Kia picanto 1.0 mt classic (05.2017 — н.в.) — технические характеристики

Содержание:

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Салон Kia Picanto JA

Салон этого сити-кара выполнен в классическом стиле бюджетных машин Hyundai-Kia: все тот же серый жесткий пластик, довольно большой трехспицевый руль, круглые циферблаты со стрелками на щитке приборов.

Как и во внешнем дизайне, в интерьере все тех же «ДжиТи-Лайн»/«Икс-Лайн» имеется дополнительная декоративная отделка, например, в спорт-версии в виде красных прострочек на руле, сиденьях и на внутренних ручках дверей.

Основная «головная боль» всех авто подобного класса – тесный второй ряд сидений, и Пиканто тоже не является исключением. Пассажиры ростом выше 180 см здесь упираются в переднее кресло коленями, и это несмотря на то, что сзади спинок предусмотрены специальные выемки.

Зато потолок у автомобиля достаточно высокий, и есть даже небольшой запас над головой. На «галерке» подлокотника не предусмотрено ни в одном из вариантов, зато устанавливаются три подголовника.

Также читайте полный обзор Kia Rio 2020/2021 рестайлинг, комплектации и цены.

Немного из истории Киа Пиканто

Модель Picanto позиционируется как городской субкомпактный автомобиль, выпускается с 2003 года, известен в Южной Корее, Гонконге и Тайване под названием Kia Morning.

Наиболее распространенный тип кузова – пятидверный хэтчбек, хотя авто производится еще и в трехдверном исполнении.

Первое поколение этой марки (SA) дебютировало на автошоу во Франкфурте, машина получила укороченную базу Hyundai Getz, две версии четырехцилиндрового бензинового двигателя (1,0 и 1,1 л).

Позднее для европейского региона добавился 1,1-литровый дизель, а в некоторых регионах хэтчбек продавался с ДВС 1,2 л (бензин).

Основным видом трансмиссии стала пятиступенчатая «механика», бензиновые моторы могли идти в паре с четырехступенчатым «автоматом».

За время выпуска данной версии 2004-2011 гг. «субкомпакт» дважды подвергался рестайлингу – в 2007 и 2010 гг., в последнем случае Пиканто получил лишь незначительные изменения в экстерьере и интерьере.

Вторая генерация Picanto (кузов TA) впервые была показана на Женевском автосалоне в 2011-м: новая модель, создаваемая европейской командой дизайнеров под руководством П. Шрайера, превзошла по длине своего предшественника, получила увеличенную колесную базу.

В этом поколении:

  • основным стал 1-литровый трехцилиндровый движок Kappa II, добавился ДВС 1.25L (бензин), а дизель и мотор 1.1L из линейки силовых агрегатов исчезли;
  • в 2013-м была выпущена ограниченная серия R-Cross, основные отличия которой – черный обвес, оригинальные 14-дюймовые литые диски колес;
  • появился новый тип трансмиссии – бесступенчатый вариатор;
  • был произведен фейслифтинг в Корее (2014 г.) и Европе (2015 г.).

Следующая смена поколений состоялась в 2017-м, автомобиль впервые был показан на выставке в Женеве.

Новый Киа Пиканто с заводским индексом JA стал оснащаться тремя движками на выбор: трехцилиндровыми моторами 1.0L MPI и GDI turbo, четырехцилиндровым силовым агрегатом 1.25L MPI. При этом все моторы – серии Kappa II, на бензиновом топливе.

Автопроизводитель здесь решил отказаться от бесступенчатой коробки передач, по-прежнему предлагая МКПП-5 и АКПП-4.

В июне 2020-го компания Kia представила фейслифтинговую версию Picanto 3, что для этой модели является последним на текущий момент обновлением.

Официальные показатели

Изначально автомобиль комплектовали 1.0-литровым малогабаритным силовым агрегатом, способным выдавать мощность в 60 лошадиных сил. Спустя некоторое время был сконструирован 1.1-литровый движок с номинальной мощностью 65 лошадиных сил. Оба двигателя характеризуются наличием системы распределенного впрыска топлива. Состоят они из трех цилиндров расположенных в ряд с четырьмя клапанами на каждом. С выходом второго поколения Kia Picanto в линейке силовых агрегатов появился движок объёма 1.2 л. В отличие от остальных атмосферников, он состоит из четырех цилиндров, 16 клапанов и потенциально способен выдать мощность в 85 лошадиных сил.

Заверенная южнокорейским производителем норма потребления горючего в городском/загородном цикле:

  • 1.0 MPI в паре с механикой – 5.8/3.8 л;
  • 1.1 MPI в паре с механикой – 6.2/4.1 л;
  • 1.2 MPI в паре с автоматом – 7.3/4.6 л.

Для привлечения европейского покупателя производитель постоянно пытается улучшить эргономические характеристики модели. Последнее поколение комплектуется современной мультимедийной системой, климат-контролем, электрическими зеркалами и центральным замком. Европейские водители по достоинству оценили старания корейской компании, о чем свидетельствует потребительский спрос на авто. Что касается технической части, то здесь четко прослеживается консерватизм KIA: третье поколение комплектуют 1.0 и 1.2-литровыми движками в паре с АКПП.

Преимущества и недостатки модели

Киа Пиканто – это малогабаритный городской хэтчбек класса А, полностью оправдывающий свое предназначение в условиях мегаполиса, рассчитан на дороги с ровным асфальтированным покрытием.

Главные плюсы обновленной модели:

  • стильный внешний дизайн;
  • компактность;
  • маневренность;
  • мягкая подвеска;
  • неплохая управляемость;
  • небольшой расход топлива;
  • малый радиус разворота;
  • эффективные тормоза;
  • хорошая эргономика;
  • хорошая безопасность.

Одним из основных преимуществ считается легкость в парковке, ведь для такой машины достаточно легко найти место на стоянке, даже если у более крупных авто с этим возникает проблема.

Еще к достоинствам можно отнести быстро прогреваемый салон, довольно приличную обзорность, относительно невысокие цены на сам автомобиль, запчасти и обслуживание.

Технические характеристики

Kia Picanto 2021 года отличается стандартной для многих бюджетных автомобилей архитектурой. Как и в случае со многими его конкурентами, сзади у корейского хэтчбека устанавливается торсионная балка, спереди — амортизационные стойки McPherson. Производитель заявил, что 44% конструкции Picanto выполнено из высокопрочной стали. Общая длина корейской модели достигает 3595 мм при колесной базе, равной 2400 мм. Ширина автомобиля равна 1605 мм, высота — 1495 мм.

По умолчанию корейский хэтчбек оснащается литровым безнаддувным агрегатом, который выдает не более 67 л.с. мощности и 95 Н*м крутящего момента. Он дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих версиях под капотом Picanto появляется также безнаддувный двигатель объемом 1,2 литра. Его максимальная отдача достигает 84 л.с., а тяговый момент увеличен до 122 Н*м. У этого мотора тоже распределенный впрыск топлива. Но сочетается он исключительно с 4-скоростной автоматической КПП.

Kia Picanto: расход топлива на 100 км

Малолитражный автомобиль Киа Пиканто был впервые представлен публике в 2004 году. Разработчики позиционировали своё творение, как экономичный автомобиль для городской езды. Фото: Киа Пиканто

Первое поколение выходило с конвейера на протяжении 6 лет. За этот промежуток времени автомобиль пережил два рестайлинга. Изменения в основном носили косметический характер. Kia Picanto первого поколения оснащался двигателями объёмами 1.0 литра и 1.1 литра. Стоит отметить, что это были исключительно бензиновые агрегаты. Что касается дизельных моторов, то они в большинстве случаев применялись в конструкции европейского варианта модели, и могли похвастаться объёмом 1.1 литра и 1.5 литра.

В 2011 году, в рамках женевского автосалона, дебютировала вторая модификация модели. В ассортименте двигателей нужно отметить также два бензиновых агрегата – 1 и 1.2 литра.

В середине 2017 года ожидается появление Киа Пиканто третьего поколения, но, на данный момент, информация о силовых агрегатах новинки отсутствует.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какой расход топлива на 100 км у Киа Пиканто?». В сегодняшней статье мы как раз об этом подробно и поговорим.

Россия

Расход топлива Kia Picanto 2017, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, JA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 67 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,4
1.2 л 84 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,4

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 66 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,5
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,6

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 66 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,5
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,6

Расход топлива Kia Picanto 2011, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, TA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 69 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,2
1.2 л 85 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,3

Расход топлива Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,8
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Расход топлива Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. МКПП передний привод Бензин АИ-95 4,9
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Расход топлива Kia Picanto 2003, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, SA

Объем двигателя
Мощность
Трансмиссия
Привод
Топливо
Расход
1.0 л 62 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 4,8
1.1 л 65 л.с. АКПП передний привод Бензин АИ-95 5,8

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.

2 поколение

Роль базового двигателя для Киа Пиканто II выполнял 1-литровый мотор, который мог похвастаться мощностью в 69 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен развивать предельную скорость в 159 км/ч. Изначально, показатели расхода были следующими: в условиях города – 5,5 литра, за городом – 3,7 литра. После небольшого рестайлинга модели, который состоялся в 2015 году, данные показатели немного изменились – 5,8 литра и 3,8 литра соответственно.

Старший бензиновый агрегат – это 1.2-литровый мотор, с мощностью 85 лошадиных сил. Предельная скорость равна 163 км/ч. Расход топлива в городе – 6,7 литра и на трассе – 4,5 л. После последнего обновления – 7,4 л и 4,6 л соответственно.

Технические характеристики

Kia Picanto в третьем поколении – это компактный хэтчбек класса A длиной всего лишь 3595 мм, шириной и высотой – 1595 и 1495 мм соответственно, поставляется только в переднеприводном исполнении (2WD).

Производителем эта модель заявлена как пятиместный автомобиль с двумя рядами сидений, но в реальности относительно комфортно здесь размещаются лишь четыре человека, включая водителя.

Прочие характеристики Пиканто:

  • база колесная – 2400 мм;
  • клиренс – 161 мм;
  • колея колесная для передней/задней оси – 1405/1415 мм (для колес R14 мм), 1394/1403 мм (для R16);
  • свес передний/задний – 675/520 мм;
  • масса транспортного средства полная – 1370 кг;
  • масса снаряженная – от 885 до 980 кг (зависит от типа двигателя/трансмиссии);
  • радиус разворота минимальный – 4,7 м;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 225/1010 л;
  • подвеска передняя/задняя – МакФерсон/балка полузависимого вида;
  • тормоза передние/задние – дисковые/барабанные или полностью дисковые в богатых комплектациях;
  • усилитель руля – электрический, типа MDPS;
  • стояночный тормоз – механический ножной (педаль).

В зависимости от комплектации авто может оснащаться колесами 175/65R14, 185/55R15 или 195/45R16, но помимо этих типоразмеров также допускается установка шин 155/80R13.

Новый Kia Picanto 2020 года оборудуется генератором 13,5 В/70 А, стартером мощностью 0,9 кВт, аккумулятором 40 Ампер-часов.

Реальная оценка расхода топлива на 100 км Kia Picanto

Малолитражный городской автомобиль Kia Picanto перед мировой общественностью предстал в 2004 году. Первое поколение модели производитель сконструировал на базе Hyundai Getz. За счет своей легкости, отличной управляемости и благодаря наличию автоматической коробки, компактная машина получила наибольшее распространение среди женской половины населения.

Немаловажную роль в популяризации сыграла и игрушечная внешность. Но, обзавестись экономичным, надежным автомобилем не прочь и мужчины. Поэтому в последнее время всё чаще можно встретить за рулем небольшого авто опытных водителей. В этой статье разберемся с таким пикантным параметром, как расход топлива Киа Пиканто 1.0, 1.1, 1.2 на 100 км пути.

Kia Bongo

Один из популярнейших во всем мире грузовиков под названием Mazda Bongo производится с 1966 года. С 2005, после изменения внешнего вида и усовершенствования технических характеристик, модель выпускается как КИА Бонго. После перехода под крыло южнокорейских автопроизводителей машина больше ни разу не меняла своего вида.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
2.5 МТ 133 л.с. (механика) 12.3 Дизель
2.7 МТ 80 л.с. (механика) 9.9
2.9 МТ 125 л.с. (механика) 14.0

Реальный расход топлива у КИА на 100 км может отличаться от среднестатистических базовых показателей. На затраты горючего влияют погодные условия, время года (летом расход ниже, чем зимой), стиль вождения, состояние дорожного полотна. Но если показатели количества истраченных литров бензина или дизеля на преодоленных километрах существенно отличаются от базовых в сторону увеличения, то стоит показать машину хорошему мотористу. Если с двигателем все в порядке, а затраты на горючее не по карману, надо задуматься над стилем вождения или перевести авто на газ.

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества, и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Киа, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности.

В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент, когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например, АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Пикантоа они точно не подойдут.

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

  • Нормаль (80)
  • Регуляр (91)
  • Премиум (95)
  • Супер (98)

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Суперпредназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Киа Пиканто. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Киа.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Подводим итоги

Очередное поколение корейской компании КИА Пиканто позволило улучшить автомобиль во многих аспектах. Новинка стала красивее, современнее снаружи, интереснее внутри. За такую стоимость водитель получит хорошее даже базовое оснащение, небольшие габариты, что позволяет отлично чувствовать себя в плотно загруженной городской черте. Машину можно смело советовать девушкам, которым нравятся компактные автомобили, а вот для парня лучше подыскать что-то другое.

Автомобиль получил не самые динамичные двигателя, поэтому мощности реально не всегда хватает. Вдобавок ко всему внутренний пластик оставляет желать лучше, как и шумоизоляция

Однако, если обратить внимание на стоимость, то многое «корейцу» можно и простить, согласны?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector