Kia cerato 2.0 at prestige (09.2018 — 09.2019) — технические характеристики

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Киа Церато 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры компании постарались изменить экстерьер модели, сделав образ более спортивным и оригинальным. Обновленный Церато узнается по следующим деталям.

  1. Увеличенная оптика стала округлой формы. Фары заползают на передние крылья, а автомобиль получил светодиодные ленты ходовых огней, придающих выразительность (см. фото).
  2. Радиаторная решетка оформлена в корпоративном ключе. Небольшая площадь, хромированная окантовка и сетчатая структура. По центру – сужение, которое подчеркивает место для логотипа компании.
  3. Наклонный капот получил два дополнительных ребра жесткости. Это помогло Церато успешно пройти краш-тест и положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
  4. Тюнингу подвергся передним бампер, в боковых сегментах которого расположились противотуманные фары. Темный центральный воздухозаборник с горизонтальными перемычками создает внушительность. Края получили вертикальные разрезы для вентиляции тормозов.

Профиль новой Киа Церато 2020 2021-го года тоже обзавелся оригинальными деталями.

  1. Средние стойки окрашены в темный цвет, чтобы придать спортивные очертания авто. Уходящая вверх линия бокового остекления вместе с купеобразной крышей формирует динамичный силуэт.
  2. Тонкие зеркала получили дополнительную лампу, сообщающую о машинах в слепых зонах, элегантный изгиб задних стоек привносит нотку оригинальности.
  3. Атлетичные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, в которых расположились легкосплавные диски. Стандартная модификация получила 15-дюймовые катки, а топовые версии комплектуются колесами 16 или 17 размера.

Задняя часть тоже подверглась рестайлингу. Машина щеголяет обновленными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов. Бампер получил дополнительные светоотражающие элементы и защитные вставки из темного пластика. На крышке багажника спойлер, а по центру – отформовка под номерной знак. Из минусов – небольшая площадь стекла, что отрицательно сказалось на обзоре с водительского сиденья. Этот недостаток устраняется установкой камеры заднего вида.

Изменятся размеры Киа. Третье поколение станет длиннее на 3 см и шире на 0,5 см. Высота же Церато уменьшилась (-1,4 см). Причинами изменений стала расширенная колесная база авто (+5см). Это увеличило объем багажника до 482-х литра и предоставило больше места пассажирам в салоне.

Дилер предлагает для модели шесть цветов кузова. Металлик входит в стоимость авто. Для Церато доступны следующие оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый.
Размеры new Kia Rio 2020            
Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак
4560 1780 1445 160 2700 482 50

Комплектация Киа Церато модификации 2018 года

В начальной комплектации были установлены почти что все доступные для этого авто опции. По этой причине, разница в цене между базовой и топовой модификациями невелика. Обновленная версия предлагается в четырех основных вариациях:

Kia Cerato Comfort. Автомобиль можно приобрести с движком мощностью в 130 лошадиных сил. В пару к нему можно выбрать ручную либо механическую трансмиссию. Уже начиная с начального оснащения, в автомобиль устанавливаются бортовой компьютер и кондиционер. Рулевую колонку можно отрегулировать по высоте и вылету. В дверцы установлены электрические стеклоподъемники. Аудиосистема представлена штатной системой с входами для USB и наушников, и четырьмя динамиками. Мобильные устройства можно подключить через Блютуз. Безопасность обеспечивают система ABS и подушки безопасности. При необходимости перевезти габаритный груз, задние сидения можно легко сложить. На колеса устанавливаются диски диаметром 15 дюймов.

Kia Cerato Luxe. Доступна в комплектации с уже вышеупомянутым движком, а также 2-литровой силовой установкой, мощностью 150 лошадиных сил. В пару к ним прилагается автоматическая трансмиссия. За небольшую доплату на рулевую колонку можно установить функцию подогрева. Кроме того, в машину устанавливается дополнительная система отопления, чтобы не возникало проблем с управлением в зимний период. Установлены колесные диски размером 16 дюймов. Передняя оптика дополняется противотуманными фарами. Руль и рычаг переключения скоростей отделаны кожей. У водительского кресла можно отрегулировать высоту. А к вышеупомянутой аудиосистеме добавилась еще пара динамиков. Все замки объединены системно и могут работать дистанционно. В оснащении данной версии присутствует круиз-контроль. Кроме того, на руле расположились несколько кнопок управления. А лобовое стекло снабдили специальной системой, которая предотвращает запотевание.

Kia Cerato Prestige. Силовые установки в данной модели те же самые, о которых уже говорилось выше. С ними в паре работает автоматическая трансмиссия. За дополнительную сумму можно установить 16-дюймовые диски из легкосплавного материала. Установлены такие системы безопасности, как BAS, ESC, ESS, HAS и VSM. Корейская компания провела разработку обновленного типа панели приборов. Под рулем имеются специальные «лепестки», которые отвечают за переключение скоростей. Парковочные датчики установлены как спереди, так и сзади.

Kia Cerato Premium. Самое дорогостоящее предложение с наиболее мощным движком. Ходовые огни, как спереди, так и сзади, светодиодного типа – это, пожалуй, можно назвать основным отличием топовой модификации. На колеса установлены 17-дюймовые диски. Панель приборов представлена дисплеем 4,2 дюйма. Также установлены дополнительные системы безопасности – BSD и RCTA.

Внешние зеркала заднего обзора оснащены электроприводом, что позволяет им принимать наиболее удобное положение в процессе движения, а также складываться, когда авто паркуется. Задняя часть кузова снабжена камерой. Аудиосистему оснастили LCD-дисплеем размерностью 4,3 дюйма.

Итак, если подвести итог, можно сделать вывод, что даже в топовой версии модификации этот седан лишен довольно многих востребованных опций.

Комплектации и цены нового КИА Серато

У официального дилера ГК «АвтоСпецЦентр» представлены в продаже все пять комплектаций КИА Серато по выгодным ценам. Вы можете выбрать имеющуюся в наличии машину или заказать нужную модификацию, определив все необходимые параметры.

  • В младших версиях Comfort и Luxe устанавливается любой двигатель. С агрегатом 1,6 л автомобиль может разогнаться до 100 км/час за 10,6 секунды (с МКПП), а максимальная скорость  достигает 200 км/час. Мотор объемом 2 л позволяет совершить разгон до 100 км/час за 9,8 секунды, а предельная отметка – 203 км/час.

  • Версия Prestige оснащается одной из двух установок с автоматической трансмиссией.

  • Топовые спортивные версии GT-Line и GT-Line+ оборудуются исключительно 2-литровым двигателем с АКПП.

Цена нового КИА Серато также зависит от набора полезных опций. Уже в базовой комплектации вы купите машину с бортовым компьютером, кондиционером, современной аудиосистемой с подключение устройств через USB и AUX, электроприводом передних стекол и ключевыми системами безопасности.

Старшие модификации GT Line и GT Line+ включают спортивные элементы дизайна, улучшенную оптику, сиденья с оптимизированной боковой поддержкой и спортивное рулевое колесо. Также конфигурации содержат весь комплекс интеллектуальных сервисов.

Чтобы лично убедиться во всех преимуществах КИА Серато, достаточно позвонить в салон «АвтоСпецЦентр» и записаться на тест-драйв. Менеджеры расскажут обо всех комплектациях новинки и точно рассчитают цену выбранной версии.

Киа Церато 2020: фото салона

Внутри седан также преобразился. Водителя встречают хорошо отформованные кресла с развитой боковой поддержкой. Здесь – прочная ткань или эко-кожа. Для топовых версий разработан электропривод сидений. Второй ряд обладает достаточным запасом для ног. Разместиться здесь смогут два человека – третьему будет мешать приподнятый трансмиссионный тоннель.

Эргономика салона узнаваема по другим моделям концерна Киа. Новый Церато обзавелся небольшим трехспицевым рулем, на котором расположены дополнительные клавиши управления. Передавать информацию о скорости будет стандартная приборная панель с двумя классическими аналоговыми шкалами. Визуально интерьер разбавляют вставки под карбон, металлические накладки на пороги.

Центральная консоль разбита на несколько «этажей». Нижний отведен под блок управления климатом с двумя стандартными крутилками. Вверху расположен 4,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы. В расширенных комплектациях доступен экран до 7 дюймов. Комплекс научили сотрудничать со смартфонами через программы Android Auto или Apple CarPlay. Есть выход под iPod или USB кабель.

Внутренний дизайн авто

Рестайлинговая модель Киа Церато 2018 новый кузов (фото, комплектации и цены на нашем сайте) имеет следующие изменения в салоне:

  • комфортные материалы отделки (ткань или кожа). В основном салон имеет темную отделку;
  • интеллектуальная система открытия багажного отсека;
  • система исследования «слепых» зон;
  • многофункциональное рулевое колесо, где можно управлять настройками аудиосистемы, отвечать на телефон, включить круиз-контроль;
  • наличие небольшой сенсорной панели с определенными функциями на передней консоли;
  • минималистическое исполнение приборной панели с бортовым компьютером, спидометром и тахометром;
  • электронный приборный щиток проявляется при включенном двигателе. На нем отражается температура масла, объем топлива, обороты и текущий скоростной режим;
  • оформленная в кожаном чехле ручка переключения передач, у которой нет острых краев. Обеспечивается удобное управление автотранспортом;
  • мультимедийный комплекс с семи (или 4,4-х) дюймовым экраном, который поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В начальных комплектациях предусмотрена доступная аудиосистема с разъемами iPod и USB;
  • наличие в оформлении хромированных деталей, подчеркивающих мультимедийный дисплей и дефлекторы климатической системы;
  • просторный салон для размещения 6 пассажиров;
  • имеются функции круиз контроля, парковочный датчик, вентиляция кресел, электросистема стабилизации, активные подголовники, автоконтроль света, дистанционная регулировка центрального замка, блютус, электрические стеклоподъемники, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль, центральный подлокотник, подрулевые лепестки для смены передач;
  • управление функциями машины может осуществляться встроенными на торпеде, дверцах и рулевом колесе клавишами.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Технические параметры нового автомобиля

Многие автолюбители ждут, когда выйдет обновленный Kia Cerato 2018 в России. Обновленный седан будет доступен в дизельном (1,6 литра, мощностью 128 л.с.) и бензиновом (1,6, 2,0 л на 130 и 150 л.с. мощности) исполнении. В сравнении с предыдущей моделью, производитель увеличил моторную мощность и снизил топливные затраты. Сохранилась архитектура подвески, сзади имеется полузависимое устройство с телескопическими амортизаторами и торсионной балкой, а впереди – многорычажный механизм.

Также в новую модель авто внесены следующие характеристики:

  • средние топливные затраты для двигателя емкостью 1,6 MPI – 6,7-7,0 л, а для 2 MPI – 7,7 л на 100 километров. Самая быстрая модель с 2-хлитровым агрегатом и АКПП. То есть характеристики моторов остаются неизмененными;
  • у бензиновых двигателей ставится шестиступенчатая трансмиссия, которая делится на ручную и автоматическую, а у дизельных только роботизированный тип;
  • подвеска имеет схему с задней полунезависимой балкой, оснащенной гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Спереди пружинная подвеска Макферсон оснащена поперечным стабилизатором. Изменения подвески позволят машине лучше чувствовать себя на российской дороге;
  • модернизированное рулевое колесо, где на валу находится электроусилитель;
  • опция Drive Mode Select необходима для управления опциями автоматической коробки, мотора, рулевого устройства;
  • регулировка авто согласно стилю управления водителя осуществляется переключением режимов Спорт, Эко и Нормал;
  • система Drive Mode Select позволяет регулировать настройки мотора и остальных устройств, которые отвечают за перемещение транспорта;
  • мощность силовых установок от 130 лошадок;
  • уровень клиренса (просвета) равен 150 мм;
  • габариты авто по ширине 1,78 м, длине – 4,56 м, высоте 1,445 м. колесная база равна 2,7 метров (D класс).

С первых километров управления машиной автолюбитель чувствует, что изготовитель обратил внимание на шумоизоляцию. По многочисленным отзывам у двигательного отсека не очень хорошая звукоизоляция, ограниченные опции электроники, при высоком скоростном режиме ощущаются вибрации. Также автомобили отличаются необычной посадкой кресел

К достоинствам можно отнести плавный ход, мощный двигатель, просторный салон, низкие затраты топлива, доступные расценки на запчасти и обслуживание. Поэтому можно отметить, что стоимость новой машины отвечает техническим параметрам и облику.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

Citroen C4 Sedan.
Hyundai Elantra.
Opel Astra Sedan.
Mazda 3 Sedan.
Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Интерьер

Задние сиденья большие и комфортные, даже габаритные пассажиры будут чувствовать себя прекрасно. Поэтому данный автомобиль подходит для путешествий семьей и выезда за город. Передние сиденья также комфортные; благодаря регулировке можно подобрать свое положение и не уставать во время длительных поездок.

Стильная приборная панель

Приборная панель удобно посажена, благодаря чему солнечные лучи или яркое освещение не перекрывают показатели. В центре приборной панели расположен бортовой компьютер, отображающий данные работы машины. Водителю не придется отвлекаться от дороги, все хорошо видно.

Удобная панель управления

Большой экран расположен в центре машины, оснащен мультимедиа системой, позволяющей управлять многими функциями. Все кнопки удобно расположены, водителю не придется тянуться до них. Рулевое колесо также оснащено кнопками, что делает управление еще удобней.

Приятный интерфейс салона

Салон сделан в лучших традициях компании. Используется мягкий пластик с металлическими вставками. Сиденья оббиты тканью и искусственной кожей, оплетка руля из кожи. Тактильные ощущения приятны.

Салон создан для комфортного передвижения. Ничего лишнего, все системы управления под рукой, не нужно совершать лишних действий. Включайте любимую музыку и наслаждайтесь поездкой.

Кузов KIA Cerato 2020

Четырехдверный седан с заводским индексом BD построен на модернизированной платформе предшественника. На этой же платформе, с некоторыми отличиями, построен Хендай Элантра. Силовая структура кузова стала жестче, оптимизирована конструкция балок переднего и заднего бамперов, центральные стойки усилены элементами из стали горячей штамповки. Использование высокопрочных сталей в конструкции кузова увеличилось до 54% (+20%). Увеличилась протяженность клеевых соединений – 105 метров против 87 у прошлой модели.

Дизайн седана стал более динамичным и во многом вдохновлялся стильным KIA Stinger – капот и передний свес стали длиннее, визуально салон немного сместился назад, а багажник стал более поджарым. Внизу переднего бампера появилась “губа” из черного пластика. На заднем бампере, в который теперь встроены сигналы поворота и заднего хода, тоже используется черная пластиковая накладка.

Версия GT (GT+) внешне выделяются спортивными штрихами: решетка радиатора и задний диффузор с красными вставками; задний спойлер, накладки на пороги и боковые зеркала с отделкой чёрным глянцем.

Передняя оптика практически во всех версиях с галогенными лампами, только самой богатой версии GT (GT+) положена полностью светодиодная оптика. Светодиодные дневные ходовые огни и “поворотники”, а также обычные противотуманные фары доступны во второй комплектации Luxe. Задние светодиодные фонари доступны с версии Prestige.

Боковые зеркала окрашенные в цвет кузова уже в базе имеют электрорегулировки и подогрев. Электропривод складывания есть в комплектации Prestige и выше.

Почти во всех версиях багажник открывается “с кнопки” на брелоке, но в “топ” версии GT доступна интеллектуальная система открывания багажника – нужно просто подойти на близкое расстояние к крышке багажника и через 4 секунды она сама откроется. Багажник объемом 502 литра порадует широким проемом.

Размеры кузова увеличились практически по всем направлениям: длина – 4640 мм (+80 мм), ширина – 1800 мм (+20 мм), высота – 1450 мм (+15 мм). Только колесная база осталась неизменной – 2700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, колеблется в пределах 1195 — 1322 кг.

Для кузова КИА Церато доступны такие цвета: 

  • красный Runway Red (CR5);
  • белый Clear White (UD);
  • белый перламутр Snow White Pearl (AWP);
  • серебристый Silky Silver (4SS);
  • черный перламутр Aurora Black Pearl (ABP);
  • серый металлик Glittering Metal (K3G);
  • темно-синий Gravity Blue (B4U);
  • синий Neptune Blue (B3A).

Белый Clear White входит в базовое оснащение, за остальные придется доплатить 10 000 рублей.

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Технические характеристики

В техническом отношении, Киа Серато 2018 не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Силовых агрегатов представлено всего два, оба бензиновые. Объем составит 1,6 и 2 литра, а мощность – 131 и 152 л.с. При этом, за счет применения современных систем, сильно уменьшился расход топлива, который на каждые 100 км пути равняется 6,5 и 7 литрам в смешанном режиме.

Первый мотор можно оснастить, как механической, так и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней. Второй же получил только автомат.

Для того чтобы машина чувствовала себя увереннее на плохих дорогах, полностью переделали подвеску. Она стала жестче и намного надежнее. При помощи различных управляющих кнопок, можно быстро менять тонкие настройки.

Точных сведений, касающихся объема багажника, нет. Однако, в связи с тем что габариты остались точно такими же, можно предположить, что он останется идентичным дорестайлинговой версии и составит около 500 литров в стандартной конфигурации и практически 1400 литров, когда задний ряд кресел сложен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector