Mitsubishi outlander рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, cw0w (01.2010 — 09.2012) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
- Расходы на обслуживание
- Технические характеристики
- Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге
- Дизайн
- Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России
- Новый кузов по лекалам концепткара
- Экстерьер
- Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
- Сводные данные по Mitsubishi Outlander
- Для Европы
- О комплектациях в заключении
- История поколений
Слабые места Митсубиси Аутлендер III
- вариатор;
- шумоизоляция;
- несоответствие заявленного расхода топлива фактическому;
- электрика;
- сборка.
1. Итак, главная проблема Аутлендеров — это вариатор. Хотя «Мицубиси» и приравняла срок службы этого устройства к сроку службы всей машины, однако на практике это далеко не так, и вряд ли это устройство прослужит 300000 км. На практике отказы вариаторов начинают происходить и на 40 и, и на 70 тысяч км пробега. Причем, чем больше Вы катаетесь по бездорожью, тем меньше срок службы вариатора, который при интенсивном использовании на плохих дорогах уменьшается чуть ли не в 2 раза! Поэтому хорошая проходимость этого кроссовера нивелируется увеличением шанса получить неисправность вариатора, которая, увы, не лечится. Вариатор меняется целиком, и это очень приличные деньги (скажем, стоимость вариатора с полным приводом — это 88000 руб.). Каковы признаки неисправности вариатора, увидев которые надо срочно ехать на СТО? Если идет пробуксовка и резкие рывки при движении кроссовера, пропадает тяга, начинается вибрация на больших и малых скоростях, загорается сигнал на панели приборов и, наконец, происходит полная остановка авто-значит, Вам не повезло, и надо заниматься вариатором. На некоторых СТО перебирают вариатор, но производитель не рекомендует это делать. Как же максимально сделать так, чтобы сия злая участь не постигла Вас?
Во-первых, прогревайте в холодное время КПП, для этого при нажатом тормозе включите режим передачи «D» или «R» и дайте авто немного поработать, да и не «рвите» свой cvt в холодное время года (до прогрева не повышайте обороты свыше 2500), во-вторых, проверяйте уровень трансмиссионной жидкости, в-третьих, не нагружайте коробку при езде по проселочным дорогам и вообще, если можете, откажитесь от буксировки. Внимательно следите за показанием датчика вариатора и тогда, перефразируя известную песню, увеличите «Дело случая, дело случая… «с вариатором» повезло».
2. Другой болячкой Mitsubishi Outlander является его шумность. Несмотря на улучшения в этом направлении, увы, шумоизоляция кроссовера оставляет желать лучшего. Наш вам совет — сразу при покупке машины заказать шумоизоляцию в Дилерском Центре или в специализированных центрах, где это обойдется дешевле. Процесс займет 5-6 часов, и по его окончанию с использованием, к примеру, виброизолятора SGM M3 и прочих вы просто не узнаете свою машину.
3. Третья проблема кроссовера — несоответствие заявленного расхода топлива фактическому значению, особенно при движению по городу, где при объеме двигателя в 2.4 л, этот расход достигает 14 литров на 100 км. Причем использование режима «ECO» «тупит» машину изрядно, а экономию дает очень незначительную.
4. Еще одним из слабых мест является музыка
Хотя это и не так уже важно, но все-таки могли нормальную аудиосистему поставить. Как говорится, не по наличию кожи в салоне судят автомобиль
Играет, как дешевая магнитола с такими же динамиками в жигулях.
Слабой стороной Аутлендеров стала электрика машины. Плавится проводка, зачастую под водительским сидением разъем электропроводки. Это и стало причиной отзыва тысяч моделей автомобиля производителем.
5. Еще одна проблема — некоторые шероховатости сборки в Калуге, причем они разнообразны, у кого-то масло из коробки подтекает, у кого-то, шовчик на крышке багажника некачественный, что приводит к небольшой коррозии, у кого-то стуки в передней подвеске (на самом деле это нормальное явление у всех Mitsubishi Outlander данного года и не является поломкой чего-то – это недостаток)
Следует обратить внимание, что все выше перечисленные слабые места являются наиболее встречаемых в данных автомобилях и об остальных поломках и недочетах здесь не говорится, так как это можно отнести и к любому другому авто другой марки. Но здесь ничего не сделаешь, нужно только следить за автомобилем и с ностальгией вспоминать, что совсем недавно они шли в Россию японской сборки
Основные недостатки Mitsubishi Outlander 3-го поколения
- Жесткая подвеска;
- Качество пластика в салоне;
- Нет выноса руля по длине.
Вывод.
При грамотной эксплуатации «Аутлендера» все эти недостатки не должны проявиться и испортить будущему обладателю машины радость от комфортной езды, но знать о них, приобретая этот кроссовер нужно и полезно.
О каких слабых местах Mitsubishi Outlander с 2013 г. стоит знать перед покупкой was last modified: 15 сентября, 2020 by Administrator
Некоторые агрегаты и узлы транспортного средства весьма практичные и долговечные. К сожалению, у каждого «героя» есть антипод. Именно такая незавидная судьба и досталась вариаторам, ибо о том, сколь они ненадежны и ремонтонепригодны говорится много. Правда ли это?
Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь
Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Inform | 1 709 000 | 146 л.с. Вар |
Invite | 1 813 000 | 146 л.с. Вар |
Intense+ | 1 945 000 | 146 л.с. Вар |
Instyle AWD | 2 138 000 | 146 л.с. Вар |
Ultimate AWD | 2 349 000 | 167 л.с. Вар |
GT AWD | 2 532 000 | 227 л.с. 6АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Inform
Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.
Invite и Intense+
Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.
Instyle и Ultimate
В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.
Расходы на обслуживание
Mitsubishi Outlander имеет крайне надежные двигатели и подвеску. Некоторые вопросы вызывает вариатор, который приходится ремонтировать примерно к 150 тысячам километров. Но даже восстановление этой КПП обойдется в сравнительно небольшую сумму (около 30 тысяч рублей). Более интересны особенности подвески, которая при эксплуатации на бездорожье начинает требовать ремонта после 50 тысяч километров. Примерно через 5 лет после покупки японской модели вместе с заменой гидронатяжителя, нескольких ремней и деталей шасси владельцам придется потратить около 70 тысяч рублей за весь комплекс работ.
Технические характеристики
Мотор – сердце машины
И поэтому в первую очередь следует обратить внимание на технические возможности силового агрегата. Производитель предусмотрел для Аутлендера три варианта бензинового двигателя
Что касается дизельных моторов, то в РФ такие авто не поступали. А вот для стран Европы дизельный Аутлендер предусмотрен, хотя и в единственной модификации 2,2 литра.
Комплектации Аутлендер рядная четверка 2,4 л
Какой же мотор подходит больше для российский условий? Одним из самых важных требований отечественного покупателя всегда остаётся расход горючего. Самым экономичным в линейке Outlander является 2-литровый мотор, работающий в паре с передним приводом. Он ставится на базовые комплектации «Информ» и «Инвайт».
Оппозитной V-образной «шестёрке» на 3 литра отдадут предпочтение автомобилисты, заинтересованные не столько в экономичности, сколько в мощности силового агрегата. Увеличение количества цилиндров никак не сказалось на компактности — конструктивное расположение в виде латинской буквы V позволило вдвое уменьшить место в отсеке.
6-цилиндровый мотор с расположением в виде буквы V
Тем, кто предпочитает «золотую середину», можно посоветовать «четвёрку» на 2,4 литра.
Подробно о других технических характеристиках:
- передний привод ставится только с мотором на 2 литра, а полный — для всех типов ДВС;
- на все комплектации Аутлендера 2016-2017 ставится вариатор, а 6-скоростной классический «автомат» — на версии с мотором 3.0 л;
- на всех Outlander работает независимая подвеска МакФерсон спереди, «многорычажка» — сзади;
- рулевое управление везде с электроприводом;
- топливный бак объёмнее в базовых и средних комплектациях (63 литра), тогда как в топовых — всего 60 литров;
- объём багажника больше на базовых и средних версиях с мотором на 2.0 литра.
Процентное соотношение выбора комплектаций Аутлендера на рынке РФ
Параметр | Outlander 2.0 CVT 146 л.с. | Outlander 2.4 CVT 167 л.с. | Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с. | |
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | 6 | ||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1998 | 2360 | 2998 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 146 (6000) | 167 (6000) | 230 (6250) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 196 (4200) | 222 (4100) | 292 (3750) | |
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | полный (AWC) | полный (AWC) | полный (S-AWC) |
Коробка передач | вариатор | 6АКПП | ||
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины и диски | ||||
Размер шин | 215/70 R16 | 225/55 R18 | ||
Размер дисков | 6.5Jх16 | 7.0Jх18 | ||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 | ||
Объем бака, л | 63 | 60 | 60 | |
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | 42864 | 42895 | 42956 | 42778 |
Загородный цикл, л/100 км | 42741 | 42831 | 42861 | 7.0 |
Смешанный цикл, л/100 км | 42801 | 42893 | 42923 | 42986 |
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Длина, мм | 4695 | |||
Ширина, мм | 1800 | |||
Высота (с рейлингами), мм | 1680 | |||
Колесная база, мм | 2670 | |||
Колея передних колес, мм | 1540 | |||
Колея задних колес, мм | 1540 | |||
Объем багажника (мин./макс.), л | 591/1754 | 477/1640 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 215 | |||
Масса | ||||
Снаряженная, кг | 1425 | 1490 | 1505 | 1580 |
Полная, кг | 1985 | 2210 | 2270 | |
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг | 1600 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 188 | 198 | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 42746 | 42927 | 42776 | 42924 |
Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 649 890 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 075 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 489 790 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 225 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 239 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 099 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 255 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 600 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 737 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 296 400 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 236 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 767 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 699 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 270 000 q
Дизайн
Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.
В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.
Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.
Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 619 880 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 065 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 489 790 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 250 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 600 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 737 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 296 400 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 236 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 045 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 259 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 767 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 455 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 399 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 699 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 270 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2015
1 270 000 q
Тверь
Outlander 2015
1 285 000 q
Химки
Outlander 2015
1 085 000 q
Новый кузов по лекалам концепткара
Главный локомотив японской компании передаёт бразды правления новому Мицубиси Аутлендер 2021 четвертого поколения. Кузов модели впервые продемонстрирован на фото в облике концепта Engelberg Tourer, а ближайшим родственником по концерну является Nissan X-Trail, созданный на той же глобальной платформе CMF-CD. Стильная внешность новинки не является поводом для значительного повышения цен, ведь технические характеристики глубоко унифицированы в рамках международного автомобильного альянса. Последнее снижает издержки при улучшении богатства комплектаций.
Дизайн дорожной версии модели сохранил экстерьер концепткара будущего Mitsubishi Outlander 2021. Облик хай-тек предусматривает наличие у нового кузова двухэтажной передней светотехники, разделенной на большие фары округлой формы и узкие прорези матричной оптики. Сохранены модные Х-образные вставки, придающие солидности и набивающие цену. Оформление решетки радиатора намекает на присутствие электрической версии в гамме. Как и прежде, технические параметры подразумевают модификации с полным приводом.
Вариант внешности серийного Mitsubishi Outlander от стороннего художника
Экстерьер
Рестаил Mitsubishi Outlander удался и кроссовер обновившись стал выглядеть интереснее и современнее. Стало это возможным благодаря своеобразной стилистике от компании Dynamic Shield.
Новый «нос» автомобиля положил начало для проектировки аналогичного дизайна и для других моделей компании Митсубиси. Две хромированные линии расположились между передними фарами органично вписывающиеся в дизайн фронтовой части, наделенные светодиодной оптикой, которую можно опционально дополнить таким же светодиодным ближним светом.
А между теми самыми линиями расположились три ромба – традиционный логотип корпорации. Изменения переднего бампера сделали его похожим на оскал животного и это конечно положительно сказалось на общем экстерьере.
Для изготовления хоть и использовался пластик выглядит всё очень качественно, будучи одним цветом с кузовом, деталь снабжена черным воздухозаборником, который располагается под скромной радиаторной решеткой. Дополнением служит оформление, состоящее из мелких хромированных деталей, которые в какой-то степени объединяют весь «передок» воедино.
Капот остался скромно минималистичным. На нем имеются трудно заметные ребра, соединяющие «передок» с лобовым стеклом. Сбоку, получивший рестайл кузов Аутлендера, обзавелся новыми крыльями, не сильно выделяющимися, но подчеркивающими габариты. Новые «юбки» получили современный дизайн и вместе с бампером изготовлены из пластика.
Не смотря на наличие большинства деталей, выполненных в хроме автомобиль не смотрится нелепо, каждый элемент дополняет друг друга. Корма обновленного Outlander обзавелась новыми более крупными габаритными фонарями с рубленными краями и светодиодным наполнением, чуть изменившейся дверью багажного отделения и новым бампером с мощной накладкой из черного пластика, стойкого к царапинам.
Установка новых бамперов и применение в оформлении носа автомобиля новой дизайнерской фишки Dynamic Shield изменили габариты японского кроссовера. Задняя оптика, оборудованная светодиодами расположена частично на углах корпуса и частично на крышке багажника. Сама дверь тоже стала выглядеть свежее. Вверху ее украшает тормозной фонарь из шести светодиодов.
Бампер модернизировали, установив накладку черного света, украшенную габаритами по бокам. Также, бампер стал больше в габаритах. Материал при изготовлении снова пластик, но при этом качественный, и чтобы его поцарапать, нужно приложить немало усилий. Заключением стали выхлопные трубы, находящиеся по бокам задней части автомобиля. Дополняя все это образ модели делается ее еще боле спортивым.
В размеры кузова были внесены незначительные изменения: в длину 4655 мм; ширина кроссовера равна 1,8 м; клиренс соответственно 21,5 см; а в высоту Аутлендер 1 м 68 см. Помимо обновленного дизайна команда разработчиков сделала корпус более аэродинамичным. Теперь показатели стали лучше на 7%. Это стало возможным благодаря изменениям задней части и увеличению наклона лобового стекла.
Вес был уменьшен почти на 100 килограмм за счет использования более качественных и легких материалов. Топовые версии бегают на легкосплавных дисках 18 дюймов в диаметре. Дизайн колес соответственно выполнен эксклюзивно от Dynamic Shield. Модель Митсубиси Аутлендер 2015 стала стильной, современной, динамичной и привлекательной.
Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 809 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 912 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 202 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 094 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 237 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 216 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 088 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 243 500 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
1 891 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Санкт-Петербург
Outlander 2020
2 044 000 q
Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander
Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.
Цена 6 000 р.
АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11
Цена 37 500 р.
Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008
Цена 6 000 р.
Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.
Цена 3 500 р.
АКПП на Mitsubishi 4J12
Статьи о Mitsubishi Outlander
Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Новости о Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…
Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;
Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander
- разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
- Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
- Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
- Выбор нового надежного авто для путешествий
- Пороги для Outlander 3 2015 года
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mitsubishi Outlander
Видеоролики про Mitsubishi Outlander.
Сводные данные по Mitsubishi Outlander
Топливо
Расход топлива Mitsubishi Outlander
Объём топливного бака Mitsubishi Outlander
Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander
Объем двигателя Mitsubishi Outlander
Крутящий момент Mitsubishi Outlander
Для Европы
2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Basis | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Plus | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Top | 06.2015 — 07.2018 | 4N14 | DBA-GF7W | |
рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition | 03.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MIVEC MT 2WD Inform | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection | 12.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4J11 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 DI-D MT 2WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D MT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D MT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 DI-D AT 4WD Invite | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Intense | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Instyle | 01.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ | 12.2014 — 05.2015 | 4N14 | DBA-GF7W | |
О комплектациях в заключении
Базовые комплектации – экономичность, большой топливный бак и багажник, низкая стоимость. Версии последних годов выпуска имеют всё необходимое для комфортной поездки — об этом лет 10 назад можно было только мечтать. Это Глонасс, автоматическая система разблокировки дверей, «галогенки», задний спойлер, регулировка руля по высоте и вылету, а также многое другое.
Митсубиси Аутлендер 2017
Средние комплектации оснащены теми же опциями, но мотор у них помощнее. Разгоняется такой Outlander до 198 км/ч, тогда как базовые версии — максимум до 193 км/ч. Аутлендеры 2016-2017 модельного года оснащаются почти всеми современными «фишками»: круиз-контроль, кожаный руль, система помощи при подъёме.
Топовые комплектации — это мощь и сила. Здесь всё включено, а недостатком можно назвать только высокую стоимость.
Определить лучшие комплектации Мицубиси Аутлендер можно, исходя из индивидуальных предпочтений. Базовые Inform и Invite подойдут тем, кто нацелен на недорогой и надёжный кроссовер с большим багажником. Если приоритетом становится наличие крутых опций, но не хватает 300-400 тысяч рублей на покупку топа, идеальный вариант — Intense и Instyle. И наконец, тем, кто хочет всё и сразу, придётся выложить не меньше 2 миллионов рублей за Ultimate.
Загрузка …
История поколений
Автомобиль Mitsubishi Outlander нельзя назвать новым, ведь первый выход кроссовера пришелся на 2001 год. Сначала модель продавалась в Японии под названием Airtrek.
Название выбрано не случайно — в нем скрыты возможности новой модели, ее способность преодолевать большие расстояния и получать от этого удовольствия. Со временем название изменили на Outlander.
Машины первого поколения комплектовались моторами на 2.0 и 2.4 л, которые шли в паре с четырехступенчатым полуавтоматом.
Первое время Mitsubishi Outlander реализовался только в Японии, но в 2003-м продажи были расширены на рынок Северной Америки. В этот период появились моторы на 2.4 литра (атмосферные и турбированные).
2-е поколение появилось в продаже с 2005 года. Автомобиль собирался в Нидерландах и Японии, а с 2010 года и в РФ (Калуга).
Новая модель стала называться Mitsubishi Outlander XL. Она комплектовалась 2.0-литровым мотором на 147 «лошадей» с МКПП и вариатором, а также 2.4-сильным двигателем на 170 «лошадей».
Наиболее мощной версией был 3.0 литровый Аутлендер с 223 «лошадьми» под капотом, работающий в паре с 6-ступенчатым АКПП. На рынок Европы поставлялись авто с турбированным дизелем на 2.0 литра.
В 2009-м машина прошла рестайлинг, который коснулся только внешней составляющей. Спустя три года (в 2012-м) выпуск второго поколения был приостановлен.
Всего в РФ продано 87 000 таких авто, что свидетельствует о высокой популярности модели и нереализованном потенциале.
С 2012 года выпускается Mitsubishi Outlander 3-го поколения.
Третий рестайлинг построенный на модернизированной платформе Project Global (GS Platform). Хотя по факту данная «тележка» лежала в основе представленного еще в 2005 году Outlander XL.
Машина получила кардинально иной внешний вид, более статусный салон и улучшенный уровень комфорта. Авто комплектуется моторами на 2.0 и 2.4 л, которые хорошо себя зарекомендовали на отечественных дорогах.
В 2014-м производитель сделал рестайлинг, после которого изменилась передняя часть и добавлено много современных опций.
Очередные изменения произошли в 2016-м. В авто изменилась решетка радиатора, изменились фары и добавлено ДХО уже в базовом оснащении. Также улучшена шумоизоляция.
На современном этапе производители Mitsubishi Outlander пришли к мнению, что пришло время для новой версии.
Что в ней интересного, каковы отличия, и сколько придется заплатить за новую машину, поговорим ниже.