Киа сид св 2019 новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Комплектация Comfort

В теперь уже базовой сборке «Комфорт», средне статический или простой россиянин будет довольствоваться опциями, согласно обширному и далеко не окончательному списку, а именно:

  • – галогенными огнями;
  • – световыми датчиками;
  • – кожаным оснащением руля;
  • – тканевой обивкой кресел;
  • – наличием шести подушек обеспечения безопасности;
  • – шторками, причем, как фронтальными, так и боковыми;
  • – электрическим поворотом зеркал с подогревом;
  • – центральным замком;
  • – опциями обогрева. Причем, начиная с руля и кресел и, заканчивая форсунками омывателя;
  • – аудиосистемой, оснащенной полу дюжиной динамиков и прочими «умными плюшками» типа целой плеяды систем с аббревиатурами, начиная с ABS и BAS и, заканчивая Эрой Глонасс, ESP и VSM.

Вначале 2020-го производитель предлагал полную «комфортную» версию Киа Сид за 1 млн. и без малого 130 тыс. российских целковых.

Дизайн

Как было отмечено ранее, дизайн Ceed не претерпел никаких изменений. Корейский хэтчбек сохранил узнаваемую радиаторную решетку с мелкой сеткой, рядом с которой начинает свое движение назад удлиненная головная оптика со светодиодным наполнением. Линия капота у Ceed покатая. Передний бампер более чем на половину занят крупным воздухозаборником, который по краям ограничен вентиляционными отверстиями с расположенными сверху противотуманными фонарями. Боковая часть кузова осталась такой же гладкой, как у предшествующей версии корейской модели. Корма дополняется антикрылом и заметным спойлером, под которым вытянулись светодиодные фары.

Салон у Ceed имеет классическое для последних моделей Kia исполнение. Его центральная консоль заполнена стандартными блоками управления климатом и аудиосистемой. Но после проведенной модернизации здесь появился увеличенный сенсорный монитор. Приборная панель практически во всех модификациях имеет 2 глубоких «колодца» между которыми находится экран маршрутного компьютера. Внесенные доработки в конструкцию сделали задний ряд хэтчбека менее удобным для посадки. Это произошло потому, что уменьшилась высота автомобиля. Однако багажный отсек стал объемнее: он вмещает теперь до 395 литров груза.

Салон

Внутреннее убранство нового Киа Сид 2021 модельного года стало немного лучше, чем на предыдущих генерациях. В материалах отделки фигурируют все те же ткани, два вида кожи и пластик, однако их качество немного улучшилось. То же самое можно сказать и про мультимедийку, слегка расширившую свои функции, а также про посадочные места.

Органы контроля и управления

Центральная консоль автомобиля осталась примерно такой же по размерам, однако слегка изменила свою форму, став более сложной по конфигурации. Ее верхнюю часть заполняет ряд воздуховодов, а также среднеразмерный дисплей развлекательного комплекса. Несколько ниже имеется аудиосистема, а также блок управления настройками климатической системы.

Дальше начинается центральный тоннель, на котором можно обнаружить техническую панель, подстаканники, органайзеры и довольно небольшой, но удобный подлокотник. Порадуют водителя здесь и удобный трехспицевый руль с большим количеством дополнительных кнопок, а также информативный приборный щиток. В общем и целом, все собрано очень качественно и удобно для водителя, что сделает даже дальнюю дорогу удовольствием.

Посадочные места и багажник

Кресла в автомобиле довольно удобные: они могут быть обшиты тканью или кожей и содержат мягкий наполнитель. Для переднего ряда заготовлена солидная боковая поддержка, электрорегулировки положений, а также обогрев. Задний диванчик спокойно вместит трех взрослых пассажиров, причем они смогут воспользоваться откидным подлокотником, а также возможностью слегка изменить наклон спинки, а за доплату можно обзавестись и обогревом.

Багажное отделение стало немного больше и составляет без малого 400 литров. Если же сложить задний ряд, то его можно увеличить более чем вдвое!

Внешний вид

Разработчики всегда были рады том, что машина производилась в Европе, а во втором квартале 2018 года был запланирован ее старт продаж. Выход Киа Сид 3 поколения в России состоится очень скоро.

Новый кузов получил небольшие изменения. Решетка радиатора Киа Сид 3 хэтчбека и Киа Сида универсала 3 поколения осталась без изменений, она был выполнена в виде носа тигра. А вот фары имели функцию захода наперед и прикосновения к крыльям. Оптические внутренности получили специальные дополнения, которые были намного сложнее, чем раньше. Бампер же спереди начал отличаться своей выразительностью и агрессивностью. Огромные части с огнями хода в диодном варианте размещались здесь на боках. Центральный же отдел был широким и имел две отличные планки. Капот получил вид, который стал намного рельефнее, чем раньше, бока же просто теперь не будут выштампованы и станут попроще.

Рестайлинг

В самом конце 2009 года состоялась презентация рестайлинговой версии Киа Сид универсал 1 поколения. А всего через пару месяцев модель поступила в продажу. Техническую составляющую рестайлинг не затронул. Дизайнеры поработали над внешностью Киа Сиу универсал первого поколения. Экстерьер стал соответствовать новому корпоративному стилю, к которому приложил руку новый шеф-дизайнер компании Kia Motors Петер Шрайер.

Бросается в глаза видоизменённая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и другой разрез передней оптики. Сзади в стоп-сигналах появились модные точечные сегменты. Салон тоже стал выглядеть лучше. Изменили центральную консоль и приборный щиток, а также расширили список опций.

Характеристики Kia Ceed SW 2011

Универсал был создан на базе пятидверного хэтчбека, который на 230 мм растянули в длину и на 45 в высоту, ширину оставили без изменений. При этом колёсная база осталась прежней – 2650 мм, а вся прибавка длины ушла на увеличение багажного отделения.

Рестайлинг не затронул технические характеристики Киа Сид 2012 универсал. Конструкция подвески и тормоза остались прежними. Для российских покупателей Ceed SW предлагался с безальтернативным 1,6-литровым рядным 4-цилиндровым мотором, укомплектованным 6МКПП или 4АКПП. Два других бензиновых двигателя (1.4 G4FA и 2.0 G4GC) и дизель официально в России с универсалом не продавались.

Двигатели и трансмиссия

С начала выпуска Сид 3 калининградской сборки оснащался тремя типами бензиновых силовых агрегатов:

  • 4-литровым 100-сильным мотором (модель G4LC, тип DOHC, с топливной системой MPI);
  • 6-литровым движком 128 лошадиных сил (G4FC, DOHC, MPI);
  • 4-литровым турбодвигателем 140 л. с. (G4LD, DOHC, с непосредственным впрыском GDi).

В списке предлагаемых коробок передач – автоматическая и механическая 6-ступенчатая трансмиссия, а также 7-ступенчатый «робот» DCT.

Самыми дешевыми являются автомобили на «механике» в связке с моторами G4LC и G4FC, но в феврале 2020 года выпуск базовой версии со 100-сильным «атмосферником» прекращен, и теперь механическая КПП (или проще МТ) идет только в паре с двигателем 1.6L.

Автоматическая коробка (АТ) также получает 1.6-литровый мотор G4FC, роботизированная трансмиссия поставляется исключительно с турбированным движком 1.4L.

Все модификации Ceed имеют передний колесный привод, поперечное расположение ДВС под капотом.

Все устанавливаемые на Сид силовые агрегаты – 4-цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом ГРМ.

Движок 1.6 G4FC наделяется фазорегулятором на впуске, гидрокомпенсаторы у него отсутствуют, а вот мотор 1.4 л оснащается гидротолкателями, к тому же имеет двойной фазовращатель Dual CVVT.

Дизайн

Название кроссовера дословно переводится как «слон с большими бивнями». Совершенно точно он завоюет популярность как на азиатском, так и на остальных рынках. Он вобрал в себя самые актуальные тенденции и оснащен по последнему слову техники. Новый Киа Тускер 2019 на фото смотрится очень ярко, а комплектации и цены приятно радуют разнообразием.

Ожидается, что в нем будут применяться узлы и агрегаты высокого качества. Киа Тускер 2019 получит отличную управляемость дороге. Благодаря мощным двигателям он легко совершит необходимый маневр.

Передняя часть кроссовера характеризуется компактностью. Крышка капота получилась не очень длинной и имеет небольшой наклон по отношению к поверхности земли. Она украшается продольными рельефными полосами.

Под ней расположилась решетка радиатора, которая своими очертаниями напоминает аналогичный элемент других представителей корейской марки. По обеим сторонам от нее встраиваются фары головной оптики, оснащенные светодиодными лампами.

На переднем бампере присутствует еще одна воздухозаборная система, которая обеспечивает приток воздуха в подкапотное пространство. Здесь же расположились противотуманные фары.

Боковая часть автомобиля выделяется стильными зеркалами заднего вида с повторителями поворотных сигналов, защитой кузова от повреждений, среднего размера окнами, рейлингами на крыше, которые позволят перевезти необходимый груз, если он не помещается в багажном отделении. Расширенные колесные арки позволяют установиться диски большего диаметра, которые напрямую зависят от того, какую комплектацию выберет покупатель.

Задняя часть представлена эффектным бампером. Крышка багажника оснащается большим стеклом, а в верхней части присутствует спойлер со стоп-сигналом. Здесь же имеется оптика оригинальной формы. Благодаря ней становится понятно, что перед нами кроссовер Киа Тускер 2019. Элегантность и завершенность задней части автомобиля придают хромированные вставки.

Об интерьере кроссовера можно судить только по фотографии. Никаких подробностей автопроизводитель пока не раскрывает. Судя по всему, в отделке будут присутствовать самые качественные материалы — износостойкая ткань, натуральная кожа, приятный пластик.

Рулевое колесо будет оснащено тремя спицами и станет многофункциональным. С его помощью водитель сможет управлять многочисленными электронными помощниками, переключать музыкальные треки или принимать входящий вызов.

Приборный щиток будет виртуальным. Это значит, что вся информация будет представлена в том порядке, который выберет водитель. Сюда же могут быть выведены карты системы навигации, если они присутствуют в автомобиле.

Центральная консоль будет представлена большим дисплеем системы мультимедиа. Здесь же расположатся дефлекторы, панель управления кондиционером или климат-контролем.

Кресла должны обеспечить высокий уровень комфорта. В зависимости от комплектации, они могут обшиваться тканью или кожей. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой, системой обогрева и даже вентиляции. Также для передних кресел будет предусмотрена возможность настраивать их в электронном режиме.

Второй ряд вместит в себя трех пассажиров. Присутствует возможность трансформировать центральную часть спинки в удобный подлокотник.

Начало продаж в России

Прайс-лист на новый Kia ProCeed для российского рынка был опубликован 2 апреля 2019 года. Универсал с кузовом shooting brake предложен в двух вариантах:

  • Kia ProCeed GT-Line (1.4 T-GDI 140 л.с., 7DCT) – цена 1 519 900 рублей;
  • Kia ProCeed GT (1.6 T-GDI 200 л.с., 7DCT) – цена 1 999 900 рублей.

В комплектацию GT-Line входят полностью светодиодная оптика, противотуманные фары, двухзонный климат-контроль, обогрев всех сидений и руля, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль, мультимедиа-система с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности.

Уже официально стартовали продажи на отечественном рынке. Сегодня вы можете не только увидеть новинку, но и записаться на тест-драйв и узнать все актуальные предложения по снижению цены.

Интерьер

Интерьер

Киа Сид (универсал) 2019 года в новом кузове, не зависимо от комплектации и цены, на фото выглядит превосходно: ярко и дорого. В погоне за технологичностью все-таки удалось сохранить физические кнопки и привычные шайбы.

Основные изменения панели управления:

Центральное место отдано под размещение технологической новинки – ЖК-дисплею, с которого можно управлять навигацией, музыкой, отправлять сообщение, смотреть видео и пр. Помимо этого здесь есть функция мобильной связи, которая может быть активирована с помощью многофункционального руля.
Чуть ниже расположились физические кнопки управления аудио и радио, окруженные двумя привычными шайбами. Из привычного можно наблюдать дефлекторы с хромированным бегунком.
Дополнительный блок выведен для регулировки системы кондиционирования. Традиционные кнопки позволят быстро разобраться с функционалом и настроить их по своему усмотрению. Аккуратные шайбы не мешают салону выглядеть современно.
Переход между тоннелем и центральной панелью заполнили аккуратным органайзером. Селектор переключения передач выглядит современно, благодаря декоративному оформлению под серебро. Слева от ручки расположились кнопки регулирования параметров хода

Завершает тоннель вместительный органайзер со шторкой и комфортный подлокотник.
Большое внимание корейский производитель уделил специально разработанному рулевому колесу с потрясающим обхватом и отзывчивостью. Функциональная начинка радует водителей

Здесь помимо привычной музыки и телефона можно управлять подвеской и другими тонкими настройками машины. Из-за руля отлично просматривается классическая приборная панель.

Достоинства и недостатки «Киа Сид» хэтчбек 2019

Водители выделяют преимущества модели:

  • дизайн салона;
  • ходовые качества;
  • проходимая подвеска;
  • небольшой расход топлива;
  • технологичность;
  • безопасность езды;
  • удобная коробка передач.

Также «Киа Сид» 2019 хэтчбек с новым кузовом отличает комфорт и для водителя, и для пассажиров.

Недостатки:

  • стоимость технического осмотра;
  • цена автомобиля;
  • дорогая страховка;
  • недостаточно электроники;
  • низкое качество сборки.

В целом пользователи остались довольным новым «Сидом». На сайтах с отзывами автомобиль получает высокие оценки – 4,5-4,7 из 5, также водители делятся своим мнением и выкладывают фото «Киа Сид» 2019 хэтчбек.

Интерьер

Салон Киа Сид-3 смотрится достаточно современно, может похвастаться достойным уровнем комфорта, технологичностью, хорошо продуманным оформлением.

Салонное пространство «корейца» теперь больше напоминает интерьер немецких марок Фольксваген среднего уровня, отличается лаконичностью и строгостью линий.

Практически не вызывает нареканий анатомия передних кресел: сиденья обладают ярко выраженной боковой поддержкой, обеспечивают плотную посадку, не утомляют водителя и пассажира в дальних поездках.

Рулевая колонка имеет механические регулировки по высоте и вылету с довольно большим диапазоном настроек, передний подлокотник может изменять свое положение в продольном направлении.

Центральная консоль с экраном мультимедиа несколько наклонена в сторону к водителю, каркас панели приборов выполнен из мягкого пластика, дополнен линиями в виде псевдопрострочек.

Что еще стоит отметить в интерьере Ceed-III:

  • на «галерке» места вполне достаточно как в коленях, так и над головой, но комфортно размещаются сзади в салоне лишь два человека;
  • потолок у хэтчбека довольно низкий, и садится в автомобиль не так удобно, как хотелось бы;
  • мультимедийный экран выделяется на фоне торпедо, при этом поднят выше общего уровня, центральные дефлекторы расположены по его бокам;
  • тоннель на втором ряду сидений почти не выступает над уровнем пола, поэтому нормально сесть среднему пассажиру не мешает.

Клавиши управления музыкой, навигацией и климатической установкой находятся под центральным дисплеем, по бокам кнопок климат-контроля имеются круглые ручки с циферблатами внутри.

Единственное неудобство данной конструкции – это не всегда достаточно четкая информативность цифровой индикации, она блекнет и плохо читается при ярком солнечном свете.

Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы обдува, есть кармашки сзади спинок передних кресел.

К сожалению, здесь нет USB-порта и розетки с напряжением 12 Вольт, зато предусмотрены три подголовника, а подлокотник дополнен двумя подстаканниками.

Тест-драйвы KIA Ceed

Все тест-драйвы Тест драйв 19 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души. Часть 2

Продолжение статьи от 31.08.19

7

Тест драйв 02 августа 2019 Владельцу KIA Ceed SW не нужно выбирать – грузить по полной или гонять от души

Индекс SW в названии нашего испытуемого расшифровывается как Sportswagon, в переводе – «cпортуниверсал». Знакомство с ним убедило нас, что этот «кореец» ведет себя в строгом соответствии с тем, как именуется

10

Психологический комфорт Тест драйв

Бывает так: получишь автомобиль на тест, ездишь на нем — и сомневаешься. Словно окружающие говорят тебе: а почему ты купил именно эту модель, ведь за те же деньги мог бы взять другую, более престижную? Во время теста Kia CEED у меня таких сомнений не возникло. Наоборот, подумалось: насколько же правильным он получился. Особенно модификация SW – универсал

41 05 апреля 2019

KIA Ceed SW: если мерить в чемоданах Тест драйв

Герои старого мультфильма измеряли длину удава в попугаях. Тот, кто решит оценить практичность нового корейского универсала в чемоданах, выяснит: среди «одноклассников» ему нет равных

14 13 марта 2019

Управляемость и поведение на дороге

В сравнении с предыдущим поколением, новая «Киа Сид» 2019 года ведет себя на дорогах более уверенно, плавно вписываясь в повороты и скользя по траектории. При снижении скорости управляемость становится еще более комфортной и стабилизируется.

Данная особенность достигается за счет хорошо сбалансированного откалиброванного руля. Однако, как отмечают владельцы иномарок, базовая комплектация с объемом 1.6 л, а также автоматическая коробка передач не позволяют универсалу проявлять всю свою деликатность на дороге.

При активном передвижении по городу базовый комплект на низких темпах усиливает обороты, что приводит к большому потреблению топлива.

Внешний вид

В новом воплощении кузов пятидверки Киа Сид GT 2020 совмещает преимущества стилей универсала и купе. Новинка идентифицируется по ниспадающей к багажнику линии крыши, оригинальной трактовке обеих обновлённых бамперов, красным декоративным акцентам кузова и по дизайну литых 18-дюймовых колёсных дисков.

На фото во фронтальной плоскости автомобиль нового поколения с индексом GT уверенно демонстрирует яркие и динамичные элементы спортивного стиля. В поле зрения:

  • минимальная разница в углах наклона ветрового стекла и рельефного капота;
  • футуристический дизайн блоков светодиодной оптики;
  • традиционная для автомодельного ряда Киа конфигурация радиаторной облицовки.

Агрессивно смотрится нижняя часть передка с крупноформатным воздухозаборником и гоночной конфигурацией боковых диффузоров. Функции кузовного декора выполняют хромированные накладки и элементы ребристого рельефа. 

В боковой проекции просматривается сходство новинки с однотипной моделью Mercedes-Benz CLА

Автомобиль привлекает внимание:

  • превосходной аэродинамикой корпуса;
  • серебристым периметром удлинённого до задних стоек оконного ряда;
  • сочетанием на боковинах волновых и ступенчатых продольных профилей.

В фирменный стиль органично вписывается спицевый дизайн литых 18-дюймовых дисков. 

Несмотря на характерные для последних версий Порше элементы дизайна кормовой части, следует признать наличие нестандартных конструктивных решений, разработанных фирменными специалистами.

В наличии укомплектованный спойлером овальный формат заднего окна, дополненная фирменным логотипом и внутренними секциями модерновых фонарей компактная дверь багажника.

Компоновка массивного рельефного бампера включает в себя обрамлённые черным периметром треугольные диффузоры и интегрированные в пластиковый обвес прямоугольные патрубки выхлопных труб. 

KIA Ceed — обзор автомобиля

KIA Ceed / КИА Сид

Премьерный показ третьего поколения KIA Ceed состоялся на Женевском автошоу весной 2018 года. Спустя несколько месяцев в июле было запущено локальное производство новой модели для российского рынка (завод «Автотор»). Со сменой генерации прежнее название модели «Cee’d» трансформировалось в «Ceed» (без апострофа) — это слово расшифровывается, как «Community оf Europe, with European Design» или в переводе «автомобиль для европейского соoбщества, с европейским дизайном». Во внешности «третьего» Ceed преобладают более сдержанные формы в отличие от его предшественника. Существенно пересмотрены боковые линии, бамперы, светотехника, а за счет визуального незначительного уменьшения переднего свеса облик автомобиля стал гораздо динамичнее. В основу нового KIA Ceed заложена глубоко модернизированная переднеприводная платформа K2 со стойками МакФерсон спереди и независимой многорычажной компоновкой сзади. Несмотря на внешнюю отдаленность от предыдущего поколения, новый Ceed практически не уступает ему по габаритам — незначительную прибавку получила лишь ширина (+ 20 мм), по высоте хэтчбек уменьшился на 23 мм, на 15 литров увеличился объем багажника.

Для нашей страны KIA Ceed третьего поколения будет оснащаться бензиновыми 4-цилиндровыми агрегатами — 1.4 л (100 hp), 1.4 л с турбонаддувом (140 hp) и 1.6 л (128 hp). Самая доступная версия хэтчбека с атмосферным двигателем 1.4 л предлагается в варианте с 6-скоростной механикой, для 1.6-литровых модификаций предусмотрены механика и автомат на 6 скоростей, топовая турбонаддувная модель T-GDi может работать в паре только с 7-ступенчатой автоматикой с двойным сцеплением. За счет внутренних трансформаций просторнее стал салон. Вместо интегрированного мультимедийного дисплея в дорогих комплектациях на центральной консоли теперь красуется тачпад планшетного типа, кроме того, полностью пересмотрены приборная панель и блок управления климатической системой. Для KIA Ceed в третьей генерации стали доступными различные комплексные системы помощи водителю — удержание в полосе, интеллектуальный помощник парковки, функция распознавания дорожных знаков, автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль.

В пакете стандартного оборудования для всех комплектаций KIA Ceed числятся боковые зеркала с электроприводом, руль с мультифункцией, сенсор освещения, электростеклоподъемники во всех дверях, аудиосистема на 6 динамиков с USB, Bluetooth, фронтальные и боковые подушки безопаснoсти, контроль давления в шинах, помощь при экстренном торможении, ассистент движения на подъеме. В самой доступной версии KIA Ceed Classic имеются стальные колеса R15, подогревы зеркал и форсунок стеклоомывателя, кондиционер. Следующее исполнение Comfort располагает обогреваемым рулем в кожаной отделке, дополнительным электроотопителем салона, передними креслами с подогревом. Третья по счету комплектация Luxe снабжается плюс ко всему стальными колесами R16, противотуманными фарами, диодными дневными огнями, задним подлокотником, раздельной климат-системой, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов, круиз-контролем, камерой обзора сзади. Версия Prestige имеет улучшенную отделку салона и оснащается литыми колесами R16, обогревами лобового стекла и заднего ряда кресел, задними парковочными сенсорами. В линии Premium можно получить литые колеса R17, полностью всю диодную светотехнику, автозатемняемое салонное зеркало, сенсор дождя, бесключевой доступ. Топовая версия Premium+ содержит плюс ко всему люк с электроприводом, электрорегулировки поясничной зоны кресла водителя, беспроводную зарядку телефона, премиальную акустику JBL, «приборку» Supervision, контроль слепых зон, ассистент парковки, адаптивный круиз, удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.

Плюсы и минусы интерьера

Салон корейца – это высокое качество отделки вполне себе приличного по европейским меркам дизайна. На вершине консоли планшет мультимедийки. Приборная панель – это два колодца с циферблатами счетчиков оборотов и скорости, а также маленький дисплей с показаниями температуры жидкости охлаждения, заряда аккумуляторов, наличия горючего.  

Плюсы – это в топовых версиях наличие панорамного участка крыши с возможностью вентилирования салона, а также по-спортивному плавный переход капота на ветровое стекло. Минусы – это по сравнению с предшествующим поколением этой модели стало меньше места во втором пассажирском ряду, слишком широкие боковые стойки крепления лобового стекла, при движении в дождливую погоду вся вода с капота направляется на лобовое стекло.

Эксплуатационные проблемы

Приобретая автомобиль на вторичном рынке не стоит надеяться на то, что лакокрасочное покрытие кузова будет в идеальном состоянии, поскольку данная проблема характерна для всех моделей южнокорейского производителя. Кроме этого есть вопросы и к качеству самого металла, поскольку в местах сколов достаточно быстро образуется ржавчина. Также многие владельцы отмечают, что после зимы на дверях порогах и арках появляются очаги коррозии. При перепадах температуры и в сырую погоду в передней оптике может появляться конденсат.

Двигатель

Все силовые агрегаты, установленные на Киа Сид 2008, отличаются высокой надежностью, однако и они после 100 тысяч километров пробега требуют выполнения определенных норм технического обслуживания. Так для 1,4 и 1,6 литровых моторов с цепным приводом ГРМ после 150 тыс. км. по регламенту необходима замена цепи. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных неприятностей, ее замену лучше производить на 100 – 120 тысячах. Также достаточно проблем может создать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескоку и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Из-за низкого качества бензина загрязняется дроссельная заслонка, вследствие чего начинаются проблемы с запуском двигателя и работой на холостых оборотах. На 60 – 80 тысячах потребуется замена герметика, который используется в данных моторах вместо прокладок. Ближе к 100 тыс. км. начинает пропускать сальник коленвала. После 150 тыс. км. может пробить прокладку между головкой и блоком цилиндров.

Более надежным является 2,0 литровый мотор, однако он имеет один существенный недостаток в виде ременного привода ГРМ. Замену ремня необходимо проводить не реже, чем каждые 60 тыс. км. Также среди недостатков данного мотора можно выделить ненадежный датчик температуры, некорректная работа которого может стать причиной перегрева двигателя.

Дизельный агрегат требует больше финансовых затрат на свое обслуживание, поскольку любая неисправность обойдется владельцу в круглую сумму. Самым проблемным местом является турбина, которая начинает свистеть уже на 70 – 120 тысячах. Чаще всего, причиной ее выхода из строя является поломка датчика наддува. После отметки в 100 тыс. км. увеличивается расход масла. Если использовать некачественную солярку, то не стоит надеяться на длительный срок службы форсунок, ТНВД и клапана EGR.

Трансмиссия

Как это не парадоксально звучит, но большинство проблем возникают именно с механической коробкой. Первые симптомы выхода из строя сцепления могут проявиться уже после 15 тыс. км. В это время появляется характерный гул при движении задним ходом и на пониженных передачах. Также не исключена пробуксовка. Между 80 и 100 тысячами необходимо заменить выжимной подшипник. После 130 тыс. км. может выйти из строя муфта синхронизатора и блокирующее кольцо третьей передачи. Причиной шумной работы коробки может быть низкий уровень масла или выработка в посадочном месте подшипника первичного вала.

Хотя автоматическая коробка и выглядит менее проблематично, она также способна доставить неприятности. Самыми распространенными из них являются отказ датчиков и некорректная работа электрики трансмиссии. Как правило, это происходит после 120 тысяч пробега. При использовании качественного масла и своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка без особых проблем прослужит 250 – 300 тыс. км.

Ходовая и рулевое управление

Традиционно для данного типа подвески, установленной на Киа Сид, первыми из строя при пробеге 30 – 40 тыс. км. выходят втулки и стойки стабилизатора. Замена амортизаторов потребуется на 50 – 70 тысячах километров. Слабым местом являются пыльники ШРУСов, которые рвутся к 50 тысячам. Если своевременно не произвести их замену, то уже на 70 тыс. км. потребуется замена самого ШРУС. Сайлентблоки передних рычагов, шаровые опоры и рулевые наконечники в среднем прослужат от 70 до 100 тыс. км. Замена передних колодок потребуется при пробеге 30 – 40 тыс. км. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

После 100 тысяч появляются стуки в рулевом управлении. Основной причиной является люфт вала с пружиной или эластичная шестерня электроусилителя рулевого управления.

Другие проблемы

С каждым годом, несмотря на достаточно высокое качество отделочных материалов, увеличивается количество скрипов и посторонних звуков в салоне. Однако куда больше неприятностей доставляют проблемы в работе электрооборудования, к которым приводят окислившиеся контакты и разъемы подключения.

Общая ознакомительная информация о модели Киа Сид, которую нужно знать

Автомобиль Ceed от автоконцерна Kia, также известный ранее как Cee’d, является представителем компактного C-класса, выпускается с 2006 года, изначально разработан исключительно для европейского рынка.

Машина позиционируется как промежуточное звено между малогабаритным Rio и «среднеклассником» Optima, производится в кузовах хэтчбек и универсал.

Эта марка создана дизайнерской командой под руководством Миклоша Ковача, серийная разработка с кузовным индексом ED впервые была представлена в сентябре 2006-го на автосалоне в Париже.

Массовое производство авто началось 7 декабря того же года на заводе Киа в словацком городе Жилино, компоненты машины на 75 % обеспечивались европейскими поставщиками.

Киа Сид первой генерации был доступен в трех вариантах:

  • пятидверный hatchback, считающийся базовой моделью;
  • трехдверный хэтчбек (pro_cee’d);
  • модификация в кузове «комби» (cee’d_sw, или «спортивный вагон»).

Компания по выпуску этих автомобилей в России началась в середине марта 2007 года, сборка стала осуществляться на Калининградском предприятии «Автотор».

В 2009-м Kia Ceed первого поколения подвергся рестайлингу: получил измененный дизайн передней и задней части кузова, претерпел некоторые технические доработки, были произведены незначительные инновации в интерьере.

На Женевском автосалоне 2012 бренд Киа представил вторую генерацию cee’d с индексом JD, у которой в дополнение к измененному экстерьеру добавились ходовые огни со светодиодами, электронный помощник при парковке, тонированные боковые стекла, хромированная окантовка стекол.

Преимущества и недостатки Киа Сид 2 поколения смотрите здесь https://autotopik.ru/kia/1273-ceed.html.

Следующая, третья смена поколений произошла в марте 2018-го, дебют модели состоялся также в Женеве, на очередном автомобильном шоу.

Модель в кузове CD, построенная на общей платформе с Hyundai i30, изменила свое название с cee’d на Ceed, а в продажу поступила летом того же года (в России – с 29.08.2018).

В этой генерации автомобиль получил варианты кузова 5-дверный hatchback, универсал (SW) и кроссовер (Xceed), 3-дверная версия теперь уже больше не предлагалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector