модификация 13 марта 2020

Все новости про Hyundai Elantra

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Что предлагает автосалон Vita-auto?

Хотите  купить «Хундай Элантра» новый, цена которого приятно удивит вас, обратите внимание на предложение нашего автосалона. Стоимость базовой комплектации начинается от 859 000 руб

Официальный дилер делает скидки и предлагает выгодные программы покупки авто в кредит. В линейке компании автомобили с России, США, Европы, Азии. Это как грузовые автомобили, так и легковые. На сайте фирмы вы найдете фото, подробное описание каждой модели, стоимость, комплектации и пр. Каждого клиента курирует личный менеджер, который сопровождает весь процесс покупки транспортного средства.

Кроме совершенно новых машин, в салоне вы найдете большой выбор поддержанных моделей. Все бу авто находятся в отличном рабочем состоянии. Перед тем, как выставить на продажу, каждый транспорт тщательно проверяется на исправность, наличие скрытых недостатков и юридическую «чистоту». К тому же на все реализуемые машины действует гарантия. Покупка подержанных автомобилей выгодна, если у вас на данный момент нет достаточно денег на покупку новой модели. Также это прекрасная возможность стать владельцем статусной машины, которая станет предметом гордости ее владельца.

Кроме этого, автосалон предлагает своим клиентам программу Trade-In. То есть, вы можете купить новый транспорт в обмен на свой старый поддержанный транспорт. После оценки эксперт назовет сумму, которую салон готов засчитать в счет нового авто. Уже сотни машин были успешно обменяны по данной программе.

Автомобильный дилер сотрудничает с ведущими банками страны, которые предлагают своим клиентам выгодные кредиты, с помощью которых любой желающий сможет стать счастливым владельцем машины. По вопросам действующих акций, скидок, условиям покупки, обмена, аренды транспортных средств вас консультируют менеджеры салона.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов

Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.

Динамика и экономичность без серьезных изменений

Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива  — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Соперники дороже и слабее

Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 330 тысяч означают лишь дополнительное присутствие боковых подушек безопасности и автоматического ручного тормоза. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но и за неё потребуется доплатить 100 тысяч. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Hyundai Elantra Start 128 л.с. 6МТ 1 124 000
Toyota Corolla Standart 122 л.с. 6МТ 1 243 000
Mazda 3 Sedan Active 120 л.с. 6АТ 1 603 000
Volkswagen Jetta Origin 110 л.с. 6МТ 1 485 000

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохранят свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным будет сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-149 сил. В качестве опции для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров может стартовать с отметки 1 154 000 рублей за базовую комплектацию Start, оснащенную 6-скоростной механической коробкой.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Start 1 154 000 128 л.с. 6МТ
Base 1 230 000 128 л.с. 6МТ
Active 1 299 000 128 л.с. 6МТ
Elegance 1 425 000 149 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Start

Начальную комплектацию бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Start отсутствует.

Base

Для следующей по списку комплектации Base в цену Хендай Элантра 2021 за 1 230 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Доплата за неё составляет 35 тысяч рублей. Однако возможность приобрести более мощный 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. появляется в версиях статусом выше.

Active

Далее в табели о рангах числится комплектация Active за 1 299 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему предлагается модификация с топовым 149-сильным двигателем стоимостью 1 330 000 рублей. Доплаты за автоматические трансмиссии к любому из моторов составляют 35 тысяч рублей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 074 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
1 150 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
1 185 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c
1 220 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) MT 8,9/5,2/6,6 Передний 10,1 c
1 250 000 рублей бензин 1,6 л. (128 л.с) AT 9,5/5,4/6,9 Передний 11,6 c
1 255 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c
1 285 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) MT 9,8/5,6/7,1 Передний 8,8 c
1 345 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л.с) AT 10,1/5,5/7,2 Передний 9,9 c

Старт продаж в России нового седана

Калининградский Автотор только в прошлом году приступил к сборе седанов Элантра 2019 модельного года, поэтому надеяться на скорое переоборудование сборочных линий под выпуск обновленной версии было бы преждевременно.

Скорее всего, ближайшие год-два нам придется довольствоваться рестайлинговыми машинами шестого поколения Элантры, которые сегодня продаются в России в четырех разновидностях комплектаций (Start, Base, Active, Elegance), а также с двумя двигателями и двумя трансмиссиями на выбор:

  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-МКПП;
  • 1.6 MPI (128 л. с.) + 6-АКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-МКПП;
  • 2.0 MPI (149 л. с.) + 6-АКПП.

Актуальная Elantra для российского рынка

Двигатели, трансмиссия и подвеска

В 2020 году модель Elantra CN7 предложена для США с двухлитровым бензиновым двигателем Nu MPi (4 цилиндра), с максимальной мощностью 147 лошадиных сил при 6200 оборотов в минуту и крутящим моментом 179 Ньютон-метров.

В корейском исполнении автомобиль получает четырехцилиндровый 123-сильный «атмосферник» Smartstream 1.6L (157 Н•м), есть и версия 1.6-литрового мотора Gamma 120 л. с. (155 Н•м), работающего на сжиженном газе.

Также корейская компания для новой Элантры впервые разработала гибридный вариант, где 1,6-литровый движок GDI дополняется 43,6-сильным электромотором: силовая установка обеспечивает максимальную суммарную мощность 141 л. с. и 264 Н*м крутящего момента.

Все бензиновые двигатели работают в связке с вариатором IVT, привод колес – передний, гибрид идет в паре с роботизированной шестиступенчатой трансмиссией (от механической коробки передач автопроизводитель решил отказаться).

Hyundai Hybrid дополняется компактной литий-полимерной батареей емкостью 1,32 Киловатт-часов, минус ее заключается в том, что аккумулятор невозможно зарядить от сетевой розетки.

Какой будет расход топлива у бензиновых модификаций, пока еще не объявлено, зато известно среднестатистическое потребление горючего у гибридного авто – 4,7 л/100 км.

Вне зависимости от версии все Hyundai Elantra-7 наделяются передней подвеской МакФерсон, а вот задняя ось по своей конструкции может отличаться.

С бензиновыми моторами автомобиль имеет обычную торсионную балку, на гибридах устанавливается подвеска независимого типа.

Характеристики новой Хендай Элантра 2021

Изменения силовой структуры кузова, ширины и высоты автомобиля заставило полностью переделывать геометрию работы подвески. Спереди нас ждет привычный “макферсон”, а вот сзади дешевая в производстве полузависимая конструкция с торсионной балкой. Рулевое управление снабжено электрическим усилителем.

Кнопкой запуска двигателя нынче никого не удивить, поэтому корейцы предложили следующую схему. Теперь запустить двигатель можно с помощью смартфона поддерживающего NFC- технологию. С помощью того же смартфона машину можно открыть или закрыть, провести некоторые манипуляции с крышкой багажника, настроить климатическую систему.

Под капотом двигатели нового поколения серии Smartstream. Для Южной Корее анонсировали бензиновый атмосферный 16-клапанный агрегат объемом 1.6 литра развивающий 123 л.с. В США в начальной комплектации будут устанавливать 2-литровый 150 сильный мотор. Что касается коробки передач, то пока будут доступен безальтернативный бесступенчатый вариатор iVT.Топовые версии седана получат гибридную модификацию с 1.6 атмосферником снабженным прямым впрыском топлива. Электромотор встроенный в корпус роботизированной коробки передач добавит 43 лошадиные силы и обеспечит скромный расход топлива. Общая мощность силовой установки составит 141 лошадей, при 264 Нм крутящего момента. Под креслами задних пассажиров будет располагаться новейший литий-полимерный тяговый аккумулятор. Подзаряжаться батарея будет исключительно за счет работы двигателя, к розетке гибридную Элантру подключить не получится. Из особенностей гибрида можно отметить другую заднюю подвеску. На продвинутых версиях седана будут ставить многорычажную конструкцию, вместо дешевой балки.

Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Elantra

  • Длина – 4650 мм
  • Ширина – 1825 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1280 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2720 мм
  • Объем багажника – 460 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 205/55 R16, 225/45 R17
  • Клиренс – 145 мм

Интерьер

Новая Hyundai Elantra предлагает задним пассажирам дополнительное пространство для ног за счет увеличения длины и колесной базы, и, хотя автомобиль стал ниже, высота в салоне осталась комфортной благодаря более низкой посадке.

Объем багажника у машины составляет около 402 л, что несколько меньше, чем у предыдущей Элантры AD, но в целом его вполне достаточно.

Автомобиль оборудуется переключателем режимов движения Normal, Eco, Sport и Smart, рулевая колонка оснащается регулировками по наклону и вылету.

Что еще стоит отметить в особенностях интерьера:

  • за счет увеличения ширины места на заднем диване стало больше, и для каждого из трех пассажиров имеется свой подголовник;
  • на потолке сзади есть выемка, поэтому сидящие на «галерке» люди любого роста не должны испытывать неудобств, не будут касаться головой обшивки;
  • салон оборудуется двумя центральными подлокотниками (передним с отсеком для мелких вещей и откидывающимся задним), подстаканников всего 4 (2+2);
  • для второго ряда сидений предусмотрены воздуховоды, но нет разъемов USB;
  • установлен четырехспицевый руль оригинальной формы, спицы здесь расположены в две оси, параллельные друг другу;
  • каркас «торпедо» выполнен из пластика, зато внутренние обшивки дверей местами отделаны тканевым материалом;
  • ниже экрана мультимедиа имеются физические кнопки, размещенные в один ряд, под ними находится блок двухзонного климат-контроля с клавишами и двумя поворотными круглыми ручками, с индикацией синего цвета.

Панель приборов ориентирована на то, чтобы подчеркнуть ширину салона, отмечен небольшой наклон в сторону водителя.

В более продвинутом варианте она наделяется центральным 10,25-дюймовым дисплеем прямоугольной формы и цифровым приборным щитком такого же вида и размера, оба монитора находятся в единой плоскости, представляя как бы единый монолит.

В базовом исполнении четырехдверное купе получает 8-дюймовый центральный экран с частично механическим управлением, но уже в стандарте оборудуется Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Согласно заявлению корейской компании, автомобиль будет оснащаться новой системой распознавания голоса, «понимать» многие простые команды (например, «включить кондиционер»).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector