Характеристики nissan murano / ниссан мурано

Содержание:

Третье поколение Nissan Murano

Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки –  бензиновый мотор.  Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования.  Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT S 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SV 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT SL 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50
3.5 CVT LE 11.2010 — 07.2014 VQ35DE Z50

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 04.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 265 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT Cross Cabriolet 11.2010 — 04.2014 VQ35DE Z50

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 12 000 р.

АКПП Nissan Проверенная

Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Nissan Murano (Z51) 2008-2015
Цена 10 000 р.

Фара левая Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 15 000 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

Экстерьер

Ниссан Мурано в новом кузове показали во время автомобильного шоу в Лос-Анджелесе. Невзирая на более свежую внешность, машина по-прежнему узнаваемая. Этот кроссоер нельзя считать новым поколением. Передняя часть получила новую массивную оптику, имеющую выраженные LED-ходовые огни и фирменные раздвоенные «ресницы» в верхней части оптики. За строгость и современность «японца» отвечает черный фон оптики, вместе с V-образной окантовкой радиаторной решетки черного цвета.

Также украшает Ниссан Мурано Z52 хромированная V-образная окантовка решетки. Аналогичную решили установить в нижней части бампера. Нижняя часть может похвастаться новыми LED-противотуманными фарами, имеющими обрамление в треугольной, черной пластиковой окантовке. Всё остальное же поменялось лишь в лучшую сторону, а многие элементы до сих пор легко можно узнать.

Небольшое количество перемен отразилось на капоте и лобовом стекле. Производитель утверждает, что они не отличаются от прошлых, однако, если сравнить автомобили, на капоте можно заметить наличие более грубых и приподнятых линий над центральной частью. Лобовое стекло не поменялось, оно имеет частичный подогрев уже в базовой комплектации Ниссан Мурано 2020. В качестве отдельной опции можно установить полный подогрев.

Если сравнивать дорестйлинговый вариант и новую модель, благодаря таким несущественным изменениям и доработкам удалось сделать внешность Nissan Murano 3 поколения более свежей и позитивной. Кроссовер также теперь обладает строгостью, современностью и способен выделяться в городском потоке.

Сбоку машину решили не изменять. Дизайнерский отдел японцев смог точно повторить волнообразную линию-изгиб на кузове. Обновленный Ниссан Мурано 3 поколения оснащен молдингами, хромированными деталями и дизайном боковых зеркал. Но небольшие изменения все равно затронули боковую часть. Уже штатная версия может похвастаться бесключевым доступом, а у боковых зеркал есть функция электрического привода регулировок, LED-повторители поворотов, а также автоматическое складывание.

В качестве отдельной опции можно оснастить модель подогревом зеркал. Вдохнуть свежесть удалось благодаря применению нового дизайна 18- или 20-дюймовых «катков». Крыша может быть разной, в зависимости от комплектации Nissan Murano 2 поколения. Начальные версии обладают сплошной крышей, а другие версии получили электрический привод или панорамную крышу. Высота дорожного просвета составила довольно небольшие 184 миллиметра.

Корма автомобиля также стала лучше и соответствует фронтальной части. Новинка может похвастаться задними стопами, оснащенными LED-элементами. Фон тоже черного цвета. Не обошлось без спортивного спойлера, имеющего LED-повторители стопов, бампера, получившего хромированную окантовку по всей ширине, черной пластиковой вставки, а также двух наконечников выпускной системы, разнесённой по бокам.

Вариатор Мурано 2018

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российской территории японская компания решила применять только один мотор, работающий на бензине. Подкапотное пространство Nissan Murano 3 поколения обладает алюминиевой атмосферной 6-цилиндровой V-образной силовой установкой VQ35DE, которая получила изменяемые фазы газораспределения, 24-клапанный газораспределительный механизм, кованые шатуны, а также коленчатый вал из стали и систему распределенного впрыска.

Всё это позволяет ему вырабатывать 249 лошадиные силы (325 Нм). Для того, чтобы разогнаться с места до скоростной отметки в 100 км/ч кроссоверу потребуется от 7.9 до 8.2 сек. Предельный скоростной режим не превышает 210 километров в час. Расход топлива Ниссан Мурано 3 составляет 9.9-10.2 л бензина на каждые 100 километров.

Другие страны же получают гибридную модификацию, имеющую 4-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, который вырабатывает 234 конские силы (330 Нм). Вместе с ним работает 20-сильный электрический мотор (160 Нм), а также тяговая аккумуляторная батарея ёмкостью 0.6 кВт/час.

Трансмиссия

Для такого двигателя компания устанавливает клиноцепную вариаторную коробку переключения передач Xtronic CVT, имеющую два режима работы и 7 виртуальных ступеней. Базовые комплектации Ниссан Мурано имеют лишь передний привод, а вот более дорогие модификации получают систему автоматически активируемого полного привода All Mode 4×4 i, которая получила многодисковую муфту, управляемую электроникой, а также активное распределение тяги по осям.

Ходовая часть

Ниссан Мурано 2020 решили построить на «тележке» Nissan D, подразумевающую несущий кузов, созданный из стали высокой прочности, а также поперечно размещенный впереди двигатель. Везде применяется независимая подвеска. Передняя часть обладает стандартными стойками McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией, оснащенной поперечными стабилизаторами и винтовыми пружинами.

Тормозная система может похвастаться дисковыми тормозными механизмами «по кругу» (передние имеют вентиляцию, а также двухпоршневые суппорта и увеличенный диаметр). Предусматривается установка самых последних электронных систем (ABS, EBD, BAS и так далее). Управлять машиной легко при помощи рулевого управления типа «шестерня-рейка», который имеет дополнительно гидравлический усилитель руля изменяемой производительности.

Безопасность

Невзирая на лишь небольшие изменения салона, если сравнивать с предшественником, инженеры серьезно поработали над уровенем комфорта и безопасности. Уже базовая версия может похвастаться десятью подушками безопасности по всему периметру салона. Не обошлось без боковых подушек безопасности для сидящих сзади, а также коленной подушки безопасности для сидящего впереди пассажира. Однако перемены затронули не только базовое исполнение. Новый японский кроссовер Nissan Murano Z52 обладает:

  • Технологией, имеющей автоматическое торможение;
  • Технологией, которая распознаёт пешеходов и дорожные знаки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Мониторингом препятствий во время движения задним ходом;
  • Функцией контроля движения по полосе;
  • Помощником старта под гору;
  • Электромеханическим стояночным тормозом;
  • Навигационной системой;
  • Технологией, которая контролирует перестроение с полосы;
  • Парктроником;
  • Развлекательной системой;
  • Bluetooth;
  • Датчиком открытой двери (куда относится также дверь багажного отделения);
  • Бесключевым доступом;
  • Датчиками света и дождя;
  • Иммобилайзером.

Это лишь некоторый список из существующих систем. Скорее всего он будет дополнен дополнительными электрическими помощниками и системами контроля, куда можно отнести фирменную систему Ниссан для движения с прицепом.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianco 02.2012 — 03.2015 4200000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Rosso 12.2012 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianero 11.2013 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4383000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4971000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51

5 копеек о Nissan Murano

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Timur-Pusan
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE

Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.

Полезный отзыв?
/

(+104/-15)

Alkulibin

San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE

— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+82/-6)

Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Продажа Nissan Murano 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Murano 2016

1 790 000 q

Москва
Murano 2016

2 315 000 q

Москва
Murano 2016

2 390 000 q

Москва
Murano 2016

2 099 000 q

Архангельск
Murano 2016

2 130 000 q

Ижевск
Murano 2016

1 990 000 q

Краснодар
Murano 2016

2 400 000 q

Симферополь
Murano 2016

2 863 400 q

Тюмень
Murano 2016

2 259 000 q

Ханты-Мансийск
Murano 2016

2 250 000 q

Омск
Murano 2016

1 899 999 q

Омск
Murano 2016

2 200 000 q

Новосибирск
Murano 2016

1 925 000 q

Новосибирск
Murano 2016

2 250 000 q

Барнаул
Murano 2016

1 950 000 q

Барнаул
Murano 2016

2 443 000 q

Барнаул
Murano 2016

2 289 000 q

Прокопьевск
Murano 2016

2 050 000 q

Иркутск
Murano 2016

2 190 000 q

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа  на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости  транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под  скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого.  Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания  крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

Силовая установка первой поколения

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT XE 11.2010 — 07.2016 2100000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE-R 11.2010 — 07.2016 2400000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 11.2010 — 05.2013 1885000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51

2 поколение, 11.2007 — 10.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT SE 12.2008 — 10.2010 1675000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE+ 12.2008 — 10.2010 1760000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 12.2008 — 10.2010 1765000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE+ 11.2008 — 10.2010 1850000 руб. VQ35DE Z51

Для России

3 поколение, 08.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 234 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
2.5 HEV CVT 4WD Top 08.2016 — н.в. 2899000 руб. QR25DER Z52
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 CVT Mid 08.2016 — н.в. 2649000 руб. VQ35DE Z52
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 4WD Mid 08.2016 — н.в. 2935000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD High 08.2016 — н.в. 3055000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD High+ 08.2016 — н.в. 3170000 руб. VQ35DE Z52
3.5 CVT 4WD Top 08.2016 — н.в. 3265000 руб. VQ35DE Z52

рестайлинг, 2 поколение, 11.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT XE 11.2010 — 07.2016 2100000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE 06.2013 — 07.2016 2300000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE-R 11.2010 — 07.2016 2400000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT LE+ 06.2013 — 07.2016 2350000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE+ 06.2013 — 07.2016 2250000 руб. VQ35DE Z51
3.5 CVT SE 11.2010 — 07.2016 2200000 руб. VQ35DE Z51

Комплектация «MID»

Основные отличия категории «Mid»:

  • Передние и задние сиденья оснащены технологией Zero Gravity с индивидуальной памятью угла наклона, высоты, боковой поддержкой и подогревом;
  • Штатное многофункциональное головное устройство с сенсорным экраном 7 дюймов на центральной приборной панели;
  • Передние фары комплектуются светодиодными лампами Bi LED с возможностью автоматической регулировки направления светового потока;
  • Двусторонняя охранная сигнализация с дистанционным запуском двигателя;
  • Наличие камеры заднего вида с выводом изображения на дисплей головного устройства;
  • Дополнительная подушка безопасности для водителя установлена в подрулевом пространстве, предохраняя колени в аварийной ситуации.

В этой комплектации доступен выбор переднего, либо полного привода с автоматической коробкой передач – вариатором и бензиновым двигателем в 249 л.с.

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

2 поколение, 11.2007 — 06.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 11.2007 — 06.2010 VQ35DE Z51

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

рублей

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianco 02.2012 — 03.2015 4200000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Rosso 12.2012 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV Mode Bianero 11.2013 — 03.2015 4226400 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4383000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4409000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianco 4WD 02.2012 — 03.2015 4971000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Rosso 4WD 12.2012 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XV FOUR Mode Bianero 4WD 11.2013 — 03.2015 4996800 йен VQ35DE CBA-PNZ51

Продажа Nissan Murano 2011 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano
2011

764 990 q

Петрозаводск
Murano 2011

700 000 q

Москва
Murano 2011

990 000 q

Москва
Murano 2011

689 000 q

Тула
Murano 2011

960 000 q

Нижний Новгород
Murano 2011

699 990 q

Котлас
Murano 2011

970 000 q

Мурманск
Murano 2011

880 000 q

Саратов
Murano 2011

769 000 q

Саратов
Murano 2011

685 000 q

Ижевск
Murano 2011

789 000 q

Краснодар
Murano 2011

928 000 q

Севастополь
Murano 2011

1 000 000 q

Новороссийск
Murano 2011

850 000 q

Черкесск
Murano 2011

820 000 q

Сочи
Murano 2011

1 250 000 q

Сочи
Murano 2011

870 000 q

Екатеринбург
Murano 2011

929 000 q

Краснотурьинск
Murano 2011

950 000 q

Челябинск
Murano 2011

870 000 q

Для Японии

2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3570000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3150000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 4043000 йен VQ35DE CBA-PNZ51
3.5 350XL FOUR 4WD 09.2008 — 12.2009 3623000 йен VQ35DE CBA-PNZ51

1 поколение, 09.2004 — 08.2008, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5 250XL 12.2005 — 08.2008 2894000 йен QR25DE CBA-TZ50
2.5 250XL mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3108000 йен QR25DE CBA-TZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
3.5 350XV 12.2005 — 08.2008 3472000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 350XV mode brown leather encore 12.2007 — 08.2008 3591000 йен VQ35DE CBA-PZ50
3.5 л, 231 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 12.2005 — 08.2008 3797000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Rossetto 4WD 12.2005 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 Arte Bianerosso 4WD 08.2007 — 08.2008 4200000 йен VQ35DE CBA-PNZ50
3.5 350XV FOUR mode brown leather encore 4WD 12.2007 — 08.2008 3917000 йен VQ35DE CBA-PNZ50

Технические характеристики Nissan Murano (Z50) ‘2002–09

2002–2005 2006
основные
расположение руля слева справа
количество дверей 5
количество мест
всего 5
геометрия
габариты
длина 4 770 мм
ширина 1 880 мм
высота 1 709 мм 1 690 мм
колёсная база 2 824 мм 2 825 мм
дорожный просвет
стандарт 180 мм
масса
снаряженная 1 865 кг 1 890 кг
полная 2 380 кг
двигатель
название Nissan VQ35DE (340ps)
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
цилиндры/клапаны V6 V6/4
объем 3 498 см³
мощность
мощность 234 л.с. 340 л.с.
в диапазоне от 6 000 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 349 Нм
в диапазоне от 3 600 об/мин
степень сжатия 10,3
топливо АИ-95
турбонаддув есть
трансмиссия
привод полный
коробка передач CVT 6 АКПП 6
динамические характеристики
максимальная скорость 200 км/ч 255 км/ч
разгон до 100 км/ч 8,9 сек 7 сек
ограничитель скорости нет
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 82 л
объём багажника 438–877 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 17,2 л/100км
на трассе 9,5 л/100км
смешанный режим 12,3 л/100км
разворот
диаметр 12 м
тормозная система
ABS нет
колёса и диски
передние 10J × 22 265/35 R22
задние 10J × 22 265/35 R22

www.autowp.ru

Характеристики Nissan Murano

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.5 л 295 л.с. 249 H*m 7,9 сек. 210 км/ч V6

Подробнее

Ниссан Мурано стал больше в размерах. Кузов увеличился в длину, ширину и снизился. Из-за новейшей мощной структуры кузова смогли уменьшить вес на 50 килограмм. В данной модели коэффициент сопротивления воздуху уменьшился и стал 0,31. Конструкторы поработали над аэродинамическими возможностями, и автомобиль стал в числе лучших по характеристикам в своем классе.

Относительно подвески создатели использовали независимую конструкцию. В передней части это Макферсон, а в задней многорычажка. Для рынка нашей страны автомобиль получил клиренс в 184 мм. Дисковые тормоза имеют вентиляцию всех колес. Привод можно переключать, выбирая передний или полный.

У Мурано установлен бензиновый атмосферный двигатель в 3,5 литра с мощностью в 249 лошадиных сил, при крутящем моменте 325 Нм. Это не может не радовать. Отталкиваясь от многочисленных отзывов со стороны автовладельцев, мощность мотора была изменена с учетом налоговой базы РФ в 249 лошадиных сил

Чтобы сравнить необходимо взять во внимание характеристики версии, выпущенной для Америки, там мощность составляет 264 лошадиные силы

Продажа Nissan Murano 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2014

1 190 000 q

Санкт-Петербург
Murano 2014

1 299 000 q

Москва
Murano 2014

1 080 000 q

Москва
Murano 2014

1 280 000 q

Москва
Murano 2014

1 308 000 q

Москва
Murano 2014

1 670 000 q

Москва
Murano 2014

1 285 000 q

Одинцово
Murano 2014

1 350 000 q

Брянск
Murano 2014

1 292 000 q

Липецк
Murano 2014

1 290 000 q

Киров
Murano 2014

1 100 000 q

Ижевск
Murano 2014

1 270 000 q

Уфа
Murano 2014

1 170 000 q

Астрахань
Murano 2014

1 400 000 q

Астрахань
Murano 2014

1 400 000 q

Астрахань
Murano 2014

1 200 000 q

Тюмень
Murano 2014

1 260 000 q

Омск
Murano 2014

1 750 000 q

Омск
Murano 2014

1 408 000 q

Новосибирск
Murano 2014

1 250 000 q

Для Европы

рестайлинг, 2 поколение, 07.2010 — 07.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 dCi AT Executive 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
2.5 dCi AT 07.2010 — 07.2016 YD25DDTi Z51
3.5 л, 256 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 CVT 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51
3.5 CVT Executive 07.2010 — 07.2016 VQ35DE Z51

Дверь задняя правая Nissan Murano 2 2008-2015
Цена 2 500 р.

Двигатель на Nissan QR25DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 80 000 р.

АКПП Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 85 000 р.

Двигатель Nissan, MR20DE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 34 000 р.

Бампер передний Nissan Murano (Z50) 2004-2008
Цена 11 000 р.

Бампер задний Nissan Murano Z51 2008-2015
Цена 4 000 р.

Разбор авто «по винтикам»

После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.

Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.

Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.

Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.

Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.

К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.

Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*

Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.

Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.

Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.

Первая генерация автомобиля

Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана ). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок –  бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также  вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.

Двигатель автомобиля 2014 года выпуска

 В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого  модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства.  Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.

Для Японии

рестайлинг, 2 поколение, 02.2011 — 03.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XV 02.2011 — 03.2015 3826000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XL 02.2011 — 03.2015 3056000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4010000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 3240000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 02.2011 — 03.2015 4598000 йен VQ35DE CBA-PNZ51

2 поколение, 09.2008 — 01.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
2.5 250XL 01.2010 — 01.2011 2972000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 250XV 01.2010 — 01.2011 3392000 йен QR25DE CBA-TZ51
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.5 250XV FOUR 4WD 01.2010 — 01.2011 3570000 йен QR25DE CBA-TNZ51
2.5 250XL FOUR 4WD 01.2010 — 01.2011 3150000 йен QR25DE CBA-TNZ51
3.5 л, 260 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
3.5 350XV FOUR 4WD 01.2010 — 01.2011 4043000 йен VQ35DE CBA-PNZ51

Продажа Nissan Murano 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Murano 2010

824 000 q

Тверь
Murano 2010

879 000 q

Москва
Murano 2010

639 000 q

Москва
Murano 2010

728 000 q

Москва
Murano 2010

730 000 q

Рязань
Murano 2010

745 000 q

Нижний Новгород
Murano 2010

699 750 q

Нижний Новгород
Murano 2010

780 000 q

Мурманск
Murano 2010

715 000 q

Волгоград
Murano 2010

889 000 q

Пермь
Murano 2010

777 000 q

Краснодар
Murano 2010

900 000 q

Симферополь
Murano 2010

795 000 q

Туапсе
Murano 2010

850 000 q

Керчь
Murano 2010

880 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

793 000 q

Екатеринбург
Murano 2010

850 000 q

Тюмень
Murano 2010

680 000 q

Нефтеюганск
Murano 2010

750 000 q

Сургут
Murano 2010

850 000 q

Интерьер

“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.

Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.

Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.

Комплектация «HIGH+»

Особенности комплектации «High+»:

  • Кроме камеры заднего вида, установлена система кругового обзора AVM с выводом информации на дисплей головного устройства;
  • Передние сидения оборудованы вентиляцией;
  • Противоугонный комплекс снабжён дополнительным электронным чип-ключом с технологией Intelligent Key, который включает память настроек регулировки водительского кресла, угол наклона и высоту рулевой колонки, автоматическую предстартовую диагностику двигателя и настройку зеркал заднего вида;
  • В боковые зеркала установлена система контроля «слепых зон» BSW со звуковым сопровождением и выводом картинки на монитор головного устройства;
  • Электроника оборудована системой MOD, способной распознавать движущиеся объёкты по курсу движения автомобиля;
  • Встроенный датчик системы CTA при движении задним ходом предупредит о наличие препятствия, предупредив столкновение.

Технические характеристики автомобиля в этой версии соответствуют категории «High».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector