Mitsubishi outlander рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 3 поколение, gf0w, gg0w (01.2014 — 11.2016) — технические характеристики и комплектации

Подвеска крепкая?

Сильно ругать за недостатки ходовой части не приходится. Не
сыпучая уж точно. Вообще со сбором статистики поломок подвески всё сложно, как
оказалось, даже исправная ходовая, может работать громче, чем от неё ожидают. Возможно,
дело в шумоизоляции, точнее, в её отсутствии.

Даже исправная подвеска Outlander 3 может издавать неприятные звуки

Однако многие нарекания оказываются отнюдь не беспочвенными.
К примеру, на дорестайлинговых машинах подшипники ступиц действительно уходили
в мир иной один за другим ещё до 100 ткм. В остальном ничего особенного. Сайлентблоки
рычагов тоже спокойно выполняют работу по 250 ткм, только не резинки
стабилизатора – до 100 000 км скорее всего придётся обновить все, причем
вместе с тягами. Срок жизни амортизаторов в среднем также около 100 ткм. С
шаровыми шарнирами проблем практически не бывает.

Задняя многорычажка

Задняя многорычажка не будет требовать ремонта как минимум
пока работает вариатор, а то и больше. Так что разом все проблемы не
высыпаются. Проехать 250 ткм сайлентблокам рычагов – раз плюнуть. Даже если
задняя часть прилично просядет вниз, то знайте, что дело скорее всего в
пружинах.

Сайлентблокам рычагов проехать 250 000 км – не проблема

Рулевое управление лечить тоже долго не придётся. Первые
стуки в рулевой коронке при покачивании баранки из стороны в сторону можно
спокойно сваливать на механизм ЭУР – это его нормальная работа.

Проблема с задними суппортами обычно решается ещё в гарантийный период

Обязательно проверьте свой автомобиль на проводимые отзывные
кампании. Возможно получится бесплатно заменить у дилера задние суппорты и механизм
ручного тормоза, который со временем может начать подклинивать и,
следовательно, поедать бензин, тормозные диски, колодки и вообще создать риск
перегрева столь ответственного узла. Не затягивайте.

Так стоит покупать или нет?

Наверное, я запутал вас в конец. Скажете, то он ругает Outlander 3, то хвалит, будто
сам не определился. Действительно, модель оставила противоречивые впечатления –
хорошие моторы, но ненадёжная трансмиссия, приемлемы салон, но не самый стойкий
кузов, крепкая подвеска, но шумноватая. Поэтому, хотелось бы разъяснить, какие варианты
мне, как автоподборщику, симпатизируют, а какие нет.

Однозначно можно не бояться и покупать 3-литровую версию на
«автомате». Это без сомнений. Только масло трансмиссии сменить и в путь.
Желательно отказываться от рестайлинговых машин на вариаторе, прошедших больше
150 ткм, либо сразу закладывать бюджет на возможный скорый ремонт ВКПП. Также
опасно брать машины с уже отремонтированным агрегатом.

Километраж до 100 ткм не запредельный, можно относительно
спокойно брать. Однако, выявить остаточный ресурс вариатора безразборным
методом невозможно и останется уповать на то, что на машине не гоняли по
автобанам. Пробег, помимо приборной панели, больше нигде не фиксируется и
выявить оригинальность километража компьютерными методами не получится.
Останется только полагаться на счетчик старения масла в ВКПП, который легко и
недорого сбрасывается.

Прежде, чем взяться за поиск подержанного Mitsubishi Outlander 3, нужно определить
для себя версии, которые вы готовы принять со всеми своими слабыми местами, а
какие нет. В целом рассматривать эту модель бесполезно. Кто-то взял, себе
машину на АКПП или с нормально охлаждаемым вариатором, откатал на ней без
проблем 250 ткм и сказал: «Надёжно». Но для кого-то Outlander с его
россыпью заводских недостатков и конструкционных просчетов показался через чур
ломучим, не похожим на тот Mitsubishi,
которым его все помнят, и вывод для таких «везунчиков» напрашивается один – безнадёжен.

Трансмиссия ломается?

Знаете, наверно остальная часть трансмиссии Mitsubishi Outlander 3 крепче всего. Учитывая то, с чем шестерням и подшипникам приходится работать с самого начала и при этом не ломаться, можно сказать, что слабых мест тут нет совсем. Как заметили собственники Outlander 3, производитель взял за правило недоливать масло в редукторы, о чём многие с ужасом узнают во время попытки сменить смазку.

Смена масла в редукторах обязательна как при покупке подержанного, так и нового авто

Всё это можно было бы свалить на хроническое недержание сальников «раздатки» и заднего моста, но некоторые осведомлённые владельцы меняют жидкости почти сразу после покупки авто из салона и картина даже в этом случае абсолютно идентична – масло черное, со стружкой и его явно меньше уровня.

Течь сальника редуктора

Продажа Mitsubishi Outlander в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 809 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 912 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 202 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 094 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 237 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 216 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 088 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 243 500 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

1 891 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Санкт-Петербург

Outlander 2020

2 044 000 q

Запчасти и шины на Mitsubishi Outlander

Крыло переднее левое для Mitsubishi Outlander XL 2006-2012 год.

Цена 6 000 р.

АКПП Mitsubishi Lancer 10 X 4b11

Цена 37 500 р.

Дверь задняя левая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая Mitsubishi Outlander (CU) 2001-2008

Цена 6 000 р.

Крыло переднее правое для Mitsubishi Outlander XL (CW) 2006-2012г.

Цена 3 500 р.

АКПП на Mitsubishi 4J12

Статьи о Mitsubishi Outlander

Статьи об автомобилях Mitsubishi Outlander — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Семиместный кроссовер: нужное решение или маркетинговая уловка?;
Согласитесь, бывают же в жизни ситуации, когда стандартных пяти мест не хватает? И чем чаще они возникают, тем острее встает необходимость выбора автомобиля с более вместительным салоном. Сегодня мы разберемся, чьи семь …

RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…

Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…

Новости о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander Black Edition начали продавать в России;
Mitsubishi Motors начала продавать в России лимитированную серию кроссовера Outlander, которая получила название Black Edition. Она выделяется контрастными окрашенными в черный элементами дизайна и слегка дополненным…

Mitsubishi назвала срок появления нового Outlander;

Подтвержден выход нового Mitsubishi Outlander в 2020 году;
Mitsubishi Outlander является одним из самых возрастных кроссоверов на рынке: текущая версия дебютировала на мотор-шоу в Женеве в 2012 году, так что через пару месяцев ей исполнится восемь лет.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Outlander

  • разница в опциях по годам пр-ва: Outlander PHEV 3 поколение, 2 рейст., кузов DLA-GG2W
  • Camry vs Mazda 6 vs Mitsubishi Outlander
  • Mitsubishi Outlander или Honda CR-V
  • Выбор нового надежного авто для путешествий
  • Пороги для Outlander 3 2015 года

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mitsubishi Outlander

Видеоролики про Mitsubishi Outlander.

Сводные данные по Mitsubishi Outlander

Топливо

Расход топлива Mitsubishi Outlander

Объём топливного бака Mitsubishi Outlander

Разгон до 100 у Mitsubishi Outlander

Объем двигателя Mitsubishi Outlander

Крутящий момент Mitsubishi Outlander

Для Европы

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2015 — 07.2018, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Basis 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Plus 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Top 06.2015 — 07.2018 4N14 DBA-GF7W

рестайлинг, 3 поколение, 01.2014 — 05.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 121 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Instyle+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Intence+ 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Business Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Executive Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
PHEV 2.0 CVT 4WD Limited Edition 03.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MIVEC MT 2WD Inform 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 MIVEC MT 2WD Classic Collection 12.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
2.0 MIVEC CVT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4J11 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 DI-D MT 2WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D MT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D MT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.3 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.2 DI-D AT 4WD Invite 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Intense 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Instyle 01.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W
2.2 DI-D AT 4WD Classic Collection+ 12.2014 — 05.2015 4N14 DBA-GF7W

Тест-драйвы Mitsubishi Outlander поколения III

Тест драйв 12 мая 2014 Двойной агент

Mitsubishi Outlander PHEV – гибрид по паспорту, но может большую часть своей жизни прожить как электрокар. Его российские продажи стартуют в ближайшие месяцы

8

Тест драйв 25 февраля 2014 Дух приключений

Автомобиль для путешествий должен удовлетворять нескольким критериям: быть комфортным, быстрым, вместительным и, наконец, вездеходным. Все это можно сказать о Mitsubishi Outlander, на котором мы отправились в… геологическую экспедицию

16

Форсаж Тест драйв

Сила – сколько ее нужно? Чтобы хватало для комфортного существования или больше, как можно больше? На этот вопрос помог ответить Mitsubishi Outlander, который недавно получил 3-литровый двигатель V6

8 25 октября 2013

Дети подземелья Автопутешествия

Думаете, для того чтобы попасть в настоящие пещеры, нужно отъезжать на сотни километров от Москвы? Ошибаетесь! Мы на Mitsubishi Outlander добрались до пещеры Сьяны меньше чем за час. А затем еще слазили в нее

6 25 сентября 2013

Кузов ржавеет?

Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.

Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи

Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:

ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км

При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Помимо обновления экстерьера и интерьера автомобиля процесс модернизации затронул и силовые агрегаты. Mitsubishi Outlander третьего поколения оснащается тремя разными двигателями в четырех вариантах.

Каждый двигатель обеспечивается системой управления фазами газораспределения типа MIVEC и распределенной подачей горючего ECI-Multi:

  • 2WD вариант с ведущим передним мостом имеет четырехцилиндровый движок объемом 2,0 литра. Работа этого двигателя при 6000 об/минуту обеспечивает мощность в 146 лошадей, максимальный крутящий момент равен 196 Н*м при 4200 об/минуту. Работает всё это в тандеме с вариатором Jatco 8-го поколения. До отметки в 100 км/ч вы с легкостью разгонитесь за 11,1 сек., при максимуме 193 км/ч. Расход в комбинированном режиме равен примерно 7,2 литра на сто километров.
  • 4WD работает со всеми четырьмя колесами с тем же количеством цилиндров. Приводит в действие колеса 2,0-литровый 146-сильный мотор с максимальным крутящим моментом в 196 Н*м. Работает он совместно с вариатором CVT последнего поколения. Разгон от нуля до ста в течение 11,7 сек., максималка тут меньше — 188 км/ч. Потребляет в среднем на сотню 7,6 литра.
  • Модернизированная версия 4WD осталась полноприводной, но прибавила в объеме и теперь равняется 2,4 литра, что позволяет ему гнать равносильно 167 коням при крутящем моменте 222 Н*м. Вариатор тот же — CVT 8-го поколения. В этом случае понадобится всего 10,2 секунды для разгона от 0 до 100 при предельной максималке 198 км/ч. За 100 километров Аутлендер с этим двигателем съедает примерно 7,7 литра.
  • Топ-версия Mitsubishi Outlander Sport снабжена самым мощным двигателем объемом 3,0-литра и типом расстановки цилиндров — V6. Все это дает машине 230 скакунов под капот. Отметка крутящего момента при этом достигает 292 Ньютон метра. Работает двигатель под управлением «автомата» с шестью ступенями передач. Рывок с нуля до 100 км/ч займет всего 8,7 сек., максимально допустимая скорость 205 км/ч. При топовом оснащении, соответственно, и потребление будет топовое, но не пугающе большое — в среднем, 9 литров на 100 километров. Все полноприводные версии оснащены «умной» системой распределения привода «Super All-Wheel Control».

Подвеска

Помимо обновленных двигателей стали новыми задние амортизаторы. Как и большинство компаний, Mitsubishi обеспечили свой кроссовер подвеской McPherson спереди и многорычажной системой сзади.

Рулевое управление

Чтобы управлять кроссовером было удобно и легко, конструкторы оснастили рулевое управление электрическим усилителем рулевого колеса.

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 619 880 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 065 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 489 790 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 250 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 737 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 296 400 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 236 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 045 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 767 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

Тверь
Outlander 2015

1 285 000 q

Химки
Outlander 2015

1 085 000 q

Конкуренты есть?

Конечно. И главный его классовый соперник и даже собрат, но только по вариатору – Nissan X-Trail T32, со своими скелетами в шкафу. Нельзя пройти мимо консервативных, но относительной надёжных «корейцев» в лице Hyundai Santa Fe, Kia Sorento 3 и редкого на сегодняшний день «японца» Subaru Forester. Европейский рынок среднеразмерными кроссоверами небогат. Здесь c Outlander соперничают не так давно появившийся Skoda Kodiaq и уже вылетевшие с российского рынка новых автомобилей Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Статья по теме: Mitsubishi Outlander 3 – Расположение VIN и номера двигателя

Продажа Mitsubishi Outlander 2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 649 890 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 075 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 489 790 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 225 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 239 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 255 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 255 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 600 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 737 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 296 400 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 236 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 045 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 259 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 767 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 455 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 699 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2015

1 270 000 q

Расходы на ремонт

Чем отталкивает Outlander, так это тем, что после покупки его придется достаточно часто ремонтировать (при условии, если машина регулярно эксплуатируется)

И основное внимание будет приковано к подвеске, в которой нужно заменять:

  • стойки стабилизаторов — каждые 40 тысяч километров;
  • задние амортизаторы — 50-60 тысяч километров (это максимум);
  • передние амортизаторы — 70-80 тысяч километров;
  • остальные элементы подвески — 80-100 тысяч километров.

Также потребуют замены тормозные колодки (через 30 тысяч километров) и диски (60 тысяч километров). Важным условием является еще и обязательное нанесение смазки на направляющие суппорты. В ином случае колодки с дисками выйдут из строя раньше.

Менее проблемным у Outlander является автоматическая КПП, которую нужно ремонтировать не ранее, чем по прошествии 300 тысяч километров. Вариатор, как было показано раньше, потребует модернизации спустя 150 тысяч километров. Еще одна проблема кроссовера кроется в его базовых моторах, так как в них со временем нужно менять цепь ГРМ, что обойдется в достаточно крупную сумму.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км Разгон от 0 до 100, с
1 PHEV 2.0 AT 4WD Intense 2014 — 2015 2 249 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
2 PHEV 2.0 AT 4WD Ultimate 2014 — ноябрь 2016 2 499 000 Полный (4WD) АКПП 6 1998 195 121 (89) / 4500 1,9
3 2.0 CVT 2WD Inform 2014 — 2016 1 279 000 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
4 2.0 CVT 2WD Invite 2014 — 2016 1 369 990 Передний Вариатор 1998 190 146 (107) / 6000 7,5 11.5
5 2.0 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 599 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
6 2.0 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 509 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
7 2.0 CVT 4WD Invite 2014 — 2016 1 429 990 Полный (4WD) Вариатор 1998 185 146 (107) / 6000 7,8 12
8 2.4 CVT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 689 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
9 2.4 CVT 4WD Intense 2014 — 2016 1 589 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
10 2.4 CVT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) Вариатор 2359 195 167 (123) / 6000 7,9 10.5
11 3.0 AT 4WD Sport октябрь 2014 — 2016 1 959 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
12 3.0 AT 4WD Instyle 2014 — 2016 1 819 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7
13 3.0 AT 4WD Ultimate 2014 — 2016 1 909 990 Полный (4WD) АКПП 6 2998 205 230 (169) / 6250 8,9 8.7

5 копеек о Mitsubishi Outlander

Gloks
10 лет назад

Outlander, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Задние двери очень удобны и углу открывания и по расположению арок. Рейлинги на крыше — Thule с лыжами органично смотрится. 3 литра и 6ст.АКПП — отличная пара.
Места сзади,багажник — нет конкурентов. Цена покупки и эксплуат. расходы низкие- доволен . С удовольствием жует и 92 бензин. 8 подушек в базе, 170км под полной загрузкой (4 взр-х) + горн.снаряга — прет и не жжужит. 2 розетки в салоне.
ЛКП — фигня, надо перекрашивать капот, ибо любителям на дальние вылазки камешками морду со встречных полос быстро обстукивает.
Привод подключаемый, годен для какашек на твердом покрытии — его стихия. 5-10 минут букса в песках- задний привод отключается электроникой.
Запотевает левый верхний угол лобового стекла в морозы.
Передние тормозные колодки на 42 000 🙂 И все 🙂

Полезный отзыв?
/

(+319/-38)

Lexa74rus
8 лет назад

Outlander, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle

1. Один из макс. у паркетников клиренс.
2. Просторный салон и спереди и сзади.
3. Ручное управление приводом — хошь 2вд, хошь 4 вд. Вроде и херня, а не все автопроизводители ставят.
4. Четко рулится, не так как седан конечно, но достойно.
5. Всякую хренотень про жесткость подвески или резвый мотор писать не буду. Ибо жесткость обратная сторона управляемости (привет владельцам Икстрейлов), а резвые ли 3 литра — я думаю все догадываются. И это … Не надо ждать, что 3 литра будут кушать как матиз, окей? Расход от 10 и выше.
6. Система открытия багажника с этой полкой очень удобна.
1. Багажник складывается не в ровный пол. Эта система складывания сидений — херня ненужная.
2. Неудобные задние сидушки.
3. Маленький бак — всего 60 л.
4. Очень очень мало шумки.
Машина новая. Пробег около 1 т. км.

Полезный отзыв?
/

(+188/-35)

OutAlmaty
5 лет назад

Outlander, 2015 год, 2998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ultimate, в России называется Sport

Внешний вид, клиренс 215 мм, чувствительная педаль акселератора, автомат вроде не тупит, реагирует быстро, система полного привода S-AWC, покатался по грязи, в особое овно не залазил, но в принципе довольно неплохо тащит, да же на ущербной резине от завода, жду снега протестировать машину и зимнюю резину. Очень хорошие тормоза, особенно понравились. Светодиодные LED фары ближнего света, очень хорошо освещают, не знаю как с галогенами на других комплектациях, читал, что людям не хватает, в данной комплектации светодиоды — отлично освещают. Хорошая шумоизоляция, не знаю как другим, меня в полное устраивает, на скорости 100 км/ч разговариваешь спокойно не повышая голоса, в городе, в салоне вообще тишина. Музыка вполне приличная, эквалайзер конечно не о чем, но в целом система выдаёт таки хороший звук. Большой багажник, и главное, для увеличения объёма задние сиденья складываются образуя ровный пол. Полный подогрев ветрового стекла. Адекватная система климат контроля, держит заданную температуру. Адаптивный круиз контроль, ещё правда не тестировал, но пока записываю в плюсы. Проехал чуть меньше 1000 км, машиной пока доволен, надеюсь и дальше будет радовать.
Интерьер действительно скучноват(за исключением руля и панели приборов). Главный недостаток — царапающийся пластик, по крайней мере на порогах, надо брать накладки иначе ухайдокается быстро, но вот что делать с пластиком в багажнике я хз)). Нет памяти настройки положения водительского сиденья, хотя бы на двух человек. Переднее пассажирское вообще без эл. привода. Заднее сиденье без подогрева, нет дефлекторов обдува в центральной консоли для задних пассажиров, только дефлекторы обдува ног, которыми пассажир управлять не может. Нет поясничного упора. Не столь критично, но все же за такую цену автомобиля можно было и поставить парктроники. Двери действительно лёгкие, поэтому не всегда получается закрыть мягко, но думаю дело привычки. Так же не знаю как у других владельцев, но если приоткрыть стекло на см 8-10 у него появляется люфт, особо не дребезжит, но при закрытии двери слышишь глухое брыньканье и ощущаешь, что оно неплотно прижато, это прям вообще раздражает. Задние двери открываются на небольшой угол. Плафон освещения в багажнике, так же люфтит как будто не на своём месте сидит. Задняя пластиковая накладка там где значек митсубиси и освещение номера, аналогично имеет люфт.

Полезный отзыв?
/

(+81/-9)

Посмотреть
еще 605 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Outlander

Комплектации и цены: к хорошему быстро привыкаешь

Идеи, заложенные у предшественника, получили своё продолжение и в Mitsubishi Outlander 2021. Как следствие, новая модель уже в начальной комплектации получит больше различных электронных помощников. Серьёзных доплат к цене не потребуют такие вещи, как адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения, функции отслеживания дорожных знаков и усталости за рулем, мониторинг слепых зон.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Inform 1 709 000 146 л.с. Вар
Invite 1 813 000 146 л.с. Вар
Intense+ 1 945 000 146 л.с. Вар
Instyle AWD 2 138 000 146 л.с. Вар
Ultimate AWD 2 349 000 167 л.с. Вар
GT AWD 2 532 000 227 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Inform

Легче всего оттолкнуться от комплектаций Мицубиси Аутлендер текущей версии, где цена в салонах официальных дилеров стартует с отметки 1 709 000 рублей за начальный вариант Inform. В оснащение входят: климат-контроль, электрические стеклоподъёмники по кругу, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван и дистанционное управление центральным замком. На активную и пассивную безопасность модели работают: АБС, фронтальные подушки, датчики дождя и света. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оплачивается отдельно.

Invite и Intense+

Следующий по статусу Mitsubishi Outlander в комплектации Invite радует появлением автомагнитолы с MP3, подогревами передних сидений, рулевого колеса и наружных зеркал с электроприводами, круиз-контролем и системой стабилизации ESP. Вариант Intense+ ценой от 1 945 000 рублей пополняется: мультимедийным комплексом с сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, автоматическим ручным тормозом, камерой заднего вида и семью подушками безопасности. Внешне отличить такой Аутлендер можно по наличию противотуманных фар и алюминиевых дисков колес.

Instyle и Ultimate

В цену всех последующих комплектаций Митсубиси по умолчанию входит полный привод. Модель в исполнении Instyle получает: кожаный салон, электрические регулировки сидений и помощника на старте в гору. Флагманский вариант Ultimate, ко всему прочему, способен предложить парктроник, навигацию, электропривод двери багажника, мониторинг мертвых зон и светодиодные фары. Увеличив цену Outlander, можно получить модификации с более мощным 167-сильным мотором. Особняком стоит вариант GT с 3-литровым (227 л.с.) агрегатом и интеллектуальным приводом на все колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector