Hyundai i30 1.6 at classic 3dr. (02.2013 — 03.2015) — технические характеристики

Хендай ай 30. Критерии выбора

На фото: Памирский тракт. Таджикистан. Хендай ай 30. Июль 2018 г.

Дранки не фанат офф-роуда и бездорожья. Он любит Дорогу. А его путешествия не связаны с посещением лесной, таёжной глуши и не являются исследованием болотных топей. А вот километражи шоссейных дорог предполагалось преодолеваются внушительные. И потому, критериями в выборе авто были такими:

  1. Простой не турбированный, всеядный двигатель, способный спокойно переваривать АИ-92.
  2. Относительно не дорогой и надёжный в соотношении цена-качество.
  1. Простой в эксплуатации и без излишних электронных наворотов в начинке.
  2. Значительно более вместительный и комфортный салон, чем в классе «В» (габариты салона, кондиционер, элементарные условия комфорта (серворуль, неплохая штатная музыка, кондиционер).
  3. Коробка — автомат. (На «ручке» отъездил уже не мало). Классический, проверенный гидрач, проверенный временем. Вариатор и прочие роботизированные варианты — не рассматривались.
  4. . Более комфортный авто по своим дорожным качествам, чем предыдущий (салон, колёсная база).
  5. Тип кузова — хэтч-бэк. Седаны Дранки не очень любит, да и не считает их более практичными в своих путешествиях.

Комплектация Ай 30, на которой колесит Дранки

Авто Дранки покупал новый в салоне. Вот в такой комплектации:

Двигатель 1,6 л, 132 л.с., 6 АКП  с возможностью работы в ручном режиме, ABS, EBD, подушки безопасности, кондиционер, штатная аудиосистема (очень неплохая, кстати. 6 колонок, включая ВЧ-пищалки, фейдер, подстройка усиления НЧ, эквалайзер и проч. USB, СD, AUX, радио, функция автоматического усиления и приглушения уровня звука в зависимости от скорости. Достаточно много различных настроек. Звуком вполне доволен), серворуль с настройкой по вылету и высоте, «поворотный свет» (подсветка зоны поворотов), розетки 12 в в салоне и багажнике, штатный подлокотник с нишей для мелочей, охлаждаемый бардачок, складываемые задние сидения  в «ровный пол», обогрев зеркал и передних седушек, 4 стеклоподъёмника, штатный задний спойлер со стоп-сигналом…ну и прочее по-мелочи. В общем, необходимый, простой минимум и без излишеств.

На фото: Ай 30 Копытного на озере Севан Армения

Выбор в пользу Хендай ай 30 — отзыв об  активной эксплуатации его, для Дранки, на сегодняшний день подтвердили правильность в пользу его выбора. Авто надёжно, неприхотливо и проявило себя за 150 тыс. км дорог с лучшей стороны.

Какие преимущества?

В топовой комплектации стоит блокировка межколесного дифференциала e-LSD с электронным управлением. Это позволяет машине лучше проходить повороты из-за распределения момента. Управлять кстати версией Ultimate сложнее, несмотря на резину Pirelli P-Zero, возможно дело в прибавке 29 кг веса.

Блокировка дифференциала практически не чувствуется. Сама конструкция добавляет 10 кг к весу, а схватывает за 180 миллисекунд. Из-за ее потенциала можно заняться тюнингом, ведь система выдержит до 1400 H*m, если это правда конечно.

Также максимальный хэтчбек щеголяет более мощной тормозной системой: 345 и 314 мм диаметра дисков, против 330 и 300 мм соответственно. В обоих случаях применена плавающая скоба. Также уникальный момент i30 N Ultimate – регулируемый звук выхлопа с приятными отстрелами.

В остальном здесь такая же подвеска на стойках МакФерсон, многорычажкой и адаптивными амортизаторами независимо от комплектации. Последнее крайне приятно, ведь можно сделать машину основной и не мучатся от жесткости. Для этого используются режимы:

  • Normal;
  • Eco;
  • Sport;
  • N;
  • N Cumston.

Хэтчбеку полагается укороченная рейка с электроусилителем, жесткость которого настроить нельзя – слишком тяжелый на парковке.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5

Новые Hyundai i30

  • Цена 799 900 руб.2016 г.
  • Цена 819 900 руб.2016 г.
  • Цена 681 000 руб.2015 г.
  • Цена 621 000 руб.2015 г.

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года

    Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…

    03.07.2015

  • Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»

    Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»

    29.06.2015

  • Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году

    Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.

    23.06.2015

  • Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance

    Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.

    19.06.2015

Интерьер

Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2019-2020 сделан на функциональность и высокотехнологичность.

Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.

Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.

Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.

Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.

Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, хэтчбек, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1185 150
1.6 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 MT Active 4300 x 1780 x 1470 1187 150
1.6 AT Comfort 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Vision 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1220 150
1.4 MT Base 4300 x 1780 x 1470 1260 150
1.6 MT Optima 4300 x 1780 x 1470 1262 150
1.6 AT Style 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Optima 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT Citivision 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Winger 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.6 AT EURO2012 Playmaker 4300 x 1780 x 1470 1295 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.4 MT Style 4300 x 1780 x 1470 1260 140
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1268 140
1.6 GDI AT Style 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.6 GDI AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1300 140
1.4 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.4 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1470 1355 140
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1470 1365 140
1.6 CRDi AT Trend 4300 x 1780 x 1470 1385 140
1.6 CRDi AT Style 4300 x 1780 x 1470 1385 140

Хендай ай 30 отзыв за 150 тыс. км пути и неполных 4 года эксплуатации

Буквально на днях (август 2018)  цифры на одометре авто Дранки перевалили за 150 000 вёрст.

Авто было куплено в марте 2015 года, как раз перед одним из повышений цен. Стоит упомянуть, что «корейцы» повышали цены не так резко и сразу, как, например, некоторые другие бренды. Несколько из них, после, и ушли с российского рынка. Машина была приобретена буквально за день до повышения цены. Причём, на добрую сотню тысяч рублей. О чём предупредил Дранки менеджер салона: «Покупайте! С завтрашнего дня цена будет другой!».

Так и случилось. Ценник, правда, на этом не остановился и продолжил плавное повышение и в дальнейшем. Но авто уже было приобретено. В общем, спасибо менеджеру салона. Компания, со временем, подняла цену на ту комплектацию «тридцатки», что у Дранки — на 40-50 процентов. Сказался курс рубля к иностранным валютам. В настоящее время «Хундай» снял полностью с продажи «Ай 30»  в российской дилерской сети. Скорее всего это вызвано тем, что авто этой модификации не вписывается в маркетинговую нишу российского рынка. У «Хундай»  в России – основная «лошадка», на которую компания сделала ставку,  это,  конечно — «Солярис».  И очень жаль, что подобного АЙ 30 авто у этой компании на нашем рынке сейчас нет.

Насколько ты быстрый?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 353 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 275 л.с. 353 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.

  1. Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
  2. Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.

Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.

Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.

И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.

Интерьер

Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.

Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.

Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».

Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.

В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.

Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.

Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.

По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.

Размеры и масса Hyundai i30 2015, 2 поколение, хэтчбек, ресталийнг, 3 двери, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Start 4300 x 1780 x 1470 1381 150
1.6 AT Classic 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.6 AT Active 4300 x 1780 x 1470 1419 150
1.4 MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1247 135
1.6 GDI MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI MT Style 4300 x 1780 x 1465 1263 135
1.6 GDI AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 GDI AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1297 135
1.6 CRDi MT Classic 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Style 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Trend 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 CRDi MT Premium 4300 x 1780 x 1465 1356 135
1.6 T-GDI MT Turbo 4300 x 1780 x 1465 1357 135
1.6 CRDi AMT Trend 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Style 4300 x 1780 x 1465 1383 135
1.6 CRDi AMT Premium 4300 x 1780 x 1465 1383 135

Продажа Hyundai i30 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

i30 2019

1 601 000 q

Санкт-Петербург

i30 2016

869 000 q

Санкт-Петербург

i30 2016

869 000 q

Санкт-Петербург

i30 2014

695 000 q

Санкт-Петербург

i30 2014

689 000 q

Санкт-Петербург

i30 2014

675 000 q

Санкт-Петербург

i30 2014

768 600 q

Санкт-Петербург

i30 2013

555 000 q

Санкт-Петербург

i30 2013

570 000 q

Санкт-Петербург

i30 2010

388 000 q

Санкт-Петербург

i30 2010

492 000 q

Великий Новгород

i30 2010

369 900 q

Тверь

i30 2012

650 000 q

Тверь

i30 2012

630 000 q

Конаково

i30 2015

800 000 q

Шаховская

i30 2015

600 000 q

Химки

i30 2009

499 000 q

Москва

i30 2016

550 000 q

Москва

i30 2014

475 000 q

Москва

i30 2009

339 000 q

Запчасти и шины на Hyundai i30

Крыло переднее левое Hyundai i30 2012-2017

Цена 2 500 р.

АКПП для Kia Ceed 2012-2018

Цена 25 000 р.

Контрактный Двигатель Hyundai, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель D4FB 1.6 CRDI Hyundai Kia CEED Elantra

Цена 77 000 р.

Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)

Цена 59 990 р.

АКПП Hyundai ix35 2010-2015

Цена 10 000 р.

Статьи о Hyundai i30

Статьи об автомобилях Hyundai i30 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Испытание гоночным треком: единственный хот-хэтч в России на трассе в Мячково;
Во время презентации нового бренда N в Москве представители компании Hyundai заявили, что «горячий» хэтчбек i30N во время тестов пробежал более 10 000 км по сложнейшему «кольцу» Нюрбургринга. Было упомянуто и о том, что …

Более 2 миллионов за хот-хэтч от Hyundai. Это много или мало?;
Всему миру известны «заряженные» модели ведущих автомобильных марок: M — от BMW, AMG — от Mercedes-Benz, RS — от Audi, TRD — от Toyota, Type R — от Honda, OPC — от Opel, V — от Cadillac. Несколько лет назад спортивное…

Тест-драйв Hyundai i30 от Drom.ru. Редкая птица;
Новинка рынка — хэтчбэк Hyundai i30 второго поколения рискует оказаться редким зверем на российских дорогах. Виной тому достаточно высокая цена и скромные планы продаж автомобиля, выпускается который в Чехии, порядка…

Новости о Hyundai i30

В ходе обновления Hyundai i30 получил новые моторы;

Спортивный Hyundai i30 N начали продавать в России: дороже 2 миллионов рублей!;
Hyundai выводит на российский рынок модель i30 N. Хот-хэтч стал первым автомобилем суббренда N, представленным в нашей стране.

Hyundai сертифицировала в России быстрый хэтчбек i30 N;
Сегмент быстрых переднеприводных автомобилей в России скорее мертв, чем жив. Судите сами: ни Renault, ни Honda с Ford и Volkswagen на нашем рынке не продают свои динамичные хэтчбеки — Megane RS, Civic Type R, Focus RS и Golf R.

  • на что обменять хёндэ i30?
  • Ремень генератора Хендай ай 30
  • Второй ДК хендай ай 30
  • нужен хомут пыльника рулевой тяги для корейца hyundai i30 (2013)
  • Как часто Вы меняете амортизаторы на hyundai I30??

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Hyundai i30 Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ай 30

Альтернативное написание: Ай30

Неправильное русское написание: И30

Сводные данные по Hyundai i30 Hatchback-3d

Объем двигателя Hyundai i30

Крутящий момент Hyundai i30

Размеры и масса Hyundai i30 2011, 2 поколение, универсал, GD

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Active 4485 x 1780 x 1500 1290 150
1.6 MT Classic 4485 x 1780 x 1500 1290 150
1.6 AT Active 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Comfort 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Explore 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Vision 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 AT Classic 4485 x 1780 x 1500 1324 150
1.6 TD AT Active 4485 x 1780 x 1500 1423 150
1.4 MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.4 MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.4 MT Style 4485 x 1780 x 1495 1260 140
1.6 GDI MT Style 4485 x 1780 x 1495 1268 140
1.6 GDI MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1268 140
1.6 GDI AT Style 4485 x 1780 x 1495 1300 140
1.6 GDI AT Trend 4485 x 1780 x 1495 1300 140
1.4 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1355 140
1.4 CRDi MT Classic 4485 x 1780 x 1495 1355 140
1.6 CRDi MT Trend 4485 x 1780 x 1495 1365 140
1.6 CRDi MT Style 4485 x 1780 x 1495 1365 140
1.6 CRDi AT Trend 4485 x 1780 x 1495 1385 140
1.6 CRDi AT Style 4485 x 1780 x 1495 1385 140

Дизайн

Автомобиль разрабатывался полностью с нуля, использовав за основу Елантру, они в принципе похожи. Дизайн создала компания Russelsheim под европейский стиль. Машина выглядит неплохо даже по современным меркам, если говорить о рестайлинге.

Спереди от крупных линзованных фар Хендай ай30 отходят аэродинамические линии, проходящие по капоту. В центре тонкая решетка радиатора, дополненная логотипом корейской компании. На бампере выступы и сильное углубление с круглыми противотуманными фарами. В рестайлинге слегка меняется форма фар, решетки радиатора и сильно изменили углубления под ПТФ на бампере.

Профиль хэтчбека получил раздутые колесные арки с большими срезами с краю. Линия кузова еле заметная. Возле передней арки маленький повторитель сигнала поворота. На дорестайлинге евроручки дверей не окрашены в цвет кузова.

Сзади взгляд сразу бросается на вертикальные красные фонари. Маленькая крышка багажника оснащена линиями, имитирующими продолжение от боковых. На бампере Hyundai i30 два молдинга, окрашенных в цвет кузова, в стиле передних. Внизу выступ, соединенный с арками.

Кузова корейца живут неплохо, ржавчина встречается редко.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Цвета окраса кузова:

  • красный;
  • белый;
  • серебристый;
  • светло-серый;
  • синий;
  • голубой;
  • серый;
  • темно-красный;
  • темно-синий;
  • черный.

Использование проставок

Самый радикальный способ поднять клиренс — приобрести или даже изготовить самостоятельно специальные «проставки». Такой вариант «поднимет» клиренс минимум на 2-3 см. Проставки изготавливают из резины, алюминия, полиуретана, специального пластика, текстолита. Резиновые детали недорогие, не портятся при попадании кислот или солей, позволяют сохранить комфорт и «послушность» машины. Они прослужат недолго.

Самый популярный вариант — алюминий: меньше всего сказывается на автомобиле и обеспечивает плавность движения. Срок эксплуатации таких деталей больше всех прочих разновидностей. Единственным недостатком является то, что при контакте с кузовом на последнем может возникнуть коррозия. Предупредить ее появление поможет обработка самой проставки.

Детали из текстолита достаточно прочны, не подвержены окислению и устойчивы к сжатию. Оптимальным вариантом может стать приобретение пластиковых проставок. У них высокая прочность и устойчивость к агрессивным химическим соединениям. Для всех видов рекомендуемая высота не должна превышать 30 мм.

На переднюю подвеску типа MacPherson, используемую для Hyundai i30, деталь устанавливают между чашкой кузова и опорой пружины. Укрепляются проставки винтами, проходящими непосредственно через них. Этот вариант устанавливают перед всей конструкцией стойки.

Второй часто используемый тип — катушки — закрепляются и на чашке кузова, и на опоре. Данный способ приподнять переднюю часть машины желательно комбинировать с установкой проставок заднего амортизатора

Важно проверить углы установки колес после завершения работ. К недостаткам данного метода можно отнести:

  • смещение центра тяжести автомобиля;
  • изменение ширины колесной базы;
  • значительное сокращение срока службы амортизаторов;
  • рекомендуемое ограничение скорости движения — 120 — 130 км/ч.

150 тыс км на Хендай Ай 30 — отзыв на основе опыта активной эксплуатации. Выводы

За все неполные 4 года эксплуатации и в «хвост и в гриву» Хундай Ай 30, и за пройденные за это время на нём 150 000 тыс. вёрст — ничего не сломалось и всё стоит родное. Включая все элементы подвески. После 130 тыс. поменяны только тормозные диски.  Менялись только расходники.

Ай 30 ни разу и нигде ещё не подвёл, за что спасибо Хундай.  Авто надёжен, прост в эксплуатации и не требователен к себе.

Менять «коня» в ближайшее будущее Дранки не собирается. И ему самому интересно, как будет себя чувствовать Ай 30 в дальнейшем. С учётом того, что накатывается на нём, в среднем более 3 500 тысяч км ежемесячно.

Отчёты о жизни Ай 30 Дранки продолжит публиковать на своём сайте и далее. Подписывайтесь на Дранкисайт и следите за обновлениями.  А если есть вопросы по эксплуатации — задавайте. Дранки с удовольствием постарается исчерпывающе на них ответить.

Такой вот отчётец «Хендай ай 30 — отзыв об опыте активной эксплуатации» получился.

Следующий мой отчёт об этой  машине, уже с пробегом более 165 тысяч километров здесь: Пробег 165 тыс км

А здесь обзор моего авто: Хендай i 30 бортжурнал. 5 лет — больше 200 тыс км. пробег

Какие диски я использую на авто в своих путешествиях. И почему. Смотреть:  Здесь

Перейти в рубрику: Автопутешествия

Прочитать о самом Дранки можно: Тут

Или

На Главную страницу Дранкисайта: Перейти

Оставить комментарий или подписаться на обновления темы можно в самом низу страницы 

Подписаться  на новые статьи на  сайте:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector