Снятие обшивки дверей лады калины своими руками

Содержание:

Правила ухода

Виниловый и металлический сайдинг неприхотливы в уходе. Его достаточно очищать от загрязнений проточной водой. Часто и этого не приходится делать, ведь атмосферные осадки также легко убирают пыль.

Если на поверхности появились жирные пятна, которые тяжело смываются можно воспользоваться мягкой тряпочкой и моющим средством без агрессивных химических соединений. Щетка или едкое вещество повредят полимерное покрытие, и это приведет к разрушению облицовки.

Что касается деревянного сайдинга, то здесь все намного сложнее. Дерево необходимо не только очищать от загрязнений, но и обрабатывать защитными составами. При чем делают это раз в 2–3 года.

Демонтаж дверного полотна

Для начала нужно снять дверь с петель.

Дверь необходимо открыть настежь, чтобы полотно полностью вышло из короба, установить гвоздодер в центральную нижнюю часть двери, под гвоздодер нужно положить деревянный брусок.

Надавить на ручку гвоздодера, чтобы верхние петли снялись с направляющих штифтов.

Для демонтажа неразъемного навеса понадобится отвертка и деревянные клинья. Открытое полотно нужно подпереть клиньями по краям снизу, чтобы не погнулись саморезы, удерживающие неразъемный навес. На торце полотна находятся шлицы, их нужно открутить

Стоит обратить внимание, что вы собираетесь откручивать, чтобы случайно не открутить регулировочные винты

Как разобрать входную дверь?

Нельзя сказать, что операция очень требовательна к мастеру, однако все этапы лучше проводить крайне осторожно

Необходимые инструменты

Первый вопрос, возникающий у мастера, относится не к тому, как разобрать входную дверь, а к тому, чем это сделать. Минимальный набор включает такие инструменты:

  • гвоздодер;
  • молоток;
  • шуруповерт;
  • отвертки: крестовая, плоская, шестигранник;
  • плоскогубцы;
  • стамеска.

Еще потребуется небольшой деревянный брусок или несколько клиньев. Иногда не получается обойтись без смазочного материала (моторное масло, WD-40). В зависимости от конструкции может быть необходима болгарка, дрель.

Демонтаж дверного полотна

Это всегда первая операция: сначала нужно снять дверь с петель. Сначала ее открывают настежь, чтобы полотно полностью вышло из дверной коробки. Под нижнюю часть полотна, посередине устанавливают гвоздодер, затем под него подкладывают деревянный брусок. На гвоздодер нажимают до тех пор, пока петли не снимутся с направляющих штифтов.

Если для входной двери были использованы неразъемные навесы, то алгоритм несколько другой. Дверь распахивают, затем ее подпирают снизу клиньями. После фиксации берут отвертку и откручивают шлицы, находящиеся у торцов. Открутить придется все саморезы, поэтому помощник для поддержки полотна в этом случае необходим.

Снятие фурнитуры

Чтобы гарантировать сохранность фурнитуры, ее также удаляют. Глазок потребует минимум действий. С внутренней стороны конструкции находят гайку, ее откручивают, потом аккуратно вынимают глазок.

Для снятия ручки первым делом откручивают саморезы, удерживающие накладку на внешней стороне двери. Затем ручку выкручивают плоскогубцами до тех пор, пока она не выйдет из замка. После этого удаляют систему, благодаря которой поворачивается язычок.

Чтобы демонтировать замок, сначала удаляют крепежи, фиксирующие декоративную накладку. Потом откручивают тот, что находится в отверстии с внешней стороны двери. Затем откручивают остальные саморезы, вынимают механизм.

Как разобрать входную дверь?

Поскольку разные производители используют свою технологию сборки, иногда можно столкнуться с неприятными сюрпризами. В одних случаях полотно разобрать невозможно, в других после разборки дверь отказывается собираться снова.

Самыми распространенными моделями являются металлические сварные конструкции. В них швы не сплошные, а находятся только в определенных точках, такие соединения называют прихватами. Это особенность облегчает демонтаж, так как есть возможность аккуратно срезать их болгаркой с кругом по металлу. Чтобы облегчить труд, некоторые мастера рекомендуют проводить работу только с трех сторон, а последнюю из них просто немного отогнуть. В этом случае обратная сборка немного ускорится, упростится.

От остатков сварки (клея) избавляются при помощи плоской отвертки либо гвоздодера. После отсоединения листа переходят к следующему запланированному этапу — к монтажу теплоизоляции, добавлению ребер жесткости. В этом случае все же рекомендуют обращаться к профессионалам: разобрать дверь не слишком сложно, однако сваривать ее снова придется.

Самый худший вариант — сплошной сварочный шов по всему периметру. Такую конструкцию рекомендуют оставить «как есть». В противном случае практически гарантирована порча полотна. В любом случае, эта операция отнимет много сил и времени, а результат будет непредсказуемым.

Утепление или звукоизоляция может быть проведена другим, цивилизованным способом — без «раскурочивания» полотна, которое не всегда получается восстановить. В этом случае на металлический лист крепят реечный каркас, в его ячейки укладывают утеплитель, затем его закрывают деревянной панелью (например, листом ДВП).

Удаление наличников, дверной коробки

Чтобы демонтировать наличники, сначала снимают декоративные заглушки, затем выкручивают саморезы. Если элементы зафиксированы при помощи гвоздей, то перед их извлечением по наличникам легонько стучат молотком.

Демонтаж дверной коробки начинают с поисков мест ее фиксации. Обычно они находятся около петельного либо замкового соединения. Крепежи выкручивают шуруповертом или крестовой отверткой. Если между стеной и коробкой есть монтажная пена, то ее срезают монтажным ножом. Остатки штукатурки удаляют, используя молоток, но действуют предельно аккуратно.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Hyundai Accent начали выпускать с 1995 года. Вне зависимости от модели, боковые панели с обшивкой идентичны у всего поколения. Различается только вид материала, комплектация кузова и наличие дополнительных аксессуаров. Стандартный вариант продается без динамиков, поэтому панель сплошная, дверца выполнена с обтяжкой из автомобильной ткани. Люксовый вариант обладает повышенной звукоизоляцией, имеет стеклоподъемники, встроенную в обшивку акустику. Для облицовски используется натуральная кожа или заменитель. Назначение полотна:

  1. Салон становится более уютным.
  2. За обивкой спрятан шумоизоляционный пласт, проводка, механизм ручки, замка, стеклоподъемников, наружных зеркал.
  3. Можно устанавливать музыкальные колонки, увеличивает изоляционный уровень.
  4. Снятие обшивки позволяет проводить ремонтные работы, а замена полотна возвращает машине презентабельный вид.
  5. Обивка добавляет салону «мягкости», облагораживает пластиковые фрагменты. После аварии обшивка заменяется вместе с панелью, если этот фрагмент деформирован или треснул.

Основные причины замены: потертости, катушки, затяжки, следы механического повреждения, пятна и выцветание материала.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

  • Описание
  • Хар-ки
  • Отзывы
  • Доставка
  • Оплата

Комплект заводских обивок дверей для автомобилей ВАЗ 21728 Лада Приора купе (Lada Priora coupe) так же можно установить на ВАЗ 21123 купе.

Материал изготовления: пластик

Цена указана за комплект 4 шт (дверные ручки, пистоны и др. в комплект не входят)

Установка не требует особых усилий и навыков, обивка крепится в штатные места.

21728-6102012-40 — передняя правая 21728-6102013-40 — передняя левая 21728-5402212 — задняя правая 21728-5402213 — задняя левая

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.

Модель автомобиля Лада Приора
Модель автомобиля ВАЗ 2112, ВАЗ 2172 Приора

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 1

В съеме отделочного материала передней и задней дверцы фокуса первого поколения много общего. Операции практически мало чем отличаются.

Как снять обшивку с передней двери

Начинают с внутренней дверной ручки. Вооружаются шлицевой отверткой, просовывают её в отверстие и поворачивают внутри выемки

Затем осторожно сверху или снизу поддевают верхний кожух рукояти и отщелкивают его.

Выкручивают два винта, расположенные по краям основания ручки.

Саморезы находятся по краям нижней части подлокотника

  1. Далее переходят вверх, к углубленному гнезду, где находится ручка блокировки. Снимают лезвием ножа или плоской отверткой декоративный колпачок.

  2. Под ним находится винт-саморез, его выкручивают крестовым инструментом.
  3. Аккуратно сдергивают пластиковое гнездо.

  4. Освобождают штекерный разъем, вынимают накладку полностью.
  5. Поддевают и сдёргивают с защелок накладку напротив зеркала.
  6. Выкручивают семь болтов по периметру обшивки. Желательно их не перепутать, они разные.
  7. После этого панель отделочную дверцы вытягивают вверх и тянут на себя. Она выходит из пазов и легко снимается.
  8. Монтаж дверной карты выполняется в обратном порядке.

Все операции проводятся с применением крестовой или шлицевой отвертки, ножика с тонким лезвием.

Можете посмотреть подробности в следующем видео:

Как снять обшивку с задней двери

  1. Также сначала отщелкивают с использованием шлицевой отвертки накладку внутренней дверной ручки.
  2. Крестовой отвинчивают два болта, находящиеся в крайних гнездах ручки.
  3. Демонтируют ручку механического стеклоподъемника, применяя инструмент.
  4. В углублении узла блокировки ножичком снимают колпачок и выкручивают находящийся под ним саморез.
  5. Аккуратно вытаскивают вверх и на себя накладку блокировки дверной защёлки.
  6. Снимают с двух пластмассовых фиксаторов треугольную отделочную панельку окна в верхнем углу.
  7. Выкручивают шесть саморезов по периметру обшивки.
  8. Дверную карту аккуратно снизу тянут двумя руками на себя, а затем поднимают чуть вверх и вынимают со своего места.
  9. Монтаж обшивки задней дверцы производят в противоположном порядке.

Разборку задней двери Ford Focus 1 можно подробнее рассмотреть на следующем видео:

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали. Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую. Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.

Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Как снять обшивку дверей с Форд Фокус 3

Порядок съема примерно такой же. Сложность возникает только при доступе к винту в гнезде дверного замка.

Из инструмента понадобится ключ на 25 и плоская отвертка для поддевания и снятия пластмассовых деталей. Рекомендуем воспользоваться съемниками обшивок. Все они достаточно прочны, не повреждают и не царапают пластик, удобны в применении. Различные конфигурации позволяют проникать с ними в труднодоступные места.

Съемники обшивок можно применять для различного вида монтажа

Как снять обшивку с передней двери

 Процедуру начинают с верхней детали и постепенно опускаются вниз.

Снимают декоративный сетчатый уголок. Можно использовать металлическую линейку или пластину, но лучше подойдет специальный съемник.

После съема уголка его отсоединяют от электроразъема.

Затем переходят чуть вниз. В гнезде дверного замка находится один из винтов крепления дверной карты. Снимают заглушку. На отдельных моделях она имеет вид треугольника и сильно утоплена в гнездо. Чтобы вынуть её оттуда, надо повозиться. На других Фокусах 3 она вынимается достаточно просто: надо нажать на одну её сторону, на которую нанесена красная точка.

Под пластиком размещен винт крепления карты, его откручивают ключом 25.

Далее с дверной ручки демонтируют верхнюю пластиковую накладку. Она держится на пластмассовых держателях и входит расположенным на её краю штырем в паз. Панельку поддевают в разных местах съемником и аккуратно вытаскивают в сторону из паза.

Под ней оказываются два винта-самореза, выкручивают их ключом на 25.

В боковой части вверху находят малоприметную заглушку из полимера. Также съемником подковыривают её и снимают.

Расположенный под ней винт откручивают ключом 25.

Следующий крепежный болт находится под красным отражателем

С ним надо обходиться осторожно, так как по отзывам, он весьма хрупкий. Его поддевают с угловой стороны и слегка выдвигают в противоположную сторону

Вывертывают тем же ключом последний винт крепления обшивки.

Теперь обшивка осталась держаться на шести взаимозаменяемых для всех дверей клипсах.

Рекомендуется начинать непосредственный съем панели с нижнего угла, где находится динамик. Поддевают рукой и постепенно снимают её с дверцы автомобиля.

Про снятие передней обшивки с Форд Фокус 3 подробнее в видео:

Как снять обшивку с задней двери

Из инструментов понадобятся те же ключ TORX 25 и съемники для обшивки. Желательно иметь запасные клипсы, подходящие для дверей фокуса 3.

Перед работой опускают стекло, отключают на аккумуляторе минусовую клемму.

Начинают работу с верхней части панели. Первый винт крепления обшивки находится за пластиковой заглушкой в гнезде дверного замка. Панельку поддевают съемником, снимают её. Вывинчивают ключом первый саморез.

Следующие два крепежных винта находятся под дверной ручкой. Если в модели предусмотрена ручная крутящаяся ручка открывания стекол, плоской отверткой или проволокой, как описано выше, снимают ручку.

Если стеклоподъемник электрический, сразу приступают к снятию дверной ручки. Она держится на трех фиксаторах: один посередине и два по краям. Поддевают сначала верхнюю правую часть, затем в середине, переходят к крайнему у дверцы, и отжимают последний третий крепеж. Накладку аккуратно поднимают вверх.

Отщелкивают разъем стеклоподъемника и откладывают верхнюю часть ручки в сторону.

Вывинчивают два крепежных болта торксом 25.

По всему периметру обшивки расположено семь одинаковых клипс.

Начинать съем панели задней дверцы фокуса3 рекомендуется с нижнего угла возле динамика. Там легко отщелкивается первый пистон. Далее обшивку сдергивают, постепенно отщелкивая от каждого крепления.

Установку панели производят в противоположном порядке.

Подробнее про снятие задней обшивки с Форд Фокус 3 в видео:

Как видим, демонтаж дверной обшивки на форд фокусах не представляет особой сложности и занимает не так много времени. Достаточно обзавестись необходимым инструментом, терпением и последовательно выполнять наши рекомендации. Надеемся, что данный материал принесет вам практическую пользу и для выполнения ремонтных работ, и для проведения тюнинга вашего автомобиля.

Советы и рекомендации

Чтобы добиться оптимального результата, нужно следовать таким советам:

  • при обнаружении хотя бы мельчайшего фрагмента с ржавчиной и другими дефектами лучше двери снять полностью для устранения недостатков. Точно так же и с внутренними элементами, которые должны располагаться в строго отведённых местах;
  • цветная изолента поможет временно зафиксировать мелкие детали на время работ с дверями, которые не были сняты с петель;
  • после подобных работ понадобится отрегулировать посадку двери, особенно после установки внутрь дополнительных устройств и обшивки. При наличии большего веса дверь будет уходить вниз, затрудняя открытие/закрытие замка. Благодаря вмешательству со стороны мастера после работы с обшивкой исключается наличие подобных проблем.

Стоит помнить, что герметичное закрытие дверной обшивки позволяет не только утеплить/изолировать от лишних шумов и вибрации, но и улучшить качество звучания акустических систем. Плотные низкие частоты напрямую зависят от наличия материала внутри, а присутствие лишних щелей добавит неприятный звон и резонанс при работе динамиков.

Лучше всего протестировать надёжность выполненной работы путём открытия и закрытия дверей несколько раз и испытания установленных элементов во время езды. Если есть возможность, можно взять с собой пассажира, который проследил бы за тем, как поступает звук, отсутствует ли сквозняк через обшивку и щели.

Популярные вопросы

Замена задних пружин

Размещено: 04.12.2014Уже не раз меняли задние пружины на старом автомобиле, вот теперь ждет подобная участь и другую машину. На самом деле процесс замены пружины технически не так уж и сложен, потребуется только наличи…

Подробнее

Как снять педаль сцепления

Размещено: 21.07.2015Я езжу на Форд Фокус. После того, как машина при переключении передач начала дергаться и вибрировать педаль сцепления, стала заедать и проваливаться, я решил ее снять и посмотреть в чем дело. Перед…

Подробнее

Заменить прокладку гбц

Размещено: 17.06.2014Прокладка ГБЦ требует замены, когда антифриз попадает в масло или камеру сгорания. При этом двигатель перегревается, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Для замены прокладки ГБЦ …

Подробнее

Снять руль

Размещено: 19.07.2015Добрый день. Многие ребята хотят поменять дизайн в своей машины. Или если случается какой-то казус, портится запчасть и приходится менять. Не стоит паниковать е ехать в авто сервис. Проблему можно …

Подробнее

Ремонт рулевой рейки

Размещено: 30.10.2015Менял рейку сам. Toyota vista 30 кузов. чтобы снять рейку надо отвести в сторону выхлопную систему .открутить 2 падушки двигателя немного поддамкратив двигатель.открутить по 2 крипления рейки с дву…

Подробнее

Снять левую фару

Размещено: 19.07.2015Снять переднюю фару не так сложно, как кажется. Всё конечно зависит от марки машины, но постараюсь дать универсальный совет. Для начала посмотрите- не фиксируются ли ваши фары бампером. Если да — …

Подробнее

Снятие обшивки водительской двери

Размещено: 25.06.2016Может кто-нибудь подсказать как снимается обшивка двери? Если есть с картинкой — буду очень благодарен. P.S. Хочу понимать держится она только лишь на саморезах или там пистоны, а может еще какие-л…

Подробнее

Заменить сальник коленвала

Размещено: 18.06.2014Замена сальника коленвала — одна из самых частых и несложных процедур при ремонте двигателя. Сам процесс очень качественно продемонстрирован в последнем видео, но если вы не полный новичок — тогда …

Подробнее

Замена ремня грм

Размещено: 31.03.2015Я — владелец Фиата Добло уже как 3 года. Однажды, когда ездил к маме в деревню, попал на ну очень плохой участок дороги и не заметил одну выбоину, стукнуло хорошо так. После этого под капотом что-…

Подробнее

Установка прокладки клапанной крышки

Размещено: 27.11.2014При запуске двигателя своего «Соболя» услышал сильный хлопок. Открыл капот и увидел, что под клапанной крышкой торчат лохмотья прокладки. Видимо скопились газы и выдавило их через прокладку. Поймал…

Подробнее

Порядок снятия и установки обивки передней двери на ВАЗ 2114 и 2115

Для начала открываем дверь автомобиля и при помощи крестообразной отвертки отворачиваем три винта крепления нижнего подиума (кармана).

После этого аккуратно отводим его вниз, и отсоединяем от корпуса обивки, как это показано на фото ниже.

Переворачиваем его наружной стороной к себе и видим штекер подключения к кнопкам управления стеклоподъемниками.

Тонкой отверткой или острым краем ножа надавливаем на фиксатор через специальное отверстие, и тянем за колодку, тем самым отсоединяя ее.

Результат выполненной работы показан ниже.

Теперь откручиваем винты крепления передних колонок, если они установлены на вашей машине.

Отводим в сторону и отсоединяем провода питания.

Теперь поддеваем при помощи отвертки или усилия руки внутреннюю накладку ручки открывания двери:

Перевернув ее на 360 градусов практически, снимаем полностью.

Теперь нам понадобится острый нож. С его помощью поддеваем наладку ручки двери, как это продемонстрировано на фото внизу.

Вынимаем ее и откручиваем два винта крепления под ней.

Далее можно снимать ее, так как больше ничем она не крепится.

Теперь выкручиваем верхний колпачок с тяги, которой блокируется замок двери и снимаем его:

Аккуратно, начиная с нижнего угла, начинаем поддевать обшивку двери ВАЗ 2114-2115, и осторожно пытаемся ее сорвать с клипс, на которых она крепится к основанию двери. Резких движений делать не стоит, чтобы не повредить посадочных мест крепления

Аккуратно отводя обшивку в сторону по всему периметру, снимаем ее, предварительно выведя из зацепления тягу блокировки замков двери сверху, думаю, что все поняли о чем речь.

Теперь можно приступать к тем работам, которые были запланированы, будь то ремонт стеклоподъемников, замена стекол, замков или же просто банальная замена обшивки на новую. По поводу цены на новые обивки стоит сказать, что комплект новых обойдется от 3500 до 5000 рублей в зависимости от типа и производителя. Установка происходит в обратной последовательности.

Как снять обшивку передней двери на Гранте и задней

Есть разные причины, по которым может понадобиться снятие обшивки дверей на Лада Гранта. Некоторые водители в таких случаях обращаются в автосервис, но стоимость услуг специалистов обойдётся недёшево. Снять обшивку передних и задних дверей несложно самостоятельно, просто надо знать порядок выполнения работ и иметь необходимые инструменты.

Как снять обшивку передней и задней дверей на Ладе Гранте

Довольно часто владельцев Лада Гранта не устраивает качество обшивки дверей в связи с наличием шумов, стуков и скрипов внутри двери. Чтобы устранить такие проблемы, придётся снять обшивку. Сделать это своими силами несложно и с поставленной задачей сможет справиться даже начинающий автомобилист.

Снять самостоятельно обшивку двери несложно

Основные причины, по которым может понадобиться снятие обшивки передних или задних дверей:

  • скрип, другие посторонние звуки внутри двери;
  • деформация дверной панели, вследствие механического или термического повреждения;
  • брак при изготовлении обшивки двери;
  • износ клипс и защёлок, что приводит к ослаблению крепления;
  • поломка стеклоподъёмника;
  • выход из строя замка или механизма открывания двери;
  • замена стекла.

Инструменты и материалы

Чтобы выполнить снятие обшивки дверей на Лада Гранта своими руками, надо приготовить следующие инструменты и материалы:

  • крестовая и плоская отвёртка;
  • специальная пластиковая лопатка, с её помощью проще снимать панель;
  • набор новых защёлок, так как старые могут поломаться.

Порядок демонтажа обшивки с передней двери

Перед тем как приступить к выполнению работ, надо установить автомобиль на ровной площадке. Обязательно его зафиксировать при помощи ручного тормоза. При наличии электрозамка надо отключить питание от аккумулятора.

Порядок выполнения работ:

  1. Снятие кнопки блокировки замка. Для этого откручивают кнопку, затем при помощи отвёртки поддевают заглушку. После этого откручивают винт.Откручивают кнопку, затем при помощи отвёртки поддевают заглушку
  2. Откручивание винтов, находящихся в подлокотнике. Кроме этого, надо снять заглушку и открутить винт, находящийся на внешней части рукоятки.Откручивают винты в подлокотнике
  3. Извлечение двух винтов крепления кармана. Они находятся в нижней части панели.Внизу панель крепится двумя винтами
  4. Снятие чехла с ручки управления зеркалом. Для этого его просто поддевают отвёрткой.Чтобы снять чехол с ручки управления зеркалом, его поддевают отвёрткой
  5. Демонтаж панели. При помощи лопатки аккуратно поддевают обивку и срывают её с фиксаторов.
  6. Отключение проводов. Надо немного отвести панель, после чего отключить провода, идущие к колонке и к электрозамку.

Снятие обшивки с задней двери

Процесс демонтажа панели с задней двери практически не отличается от того, как это было сделано в предыдущем случае, но всё же есть определённые нюансы.

Порядок демонтажа:

  1. Снятие кнопки блокировки замка. Проводится так же, как и на передней двери.
  2. Демонтаж ручки стеклоподъёмника. Сначала отжимают и снимают розетку, а затем выдвигают фиксатор и демонтируют ручку.Сначала отжимают и снимают розетку, а затем выдвигают фиксатор и демонтируют ручку
  3. Снятие рукоятки. Сначала поддевают заглушки, затем откручивают два винта и демонтируют рукоятку.Поддевают заглушки, затем откручивают два винта и демонтируют рукоятку
  4. Откачивание винтов, находящихся в нижней части панели.
  5. Демонтаж панели. Надо снять её с 10 фиксаторов, начинают с угла и движутся в стороны.

Установка обшивки на передней и задней двери выполняется в последовательности, обратной процессу снятия. Будьте готовы к тому, что во время демонтажа практически всегда происходит поломка части защёлок, поэтому перед началом работы надо обязательно приобрести комплект новых клипс.

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Процесс снятия обшивки с передней и задней двери Лада Гранта несложный, поэтому справиться с ним сможет даже неопытный автомобилист. Для того чтобы разобраться с одной дверью, достаточно потратить 10–20 минут, всё зависит от вашей квалификации.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Пошаговая инструкция как снять обшивку двери FordFocus 2

1. Первым делом опустите стекло и снимите защитную сетку динамика «пищалки».

2. Чтобы снять сетку ее нужно потянуть на себя, она крепится на защелках фиксаторах.

3. После необходимо взять ключ TORX T25, и открутить им винт крепления.

4. Теперь нужно снять уплотнитель двери. Будьте очень внимательны и аккуратны, чтобы не повторить моих ошибок и не повредить скобы. Если вы будете аккуратны их можно будет использовать повторно.

5. Чтобы не потерять скобы снимите треугольник пищалки.

6. Возьмите плоскую отвертку и установите ее в щель подлокотника. Затем аккуратно поднимите ее вверх, а нижнюю часть подлокотника потяните на себя.

7. Головкой на «8» открутите два болта крепления обшивки.

8. Отключите все разъемы на передней двери.

9. Далее, аккуратным движением, чтобы не повредить обшивку, подковырните кромку ручки двери и не спеша потяните на себя до тех пор, пока она полностью не выйдет из зацепа. Когда это случится, снимаете вперед с ручки.

10. Потяните обшивку двери за образовавшиеся отверстия на себя, пока угол не оттопырится, при этом будут слышны щелчки, это звук выходящих из зацепа пистонов.

11. Оставшиеся в  корпусе пистоны извлекаются при помощи плоскогубцев.

12. Если вы повредили или сломали пистоны не спешите отчаиваться, их можно купить в магазине, главное возьмите с собой старый пистон для того чтобы подобрать нужный вам вариант.

Вот и все! Обшивка двери Форд Фокус снята, осталось произвести необходимые вам работы и установить обшивку на место. Собирается все в обратной последовательности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector