Kia ceed 2019 2020 3 поколение

Для Европы

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 126 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

1 поколение, 09.2006 — 08.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.4 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 AT LX 12.2006 — 08.2009 G4FC ED
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi MT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT LX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT TX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
1.6 CRDi AT EX 12.2006 — 08.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 MT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 AT TX 12.2006 — 08.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED
2.0 CRDi MT TX 12.2006 — 08.2009 D4EA ED

МКПП для Kia Ceed 2012-2018
Цена 20 000 р.

Дверь передняя левая Kia Ceed 2007-2012
Цена 11 000 р.

Фара правая Ceed 2012-2018
Цена 28 000 р.

Крыло переднее правое для Kia Ceed 2012>
Цена 5 000 р.

Фара Правая Kia Ceed 2012> (в сборе)
Цена 9 990 р.

Крыло заднее левое Kia Ceed 3 универсал 2018>
Цена 20 000 р.

Kia Ceed X-Line 2019 2020

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л.

Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2019-м году переоборудует местный конвейер.

Пора менять привычки?

Но еще больше новый Ceed удивил меня тем, как едет. В сравнении с предшественником – практически небо и земля! Куда подевался слегка «пустой» руль и несколько разболтанная подвеска? Где дребезжание на плохом асфальте и шум, мешающий слышать собеседника? Забудьте!

На руле инженеры увеличили передаточное число для пущей «остроты» (теперь всего 2,4 оборота от упора до упора), а заодно оптимизировали настройки электроусилителя. В результате хэтчбек стал куда более чутко реагировать на каждое движение баранкой, при этом сохраняя редкую стабильность в виражах и на прямой (даже с учетом увеличенного для России на 10 мм клиренса). Полностью независимая подвеска (McPherson спереди и «многорычажка» сзади) уверенно «поедает» дефекты полотна, не доводя дело до пробоев и на больших стыках. А что касается звукоизоляции, то и по дорожным шумам, и по аэродинамическим Ceed превосходит как модель прошлого поколения, так и прямых конкурентов: согласно замерам, он тише.

Этот «кореец» управляется до такой степени точно, азартно и комфортно, что впору заподозрить под его кузовом платформу от какого нибудь «немца». Но перед нами KIA, и к этому надо привыкать. Правда, следует держать в памяти, что эта модель практически во всем – от внешнего дизайна до настроек шасси – делалась в первую очередь для европейцев. И, кстати, в значительной мере европейцами же, сманенными в компанию из других марок, в том числе премиальных.

Вместе с тем у меня есть вопросы к коробке передач – к той самой новой 7-ступенчатой  роботизированной трансмиссии DCT с двумя сцеплениями, что ныне впервые установлена на KIA Ceed на российском рынке. Действуя в паре с новым турбированным 140-сильным двигателем 1.4 T-GDI семейства Kappa, она все же недотягивает до статуса спортивной, каковой ее позиционируют корейцы: вот не спешит «робот» переходить на пониженные передачи, хоть ты тресни! А оттого и на обгон идешь с некоторым напряжением, и на шоссейных скоростях автомобиль не сразу получается «пришпорить». Конечно, его можно «привести в чувство», нажав кнопку Sport возле рычага коробки, но тогда следует забыть об экономичности трансмиссии (6,1 л/100 км), что считается ее вторым преимуществом.

Впрочем, эта связка двигателя и коробки передач не единственная. Предлагаются также уже знакомые нам 1,4-литровый мотор Kappa мощностью 100 л.с. с 6-ступенчатой «механикой» и 128-сильный агрегат семейства Gamma объемом 1,6 л, сочетающийся с той же «ручкой» или 6-диапазонным «автоматом» с подрулевыми «лепестками». Думаю, у таких версий есть немало плюсов. Но их мы будем выявлять позднее – уже на длительных редакционных тестах.

Технические характеристики KIA Ceed

Габариты, мм

4310х1800х1447

Колесная база, мм

2650

Дорожный просвет, мм

150

Объем багажника, л

395–1291

Снаряженная масса, кг

1260

Диаметр разворота, м

нет данных

Тип двигателя

турбированный L4

Рабочий объем, см3

1353

Макс. мощность, л.с./об/мин

140/6000

Макс. момент, Нм/об/мин

242/1500–3200

Привод

передний

Трансмиссия

роботизированная 7-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

9,2

Расход топлива (средний), л/100 км

6,1

Объем бака, л

50

Двигатели и трансмиссия

С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
  • 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
  • 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).

В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.

Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.

Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.

Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.

Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.

Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.

Купить Киа Икс Сид в Москве у официального дилера

Новая версия компактного миникроссовера от КИА демонстрирует преимущества, которых добился производитель путем объединения SUV и кузова хэтчбек. Покупатель получает несколько увеличенные габариты и клиренс, интересный дизайн кузова и эластичную подвеску, внушительный защитный обвес и умеренную стоимость.

Компоновка новой модели KIA XCeed привлекает и внешним видом, и скоростными характеристиками, и стартовыми возможностями, и ценой. Автомобиль остается типичным «паркетником», так как реализовать свои преимущества может исключительно на трассах с качественным покрытием.

Теплый прием

До сих пор эту модель KIA все знали как cee’d, именно так – строчными буквами, да еще с апострофом. Выпендреж, конечно. Теперь же, в третьей генерации, все встало на свои места – Ceed, просто Ceed. Однако за этой простотой кроется настоящий Клондайк технических новаций.

Начнем с того, что автомобиль построен на совершенно новой платформе K2. Благодаря ей представитель C-сегмента стал шире (+20 мм) и ниже (–23 мм), хотя колесная база в точности повторила длину прежней – 2650 мм. Тем не менее за счет укороченного свеса спереди и ставшего чуть больше сзади пропорции кузова изменились – во-первых, капот удлинился, сделав машину динамичнее, во-вторых, салон стал просторнее в ширину, в-третьих, багажник получился более емким (+15 л) и удобным для укладки скарба. Его погрузочную высоту понизили сразу на 87 мм, попутно увеличив ширину и высоту. Как результат, объем отсека этого хэтчбека – 395 л – теперь лучший в классе. Кстати, с бампера на пятую дверь переехал и номерной знак (видимо, будет меньше пачкаться).

Заглядываю в салон и понимаю – интерьер изменился радикально. Тут вам и новые сиденья, и выглядящие весьма дорогими материалы, и полностью измененная передняя панель. Ее горизонтальное зонирование логично, отсутствие сложных форм (как у предшественника) успокаивает, а водруженный в центре 8-дюймовый (в «верхних» комплектациях) сенсорный экран удивляет адекватностью – сразу реагирует на все касания, не «тупит» и выдает четкую, сочную картинку. Отдельно отмечу эргономику и кнопки с регуляторами «климата» и некоторых других функций: все на своих местах и нужного размера, и никаких вам заморочек с поиском той или иной настройки в недрах мультимедиа!

Кресла, гордящиеся регулировками по 8 направлениям, в целом удобные – и боковой поддержки в меру, и перебора скользкой кожи нет. Впрочем, после нескольких часов тест-драйва спина все-таки затекла, хотя от других коллег жалоб не было. На пассажирском месте тоже все в порядке – сидеть можно по-настоящему вольготно. Похоже, правду говорят корейцы: пространство для ног здесь самое большое в классе. Приятно удивил и второй ряд. При своих 182 см я разместился там вполне комфортно – и крыша не давит, и для коленей место есть. К тому же наклон спинок задних кресел можно регулировать и, более того, в трех из шести возможных комплектаций для них доступен даже обогрев.

Вообще пакет «теплых» опций для России в новом KIA Ceed едва ли не самый внушительный в этом размерном и ценовом классе – уже в «базе» имеется подогрев форсунок стеклоомывателей и зеркал заднего вида. В следующей комплектации не даст замерзнуть руль, передние сиденья и дополнительный (помимо «климата») электроотопитель салона. А начиная с версии Prestige (четвертой по счету) владельцы обретут уже упомянутый подогрев дивана и лобовое стекло с обогревом. Поскольку первый тест машины проходил летом, да еще в Испании, то эти функции я, разумеется, не проверял, зато могу утверждать другое – даже в жару климат-контроль уверенно поддерживал в салоне заданные 20 градусов.

Поколение
VI рестайлинг
Тест-драйвов
11
Поколение
VII
Тест-драйвов
5

Citroen C4 sedan (седан 4-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Из прочих «мелочей», которых подчас так недостает машинам, выделю складывающиеся спинки задних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер, систему контроля давления в шинах, регулировку руля в двух плоскостях, внешние зеркала с электроприводом, Bluetooth, USB/iPod-вход, датчик света. Причем все это уже в самой доступной версии. Дальше – больше. В следующих комплектациях найдутся и «противотуманки», и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, и камера заднего вида, и раздельный «климат», и оптика со светодиодами. А также бесключевой доступ в салон, люк в крыше, задние и передние парктроники и даже беспроводная зарядка для мобильника. Как ни крути, а получается и щедро, и разумно.

Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года

Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.

Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.

Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.

Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.

Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.

На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:

  • удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
  • боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
  • широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
  • треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
  • довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.

Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».

В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».

Киа Сид 2019: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Kia Ceed 2 поколения (JD, 2012-2018)

Киа Сид JD до рестайлинга

В 2012 году на автосалоне в Женеве прошла презентация Kia Ceed 2 поколения. Внешность передка напоминает тигриную пасть, что обеспечивается дизайнерской компоновкой бампера, оптики, капота и решетки радиатора. Функциональный хэтчбек с пятью и тремя дверями по стилю практически идентичен спортивному купе.

Осенью 2015 года состоялась презентация рестайлинговой версии Kia Ceed 2 поколения с заводским индексом JD на автосалоне во Франкфурте. Изменения коснулись следующих элементов:

  • незначительно дизайна;
  • новые передний и задний бампера;
  • модифицированная светотехника;
  • дополнительная отделка под хром;
  • повышенная изоляция от шума и вибрации;
  • расширенное количество оборудования;
  • новая модификация ДВС;
  • роботизированная трансмиссия DCT.

Киа Сид JD после рестайлинга

Производство Kia Ceed 2 поколения для европейского рынка осуществлялось в Словакии, а сборка для российского – в Калининграде на заводе «Автотор».

Моторы

На Киа Сид в кузове JD устанавливались следующие марки бензиновых силовых агрегатов:

  • G4FA – объемом 1.4 литра/мощностью сто лошадиных сил;
  • G4FG – 1.6/129;
  • G4FJ с турбиной – 1.6/204;
  • G4FD – 1.6/135.

В Европе модели Kia Ceed 2 поколения, также оснащались дизельными моторами:

  • D4FC – 1.4/90;
  • D4FB – 1.6/128.

После обновления Киа Сид II стали доступны следующие новые марки бензиновых ДВС:

  • G3LC – 1.0/100 и 1.0/120;
  • G4LC – 1.4/100.

Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать

Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.

Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.

Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.

Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.

Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:

  • пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
  • трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
  • модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).

Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».

В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.

На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.

Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.

Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.

Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).

В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.

Комплектации

Рассмотрим комплектации Киа Сид 3 поколения. Разработка новейшей модели для рынка нашей страны было налажено еще в июле. Продажи же в Российской Федерации стартовали в самом конце лета. Стоимость же модели постоянно колеблется и за стандартную версию с механической коробкой передач и максимальной мощностью в 100 лошадиных сил можно отдать не более миллиона рублей.

Вариант помощнее, который имеет объем в 1.6 литра и мощность 128 лошадиных сил, можно будет купить дороже первого, но не больше, чем за миллион рублей. За автоматическую коробку передач доплата будет составлять около 40 тысяч рублей.

Модель же турбированного характера и с объемом в 1.4 литра будет стоить от 1.1 до 1.4 миллионов рублей. По этому варианту много магазинов решаются делать бонусы покупателям в виде кредита со скидкой или зимней подарочной резины. Покупатель должен самостоятельно подобрать то, что ему по душе.

Классическая комплектация подразумевает использование светового датчика, кондиционера, обогрева зеркал снаружи, форсунок для отмывания стекла, задних электрических подъемников стекла и центрального дистанционного замка.

Комфортная же версия дополнительно получила оплетку руля и трансмиссионного рычага кожей. Передние сидения в таком случае вместе с рулем будут обогреваться. Как показывает обзор Киа Сид 3 поколения, такая версия является очень часто используемой. 

Люкс и Киа Сид 3 Престиж версии используют противотуманные фары, климат-контроль с двумя зонами, мультимедийную систему с экраном на 7 дюймов, подогрев сидений сзади и дисков колес на 16 дюймов.

Премиумное исполнение подразумевает использование оптики с диодами, дождевого датчика и функции, которая запускает движок на дистанции с имеющимся органайзером в багажном отсеке.

Багажник

Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.

Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).

Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.

По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.

При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.

Внешний вид

Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.

Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.

Киа Сид 2020 модельного года

В 2020-м Ceed не подвергся рестайлингу, но у него произошли изменения в оснащении, в частности, исчезла комплектация Classic 1.4 MT, больше не выпускается Luxe 1.6 MT.

Теперь базовой версией является Comfort 1.6 MT, еще из списка комплектаций исчезли варианты 1.4T DCT Prestige и Luxe, при этом почти все оставшиеся модификации немного подорожали.

«Середнячки» по оснастке получили 8-дюймовый мультимедийный экран вместо семидюймового дисплея, на передней консоли исчез порт AUX, компания Киа решила, что он теперь не пользуется спросом.

Зато в топовом варианте «Премиум Плюс» цветной экран комбинации приборов увеличился с 4,2” до 12,3”, стал более информативным и четким, также «подрос» в размерах с 8 до 10,25 дюймов и мультимедийный дисплей.

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector