Ниссан мурано 2018 технические характеристики, комплектации и цены

Цены и комплектации нового Мурано

Цена на самую доступную модификацию Murano в комплектации MID составляет 2 460 000 рублей. Это переднеприводная модель с 3.5 литровым атмосферником. Такая комплектация упакована по полной и имеет полностью светодиодные Bi LED фары с автоматической регулировкой уровня, сиденья Zero Gravity для переднего и заднего ряда, 7-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, дистанционный запуск двигателя, задние датчики парковки 4 шт, коленную подушка безопасности для водителя, климат и круиз контроль. За полный привод 4х4 придется отдать минимум 2 580 000 рублей.

Более дорогие версии предлагаются исключительно с полными приводом в комплектациях Murano High (2 730 000 рублей) и Murano High+ (2 800 000 рублей). Но самая дорогая комплектация TOP Murano 2,5 литра гибрид CVT 4WD обойдется уже в 3 265 000 рублей. За небольшую экономию топлива предлагают заплатить довольно много. Не факт, что такая переплата у вас окупится, но за новые технологии надо платить.

5 копеек о Nissan Murano

Пендаль
8 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний.
Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус — это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами.
Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится.

Полезный отзыв?
/

(+154/-10)

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Diagonal
10 лет назад

Murano, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, полная

красивая
часто ломается.
У меня была старая девятка, ломалась гораздо реже, правда! Могу предоставить документы, подтверждающие все гарантийные ремонты Мурано. Ужас, а не машина!
Здесь письмо — ответ ООО «ГТР» на требование заменить некачественный автомобиль на новый: http://kto-prav.livejournal.com/679.html
1. Замена аккумулятора
2. Замена двигателя внутреннего сгорания
3. Коррозия кузова
4. Замена блока управления камерой заднего вида
5. Внутренняя неисправность раздаточной коробки — замена РК и блока управления 4 WD
И все это за первые 2 года эксплуатации, машину купили у официального дилера ООО «ГТР» в Москве, на требование о замене а/м получили ответ о «несущественности неисправностей»!.

Полезный отзыв?
/

(+126/-32)

Посмотреть
еще 503 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Nissan Murano 2014 технические характеристики

Ниссан Мурано 2014 продемонстрировал и выдающиеся технические характеристики: данное авто базируется на платформе Nissan D (также на ней создана Nissan Teana J32). Авто обладает полностью независимой подвеской. Впереди — МакФерсон, позади — многорычажная конструкция, все тормоза кроссовера дисковые, также применяется рулевой гидроусилитель, обладающий изменяемыми настройками.

Силовой агрегат

На территории РФ авто комплектуется исключительно системой полного привода. Силовой агрегат авто получило один — 3,5 л бензиновый V6 (VQ35DE), развивающий 249 лс, и агрегатирующийся с АКПП Xtronic-CVT — бесступенчатым вариатором. Данный тандем разгоняет весящий 1790-1830 кг кроссовер до 100 км/ч всего за 8 сек, обеспечивая максимальную скорость в 210 км/ч. Производитель гарантирует расход горючего на уровне 8,3л при движении по трассе, до городских 14,8л, заявленный усредненный расход составляет порядка 10,6л. Однако, по отзывам автовладельцев престижного кроссовера можно сделать вывод, что реальный расход составляет порядка 10-11л при движении на трассе, а также более 14л в случае передвижения в городских условиях.

Несколько лет пребывания за рулем кроссовера второго поколения показывают, что на асфальтовом покрытии авто ведет себя собранно и уверенно. Отрадно, что качество полотна не особенно влияет на поведение авто — даже сравнительно крупные ямы и выбоины подвеска поглощает без особых проблем. Рулевое колесо, по мере увеличения скорости становиться более тяжелым, крены кузова даже при резких поворотах, не вызывают чувства неуверенности, авто всегда предсказуемо и беспрекословно выполняет все команды водителя. Мотор чутко откликается на даже минимальное изменение положение педали акселератора – кроссовер берет разгон мощно и уверенно, при этом вариатор переключает передачи молниеносно.

Видео тест драйв

Безупречная система полного привода обеспечивает быстрое и безопасное передвижение даже по тяжелым зимним дорогам, а на обычных гарантированно доставит водителю бесконечное наслаждение от езды. При всем классе, который авто показывает при движении на дорогах, ему категорически не рекомендуется передвигаться по суровому бездорожью. Прежде всего, об этом говорит небольшой дорожный просвет – 178 мм, не позволят уверенно чувствовать себя на бездорожье и мощный силовой агрегат с вариатором. Наибольшее, что может оказаться под колесами данного авто – это проселочные дороги, о колее, либо канавах не стоит и думать.

Дизайн и салон

Японские дизайнеры хорошо потрудились над вторым поколением кроссовера: экстерьер нового Murano завораживает. Плавные очертания, пересекающие весь корпус машины, притягивают взгляд пешеходов и других водителей. И даже несмотря на мощные параметры автомобиля, смотрится он очень легко – без присущей большинству внедорожников и кроссоверов излишней агрессии в дизайне. Сбоку у автомобиля достаточно большие дверные проемы, оригинальное ребро и высокое остекление. Как видите на фото, теперь в NissanMurano 2014 хорошо выделяются массивные колесные арки, обладающие выштамповками.

Аккуратные линии Nissan Murano

Хочется отметить, что у автомобиля отлично спроектирована крыша, опирающаяся на выраженные стойки. При создании кормы нового Murano дизайнеры сумели совместить в стиле и спортивный вид, и монументальность: большая дверь багажного отделения украшена спойлером, бампер тоже внушительных габаритов — из под него выглядывают стильные выхлопные трубы. Широкая палитра расцветки нового кроссовера позволяет потенциальному покупателю подобрать подходящий оттенок. Предлагается семь цветов: белый перламутр, серый, черный, красный, бежевый, серебристый и темно-синий. Ниссан Мурано 2014 года имеет следующие габариты:

  • Длина – 4860 мм;
  • Ширина – 1885 мм;
  • Высота – 1720 мм;
  • Колесная база – 2826 мм;
  • Клиренс – 178 мм.

Элегантный стиль кормы Nissan Murano 2014

Теперь плавно перейдем в осмотр салона, помогут нам в этом фото. Качество элементов салона выполнено на высоком уровне, все соответствует статусу автомобиля – отделка отличная, места в салоне хватит пассажирам любой комплекции. Водительское кресло достаточно большое, дополнительный комфорт обеспечивает наличие подушки – кресло не предназначено для агрессивной езды по бездорожью, хотя новый кроссовер способен и на это. Водителя порадует расположение элементов, вы можете увидеть их на фото. Переднему пассажиру и водителю гарантирована комфортная поездка – сиденья наделены обширной конфигурацией.

Салон Ниссан Мурано

На фото хороша видна центральная панель. Как видите, водителю не придется тянуться далеко за различными элементами, все кнопки расположены удобно, а также интуитивно понятно.

Для трех пассажиров сзади Ниссан предоставляет удобный диван. Как мы уже сказали, вне зависимости от роста и веса там с комфортом уместятся три пассажира. В кресла переднего ряда вмонтированы мониторы, что добавляет комфорта. Что касается багажного отделения, то туда можно без проблем вместить 402 литра – и это при наличии на борту пяти человек. Если задние сидения будут сложены, то в автомобиле появляется уже 1510 литров свободного пространства. Сложить кресла получается очень легко. Нужно только потянуть нужные рычаги, которые находятся на бортах Nissan Murano. Подъём кресел полностью автоматизированным. Единственный минус сложенного заднего ряда заключается в том, что на высокой скорости все начинает подрагивать, шумоизоляция начинает подкачивать.

Вместительный багажный отсек

Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики

Автомобиль Nissan Murano
Название модификации 3.5
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4770
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1745
Колесная база, мм 2825
Дорожный просвет (клиренс), мм 155
Снаряженная масса, кг 1865
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 3498
Число клапанов 24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 318 / 3600
Коробка передач клиноременный вариатор
Привод полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины 225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 12,3
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин АИ-95

Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,

Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.

5 копеек о Nissan Murano

Alex Buk
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод

Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр.
Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное «раздумье», а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают.
Навигатор — полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г….
Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется — не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок…., пена, наверное, из него потом пойдет!-))

Полезный отзыв?
/

(+113/-11)

Timur-Pusan
9 лет назад

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод, LE

Машину брал с салона,езжу уже 2 года(правда по корейским дорогам)очень доволен ездой,дорогу держит хорошо.По салону тоже претензий нет,удобная очень камера заднего вида,просторный салон и в багажник много влазиет.Мощей хватает по-моему как даванешь на педаль газа,так среди «корейцев» саперников не найдешь.Не превычно было поначалу,нету автоматического закрытия дверей при движении,приходится в ручную нажимать на кнопку закрытия дверей(когда в салоне ребенок).А так машина класс,пока желания менять на что нибудь другое не приходило.

Полезный отзыв?
/

(+104/-15)

Alkulibin

San Francisco Bay Area, CA
7 лет назад Сообщений: 369

Murano, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LE

— Комфорт, безопасность по сравнению с седаном.
— Отличный тандем вариатора и двигателя V6 3.5. никогда не чувствуется недостаток мощности мотора.
— Достойная шумоизоляция и хорошее качесто материалов отделки салона.
— Никаких «сверчков» в салоне», отличная японская сборка.
— Прекрасен на длительных междугородних трассах — просто «лайнер»
— Экономичный и надежный авто авто. За 45 тыс км ни одной поломки — только регулярное ТО.
— Очень нравится жене и детям. Раздельный климат — выставил температуру и забыл про «холодно или жарко».
— В холодную погоду нравиится подогрев руля и всех сидений.
— Для водителя и переднего пассажира — В солнечную погоду блики на лобовом стекле от светлой торпеды (светный салон).
— на лобовом стекле отсутствуют вертикальные желобки по краям — на скорости вся вода с лобового перетекает на боковые стекла.
— левый дворник не доходит до левого края лобового стекла — в грязную погоду увеличивая толщину передней стойки — ухудшается обзорность.
— сервисное окно для замены салонного фильтра меньше самого фильтра. Поэтому, чтобы его туда поставить — нужно сжать гормошкой — типа, чтобы он там сам расправился……… Пришлось ставить доп фильтр под «жабо»
— За год с лишним эксплуатации перегорела лампа ксенона — заменили погарантии.
— Был временный сбой работы привода люка — решили заменить по гарантии (на всякий случай).
— Женсковата подвеска с штатными колесами на R20
— больше ничего.

Полезный отзыв?
/

(+82/-6)

Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Nissan Murano

Изменения в салоне

От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2020 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.

Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2020 2021-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2020 года. В ее оснащение входит:

  • система климат-контроля;
  • современная навигационная система;
  • система дистанционного управления ЦЗ;
  • системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
  • регулировка сидений;
  • электропривод зеркал и стёкол;
  • подогрев передних сидений, вентиляция;
  • система распределения тормозных усилий.

Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.

Технические характеристики

Двигатель, л Мощность, л.с. Разгон, с Расход, л/100 км Максимальная скорость, км/ч
3,5 260 8,0 8,9-9,1 210

Стандартная версия Ниссан Мурано 2020 года оснащена богато. В наличии имеются:

  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
  • системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
  • новейшая спутниковая навигация,
  • система интеллектуального круиз-контроля.

Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2020 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.

Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2020 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.

Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.

Достоинства и недостатки

  1. Отличная динамика разгона.
  2. Высокий уровень комфорта.
  3. Надежность, безопасность.
  4. Мощный двигатель.
  5. Первоклассная тормозная система.
  6. Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
  7. Современный, красивый дизайн.
  8. Отличная эргономика салона.

К недостаткам многие владельцы относят:

  1. Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
  2. Неудобная шторка багажника.
  3. Высокий расход топлива.
  4. Неудобство при развороте на тесных участках дроги.

В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2020 2021 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.

Обязательно прочитайте наши свежие обзоры про Шкода Румстер 2020 и Шкода Рапид 2020.

Внешний вид и габариты Nissan Murano 2018

Выполненный производителем рестайлинг изменил дизайн автомобиля. Основными отличиями с прошлой версией можно назвать:

  • спортивные очертания кузова;
  • обновлённую форму решётки радиатора, подчёркивающую приличную мощность автомобиля;
  • головную оптику на новом кузове – в первую очередь, ставшие более продолговатыми и выразительными передние фары;
  • вытянутую переднюю часть и увеличившуюся длину;
  • крышу, которая получилась более покатой, делая кроссовер больше похожим на спортивное авто, чем на типичный городской «паркетник»;
  • новую форму колёсных дисков.

Обновление экстерьера почти не затронуло заднюю часть. С этой стороны у нового Ниссан Мурано 2018 можно увидеть совершенно такой же бампер, как у прошлой версии. Немного изменились только задние фары, получившие более вытянутую, как и всего автомобиля, форму. Определённые изменения можно найти в каталогах дилеров – у рестайлинговой версии изменилась цветовая палитра, и теперь её можно приобрести в пастельных или глянцевых тонах.

Основные габариты и размеры автомобиля следующие: длина 4,898 м, ширина 1,915 м, высота 1,691 м. Колёсная база равна 2,825 м, а масса, в зависимости от привода, находится в пределах 1,737-1,912 т. При своих габаритах кроссовер получил не совсем подходящей для этой категории клиренс – всего 184 мм. Такого значения недостаточно для поездки по настоящему бездорожью, не слишком комфортно путешествовать и по неровным дорогам. Зато у Мурано приличный объём багажника, куда при обычном положении кресел можно поместить 454 л, при сложенных сиденьях второго ряда – 1,6 куб. м.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Салон

В салоне обновлённого Nissan Murano 2018 трудно обнаружить такие же детали, которые соответствовали бы его почти футуристическому внешнему виду. Внутри кроссовера всё выглядит достаточно консервативно и не слишком современно. Хотя, если сравнивать с прошлыми версиями, можно заметить целый ряд изменений:

  • качество материалов стало лучше, так же как и общий уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • на передней панели со стороны водителя находится крупное рулевое колесо с 4 спицами и не слишком удобно расположенными кнопками;
  • на центральной консоли, как можно увидеть на фото салона, расположены дефлекторы вентиляции, элементы управления климат-контролем и экран мультимедийной системы с кнопками по бокам.

В поисках, что нового получил автомобиль 2018 модельного года, стоит обратить внимание и на удобные кресла, для которых опционально доступны и подогрев, и вентиляция. На втором ряду установлен комфортабельный диван

Теперь, благодаря увеличившимся размерам кузова, сзади стало просторнее, и здесь могут свободно разместиться три взрослых пассажира.

Управляемость и внедорожные характеристики

Nissan Murano 2021 года рассчитана в основном на эксплуатацию в пределах города. Но, как показали результаты тест-драйва, автомобиль неплохо справляется и к условиям бездорожья. На ровном асфальте японский кроссовер держится так, словно едет по рельсам. При этом он легко «проглатывает» различные неровности и точно входит в повороты без заметного крена кузова. Сугробы Murano также хорошо преодолевает. Но японская модель обладает одним нюансом, который мешает полноценно ездить на нем по бездорожью: клиренс достигает 184 мм, вследствие чего автомобиль при пробуксовке быстро «садится» на днище. В этом случае не спасает и подключаемый полный привод. В подобных условиях кроссовер приходится медленно раскачивать, иначе его не вытащить.

Продажа Nissan Murano 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Murano 2007

415 000 q

Москва
Murano 2007

500 000 q

Москва
Murano 2007

501 001 q

Воронеж
Murano 2007

649 995 q

Саранск
Murano 2007

405 000 q

Самара
Murano 2007

639 900 q

Каневская
Murano 2007

465 000 q

Краснодар
Murano 2007

600 000 q

Краснодар
Murano 2007

480 000 q

Симферополь
Murano 2007

375 000 q

Судак
Murano 2007

600 000 q

Прасковея
Murano 2007

420 000 q

Анапа
Murano 2007

350 000 q

Первоуральск
Murano 2007

540 000 q

Новоуральск
Murano 2007

500 000 q

Сочи
Murano 2007

420 000 q

Екатеринбург
Murano 2007

600 000 q

Екатеринбург
Murano 2007

564 900 q

Екатеринбург
Murano 2007

700 000 q

Екатеринбург
Murano 2007

568 000 q

Новый кузов

На этот раз дело ограничилось «декоративкой». Но в течение ближайших пары лет, как ожидается, появится действительно полностью новый кроссовер. Если, конечно, глобальный кризис не перечеркнёт планы японцев.

Появится ли у нас будущая новинка, сказать тяжело. Всё больше производителей строит для России отдельные модели, по сути, занимаясь рестайлингом текущих – так намного дешевле. И, вдобавок, как в случае с Ниссаном или Фольксвагеном, удаётся использовать некоторые детали более массово. Это, в свою очередь, тоже ведёт к снижению расходов.

Начало продаж в России и конкуренты

Те, кто ждал старт продаж Ниссан Мурано 2021, могут направляться в салоны – и платить кровно заработанные денежки за вожделенный кроссовер. Тем более, что автомобиль действительно достойный, спору нет. А к питерской сборке придраться невозможно.

Какие ещё внедорожники можно купить за сравнимые деньги?

  • Kia Sorento стоит минимум 2 миллиона 85 тысяч рублей. Да, это уже немолодая машина. Вдобавок, недавно представлен наследник. Но и «старый» Прайм ещё очень достойный. Вдобавок, у него аж три двигателя, включая дизель, и опционный третий ряд, который на Murano заказать нельзя;
  • Hyundai Santa Fe. “Базовый» ценник- 2. 179 миллиона рублей. Двигатели те же самые, что и у Kia. И семиместным такой кроссовер тоже может быть;
  • Volkswagen Teramont. Да, он дороже (минимум 3 009 000 рублей). Но ведь и заметно крупнее. Кроме того, поставки налажены из США – локализации этой модели нет, и в обозримом будущем она не планируется.

Заключение

Данный внедорожник уже долгое время показывает очень неплохие результаты продаж. Он имеет в меру мощный шестицилиндровый мотор (и никакого наддува). Оснащение – очень достойное даже в самой простой комплектации. А за «лишние» несколько сотен тысяч автомобиль станет совсем роскошным. Всё это — Ниссан Мурано 2021 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Торговля уже успешно идёт. Равно как и выпуск на заводе под Питером, конечно.

Видео обзор Nissan Murano 2021 года:

Продажа Nissan Murano 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Петрозаводск
Murano 2013

1 200 000 q

Москва
Murano 2013

1 039 000 q

Москва
Murano 2013

1 260 000 q

Москва
Murano 2013

1 340 000 q

Москва
Murano 2013

1 210 000 q

Москва
Murano 2013

1 180 000 q

Люберцы
Murano 2013

1 109 000 q

Кострома
Murano 2013

1 300 000 q

Нижний Новгород
Murano 2013

1 059 000 q

Кстово
Murano 2013

960 000 q

Воронеж
Murano 2013

1 111 111 q

Белгород
Murano 2013

1 100 000 q

Самара
Murano 2013

1 299 900 q

Уфа
Murano 2013

849 000 q

Краснодар
Murano 2013

910 000 q

Березники
Murano 2013

1 250 000 q

Качканар
Murano 2013

1 210 000 q

Тюмень
Murano 2013

999 000 q

Урай
Murano 2013

1 300 000 q

Омск
Murano 2013

1 150 000 q

Технические характеристики Nissan Murano

Двигатель
Тип двигателя V6, бензиновый
Рабочий объём, см3 3498
Число цилиндров 6
Максимальная мощность, л.с. / кВт 249 / 183 при 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 325 при 4400 об/мин
Динамика
Разгон до 100 км/ч, с 8,2
Максимальная скорость, км/ч 210
Трансмиссия
Коробка передач Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT
Привод Подключаемый полный
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Размер шин 235/55R20
Усилитель руля Гидроусилитель
Кузов
Габариты, длина/ширина/высота, мм 4898/1915/1691
Колёсная база, мм 2825
Дорожный просвет, мм 184
Масса, снаряжённая (полная), кг 1818 (Н/Д)
Число мест/дверей 5/5
Объём багажника, л 454
Топливо
Рекомендуемое топливо АИ-95
Объём бака, л 72
Расход на 100 км, городской/загородный/смешанный цикл, л 13,8/8/10,2
Актуальная цена, руб. от 2,46 млн

Цены на Nissan Murano стартуют с отметки 2 460 000 рублей. За эти деньги покупателю достанется переднеприводный автомобиль с 3,5-литровым двигателем мощностью 249 л.с. и бесступенчатым вариатором. Такие машины поставляются с 18″ легкосплавными колесными дисками и шинами размерностью 235/65 R18 и довольно неплохо оснащены: кожаный салон, запуск двигателя с кнопки, электропривод водительского и пассажирского сиденья, подогрев передних сидений, камера заднего вида, задние и передние парктроники и так далее. Полноприводный кроссовер в той же комплектации обойдётся на 120 тысяч рублей дороже.

Nissan Murano в максимальной комплектации Top стоит уже 2,89 млн рублей. Именно такой автомобиль и достался нам на тест-драйв. Такой кроссовер оснащается комплексом систем безопасности, панорамной крышей с люком, аудиосистемой BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками, мультимедийной развлекательной системой для пассажиров заднего ряда с HDMI-разъёмом.

Также Murano можно заказать в гибридном исполнении — вместо мотора V6 3.5 такой автомобиль использует связку 2,5-литрового ДВС и электродвигателя мощностью 20 л.с. Суммарная мощность достигает 234 л.с., а стоит такой автомобиль существенно дороже бензинового — 3,265 млн рублей. Вряд ли кто-то станет переплачивать почти 400 тысяч за гибрид.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Полный
Тип кузова SUV
Трансмиссия CVT
Объем мотора, л 2.49
Разгон до 100 км/ч, сек 8.3
Макс. скорость, км/ч 210
Дорожный просвет, см 18.4
Длинна, см 489.8
Ширина, см 191.5
Высота, см 169.1
Всего мест 5
Масса, тонн 1.912
Топливо АИ-95
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Есть
Макс. мощность, л.с. 234 при 5600 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 330 при 3600 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 10.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 6.9
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector