Знак «круговое движение»

Содержание:

Правильный выбор полосы при проезде по перекрёстку

От правильности такого выбора зависит то, насколько беспрепятственно будет въехать и затем покинуть круг.

  • Преодолеть перекрёсток с целью выезда направо или в прямом направлении, следует из правого положения.
  • Если же водитель намерен проехать в левую второстепенную дорогу, тогда правильно будет занять левое положение на круге.
  • С левой полосы удобнее всего делать развороты для передвижения в обратном движении.
  • Для осуществления движения в прямом направлении, лучше воспользоваться полосой, находящаяся по центру.

При таком распределении по рядам, движение не будет затруднено, и каждый из водителей сможет легко въехать на круг и так же свободно его покинуть.

Правый поворот на круговом перекрёстке

Все маневры, подразумевающие проезд по круговому перекрёстку требуют сброса скорости при приближении к кругу, с обязательным включением поворотного сигнала. Сидящий за рулём должен быть уверен, что правый ряд свободен и что он сможет без проблем занять место на круге. Только перестроение вправо позволит ему не стать помехой для остальных машин

Мониторить обстановку на круговом перекрёстке, крайне важно, особенно если поток довольно плотный, что обычно бывает в больших городах в часы пик

Левый поворот на круговом перекрёстке

Здесь, наоборот занять нужно крайнюю левую сторону. Если круг двухполосный, левая для начала маневра будет выбрана грамотно. Лишь преодолев первый и второй съезд целесообразно переехать на правую полосу. Важным моментом должен стать правильный выбор сигнала в соответственно поворота.

На трёхрядном круге движение производится точно также, но с двойным перестроением вправо. Внимательное передвижение по разметке, предполагающей полосы, поможет справиться со сложным перестроением на многорядном перекрёстке.

Движение прямо

Круги могут быть самыми разными. Они отличаются как количеством дорог с различных сторон, так и рядами. От этих особенностей будет зависеть расстановка автомобилей и правильный выбор воителей.

  • При трех и более полосном движении, следует при проезде в прямом направлении придерживаться среднего ряда, который позволит быстро покинуть круг.
  • Если дорога двухполосная, лучше всего держаться правее, но при этом постоянно следить затем, чтобы другой транспорт, находящийся на главной дороге, пропускал нового участника, ведь он едет с второстепенного пути.

Следует помнить следующее обстоятельство: на таких участках разрешается обгонять автомобильные средства, но исключительно осторожно, чтобы не стать провокатором аварии. К сожалению, далеко не все ведут себя на проезжей части вежливо, и зачастую можно наблюдать весьма критические ситуации

Выезд с полосы по кругу

Важно понимать всем водителям, которые совершают движение по кругу, что выезд с него можно сделать не иначе, как с правого ряда, тогда как въехать на круг возможно с любой из полос. Все автомобили, которые едут справа, при перестроении в правый ряд, необходимо пропустить, и только после этого разрешается въехать на полосу для выезда

Все автомобили, которые едут справа, при перестроении в правый ряд, необходимо пропустить, и только после этого разрешается въехать на полосу для выезда.

Штраф за неправильный проезд кругового перекрестка

Наказание за нарушение ПДД при проезде кругового перекрестка аналогично штрафу за нарушение ПДД при проезде обычного перекрестка. Так, при въезде на круг штраф за непредоставление преимущества транспортным средствам, двигающимся по круговому перекрестку, регламентирован ст. 12.13 КоАП РФ:

Статья 12.13 КоАП РФ. Нарушение правил проезда перекрестков2. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом проезда перекрестков, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

При съезде с кругового движения с любой полосы, кроме правой (если иное не предусмотрено разметкой и знаками), водителя ждет штраф по ст. 12.14 КоАП РФ:

Статья 12.14 КоАП РФ. Нарушение правил маневрирования1.1. Невыполнение требования Правил дорожного движения, за исключением установленных случаев, перед поворотом направо, налево или разворотом заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Перестроение на круге без подачи сигнала поворотником наказывается по ст. 12.14 КоАП РФ:

Статья 12.14 КоАП РФ. Нарушение правил маневрирования1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

За разворот без проезда по кругу, а сразу налево, можно лишиться прав:

Статья 12.15 КоАП РФ. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона4. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, -влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

За повторное совершение этого маневра ждет лишение прав на год.

Проезд по круговому перекрестку

Существуют некоторые требования, согласно которым должно выполняться круговое движение правила проезда этого участка регулируются ПДД.

При проезде описанной области стоит посмотреть на сопутствующие знаки, которые располагаются перед данным участком. Круг по большей части представляет собой основную дорогу. Все другие дороги являются второстепенными. Но бывает и иная ситуация.

Осуществляя перемещение по кольцу, шофер должен прежде всего соблюдать рядность. Если он потеряет свою линию, то доставит большой дискомфорт остальным автомобилистам и увеличит риск возникновения аварии.

Если шофер планирует совершить поворот на таком участке, нужно заранее сделать перестроение в соответствующий ряд. Если на кольце есть несколько линий, автомобилист должен перейти в левую линию. Если имеется две линии, маневр требуется начинать с левой стороны. Как только будет преодолен первый и второй съезд, можно будет занять правую линию. Здесь стоит вовремя включать поворотник при въезде на кольцо.

Проезд на перекрестке с тремя рядами выполняется так же. Только здесь необходимо будет два раза перейти на правую сторону. Выполнять подобный маневр необходимо очень аккуратно

Важно оценить ситуацию, которая сложилась на дороге

Перечисленные способы действуют только в той ситуации, если не предусматривается иной порядок перемещения

Чтобы решить вопрос с тем, кто же имеет преимущество, важно посмотреть на разметку дороги и на знаки

Проезд кругового перекрестка

Согласно ПДД, круговое движение перекрестка необходимо преодолевать в соответствии с определенными требованиями. Круг на таком перекрестке является главной дорогой, а все остальные — второстепенные.

При преодолении перекрестка водитель должен соблюдать рядность движения. Потеря своей полосы чревата доставлением дискомфорта другим участникам движения и даже созданием аварийной ситуации на дороге.

Правый поворот на круговом перекрестке

Совершение такого маневра обязывает водителя сбросить скорость, включать сигнал поворота и перестроиться в крайний правый ряд. При въезде на круговой перекресток необходимо удостовериться в том, что другие автомобили пропускают новое транспортное средство. Такой подход является гарантией того, что новый участник движения на перекрестке не создаст помех автомобилистам, въезжающим на круг.

Левый поворот на круговом перекрестке

Правила проезда перекрестков с круговым движением обязывают водителя в этом случае предварительно перестроиться в соответствующую полосу движения. При условии наличия нескольких полос автолюбитель должен занять левый крайний ряд. В случае двухполосного движения необходимо начинать маневр в левом ряду, а по преодолении первого или второго съезда следует занять правый ряд

Здесь очень важно не забыть о включении соответствующего сигнала поворота

Преодоление трехрядного перекрестка с круговым движением выполняется аналогичным образом. Только здесь водитель должен дважды перестроиться в правый ряд

Выполнять такой маневр следует очень осторожно, объективно оценивая сложившуюся ситуацию на дороге. Названные способы преодоления кругового перекрестка актуальны лишь тогда, когда не определяется другой порядок движения

Чтобы определиться с тем, кто главный, здесь придется обращать внимание на используемые знаки и дорожную разметку

Движение прямо

Круговые перекрестки могут иметь различное количество примыкающих дорог. Данная особенность будет определять дальнейшие действия водителя при совершении маневра. Если количество полос превышает 2, тогда следует выбирать среднюю из них. При условии наличии двух рядов оптимальный выбор делается на основе ситуации, сложившейся на дороге на момент совершения маневра. Если автомобиль двигается по главной дороге, то перед въездом на перекресток следует убедиться, что другие автомобили пропускают транспортное средство. Передвижение по дороге второстепенного значения обязывает водителя всех пропустить.

Проезд кругового перекрестка с дальнейшим движением прямо может также осуществляться и по правой полосе. Однако это может существенно усложнить дорожную обстановку, если водитель из среднего ряда захочет выполнить маневр направо. Во избежание таких ситуаций целесообразнее всего занимать один из центральных рядов. Перед въездом на перекресток водитель обязан пропустить пешеходов.

О чём говорит новый законопроект и внесенные поправки в ПДД

По словам председателя правительства РФ Д. Медведева, ранее установленные правила движения на круговых участках дороги в различных регионах страны осуществлялись и регламентировались по – разному, это вводило в недоумение и путало водителей. Он утверждает, что если бы ПДД были едины для всех страны, можно было бы избежать многих аварийных ситуаций. Д. Медведев привёл пример правила существующие в Европе, где давно принят единый регламент проезда на подобных перекрёстках, это довольно эффективно, а главное, безопасно.

Медведев на совещании указал на то, что необходимо сделать соответствующую разметку, которая позволит водителям лучше ориентироваться на круге и его полосах, а также раз и навсегда покончить с неразберихой на круговых участках.

Таким образом, был принят и подписан документ, в котором оговорены все новшества, касающиеся проезда по круговому перекрёстку, не зависимо от региона. Закон вступил в силу с 30 октября этого года.

Вероятно, данный документ принят довольно своевременно, так как ситуация на дорогах страны оставляет желать лучшего. Огромное количество личного автотранспорта заставляет ужесточать законы и вводить всё более действенные меры пресечения нарушений на автомагистралях и городских трассах.

Своевременность принятия поправок способствует чёткому пониманию поведения на дороге и регламентирует права и обязанности автомобилистов, что, несомненно, поднимет планку безопасности и приучит водителей к порядку на особо опасных участках.

Организация дорожного движения

Дорожный знак «Круговое движение»
4.3 «Круговое движение»
Разрешается движение в указанном стрелками направлении.

Это всё. Всё что определяет Правилами круговое движение. Всего одно предложение.

Что оно означает? Движение в зоне действия знака «Круговое движение» на пересечении(ях) осуществляется в одном направлении относительно въезда и выезда в эту зону.

Это может быть так

Большое кольцевое пересечение

или так

Площадь с круговой схемой движения

а может быть и так.

Простой узел с круговой схемой движения

Подробнее о конфигурациях перекрестков с круговым движением смотрите в материале «Круговое движение в России — распутываем узлы«.

Что общего? Общее это что въезжающие транспортные средства на такой перекресток всегда будут находится справа относительно тех, которые движутся по такому перекрестку. На таких перекрестках отсутствуют встречные транспортные средства вне зависимости от его конфигурации.

Движение по круговому участку

Чтобы правильно проехать кольцевое движение необходимо соблюдать следующие правила:

Подъезд к кругу допускается по любой полосе. При этом на кольце движение должно продолжаться по той же стороне. Сразу занять другую полосу приведет к нарушению правил. Перестроение должно произойти до кольцевого перекрестка. Поэтому въезжая на перекресток слева, продолжать движение нужно по левой стороне. Если количество дорожных линий на прямой трассе меньше чем на перекрестке, перестроится необходимо заблаговременно.

При повороте направо, ехать необходимо по крайней полосе справа. При перестроении оповестить об этом других водителей и совершить маневр, убедившись, что попутные машины готовы вам уступить. Если требуется повернуть на первый съезд, нужно сразу показать маневр поворотником, как только вы оказались на кольце.

Когда маршрут продолжается прямо, маневр зависит от количества полос. Если направлений для движения по кольцу больше 2-х, нужно занять центральную полосу.

При левом повороте или развороте в обратную сторону въезжать необходимо с левого ряда. Ближе к нужному съезду переместиться на правую сторону, предварительно включив сигналы поворота и уступив дорогу. Правило актуально при многополосном движении. Когда полосы 3, перестроиться придется дважды

Подобный маневр выполняется с высокой долей осторожности, после предварительной оценки ситуации. Используется, если нет иного регулирования проезда

При наличии дорожной разметки и знаков следует руководствоваться их обозначениями.

Перестроение на кругу допускается с обязательным включением поворотников, уступив дорогу автомобилям попутного направления. Согласно ПДД, выезжая с круга, ТС не должно попасть на сторону встречного потока.

Видео: Проезд перекрёстков с круговым движением

Все ли «кольца» теперь главные?

НЕТ, ДРУЗЬЯ, НЕ ВСЕ! Это ошибочно, что теперь любое «кольцевое движение» является главным! Приоритетными являются только те, которые помечены знаком «4.3». Если его нет, тогда применяются обычные правила, описанные в 13.11 ПДД. То есть правило «правой руки» (если нет вообще никаких обозначений и разметки), учитываем знаки приоритета («уступи дорогу» и «STOP»), а также отклонения главной дороги.

Еще раз друзья, если есть знак 4.3 «круговое движение» — тогда пропускаем всех, кто движется по кольцу, если его НЕТ — руководствуется пунктом 13.11 ПДД РФ

Вот собственно и все, как видите ничего сложного, но рассказать про это стоит, сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю было интересно – ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Как правильно совершить проезд?

Круг на перекрёстке данного типа – это главная проезжая часть, всё остальное уже является второстепенным. Во время движения, владелец транспортом должен придерживаться рядности общего движения. Если он потеряет свою изначальную полосу, то это может доставить проблемы остальным и даже создать небольшую аварию.

Правый поворот внутри кольца

Итак, что же нужно сделать сидящему за рулём, чтобы проезд прошёл успешно:

  • снизить скорость;
  • задействовать поворотник;
  • перестроиться в крайний правый ряд;
  • при въезде надо убедиться, что остальные машинисты уступят новое авто.

Соблюдение таких простых правил обеспечит комфорт на дороге без каких-либо проблем и без возможных ДТП.

Левый поворот

Водитель должен заблаговременно сориентироваться и перестроиться в соответствующую полосу. Если есть несколько полос, то ему надо заехать в левый крайний ряд. Если две полосы – то сначала он едет по левой, а потом после первого и второго съездов уже по правой. Главное, обозначить для других водителей своё направление при помощи необходимого поворотника.

Пересечение перекрёстка, состоящего из трёх рядов, проводится по тому же самому принципу. Но есть одна отличительная черта:

шофёру надо будет два раза перестроиться в правый ряд

Нужно это выполнить крайне осторожно и внимательно

Этими методам можно пользоваться, когда нет иного порядка езды транспорта. Чтобы понять, кто всё-таки имеет преимущества в этой ситуации, нужно смотреть на установленные знаки и разметку.

Прямо

Кольцевые перекрёстки могут включать в себе неопределённое количество присоединяющихся дорог. Этот фактор станет определяющим в дальнейших манёврах шофёров. Если количество полос больше двух, то ему необходимо совершать дальнейшую езду по средней из них. Если машина едет по главной дороге, то перед въездом нужно пребывать в полной уверенности, что его пропустят. Езда по второстепенной дороге обуславливается пропуском остальных шофёров.

Поэтому лучше всего занимать центральный ряд.

Правильный выезд

Въехав на кольцевую трассу, водитель должен знать определённые правила, указанные выше. Но и при выезде есть несколько правил. Итак, необходимо усвоить, что выезд всегда совершается из правого ряда. Если он оказался не на правой стороне, то при перестройке в соседний ряд ему нужно убедиться, что он не создаст помех и аварийных ситуаций.

То есть въезд возможен с любой полос, а выезд – только с правой.

Общие правила, полезные для водителей

Подводя итоги, хочется перечислить ключевые правила и тонкости, о которых должны помнить автомобилисты при движении на кольцевых перекрестках. Запомните их, и у вас не возникнет проблем на таких участках дорог:

  • Приоритеты движения водителей определяют разметка и дорожные знаки.
  • Находящиеся на второстепенных дорогах водители обязаны уступать транспорту, движущемуся со стороны главной.
  • Отталкивайтесь от знаков, стоящих перед кольцевым перекрестком. В большинстве случаев круг является главной.
  • Пешеходные переходы без регулировки встречаются и на кольцевых перекрестках – будьте внимательны.
  • При наличии светофора движение начинайте с учетом его сигнала.
  • При въезде на кольцо включайте правый поворотник, независимо от запланированной траектории и полосы, которую вы собирайтесь занять.
  • Оказываясь на круге, включать левый поворот нужно только при перестроении в соседний ряд, находящийся слева.
  • Приближаясь к нужному съезду, перестройтесь в правый ряд, если вы еще не в нем.
  • Когда перед кольцом стоят знаки СТОП или Уступить дорогу, приоритет у транспорта на круге. В противном случае, преимущество у заезжающих на кольцо автомобилей.
  • Разворачиваться перед въездом на кольцо запрещено – нужно заехать на круг.

Направления движения на перекрестках с круговым движением

Направления движения уже напрямую зависят от конфигурации перекрестка. Как видно на примерах выше перекресток можно проехать:

  • по классической схеме, поворот направо-движение по изгибу-поворот направо — первый рисунок
  • по совокупности нескольких односторонних участков, где каждый въезд можно рассматривать, как отдельный перекресток — второй рисунок
  • по схеме, как на обычном перекрестке, где въезд и съезд можно совершить одним маневром, выполняя лишь предписание знака «Круговое движение». Грубо говоря движение должно осуществляться справа от центра перекрестка, а центр перекрестка всегда должен оставаться слева от транспортного средства — третий рисунок.

Нет правила, что при въезде и выезде на круговое движение обязательно есть поворот направо.

Пункт 8.5 Правил дорожного движения
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

Именно из-за этой фразы в пункте 8.5 Правил, из-за того что при обучении и на экзаменах ГИБДД рассматривается классическая схема проезда через перекресток с идеально ровным кругом возникает столько заблуждений. В этом случае с идеальным кругом да, так и есть, что бы проехать перекресток с круговом движением нужно два раза повернуть направо.

Но случаев может быть намного больше, и если на въезде или выезде на перекресток с круговым движением нет поворота, то не стоит его воображать или придумывать. Если для продолжения движения по перекрестку нужно повернуть налево, значит это поворот налево и не следует усложнять. Если знаками движение по полосам указаны направления, то все еще проще — ехать по этим знакам.

Не забивайте голову сколько перекрестков проезжаете на круговом движении. Перед отдельным съездами часто применяются знаки «Движение по полосам», которые согласно ГОСТ регулируют движение через перекрестки. Сплошная и прерывистая разметка при движении по кругу. Перекресток на перекрестке? Пересечение проезжих частей? Примыкание? Съезд? Все что угодно может быть, просто не думайте об этом. Смотрите на дорогу.

Обратите внимание, в описании дорожного знака «Круговое движение» — не упоминается термин «перекресток»

Организация кругового движения — это способ распределения транспортных потоков, если хотите, можно назвать дорожной развязкой в одном уровне. Именно такая развязка обозначается знаком «Круговое движение».

Есть и термин в документах по проектированию.

Определение кругового движения
Кольцевое пересечение: канализированное пересечение двух и более дорог в одном уровне с центральным направляющим островком, относительно которого организовано круговое движение против часовой стрелки.

Если исключить все лишние требования, что привыкли надумывать на знак «Круговое движение», снять табу «классического» круга, куда подгоняют (точнее сказать безуспешно пытаются подогнать) абсолютно все перекрестки с круговым движением, то проезд таких перекрестков станет значительно понятнее и проще.

Это может быть как один перекресток, так и несколько перекрестков на которых организовано круговое движение, где само круговое движение уже осуществляется по отдельной дороге(в контексте ПДД), образуя перекрестки (примыкания и разветвления дорог) на въездах и съездах.

Штрафы за нарушение

За несоблюдение правил ПДД к водителям могут применяться штрафные санкции и наказание в виде лишения прав.

Величина штрафа за несоблюдение правил зависит от вида нарушения:

Штрафные санкции применяются к водителям в случае:

Следовательно, при въезде в круговое движение, от водителя требуется максимальная концентрация внимания. Необходимо правильно выбрать полосу заезда на кольцо и осуществлять перестроение для выезда из него в соответствии с ПДД и объективной оценкой ситуации на дороге.

При выполнении данных требований возможность возникновения аварийной ситуации сведется к минимуму.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Как выбрать полосу

Правила дорожного движения рассматривают возможность въехать на перекрёсток из любой полосы в крайнюю правую полосу кольца при многополосной проезжей части и потом можно перестраиваться в любую. Если же встать в правый ряд нет возможности из-за какого-то препятствия, которое мешает занять правый ряд при въезде, то разрешается совершить заезд сразу на другую полосу

Однако важно помнить, что выбрать нужно тот ряд, при выезде с которого вы не окажетесь на полосе со встречным движением. Если перекрёсток имеет только одну полосу, следует совершать въезд, находясь ближе к краю справа, только в правый крайний ряд на круговом перекрёстке

За этим можно перестроиться в левую полосу движения. Выезжать с него нужно также с правого крайнего ряда.

Обозначение устанавливается только перед перекрёстком с круговым движением.

Так все ли перекрёстки с круговым движением главные и дают приоритет ТС, движущимся по ним? Нет. Если этого знака там нет, значит автомобилист должен пользоваться обычными правилами ПДД на перекрёстке.

Хоть въезд можно совершать из любой полосы, это всё равно имеет значение. Если водителю из перекрёстка нужно повернуть направо, то и заезжать следует с правой полосы. Если влево, то нужно перестроиться в левый ряд. Такие же правила распространяются и на тех, кому нужно сделать разворот.

ПДД на кольцевом перекрестке

До того как въехать на кольцо,следите за установленными знаками. Они определяют правила движения.

Уже упоминалось, что обязательно должен присутствовать знак 4.3 “Движение по кругу”, в дополнение к нему могут быть установлены: 2.5 “Движение без остановки запрещено”, 2.4 “Уступи дорогу”, 2.1 “Основная дорога” и те, которые указывают на приоритетное направление.

Чаще всего кольцо — это основная дорога. Но далеко не всегда. Автомобилист, движущийся по кольцу, обязуется двигаться исключительно по своему ряду, чтобы не мешать проезду иных транспортных средств, и не создавать аварий.

Нужно ли включать поворотники при въезде на круг? Ответ смотрите в этом видео:

Поворот направо

Данный маневр выполняется только после того водитель убедиться в том, что движущиеся по соседству автомобили готовы пропустить его.

Перестраиваться нужно включив поворотник и сбавив скорость.

О повороте в левую сторону

Такой поворот совершается по правилам. Точнее, перед этим водитель перестраивает свой автомобиль в крайний ряд слева.

Если сам перекресток обладает только двумя полосами, то маневр начинается с левой, а когда будет достигнут требуемый съезд придется переехать в ряд справа и произвести поворот.

Обратите внимание! Поворачивая обязательно включать оповещающий сигнал, чтобы не спровоцировать ДТП. Если перекресток обладает тремя полосами, то в правый ряд придется перестроится два раза

Делается это очень внимательно и с большой осторожностью

Если перекресток обладает тремя полосами, то в правый ряд придется перестроится два раза

Делается это очень внимательно и с большой осторожностью

Движение прямо

Возможно, что различные дороги будут примыкать к кольцевым перекресткам, причем ни одна, а даже несколько. Поэтому нужно рассчитывать стратегию своей езды и конечно же маневры.

В случае когда на кольце более двух полос , то желательно ставить в приоритет среднюю. Если же всего две, то тут уже по ситуации. Когда движение происходит по основной дороге убедитесь, что остальные видят вас и уступают.

Правила перестроения на кольце. Фото: a.d-cd.net

Когда движение происходит на второстепенной дороге, то водитель должен совершить остановку и пропустить тех, кто проезжает.

Проезжая “насквозь” кольцевой перекресток вы можете и дальше находиться в правом ряду. Но это может немного помешать двигаться остальным машинам. Находящейся в среднем ряду машине, чтобы совершить маневр вправо, нужно соответственно место.

На всякий случай займите центральную полосу.

Перед выездом на перекресток, главная задача: пропустить идущих пешком. Ни в коем случае нельзя проезжать, пока все не пройдут.

Съезд с перекрестка

С заездом на кольцевую дорогу и ПДД теперь все ясно, теперь перейдем к тому, как же его покидать. Любому владельцу транспорта известно, что выезд с таких перекрестков происходит исключительно с правой стороны.

Въезжать можно с какой угодно стороны, но выезжать исключительно с правого ряда.

На таких дорогах не запрещено обгонять. Производить остановку допускается за 5 метров до места соединения главной дороги и перекрестка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector