Обзор мазда 3 2019-2020 — технические характеристики и фото

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 12,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.5 л 167 л.с. 228 H*m 10,6 сек. 188 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 359 H*m 9,2 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.

Вся линейка:

  1. Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
  2. Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
  3. Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
  4. Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
  5. Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.

Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.

Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Продажа Mazda Mazda3 2014 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2014

899 859 q

Химки
Mazda3 2014

720 000 q

Химки
Mazda3 2014

1 199 000 q

Москва
Mazda3 2014

979 000 q

Москва
Mazda3 2014

827 000 q

Москва
Mazda3 2014

910 000 q

Москва
Mazda3 2014

950 000 q

Москва
Mazda3 2014

998 000 q

Москва
Mazda3 2014

879 000 q

Москва
Mazda3 2014

900 000 q

Москва
Mazda3 2014

650 000 q

Москва
Mazda3 2014

910 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2014

799 990 q

Липецк
Mazda3 2014

795 000 q

Волгоград
Mazda3 2014

779 000 q

Волгоград
Mazda3 2014

1 120 000 q

Волгоград
Mazda3 2014

770 000 q

Ростов-на-Дону
Mazda3 2014

800 000 q

Пермь
Mazda3 2014

927 000 q

Краснодар
Mazda3 2014

800 000 q

Технические характеристики

Для реализации на отечественном рынке, Mazda 3 получит несколько иной набор силовых агрегатов. Если за рубежом можно заказать автомобиль с системой полного привода или турбодизельным мотором, то у нас выбор несколько скромнее. Базовые версии будут оснащаться рядным атмосферным бензиновым силовым агрегатом объемом всего в 1,5 литра. Высокая степень сжатия, непосредственная подача топлива и система изменения фаз газораспределения позволили инженерам выжать 120 лошадиных сил при 6000 об/мин и 153 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве альтернативы, можно выбрать двухлитровый мотор с похожей компоновкой. Его отдача составляет 150 лошадей при 6000 об/мин и 213 Нм тяги при 4000 об/мин. По умолчанию, младший двигатель стыкуется с шестиступенчатой механикой, а за дополнительную плату, оснащается и шестидиапазонным гидромеханическим автоматом. Двухлитровый мотор предлагается только с АКПП. Привод во всех случаях исключительно передний.

Продажа Mazda Mazda3 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

550 000 q

Санкт-Петербург
Mazda3 2010

581 000 q

Солнечногорск
Mazda3 2010

460 000 q

Москва
Mazda3 2010

430 500 q

Москва
Mazda3 2010

445 000 q

Москва
Mazda3 2010

529 000 q

Москва
Mazda3 2010

460 000 q

Москва
Mazda3 2010

470 000 q

Люберцы
Mazda3 2010

612 000 q

Егорьевск
Mazda3 2010

430 000 q

Нижний Новгород
Mazda3 2010

695 000 q

Котлас
Mazda3 2010

550 000 q

Воронеж
Mazda3 2010

525 000 q

Чебоксары
Mazda3 2010

515 000 q

Набережные Челны
Mazda3 2010

599 000 q

Таганрог
Mazda3 2010

540 000 q

Краснодар
Mazda3 2010

600 000 q

Краснодар
Mazda3 2010

540 000 q

Красноперекопск
Mazda3 2010

520 000 q

Горячий Ключ
Mazda3 2010

649 000 q

Для Европы

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Prime-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Active Plus 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Prime-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Center-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
1.6 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2010 Y655, Y650 BLA4Y
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 AT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.0 DISI MT Sports-Line 06.2009 — 10.2011 LF17 BL14F
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 л, 185 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL
2.2 CD MT Sports-Line 03.2009 — 10.2011 R2AA BL

2 поколение, 11.2008 — 10.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Center-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
1.6 MT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 Z6 BL
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Exclusive-Line 03.2009 — 10.2011 LF17 BL12F
2.0 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 DISI MT Exclusive-Line 06.2009 — 10.2011 LF5H BL

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK

рестайлинг, 1 поколение, 07.2006 — 03.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 84 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Comfort 07.2006 — 03.2009 ZJ-VE BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 07.2006 — 03.2009 Z6 BK
1.6 AT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Z6 BK
1.6 л, 109 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CD MT Comfort 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Exclusive 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 Y601 BK
1.6 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 Y601 BK
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Active 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Top 07.2006 — 03.2009 LF17 BK
2.0 MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 LF17 BK
2.0 л, 143 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CD MT Active 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Top 07.2006 — 03.2009 RF7J BK
2.0 CD MT Active Plus 11.2007 — 03.2009 RF7J BK

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Mazda 3 — обзор автомобиля

Mazda 3 / Мазда 3

В июне 2019 года компания Mazda выводит на российский рынок четвертое поколение Mazda 3 (BP). Сохранив динамичный характер, новинка приобрела еще более инновационный и уточненный облик, а также сделала ставку на безопасность водителя и пассажиров. По сравнению с прежним поколением хэтчбек 2019 модельного года практически не изменился в габаритах, исключение составила колесная база, которую растянули до 2725 мм (+ 25 мм). В силовой структуре кузова новой Mazda 3 применено широкое количество специальных усилителей, при этом доля высокопрочных сталей возросла на 30% — такие мероприятия позволили заметно улучшить показатели жесткости. В числе других преимуществ Mazda 3 — базовая подушка безопасности для защиты коленей водителя (впервые на автомобилях японской марки) и новый дизайн бампера для минимизации травм при наезде на пешеходов.

Интерьер Mazda 3 следует принципу элегантной простоты и максимально ориентирован на комфорт водителя. По словам создателей модели, в их новинке впервые реализован комплекс Skyactiv Vehicle, согласно которому автомобиль получил оптимизированное шасси для точного управления, кресла с анатомичной структурой и комплекс мер по улучшению шумоизоляции салона и снижению неприятных вибраций. В обновленную систему безопасности i-Activsense включен инновационный мониторинг внимания водителя, который наблюдает с помощью специальных инфракрасных камер за движением глаз, наклоном головы и частотой морганий, чтобы предупредить засыпающего водителя звуковым сигналом и предотвратить ДТП. Для Mazda 3 на российском рынке заявлены два двигателя семейства Skyactiv-G: 1.5 л и 120 л.с., а также 2.0 л и 150 л.с. Первый вариант сочетается с 6-скоростными механикой или автоматом, более мощный агрегат доступен только с автоматом на 6 передач.

В самой доступной комплектации Drive японский хэтчбек по умолчанию оснащен светодиодной головной оптикой LED с функцией противотуманных фар, галогеновыми ходовыми огнями, колесами R16 со штампованными дисками, аудиосистемой с 8 динамиками (+ CarPlay и Android auto), электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, датчиками света и дождя, мультифункциональным TFT-дисплеем, проекционным экраном на лобовом стекле. Вторая по счету линия оснащения Mazda 3 Active оборудована легкосплавными колесами R16 и дополнительно комплектуется 2-зонной системой климат-контроля, функцией подогрева передних сидений, обогреваемыми боковыми зеркалами с электроприводом и круиз-контролем. В топовой версии Supreme можно получить плюс ко всему элегантные литые колеса R18, подрулевые лепестки переключения передач, бесключевой доступ, передние кресла с электроприводом и поясничной поддержкой, салонное зеркало с автозатемнением, «круговые» парковочные датчики, камеру заднего обзора, подогрев руля. Все комплектации Mazda 3 имеют фиксированный набор оснащения, дополнительные опции не предусмотрены.

Технические характеристики

Mazda 3 2021 года на первый взгляд кажется стандартным хэтчбеком. Но если обратиться к технической спецификации японской модели, становится понятно, что автомобиль довольно серьезно отличается от своих конкурентов. Его передняя подвеска представлена в виде стоек McPherson с измененной геометрией углов. Сзади располагается торсионная балка, которая также была переработана, за счет чего повысилась общая выносливость автомобиля. В ряде стран Mazda 3 доступна с фирменным полным приводом. Также японский хэтчбек оснащается доработанной системой контроля вектора тяги и функцией слежения за распределением вертикальной нагрузки на каждое колесо.

Одна из главных особенностей Mazda 3 заключена в подкапотном пространстве. Здесь располагается фирменный 1,5-литровый «атмосферный» двигатель, который выдает до 120 л.с. мощности и 153 Н*м крутящего момента. Данный агрегат сочетается на выбор с механической или автоматической КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях под капотом японского хэтчбека появляется усовершенствованный 2-литровый «атмосферный» мотор с приводным нагнетателем и системой воспламенения топлива не от искры, а за счет энергии сжатия. Такая технология позволяет существенно сократить расход топлива. 2-литровый двигатель развивает до 150 л.с. мощности и 213 Н*м крутящего момента. Ему положен 6-скоростной «автомат».

В некоторых странах Mazda 3 комплектуется еще и 2,5-литровым «атмосферником», выдающим до 194 л.с. мощности, и турбодизельным агрегатом на 1,8 литра с отдачей в 150 л.с. Длина японской модели составляет 4460 мм, а расстояние между осями — 2725 мм. Ширина хэтчбека достигает 1795 мм, высота — 1435 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 202 км/ч 4
Бензин 2.3 л 151 л.с. 202 H*m 189 км/ч V6
Бензин 2.3 л 156 л.с. 203 H*m 9 сек 208 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 245 H*m 11,3 сек. 185 км/ч 4
Дизель 2.2 л 143 л.с. 360 H*m 9,9 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Сначала опишем сами моторы, их отдачу и динамику, после отдельно обсудим неисправности.

Линейка состоит из четырех 16-клапанных атмосферных моторов с цепным ГРМ, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

  1. Базовый Mazda 3 1,6-литровый мотор Z6 выдает 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. С ним легкий седан разгоняется до сотни за 11 секунд, потребляя 9,3 литра бензина по городу. Максимальная скорость с этим двигателем равна 185 км/ч.
  2. Вторая в линейке установка LF17 с 2 литров объема отдает колесам 150 лошадиных сил и 187 единиц крутящего момента. Разгон сокращается на 2 секунды, максималка вырастает до 208 км/ч. За улучшенную динамику придется платить, расход по городу выше 11 литров.
  3. Последний мотор L3-V выпущен в двух версиях – 156 и 160 лошадей с 2,3-литрового объема. Этот двигатель привлекательнее, так как разгоняет машину до сотни за 7,6 секунды, потребляя при этом меньше предыдущего – 9,4 литра.

Про турбо мотор 2,3-литрового объема мы рассказывать не будем, так как он устанавливался на MPS версии, в том числе на Mazda 6 MPS. Кстати, очень проблемный двигатель.

Стыкуются моторы с 4-ступенчатой автоматической коробкой 4F27E/FN4A-EL, настроенной на агрессивный стиль езды. После рестайлинга Мазды 3 коробка изменилась, но ступени не увеличились – это FS5A-EL. Механика всегда устанавливалась 5-ступенчатая.

Машина построена на платформе, переработанной под спортивный стиль вождения со стойками Макферсона на передней оси и независимой многорычажкой сзади. Эта же платформа используется Volvo S40, Ford Focus 2, Volvo V50, Volvo C70, Volvo C30, Ford Kuga. Не самая комфортная ходовая, так как увеличена жесткость и все неровности ощущаются пятой точкой.

Для России

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Active Sport 03.2015 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1164000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1214000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1042000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 867000 руб. ZM-DE BM
1.6 MT Drive 10.2013 — 04.2015 821000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1084000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1134000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1117000 руб. PE-VPS BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Active 10.2013 — 07.2016 1154000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1204000 руб. P5-VPS BM
1.5 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1052000 руб. P5-VPS BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Active 10.2013 — 04.2015 877000 руб. ZM-DE BM
1.6 л, 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Active 10.2013 — 07.2016 1074000 руб. ZM-DE BM
1.6 AT Active+ 10.2013 — 07.2016 1124000 руб. ZM-DE BM
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Supreme 10.2013 — 04.2015 1127000 руб. PE-VPS BM

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Для Европы

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MT Prime-Line 10.2013 — 07.2016 P5-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
2.2 CD AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Center-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.0 AT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 PE-VPS BM
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 CD MT Center-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM
2.2 CD MT Sports-Line 10.2013 — 07.2016 SHY1 BM

Двигатель Mazda 3 BK 1.6л
Цена 25 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 3 BL 2009-2013 седан
Цена 10 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 3 BK
Цена 7 000 р.

Двигатель Mazda 2.3 L3-VE
Цена 50 000 р.

АКПП для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 45 000 р.

МКПП Mazda3 BL MPS L3-VDT 2008-2013
Цена 36 000 р.

Комплектации и цена Мазда 3 седан

Стартовая цена на седан Mazda 3 сегодня составляет 664 000 рублей в комплектации Drive. В качестве силового агрегата в базовой версии переднеприводный седан имеет бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 104 л.с. плюс 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Более мощный двигатель в 120 л.с. SKYACTIV-G объемом 1,5 литра и 6 ступенчатой коробкой автомат можно купить за 800 тысяч рублей. При этом комплектация уже называется Active.

Мазда3 даже в начальных комплектациях оборудована фронтальными и боковыми подушками безопасности, системами АБС с (EBD), системой динамической стабилизации DSC, всеми стектоподъемниками, центральным замком с д/у. В более дорогих комплектациях добавляется двухзонный климат-контроль, акустическая система Bose, подогрев сидений, датчики дождя и света, би-ксеноновые фары, светодиодные задние фонари.

Видео Мазда 3 седан

Видео тест-драйва и подробный обзор от программы “Автовести”.

Хотелось бы отметить, что новый седан Mazda 3 дешевле хэтчбека. Довольно интересная ценовая политика, но разница цены в начальной комплектации составляет сегодня несколько десятков тысяч рублей. В целом, несмотря на общее падение продаж новых автомобилей в России, компания Мазда демонстрирует устойчивый рост. Только за первые 9 месяцев 2014 года удалось продать на 15 % больше автомобилей, чем за тот же период прошлого года.

Поколения

  • IV

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Mazda 3

Все тест-драйвы Сравнительный тест 16 ноября 2020 Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

21

Тест драйв 29 мая 2020 Mazda 3: жесткий драйв или поэзия с каллиграфией?

Японский гольф-седан четвертого поколения задает загадки и помогает искать компромиссы. В том числе водителям, проповедующим кардинально отличающиеся ценности

18

Пять причин присмотреться к новой Mazda 3 Тест драйв

И несколько резонов еще раз как следует все взвесить

18 02 сентября 2019

Азиатский спор Сравнительный тест

Уже давно не секрет, что корейские производители стали серьезной силой на авторынке. Например, по качеству и надежности они вплотную приблизились к «японцам». Мы решили проверить это утверждение, устроив сравнительный тест новинки рынка Hyundai Elantra с признанным авторитетом Mazda 3

23 21 июня 2017

Все тесты Mazda 3

Все новости

Новости

Mazda 3 обновилась и стала мощнее

Компания Mazda пересмотрела моторную гамму хэтчбека Mazda 3 для Японии 25 ноября 2020

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 в Россию

Компания Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок из-за резко возросшего утильсбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года 23 октября 2020

Представлена «заряженная» Mazda 3

Премьера самой мощной версии Mazda 3, оснащённой 2,5-литровым турбомотором, состоялась в Мексике 06 июля 2020

Все новости про Mazda 3

Проблемы кузова

Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.

Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.

Легкая коррозия еще встречается на:

  • кромке капота;
  • крыше;
  • порогах из-за солей;
  • нижнем шве крыши.

Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.

Кузов

Дизайн автомобиля привлекательнее своих конкурентов, чем он и завоевывал покупателей, но мы обсуждать его подробно не будем, ведь тройку видели все

Здесь мы уделим внимание надежности металла, которая кстати отсутствует

Слухи о том, что Мазда ржавеет появились не просто так, с этим действительно есть проблемы. Заводская антикоррозийная обработка должна сохранять кузов 11 лет, но по факту такое случается только у южных машин. В столице из-за солей кузов начинает гнить намного раньше, в первую очередь это касается колесных арок первой Мазды 3, которые колеса закидывают солями.

Металл использовался тонкий, его можно прогнуть пальцем. Это то же влияет на срок его жизни. Проверять при осмотре нужно все – низ дверей, арки, пороги, крышку багажника и даже выпускную систему. Из-за возраста все начинает гнить, большинство владельцев меняют все эти детали, так что возможно вы встретите уже такой автомобиль.

Внимательно осматривайте передние лонжероны, они могут подсказать присутствие ДТП в истории. Дело в том, что спортивно настроенная подвеска подстегивала водителей к более агрессивной езде, из-за чего эта машина долго держалась в топе рейтингов ДТП.

К лакокрасочному покрытию Mazda 3 претензий нет, единственное, оно не любит частых полировок. Найти машину в родной краске вряд ли получится, скорее всего модели все будут в круг крашенными (особенно дорестайлинговые). Здесь любые сколы нужно постоянно устранять, так как они ведут к быстрому распространению ржавчины. Посмотрите, удалял владелец их, а если купите машину, не забывайте следить за этим.

Цена и вывод

Если вы присматриваетесь к покупке такого японца, то найти его сможете в любом городе. Предложений на вторичном рынке огромное количество. Средняя цена – 300 000 рублей, здесь все зависит от состояния, пробега, года выпуска и тюнинга. Эти автомобили любят тюнинговать молодые водители, такие машины стоят дороже и кстати не всегда стоят своих денег.

Вывод: Первое поколение Mazda 3 в кузове BK – хороший бюджетный автомобиль. В нем есть ряд недостатков, обусловленных уже возрастом. Среди большинства предложений иномарок за такие деньги эта точно будет находиться в топе лучших. Автомобиль за всю историю получил множество наград в том числе хорошие показатели безопасности EuroNCAP, а это все не спроста, как и количество продаж.

Вывод с ценой

Этих автомобилей много на вторичном рынке, со средней ценой в 550 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска и конечно же состояния. Автомобиль покупать стоит, если присматриваетесь к нему, у него конечно немало достойных конкурентов, которые лучше в некоторых моментах, тут уже на вкус и цвет.

Вывод: Mazda 3 BL – обычная городская машина, с точки зрения простого обзора с ней все хорошо. Да, есть моменты в виде шумоизоляции и небольшой мощности, но это мелочи. С точки зрения надежности техники есть вопросы, их то же немного, но все равно их наличие неприятно. С другой стороны, нет автомобилей, в которых ничего не ломается никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector