Kia сee’d (jd)

Технические характеристики Киа Сид универсал 2013

Мотор комплектовался как МКПП, так и АКПП. В дальнейшем базовая комплектация предлагалась с ДВС 1.4 мощностью сто лошадиных сил.

Габариты и объемы

Кузов Kia Ceed SW имеет следующие габариты:

  • длина – 450,5 см;
  • ширина – 178 см;
  • высота – 148,5 см.

Далее представлены основные размеры и объемы Киа Сид универсал второго поколения:

  • клиренс – 15 см;
  • объем багажного отделения – 528 л;
  • колесная база – 265 см;
  • масса около 1310 кг (зависит от мотора, коробки и комплектации);
  • объем топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим их характеристики по отдельности:

1.4 G4FA и 6-МКПП

Kia Ceed SW 2 1.4 G4FA и 6-МКПП – мощность ДВС составляет сто лошадиных сил при предельном крутящем моменте (M) 137 Н*м. Машина ускоряется до ста километров в час за 13,5 с. Среднее потребление топлива на 100 км составляет 6,6 л.

1.6 G4FG и 6-МКПП

Киа Сид универсал 2013 с ДВС 1.6 G4FG (129 л.с.) и 6-МКПП – M = 157 Н*м. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,8 с. А предельная скорость 192 км/ч. Расход топлива на 100 км составляет:

  • по трассе – 5,5 л;
  • в пределах населенного пункта – 8,8 л;
  • средний – 6,7 л.

1.6 G4FG и 6-АКПП – по силовым характеристикам мотор идентичен предыдущему пункту. Отмечаются следующие отличия:

  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 11,8 с;
  • потребление топлива: в комбинированном режиме 6,9, по трассе 5,4, в городском режиме 9,5 л.

Ходовая, тормоза и колеса

На Киа Сид 2012 года в кузове универсал используется следующий тип подвески:

  • Передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.
  • Задняя – рычажно-пружинная независимая с гидравлическими амортизаторами телескопического вида и стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые спереди, без вентиляции сзади. В Kia Ceed Sportswagon 2014 года в дорогих комплектациях оснащаются стояночным тормозом с электрическим приводом.

Безопасность

(ссылка на источник фото)

Безопасность базовых комплектаций Киа Сид СВ 2 поколения поддерживается следующими элементами:

  • антиблокировочная система;
  • шесть подушек безопасности;
  • программный комплекс оповещения об аварийном торможении (включение аварийки при резком торможении);
  • электрический усилитель руля.

В более богатых комплектациях добавлены следующие системы безопасности:

  • активной безопасности (VSM);
  • курсовой устойчивости;
  • помощи при старте на подъеме;
  • усилитель аварийного торможения;
  • датчики дождя и света;
  • парктроник сзади;
  • камера заднего вида.

Kia Ceed универсал в комплектации Premium дополнительно оснащается интеллектуальной системой автоматической парковки, адаптивными ксеноновыми фарами с автокорректором и омывающим комплексом.

Силовые агрегаты КИА Сид второго поколения

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

https://www.youtube.com/watch{q}v=8Ww-8Xk4WwI

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает.

В 2012 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.

Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители  — закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Багажник

Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.

Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).

Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.

По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.

При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.

Не практичные моторы

Мощные турбодизели имеют ощутимый «турболаг» и быстро изнашивают двухмассовый маховик. Двухлитровый турбодизель неоправданно увеличивает нагрузку на переднюю ось, и такой Kia Ceed хуже управляется. 2-литровый бензиновый атмосферник достаточно надежный, но по сравнению с турбодизелем не имеет значительного преимущества в мощности и динамике и потребляет больше топлива – около 9 литров на 100 км.

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях.

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

Классы автомобилей по размерам

Таким образом, все «легковушки», в т.ч. и Kia Ceed, по систематике ЕС, принадлежат диапазону A – F, т.е. разделены на 6 классов автомобилей. Приведем их краткие характеристики.

  1. Для кл. А (super-mini) характерна ширина кузова до 1,6 метра и длина не более 3,6 м. Обычно это 3-дверные авто, созданные для маневрирования в стесненных городских улочках, в них помещается только 2 человека и некоторый багаж. Иногда встречаются и 5-дверные миниатюрные представители хэтчбеков. Представители: Дэу, Киа Пиканто, Рено Твинго.
  2. Малогабаритные авто кл. В – «чистые горожане», среди европейцев довольно популярны. Чаще всего это переднеприводные хетчбэки не более 3,9 метров в длину и до 1,7 метров в ширину. Их примеры: Фиат Пунто, Опель Корса, Фольксваген Поло/Классик.
  3. Самый распространенный (30% рынка) в ЕС кл. С («гольфы») с шириной кузова до 1,8 м, и до 4,3 м в длину. Это «низший» из средне-классных. Эталонный Volkswagen Golf удерживает первенство в этой нише несколько десятилетий. Другие представители: Ауди А3, Хонда Цивик, Мерседес Бенц А класса, Пежо 307, Фольсваген Гольф.
  4. Седаны с хетчбэками кл. D в длину до 4,6 метров, считаются оптимальными автомобилями по ключевым для потребителей характеристикам, вместимости и удобству передвижения. Примеры: Ауди А4, Форд Мондео, Мерседес-Бенц С-класса, Пежо 406, Фольксваген Пассат.
  5. Машины Е-класса от 4,6 до 5 метров в длину, относятся к высшему среднему кл., т.е. это бизнес-уровень. Их особенность – внушительные габариты, повышенный комфорт и соответствующая цена. Примеры: Ауди 6, БМВ 5-й серии, Мерседес Бенц Е-класса, Тойота Камри.
  6. Комфортабельные и эксклюзивные машины кл. F более 5 м в длину, отличаются повышенной мощностью и внешностью «люкс» (авто представительского типа). Это, например: БМВ 7-й серии, Мерседес Бенц S, Роллс Ройс.

Далее разберемся с Киа Сид, какой класс занимает Ceed, исходя из его размеров.

Внешность

Дизайнеры европейского отделения южнокорейского бренда постарались на славу. Киа Х Сид лишь формой передних дверей похож на родственный ему по семейству хэтчбек.

Неокрашенный пластик по периметру намекает на увеличенную проходимость. Передняя головная оптика сложной формы как бы стекает с крыльев на бампер. Решётка радиатора сохранила фирменные очертания, но выглядит совершенно по-новому. Рельефный бампер с большим воздухозаборником красив и выразителен. Передние стойки крыши завалены под большим углом, придавая облику стремительность. В крупные колёсные арки поместятся даже 18-дюймовые «катки». Задние фонари стилистически перекликаются с передними. Венчает корму Kia XCeed мощный бампер с двумя трапециевидными патрубками выхлопной системы.

Новый кузов и интерьер

Автомобиль имеет впечатляющую внешность. Выразительные черты экстерьера, в котором производитель объединил изящный дизайн с дополнительным объемом, смотрятся современно и стильно. Тщательно продуманное внутреннее пространство может трансформироваться в зависимости от задач в настоящий момент.

Среди привлекательных свойств интерьера – высокая эргономичность приборной панели, позволяющая водителю в полной мере владеть ситуацией в процессе передвижения.

Вместительное багажное отделение легко трансформируется в зависимости от желаний водителя и пассажиров. Конек нового авто – удобство трансформации и возможность изменений с учетом индивидуальных требований в настоящий момент. Для этого производитель предусмотрел следующие опциональные возможности:

  • Сложить задний ряд можно одним касанием руки – достаточно просто потянуть за рычаг. Объем багажного отсека составляет 625 л. Складывание задних кресел позволяет увеличить багажник до 1694 л. Полезными станут и две ниши.
  • В салоне реализовано множество ниш для комфортного хранения всевозможных предметов.
  • Открыть дверки багажного отделения можно без рук. В некоторых ситуациях это очень удобная опция. Достаточно подойти к багажнику с умным ключом в кармане, и авто самостоятельно откроет дверки.

В салоне Киа Сид СВ полно инновационных решений, которые призваны улучшить комфорт водителя и пассажиров в процессе коротких поездок и дальних путешествий. Транспортное средство дарит еще больше пространства и комфорта в процессе передвижения.

Читайте далее:

Все минусы универсала Kia Ceed SW в отзывах владельцев

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW 2019

Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020

Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW

Технические характеристики универсала Kia Ceed SW

Доработка внешности

Такие машины лучше рассматривать с оглядкой на гражданскую модель. Она оснащается такой же диодной оптикой и радиаторной решеткой, дополненной шильдиком «GT». Главную разницу вносит бампер с увеличенными боковыми секциями, лишившихся ПТФ в пользу воздухозаборников. Нижняя решетка приблизительно похожа.

Сбоку новых деталей меньше. Взгляд сразу бросается на накладку порога с красной линией. Зеркала заднего вида КИА Сид ГТ 2019-2020 окрашиваются черным цветом, но главный элемент – 18-дюймовые диски собственного дизайна.

Сзади такие же диодные фонари, наверху подкорректирован только спойлер. Увеличились боковые черные вставки с красивыми отражателями. Нижняя черная накладка стала больше, получив стиль диффузора, а выхлоп раздвоился, получив приплюснутые насадки.

Обвес и занижение изменило размеры кузова:

  • длина – 4325 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1442 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Недавно появился заряженный универсал Proceed (не путайте с SW), визуально отличающийся только сзади. Здесь иные боковые накладка и совершенно другие узкие фонари, напоминающие Мерседес, например, GLC, хотя еще видны нотки Porsche.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 109 л.с. 134 H*m 11,6 сек. 187 км/ч 4
Бензин 1.6 л 122 л.с. 154 H*m 10,9 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 143 л.с. 186 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.6 л 115 л.с. 255 H*m 11,5 сек. 188 км/ч 4

Подробнее

Первое поколение имеет три разновидности бензиновых силовых агрегатов.

Это двигатель:

  • объемом 1,4 литра, мощностью 109 л.с.;
  • 1,6 литра, мощностью 122 л.с.;
  • 2,0 литра, мощностью 143 л.с.

Кроме бензиновых, КИА Ceed комплектовался двумя дизельными агрегатами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 115 и 140 л.с.

Среди бензиновых моторов, наиболее популярным считается двухлитровый двигатель с ременным приводом ГРМ. В основном им комплектовалась трехдверная модель Pro Cee’d. 16-клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра, оснащались автомобили с базовой комплектацией.

Среди дизельных моторов распространен агрегат, объемом 1,6 литра. Данный двигатель имеет две модификации, мощностью 90 и 115 л.с.

В базовой модели установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все остальные комплектовались 6-ступенчатой коробкой Наряду с механикой предлагается 4-ступенчатая коробка автомат.

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Технические характеристики

Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.

Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:

  • количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
  • рядов сидений – два;
  • колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
  • ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
  • передний/задний свес – 880/780 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
  • масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
  • масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
  • грузоподъемность – 436-448 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.

Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.

Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.

Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.

В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.

С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).

Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.

Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.

Объем багажника у универсала КИА Сид — как посчитать?

Универсал КИА Сид стал популярным в нашей стране, и для этого есть все основания. Покупка автомобиля в этом кузовном исполнении всегда связана с необходимостью перевозить различные грузы, поэтому огромное значение при его выборе имеет вместительность багажного отделения.  Проанализируем объем багажника универсала от Kia, для этого сравним его с популярными одноклассниками и хэтчбеками модельного ряда cee’d.

Как измеряют объем багажника?

Среди других габаритных размеров автомобиля, объем багажника является самым неоднозначным. По этой причине в разных источниках часто можно встретить отличающиеся показатели вместительности багажного отделения для одного и того же транспортного средства. Прежде всего, такое разногласие вызвано тем, что одновременно действуют две системы измерения:

  • VDA — европейская система. Она была предложена немцами, и ее суть состоит в измерении объема багажника седана путем размещения в нем прямоугольных параллелепипедов, размерами 50×100×200. Так как каждый из этих «кирпичиков» равен одному литру, соответственно вместительность багажного отделения равняется количеству помещенных в него блоков.
  • SAE — американская система. Практичные американцы решили измерять не абстрактными кирпичиками, а вполне реальными вещами: сумками и чемоданами. В багажник седана погружаются вещи из определенного набора (сначала более громоздкие, затем — мелкие), и уже по сумме их объемов рассчитывается вместительность.

Нельзя сказать, какая из систем лучше, но отличие между ними при измерении багажных отделений седанов составляет десятки литров. Еще большая разница возникает при измерении багажного отделения автомобилей в кузове хэтчбек или универсал — его высчитывают по линейным размерам: длине, высоте и ширине. По системе SAE объем багажного отделения для универсала рассчитывается по потолок, а для хэтчбека — по верхнюю часть передних сидений (задние сложены).  В VDA принято определять две величины объема:

  • Минимальную — при поднятых сидениях заднего ряда; верхним ориентиром является багажная полка, а если таковой нет — линия окон.
  • Максимальную — багажное отделение измеряют  при сложенных задних сидениях.

Таким образом, результаты измерения по этим системам могут отличаться на сотни литров. 

Сравнение вместительности багажников популярных моделей

Минимальный объем багажника универсала КИА Сид (второго поколения) составляет 528 л, а максимальный — 1642 л. Много это или мало? Для того чтобы ответить на этот вопрос, сравним несколько наиболее популярных универсалов гольф-класса, от таких известных производителей, как Skoda, SEAT, Kia, Hyundai и Chevrolet. При этом оценивать будем не только минимальную и максимальную вместимость багажного отделения, но и цену, которую придется заплатить за автомобиль:

Марка автомобиля

Объем багажника, л

Цена в рублях

Мин.

Макс.

Skoda Octavia Combi

588

1580

749 000

SEAT Leon ST

587

1470

728 148

Kia cee’d SW

528

1642

674 900

Hyundai i30 SW

528

1642

740 900

Chevrolet Cruze SW

500

1478

687 000

Сравнение универсала КИА Сид с автомобилями того же класса позволяет сделать следующие выводы:

  • Несмотря на то, что Kia не получает первенства по минимальной вместимости багажника, он явно лидирует по показателю максимального объема. А ведь чаще всего авто с таким типом кузова и покупают для перевозки габаритных предметов, при которой нужно складывать задний ряд кресел.
  • Первое место Kia cee’d SW делит с представителем компании Hyundai, но при этом выгодно отличается ценой.

Объем багажного отделения разных моделей семейства КИА Сид

Нельзя не обратить внимания, что разница в стоимости автомобилей модельной линейки КИА Сид в разных кузовах имеет существенные различия, причем универсал на несколько десятков тысяч рублей дороже, чем трех- и пятидверный хэтчбеки. Рассмотрим, насколько обоснована эта разница? Для ответа на этот вопрос проанализируем автомобили КИА Сид во всех кузовных исполнениях.

Семейство в данный момент объединяет представителей двух поколений. Первая генерация была представлена моделями в трех кузовах: пятидверный хэтчбек — cee’d, трехдверный хэтчбек — pro_ cee’d, универсал — cee’d SW. Второе поколение представляют только пятидверный хэтчбек и универсал.

Тест-драйв

Посадку в Kia XCeed кроссоверной назвать трудно. По сравнению с обычным хэтчбеком сиденья стали выше над землёй всего на 3,5 см. Едет машина резво, даже с младшим 1,4-литровым двигателем. Семиступенчатый преселективный робот в паре с каждым из турбомоторов работает хорошо. Переключения конечно заметны, но это закономерно для трансмиссий такого типа.

В городе упругость ходовой идёт на пользу – можно уверенно совершать быстрые манёвры.

Но на шоссе корейские гены дают о себе знать. Машина начинает типично скакать даже на относительно ровном покрытии. Причём как на высокой скорости, так и на низкой. «Лежачие полицейские» проблем не доставляют, энергоёмкости для их проглатывания без пробоев хватает. А вот профиль мелких ям и камушков подробно передаётся в салон. Потряхивает не сильно, но если вы часто передвигаетесь по грунтовым или разбитым дорогам, то лучше купить полноценный кроссовер. К тому же в Киа Х Сид нет ни полного привода ни внедорожных ассистентов и режимов.

(ссылка на источник фото)

Руль с понятным реактивным усилием от упора и до упора делает 2,5 оборота. А вот шумоизоляция расстраивает. Все автомобили семейства Ceed конечно тише, чем более дешёвые Rio, но дорожный гул хорошо слышен в салоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector