Хендай элантра 2019: комплектации, фото, цены

Двигатель и трансмиссия Hyundai Elantra 2020

Оба мотора устанавливаемые на российские Элантра достались от предшественника. Это четырехцилиндровые бензиновые моторы с 4 клапанами на цилиндр и поперечным расположением. В конструкции: блок цилиндров и головка из алюминия, распределенный впрыск MPi, бесступенчатое изменение фаз газораспределения на впуске и выпуске DOHC D-CVVT, впускной тракт с регулируемой длинной. Эти же моторы устанавливаются на соплатформенный КИА Церато.

В качестве трансмиссии используются механическая или автоматическая КПП на 6 ступеней. Привод на передние колеса.

Базовый мотор из семейства Gamma II объемом 1,6 литра развивает мощность 128 л.с. (при 6 300 об/минуту) и крутящий момент 154.6 Н•м (4 850 оборотов/минуту). 

Мощный 2-литровый двигатель семейства Nu развивает 150 л.с. при 6 200 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 192 Н•м достигается на 4 000 об/минуту. 

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi 6MT 10.1 200 8.7 5.2
1.6 MPi 6AT 11.6 195 9.1 5.3
2.0 MPi 6MT 8.8 205 9.6 5.4
2.0 MPi 6AT 9.9 203 10.2 5.7

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

В Hyundai советуют заправлять моторы “95” бензином. Хотя, KIA на своем Cerato, эти же моторы, разрешает заправлять “92” бензином. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 50 литров.

Фото Хендай Элантра 2021

Интерьер обновленной модели Элантра удивит не меньше, чем внешний вид. Центральная консоль имеет несколько изгибов. Одна часть повернута к водителю, другая направлена в сторону пассажира. Оригинально выполнены дефлекторы воздуховодов, растянутые по всей длине торпедо. Центральная консоль расположена на одном уровне с панелью приборов. В дорогих версиях она скрыта под общим стеклом. Водитель и пассажир разделены перегородкой идущей от центральной консоли к торпедо. Все эти решения уже были использованы на моделях классом выше. Рулевое колесо напоминает штурвал, а селектор переключения передач имеет “г” образную форму. Уже в базе будет доступен сенсорный монитор, хоть и скромного размера в 8-дюймов, плюс встроенные функции синхронизации с мобильным телефоном Apple CarPlay и Android Auto. Благодаря колесной базе величиной 2720 мм задним пассажирам будет весьма просторно. Передние кресла расположены ниже, что бы сместить центр тяжести, за одно и придать некой спортивности. Изображения салона смотрим далее.

Комплектации и цены: попробуй догони

Новое седьмое поколение корейской модели можно без преувеличения назвать революционным. Несмотря на обширный объём доработок, комплектации и цены Хендай Элантра 2021 года на фоне глобального снижения спроса на автомобили сохранят свою привлекательность. Официальная премьера состоялась в 17 марта Голливуде, но на момент даты выхода в России актуальным будет сохранение прежней моторной гаммы без турбокомпрессоров и отсутствие роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.

Описанные в обзоре технические характеристики обладают двигателями объёмом 1,6-2,0 литра и мощность 128-149 сил. В качестве опции для версии с новым кузовом предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Как следствие, у Hyundai Elantra 2021 цена в салонах официальных дилеров может стартовать с отметки 1 154 000 рублей за базовую комплектацию Start, оснащенную 6-скоростной механической коробкой.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Start 1 154 000 128 л.с. 6МТ
Base 1 230 000 128 л.с. 6МТ
Active 1 299 000 128 л.с. 6МТ
Elegance 1 425 000 149 л.с. 6АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Start

Начальную комплектацию бедной не назовешь. Стандартный список оснащения включает в себя необходимый минимум и предлагает: кондиционер, фирменную аудиосистему с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы наружных зеркал заднего вида с электроприводом, складной в пропорции 60/40 задний диван, бортовой компьютер, усилитель руля и центральный замок. На активную и пассивную безопасность работают: фронтальные подушки водителя и пассажира, система стабилизации ESP, датчик давления в шинах, круиз-контроль и помощник на старте в гору. Доступ к более мощным силовым агрегатам и 6-диапазонным автоматическим коробкам передач в базовой комплектации Start отсутствует.

Base

Для следующей по списку комплектации Base в цену Хендай Элантра 2021 за 1 230 000 рублей также входит начальный 128-сильный мотор и 6-ступенчатая механическая трансмиссия. В числе полезных приобретений данной версии значатся такие приятные вещи, как фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, наружная камера заднего вида, подогревы передних сидений и рулевого колеса, телефонный hands free и bluetooth, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в качестве опционального оборудования предлагается 6-диапазонная автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. Доплата за неё составляет 35 тысяч рублей. Однако возможность приобрести более мощный 2-литровый силовой агрегат мощностью 149 л.с. появляется в версиях статусом выше.

Active

Далее в табели о рангах числится комплектация Active за 1 299 000 рублей, где в списке оснащения дополнительно появляются: климат-контроль, противотуманные фары, датчик дождя, парктроник, передние боковые подушки безопасности, надувные шторки для обоих рядов сидений и алюминиевые диски колес. Плюс ко всему предлагается модификация с топовым 149-сильным двигателем стоимостью 1 330 000 рублей. Доплаты за автоматические трансмиссии к любому из моторов составляют 35 тысяч рублей.

Внешний вид

Практически все седаны модельного ряда Хендай оформлены в едином фирменном стиле, исключением является серия Элантра. Новый дизайн кузова разработан с применением эксклюзивных спортивных элементов.

На фото Элантра образца 2019 года смотрится ярче и современнее, чем более дорогие и престижные аналоги других брендов. Новая модель уверенно демонстрирует:

  • аэродинамический наклон лобового стекла;
  • ступенчатый и волнообразный рельеф нисходящего к передку широкого капота;
  • хромированный периметр клинообразных блоков головной оптики.

Большую часть фронтальной площади кузова занимает многоугольная крупноячеистая облицовка радиатора. Рядом с передними крыльями находятся очерченные стильными Z-образными рельефами диффузоры воздушного охлаждения тормозов и встроенные противотуманные огни.

Традиционный для модельного ряда фирменный стиль напоминает о себе формой расположенного в нижней части бампера щелевого диффузора.

В профиль Hyundai Elantra 2019 привлекает внимание:

  • характерной для кузова фастбек ниспадающей к багажнику линией крыши;
  • элегантной конфигурацией окон и зеркал;
  • двумя ступенчатыми продольными рельефами;
  • увеличенными размерами колесных арок.

Дизайн тыльной стороны кузова более динамичный. В поле зрения имеется укомплектованная плавником покатая крыша, аэродинамический выступ компактной крышки багажного отсека, дополненная ходовыми огнями крупноформатная оптика.

В конструкцию массивного бампера входит выштамповка для регистрационного знака, комплект габаритных фонарей и пластиковый обвес. Выхлопная труба выведена под днище, поэтому визуально не просматривается.

Интерьерные особенности

Также как и по кузову, в салоне корейского седана можно найти массу переделанных элементов, благодаря которым машина заиграла новыми красками. И первое, что бросается в глаза, это:

  • Расширенная панель приборов, объединившая в себе: экран БК, два круглых циферблата (спидометр и тахометр), сенсорный 7-ми дюймовый дисплей и три дефлектора);
  • Дополнительный моноблок с кнопками управления основным функционалом авто, расположенный под базовым монитором;
  • Полностью видоизмененная мультимедийная система, по уровню качества достигающая класса «премиум»;
  • Добавленный отсек для хранения вещей;
  • Проработанный центральный тоннель;
  • Обновленное оснащение дверного моноблока, расположенного вдоль подлокотника.

Помимо этих изменений, повышенную цену Hyundai Elantra 2019 г. в. можно объяснить и более высоким качеством используемых материалов (вместо ткани для обшивки сидений используется кожзаменитель). А изюминкой рестайлингового интерьера производители сделали огромное количество хромированных накладок и декорированных элементов, которые размещаются по всему салону.

Перспективы модели на рынке

Список основных конкурентов корейского седана включает достаточно сильных игроков рынка. Причем, если Citroen C4 по определенным показателям уступает Хендай Элантра 2019, то VW Jetta, Mazda 3 и Toyota Corolla существенно превосходят данную модель. В пользу этого свидетельствуют официальные данные о продажах автомобилей на мировых рынках. Toyota Corolla, в частности, входит в список наиболее востребованных машин за всю историю.

Однако сразу списывать со счетов новинку не следует. Даже внутренняя конкуренция с Solaris не должна пошатнуть положение модели на рынке. Модель точно найдет своего покупателя, готового потратить на качественный автомобиль менее 1 миллиона рублей.

Комплектации и цены

У себя на родине дата выхода новой модели после рестайлинга уже состоялась, а теперь настал черед продаж в России, которые намечены на февраль месяц этого года. Серьезных изменений не предвидится, и у Хендай Элантра 2019 комплектации и цены сохранят свою привлекательность в будущем. Одобрение типа транспортного средства в Росстандарте уже получено, а технические характеристики по-прежнему предусматривают наличие под капотом двух бензиновых атмосферных (без наддува) моторов объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил соответственно. В качестве трансмиссии предложены 6-ступенчатые механические и автоматические коробки передач, что вкупе с 4-мя базовыми комплектациями позволяет предоставить покупателю 8 различных вариантов исполнения модели в новом кузове. Для начальной версии цена у официальных дилеров составит 999 000 рублей за вариант с 1,6-литровым двигателем и механикой в комплектации Start. Помимо косметических изменений, рестайлинг наделил корейский седан модернизированной мультимедиа системой с расширенным функционалом и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto.

Тем, кто знаком с дореформенной машиной, привыкать не придется. Базовая комплектация Start, как и раньше, способна предоставить достаточный набор оборудования, чтобы не чувствовать себя обделенной. В состав начальной версии входят: кондиционер, электрические стеклоподъемники по кругу, механические регулировки рулевой колонки в двух направлениях и кресла водителя по высоте, складной в пропорции 60/40 задний диван, маршрутный компьютер, центральный замок, электрический усилитель рулевого управления, передний бокс-подлокотник, розетка на 12В и зеркала заднего вида с подогревом и сервоприводами регулировок. Поддержанию активной и пассивной безопасности способствуют: система стабилизации, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах и помощник старта на подъеме в гору. В начальную комплектацию Старт входят безальтернативный бензиновый силовой агрегат мощностью 128 сил и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в дополнительные 10 тысяч рублей независимо от статуса версии.

Для второй в табели о рангах комплектации Base ценой от 1 070 000 руб. характерно дополнительное наличие: штатной аудиосистемы с возможностью проигрывания файлов формата MP3, подогрева передних кресел, дистанционного управления центральным замком, телефонного hands free и Bluetooth, встроенной шумоизоляции капота, повторителей указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида, тонировки задних стекол и сетки для фиксации багажа. Комплектация Бейс имеет начальный 128-сильный агрегат, может поставляться и 6-диапазонной автоматической коробкой передач за доплату в 40 тысяч рублей. Больше всего вариаций в плане технических характеристик имеет комплектация Active, стандартное оснащение которой при стоимости 1 150 000 руб. пополняется: климат-контролем, датчиком дождя, противотуманными фарами, 16-дюймовыми алюминиевыми дисками колес, парктроником, боковыми подушками и шторками безопасности. Наличие автомата в Активе оценивается в ту же сумму, а за 40 тысяч рублей можно заиметь под капотом 149-сильный 2-литровый мотор с аналогичной трансмиссией.

Для тех, кто желает обладать наиболее полным списком оснащения, входящим в состав оборудования, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию Family. В ее арсенале числятся: камера заднего вида с динамическими подсказками, пассивный круиз-контроль, датчик света, подогрев руля, кожаная отделка центрального подлокотника с продольной регулировкой, ксеноновые фары с корректором, светодиодные габаритные огни и электропривод складывания наружных зеркал заднего вида. Опциональный пакет Style добавит: 17-дюймовые колесные диски, бесключевой запуск двигателя кнопкой, кожаную отделку сидений, панель приборов Supervision c экраном 4,2 дюйма и задние светодиодные фонари. Дополнительный пакет High-Tech наделит модель в новом кузове системой мониторинга «слепых зон», электрической регулировкой сиденья водителя с памятью настроек и коленной подушкой безопасности. Технические характеристики комплектации Фэмили ценой от 1 240 000 руб. подразумевают использование только силового агрегата объемом 2 литра (149 л.с.), где доплата за автоматическую трансмиссию аналогична таковой в предыдущих версиях седана.

Дилеры советуют не откладывать покупки

Директор по развитию компании РОЛЬФ Владимир Мирошников заявил, что производители закладывают рост НДС и вытекающие из этого дополнительные издержки в прайс-листы на автомобили уже сейчас.

«Этот процесс уже начался, и в ближайшие месяцы мы увидим дальнейшую корректировку цен в сторону повышения, — объяснил Мирошников. — Многие бренды заложат повышение цен к январю будущего года. В то же время, те бренды, которые нацелены на увеличение доли рынка, могут временно сдерживать рост, чтобы привлечь дополнительную аудиторию. Сегодня большинство покупателей, которые приходят в дилерские центры за новыми автомобилями, понимают, что цены на них будут расти и дальше. Для многих автовладельцев сообщение о планах поднять НДС до 20% стало сигналом, что откладывать покупку автомобиля нецелесообразно».

Технические характеристики Хендай Элантра 2019

Для американского и корейского рынков производитель анонсировал обновленные моторы, в частности 1.4 литровый турбоагрегат мощностью 128 л.с. работающий в паре с 7-ступенчатым роботизированным автоматом. Но с корее всего в нашей стране будут предложены уже проверенные 4 цилиндровые атмосферники объемом 1.6 и 2 литра в сочетании с 6-ступенчатой механикой и автоматом.

Если в техническом плане особых изменений ждать не стоит, то что касается электронных систем помощи водителя и безопасности, то здесь корейцы предложили невероятно широкий набор нового функционала.
Набор ассистентов под общим названием Hyundai SmartSense позволит стать седану еще более безопасным и практичным. Например система Forward Collision-Avoidance Assist отслеживает впереди идущий транспорт и в случае необходимости может активировать автоматической торможение, когда дистанция до впереди идущего авто начинает опасно сокращаться. Система Lane Keep Assist способна сама удерживать автомобиль в заданной полосе (подруливая автоматически) на скорости более 60 км/ч. Функция Safe Exit Assist отслеживает опасное приближение автомобиля в зону открытия дверей при выходе из машины и предупреждает водителя или пассажиров подачей звукового сигнала. Специальные радары отслеживают не только машины едущие спереди, но и пешеходов которые только приближаются к дороги и в случае необходимости могут активировать тормоза.

Корейцы решили применять широкий функционал электронных помощников на обычной Elantra, хотя еще недавно подобные “фишки” удивляли нас на машинах премиум класса. Естественно подобные системы пока будут доступны только в самых дорогих и топовых комплектациях. Наверняка часть из них вообще не дойдет до российского рынка.

Анонсирована новая мультимедийная система AVN 5.0 с 8-дюймовым сенсорным монитором, который способен воспроизводить контент в HD качестве. Плюс полная синхронизация со смартфонами через Apple CarPlay и Android Auto. Естественно будет доступна и беспроводная зарядка мобильного телефона.

Габариты новинки далее.

Размеры, масса, объемы, клиренс Hyundai Elantra 2019

  • Длина кузова – 4570 мм
  • Ширина кузова– 1800 мм
  • Высота кузова – 1450 мм
  • Снаряженная масса – 1300 кг
  • Полная масса – 1800 кг
  • Колесная база – 2700 мм
  • Объем багажника – 458 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет – 150 мм

Салон

Внутри нового Hyundai Elantra не так много изменений, как во внешней части, но премиальный уровень внутреннего интерьера радует взгляд. Отделочные материалы безупречного качества: износостойкая ткань или натуральная кожа, вставки под дерево, качественный безопасный пластик, металлические элементы, шумопоглащающий материал для пола.

В форме передней панели осталось все по-прежнему, в том числе и расположение элементов управления. Новая система мультимедиа позволяет синхронизировать данные нескольких телефонов и планшетов, отправлять смс, совершать звонки, а также управлять голосом. Изменился и её размер: панель украшает 8-дюймовая система, вместо 7. Для базовой комплектации установлен 5-дюймовый дисплей и дополнительная панель управления системой.

Панель климат-контроля решили изменить и дополнительно оснастить монохромным дисплеем и внушительными тремя селекторами. Чуть ниже располагаются кнопки управления комфортом и безопасности. Появилась полочка для зарядки гаджетов.

Как вы видите по фото, в остальном салон седана остался прежним, за исключением мелких деталей.

Интерьер

Любители Hyundai запомнят апгрейд 2019 года надолго. По признанию экспертов, салон, уготовленный для новинки, один из лучших среди одноклассных машин. В доступной и бюджетной машине появился премиальный салон с наилучшими вариантами отделкой кожей, алькантрой, металлом и пластиком. Помимо этого корейцы улучшили качество сборки в разы. Наличие технического оснащения покоряет холодные сердца капризных авто-критиков и заставляет потеряться в обилии кнопок и регуляторов обывателей.

Основные изменения элементов управления Хендай Элантра 2019:

  • Центральная панель выделяется простым дизайном. Несмотря на отсутствие огромного разнообразия функциональных элементов, оснащение остается на хорошем уровне. Центральный дисплей обеспечивает тонкие настройки мультимедийной системы. Сенсорный дисплей окружен физическими кнопками, позволяющими настроить основные показатели еще точнее. Пара дефлекторов соседствует с регулятором климатической установки, которая различается в зависимости от укомплектованности версии.
  • Переход между центральной панелью и тоннелем оборудован функциональной нишей для хранения гаджетов и мелочевки. Здесь же разместились необходимые зарядки для переносных устройств. На самом тоннеле стандартный набор: ручка переключения передач, пара подстаканников со шторкой. Заканчивается он вместительным перчаточным ящиком, скрытом в удобном подлокотнике.
  • Руль претерпел минимальные изменения. Это объясняется исключительно тем, что в предыдущих моделях он был доведен до совершенного уровня. Конечно, вслед за салоном изменилась отделка рулевого колеса. Теперь оно сияет благородным блеском высококачественной кожи, что делает процесс управления комфортным и приятным. Не пострадала функциональная наполняющая авто. На тонких спицах сумели разместиться максимум физических кнопок для настройки опционной части машины: телефоном, круиз-контролем и системой мультимедиа. Приборная панель получила еще меньше изменений. Здесь по-прежнему два круглых датчика, разделенных экраном бортового компьютера.

В основе дизайнерской задумки лежало максимальное усовершенствование сидений. Кресла Хендай Элантра 2019 получили два варианта отделки: тканью и кожей, в зависимости от комплектации. Передний ряд обзавелся правильной анатомической боковой поддержкой, функцией подогрева и вентиляции. Второй ряд имеет немного «обрезанный» функционал. Сюда вошли только подогрев, наклон спинки, выдвигающийся подлокотник.

Скромная корма скрывает потрясающе вместительный багажник. При стандартном положении всех кресел объем достигает 510 литров. Это солидный результат для седанов. К тому же, предусмотрен вариант увеличения места путем сложения заднего ряда.

Технические характеристики: консерватизм в угоду надежности

Атмосферные агрегаты и отсутствие роботов

Большим плюсом для российских условий эксплуатации является отсутствие в технических характеристиках требовательных двигателей с турбонаддувом. Моторная гамма новой Hyundai Elantra включает в себя атмосферные бензиновые четверки объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 128 и 149 сил. Трансмиссии версии 2021 модельного года представлены 6-скоростной механической и 6-диапазонной автоматической коробками передач. Гибридные модификации обойдут наш рынок стороной.

Динамика и экономичность без серьезных изменений

Изрядная доля консерватизма в конструкции означает, что технические характеристики Хендай Элантра 2021 сохранят прежний потенциал. На достижение первой сотни вариант с новым кузовом тратит 9,9 секунды, максимальная скорость составляет 202 км/ч, а среднее потребление топлива  — 6,4 литра на 100 км. Установка автомата замедляет динамику на полторы секунды и 5 км/ч. Аппетит возрастает на 0,2 литра. Двухлитровая модификация, в зависимости от трансмиссии, заявляет: 8,6 (9,7) секунды, 207 (205) км/ч и 6,9 (7,3) литра для разгона, скорости и экономичности соответственно.

Соперники дороже и слабее

Наиболее современным конкурентом Хендай Элантра 2021 является Фольксваген Джетта за 1 485 000 рублей, недавно сменивший поколение. Лишние 330 тысяч означают лишь дополнительное присутствие боковых подушек безопасности и автоматического ручного тормоза. Однако динамические характеристики 110-сильного агрегата оставляют желать лучшего. Наиболее близка по паспортным данным и оснащению Тойота Королла, но и за неё потребуется доплатить 100 тысяч. Рекордсменом по стоимости числится Мазда 3 (от 1 603 000 руб.), и оправдать подобный прайс-лист не в силах ни автоматическая трансмиссия, ни наличие алюминиевых дисков колес.

Наименование Мотор и коробка Мин. цена, рублей
Hyundai Elantra Start 128 л.с. 6МТ 1 124 000
Toyota Corolla Standart 122 л.с. 6МТ 1 243 000
Mazda 3 Sedan Active 120 л.с. 6АТ 1 603 000
Volkswagen Jetta Origin 110 л.с. 6МТ 1 485 000

Экстерьер

Давние фанаты марки Хендай уже успели сделать вывод о том, что все автомобили компании одного форм-фактора обладают весьма похожим дизайном. Тем не менее новый Хендай Элантра 2019 модельного года имеет ряд особенностей, выделяющих машину из привычного ряда.

Так, рестайлинг серьезно освежил переднюю часть «корейца», ставшую более спортивной и агрессивной. По фото заметно, что капот заметно приподнялся над землей и, кроме того, получил большой рельефный подъем в центре. Спереди крышка капота переходит в огромную шестиугольную решетку, нижняя часть которой приходится в аккурат на обвес. Этот элемент украшен окантовкой и тонкими горизонтальными полосами, покрытыми хромом. Хитро прищуренные «глазки» передней оптики успешно дополняют стиль основного воздуховода, а их ксеноновое наполнение отлично освещает дорогу не только впереди, но и по краям автомобиля. Чуть ниже фар находятся вертикальные вырезы для охлаждения тормозов. В эти же углубления дизайнеры вставили и стильные полоски противотуманных огней.

Единство стиля передка задается интересным объемным диффузором, находящимся в самом низу переднего обвеса.

В профиль новый кузов выглядит не менее элегантно. Очень интересно смотрятся ряд выступающих полос, проходящих через среднюю часть кузова, сочетающихся с волнообразным рельефом, дутые колесные арки с симпатичными дисками большого диаметра, а также щедро отделанные хромом ручки дверей и зеркала с повторителями «поворотов». Дополнительной утонченности добавляют слегка уменьшившиеся стекла боковин с интересной отделкой по краям.

Корма автомобиля, с одной стороны, выполнена в лучших традициях корейской марки, а с другой – совершенно непохожа на то, что привыкли здесь видеть раньше. В первую очередь, следует отметить сильно наклоненную крышу с модным плавником-антенной посередине. Спортивных ноток добавляет и крышка багажника, завершающаяся коротким аэродинамическим выступом. Чуть ниже идет красивая и агрессивная оптика, прямо под которой начинается объемный бампер с большим количеством рельефа. Чего тут незаметно – так это привычного для корейских авто яркого завершения выхлопа: патрубок только один, и он оформлен настолько скромно, что практически не виден под бампером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector