Mazda cx-9 2019-2020
Содержание:
- Комплектации и цены
- Салон
- Mazda CX 9 технические характеристики
- Поколения
- Тест-драйвы Mazda CX-9
- Новости
- Общие понятия
- Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
- Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018
- Особенности экстерьера
- Техническое оснащение
- Цена
- Стоимость разных версий внедорожника
- Комплектации
- Силовая установка спортивного автомобиля
- История покупки
- Салон
- Что рассказывают владельцы кроссовера?
- Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
- Итог
Комплектации и цены
Сетевые отзывы указывают на то, что Mazda CX-4 поставляется только на китайский рынок. Однако производитель не исключает вероятность появления автомобиля в других странах, в том числе и России. Обновленная версия японского кроссовера выпускается в трех модификациях: STD, Elite и Lux. И, как это обычно происходит с другими автомобилями, в случае появления Mazda CX-4 в России производитель внесет значительные изменения в комплектации автомобиля.
STD
В Китае кроссовер в исполнении STD продается в трех модификациях, которые практически не отличаются друг от друга. Стоимость модели в данной комплектации составляет 1,38-1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с 2-литровым двигателем и 6-ступенчатыми механической либо автоматической КПП. В базовой комплектации автомобиль оснащается 17-дюймовыми литыми колесными дисками и светодиодной головной оптикой. При этом LED дневные ходовые огни этой версии Mazda CX-4 не положены. В начальной версии вседорожника встречаются:
- 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
- электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
- мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое в двух направлениях;
- двигатель с бесключевым запуском.
Вместе со стартовой модификацией за доплату становятся доступными посадочные места и рулевое колесо, отделанные натуральной кожей. При этом подогрев передних кресел не доступен даже в качестве опции. Безопасность водителя и пассажиров обеспечивают:
- двойные передние подушки безопасности;
- антиблокировочная тормозная система;
- система перераспределения тормозного усилия;
- электромеханический стояночный тормоз;
- электронная противоугонная система;
- динамическая система курсовой устойчивости;
- антипробуксовочная система;
- помощник при движении на склоне;
- электронная система экстренного торможения;
- помощник при экстренном торможении.
Также уже в базовой комплектации кроссовера CX-4 предусматривается акустическая система с четырьмя динамиками и автоматический кондиционер. За доплату число колонок увеличивается на две.
Elite
Версия Elite стоимостью 1,66 миллиона рублей отличается от базовой комплектации появлением светодиодных дневных ходовых огней и круиз-контроля. В этой модификации встречается мультимедийный комплекс с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, Bluetooth, шестью колонками и точкой доступа Wi-Fi. Также Mazda CX-4 в исполнении Elite получила камеру заднего вида с динамической разметкой, парковочные датчики и боковые шторки безопасности. А место стандартной системы кондиционирования заняла двухзонная климатическая установка.
Lux
Мазда СХ-4 2019 года в топовом исполнении Lux обойдется примерно в 1,83 миллиона рублей. За установку более мощного 2,5-литрового двигателя, который по умолчанию сочетается только с 6-ступенчатым «автоматом», и системы полного привода придется доплатить 274 тысячи рублей. В этой комплектации используются 19-дюймовые стальные колесные диски. Головная оптика в топовой версии адаптивная. Mazda CX-4 в исполнении Elite оснащается рейлингами, датчиком дождя и полноценной цифровой приборной панелью. Автомобиль дополняется функцией бесключевого доступа в салон, подогреваемыми передними креслами и салонным зеркалом с антибликовым покрытием. Кроме того, положение водительского и пассажирского сидений регулируется электроприводом, а в состав мультимедийного комплекса введена навигационная система. Защиту, помимо стандартного оборудования в Mazda CX-4 версии Elite, обеспечивают интеллектуальные системы безопасного торможения в городе и мониторинга «слепых» зон.
Салон
Продолжая рассказывать о технических характеристиках «Мазды СХ-9», необходимо упомянуть и о внутреннем оснащении данного автомобиля.
Одна из особенностей – система MZD Connect, которая выводит всю необходимую водителю информацию на цветной 8-дюймовый экран. Он, кстати, имеет доступ в Интернет, может синхронизироваться со смартфоном, а еще способен выполнять функции навигатора.
Еще, заглянув в салон, можно увидеть TFT-дисплей диаметром 4,6 дюйма, который дополняется проекционным экраном на лобовом стекле.
Также немаловажным достоинством кроссовера является премиальная аудиосистема Bose с 12 колонками. Она обеспечивает идеальное звучание музыки, ведь специально для Mazda специалисты разработали покрытие для высокочастотных динамиков из шелка.
Но, пожалуй, самое главное в этом кроссовере – наличие трех рядов комфортабельных сидений. Семь посадочных мест – пространства хватит на целую семью или большую компанию друзей! Доступ к заднему ряду, кстати, невероятно прост и удобен. Чтобы туда попасть, надо всего лишь нажать на рычаг, который обеспечит туда проход.
Mazda CX 9 технические характеристики
Мазда CX 9 2017 оснащена турбированным двигателем, объем которого 3,7 л и мощностью в 277 л.с. Помимо того инженеры установили автоматическую шестиступеньчатую трансмиссию ActiveMatic с использованием системы управления мощностью Active Torque Split AWD, что выгодно отличает технические характеристики Mazda CX 9.
Средний расход топлива по заявлению производителей — 13,5 л. Автомобиль CX 9 2017 набирает скорость 100 км/ч за 10,1 сек. Максимально возможная скорость — 181 км/ч.
Новая CX 9 в отличие от CX 9 2008 оснащена передней подвеской Макферсон, закрепленной на подрамник, который вмонтирован в кузов в шести местах посредством резиновых опор. Такая установка позволяет обеспечить высокие демпфирующие параметры подвести, а также быстрый отклик автомобиля на движения рулевого колеса. Автомобиль также оснащен реечным рулевым механизмом с гидроусилителем. На задней части установлена многорычажная подвеска. Все это позволяет гарантировать то, что управление Мазда CX 9 — настоящее удовольствие.
Поколения
-
II
Тест-драйвы Mazda CX-9
Все тест-драйвы Сравнительный тест 19 сентября 2018 Mazda CX-9 и Volkswagen Teramont: схватка «американцев» в России
Созданные для американского рынка, эти полноразмерные кроссоверы отлично чувствуют себя и на наших просторах
21
Автопутешествия 11 апреля 2018 У сумчатых в гостях
За пять дней в Австралии нам удалось познакомиться со многими знаковыми местечками этой страны-материка, покормить с рук кенгуру, самим отведать деликатесов местной кухни и в полной мере оценить достоинства нового Mazda CX-9
16
Согласно статусу Тест драйв
Знакомство со вторым поколением Mazda CX-9, флагманской моделью бренда, состоялось в Грузии. Благодаря чему нам удалось протестировать автомобиль практически на всех возможных трассах и покрытиях – на скоростных шоссе и узких улочках, на горных серпантинах и загородных грунтовках
17 01 ноября 2017
Инкогнито Тест драйв
Признаюсь, так – почти вслепую – испытывать автомобиль мне прежде не доводилось. На первый ездовой тест новый Mazda CX-9 я получил в камуфляже – с оклеенными пленкой кузовом и салоном, без фирменных шильдиков. Все потому, что это произошло еще до его официальной премьеры на Лос-Анджелесском автошоу
11 01 февраля 2016
Все тесты Mazda CX-9
Все новости
Новости
Mazda CX-9 прибавила в мощности
Компания Mazda поделилась подробностями о CX-9 2020 модельного года для рынка США: кроссовер незаметно обновился и получил прибавку к мощности 01 ноября 2019
Mazda CX-9 плюс электроника, равняется проблема
Компания Mazda объявила об отзыве кроссоверов CX-9, у которых обнаружили потенциальные проблемы с проводкой 20 сентября 2019
В России начали собирать большой кроссовер Mazda CX-9
Завод «Соллерс Мазда» на Дальнем Востоке приступил к сборке кроссоверов Mazda CX-9 20 февраля 2018
Все новости про Mazda CX-9
Общие понятия
Мазда CX 9 получила платформу от Мазды 6 и стилистику Мазда CX7. Однако технические характеристики Мазда CX 9 значительно отличаются от характеристик вышеперечисленных моделей. Помимо этого, особого внимания заслуживает и обновление внешнего вида в сочетании с максимальным комфортом и презентабельностью.
Отдельного внимания заслуживает акустический эффект — на 22 кузовных участка нанесен звукопоглощающий вспененный состав, который изолирует салон от лишнего шума. Автомобиль CX 9 2017 можно смело относить к семейному поскольку рассчитан он на семиместное размещение в три ряда, причем на каждом ряду пассажирам будет максимально комфортно. Такое стало возможным благодаря увеличенной колесной базе — 287,5 см. Отдельно стоит сказать, что клиренс Mazda CX составляет 20,4 см, но даже такое внушительное увеличение дорожного просвета не гарантирует проходимости по сложным трассам.
Тщательное внимание было уделено водительскому сидению, которое имеет следующие особенности — регулируется как по горизонтали, так и по высоте. Сидение оснащено электрополировкой поясничного валика с функцией памяти
Коробка переключения передач предусматривает шесть позиций и размещена достаточно высоко, что обеспечивает удобство управления.
На рулевое колесо вынесены системы управления аудиосистемой и круиз-контролем.Приборная панель CX 9 2017 оформлена в строгом стиле. Отдельно стоит отметить светодиодную подсветку, которая с первого взгляда вызывает сомнения из-за некоторой аляповатости, но уже через пару минут становится ясно, что показания приборов максимально читаемы. Причем стоит отметить, что за счет такой подсветки инженерам удалось избежать бликов.
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000). За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал. Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии |
Параметры двигателя |
Коробка передач |
Трансмиссия |
Цены в РФ, млн. руб. |
Active |
2,5 л, бензиновый, 231 л. с. |
автоматическая |
полноприводная |
2,795 |
Supreme |
3,091 |
|||
Exclusive |
3,257 |
|||
Executive |
3,357 |
Комплектации и цены Мазда СХ-9 2018
В последние годы наблюдается тенденция снижения спроса на автомобили от японских производителей, зато спрос на корейский автопром неумолимо растет. Причиной такого явления можно назвать снижение уровня качества сборки и незначительную комплектацию. Но зная об этом, Мазда нового поколения все равно предлагается покупателю только в одной комплектации. Производство автомобилей по традиции было начато в Хиросиме. Именно этот завод выпускал все предыдущие модели. Как сообщает изготовитель, большая часть машин направилась на реализацию в США, где продажа новеньких авто велась с конца прошлого года. По предварительным данным, на территорию России новая мазда сх 9 2018 будет подана не только в одной комплектации. Существует информация о том, что специально для российского рынка, будет создана машина с семиместным салоном.
Машина отличается достаточно крупными размерами, по сравнению с предыдущими моделями
Но пока официального подтверждения этих слов нет, остается только надеяться, что версией Sport производитель не ограничится. Средняя стоимость авто будет стартовать от 1 910 000 рублей. За эти деньги модель будет предлагаться в стандартной комплектации и без каких-либо дополнительных опций. Mazda cx 9 2017 оборудована только бензиновым двигателем, имеющим объем 3,7 л. Зато сильной стороной новинки является то, что благодаря использованию инновационных технологий и оборудования, она достаточно мощная, имеет 277 лошадиных сил. На видео-обзоре четко видно, что машина достаточно быстро набирает скорость, а водитель без трудностей может маневрировать авто на дороге. Вместе с двигателем, работающим на бензине, покупатель предоставляется автоматика. Она, кстати, устанавливается и на большинство других машин, выпускаемых японским производителем. До сих пор не известно ничего об эффективности трансмиссии новенького кроссовера. Автомобиль выпускается с полноприводным вариантом исполнения, благодаря чему машина достаточно устойчива на дороге независимо от погодных условий.
Особенности экстерьера
Новый автомобиль чем-то напоминает шестую версию, но стоит отметить, что мазда сх 9 2018 года на порядок больше своей предшественницы. Особенностями модели можно назвать округлую форму решетки и ее достаточно крупные размеры. На поверхности машины есть несколько хромированных элементов. Использованной оптике новой модели, характерны относительно небольшие размеры и немного продолговатая форма, как впрочем, и для всех автомобилей данного японского производителя, появившихся годами ранее.
Кроссовер выглядит внушительно и солидно
Передняя часть бампера достаточно массивая, оснащена воздухозаборниками. Для создания заднего бампера использован минималистический стиль: на нем нет ничего лишнего, фонари небольшие, под стеклом есть дополнительная хромированная полоска, которая является их своеобразным продолжением. По всему периметру кузова была выполнена пластиковая защита, которую невооруженным глазом и не заметишь, ведь производитель стремился к тому, чтобы она сливалась с покрытием. Колесные арки отличаются внушительными габаритами, которые дают возможность устанавливать диски большого размера ( до вплоть до 20-ти дюймов). Благодаря применению современных японских технологий, автомобиль имеет хромированный слой, который обеспечивает дополнительный блеск новинке.
Просторность автомобиля видна на фото
Техническое оснащение
Mazda CX-9 2020 укомплектована инновационным двигателем объемом 2,5 литра, представляющим линейку моторов SkyActiv-G. Данный агрегат дополняется:
- турбокомпрессором с рабочим давлением 1,2 барра;
- системой непосредственного впрыска бензина;
- системой, которая имитирует работу турбины, с изменяемой геометрией;
- системой рециркуляции охлажденных выхлопных газов.
Каждое из указанных дополнений положительно сказывается на динамических характеристиках японского кроссовера. Устанавливаемый двигатель развивает порядка 231 л.с. полезной мощности и 420 Н*м крутящего момента. Сочетается мотор только с полным приводом и 6-ступенчатой автоматической КПП. Благодаря такому оснащению, Mazda CX-9 выдает первые 100 км/ч за 8,6 секунд, развивая не более 210 км/ч. Средний расход топлива равен 9,2 литрам.
Интеллектуальная система полного привода, доступная японской модели, дополняется многодисковой муфтой, управление которой передано бортовой электронике. Размер дорожного просвета у кроссовера достигает 220 мм.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Active | 2 795 000 | Supreme | 3 091 000 |
Exclusive | 3 257 000 | Executive | 3 357 000 |
В России цены кроссовера начинаются с 2 795 000 рублей за базовую комплектацию Active. Оснащается автомобиль уже отлично:
- светодиодная головная оптика с автокоррекцией;
- обшивка тканью;
- датчики дождя и света;
- обычная аудиосистема;
- 4-зонный климат-контроль;
- система помощи старта в гору;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- регулируемое электрически сиденье водителя.
Топовая комплектация Executive за 3 357 000 рублей сильно пополнится в оснащении:
- электрическая регулировка всех передних кресел с памятью;
- проекция на лобовое стекло;
- аудиосистема Bose на 12 динамиков;
- система кругового обзора;
- бесключевой доступ;
- вентиляция передних сидений;
- подогрев всех кресел;
- дисплей мультимедиа, поддерживающий Android Auto и Apple CarPlay;
- контроль полосы движения;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения столкновений;
- распознавание дорожных знаков;
- кожаная обшивка салона;
- адаптивные фары.
В итоге хочется сказать, что компания Мазда в очередной раз создала прекрасный кроссовер CX-9 2019-2020, который обладает прекрасным внешним видом, отличным салоном и неплохими техническими характеристиками. Пока о надежности говорить рано, но вроде данный производитель в этом плане никогда не подводил.
К сожалению пока модель не поступила в продажу в нашей стране, как только это произойдет, мы сразу опубликуем цены и подробные данные о комплектациях. Так что добавляйте эту страницу в закладки.
Стоимость разных версий внедорожника
Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.
Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются. Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$. За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник. Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.
Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Active | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 2 848 000 |
Supreme | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 028 000 |
Exclusive | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации
Базовая комплектация включает в себя систему стабилизации Stability Control, которая не допускает блокировку колес и их пробуксовку на снежной или ледяной поверхности, не допускает развития заноса и сохраняет устойчивость курса с предотвращением опрокидывания автомобиля Mazda CX 9 характеристики просто идеальные.
В случае если ДТП все-таки произошло, то защита пассажиров и водителя осуществляется за счет установленных фронтальных подушек безопасности, занавесок с функцией надува и активных подголовников, установленных на передних сидениях. Помимо этого, базовая комплектация включает в себя следующие функции:
- климат-контроль
- электростеклоподъемники
- бесконтактное открывание дверей
- круиз-контроль
- колесные диски 18 дюймов
Салон авто и внешний вид заслуживают внимания даже самого требовательного покупателя. Технические характеристики позволяют гарантировать высокие эксплуатационные параметры, что обеспечивает максимально безопасную езду с плавными переключения и экономичным расходом топлива. Настоящий семейный автомобиль для большой семьи.
Силовая установка спортивного автомобиля
Сильной стороной Mazda CX-9, разумеется, считается мощный двигатель объемом 3.7 л. Под капотом – 277 лошадиных сил, что является весьма неплохим показателем, как для представителей данного сегмента. Владелец транспортного средства может насладиться быстрой и комфортной ездой, ведь первую сотню машина набирает всего лишь за 10.1 с. Максимальная скорость, доступная для водителя – 181 км. Аппетиты городского внедорожника нельзя назвать нескромными, так как расход составляет всего 13,5 литров.
Удобное рулевое колесо
В конце 2012 года был проведен рейстайлинг, но у mazda cx 9 технические характеристики остались практически такими же, как и прежде. Больше всего инженеры затронули интерьер и экстерьер транспортного средства. Если первое поколение многие автолюбители считали семейными кроссоверами, то после доработок увидел мир спортивный и агрессивный внедорожник. Крупные габариты не бросаются в глаза благодаря удачному дизайну и правильных пропорций.
Технический рисунок автомобиля
Длина | 5074 мм |
Ширина | 1936 мм |
Высота | 1728 мм |
Колесная база | 2875 мм |
Колея передних колес | 1654 мм |
Колея задних колес | 1644 мм |
Дорожный просвет | 204 мм |
Высота от сидений до крыши в первом ряду | 1005 мм |
Высота от сидений до крыши во втором ряду | 990 мм |
Высота от сидений до крыши в третьем ряду | 899 мм |
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду | 1508 мм |
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду | 1490 мм |
Ширина салона на уровне плеч в третьем ряду | 1445 мм |
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду | 1432 мм |
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду | 1422 мм |
Ширина салона на уровне бедер в третьем ряду | 1109 мм |
Пространство для ног в первом ряду | 1038 мм |
Пространство для ног во втором ряду | 1010 мм |
Пространство для ног в третьем ряду | 822 мм |
Размер передних шин | 245/60 R18 |
Размер задних шин | 245/60 R18 |
Диаметр разворота | 11,4 м |
Оборотов рулевого колеса от упора до упора | 3,1 |
Расход топлива в городе | 18,4 л на 100 км |
Расход топлива на шоссе | 9,9 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле | 13,0 л на 100 км |
Емкость топливного бака | 76 л |
Вместимость багажника | 928 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2035 кг |
Полная разрешенная масса | 2712 кг |
История покупки
Приветствую всех мучающимся выбором и просто интересующихся. Решил оставить отзыв по новой любимице, может, кому пригодится, ибо сам почитываю иногда отзывы. Сначала немного лирики — расскажу о критериях выбора, самой покупке, ну и сам отзыв, собственно.
Прошлый аппарат был Nissan Sentra 1.6 на палке 2014 года, пережить кризис. Достоинств у машины гора: огромный салон, хороший уровень комфорта как подвесочного, так и акустического, приличное оснащение за свое деньги, надежность проверенных агрегатов, но вот беда…
Машина никакая. Через три месяца после покупки я понял, что сильно ошибся, машина объективно отличная, но у меня вызывает скуку и уныние. Даже сходил, примерялся к Мазде 6 2.5. Едет хорошо, но уровень комфорта акустического и подвесочного на тот момент (сейчас шумку улучшили, недавно ездил) сильно проигрывал Ниссану.
Да! D-класс жестко сливал C по этому параметру. Так что опять включил режим практичности и решил, стерпится-слюбится. Вообще считаю, что Sentra недооценена рынком, но это проблемы Ниссана, что не смог сделать нормальную маркетинговую компанию.
Потом углубились в квартирный вопрос, и Ниссан честно исполнял роль машины из А в Б с нулевым уровнем удовольствия. В этом году став многодетной семьей, остро встал вопрос о смене четырехколесного друга на 7-ми местный вариант. Отсюда сформировались критерии выбора.
1. 7-мь мест для постоянного использования детьми 3-го ряда.
2. Машина должна не просто нравится, она должна дарить удовольствие! Машина не только для семьи, машина и для батьки!
Остальное уже по остаточному принципу, но многие из этих пунктов формируют п.2:
3. Нормальная динамика для безопасности.
4. Хороший акустический и подвесочный комфорт.
5. Хорошая (максимальная) комплектация, чтобы потом не проклинать жабу, что чего-то не хватает.
Бюджет определили в район 3 деревянных с допуском +-0.5.
Коротко пробегусь по конкурентам. Все было досконально изучено, ибо планирую кататься на машине достаточно долго и счастливо (тьфу три раза). Отдельно поясню, что все машины хороши, но у каждого свои критерии выбора и тараканы в голове, поэтому не серчайте, если кого мои соображения заденут.
Рамные внедорожники мне не нужны, с асфальта не съезжаю, а во всем остальном рама скорее — минус. Минивэны и автобусы — очень ограничен выбор, а то, что есть на рынке, не проходит по п.2, машина должна нравится батьке.
Terramont — хороший вариант, нормальная комплектация 3.5 млн., при этом самый большой салон и багажник из одноклассников, при этом самая максимальная комплектация вполне жирная. Но очень расстроила общая «дешевизна» салона, пластмассовое дерево, обрамленное пластмассовым алюминием… А спорная внешность, на мой вкус, вычеркнула претендента по тому же п.2 критериев.
Kodiak — не прошел по п.1. 7 мест вроде, как и есть, но сесть на третий ряд не может даже ребенок. Хотя кресла из алькантары в тестовом экземпляре салона прям приглянулись. Машина сильно меньше и объективно один из лидеров (с учетом цены) стала бы в моем рейтинге, если бы я выбирал 5-ти местный авто.
Pilot — п.2. Дизайн ну совсем не заходит. Explorer – не прошел п.3/4 Он нравится мне внешне. Не нравится внутри. Ну и на тест-драйве сразу после СХ-9 разительно хуже шумка и работа связки мотор-коробка. Паузы автомата просто опасны для жизни. Комплектация верхняя, конечно, хороша, но этого мало…
Sorento Prime — не прошел п.1 и п.2. Вроде все неплохо, но маловато места на третьем ряду, лишь чуть больше, чем у Кодиака. Но самое главное, при просмотре не покидало ощущение, что это просто воплощение мечты прагматика, а я зарекся покупать машины лишь по этим соображениям.
Очень жалею, что с рынка ушла Acura, кроссовер MDX рассмотрел бы самым пристальным образом: и дизайн, и все остальное, по мне, на высоте. Была бы представлена на рынке, выбор был бы очень мучительным. Ну, в общем, по моим критериям новая Мазда CX-9 вышла в лидеры, про саму машину ниже, а пока немного про покупку.
Были разосланы по электронке всем близлежащим дилерам (300 км радиус) информация о Ниссане с предложением оценить по трейд-ин заочно и тут же дать предложения на Мазду. В итоге после торгов и перекрестных предложений победу одержал дилер с ценой 2 745 000 за макс. комплектацию.
Итого 280к скидка, Ниссан оценили на 100к ниже рынка, в итоге выгадал 180к. Плюс бонусом допы, что уже были на машине: брызговики, защита картера алюминиевая, рейлинги, сетка перед радиатором, да газовые упоры капота. КАСКО оформлено за 101 000 р, полная без ограничений, и в путь!
Салон
Интерьер изменился кардинально, он стал более современным и эргономичным. Как вы знаете здесь три ряда сидений и 7 посадочных мест. Спереди находятся отличные кожаные кресла с неплохой боковой поддержкой и электрорегулировками. Сзади три места, все тоже неплохо, но посередине человеку будет крайне неудобно. Третий ряд по сути точно такой же как второй, но там два места.
Верхняя часть торпедо Мазда СХ-9 2019 получила 8-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который может складываться. Далее на центральной консоли расположены дефлекторы воздуха, а ниже расположился большой блок управления раздельным климат-контролем.
Водитель получит в руки 3-х спицевый руль с кожаной обшивкой, хромированными вставками и небольшим количеством кнопок. За рулем находится интересная приборная панель, которая имеет два аналоговых датчика спидометра и тахометра помещенных в колодцы и бортовой компьютер, помещенный в правый колодец. Смотрится шикарно!
Тоннель Mazda CX-9 2019-2020 обладает деревянной вставкой с хромированной окантовкой. В начале расположен большой селектор КПП, под которым находится блок управления мультимедией – это пара шайб и несколько кнопок. Затем мы можем заметить два отличных подстаканника и подлокотник. Также подстаканники есть еще на третьем ряде сидений.
Багажное отделение для данного класса не самое шикарное, его объем равен 408-ми литрам. Но самое главное, что если сложить 2 ряда сидений, объем вырастит до 2016-ти литров.
Что рассказывают владельцы кроссовера?
Выше было вкратце рассказано о технических характеристиках «Мазды СХ-9»
Отзывы – последняя тема, на которой хотелось бы остановить внимание
В целом владельцы машины довольны своим приобретением, и вот о чем они рассказывают чаще всего:
- Ходовые качества. Автолюбители ставят этой машине твердую «пятерку». Ход плавный, динамика превосходная, крены минимальные – никаких сложностей на дороге.
- Проекционный дисплей. Люди, в прежних машинах которых такой опции не было, поначалу боятся, что эта опция будет мешать. Но нет, это очень удобная функция. К ней привыкают все очень быстро.
- Опция адаптивного света. Позволяет не трогать свет вообще, что очень удобно. Машина сама решает, когда его надо включить.
- Зона подогрева стеклоочистителя. Незаменимая опция холодной зимой.
- Третий ряд сидений. Он в этой машине не «для галочки» – там действительно можно разместиться с комфортом.
И разумеется, одно из достоинств этой машины – стоимость. Многие люди уверяют: в наше время за ~3 миллиона рублей в салоне сложно найти даже достойный седан в столь богатой комплектации. А это кроссовер, да еще и с таким мощным двигателем.
Так что если кто-то сомневается, стоит ли брать данную машину, то следует прекратить раздумывать, а отправляться в автосалон. Купив «Мазду СХ-9», человек сам прочувствует все преимущества данного автомобиля.
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
-
спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
-
получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
-
передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
-
изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
-
остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
-
оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.
Итог
Mazda CX-9- просторный и вместительный автомобиль на все случаи жизни. У него запоминающийся и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и не растворится на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка со всей семьей или часы, проведенные в пробке, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, кроссовер оборудуется небольшой, но отлично сбалансированной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mazda CX-9- отлично подойдет для семейных водителей, ценящих комфорт, динамику и необычный дизайн.