Хонда джазз 2009 технические характеристики, комплектации и цены

Технические характеристики

Jazz поставляется только с одной силовой установкой HEV. Это полностью гибридный агрегат — так же грамотно электрифицированный, как Toyota Yaris Hybrid, это не слегка электрифицированный, как агрегат MHEV, который вы теперь можете закзать в Ford Fiesta для помощи основному ДВС. Разница важна, потому что полный гибрид может гораздо дольше полагаться на заряд батареи, особенно в городских условиях.

В данном случае это 1,5-литровый двигатель мощностью 108 лошадиных сил, который использует в качестве напарников два электродвигателя и компактный литий-ионный аккумулятор. Двигатель внутреннего сгорания передаёт мощность через умную автоматическую коробку с фиксированной передачей, которая, по мнению Honda, более плавная и более эффективная, чем CVT с ременным приводом, который был у Jazz ранее (и тот, который Toyota использует в своих гибридах).

По сути, вся установка представляет собой уменьшенную версию 2,0-литрового электрифицированного двигателя, используемого в гибридном CR-V, и там вы можете выбирать режимы движения. Большую часть времени за рулём этой Хонда Джаз вы будете в «гибридном приводе», который сочетает в себе двигатель и аккумулятор наиболее эффективным способом, одновременно восстанавливая электричество в результате замедления и сохраняя его для будущего использования.

Режим «EV Drive» вынуждает Jazz работать от электрических моторов (хотя он может делать это только на очень коротких дистанциях). А настройка «Drive» сочетает в себе мощность бензинового двигателя и мгновенный крутящий момент электромотора для максимальной производительности. В этом режиме установка e: HEV даёт Jazz время разгона с нуля до 100 километров в час 9,4 секунды, и максимальную скорость 175 километров в час.

Интерьер

Внутри находятся более широкие, надёжно стабилизирующие тело, передние сиденья, которые, как предполагается, уменьшают усталость в дальних поездках, а приборная панель имеет более минималистичный, не загромождённый вид. Центральный сенсорный экран медийно-информационного комплекса выполнен в стиле смартфона и включает беспроводное зеркальное отображение на смартфоне «Apple CarPlay» / «Android Auto». На приборке цифровая комбинация приборов. Возможно, лучшая новость заключается в том, что продуманный дизайн Honda «Волшебное сиденье» находится в задней части салона. Это позволяет владельцам либо складывать заднюю скамью, либо складывать основания сидений, чтобы создать более просторное грузовое пространство. Объем багажника составляет 298 литров с задним сидением на месте — или 1 203 литров при сложенном.

Двигатели

Под капотом Джаза оказались только 16-клапанные агрегаты. Все они принадлежат семейству L. Меньший 1.2 i-VTEC имеет обозначение L12B1 (90 л.с., 114 Нм), а 1.4 i-VTEC — L13Z1 (100 л.с., 127 Нм). Примечательно, что 1.4 i-VTEC имеет рабочий объем 1339 см3. Оптимальный выбор — 1,4-литровый мотор. Джаз с 1.2 i-VTEC потребляет почти столько же топлива, но менее динамичный и, как правило, хуже оснащен.

Система i-VTEC предлагает два режима наполнения цилиндров. В области низких и средних оборотов полностью открывается только один из впускных клапанов. Другой открывается лишь частично, что вызывает заметное вращение насыщенной горючей смеси. Оба впускных клапана полностью открываются только на высоких оборотах.

Для снижения расхода топлива на высоких нагрузках используется охлаждаемый выпускной коллектор, встроенный в головку цилиндров.

Оба агрегата надежные, впечатляют эластичностью и низким расходом топлива при спокойной езде. Надежный цепной привод ГРМ снижает расходы на эксплуатацию, так же, как и клапаны с простым регулировочным винтом. Характерная особенность моторов — приличная отдача преимущественно на высоких оборотах. Поэтому, чтобы ехать динамично, необходимо крутить двигатель до 5000-6000 об/мин.

Гораздо реже встречается 1,5-литровый 120-сильный бензиновый атмосферник.

Хонда не предусмотрела для своего Джаза дизельных моторов. Для чисто городского автомобиля они и не нужны, так как зачастую достигают конечного пункта маршрута, даже не успев, как следует прогреться. В итоге, дизели плохо переживают короткие расстояния, потребляют много топлива и доставляют проблемы с очисткой DPF-фильтра. Впрочем, в дизельных моторах, как в экономичных агрегатах, особой необходимости нет. В комбинированном цикле Jazz с любым из бензиновых двигателей потребляет в среднем около 6 л/100 км.

Кому не важны скоростные характеристики могут поискать гибридную версию с 1.3 i-DSA IMA. Она появилась в 2011 году. Его бензиновому агрегату (88 л.с., 121 Нм) помогает электродвигатель (14 л.с.), который восполняет недостаток крутящего момента на низких оборотах, добавляя свои 78 Нм при 1000 об/мин. Гибридная модификация плохо справляется с быстрой ездой. Вариатор заставляет бензиновый двигатель работать на высоких оборотах. Монотонный гул вскоре начинает раздражать.

1 поколение

Хонда Джаз 1 поколения

Кузов первого поколения и его размеры — это лучшее доказательство компактности Honda Jazz. Длина достигала всего 3.82 м, а ширина — 1.67 м. Высота модели — 1.45 м. Интерьер мог похвастаться массой креативных решений, каждое из которых заслуживает отдельного внимания. 3 больших циферблата этого авто призваны облегчить управление автомобилем, а контрольные лампочки помогали узнать дополнительную информацию о техническом состоянии Хонда Джаз. Вместительный кузов был оборудована массой карманов, которые располагаются по всему салону. Можно с уверенностью сказать, что внутреннее пространство авто было продумано вплоть до мелочей.

Экстерьер

Несмотря на модернизацию внешнего облика, обновленный по многим параметрам хэтчбек Honda Jazz 2018 сохранил характерные элементы фирменного хондовского стиля. При фронтальном обзоре новая модель демонстрирует:

  • черный пластиковый периметр панорамного лобового стекла;
  • ступенчатые рельефы капота;
  • оформленную в сочетании с блоками головной оптики и бумерангами ДХО компактную облицовку радиатора.

В комплектации нижней части бампера имеется воздухозаборное устройство для охлаждения моторного отсека, два крупноформатных диффузора со встроенными круглыми противотуманными плафонами и аэродинамический сплиттер. Хромированный декор присутствует только на рельефном фирменном логотипе и окантовке противотуманной подсветки.

В профиль новинка легко узнаваема по клиновидной форме кузова с визуально коротким передком, нестандартной форме дополненных широкими стойками окон, строго вертикальным очертаниям передних дверных проемов и эксклюзивному оформлению легкосплавных 16-дюймовых дисков.

Корма кузова характеризуется типичным сочетанием наклонного стекла и вертикального обреза компактной крышки вместительного багажника. В новой редакции тыльной стороны присутствует:

  • обновленная конфигурация зигзагообразных фонарей;
  • плавный изгиб выпуклого бампера;
  • сложный рельеф укомплектованного диффузорами и парковочными датчиками обвеса.

Цены, комплектации

Цены начинаются с 19 000 фунтов стерлингов за вариант начального уровня SE. Вам понадобится ещё 1200 фунтов стерлингов, чтобы получить комплектацию среднего класса «SR», в то время как самый дорогой вариант «EX» стоит чуть менее 21 500 фунтов стерлингов. Лучшая версия — Jazz Crosstar обойдётся вам в 25 500 фунтов стерлингов.

Стандартные функции включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и автоматическое переключение дальний\ближний, а также зеркалирование на смартфонах Apple CarPlay и Android Auto. Чёрная краска будет бесплатной опцией по умолчанию, а также доступны шесть других оттенков краски. Версия Crosstar доступна исключительно в двухцветных комбинациях с глянцевой чёрной крышей.

Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности выигрывают от значительно улучшенной системы голосовых команд, Honda «Personal Assistant», впервые представленной на маленькой Honda e. По сути, это система голосового управления следующего поколения, которая может реагировать на несколько команд: например, «Хорошо, Хонда, найди мне индийский ресторан с Wi-Fi и бесплатной парковкой». После этого на центральном сенсорном экране лицевой панели отображаются подходящие параметры, после выбора можно прокладывать маршрут до понравившегося пункта назначения.

Для Honda Jazz hybrid 2020-2021 модельного года производитель также предлагает последнюю версию своего приложения для смартфонов Honda +, которое включает в себя дистанционную блокировку и разблокировку транспортного средства, а также «интеллектуальное геозонирование», которое предупреждает владельца, если транспортное средство покидает заданную зону «геозоны». Плюс есть возможность отправлять информацию о путешествии из приложения в навигационную систему автомобиля.

Технические характеристики

Новая Хонда Джаз 2018 модельного года сохранила изначальные габаритные параметры в соотношении 3845 х 1650 х 1525 мм. Архитектура платформы Global Small Car позволила конструкторам реализовать ряд актуальных технических решений.

В разных версиях величина клиренса составляет 140 и 150 мм, длина межосевой базы 2450 мм одинаковая для всех модификаций. Ходовые качества шасси улучшены за счет видоизмененной геометрии подвески переднего моста, удлинения рычагов и перестановки пружин.

  • На начальном этапе моторный ряд послерестайлингового хэтчбека образца 2018 года оснащается двумя моделями бензомоторных силовых агрегатов. В комплектацию базовой модели входит малолитражный двигатель i-VTEC с параметрами 1,3 /102 л.с./123 Нм.
  • Оснащенный гидравлической трансмиссией привод ускоряет автомобиль массой 1100 кг до тестовой «сотки» за 12 сек. Тест-драйв зафиксировал верхний предел максимальной скорости на уровне 190 км/ч. Средний расход горючего на трассе составляет 5 литров, в смешанном режиме этот показатель увеличивается на 15-20%.
  • Более совершенные тяговые характеристики у полуторалитрового аналога i-VTEC с выходом 130 л.с./154 Нм, работающего в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором типа CVT.

Состав выхлопных газов обоих силовых агрегатов соответствует стандартам Евро 6. Более мощный двигатель также устанавливается на модификации с полноприводным шасси.

Типичные проблемы и неисправности

Не мало оживленных дискуссий вызвало место производства Джаза. Первые два года в Европу попадали автомобили, собранные на территории Китая. Чья сборка лучше, китайская или более поздняя британская? Мнения на этот счет разделились. Одни говорят, что отличий не видно. Другие убеждены, что автомобили из Китая собраны не так тщательно и хуже защищены от коррозии. Определить производителя не сложно. VIN номер образцов, собранных в поднебесной, начинается с LUC, в английском Суиндон – с SHH, а чистокровных японцев — с JHM. Гибридные версии собирались исключительно в Японии. 

Однако, проанализировав отчеты о неисправностях, можно прийти к выводу, что место сборки не повлияло на надежность. И тем не менее, мнения технических специалистов о добротности Honda Jazz разделились. В рейтинге ADAC маленькая Хонда оказалась самой проблемной моделью в классе! Звучит ужасно. Но подробности только укрепляют веру в надежность японского автопрома. Эксперты ADAC боролись с проблемами освещения, свечами зажигания и разряженными аккумуляторами. О серьезных механических повреждениях не было и речи. В отчетах TUV Джаз выглядит более пристойно. Заслуживает внимания тот факт, что и ADAC, и TUV оценили надежность Jazz II выше, чем Jazz I (2001-2008).

DEKRA, которая свои отчеты создает не на основе звонков с просьбой помощи на дороге, а по результатам периодических технических осмотров, признала Джаз моделью с числом неисправностей значительно меньшим, чем в среднем. Чаще всего обнаруживалась коррозия и износ тормозов. Выработку тормозных дисков и колодок ускоряли подклинивающие тормоза

Специалисты DEKRA, как и эксперты ADAC, обратили внимание на проблемы с освещением

Помимо сказанного, владельцы часто жалуются на неточные показания указателя топливомера. Индикатор аварийного запаса может загореться, когда в баке еще плещется пара десятков литров.

Большое беспокойство вызывает податливость лакокрасочного покрытия. На капоте и переднем бампере большинства экземпляров обнаруживаются многочисленные сколы. Первые очаги коррозии появляются на задней двери, днище и компонентах шасси.

Жесткий пластик салона довольно устойчив к износу. К сожалению, со временем он начинает издавать малоприятные звуки

Отдельные владельцы жалуются на запотевание стекол (необходимо обратить внимание на состояние системы кондиционирования). Встречаются заметки и о запотевших фарах

До модернизации автомобиля устанавливались инновационные задние фонари с диодами. При их отказе менялся весь фонарь, что было дорого. После обновления стали использоваться классические лампочки. Единственным исключением стала гибридная версия, которая так и осталась со светодиодами.

Владельцы жаловались на интенсивность подсветки кондиционера и аудиосистемы. Если использовать внешнее освещение в качестве дневных ходовых огней, то дисплеи перечисленных систем после затемнения днем становятся практически нечитаемыми.

Стоит отметить, что Джазз 2 затронули проблемы подушек безопасности Takata. Они были вызваны проникновением влаги в пиропатрон. Это приводило к тому, что подушки надувались слишком быстро, и могли отделиться металлические частицы, которые, в свою очередь, могли нанести вред человеку. На практике, неисправность проявлялась в странах с высокой влажностью. Производитель организовывал бесплатную замену подушек по всему миру.

2 поколение

Honda Jazz 2 поколения

Второе поколение появилось в 2009 году и было создано на новой платформе. Как раз поэтому машина получила новый внешний вид и более совершенные двигатели. Первое поколение оказалось настолько успешным, что разработчики автомобиля боялись вносить какие бы то ни было изменения. Им удалось избежать революционных переделок и машина стала логичным продолжением предыдущего поколения.

Салон Honda Jazz 2 поколения

Салон Хонда Джаз остался всё таким же практичным. Его можно назвать достаточно функциональным. Это выражалось в том числе и в наличии весьма эргономичной приборной панели. Она сумела сохранить все лучшие черты из своей предшественницы. Масса оригинальных деталей делали управление машиной очень удобным. Аудиосистема стала несколько другой. Это самым положительным образом сказалось на качестве звука, поэтому покупателям авто можно было ни о чём не беспокоиться. С технической точки зрения машина претерпела достаточно большие изменения. В автомобиле появилась более совершенная система охлаждения. Также инженерам удалось усовершенствовать и форму камеры сгорания, сделав её более эффективной. В итоге объём двигателя достиг 1.4 л, а мощность — 100 л.с. Для европейского рынка японцы постарались создать не менее современный автомобиль. Они спроектировали машину с 1.2-литровым мотором, чья мощность составляла 90 л.с. Этого было вполне достаточно для такого компактного авто. Расход машины составлял всего 5 литров топлива на 100 км. Это был достойный результат, повторить который могли немногие конкуренты. Отдельного внимания заслуживает высокий уровень экологичности двигателя. Содержание углекислого газа в выхлопе — всего 120 г на 1 км пути

В Европе всегда уделяли повышенное внимание вопросам экологии и Хонда Джаз смогла доказать, что автомобили могут быть очень экологичными. Японские инженеры решили сделать обзорность салона ещё лучше

Машина получила тонкие боковые стойки, которые не ограничивали обзор для водителя. В итоге машина стала ещё более безопасной и удобной для вождения. Огромная площадь остекления — это несомненное преимущество второго поколения.

Багажник Honda Jazz 2 поколения со сложенными сиденьями

Под крышкой пола багажника, который может похвастаться объёмом в 399 л, расположено множество ниш, а также разнообразных отсеков для размещения всякой мелочи. Если возникнет необходимость, то водитель может без особого труда убрать задний ряд, чтобы освободить место для дополнительного багажа.

IMA

Гибридная технология IMA немного проще, чем Toyota HSD. IMA по сути взят из модели Insight. Ее особенность — подключение электродвигателя к ДВС, так называемым, жестким способом. Приводная муфта находится за коробкой передач, т.е. на ее выходе. Электродвигатель предназначен, прежде всего, для поддержки бензинового агрегата. Тем не менее, автомобиль может двигаться на электротяге, но только в определенных дорожных условиях, например, на спуске по длинному-длинному холму).

ДВС представляет собой четырехцилиндровый агрегат объемом 1339 см3 с маркировкой LDA. В отличие от других моторов он имеет только 8 клапанов и систему зажигания i-DSI (интеллектуальное двойное и последовательное зажигание), как в старом Джазе. Кроме того, здесь еще есть система i-VTEC. Двигатель LDA имеет собственный стартер, но только в качестве резервного. В нормальным условиях он запускается тяговым электродвигателем.

Преимущество IMA по сравнению с системой Toyota HSD заключается в том, что предусмотрена возможность аварийного запуска двигателя от внешнего источника питания. Чего не хватает, так это генератора переменного тока. 12-вольтовая батарея питается от тягового 100-вольтного аккумулятора. Гарантия на тяговый аккумулятор составляла 5 лет, а в настоящее время он стоит более 160 000 рублей.

Jazz Hybrid можно распознать по другой радиаторной решетке и светодиодным задним фонарям с прозрачной оптикой. Внутренняя подсветка имела светло-зеленый цвет, который был зарезервирован только для гибрида. Багажник данной версии меньше на 28 литров, а сложенные сиденья образуют ступеньку.

Цена и где купить

Эта машина выпускается и сегодня, поэтому приобрести её можно в автосалоне. Стоимость нового авто может доходить до 20 тысяч евро. Это современный автомобиль, оборудованный массой систем безопасности и контроля за дорожной обстановкой. Технические характеристики этого авто на высоте, но купить новую машину можно только за границей, ведь официально модель в Россию пока не поставляется. Возможно, что в обозримом будущем приобрести автомобиль можно будет и на территории страны. Цена бу Honda Jazz сильно варьируется в зависимости от его технического состояния, года выпуска и других параметров. Обычно цены начинаются от 250 тысяч российских рублей, однако в таком случае покупатель может приобрести лишь машины, которым уже значительно больше 5 лет. Более-менее новые экземпляры обойдутся в 600 тысяч рублей. Поддержанные автомобили лучше всего покупать в США или Европе, иначе может оказаться, что у автомобиля наблюдаются серьёзные технические неисправности. Это распространённая черта многих поддержанных машин, продающихся в РФ. Перед покупкой рекомендуется отправиться в сервисный центр и проверить автомобиль. В противном случае можно ожидать любые неприятные сюрпризы.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 102 л.с. 123 H*m 11,2 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Новая модель третьего поколения, которая является переднеприводным хэтчбеком, унаследовала от предыдущей модели модульную платформу кузова. Главной особенностью которой является почти идеальный уровень жесткости. Конструкция подвески осталась также неизменной (передняя выполнена по системе MP, задняя – H-type). Стоит только отметить, что ходовые детали стали более легкими и надежными.

Новая система шасси, способствует более чувствительному управлению и адаптирована под любые условия дорожного покрытия.

Успешность использованной платформы, убедила разработчиков в будущем использовать ее в еще одной версии Хонда, универсале Shuttle.

Для европейской версии автомобиля доступен бензиновый силовой агрегат с объемом 1,3 литра, который способен продуцировать мощность в 102 лошадиных силы (стоит отметить, что в Японии предлагается 1,5 л мотор мощностью 117 лошадиных сил). Данный двигатель работает в дуэте с механической шестиступенчатой КПП и вариатором. Время разгона с нуля до сотни километров – 11,2 с. Предельная скорость Honda Jazz 2018 равна 190 км/ч, при расходе топлива 5,1 л в смешанном режиме.

С точки зрения безопасности, данный кузов считается одним из лучших. Особенности каркаса, позволяют равномерно распределять ударную волну по всей поверхности. Стоит отметить и восемь современных подушек безопасности.

  • Объем топливного бака равен 40 л.
  • Радиус полного поворота – 5,1 м.

Стоимость владения

Вы бы надеялись, что со всей этой гибридной технологией на борту этот Джаз будет скромным в плане аппетита, то, по большому счету, так и есть. Стандартная модель имеет заявленную топливную экономичность в смешанном цикле по WLTP 3.7 литра на 100 километров. Для топового варианта Crosstar эти цифры составляют 3.9 литра на 100 километров. Многие клиенты хотят заранее планировать техобслуживание с помощью схемы с фиксированной ценой. Сервисный пакет включает в себя пятилетнее техническое обслуживание, расширенную гарантию на этот период и покрытие аварийной помощи на дороге в случае непредвиденного случая. Все гарантии и сервисное обслуживание могут быть переданы новому владельцу, если вы продадите автомобиль до истечения срока действия тарифного плана.

Ожидается, что остаточная стоимость будет значительно лучше, чем у большинства конкурентов в этом сегменте. И трёхлетняя гарантия или 145 000 километров пробега лучше, чем пакет, который вы получаете от многих других конкурентов. Кроме того, коррозия кузова совершенно не достаёт в течение трёх лет, коррозия выхлопных систем начинает проявляться только через пять лет, коррозия шасси не появляется десять лет, а структурная коррозия — в течение двенадцати лет. В любом случае – производитель гарантирует замену.

Плюсы и минусы модели, сравнение с аналогичными авто

Конкурентов у этого автомобиля много, поэтому чаще всего Хонда Джаз сравнивают с такими моделями, как Фольксваген Гольф, Тойота Ярис, а также Лада Гранта, Рено Логан. Некоторые конкуренты хоть и отличаются меньшей стоимостью, не могут похвастаться такой же экономичностью, обзорностью и вместительным салоном. Даже поддержанные версии этого авто могут дать фору многим моделям от Рено и Лада. Машина пользуется особой популярностью у женской половины за свой стильный внешний вид и прекрасную управляемость.

Плюсы модели

• Внимательно изучив отзывы тех, кто уже давно пользуется автомобилем, можно отметить отличную обзорность. Немногие другие авто могут этим похвастаться. • Этот автомобиль можно назвать идеальной машиной для города. Компактные размеры, превосходная управляемость — ключевые качества этого небольшого японского автомобиля. • Малый расход топлива — важнейшее качество, которое оценят все автолюбители. Машина потребляет совсем немного бензина, поэтому её можно рекомендовать самым экономным автолюбителям.

Минусы модели

• Приборная панель выглядит несколько вычурно. Она может не понравиться консервативным автолюбителям, которые привыкли к стандартному виду приборов и классической центральной консоли. • Стоимость нового авто кажется несколько завышенной. Новая машина стоит от 18 тысяч евро. Более того, это цена автомобиля в базовом оснащении и без дополнительных опций. За такие деньги можно приобрести автомобиль более высокого класса в базовой комплектации. Неспроста многие автолюбители не рассматривают покупку Хонда Джаз всерьёз. • Тормозная система иногда выходит из строя, а ремонт может обойтись сравнительно дорого. Это особенно актуально для второго поколения Honda Jazz.

На что похоже

Новый Джаз является первым автомобилем в нынешней линейке Honda, который будет работать только на гибридном оборудовании, но он не будет последним. Полностью гибридная система i-MMD, впервые представленная на CR-V, была более компактно упакована для этой модели. И дизайнеры поработали над тем, чтобы силовая установка не мешала дизайну и компоновке интерьера.

Honda соглашается с тем, что новой типичной (молодёжной) аудитории может потребоваться участие в гибридной концепции (все мы стремимся защитить природу), и ожидает, что это произойдёт довольно быстро. Так что же предлагается покупателю? Давай выясним.

Трансмиссия

До модернизации Honda предлагала для 1,4-литровой версии 5-ступенчатую автоматизированную коробку передач i-Shift. Коробка работает сносно, пока водитель спокоен и никуда не торопится. Переключения совершаются слишком долго. Разочаровывает и плавность действия. При переходе на более высокую ступень с глубоко продавленной педалью газа возникает рывок. Дела идут лучше, если в момент переключения немного отпустить акселератор. После рестайлинга в 2011 году робот сменила бесступенчатая трансмиссия CVT.

Механическая коробка передач и сцепление — очень долговечные и надежные. Вариатор удобный, но как и большинство аналогичных устройств, заслужил ужасную репутацию. CVT довольно капризный: не любит морозов, а энергичное вождение и неправильная эксплуатацию приводят к поломкам. Обычно технические неисправности возникают после 150 000 км.

Робот i-Shift оснащен электродвигателем переключения передач и управления сцеплением, но при этом сохранил гидравлику. Просто поршень нажимается серводвигателем. Как всегда, замена сцепления в данной коробке обходится дороже, чем в обычной механике. Причина в том, что после замены сцепления робот необходимо снова «обучать» переключениям.

Дизайн

Стоит отметить, то внешний вид новой модели не сильно отличается от внешнего дизайна модели второго поколения, однако автомобиль теперь выглядит более спокойно и динамично. Инженеры решили не поддаваться ныне популярному течению агрессивных автомобилей и, таким образом создали уникальный внешний вид, благодаря которому модель частично напоминает компактный минивэн. Поэтому новый автомобиль идеально подойдет на роль отличного семейного автомобиля.

Габариты по сравнению с предыдущей версией модели, изменились лишь частично:

  • новая модель стала длиннее на 5,5 см (3,955 м);
  • инженеры также увеличили колесную базу на 3 см (2,53 м);
  • ширина – 1,695 м;
  • высота – 1,525 м;
  • клиренс – 15 см.

В целом, в дизайне кузова стоит отметить преобладающую строгость и лаконичность, с довольно стильным оформлением. Передние фары теперь располагаются немного ниже, и по уровню находятся лишь немного выше фальшивой радиаторной решетки.

Специальный угол наклона лобового стекла и миниатюрный капот, способствуют невероятным аэродинамическим способностям автомобиля.

Инженерам удалось порадовать автолюбителей большими, просторными дверными проемами. Теперь двери можно открывать под углом 80 градусов. Эти нововведения коснулись и дверей багажника.

В итоге можно сказать, что своим внешним видом, новая модель представляется как практичный и удобный семейный автомобиль.

Продажа Honda Jazz в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Jazz 2012

639 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2011

595 530 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

399 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

399 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2009

469 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2008

395 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2007

315 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2007

395 000 q

Санкт-Петербург

Jazz 2006

347 000 q

Москва

Jazz 2008

470 000 q

Москва

Jazz 2008

470 000 q

Москва

Jazz 2008

479 000 q

Москва

Jazz 2007

450 000 q

Обнинск

Jazz 2009

417 000 q

Тула

Jazz 2006

379 000 q

Нижний Новгород

Jazz 2005

365 000 q

Казань

Jazz 2008

385 000 q

Саратов

Jazz 2008

410 000 q

Ростов-на-Дону

Jazz 2007

325 000 q

Ижевск

Jazz 2008

389 000 q

Запчасти и шины на Honda Jazz

Двигатель Honda, L15A, 8 катушечный | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 17 000 р.

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda, L13A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 18 000 р.

Крыло переднее правое Honda Jazz 2002-2008

Цена 4 000 р.

Фара правая Honda Jazz с 2011

Цена 4 500 р.

Бампер передний Honda Jazz 2002-2005 71101SAA000ZA

Цена 9 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Jazz

Отзыв о Honda Jazz, 2011
Джаз – это скорее не машина класса Б, а компактвэн. Можно назвать еще микровэном, или как я в шутку называю мини «минивэн» ))
Несмотря на маленькие размеры снаружи, машина очень просторная внутри, по вместимости салона не уступающая бюджетным седанам класса С (фокус, лансер,круз).

Салон.
О…

Отзыв о Honda Jazz, 2012
Honda Jazz II поколение 2012 г.в. Куплена в 2017 г. Производство Китай. В этом нет ничего плохого. Если бы не надпись на табличке двериникогда бы не подумал. Качество сборки отличное.
Машинка супер! Для города лучше авто нет. Расход 7,5 л/100 км. Паркуется в любую щель. Салон большой. Внешне…

Отзыв о Honda Jazz, 2012
Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Хотелось бы поделиться впечатлением о машинке Honda Jazz 2012 года выпуска. Данный авто покупался с рук зимой 2017 года, проехала машинка достаточно, чтобы о ней сложилось адекватное мнение.

Выбор машины был недолгим и основывался на сумме в…

Статьи о Honda Jazz

Статьи об автомобилях Honda Jazz — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Авантюрное путешествие пенсионеров: Прага—Мадрид—Прага за 30 дней;
Супруга все еще считает наше путешествие авантюрой, хотя оно закончилось вполне благополучно. Удалось посетить и посмотреть за 30 дней почти все основные запланированные города и достопримечательности: Прагу, Дрезден…

Двухдневное путешествие в Краби из Пхукета, или Опыт проката машины в Тайланде;
Путешествие планировали заранее, т.к. ехали на Новый Год. Услугами турфирм не пользовались. Жилье и билеты на самолеты бронировали через интернет и не разу не пожалели, все прошло без происшествий. Жилье забронировали…

Весенний квадрапл-дабл Хонды. Обзор моделей Crosstour, Accord, Jazz и Civic R-Series;
В баскетбольной статистике есть такое редкое определение, как quadruple double. Недавно что-то похожее в автомобильной среде сделало российской представительство Хонда, презентовав и предоставив возможность протестировать…

Новости о Honda Jazz

Хонду Фит лифтанули и адаптировали для исследования шахт;

Honda собирается построить больше кросс-версий своих моделей после Fit/Jazz Crosstar;

Honda считает, что физические кнопки удобнее сенсорных;
Автомобильные компании стремительно переходят на сенсорные интерфейсы. В некоторых современных моделях уже фактически не осталось простых кнопок: даже органы управления на руле стали маленькими тачпадами. Казалось…

  • Kia Picanto vs Mazda 2 vs Honda Jazz
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Нужен совет!Стоит ли брать Honda Jazz 1 рейсталинг(2004-2008)
  • Дёргается при быстром разгоне Honda Fit/Jazz I
  • Honda Fit/Jazz размер Шин

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Jazz Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Джазз

Альтернативное написание: Джаз

Сводные данные по Honda Jazz Hatchback

Объем двигателя Honda Jazz

Крутящий момент Honda Jazz

Интерьер

Оформление пятиместного салонного объема выполнено в лучших фирменных традициях, с применением наиболее качественных отделочных и декорирующих материалов.

  • Левая сторона передней консоли задействована под приборный щиток с классическими стрелочными индикаторами. Стандартная компоновка центральной части включает в свой состав два спаренных дефлектора, многофункциональный дисплей и пульт настройки салонного микроклимата.
  • Обзор фото позволяет по достоинству оценить стильное оформление рулевого колеса, с расположенными на боковых спицах кнопками настройки мультимедийного оборудования и ряда других бортовых систем.
  • В базовую комплектацию по умолчанию входит оборудованный 7-дюймовым дисплеем фирменный медийный комплекс Honda Connect, видеомониторинг слепых зон, парктроники, новейшие разработки систем навигации, климатизации и дорожной безопасности.

Комфорт дальних поездок гарантирует мягкий наполнитель кресел первого ряда Magic Seat system, наличие боковой поддержки и электрифицированных настроек положений. Более узкий функционал заднего, рассчитанного на три посадочных места, дивана частично компенсируется трансформацией спинки для увеличения вместимости багажного отсека с 354 до 960 л.

Так, имеется возможность заполнения и разгрузки багажника через боковые и задние двери. Новый кузов немного потерял в весе, тем не менее его конструкция получила существенный запас стойкости ко всему диапазону эксплуатационных, в том числе вибрационных воздействий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector