Лада х-рей 1.6 мт luxe + пакет prestige (11.2018 — н.в.) — технические характеристики

Основные отличия моделей

Главным отличием, судя по отзывам, «Лады-Весты» от «Лады-Х-Рей» является то, что седан – это разрабатываемый полностью с нуля автомобиль. Его разработка продолжалась довольно долгий период, но говорить о «Весте» начали уже на ранних этапах построения. Модель пользуется популярностью, потому что люди ждали ее появления долго. Касаемо «Х-Рей» можно сказать, что его не разрабатывали с нуля. За основу модели взяли не менее известную модель Renault Sandero, а она была построена на базе «Логана», который проверен годами многими таксистами России.

В таком случае люди путаются в выборе. Они думают о том, что же лучше выбрать – новые разработки и ощущения или надежную платформу, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны. Пока что в данном споре нет точных ответов. Далее будут рассмотрены все отличия более детально. Что лучше — «Веста» или «Х-Рей»?

Внешний вид

Первое, что следует сравнить – экстерьер автомобилей. Тут все довольно неоднозначно. Для обеих моделей использовали одинаковую концепцию дизайна. Во многом, именно поэтому, автолюбители считают, что это одинаковые машины. Хотя, это совсем не так.

В целом, несмотря на наличие визуально схожих линий в дизайне кузова, Веста выглядит более динамично. Поэтому, ей зачастую отдают предпочтение молодые водители. Х-рей смотрится более солидно и обстоятельно, по сути, это автомобиль для взрослых, семейных людей. Определить какая из машин выглядит предпочтительнее, очень сложно. Тут все дело в индивидуальном вкусе.

Не стоит забывать, что у кузова имеется несколько вполне утилитарных функций, которые также требуют оценки, и влияют на техническое состояние автомобиля. Шумовая защита сделана лучше у Лада Веста, владельцам Х-рей придется добавлять противошумку самостоятельно. Также по оценке экспертов Веста лучше защищена антикором, что в условиях отечественной зимы с обилием реагентов является важным компонентом.

Моторы на любой вкус

Моторная гамма и список КПП для новинок Волжского автогиганта будут максимально унифицированы, но седан получит незначительное преимущество за счет присутствия самого младшего двигателя с объемом 1,6 литра и отдачей 87 л.с. В остальном линейка моторов одинакова: два 1,6-литровых двигателя (отечественный мощностью 106 «лошадок» и французский с «выхлопом» 114 л.с.) и топовый агрегат объемом 1,8-литра, способный выдать 123 л.с. мощности.

Моторный отсек Лады Икс Рэй

Ко всем из них предлагается 5-ступенчатая «механика» французского происхождения и отечественный «робот» с управляющими механизмами от ZF. Кроме того, для топового движка ВАЗовцы предложат еще и опциональный японский «вариатор», но это случится ориентировочно в середине будущего года.

Продажа Лада Х-рей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

771 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

831 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

721 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

688 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

806 900 q

Санкт-Петербург

Х-рей 2020

663 900 q

Запчасти и шины на Лада Х-рей

Продам Дверь боковая левая задняя LADA xray

Цена 5 000 р.

Бампер передний для LADA X-ray

Цена 1 800 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Привет всем.

Начну с того, что я на форуме уже 9 лет, есть 2 отзыва:
— Honda Orthia Отзыв о Honda Orthia) – в 2012 году за этот отзыв выиграл я 2000 рублей, деньги получил, всем спасибо кто голосовал.
Subaru Outback Отзыв о Subaru Outback)

Критику по отзыву принимаю любую и положительную…

Отзыв о Лада Х-рей, 2016
Ну как говорится «махнул не глядя»… Отправилась моя старая верная Санта в трейд ин а её место занял новый ХРей. Вернулись т.с. к истокам. Когда то четверть века назад моим первым личным авто тоже бы ВАЗ… С той поры сменилось немало лет на личном одометре давно шестизначные цифры… Дэу…

Отзыв о Лада Х-рей, 2017
Пять лет назад меняли мы свою Kia Spectra, по деньгам был выбор Kia Ceed на ручке, или Kia Rio на автомате. А супруга у меня как раз только на автомате ездить и умеет,короче взяли Сида, обещала что переучится но годы идут, и все никак, вообще за руль перестала садится, боится механику.
И была…

Статьи о Лада Х-рей

Статьи об автомобилях Лада Х-рей — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры. Lada XRAY: разбираем все плюсы и минусы, слабые и сильные места;
В феврале 2016 года российский рынок массовых автомобилей пополнился высоким хэтчбеком Lada XRAY. Облик новинки оказался далек от эффектного концепта 2012 года, а в основе — известная французская платформа B0. Покупатели…

Сравнительный тест Chery Tiggo 2, Lada Xray, Renault Sandero Stepway. Ближе к народу;
Суровые годы уходят, за ними приходят другие, еще труднее, а ездить на автомобиле, именуемом модным словом «кроссовер», хочется прямо сейчас, не дожидаясь очередной паузы между кризисами. Приходится автопроизводителям…

Сравнительный тест LADA XRAY против Dongfeng H30 Cross, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway. Кто на новенького?;
Интерес к Lada XRAY есть. И нешуточный. При каждой остановке ко мне подходили люди, расспрашивали об особенностях модификации, просились посидеть внутри. Но не праздное ли это любопытство? При цене в 700 000 рублей?

Новости о Лада Х-рей

АвтоВАЗ поднял цены на Lada в шестой раз за год;
АвтоВАЗ с 18 ноября в среднем на 1% поднял цены на модельную линейку Lada. Это уже шестое повышение с начала года.

АвтоВАЗ доработал «голову» на 1,8-литровом моторе. Борется с «масложором»? ;
АвтоВАЗ провел модернизацию головки блока цилиндров на 1,8-литровом атмосферном двигателе ВАЗ-21179, мощность которого составляет 122 л.с. Этот агрегат устанавливается на модели Lada Vesta и Lada XRAY, об этом сообщает…

АвтоВАЗ объявил о срочном отзыве более 90 тысяч автомобилей из-за угрозы возгорания ;
АвтоВАЗ объявил о масштабном отзыве автомобилей семейства XRAY и Vesta, выпущенных с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.

  • Ищем Lada XRAY Cross для съемок Drom.ru
  • Вопрос по Lada Xray
  • Новая Лада Xray или иномарка с пробегом
  • Лада Хрей ползущий режим для робота.
  • Кто что скажет, про СпецАВТОцентр Хабаровск-ВАЗ ( оф. дилер)! Делимся реальной инфой!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада Х-рей» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Xray

Альтернативное написание: Хрей, Храй, Храу, Иксрей, Икс рей, Х рай, Х рау, XREY

Сводные данные по Лада Х-рей

Объем двигателя Лада Х-рей

Крутящий момент Лада Х-рей

Средний расход топлива*

(бензин АИ-95), л/100 км

* Методика ускоренных ресурсных испытаний предусматривает гораздо более «жесткие» режимы движения, нежели при обычной эксплуатации

Веста на «булыжных» упражнениях тоже поскрипывает щитком приборов, крышкой бардачка, кожухом рулевой колонки и дефлекторами вентиляции. Однако в целом в салоне потише. Подвеска отрабатывает булыжник чуть деликатней, не докучает ударами руль, меньше трясется зеркало заднего вида, а сиденье хоть чуть жестче, но удобнее для дальней дороги. Неприятно только то, что уж больно сигает на череде неровностей корма и кромка крышки багажника у заднего стекла скачет с амплитудой в сантиметр.

Изменится ли характер Весты — и не испортится ли он у Иксрея после загрузки? Ведь пока обе Лады катаются, считай, налегке — только с 50-килограммовым балластом в багажниках. Но вскоре компанию нашим водителям составят и проведут с ними половину пробега два, а затем и три водоналивных манекена массой по 70 кг каждый.

При моем росте 186 см по ходу предыдущих ускоренных ресурсных испытаний самым больным — в прямом смысле! — был вопрос удобства посадки. Здесь Лады отличаются кардинально.

У Весты удобные кресла с длинной подушкой, регулировка руля в двух направлениях. К концу дня, проведенного на дорогах, почти нет усталости. Очень комфортно! Жаль, верхняя часть приборов немного перекрывается рулем.

А вот XRAY — совсем другая история. Распределение нагрузки на кресле никудышное, нет регулировки руля по вылету — и приходится сидеть с поджатыми ногами, а иначе до баранки не дотянуться. Через пару часов пути начинаешь мечтать о массаже.

На булыжной дороге «ограничитель скорости» Иксрея вовсе не подвеска (она-то как раз бронетанковая), а руль, слишком ретиво передающий удары на руки.

А Веста неожиданно удивила на скоростном кольце. Если до 160 км/ч все отлично, то в пределе — крепче за баранку держись, шофер! На малейшее отклонение руля машина реагирует слишком резко — не расслабишься. Крайне досадная оговорка к оценке, в общем-то, очень достойной управляемости.

Оба автомобиля одинаково поразили энергоемкостью подвесок. Но если Веста производит впечатление законченного продукта и доставляет удовольствие не только на скоростных участках или серпантине, но и на булыжной дороге, то XRAY не столь однозначен.

Новый двигатель 1.8 хорош: и тягой на низких оборотах, и звучит приятнее своих предшественников, но этот «робот»… Тут два пути: либо заставить себя смириться с его характером, с медленными и не всегда адекватными реакциями, либо освоить ручной режим, благо селектор удобен и находится под рукой, а время переключения передач заметно сокращается.

А на булыжнике настроение портит руль: мало того что трясется как припадочный, так еще и обод уже кажется слишком жестким — руками чувствуешь каждую неровность.

Пока что мне симпатичнее Веста.

Cамобытный X-дизайн, одинаковые детали салона и баранки — на этом сходство двух машин заканчивается.

Судя по первым сотням пройденных на полигоне километров, самые сильные стороны хэтчбека XRAY — энергоемкая подвеска вкупе с большим клиренсом (отлично справляется с булыжной дорогой и не допускает раскачки) и двигатель 1.8, которого с лихвой хватает в любых ситуациях. А впечатление портит главным образом «робот»: приходится либо угадывать, когда произойдет очередная смена передачи, и в этот момент слегка приотпускать педаль газа, либо переходить в ручной режим.

Раздражают излишне «живой» на булыжнике руль и спинка сиденья, которую невозможно установить еще ближе к вертикальному положению. Моим лопаткам не хватает поддержки, спина затекает. А поясничный подпор давит малость ниже.

Пересев за руль Весты, на неровностях брусчатки я поначалу боялся за днище и бампер. Однако подвеска этой машины также очень великодушна на неровностях. Сиденья немного жестче и с той же проблемой неудобного подпора поясницы, но впечатляющий диапазон изменения высоты и регулировка руля в двух плоскостях позволяют найти более удобную посадку. После Иксрея за рулем Весты отдыхаешь.

Некоторые результаты измерений Авторевю
Автомобили Лада Веста Лада XRAY
Максимальная скорость, км/ч 178,5 182,4
Время разгона, с 0—50 км/ч  3,8 4,5
0—100 км/ч 11,3 12,5
0—150 км/ч 29,4 31,1
на пути 400 м 17,9 18,4
на пути 1000 м 33,1 33,8
60—100 км/ч (III) 7,8
60—100 км/ч (IV) 12,6
80—120 км/ч (V) 21,3
60—100 км/ч (D) 6,9
80—120 км/ч (D) 8,1
Выбег, м С 50 км/ч 765 703
130—80 км/ч 1006 881
160—80 км/ч 1501 1299
Торможение со скорости 100 км/ч путь, м 40,1 39,4
замедление, м/с2 9,6 9,8
Точность показаний спидометра
Автомобили Показания спидометра, км/ч
40 60 80 100 120 140 160 180
Истинная скорость, км/ч
Лада Веста 38 58 77 97 117 135 166 176
Лада XRAY 40 61 81 101 121 141 162 182

Вот почему владельцы новых автомобилей Lada Vesta и XRAY должны переживать о ржавчине кузова.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля. Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова. Но больше всего вызывают беспокойство отзывы владельцев новых «Жигулей», утверждающих, что ржавчина нередко появляется на сварных швах кузова. В том числе некоторые владельцы сообщают, что внутренние полости кузова Лады Веста и Лады XRAY имеют не очень хорошую антикоррозийную обработку кузова. 

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро. 

Лада Х рей Кросс: фото, характеристики и старт продаж

На Московском автосалоне в августе 2016 года АвтоВАЗ показал концепт вседорожной модификации Х рея: Lada Xray Cross. Автомобиль отличается от своего брата пластиковыми обвесами и увеличенным дорожным просветом. Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным, но в дальнейшем, есть вероятность выпуска модификации 4х4.

Начало производства и старт продаж Лада Х рей Кросс намечен на 2018 год. Цена как и комплектации пока не известны.

По размерам и техническим характеристикам Лада Х рей Кросс будет копией своего брата обычного Xray.

Фото Лада Х рей Кросс:

Нужно напомнить что автомобиль пока находится в статусе концепта, поэтому к старту производства может измениться. Фото Lada Xray Cross были рассекречены в августе 2016 года на Московском автосалоне:

LADA XRAY

Внешне новый LADA XRAY довольно впечатляющий. Спереди сразу же бросается в глаза новая прожекторная оптика и видоизмененная решетка радиатора. Экстерьер стал более выразительным за счет выштамповок, оригинальных элементов дизайна и необычных переходов. Стали чуть крупнее наружные зеркала. Все это, с одной стороны, придает автомобилю модный динамичный характер, но в то же время он выглядит солидно и основательно.

Под капотом у LADA XRAY устанавливаются два типа двигателя: 1,6-литровый агрегат мощностью 106 лошадиных сил, и мотор объемом 1,8 литра, выдающий до 122 «лошадок». Работают они в паре с пятисутпенчатой «механикой» или «роботом».

Уже в базовом исполнении Standart, стоимостью от 609 900 рублей, будущего владельца ждет очень даже неплохой набор опций. Во всех версиях уже установлена система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий, вспомогательного торможения, электронного контроля устойчивости, антипробуксовочная, помощи во время старта на подъеме. Уже с завода все модификации комплектуются штатным иммобилайзером и охранной сигнализацией. Также имеются две подушки безопасности спереди.

А вот в плане опций комфорта будущего владельца ждет не такой богатый набор. Обивка салона выполнена из ткани, имеются стеклоподъемники на передних дверях. Рулевое колесо с гидроусилителем регулируется по вертикали. Настройка водительского кресла по высоте не предусмотрена, как и аудиосистема — есть только аудиоподготовка. Уже в базовой на заднем ряду сидений установлены два подголовника, в топовых — три. Также его можно разложить в пропорции 60/40.

В предтоповом исполнении Luxe под капотом у авто также два вида моторов . Версия с 1,6-литровым двигателем обойдется минимум в 763 900 рублей, а с 1,8-литровым — 788 900 рублей. Коробка передач только механическая. Для большего комфорта можно выбрать модель с «роботом», однако, доступен он только в самой продвинутой комплектации Luxe Prestige. В версии Luxe добавляются противотуманки, на колесах красуются 16-дюймовые легкосплавные диски, а ручки дверей выполнены в цвет кузова. Рулевое управление в этой версии уже с электроусилителем.

В салоне сразу видны изменения — обивка сидений из ткани и экокожи, водительское кресло регулируется по высоте, для пассажира предусмотрен противосолнечный козырек. Места выхода в передних дверях оснащены подсветкой. На заднем «диване» теперь три подголовника. Все двери оборудованы электростеклоподъемниками. Передние сидения, наружные зеркала и лобовое стекло оборудованы подогревом. В этом исполнении уже устанавливается климат-контроль, датчики дождя и света, а также задний парктроник. Кнопками на руле можно управлять функциями аудиосистемы с 4 динамиками. Полноценная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном доступна только в максимальной комплектации Luxe Prestige. К слову, как и круиз-контроль.

Цены и комплектации Лада Х рей

Стартовая цена за Икс Рей начинается с 599,9 тысяч рублей за автомобиль с 1.6 литровым двигателем в 106 л.с и комплектации Optima. Роботизированная коробка передач идет в паре только с топовым двигателем 1.8 литра мощностью 122 л.с., цена такого Xray начинается от 710,9 тыс. рублей. Самый дорогой Икс Рей обойдется в 798,9 тыс. руб. — это максимальная комплектация Luxe с пакетом опций Pristige (двигатель 1.8 л. + «робот»).

После первого повышения цен введена доплата за окрас кузова в цвет металлик — 12 тысяч рублей.

На фото Лада Х рей в максимальной комплектации Top

Нужно упомянуть что первое время локализация хэтчбека будет на уровне 50%, в дальнейшем ее планируют довести до 75%, поэтому влияние курса валют на цену Х рея неизбежно.

Про полноприводный Xray Cross (подробнее http://www.lada-vesta2.ru/lada-xray-cross) пока говорить рано, но цена будет точно выше обычного Xray.

Цены актуальны на 12 января 2017 года

Доплата за металлизированную окраску кузова 12 000 руб

Про юбилейную версию Лада Х рей и ее фото см. http://www.lada-vesta2.ru/novosti/v-chest-svoego-yubileya-avtovaz-pokazal-spetsialnye-versii-lada-vesta-i-xray-za-760-i-829-tysyach-rublej-sootvetstvenno

Осенью 2016 года появилась новая максимальная комплектация Luxe с пакетом Prestige. В нее вошли оригинальные 17-ти дюймовые диски, мультимедиа с навигацией, камерой заднего вида и 6 колонками. Цена такого Лада Х рей 798,9 тысяч рублей

Lada Xray неплохо укомплектована даже в базовой комплектации, которая называется Optima: она получила ABS, систему курсовой устойчивости, систему экстренного торможения и контроля тяги, систему удержания на уклоне и подушки безопасности для водителя и пассажира. Также машину оснастили бортовым компьютером, аудиосистемой с ЖК-дисплеем и 16-дюймовыми литыми дисками. На хэтчбек также установлена антипробуксовочная система, которая вызвала много нареканий из-за того, что ее невозможно отключить: на снегу или грязи это может стать серьезным препятствием. В октябре 2016 года во все комплектации была добавлена кнопка отключения данной системы.

Пакет «Комфорт» добавляет обогрев передних сидений, охлаждение перчаточного ящика и кондиционер.

 Салон Лада Х рей в топовой комплектации TOP

Комплектация TOP дополнительно оснащается электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом передних сидений, задними электростеклоподъемниками, мультимедийной системой с навигацией, 7-дюймовым сенсорным дисплеем, кондиционером, парктроником и противотуманными фарами.

Кроме этого, для этой комплектации Х рея доступен пакет Prestige, который включает камеру заднего вида, обогрев ветрового стекла, климатическую систему, а также датчик дождя и света.

Фото Лада Х рей 2018 года в различных комплектациях см. ниже

Техническая составляющая и показатели

Перейдем к технической составляющей. Двигатели у этих авто идентичны и их линейка включает две бензиновые версии – на 1,6 литра, мощностью 106 л. с., и 1,8-литровый 122-сильный.

Коробки передач тоже одинаковы – 5-скоростная «механика» и 5-ступенчатая роботизированная КПП. Но несмотря на одинаковое техническое оснащение отличия Лада Веста от Лада X-Ray есть и сводятся они к компоновке.

Так, роботизированная коробка у седана предлагается только для 1,6-литрового агрегата (вместе с МКПП), а версия на 1,8 литра идет в паре с «механикой» и все. А Х-Рей – наоборот, модели с мотором на 1,6 литра комплектуются только МКПП, а обе коробки доступны в модификации 1,8 литра.

Разные кузова сказываются не только на внешнем виде и размерах, а еще ходовых качествах и расходе бензина.

Седан по этим показателям при любом оснащении «выигрывает» у хэтчбека. Для примера, рассмотрим максимальную скорость, динамику и потребление топлива на базовых версиях – с 1,6-литровым агрегатом и МКПП.

Так вот, седан разгоняется до максимальных 178 км/ч, а хэтчбек – до 176 км/ч. «Сотню» Веста берет за 11,2 секунды, Х-Рей отстает от нее на 0,2 секунды. При этом в смешанном режиме для седана на 100 км нужно 6,9 литра, а хэтчбеку – 7,2 литра. В городском цикле расход у обеих версий одинаков и равен 9,3 литра, в вот за городом Веста расходует на 0,4 литра меньше Х-Рей, которому в таких условиях нужно 5,9 литра.

7) Цены на новинки АвтоВАЗа

Какими бы ни были технические характеристики Lada Vesta и Lada XRay, цена часто становится ключевым показателем доступности авто.

В зависимости от сочетания мотор-коробка, комплектации и набора дополнительных опций, стоимость седана Веста стартует с 569 900 руб., и поднимается до 824 400 руб. Цена хэтчбека Хрэй – от 614 900 до 845 900 руб. То-есть, приемлемыми ценами обладает Веста. Рассматривая её модификацию, универсал СВ Кросс с его стоимостью в диапазоне 770 900-866 900 руб., то на его фоне цена хэтчбека становится привлекательной. Кросс это уже другая машина 2017г., хотя правильным было сравнивать Рея с ним!

Базовая комплектация

В базе Весты предоставлены блокировка задних дверей, 3 задних подголовника, 2 подушки безопасности и автоматическое запирание на ходу, ABS+BAS, TCD, NSA, EBD, ЭРА-ГЛОНАСС, ESC и защита движка. У Икс Рея – то же самое, с небольшой оговоркой – задних подголовников 2.
Во внешних параметрах это: штамповки на 15 дюймов с колпаками, зеркала с встроенными поворотниками, ДХО, боковые зеркала и ручки дверей черного цвета для Весты. То же и для Xray, но без ДХО и декоративных колпаков, а цвет зеркал и ручек совпадает с цветом корпуса. Во внутреннем обустройстве предоставляются салон из ткани, бортовой компьютер, розетка на 12V, разрезная спинка дивана (60/40) — Веста, плюс зеркало в пассажирском козырьке – Икс Рэй.
В плане комфорта хэтчбек оснащен значительно лучше. Руль с регулировкой по высоте, электроусилитель, передние стекла с электроподъемниками, ЦЗ, легкая тонировка, мультируль, аудиосистема и 4 динамика позволяют существенно обыгрывать Весту с её набором: руль с регулировкой по высоте и вылету, электрический усилитель, передние стекла с электрическим подъемником, ЦЗ, зеркала с электроприводом и обогревом, легкая тонировка, электроподогрев передних кресел, подготовка музыки. С учетом опций базовая комплектация Икс Рэй более продуманная и комфортная, нежели аналогичная у Весты.

Максимальная комплектация

В Весте это комплектация «Люкс», включающая литые диски на 16”, зеркала и ручки в цвет корпуса, регулировку водительского сиденья по высоте, полный электропакет и кучу примочек, вроде парктроника с камерой заднего вида, мультимедийной системы с 6-ю динамиками, кондиционера и бардачка с охлаждением, подлокотника, очечника, зеркальца в козырьке пассажира, климат-контроля с датчиками дождя и света, обогрева ветрового стекла и, конечно же, подсветки двери при выходе.
Этими параметрами располагает и «Топ-Престиж» Икс Рея, с дополнением в виде противотуманных фар, выдвижного ящика под передним пассажирским сиденьем, двойного пола в багажнике, зеркал с электроприводом и подогревом перчаточного ящика и усиленной тонировки задних стекол. Как и базовая, максимальная комплектация хэтчбека оснащается более широким спектром опций.

Внешний вид

Можно заметить, если провести сравнение «Лады-Весты» и «Лады-Х-Рей», что экстерьер этих двух моделей имеет одинаковые черты. Это связано с тем, что после начала продаж «Лада-Веста» начала пользоваться огромной популярностью и поэтому дизайнеры решили выполнить «Х-Рей» в похожем стиле. Передние части автомобилей почти идентичны. Если приглядеться, то можно рассмотреть букву «Х», которую прорисовывают фары, решетка радиатора, противотуманные фары и воздухозаборник бампера. Также у моделей очень схожи капоты. Однако при осмотре автомобилей сбоку заметно, что у «Х-Рей» как будто укороченная передняя часть, в отличие от «Весты». И все же рано говорить, что лучше: «Веста» или «Х-Рей».

Также модели схожи сбоку. У них прорисованы узоры в форме буквы «Х», которые делают автомобили более современными. Однако из-за этого «Х-Рей» кажется коротким. У «Весты» такой проблемы не наблюдается. Многие владельцы жалуются, что на «Х-Рей» устанавливают колеса маленького диаметра. Однако завод-изготовитель устанавливает на модель 15- и 16-дюймовые диски, но в массивных колесных арках такие диски кажутся очень маленькими. Некоторые владельцы «Х-Рей» сразу после покупки устанавливают на него колеса большего радиуса.

Машина какая лучше: «Лада-Веста» или «Х-Рей» — тяжело сказать, дизайн имеет минимальные различия. Как упоминалось выше, автомобили имеют различия лишь в вариантах исполнения кузовов. В остальном они практически одинаковые, и ощутимой разницы между ними нет.

Силовой агрегат

Если судить по количеству предложенных вариантов, то хэтчбек выигрывает. Он доступен к покупке с 3 разными моторами. «Лада-Веста» же поставляется только с одним вариантом мотора.

В оба автомобиля устанавливается мотор мощностью 106 л. с. от АвтоВАЗа. Данный двигатель устанавливался и на другие модели «Лады», поэтому о его надежности знают многие. Он 4-цилиндровый, 16-клапанный и имеет комплекс распределенного впрыска горючего. Безусловно, мотор не самый мощный, но его хватает для данных моделей. «Лада-Веста» с данным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11.2 с, «Х-Рей» же делает это дольше на 0.2 с. В этом показателе седан выигрывает. Однако в максимальной скорости он уже проигрывает: у «Весты» она 175 км/ч, в то время как у «Х-Рей» – 176 км/ч. За это придется маленько переплачивать, так как у «Весты» расход ниже в среднем на 0.5 л. С таким мотором не стоит рассчитывать на запредельную мощность, однако для спокойной езды его более чем достаточно.

«Лада-Веста» представлена только с этим мотором. У «Х-Рей» же есть еще 2 варианта моторов. Один из них – это двигатель мощностью 110 л. с., он является совместной разработкой альянса «Рено-Ниссан». Его устройство идентично предыдущему. По задумкам инженеров, мотор должен был иметь мощность 116 л. с., однако ее убавили по некоторым причинам. Благодаря нововведениям данный двигатель имеет хорошую тягу и более экономичен. Максимальная скорость также увеличилась до 181 км/ч.

Наибольшей популярностью все же пользуется мотор мощностью 122 л. с. и объемом 1.8 л. Он является разработкой инженеров компании АвтоВАЗ. На данный момент он устанавливается только в «Х-Рей». Благодаря крутящему моменту 170 Нм мотор разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 10.9 с. Максимальная скорость также увеличилась по сравнению с другими вариантами и составляет 186 км/ч. Расход топлива тут не увеличился. Этого удалось добиться благодаря нововведениям инженеров. Мотор мог бы разгонять автомобиль еще быстрее, но из-за того, что роботизированная коробка передач работает неидеально, это невозможно. Если бы данный двигатель устанавливался с механикой, то реализовать всю мощность агрегата было бы намного проще.

Если важен мощный мотор, то на данный момент лучше отдать предпочтение автомобилю Lada X-Ray. В его моторной гамме присутствует мощный 122-сильный двигатель, который недоступен для «Весты». Однако в скором времени компания планирует это исправить и начать установку мотора в седан. В таком случае «Веста» должна стать более быстрой, чем «Х-Рей». Произвести внедрение данного мотора в седан – не самая простая задача, поэтому ее откладывают.

LADA XRAY_Zahod

Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить. Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить.

Это первая фотография Иксрея без камуфляжа. Снимок сделан в Пилотном производстве, где собрано несколько десятков машин, предназначенных для испытаний и отработки технологических процессов. С публикацией других фото готовых автомобилей нас просили повременить.

Не знаю, как кого, а меня Бу Андерссон гипнотизирует. Потому что можно бесконечно долго смотреть на три вещи — на огонь, на воду и на то, как Бу рассказывает о своем заводе.

— Это наше моторное производство. Сборку двигателей Renault Н4Mk (114 л.с.) начали 24 июня — на Автофрамос уже отправлено две тысячи агрегатов, до конца года сделаем еще девять тысяч. А еще осваиваем новый 123‑сильный мотор 1.8 ВАЗ‑21179, который пойдет, прежде всего, на XRAY. Посмотрите, как чисто кругом, — Европа! Мы вложили миллионы рублей в ремонт туалетов, раздевалок и зон отдыха рабочих.

Какое дело президенту АВТОВАЗа до туалетов? Андерссону до всего есть дело. И если однажды вскроется, что где-то под кожей у него зашит мощный чип, я не удивлюсь: столько информации за единицу времени мне не вываливал ни один из топ-менеджеров — ни из наших, ни из «ихних».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector