Расход топлива ниссан мурано

Содержание:

Технические характеристики Nissan Murano гибрид

Полноприводный Nissan Murano гибрид имеет не только презентабельный дизайн, но и достойные технические показатели.

Основные технические характеристики Nissan Murano гибрид представлены в ниже:
Трансмиссия Вариатор
Объём ДВС 2488 см3
Клиренс 184 мм
Колёсная база 2825 мм
Радиус разворота 6,1 м
Ширина передней и задней колеи 1610 мм/1610 мм
Масса авто 1,912 т
Бак для топлива 72 л
Колёса 235/55R20
Размер дисков 20X7,5J
Передние и задние тормоза Дисковые вентилируемые/дисковые
Передняя и задняя подвеска Независимая, амортизационная стойка от MacPherson/независимая многорычажная

Бензиновый двигатель

Роль основного тягового агрегата выполняет 4-цилиндровый бензиновый двигатель QR25DER. Мощность – 234 л.с., достигается уже при 5600 об/мин. Крутящий момент составляет 330 Нм.

Nissan Murano Hybrid двигатель

Из особенностей можно отметить установленный нагнетатель воздуха – компрессор. Кроме того, ДВС оснащён системой нейтрализации отработанных газов. Соответствует требованиям Евро-5. Работает по циклу Аткинсона с распределённым впрыском горючего.

Электродвигатель

Электромотор встроен в трансмиссию. Его мощность не превышает 15 кВт, а пиковое значение крутящего момента – 160 Нм. Отдельного режима EV не предусмотрено. Однако, на очень короткое время он способен быть тяговым двигателем. Такая возможность доступна только при низкой скорости.

Батарея и пробег на одном заряде

В гибрид Ниссан Murano установлена литий-ионная батарея. Она небольшая, располагается под центральным подлокотником. Максимальное значение запасаемой энергии равно 0,63 кВт*ч.

На приборной панели показывается на сколько заряжена батарея

На одном заряде гибридный автомобиль может проехать не более 1 км. Электротяга используется только при старте и рекуперативном торможении. Процессы активации контролирует электроника, поэтому сказать точно, когда включится электромотор и сколько машина проедет нельзя.

Стоимость замены ВВБ находится в районе 70 000 рублей.

Причины повышенного расхода

В отзывах владельцев можно прочитать, что Ниссан Мурано расходует много топлива. Это не вполне так, поскольку для объема 3.5 л, которым комплектуется подавляющее большинство этих автомобилей, показатели вполне адекватные. Причины увеличения расхода кроются в неправильной эксплуатации и плохом техническом состоянии автомобиля. Среди таких причин основными являются:

  • Несвоевременное прохождение ТО. В процессе эксплуатации настройки двигателя и электроники могут сбиваться, появляются проблемы с ходовой частью и трансмиссией. Нужно своевременно менять масло и другие расходники. Все это негативно сказывается на расходе топлива, динамике и безопасности.
  • Перегруз автомобиля. При выезде на отдых или дачу не нужно загружать багажник машины сверх нормы, это негативно скажется на потреблении горючего и состоянии ходовой части.
  • Равномерная езда. На скорости 120 км/ч, расход возрастает на 20%, аналогично он увеличивается при постоянных динамичных ускорениях.
  • Климатические особенности. Потребление топлива в сильные морозы всегда повышается, в среднем на 1 л на сотню. Перед поездкой в таких случаях рекомендуется прогревать машину, поскольку холодный мотор под нагрузкой потребляет существенно больше топлива. Обязательно переобуваться в зимние шины.
  • Все Ниссан Мурано оборудованы бортовыми компьютерами, отслеживающими расход топлива в разных режимах вождения. Каждый владелец, анализируя их показания, может самостоятельно разработать перечень правил, позволяющих снизить потребление бензина или дизеля до минимальных значений.

Разбор авто «по винтикам»

После обзора внешности перенесемся внутрь и рассмотрим технические характеристики автомобиля. Начнем с силового агрегата.

Выбора двигателей по-просту нет, доступен только один вариант, но зато какой — 3,5 литровая бензиновая шестерка, обладающая мощью 245 л.с. и 333 Нм крутящего момента.

Равно как и с мотором, нет у покупателя выбора и с типом коробки переключения передач. В паре с вышеупомянутой силовой установкой трудится бесступенчатая автоматическая КПП, именуемая как вариатор.

Динамика двигателя впечатляет — до сотни тяжелый кроссовер разгоняется всего за 7,9 секунды. Правда сам процесс набора скорости не выглядит столь стремительным, так как сглаживается работой вариатора.

Стоит помнить, что он склонен к перегреву при длительном движении в тяжелых условиях или при его недостаточном охлаждении, вследствие засорения дефлектора системы воздушного охлаждения.

В отличие от КПП мотор зарекомендовал себя как достаточно надежный: имея цепной привод ГРМ он может не требовать к себе серьезного внимания вплоть до 250 тысяч километров.

Подвеска у Nissan Murano вполне вынослива. Слабым звеном в ней выступают стабилизаторы поперечной устойчивости, способные продержаться около 30 тыс. км. Остальные узлы при аккуратном вождении ранее 100 тысяч о себе не напомнят.

К сожалению, тормозная система не может этим похвастаться, так как должна эффективно останавливать быстрый и тяжелый автомобиль. Кроме этого сюрприз способны преподнести тормозные диски, которые склонны к короблению.

Каков реальный *расход топлива у Ниссан Мурано*

Согласно официальной информации, паспортные данные *расхода топлива у Ниссан Мурано* выглядят следующим образом: город 17,2 литра, трасса 9,5 литра на 100 километров.

Ситуацию может сильно изменить условия эксплуатации и сезон года. Зимой в городском режиме этот показатель приближается к 22-23 литрам, а агрессивный стиль езды может увеличить эту цифру еще больше.

Такая топливная экономичность устроит далеко не каждого, но ведь от двигателя такой мощности не стоит ожидать расхода «малолитражки». Как известно, за удовольствия нужно платить, в данном случае делать это придется на автозаправке.

Nissan Murano Z50

Норма расхода топлива на 100 км

Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
  • Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
  • Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Комплектация «TOP»

Ниссан Мурано в максимальной комплектации «Top» обладает всеми расширенными функциями и предустановленным дополнительным оборудованием предыдущих версий. Кроме того, топовая версия включает:

  • Мультимедийную систему для пассажиров на заднем ряду кресел, установленную в подголовниках и снабжённую универсальным разъёмом HDMI, который позволяет синхронизировать мобильные устройства на iOS и Android;
  • На выбор предлагается полностью стеклянная крыша, либо установка люка с автоматическим электроприводом и солнцезащитными шторками.

Мурано «TOP» оснащён гибридным двигателем, мощностью в 234 л.с. и вариаторной коробкой передач. На выбор также доступен классический бензиновый агрегат максимальной мощности в 249 л.с. С 2007 года топовая категория дополнена модельным рядом с кузовом типа «кабриолет».

Первое поколение

Визитной карточкой Murano стали плавные линии кузова, крупные колесные диски и мощный двигатель в 245 лошадиных сил. Некоторые автомобили комплектовались только передним приводом, но найти такой аппарат в продаже достаточно сложно. Японские инженеры научили вариаторную трансмиссию работать в паре с сильным мотором — это позволило обеспечить невероятную плавность хода и быстрый разгон «Ниссана-Мурано». Расход топлива с двигателем V6 и полным приводом составлял 8,5-9,5 литров по трассе и около 13 в городском режиме. Автовладельцы отмечали сильный топливный «аппетит» кроссовера в регионах с холодным климатом – 16-18 литров на 100 километров в смешанном режиме.

Полноприводные версии не оснащались межосевым дифференциалом, для подключения задней оси использовалась электронная муфта с пакетом фрикционов. Задние колеса автоматически подключались при пробуксовке передних. На высокую проходимость среднеразмерный кроссовер не претендовал, хотя и обладал внушительным клиренсом и небольшими свесами бамперов.

В базовую комплектацию входили такие приятные опции, как автоматический климат-контроль, система ионизации салона, аудиосистема с возможностью проигрывания 6 дисков, подогрев сидений, система ABS, 6 подушек безопасности и гибкие регулировки водительского кресла. Более оснащенные варианты продавались с кожаным салоном, кнопками управления системой мультимедиа на руле, навигационной системой, люком на крыше и регулируемым педальным узлом.

Вид гибридной установки и устройство

Гибридный Murano построен на модернизированной платформе Nissan D. Её использование позволило увеличить габариты и придать новый облик кроссоверу. Гибридная установка построена на параллельной схеме. Она включает ДВС, электродвигатель, высоковольтную батарею. Трансмиссия оснащена двумя типами сцепления: сухим и мокрым. Первое позволяет заряжать ВВБ при простое, а второе регулирует соединение между бензиновым и электрическим моторами.

На дисплее приборной панели выводится информация о гибридной установке, в данный момент идет заряд батареи и авто едет на бензиновом двигателе

Вариаторная трансмиссия оборудована сухим сцеплением для отсоединения бензинового мотора. Использованный вариатор – клиноцепного типа. В него вмонтирован электромотор, выполняющий роль генератора. Силовой поток от гибридного двигателя распределяется при помощи вариатора. Оба двигателя способны функционировать в связке. Электромотор активируется при старте и торможении, экономя топливо.

Суммарная мощность силовой установки – 254 л.с.

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на  Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Nissan Murano Mid 3.5 KIA Sorento Prime Prestige 3.3 Mitsubishi Outlander Sport 3.0 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей 2 580 000 2 389 900 2 159 990 2 599 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180 мм 185 мм 215 мм 220 мм
Длина 4897 мм 4780 мм 4695 мм 4595 мм
Ширина 1915 мм 1890 мм 1800 мм 1795 мм
Высота 1720 мм 1690 мм 1680 мм 1735 мм
Колесная база 2825 мм 2780 мм 2670 мм 2640 мм
Объем багажника 895/1825 л 660/1662 л 590/1640 л 488/1548 л
Снаряженная масса 1823 кг 1792 кг 1580 кг 1613 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 R4
Рабочий объем 3,5 л 3,3 л 3,0 л 2,0 л turbo
Мощность 249 л.с. 250 л.с. 230 л.с. 241 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6250 5600
Крутящий момент 336 Нм 309 Нм 292 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 4400 4500 3750 2400-3600
Коробка передач вариатор автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 1 6 6 1
Максимальная скорость 217 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 8.2 секунды 8.7 секунды 7.5 секунды
Расход топлива 12.1 / 6.9 / 8.8 14.4 / 8.3 / 10.5 12.2 / 7 / 8.9 11.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-класса Нет нет нет +
Вентиляция сидений Нет + нет нет
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 8 9 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + нет +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + + + +
Штатный CD-чейнджер + нет нет нет
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

Технические характеристики Ниссан Мурано

Комплектация/ объём Марка и тип двигателя Мощность двигателя Тип кузова Тип коробки передач Цена
TOP HIV 2.5 QR25DER гибрид 234 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 300 000 руб.
MID CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, передний привод 2 500 000 руб.
HIGH CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 800 000 руб.
HIGH+ CVT 3. VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 2 985 000 руб.
TOP CVT 3.5 VQ35DE бензин 249 л.с. Z52 Вариатор, полный привод 3 100 000 руб.

Преимущество Ниссан Мурано перед конкурентами в своём классе – это сочетание мощности японского двигателя V6 249 л.с. и его экономичности. Для такого показателя мощности расход топлива в смешанном цикле составляет всего 10,2 литра на 100 км считается очень экономичным. Вариант двигателя VQ35DE с 2002 по 2008 годы входил в десятку лучших двигателей мира. Гибридная версия агрегата QR25DER в 2.5 литра и мощностью в 234 л.с., который функционирует с электромотором в 15 КВт и секцией ионно-литиевых батарей, обеспечивает до 700 км пробега на одном баке в городском режиме и 1050 км при движении по шоссе.

Трансмиссия Мурано заслуживает особого внимания. Отличие коробки-вариатора Ниссан от простого автомата заключается в бесступенчатом типе передач на основе технологии Xtronic, при которой происходит автоматический выбор оптимальной передачи независимо от числа оборотов двигателя в момент переключения. Это позволяет сохранять высокую динамику разгона и ускорения на высоких оборотах без потери мощности, а экономный режим расхода топлива остаётся на прежнем уровне.

Независимая подвеска Мурано оснащена жёсткими стабилизаторами поперечной устойчивости и электронной системой усилителя рулевого управления, что для российских условий эксплуатации подходит больше всего. Такое сочетание узлов подвески даёт высокую чувствительность руля на высокой скорости, одновременно делая управление более лёгким на бездорожье.

Какие отмечаются преимущества и недостатки

В число положительных качеств автомобиля входят:

  • Яркий и невероятный дизайн;
  • Комфортный салон;
  • Отличное качество материалов;
  • Мощный и надежный двигатель;
  • Сиденья, имеющие множество регулировок;
  • Прекрасные качества внедорожника, отличная проходимость;
  • Довольно доступная стоимость.

Из недостатков:

  • Трудности, возникающие с обслуживанием;
  • Дорогостоящие запасные части;
  • У подвески отмечается слабая энергоемкость;
  • Если на улице дождливая погода, то стекла запотевают;
  • В зимнее время салон прогревается медленно;
  • Лакокрасочное покрытие довольно просто повредить.

Несмотря на перечисленные отрицательные качества, положительных сторон Murano 2017-2018 отмечается гораздо больше и те, кто уже успели попробовать себя в роли водителя этого автомобиля, стали его кумирами. Кроме того, чтобы приобрести его не нужно затрачивать большое количество финансовых средств, получая при этом автомобиль престижного класса, который точно заметят на улице.

Третье поколение

Наиболее современный кроссовер nissan murano третьего поколения выпустили в 2014 году. машина доступна в версии с передним приводом, также полноприводном варианте. Данная модель представлена с бензиновым двигателем, объем мотора 3,5 литров. Транспортное средство просит до 10-12 литров топлива на каждые сто километров, что довольно-таки немало. Такой показатель высвечивается при путешествии на ровных трассах, а в городе машина вытягивает больше топлива. В общем nissan murano имеет немаленький расход топлива, что отметили многие владельцы авто данной марки. Проверив на практике расход на загородных трассах и в городских условиях, отмечено, что в первом случае сэкономить топлива удается больше.

Интерьер

Кроссовер может похвастаться богатым салоном и большим количеством опций. У нового «Ниссана-Мурано» комплектация и цена тесно связаны – чем лучше оснащение, тем выше стоимость аппарата.

Главное достоинство Murano – это кресла, спроектированные по технологии NASA и ZeroGravity. Новые сидения обеспечивают удобную посадку не только для водителя, но и для всех пассажиров.

Рулевое колесо оснащено клавишами управления системой мультимедиа и регулируется по высоте и вылету. Приборная панель совместила в себе крупный цветной дисплей и классические стрелочные указатели.

Центральная консоль состоит из крупного цветного дисплея, системы климат-контроля с двумя подстаканниками и клавишами для включения обогрева сидений. Рамка окрашена в черный глянец и обрамлена алюминиевой вставкой по краям. В «Ниссане-Мурано» автомат не устанавливался, поэтому рукоятка вариатора имеет всего несколько положений: парковка, задний ход, драйв, а также отдел для самостоятельного выбора передаточного момента.

Все детали, до которых дотягивается рука, изготовлены из качественного пластика или обшиты натуральной кожей

Салон получился очень богатым и собран с особым вниманием. Шумоизоляция также на высоте

Надёжность гибрида, поломки

В гибриде Nissan Murano предусмотрена фирменная система безопасности Safety Shield, а также стандартные функции.

Общий список таков:

  • системы ABS, BAS, ESP, HAC;
  • парктроники;
  • датчик усталости водителя;
  • камера кругового обзора;
  • функция анализа объектов в движении;
  • избегание столкновения с функцией заднего хода и экстренного торможения.

Достоинства модели

Из основных преимуществ можно выделить:

Стильный дизайн
Хороший расход для кроссовера
Динамика и комфорт
Большой багажник
Продажа в России

Недостатки модели и частые поломки

Из минусов стоит выделить:

Слабый электромотор и батарея
Очень сложно проехаться на чистой электротяге, хотя такую возможность производители обещают

Интерьер

“Приборка” гармонично вписывается в ранг удобства. Она стильная с удобным считыванием информации. Кресла со множеством регулировок. Отделка салонов кожей. Задние сиденья складываются и поверхность пола становится ровной. Климат понятен на интуитивном уровне.

Авто прогревается, даже в 20 градусов мороза очень быстро. Мелочевку можно определить в разные загашники. Для хорошего звучания музыки, в автомобиле установлены 6 динамиков с сабвуфером от Bose, со штатным механизмом JVC.

Багажные отделения в авто отличаются большими размерами. Там есть место для запаски и сабвуфера, который прячется в запасном колесе.

Второе поколение

Ниссан мурано второго поколения имеет расход топлива 10-16 литров на каждую сотню километров. Авто этого поколения появилось в 2008 году, создали его на платформе Nissan D. Мотор бензиновый 3.5 л, а вот мощности изготовитель увеличил до 265 лошадиных сил. Это авто полноприводное, работает на автоматике, рассчитано для городских условий, с хорошими дорогами. Потребляет транспортное средство топливо активнее, при передвижении на плохих дорогах, когда приходится постоянно тормозить. Если водитель еден на средней скорости по хорошей дороге, тогда потребление горючего меньше, ведь эта машина рассчитана именно на хорошие дороги.

Рестайлинг 2010 года

Рестайлинг Nissan Murano 2010 года есть в двух модификациях. Вариант с мотором 2,5л, на 190 лошадиных сил, полноприводный, с АКПП ездит на дизельном топливе и расходует 8 литров на 100км. Первая модификация авто зашла многим отечественным водителям, поскольку дизельное топливо стоит немного дешевле качественного бензина. Машина с бензиновым двигателем на 3.5 л, мощностью 256 лошадиных сил потребляет более 10 литров на каждые 100км. Этот показатель является фактически минимальным, все зависит от погодных условий, скорости передвижения, качества дороги, количества сделанных остановок.

Рестайлинг 2011 года

Этот рестайлинг доступен в 4 модификациях, каждая из которых имеет ряд нюансов и особенностей, обладает такими характеристиками:

  1. Вариант с передним приводом, вариатором CVT – мотор 2.5л, мощность транспортного средства 170 лошадиных сил, двигатель бензиновый, расход 8.6л, заправлять нужно бензином АИ-92, 95.
  2. Вариант по мощности такой же, как первый, но полноприводный, потребляет до 9 литров топлива на каждых сто километров, заправлять нужно 92 и 95 бензином.
  3. Третья вариация полноприводная, бензиновая – заправлять необходимо 92 и 95 бензином, расход топлива на 100 километров составляет 9,1л, этот показатель средний, может варьироваться зависимо от условий эксплуатации.
  4. Четвертая модификация транспортного средства – мощный двигатель 3,5л, 260л.с. полноприводное авто, которое заправляется 98 бензином и потребляет до 10.8л на 100км пробега (самая дорогая модификация, поскольку требует заправки лучшим горючим).

Сравнивая показатели, стоит сказать, что рестайлинг 2011 года сравнительно экономный.  Нужно отметить и то, что заправлять кроссовер стоит качественным бензином. Чем новее модификация, тем качественнее бензин необходимо покупать.

Что у Nissan Murano Z50 с внешностью и освещением

Покрывали кузова в свое время недостаточно качественными лакокрасочными материалами. Поэтому, нельзя в наше время, купить кроссоверы с идеальными кузовами. Обязательно, найдете царапины и сколы, разве что приобретете перекрашенную машину, или которую берегли и не эксплуатировали.

На момент коррозии, можно рассмотреть 2 категории авто.

  • Внедорожники первого поколения, которые выпускали американцы. Тогда кузова не подлежали оцинковке, что давало возможность наступать ржавчине на стаканы, колесные арки, крылья, пороги.
  • Кроссоверы второй категории имеют коррозийную стойкость. Их покупали европейские автомобилисты.

Элементы из хрома со временем приобрели тусклость.

Электрика не хромает, за исключением блоков управления бортового оборудования (Body Control), которые могут внезапно перестать выполнять свои функции. Вы сразу увидите эту поломку, в виде короткого замыкания в освещении. Когда открываются двери, оно должно включаться. Если этого нет, придется за “лечение” выложить около 150 евро, потому что нужно будет заменить полностью блок.

Первое — Nissan Murano Z50

Выпускался с 2002 по 2008 год. Оснащался двумя типами бензиновых двигателей с автоматической коробкой (вариатор), предлагался в зависимости от комплектации с передним и полным приводом.

Краткая характеристика двигателей и заявленный расход топлива от производителя

Модель двигателя QR25DE VQ35DE
Объём л. 2.5 3.5
Мощность л.с. 163 249
Тип топлива бензин бензин
КПП автоматическая автоматическая
Разгон до 100 10.5 8.9
Расход топлива, л:трассагородсмешанный 10159.4 9.517.213.6

Двигатель QR25DE — это модернизированный QR20DE, в который установили доработанный коленвал с увеличенным ходом поршня 100 мм, вместо прежнего на 80.3 мм. Данное техническое решение позволило без расточки блока цилиндров увеличить объем до 2.5 л. Но в результате проведенной работы появились отрицательные моменты: часто встречающаяся проблема «жора масла» и уменьшился срок службы двигателя.

VQ35DE 3.5 л. самый популярный мотор Nissan, пришел на смену старенькому 3-литровому VQ30DE. Доработке подвергся впускной коллектор, ГБЦ, блок цилиндров, ГРМ. Установлены отсутствующие на старой модели гидрокомпенсаторы.

Nissan Murano 2 поколение

Появившийся в 2008 году Nissan Murano 2 был создан на платформе Nissan D. Он оснащался тем же бензиновым мотором объемом 3.5 литра с немного увеличенной (до 265 л.с.) мощностью и бесступенчатым вариатором. Как и первое поколение, Ниссан Мурано 2 предлагается только в версии с автоматически подключаемым полным приводом.

Норма расхода топлива на 100 км Ниссан Мурано 2 поколение 3.5 бензин

  • Федор, Белгород. Приобрел Nissan Murano 2010 г, 3.5АТ только за его необычную внешность и динамику. Всем этим доволен – по трассе кросс отлично идет больше 160 км/ч. По расходу особо не парюсь – все таки мотор 3.5 литра, поэтому считаю что на высокой скорости 16.5 л на 100 км – вполне оправданный показатель.
  • Иван, Воронеж. Мурано 2012, мотор 3.5 л. Кто недоволен расходом – учитесь управлять автомобилем. Понятно, что если топить в 200 км/ч, то и расход будет соответствующий. Я всегда на дальняках включаю круиз-контроль – скорость в 110 км/ч более чем достаточная, а расход топлива не превышает 10.6 л. Профит.
  • Алексей, Москва. Типичный городской кроссовер, которому категорически противопоказана серьезная грязь. Выезд на природу даже в несерьезную грязь оборачивается боями на выживание – чувство, будто ты на Кэмел-трофи. Расход с полным приводом при 20 км/ч выходит за 18 литров на сотню. Поэтому только город, только асфальт.
  • Владимир, Самара. Высоким расходом меня не удивить. Вот у моего предыдущего джипа Шеви Тахо был расход так расход – Мурано и рядом не стоял со своими 16-17 литрами в городе. Зато японец пошустрее, подинамичнее и покомпактнее – меня устраивает такое положение больше.
  • Михаил, Чита. До Nissan Murano ездил на Lexus RX530, на котором выходило порядка 18 литров. После покупки кроссовера в 2014 году пока не жалел о покупке, но вот высокий расход топлива сравним с Лексусом, хотя у последнего мотор помощнее будет.
  • Сергей, Пермь. Расход бенза очень зависит от манеры езды. Если ездить спокойно в городе, то вполне можно выйти на 15-16 литров на сотню. Но рвать на светофорах и топить в пол педаль газа – 20-23 литра/100 км обеспечены.

Вариатор Мурано 2020

Больше всего удивляет не мотор, а коробка переключения передач. В модели установлен новый вариатор, но по ощущениям этого не скажешь. Специалисты достигли успехов в разработке, и имеют широкий ассортимент. Из ощущений можно отметить, что это автомат или же прекрасно сбалансированный робот.

Остается только выбрать ручной режим и складывается впечатление, что вы едите на роботизированной и спортивной коробке переключения передач. Они переключаются с молниеносной скоростью, и машина разгоняется в короткие сроки. Поэтому даже на Мурано можно получить наслаждение от переключения передач вручную. Когда есть желание погонять на машине по извилистой дороге, то нужно выбрать ручной режим и водитель сразу ощутит себя пилотом скоростного автомобиля.

Ходовая

Эффективности тормозной системы не достаточно для 1,8-тонного кроссовера. В результате тормозные колодки и диски быстро изнашиваются. Кроме того, тормозные диски подвержены деформации.

При больших пробегах не останется без внимания и подвеска. Только имейте ввиду, что стук в ходовой на большинстве неровностей не означает износ втулок и шаровых опор (900 рублей) – слегка приглушенные звуки раздражали даже в совершенно новых Nissan Murano. Новый передний рычаг доступен за 4-6 тыс. рублей.

По прошествии 200 000 км приходится брать во внимание и сайлентблоки подрамников, чаще переднего (4 сайленблока по 700 рублей). Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс

рублей

Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей и доступны за 3-8 тыс. рублей.

Спустя годы внимание понадобится рулевой рейке (8-14 тыс. рублей за ремонт), насосу ГУР (6-13 тыс

рублей) и крестовине рулевого вала (500 рублей).

4,8-метровый автомобиль должен иметь вместительный багажник. 438 литров разочаровывают. Функциональность багажника повышают двойной пол, система быстрого складывания спинок дивана и невысокий порог проема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector