Тест-драйв jac s3: без эмоций, но с комфортом и недорого

Дизайн

Китайские автомобили никогда не славились своим дизайном, однако, последние годы они приблизились, а где-то даже превосходят дизайнеров японских автомобилестроительных компании. К сожалению, он продолжил тренд не самого приятного дизайна. Но стоит признать, что в своем ценовом сегменте, модель с рестайлингом от 2017 года имеет весьма приятный внешний вид.

С первого взгляда JAC напоминает «завышенный» хэтчбек, который украшен спереди ромбовидной фальш-решеткой радиатора. Она получила хромированную окантовку и пластиковую сердцевину.

Оптика JAC S3 имеет две раздельные секции под ближний и дальний свет, а по внутренней и нижней кромке фар проходит светодиодная лента дневных ходовых огней. Передняя оптика придает автомобилю немного агрессии за счет острых углов и ровных граней.

Передний бампер имеет сглаженные формы и накладку в нижней части из неокрашенного пластика, в которую интегрированы три одинаковых воздухозаборника. По бокам бампера, на стыке основной части и накладки, расположились светодиодные противотуманные фары, имеющие горизонтальную ориентацию.

Капот имеет возвышения по бокам на гранях, продолжающихся в передние стойки.

В профиль автомобиль еще больше похож на хэтчбек за счет отсутствия расширений маленьких колесных арок

Сбоку внимание привлекает остекление, например, передние стекла имеют большой размер и выгнутую нижнюю часть, а задние стекла получили небольшие размеры и маленькую форточку. Подоконная линия возвышается от боковых зеркал заднего вида до задней точки форточку под самую крышу

Такая же тенденция наблюдается и на пластиковой защите в нижней части автомобиля, которая возвышается от задней части переднего крыла до верхней части заднего бампера.

И только сзади дизайн JAC S3 полностью соответствует стандартному кроссоверу. В «поджарый» неокрашенный задний бампер интегрированы светодиодные противотуманные фары с хромированной окантовкой. Задние фонари состоят из двух частей и слегка растянуты по длине, как и передняя оптика, они имеют заостренные формы. Верхняя часть украшена небольшим бампером, под которым располагается стекло крышки багажника с закругленными углами.

Размеры и цвета кузова

Габариты модели:

  • Длина составляет – 4325 мм;
  • Ширина укладывается в 1765 мм;
  • Высота автомобиля – 1660 мм;
  • Расстояние между осями – 2560 мм;
  • Просвет над дорогой – 200 мм;
  • Снаряженный вес – не более 1 240 кг.

Классический набор расцветок кузова:

  • Белый;
  • Серый;
  • Серебристый;
  • Красный;
  • Черный.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Дизайн и интерьер салона Джак С3

Для работы над внешним обликом машины были привлечены итальянские дизайнеры, поэтому нет ничего удивительного в том, что автомобиль выглядит свежо и современно: обладая узнаваемым дизайном, S3 не затеряется среди транспортного потока на оживленной дороге.

Длина кузова авто равняется 4,325 метрам, ширина составляет 1,765 м, высота – 1,66 метров. Размер колесной базы – 2560 мм, величина клиренса не превышает 200 мм.

Салон транспортного средства, рассчитанный на пятерых человек и отделанный материалами высокого качества, выполнен в европейском стиле: по его оформлению нельзя подумать, что находишься в китайском автомобиле.

Эргономика тоже на высоте: все органы управления располагаются в зоне досягаемости, с количеством свободного пространства проблем не возникает. Правда, некоторым пассажирам из-за практически плоских сидений во втором ряду посадка может показаться недостаточно комфортной, но это уже дело вкуса.

В обычном состоянии объем багажника равняется 600 литрам, если сложить задний ряд кресел, его можно увеличить до 1340 литров. Полноценная запаска располагается под полом багажного отделения в специально предусмотренной для этого нише. Однако необходимо учитывать, что после складывания сидений идеально ровной площадки не получится: ступенька, высота которой около 1,3 см, не позволит без проблем перевозить длинномерные грузы.

Внешний вид

Не секрет, что китайцы мало уделяют внимания разработке дизайна и берут за основу какой-нибудь известный автомобиль и немного изменяют его, чтобы не попасть под санкции. Та же история и с Джак С3, с первого взгляда понятно, что перед нами кузов из семейства Hyundai, а точнее от Santa Fe.

Передок окидывает агрессивным взглядом, хромированная радиаторная решетка с тремя полосами и крупной сеткой плавно перетекает в оптику. Бампер имеет треугольные углубления для такой же формы противотуманок. На капоте несколько ребер увеличивают визуальный объем и придают еще большей напыщенности.

За боковую часть кузова сказать особо нечего, стандартные для всех кроссоверов пропорции. Двери очерчивают два ребра. Внизу есть подножка.

Задняя часть также напоминает о Santa Fe. Узкие габариты, углубление под автомобильный номер, стоп-сигналы плавно вписаны в бампер и соединены хромированной рейкой.

Для кроссовера были взяты усредненные габариты, длина, высота и ширина составили 4300, 1700 и 1800 мм соответственно. Длина колесной базы – 2700 мм, а клиренс – 170 мм.

Технические характеристики

По техническим характеристикам и комплектации, кроссовер можно назвать твердым среднячком в своем ценовом сегменте.

Китайский производитель не удосужился указать информацию о расходе топлива и времени разгона до сотни, но об остальном рассказал более чем подробно:

  • Под капотом 4-цилиндровый двигатель объемом 1.5 л и мощностью 111 л.с., выдающий до 6000 оборотов;
  • КПП представлена 5-ступенчатой механикой или вариатором в зависимости от комплектации;
  • Только передний привод;
  • Независимая подвеска спереди, сзади полунезависимая с торсионной балкой;
  • Дисковая тормозная система с вентиляцией спереди;
  • Вид топлива – бензин с октановым числом не ниже 95, бак на 45 л.;
  • Макс. скорость – 180 км/ч.

Гордость новой модели JAC S3 2019 года это 5 звезд безопасности по системе C-NCAP при лобовом и боковом столкновении.

Такие показатели обеспечивает:

  • Наличие шести подушек и ремней безопасности;
  • Универсальные крепления под детское кресло;
  • Система антиблокировки;
  • Контроль движения по полосе;
  • Помощник езды в гору;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Блокировщик дверей во время движения;
  • Индикатор давления в колесах;
  • Круиз-контроль;
  • Наличие системы парктроник.

Также производитель выпускает модель с 1.5 литровым двигателем и 6-ступенчатой коробкой, но для российского рынка такого варианта не предусмотрено.

Комплектация и цены

Комплектация Luxury Intelligent
Двигатель 1,5 л/1,6 л 1,5 л/1,6 л
Коробка передач 6 МКПП CVT
Экстерьер
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Легкосплавные диски
Полноразмерное запасное колесо
Внешние зеркала заднего вида с эл.регулировкой •/обогревом••/автоскладываемые••• ••
Светодиодные дневные ходовые огни
Передние/задние противотуманные фары
Датчик света
Функция Follow me home
Интерьер
Бортовой компьютер
Регулировка освещения приборов
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя
Лампа в багажнике
Лампы в дверях
Карман для очков
Козырек с зеркальцем со стороны водителя и подсветкой со стороны пассажира
Полиуретановый мультируль
Кожаный мультируль
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Розетка (12в)
Звукоизоляция моторного отсека
Подстаканник спереди
Подлокотник спереди с ящиком
Тканевые сидения
Сидения из кож зама
Ручная регулировка водительского/пассажирского сидения в 6/4 направлениях
Складывающиеся задние сидения 40/60
Регулируемый по высоте руль
Электронный усилитель руля
CCS (круиз контроль)
Кондиционер
Климат контроль
Радиоприемник с  разъемами USB и AUX
Сенсорный дисплей (7″) с поддержкой видеоформата MP5 и Bluetooth
Бортовой компьютер
Антенна в остеклении
Количество динамиков 4 6
Безопасность
Регулировка ремней переднего ряда по высоте
Передние/задние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX)
Сигналы о непристегнутом ремне водителя и о взведенном ручном тормозе
Система автоматической блокировки дверных замков в движении
Автоматическое открывание дверей при аварии
Энергоемкая складывающаяся рулевая колонка
Центральный замок
«Детский замок»
Иммобилайзер
Противоугонная  система с сигнализацией
ABS Антиблокировочная тормозная система)
EBD (Система распределения тормозных усилий)
BOS (Система приоритета педали тормоза)
ESP (Система курсовой устойчивости)
Traction Control (Антипробуксовочная система)
HAC (Система помощи при старте на подъеме)
BA (Тормозной ассистент)
Датчик давления шин
Задние парктроники
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
Обогрев заднего стекла
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Внешность

JAC в очень хороших отношениях с Hyundai, поэтому они разрешили китайцам использовать стиль их собственного авто – Hyundai ix35. Хотя есть обратная сторона, производитель потратил бюджет на дизайн от Pininfarina – непонятно кто схалтурил. Выглядит кроссовер просто на современном рынке, машина не будет выделяться.

Спереди крупные линзованные фонари. Базовые комплектации получают галогеновую начинку, в топе устанавливается ксенон. Между фар установлена тонкая фальш-решетка радиатора с хромированной накладкой. Бампер оснащен выпуклыми формами под противотуманные фары и подчеркивание оптики. Между продолжение большой решетки.

Сбоку не находится уникальных вещей. Из заметных элементов внизу высокая пластиковая накладка. Над передней аркой есть декоративная хромированная жабра. Сзади использованы небольшие фонари с резким срубом под ручки крышки багажника JAC S5. Округлая форма ниже, на бампере находятся задние ПТФ и светоотражатели. В пластиковую накладку бампера интегрированы фальшивые патрубки выхлопной системы.

Дизайн машины приятный, он не отторгает, но и нет в нем ничего выдающегося. Размеры кроссовера примерно похожи на корейца:

  • длина – 4475 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1680 мм;
  • колесная база – 2645 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Окрас Джак С5 скудный, предложены простые цвета: черный, белый, серебристый, красный, серый, синий.

Как едет?

Условно весь процесс езды можно разделить на три составляющие: разгон/торможение, управляемость, комфорт. И в первых двух кроссовер JAC S3, мягко говоря, не блещет. Так, разгон в обычном режиме подчеркнуто неторопливый, при начале движения (0-20 км/ч) порой есть подергивания и паузы-заминки. На низких оборотах (около 1 тыс. об/мин) при включенном кондиционере двигатель ощутимо вибрирует: пока стоишь на светофоре или в пробке – прям видно как трясутся пальцы рук на руле, когда начинаешь движение – этот зуд превращается в низкочастотный рык. И с управляемостью также: автомобиль просто поворачивает за рулем и не более того. Нет взаимосвязи усилия и угла поворота руля, «ноль» в реальности размазан в «положение около нуля», сам рулевой механизм имеет довольно большое передаточное число – почти три оборота от упора до упора.

Однако в ездовом характере JAC S3 есть еще одна составляющая, которая является определяющей – комфорт. Кроссовер запоминается подвеской, которая удивительно мягко отрабатывает почти все неровности наших дорог: ямы, колеи, трещины, наплывы – все смягчается, растворяется, скругляется в недрах мягкой подвески. Конечно, подобная мягкость приводит к кренам в виражах и клевкам при торможениях. Но если вы на первое место поставите мягкость и неторопливость движения (все равно JAC S3 не умеет ехать быстро), то этот автомобиль сможет вас приятно удивить. Причем здесь есть комфорт не только от подвески, но и от мотора: «прокрутив» первоначальные 1-1,5 тыс. об/мин. затем двигатель проявляет себя довольно тихим в работе. Вот так и едешь: плавный разгон и постоянно около 2-2,2 тыс. об/мин на тахометре, крены в поворотах, но зато мягкость подвески – получается этакий характер «семейного кросса».

JAC S3 запоминается непропорциональностью: узкий кузов, высокая крыша, рано начинается лобовое стекло, короткий капот, колеса выглядят маленькими (хотя реально они 16-дюймовые). Новый «нос» и задняя часть ситуацию улучшают, но глобально не спасают. И характер езды схожий: неторопливость в разгоне и крены в поворотах – пресно. Хотя есть нюансы. Во-первых, если включит спорт-режим и не пожалеть нажать на газ – то мотор набирает 5,5-6 тыс. об/мин (бедные мои уши!) и кроссовер разгоняется 0-100 км/ч за 11,5 секунды, заметно обгоняя «паспорт». Во-вторых, если забыть о малейших драйверских амбициях – то на первый план выходит хороший комфорт подвески и проявляется семейная суть модели.

И вот с этой точки зрения – «автомобиль для семьи» – JAC S3 снова может порадовать. Высокий кузов не прошел даром: внутри очень просторно, как для модели подобного класса и габаритов. Водитель удивляется плато передней панели, которая уходит далеко к основанию лобового стекла, при этом он восседает на удобных креслах с отличной боковой поддержкой. Пластик жесткий, но нашлось место и мягкой вставке из кожзама, и декоративной серебристой отделке, и вставкам «под карбон». Сзади масса места для ног и над головой, откидной подлокотник, кармашки на спинках сидений. А в качестве бонуса предусмотрены дефлекторы вентиляции от встроенного очистителя воздуха. Словом, настоящий минивэн, а не кроссовер.

Но и без замечаний не обошлось. Во-первых, широкие и выдвинутые вперед стойки изрядно мешают обзору. Во-вторых, при неизменной «кожаной» отделке здесь недостает подогревов сидений. В-третьих, большой багажник напрочь лишен полочек, ниш, отсеков для мелочей. В-четвертых, салон порой «жил своей жизнью»: сегодня немного гудел вентилятор, вчера что-то побрякивало в районе «бардачка», завтра – свистит передняя пассажирская стойка на высокой скорости. А еще локоть моей руки постоянно проваливался в ручку-нишу на передней двери. Конечно, может с вашей посадкой рука никуда проваливаться не будет. Может вам повезет со сборкой и вентилятор или стойка свистеть не будут. А может, вы купите органайзер в багажник. Но все-таки: постоянно сквозит вот такая недосказанность «можно было сделать лучше».

Кроссовер JAC S3 радует в основных вопросах: внутри очень просторно, нормальные отделочные материалы. Приборы визуально напоминают разные модели Audi, жаль дисплей откровенно дешевый – монохромный и крупнозернистый. Руль похож на таковой в Chevrolet Cruze. Сзади вдоволь места, вентиляция с очистителем воздуха, многочисленные кармашки и USB-порт. Багажник по паспорту обещает 600 л, но в реальности выглядит скромнее. Однако главное замечание – не объем, а отсутствие полочек/ниш/крючков, предусмотрены лишь розетка-прикуриватель и подсветка.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Комплектации и цены

Jac s3 2019 предлагается к покупке в двух комплектациях, которые различаются своим функциональным оснащением. Двигатель на них устанавливается один – объемом 1.5 литра и производительностью в размере 111 лошадиных сил. Ему в пару может ставиться пятиступенчатая механика или вариатор. Привод предусматривается только передний.

Первая версия оснащается механической коробкой передач и стоит 794 000 рублей. Из опций здесь доступны ожидаемые решения:

  • легкосплавные диски размером 16 дюймов,
  • антиблокировочная система,
  • система стабилизации автомобиля,
  • рейлинги на крыше Jac s3,
  • полноразмерное запасное колесо,
  • бортовой компьютер,
  • лампа в багажном отсеке,
  • подлокотник между передним рядом кресел,
  • подстаканник,
  • противотуманные фары,
  • оранжевые вставки в салоне,
  • складывающийся в стандартной пропорции задний диван,
  • система оповещения о непристегнутых ремнях безопасности,
  • система помощи при подъеме в гору,
  • парктроник,
  • автоматическое торможение,
  • комплекс подушек безопасности,
  • электростеклоподъемники на всех окнах,
  • регулировка рулевой колонки по высоте,
  • мультифункциональное рулевое колесо,
  • 4 динамика,
  • разъемы для подключения внешних устройств (мобильных телефонов и флеш-накопителей),
  • обогрев зеркал заднего вида и переднего ряда кресел,
  • регулировка передних кресел в механическом режиме,
  • система кондиционирования.

Вторая комплектация представлена вариатором в качестве трансмиссии. Она предлагается за 849 000 рублей. Здесь доступно немного улучшений:

  • светодиодные ходовые огни,
  • отделка сидений искусственной кожей,
  • датчик давления в шинах,
  • климат-контроль,
  • круиз-контроль,
  • сенсорный экран мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • 6 динамиков акустической системы.

Отзывы владельцев предыдущих версий существуют только на китайском, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто– покажет только практика.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.5 MT Luxury 2018 — 2019 699 000 Передний МКПП 5 1499 180 111 (82) / 6000
2 1.5 CVT Intelligent 2018 — 2019 799 000 Передний Вариатор 1499 180 111 (82) / 6000
3 1.6 MT Comfort 2019 — 749 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
4 1.6 MT Luxury 2019 — 799 000 Передний МКПП 6 1590 180 109 (80) / 6000
5 1.6 CVT Intelligent 2019 — 909 000 Передний Вариатор 1590 180 109 (80) / 6000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Салон

По сравнению с внешним видом автомобиля, интерьер получился намного привлекательнее. Особого внимания заслуживает простая приборная панель, но со своим необычными изысками. Она располагается за массивным 3-спицевым рулем с пластиковыми вставками под металл. Под козырьком с острыми углами расположились два 6-угольных колодца, где находятся механические спидометр и тахометр. Сердцевины колодцев – цветные дисплеи круглой формы, которые показывают уровень топлива и температуру двигателя. Промежуток в средней части приборной панели между колодцами поделен на две части. Верхняя часть представляет собой цветной дисплей бортового компьютера JAC S3, а нижняя – панель сигнальных указателей.

По периметру центральной консоли расположились 4 крупных воздуховода с вертикальным ориентированием. В центральной части между воздуховодами расположился дисплей мультимедийной системы с блоком клавиш управления аудиосистемы.

Ниже отдельным блоком расположились органы управления климат-системы. В рестайлинговой модели центральная торпеда получила более сглаженные и стильные формы. Приборная панель лишилась угловатостей, воздуховоды получили горизонтальное ориентирование, а дисплей мультимедийной системы получил трапециевидную форму и возможность «прятаться» в панели.

Центральный тоннель представлен большой ручкой КПП, подстаканниками и общим подлокотником.

Сиденья в меру комфортны и даже имеют выраженную боковую поддержку. На заднем диване имеются три подголовника. Материалы, используемые в отделке салона весьма бюджетного качества, но довольно приятны на ощупь. По свободному пространству для пассажиров вопросов нет. Также машина может порадовать широким выбором цветового оформления салона:

  • Черный;
  • Коричневый;
  • Серый;
  • Бордовый;
  • Белый;
  • Бежевый.

Объем багажного отсека JAC S3 составляет 600 литров, при сложенном заднем диване объем увеличивается до 1220 литров. Ровного пола, к сожалению, при сложенном втором ряде сидений здесь нет.

Технические характеристики JAC S5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 190 H*m 4
Бензин 2.0 л 176 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 177 л.с. 235 H*m 4
Бензин 2.0 л 161 л.с. 235 H*m 180 км/ч 4
Бензин 1.8 л 160 л.с. 235 H*m 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 235 H*m 4

Подробнее

Удивительно для китайского автомобиля – обширная линейка двигателей. Это бензиновые моторы, вполне приличной мощности для 1,5-тонного кроссовера.

  1. Раньше устанавливался 1,8-литровый турбированный двигатель Mitsubishi, мощностью 160 лошадиных сил при 235 H*m крутящего момента. По паспорту его расход в смешанном цикле равен 7,8 литрам.
  2. Теперь базовый двигатель в линейке – атмосферный 2-литровый движок HFC4GA3, выдающий 136 лошадиных сил и 190 единиц момента. Мотор слабее, но по паспорту расходует столько же.
  3. Последний агрегат Джак С5 от Mitsubishi – турбированный 2-литровый мотор, выдающий 177 лошадей и 235 H*m крутящего момента. Его раньше продавали в версии на 150 и 161 лошадиную силу.

Митсубиси не поставляет двигатели китайцу, они его собираются самостоятельно по лицензии из собственных запчастей.

Стыкуются двигателя только с механической коробкой передач (5 и 6 передач в зависимости от мотора). Автомат обещали завести, но пока не продается. Привод исключительно передний. Вообще кроссовер JAC S5 не предназначен для бездорожья – это городской автомобиль. Дорожный просвет на самом деле 150-миллиметровый, на 30 мм он увеличится, если удалить защиту двигателя – сомнительная идея.

Плюсом отметим подвеску автомобиля – вкруг независимая архитектура на стойках Макферсон спереди и многорычажке сзади. Подвеска комфортная, правда непонятно сколько будет служить. Тормозной системы достаточно – дисковая с электронными помощниками без вентиляции.

Для безопасности помимо подушек инженеры сделали 81% кузова из прочной стали, чтобы уменьшит уровень деформации при ударе.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Дизайн

Джак С3 получил достаточно агрессивный и целеустремленный внешний вид. Передняя часть кузова оснащена шестиугольной решеткой радиатора, середина которой заполнена горизонтальными вставками под хром, а внутри находятся крупные соты-ячейки. По краям от нее размещены крупные головные фары, а в нижней части бампера разместились противотуманные фары треугольной формы. Крышка капота достаточно короткая, получившая дополнительный рельеф, благодаря которому кросс имеет презрительно-напыщенный «взгляд». Боковая часть не получила каких-либо нестандартных решений в дизайне и выглядит весьма стандартно, как для SUV-представителя. Здесь можно отметить наличие установленных на крыше рейлингов, а также подножки в нижней части кузова, что позволяет упростить посадку в автомобиль.

Сзади кросс получил обтекаемую форму двери багажного отсека, на которую заходят горизонтальные фонари, визуально объединяемые в единый блок при помощи хромированной вставки. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, объединенные аналогичным способом. Также можно отметить установку черного пластикового обвеса по периметру кузова.

Что касается исполнения интерьера, то, несмотря на бюджетный статус, салон кроссовера выглядит довольно дорого. Прежде всего, нужно отметить качество используемых для отделки материалов. Кроме того, разработчики продумали эргономику салона, сделав кросс достаточно просторным, но в то же время расположили весь необходимый функционал «под рукой». Передняя панель выполнена из мягкого пластика и обтянута кожей, благодаря чему она получила двухцветное исполнение. На вершине консоли располагается «парящий» дисплей управления встроенной системой мультимедиа, под которым установлена аудиосистема и блок регулировок климат-контроля.

Центральный тоннель представлен традиционным селектором управления трансмиссией, отсеком под мелочи, механическим «ручником», подстаканниками и подлокотником. Приборная панель состоит из двух аналоговых шкал, между которыми установлен дисплей бортового компьютера. Кресла салона имеют неплохое качество и приличную боковую поддержку, благодаря которой даже в поездках на дальние расстояния пассажиры ощущают удобство и комфорт.

Итоги

Джак С3 2019 можно назвать одним изо самых удачных решений китайских автопроизводителей за последние несколько месяцев. На выходе получился интересный и достойный кроссовер. Его уже можно приобрести у любого российского официального дилера по весьма привлекательной стоимости. Новый Джак С3 2019 вызывает интерес не только на фото. Комплектации и цены также выглядят очень привлекательно.

Он вполне на равных может конкурировать и с европейскими, и с японскими моделями — Mitsubishi ASX, Toyota C-HR. Уровень его технического оснащения достаточно высок, а стоимость невелика. Эта совокупность факторов несомненно привлечет потенциальных покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector