Рейтинг лучших автомобилей с большим багажником 2020

9. Fiat 500

Цена — от 1,9 млн. руб.

Одно из главных достоинств этого автомобиля – дизайн. Итальянцам удалось почти точно воспроизвести если не букву, то дух легендарного «жука». Причем как внутри, так и снаружи. Оформление салона хоть сделано из недорогих материалов (все-таки по европейским меркам деньги за машину требуются небольшие), но выглядит элегантно, начиная от руля под слоновую кость и заканчивая сиденьями в клеточку.

Под капотом «Фиата-500» в базовой комплектации находится двигатель объемом 1,4 л и мощностью 100 л. с. Это небольшая и проворная городская машинка, которая способна где угодно припарковаться, и с легкостью перемещаться в потоке автомобилей. Дорожный просвет у нее небольшой, расход топлива маленький, а управляемость высокая.

Слабые места: роботизированная коробка передач не всегда корректно работает (в базовую комплектацию она не входит).

Чертежи и размеры ложного пола в багажнике ВАЗ 2107

Исходя из его геометрии, в нишу между лонжеронами так и просится своеобразный органайзер для инструментов, запчастей и мелочей, который можно запросто собрать своими руками из ДСП или прессованной фанеры. Крышкой этого органайзера будет фальшпол. В результате получится два независимых отделения — одно для железа, второе — для багажа.

Собирается конструкция довольно просто. Для сборки необходимо будет отрезать пять заготовок (или больше, в зависимости от желаемого количества ниш под фальшполом):

  • 580х115 мм — три штуки, две из них лягут вдоль лонжеронов, а одна будет перегородкой по центру;
  • 780х115 мм — ляжет между трубами крепления заднего бампера;
  • 840х115 мм — самая дальняя сторона, между упорными чашками пружин.

Конструкция скручивается при помощи мебельных шурупов, сам фальшпол, размер крышки первого яруса, будет такой же, как размеры и контуры, периметра полученной ниши.

Петли к ней лучше прикручивать не по месту, а зафиксировав крышку на несколько саморезов и вынув всю конструкцию из багажника, в удобном месте, на верстаке, к примеру. После этого можно обшить полученный органайзер любым материалом — от дерматина, до карпета. В результате — в багажнике всегда порядок, ровный пол и чистота.

4 Kia Ceed

Третий рестайлинг популярной южнокорейской модели универсала Kia Ceed предлагает своим владельцам среди прочего и довольно большой багажник – его объем составляет 625 литров, и это только до уровня окон. Задний ряд сидений может складываться в пропорции 40/20/40. Если сложить все спинки, загрузочный отсек увеличится до внушительных 1694 л. Такой багажник позволяет решить много бытовых вопросов, не прибегая к помощи грузовых такси.

В путешествии автомобиль дает возможность разместить два спальных места для взрослых. Спинки в сложенном состоянии образуют с полом ровную поверхность, поэтому размещение будет вполне комфортным. Традиционно для универсалов вертикально открывающаяся задняя дверь предоставляет удобный доступ ко всему объему багажника. Дополнительно стоит отметить наличие в подполе органайзера, что позволяет освободить все пространство отсека от необходимых принадлежностей.

Рейтинг среди бюджетных кроссоверов

Главное преимущество внедорожника – просторный салон (от 5 до 7 посадочных мест), большой дорожный просвет, возможность подключения полного привода. Подойдет транспортное средство для семьи с несколькими детьми, живущей в городе с дорогами низкого качества.

Hyundai Tucson

Hyundai Tucson – лучшее творение корейской автомобильной промышленности.

Преимущества:

  1. комфортный салон;
  2. красивый интерьер;
  3. качественные отделочные материалы;
  4. большой выбор силовых агрегатов.

Транспорт может работать, как на бензине, так и на дизеле. Двухлитровый двигатель вырабатывает энергию в 150 л. с. Архитектура Хюндай Тусан похожа на ту, которая в основе Киа Спортедж.

Недостатки

Высокая стоимость дополнительных опций.

Цена – от 1 334 000 руб.

Renault Duster

Французский внедорожник популярен среди российских автомобилистов.

Преимущества:

  1. доступный ценник;
  2. большой набор опций;
  3. улучшенные возможности для передвижения по бездорожью;
  4. выбор между дизелем и бензином.

Двигатель на 1,6 л вырабатывает энергию в 143 л. с. Дорожный просвет – 210 мм.

Недостатки

  • Шумоизоляция
  • Отделка салона бюджетным материалом

Цена – от 689 тыс. руб.;

Kia Soul

Kia Soul совмещает в себе технические нововведения, спортивный характер и футуристичный дизайн. У транспортного средства высоко подняты дневные внешние световые приборы, большое расстояние между фарами.

Новый Киа Соул радует качественной работой двигателя (объем 1,6 л – мощность 123 л. с., работает на механике, 2 л – мощность – 150 л. с., функционирует на автомате). Транспорт оснащен новыми технологиями для комфортного вождения. Система Drive Mode Select позволяет выбирать из 3 режимов: стандартный, эко и спортивный.

Преимущества

  1. Сдвоенная выхлопная труба и усеченный руль.
  2. Необычный внешний обвес.
  3. Просторный салон.

Недостатки

  • Жесткая подвеска.
  • Сбои с датчиками abs.

Цена – от 924 000 руб.

Ford Eco-Sport

Недорогой «американец» является энергичным кроссовером для города. Низкая стоимость – не единственное достоинство этого средства передвижения. За 844 тыс. руб. автолюбитель получает большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и короткие свесы, что придаст уверенности на дорогах мегаполиса.

Бюджетный Ford Eco-Sport оборудован:

  • многофункциональным рулем, которой можно регулировать;
  • тканевым салоном с креслами, которые обогреваются;
  • кондиционером;
  • электрическим подъемником стекол;
  • обогревом зеркал;
  • складывающимися задними креслами;
  • розеткой на 12 В.

Двигатель на 1,6 л развивает энергию в 122 л. с., дорожный просвет – 200 мм.

Преимущества

  1. Просторный салон
  2. Хорошая комплектация
  3. Мощный

Недостатки

Слабые тормоза и отсутствие отключения пробуксовки.

Цена – от 844 000 руб.

Nissan Qashqai

Надежный японский автомобиль имеет необычный дизайн, поэтому внешний вид Nissan Qashqai невозможно перепутать с другими. Внедорожник оборудован двухлитровым двигателем.

Преимущества

  1. Надежный внедорожник с высоким дорожным просветом и богатым оснащением.
  2. Необычный внешний вид
  3. Просторный салон

Недостатки

Стоимость обслуживания

Цена – 1 244 000 руб.

2 Land Rover Range Rover

Багажник престижного внедорожника и впрямь большой – 694 литра позволяют перевозить сколько угодно полезных вещей. В обычном состоянии глубина загрузочного отсека составляет 1,12 м, а при сложенных сиденьях второго ряда эта величина серьезно возрастает – до консоли с климатической системой для задних пассажиров войдет груз длиной до 194 см.

При этом высота проема составляет почти метр, так что для перевозки холодильника точно не понадобится заказывать микроавтобус. Учитывая стоимость большого внедорожника класса премиум, владелец вряд ли будет экономить при перевозке стройматериалов, но на отдыхе или в экстренных случаях Range Rover IV позволит легко решить нестандартные задачи без посторонней помощи.

4 Porsche Panamera 4

Двигатель элитного хэтчбека Porsche Panamera 4 располагает мощностью в 330 л. с., что позволяет достигать скорости в 100км/час всего за 5,5 секунды с момента старта. Если отдать предпочтение модели с пакетом «Спорт Хроно», то у машины появится возможность ускоряться на две десятых секунды быстрее. Такой показатель является лучшим результатом среди участников ТОП-рейтинга. Огромная заслуга в таких скоростных способностях автомобиля принадлежит 8-и ступенчатой коробке, у которой первые шесть скоростей рассчитаны на спортивный разгон, а остальные две позволяют серьезно экономить топливо на дальних расстояниях.

Касаемо систем безопасности, в том числе и пассивных, автомобиль обладает самыми продвинутыми службами, дающих владельцу непередаваемое чувство уверенности. В отзывах много положительных оценок заслужил адаптивный круиз-контроль, а также функция отслеживания полосы движения и оповещения о приближении к поворотам.

5 Hyundai Solaris II

Популярный седан имеет отличные характеристики багажного отделения. Из-за высоко открывающейся крышки багажника и широкого проема доступ ко всему объему отсека (а это весьма внушительные для такого кузова 480 литров!) максимально удобен. Легковой автомобиль, разумеется, не предназначен для грузоперевозок, но при необходимости в заднем диване легко складываются спинки, что позволяет вместить негабаритную поклажу.

Для дальних поездок такие загрузочные возможности седана подходят как нельзя лучше. Если сравнивать с основным конкурентом марки, Фольцваген Поло, багажник Солариса смотрится намного привлекательней – в рестайлинговой модели он больше на 20 литров. В подполье размещена полноразмерная запаска. Возможные неудобства могут быть вызваны только отсутствием каких-либо органайзеров для мелочевки, но учитывая бюджетный сегмент автомобиля, данная недоработка вполне прогнозируема. К тому же это проблема легко решаема, т. к. в месте под запаску имеется небольшой свободный объем.

В качестве резюме

Те водители, которые склонны «рассекать» на авто по деловым обедам и ужинам, вряд ли заморачиваются вопросами размеров их багажников. Таким и размера бардачка достаточно, чтобы положить туда барсетку с деньгами и визитками. Ну, еще там в багажнике положить сумку со спортивной одеждой, когда иной раз захочется заскочить в тренажерный зал.

А вот для семейного авто, как раз имеют значение параметры багажника. И Рено Аркана, как раз и соответствует грузовым возможностям, как семейного, так и автомобиля для бизнеса.

Читайте далее:

Рено Дастер: багажник

Рено Каптур: багажник

Рено Дастер: габариты

Рено Каптур: габариты

Размер дисков Рено Каптур

Кроссовер: Ford Kuga

Подбирая для автомобиля универсала Форд Фокус(а) для сравнения авто-кроссовер, у нас не возникло ни каких сложностей, и так очевидно, это автомобиль Ford Kuga. Начиная с 2017 года на рынок выходит следующая новая версия автомобиля, которая на 2 сантиметра короче чем модель Фокус в кузове универсал. В итоге получается, что объем багажника в обоих автомобилях приблизительно одинаковый. Так, к примеру, в модели Kuga объем багажника составляет 456 литров (1653 литров при разложенных задних сиденьях). Из-за высокого расположения крыши данного кроссовера автомобиль класса SUV снова одерживает победу в битве с универсалом. 

Kia Ceed GT

Завершает рейтинг популярных хэтчбеков КИА спортивная модификация Ceed GT третьего поколения. Автомобиль впечатляет своим стильным бампером, динамичными линиями крыши и красотой головной оптики.

Подчеркивает хищный характер массивный и рельефный задний бампер, накладки на пороги и 18-дюймовые колесные диски с выштампованным фирменным рисунком.

Выверенная эргономика, дорогой материал обшивки, удачная архитектура торпедо. Единственным отличием стал скошенный спортивный руль – все-таки это спортивная комплектация, и индекс GT должен быть и в салоне.

Главной особенностью хэтчбека остается полностью переделанная подвеска, которая оснащается жесткими пружинами и мягкими стабилизатором поперечной устойчивости. Такая настройка обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на скользких и крутых поворотах.

Еще одним техническим прорывом инженеры называют установку имитации управления вектором тяги. Силовой блок представлен единственным турбированным бензиновым агрегатом на 1,6 литра, мощностью 204 л. с. и моментом 265 Нм.

Заключение

Компания продолжает продуктивно разрабатывать новые линейки моторов, расширяет штат дизайнеров и инженеров, создает новые платформы и модернизирует старые. Поэтому есть шанс, что рейтинг самых популярных хэтчбеков 2020 года скоро пополнится новыми моделями качественных и красивых авто.

Видео про хэтчбеки:

Термины, объединяющие несколько типов кузовов

Термины, приведенные ниже, нельзя отнести к какому-либо конкретному типу кузова легкового авто. Они объединяют сразу несколько разновидностей по конкретной особенности конструкции.

Комби

К этому типу относятся несколько видов кузова, в том числе, описанные выше, универсал, хэтчбэк, лифтбэк. В германоязычных странах так принято называть все автомобили с дверью, расположенной в задней стенке. В СССР словом «комби» называли ИЖ-2125.

Фастбэк

Этот термин также объединяет несколько типов кузовов автомобилей. Он применим ко всем моделям, крыша которых плавно без ступеньки переходит в крышу багажника.

Хардтоп

Это название объединяет все типы автомобилей, у которых нет центральной стойки и рамок стекол. У них улучшенный обзор, но ослабленная жесткость кузова.

Toyota Camry VII (XV50)

Данная модель представляет уже 7-е поколение Toyota Camry.  Объем багажника составляет 506 литров, но при этом седан имеет не большие размеры, позволяющие легко найти место на парковке. Покупатели хвалят машину за красивый внешний вид, за комфортный салон с кожаной обивкой, за высокое качество сборки всех узлов и за мягкую подвеску независимого типа, обеспечивающую комфортную езду даже при полной загруженности салона и багажника. В салоне можно сложить второй ряд кресел и устроить спальное место или увеличить объем багажника при необходимости перевоза крупных грузов. Такая машина может увезти до 595 кг груза.

Плюсы и минусы хэтчбеков

Эти полезные советы помогут вам определиться с выбором модели автомобиля. Сначала расскажу о положительных качествах автомобилей в кузове хэтчбек.

  • Отличная манёвренность и управляемость из-за более короткого заднего свеса. Авто легко проходит повороты и проще парковаться задом. Такие машины идеальны для городских условий.
  • Высокий уровень обзора сзади, благодаря большому стеклу.
  • Увеличенная грузоподъёмность по сравнению с классическими седанами.
  • Легко помещать объёмный груз за счёт большой задней двери, например, телевизор или небольшой холодильник.
  • Невысокая стоимость обслуживания автомобиля.
  • Более спортивный вид в сравнении с седанами.
  • По причине облегчённого кузова хэтчбек быстрее разгоняется и имеет улучшенные аэродинамические качества. Хотя при очень большой скорости задняя часть кузова так и хочет «приподняться» над асфальтом по причине отсутствия полноценного багажного отделения.
  • На заднем стекле имеется стеклоочиститель.
  • Невысокий вес, что означает пониженный расход топлива.
  • Комфортная поездка на передних сидениях, главное, чтобы была продуманная конструкция.
  • Конструкция хэтчбека позволяет получить приличные басы даже без сабвуфера.
  • Улучшенное ощущение габаритов автомобиля, особенно, если задняя дверь – вертикальная.
  • Если заклинит или замёрзнут двери, то в салон можно попасть прямо из багажника.

Несмотря на многочисленные плюсы, у хэтчбека существуют и минусы:

  • Ухудшение прогрева в зимнее время и кондиционирования салона летом. Это напрямую связано с тем, что багажник является частью салона. Поэтому зимой старайтесь не открывать багажник, а также запаситесь терпением, пока печка прогреет салон.
  • Через некоторое время рулевая рейка может издавать звуки, и поэтому может потребоваться небольшой ремонт.
  • Из багажника могут поступать пыль и посторонние запахи в салон.
  • Всё что находится в багажнике, катается по нему и гремит. Это можно исправить при помощи специальной сетки.
  • В большинстве случаев площадь багажного отделения меньше, чем у седана.
  • Сильнее загрязняется заднее стекло по сравнению с седаном.
  • Если задние сидения не складывать, то объём багажника почти столько же, сколько и в седане.
  • Повышенная вероятность кражи вещей из багажника.
  • Может присутствовать дискомфорт для пассажиров из-за уменьшенного места в салоне за счёт увеличения объёма багажника.
  • Про полном заполнении багажника ухудшается обзор сзади через заднее стекло.
  • Если хэтч 3-дверный, то при аварии опасность для пассажиров возрастает.
  • Дно багажника, как правило, не имеет шумоизоляции, что может сильно отвлекать. Поэтому очень часто владельцы хэтчбеков заказывают шумоизоляцию для своих автомобилей.

Перейдём к фотографиям ярких представителей хэтчей.

ЛУЧШИЕ ХЭТЧБЕКИ ПРЕМИУМ КЛАССА

Современный премиальный хетчбэк от немецких производителей может быть лучше во всех аспектах флагманских моделей других брендов. Данный класс хетчбэков не сильно популярен в России, однако является самым интересным и технологичным. Благодаря небольшой массе и технологичным движкам, модели приведенные ниже стремительно разгоняются и рулятся.

Mercedes A class

Удивительно, что Мерседес не идет на первом месте, ведь это величайший автомобильный гигант. Но А класс не дает достойной надежности, как у моделей, приведенных ниже. Но у А класса есть то, чего не могут дать остальные конкуренты: превосходный дизайн и интерьер. Качество сборки салона будет даже лучше, чем у бизнес седанов, а малообъмный 1,3-литровый агрегат выдает целых 163 лошадиные силы. До сотни этот мотор разгоняется за 8 секунд, причем расход топлива в смешанном цикле составляет 5,1 литр на 100 км. Такая степень форсировки и экологичности плохо сказалась на надежности: мотора хватает на 150 000 км.

Клиренс: 104 мм.Багажное отделение: 370 л.Стоимость: от 2 010 000 рублей

BMW 1-series

Баварские инженеры всегда радовали технической составляющей своих автомобилей. Может, BMW 1-series и является младшей моделью в линейке BMW, но драйверских качеств в ней будет даже больше, чем у пятой серии.
Автомобиль вышел очень спортивным и сбалансированным и он идеально подойдет для того, чтобы дарить положительные эмоции. На стандартном 1,5-литровом турбомоторе автомобиль разгоняется на пол секунды медленнее Мерседеса, но зато рулится восхитительно. Сама эргономика и дух дают этому авто спортивную харизму, а версия с 2-литровым туромотором разгоняет BMW до первой сотни всего за 4,8 секунды.

Дорожный просвет: 153 ммОбъемность багажника: 380 л.Начальная стоимость: от 1 900 900 рублей

Audi A3

Данная модель Ауди — автомобиль-лидер сегодняшнего списка. Модель сочетает в себе все лучшее от немецких конкурентов, стоимость рекордно низкая: от 1,8 миллиона рублей. На базовом 1,4-литровом турбомотре машина разгоняется до ста за 8,2 секунды, потребляя 5 литров топлива на 100 км. в смешанном цикле. Работа турбины и компрессора в одной связке позволяют автомобилю давать равномерный прирост мощности уже с малых оборотов, а великолепно настроенная подвеска дает лучшую в классе управляемость.

Клиренс: 165 мм.Багажник: 425 л.Стартовая цена: 1 800 000 рублей

Тип кузова – закрытый

Кузов легкового авто закрытый – это выбор большинства наших соотечественников.

Седан

Это самый привычный тип кузова легковушки. У него отделенный от пассажирского отсека багажник, два полноразмерных ряда сидений. Дверей обычно четыре. Хотя, существуют и двухдверные седаны, например, Запорожец.

Седан

Универсал

Это кузов грузо-пассажирский с дополнительной задней дверью. Бывает пяти или трехдверный. Чаще всего двухобъемный. В таком авто имеются два ряда полноразмерных сидений, как в седане. Приятным бонусом к ним является вместительный багажник.

Хэтчбек

Хэтчбек также считается грузо-пассажирским. Он обычно бывает полутора или двухобъемным с пятью (иногда тремя) дверьми и обязательным элементом – дверью в задней стенке, но с укороченным задним свесом (ключевое отличие от универсала).

Минивэн

Минивен называют семейным автомобилем. Он совмещает в себе удобство универсала и просторность фургона. Это довольно большая машина. Ее длина составляет 4,5 и более метров. В ней помещаются три ряда сидений. Минивен не является микроавтобусом, так как в нем устанавливается не более 8 посадочных мест.

Лимузин

Это легковой автомобиль представительского класса с удлиненным типом кузова. Конструируется на базе удлиненного седана. Характерные особенности – повышенная комфортность салона и обязательная перегородка между водителем и людьми в салоне.

Купе

Подобный тип кузова легкового автомобиля характерен для спортивных машин. Они имеют покатую форму крыши с уклоном назад для улучшения аэродинамических показателей. Двери у них две, удлиненной формы. Сидений чаще всего тоже два. Но, в некоторых моделях производители делают еще два дополнительных места для пассажиров сзади. Однако они обычно неудобны и не пригодны для длительных поездок.

Лифтбэк

Этот тип авто представляет собой что-то среднее между классическим седаном и хэтчбеком. Внутри между задними сидениями и багажным отделением имеется мягкая съемная перегородка. Тип открывания багажника – откидной люк.

Внедорожник

В народе авто с подобным кузовом называют джипом. Он обладает повышенной мощностью и проходимостью. Оснащен полным приводом, имеет внушительный дорожный просвет. Такие машины внешне похожи на универсал, но имеют значительно большие габариты.

Кроссовер

Это тип автомобиля можно назвать большим универсалом или легким внедорожником. Это некий гибрид городского автомобиля, способный передвигаться по бездорожью.

Download Black Cadillac SRX Crossover Suvcar Wallpaper Free Wallpaper on dailyhdwallpaper.com

3 Datsun mi-DO

Бюджетная категория нашего топ-рейтинга без автомобилей этого японского бренда была бы неполной. Хэтчбек Datsun mi-DO, собранный, по сути, на платформе Калины и Гранты, представляет собой совершенно иную машину. Уже в базовой комплектации идут такие системы, как ABS, EBD и BAS (усилитель при экстренном торможении). В качестве элементов пассивной безопасности присутствуют AirBag для водителя и пассажира. Если не поскупиться и выбрать самую лучшую, топовую комплектацию, машина дополнительно получить боковые подушки, задние датчики парковки и систему стабилизации ESK.

В отличие от отечественных моделей, Datsun mi-DO даром, что собирается в России – мелкими недоработками не страдает, что само по себе уже отлично для бюджетного ценника. Модель может оснащаться автоматической трансмиссией Jatco, что для городских поездок представляется наиболее предпочтительным вариантом. Такие особенности автомобиля, как высокий дорожный просвет (174 мм), хорошая шумоизоляция, управляемость и адаптивный электроусилитель руля положительно отмечены в отзывах владельцев. Однако имеются и нарекания, как-то: маленький багажный отсек (всего 230 литров) и жесткий пластик торпедо.

Каждый из трех самых распространенных вариантов кузова легкового автомобиля — седан, универсал и хэтчбек – имеет своих поклонников. Седан – более традиционный и респектабельный, универсал позволяет, при необходимости, возить длинномерный багаж, хэтчбек – маневренный и практичный. Часто одна и та же модель автомобиля выпускается во всех трех исполнениях, чтобы покупатель мог выбрать тот кузов, который идеально подходит именно ему. В таких случаях авто с одной и той же колесной базой имеют радикально отличающийся внешний вид:

  • у седана, прежде всего, нет пятой двери в задней стенке. Багажное отделение является самостоятельным объемом и не сообщается с салоном. Это позволяет повысить комфорт, так как звуки и запахи из багажника не беспокоят водителя и пассажиров.
  • универсал характеризуется самым длинным задним свесом, большим объемом багажного отделения и полноценной дверью сзади. Иногда в таких моделях авто встречается третий ряд пассажирских сидений.
  • хетчбек имеет самый короткий задний свес, три или пять дверей и небольшой багажник, объем которого может быть увеличен за счет складывания сидений заднего ряда. Его преимущества – маневренность и удобство парковки.

Разновидности седанов

Есть несколько видов седанов, которые отличаются по различным техническим характеристиками:

  1. Классический – формал седан. У него есть 3 объема, которые четко выражены. Это салон, моторный отсек и багажник. Также у таких авто есть стойка. Длина мотора и багажника одинаковая. В конце 30-х годов такие седаны стали набирать популярность. Изначально третий объем был формальным и малым по объему – выступ на плоской задней кузовной стенке. В 1950-е багажник был равен по длине моторному отсеку, но после 1965 его длина снижалась. Одновременно увеличивалась высота, что привело к формированию фирменного клиновидного силуэта. Без последнего нельзя представить ни один современный седан. Кроме того, это выгодно с точки зрения аэродинамики.

  2. Нотчбэк – близок к хэтчбэку, но это седан. В США, например, так называют любой трехобъемный кузов, включая авто с отдельно выделенным багажником. В Евросоюзе так именуют лифтбэки и хэтчбэки, в которых есть мини-уступ на задней двери покатого типа. У марки Форд такая форма называется аэробэк.

  3. Четырехдверный хардтоп – без стойки по центральной оси, но со стеклами дверей без наружных или с рамками, которые можно убирать. Последние крепятся на самом стеклянном полотне. В СССР подобные авто назывались седанами-кабриолетами, а иногда и полнообзорными лимузинами. Бесстоечные авто выпускали в 1950-е годы, в 1970-х их выпуск прекратился, так как это были большие тяжелые конструкции. Немного подобных видов выпускалось в Японии в 1980-е.

  4. Двухдверный хардтоп – его принято называть купе, но это не совсем верно. Его стекла дверей без рамок, а центральная стойка имеется. Автомобили выпускались в 1970-е в Америке, Европе и Японии. Сейчас их нет на рынке.

  5. Фастбэк – седан с 4 дверьми, но может иметь и 2 двери. У него 2 объема, покатая задняя кузовная стенка. Третий объем может быть выражен нечетко. Типичные примеры – Победа. Двухдверный автомобиль оснащен покатой или крышей с плавным опусканием. Но часто такие линии придают своим изделиям повышенную аэродинамичность и спортивность.

  6. Двухдверный седан – дешевый автомобиль в бюджетном исполнении. Был широко распространен в 1950-е. в Великобритании его называют тудором. Изначально такое понятие имел только Форд. В то время подобный кузов часто путали с купе. Сегодня эта граница тоже немного смазана. Настоящее же купе от седана отличается посадочной формулой – внутри 2 полноразмерных места и 2 – ограниченные по вмещаемости. Их еще называют детскими. Сегодня такие автомобили распространены очень мало.

  7. Седан на длинной базе – типичный примеры Чайка. Внутри могут быть 3 ряда сидений. Его можно спутать с лимузином, но от последнего он отличается отсутствием перегородки в кузове. У подобных авто 3 боковых окна. Иногда в них 6 дверей, что очень редко.

  8. Лифтбэк – иногда его выделяют вотдельную секцию. Его легкг перепутать с хэтчбеком, но отличия явные: длинный задний свес. Типичный советский пример – Иж Комби, современный – Лада Гранта. Иногда понятия смешиваются, чаше термин используют в США.

  9. Купе с 4 дверьми – так условно называют седаны с 4 дверьми, у которых линия крыши более низкая. Поэжтому по пропорциям создается ощущение, что это купе. Плюс автомобиль сразу становится более спортивной.

  10. Шестиоконный седан – устаревшая версия классификации. У такого автомобиля на боковине было 3 окна. Если было 2 – название менялось на четырехоконный. Яркие примеры –Волга и Победа.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

В определенных условиях седан покажет себя на порядок лучше, чем хэтчбек. Аналогичное утверждение актуально и в обратном порядке. Прежде, чем определиться с конфигурацией окончательно, потенциальному покупателю необходимо взвесить все преимущества и недостатки обоих типов авто.

Плюсы хэтчбека:

  1. Компактность и практичность. Кузов этого типа облегчает парковку и делает авто более маневренным.
  2. Объем багажного отделения. Хэтчбек вмещает в себя внушительный вес больших габаритов. Если сложить задние сидения, то авто этого типа превратится в небольшой фургон для перевозок грузов.
  3. Ценник на модель в конфигурации хэтчбека на порядок ниже, чем на туже модель, но в кузове седана.
  4. Широкий потенциал тюнинга. Авто подобного типа допускается видоизменять и дополнять в зависимости от фантазии владельца, в то время как седан в тех же возможностях не предоставляет широкого выбора дополнений.
  5. Как правило, подобные авто обладают пониженным аппетитом к топливу.

Минусы хэтчбека:

  1. Багажник и салон в машинах этого типа — цельное пространство. Если хозяин авто загрузит покупки из магазина в багажник, по факту, они окажутся и в салоне.
  2. Конструкция хэтчбека показывает себя с лучшей стороны только в случаях качественной сборки. Если сборка не лучшего качества, то постоянные люфты различных частей дадут о себе знать.
  3. В зимние месяцы машине потребуется больше времени на прогрев, а в летние на остывание.

Плюсы седана:

  1. Зоны багажного отделения и салона четко разграничены. Загруженные вещи останутся в багажнике не создавая дискомфорт для пассажиров.
  2. Седаны лучше переносят определенные виды аварий (въезд в заднюю часть).
  3. Быстрый прогрев авто в зимние месяцы и остывание в летние.
  4. Конструкция седана выглядит представительно, чего нельзя сказать о многих хэтчбеках.

Минусы седана:

  1. Емкость багажного отделения седана сильно уступает показателям багажника хэтчбека.
  2. Кузов седана менее расположен к маневрам, нежели хэтчбек.

Если водитель не заинтересован в бытовых грузоперевозках, регулярных выездах за город, удобной парковке, то ему подойдет авто, типа седан. Кроме того, вид подобной конфигурации кузова напрямую отразится (положительно) на имидже водителя, это стоит учитывать.

Если вышеперечисленные задачи для водителя актуальны, ему стоит присмотреться к авто в кузове хэтчбека. В случае покупки подобного авто, пользователь может рассчитывать на маневренную езду, внушительные объемы багажника и неплохую экономию средств при покупке.

Чем отличаются седаны от хэтчбеков

Автомобильный кузов типа “Седан”

Основное отличие седана от хэтчбека – это багажник. В первом случае он отделен от салона, а во втором – наоборот. Багажник у первого типа больше и просторнее, в то время как хэтч характеризуется компактностью. Существуют также отличия во внешнем виде. Хэтчи отличаются современном спортивным дизайном, в то время как автомобили-седаны выглядят более традиционно.

Если вы сомневаетесь, что выбрать – седан или хэтчбек, обратите внимание на эксплуатационные характеристики автомобилей. Первый вариант хорош тем, что он избавляет водителя и пассажиров от поступления холодного воздуха в салон при открытии багажника

Второй отличается хорошей управляемостью и маневренностью. Поэтому на вопрос что безопаснее – седан или хэтчбек, можно дать однозначный ответ – хэтч. Кроме того, такой автомобиль имеет свободный доступ к багажнику. Для того, чтобы достать из него вещи, нет необходимости покидать салон машины. Выбирайте авто согласно своим потребностям.

Лучшие хэтчбеки среднего класса

Здесь уже гамма выбора становится гораздо больше. Именно хэтчи среднего класса являются самими популярными в России. На данных моделях производители не экономили, но и излишней роскошью им не добавляли цену. Ниже приведены лучшие модели этого класса.

Renault Arkana

Довольно новая модель марки Рено, которая козыряет самыми большими габаритами в классе и великолепным дизайном. В плане техники в модели все консервативно: все тот же старый 1,6-литровый агрегат, который слабо разгоняется. За дополнительную плату можно получить турбированный 1,3-литровый мотор мощностью в 150 л. с. У первого мотора разгон до сотни занимает 12,5 сек. — у второго 10,2. Расход топлива оставляет 7,1 литр как для 1,6-литрового, так и для 1,3-литрового агрегата.

Клиренс: 208 ммЛитраж багажника: 508 л.Стоимость: от 1 076 000 руб

Toyota Prius

Это самый дорогой в среднем классе автомобиль, но при этом . Расход 1,8-литрового мотора в смешанном цикле составляет всего 3 литра. При таком малом расходе автомобиль разгоняется до первой сотни всего за 10,5 секунд. Реализовано это благодаря связки бензинового мотора с гибридной установкой.
Приус смело можно было бы назвать лучшим авто в классе, если бы не его цена в 2,3 млн. рублей. В остальном же этот авто дает абсолютно все, что требуется от хетчбэка: компактность, надежность, динамику и экономичность.

Дорожный просвет: 136 мм.Глубина багажника: 501 л.Цена: от 2 320 000 рублей.

KIA Ceed

Киа Сид уже получила статус легендарного хэтчбэка, каким когда-то был Volkswagen Golf. Но Гольф перестал быть всеобщим любимцем из-за отсутствия надежности, поэтому Киа решили этим воспользоваться. Корейский производитель сделал очень надежный, качественный и . Все это можно получить за рекордно малую цену в 1,3 млн рублей.
Автомобиль в самой дешевой комплектации оснащается 1,4-литровым атмосферным движком, который выдает 100 лошадиных сил. Так же имеется 1,6-литровый агрегат на 128 л.с., который разгоняет Киа до первой сотни за 11,5 секунд.

Клиренс: 140 мм.Объем багажника: 395 л.Стоимость: от 1 310 000 рублей

BMW 7 серия

Большой седан с большим багажником от БМВ. Узкие фары, расширенные «ноздри» и расходящаяся юбка, которая улучшает прижим автомобиля к дороге, все это новые фишки уже шестого поколения машины. Вместимость багажника составляет 515 литров и при этом в салоне комфортно могут разместится пять человек. Модель оснащена электронной системой всего функционала, что значительно повышает ее безопасность, также оснащена дизельным двигателем 3.0 л, выдающим 249, 320 или 400 л.с. Все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Сборка машин происходит исключительно в Германии, поэтому имеют отличное качество и надежность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector