Хонда фит 2016 технические характеристики, комплектации и цены

Для Японии

3 поколение, 08.2013 — 08.2015, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G 09.2013 — 09.2014 1301000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G F Package 09.2013 — 09.2014 1399000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package 09.2013 — 09.2014 1503000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Package 09.2013 — 09.2014 1605000 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1600000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G 4WD 09.2013 — 09.2014 1496000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1697000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G F Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1593000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1799000 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Package rotating passenger seat 4WD 09.2013 — 09.2014 1795000 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 09.2013 — 09.2014 1682000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Package 09.2013 — 09.2014 1985000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package 09.2013 — 09.2014 1769000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Package 09.2013 — 09.2014 1882000 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 09.2013 — 09.2014 1867000 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid 4WD 12.2013 — 09.2014 1876000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package 4WD 12.2013 — 09.2014 1964000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2077000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Package 4WD 12.2013 — 09.2014 2180000 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Package rotating passenger seat 4WD 12.2013 — 09.2014 2061000 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15X 09.2013 — 09.2014 1625000 йен L15B DBA-GK5
1.5 15X L Package 09.2013 — 09.2014 1728000 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS 09.2013 — 09.2014 1851000 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15X 4WD 09.2013 — 09.2014 1820000 йен L15B DBA-GK6
1.5 15X L Package 4WD 09.2013 — 09.2014 1922000 йен L15B DBA-GK6

2-й рестайлинг, 2 поколение, 05.2012 — 08.2013, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 88 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.3 smart selection 05.2012 — 08.2013 1680000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1728000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection 05.2012 — 08.2013 1850000 йен LDA DAA-GP1
1.3 05.2012 — 08.2013 1590000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1720000 йен LDA DAA-GP1
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1770000 йен LDA DAA-GP1
1.3 XH Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1860000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1685000 йен LDA DAA-GP1
1.3 Smart Selection Rotating Passenger Seat 05.2012 — 08.2013 1775000 йен LDA DAA-GP1
1.3 л, 99 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 She’s 05.2012 — 08.2013 1400000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 She’s Fine Style 10.2012 — 08.2013 1440000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G Smart Selection Fine Style 10.2012 — 08.2013 1340000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 G smart selection 05.2012 — 08.2013 1320000 йен L13A DBA-GE6
1.3 G 05.2012 — 08.2013 1230000 йен L13A DBA-GE6
1.3 л, 100 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.3 She’s 4WD 05.2012 — 08.2013 1576000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G smart selection 4WD 05.2012 — 08.2013 1496000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G 4WD 05.2012 — 08.2013 1406000 йен L13A DBA-GE7
1.3 She’s Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1616000 йен L13A DBA-GE7
1.3 G Smart Selection Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1516000 йен L13A DBA-GE7
1.5 л, 114 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1960000 йен LEA DAA-GP4
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1980000 йен LEA DAA-GP4
1.5 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8
1.5 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 XH 4WD 05.2012 — 08.2013 1725000 йен L15A DBA-GE9
1.5 XH Fine Style 4WD 10.2012 — 08.2013 1765000 йен L15A DBA-GE9
1.5 л, 120 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 XH 05.2012 — 08.2013 1580000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS 05.2012 — 08.2013 1740000 йен L15A DBA-GE8
1.5 XH Fine Style 10.2012 — 08.2013 1620000 йен L15A DBA-GE8
1.5 RS Fine Style 10.2012 — 08.2013 1760000 йен L15A DBA-GE8

Сравнение с конкурентами

Первый вопрос, возникающий у потенциальных счастливых владельцев, – что лучше Honda Fit или Фит Гибриды. Но чаще машину в тестах сравнивают с другой японкой – Тойотой Приусом. У автомобилей есть общие (оба гибриды) черты, но достаточно и различий.

  1. Электромотор. У Фита слабачок в 14 сил, у Приуса – 68. Соответственно, в первом случае электротяги хватит на пару километров с хорошим подъемом, а во втором – на комфортную городскую езду.
  2. Емкость АКБ. Непонятен принцип организации гибрида с точки зрения инженеров Хонды: либо это проходная модель, которую еще предстоит дорабатывать, либо же конструкторы не рассматривают всерьез возможности альтернативных двигательных установок. При этом Фит выпущен в 2010 году, а Приусы начали производить на 7 лет раньше.
  3. Динамика. О ней практически и речи быть не может. По субъективной некоторых владельцев, они почти слышат, как вариатор Хонды при старте перебирает передачи. В Тойоте (планетарная система) такого нет.
  4. Расход топлива. У Фита, хоть немного, но больше: 5,7-6,2 литра на сотню по сравнению с тойотовскими 5-5,5. Мелочь, но приятно. При утапливании педали в пол топливо сгорает ощутимо быстрее, переход на 98 марку бензина мало что меняет.
  5. Загадочный режим «ECO» – источник головной боли владельцев гибридных Хонд. Зачем он, какой прок от данной опции в условиях России – это загадка. На Тойоте до такого не додумались.

Экстерьер

Сейчас популярно делать дизайн автомобилей агрессивным, но основная цель дизайнеров, которые разрабатывали эту модель, это сделать его больше похожей на минивэн, тем самым подчеркнуть семейную составляющую. При этом все равно спортивный внешний вид сюда попытались включить, и это получилось, хэтчбек действительно выглядит агрессивно.

Передняя часть выглядит прекрасно, агрессивная светодиодная оптика опущена к бамперу, между фарами расположилась стильная решетка радиатора с хромированным декоративным элементом. Маленький капот подчеркнули небольшими ребрами. Сам бампер выглядит красиво, ее усовершенствовали, добавив прорези к воздухозаборнику и к круглым противотуманным фарам. У модели достаточно сильно наклонено лобовое стекло и это ее особенность, заметить эту «фишечку» можно, если посмотреть на авто сбоку.

Вид в профиль имеет ребра, как в верхней, так и в нижней части кузова. Арки колес слегка раздуты, а в них расположились 15-е колеса. Кстати, садиться на задний ряд будет просто, так как задние двери способны открываться на 80 градусов.

Задняя часть имеет не менее красивую оптику, небольшой спойлер на крыше и выштамповки на крышке багажника. Сам бампер достаточно массивный, он обладает ребрами и воздухозаборниками, которые в основном играют декоративную роль.

Размеры:

  • длина – 4064 мм;
  • ширина – 1702 мм;
  • высота – 1525 мм;
  • колесная база – 2530 мм;
  • дорожный просвет – 135 мм.

Внешний вид

За все время существования модели, дизайн кузова менялся незначительно. 4 поколение не стало исключением. Дизайнеры Хонда обошлись минимальными стандартными изменениями, вроде новых обвесов, рисунка оптики, цветовой гаммы и формы решетки.

Как уже упоминалось, упор был сделан на минимализм, так что теперь Фит не загроможден множеством лишнего пластика.

Отличить гибрид можно только по щитку на фальшрешетке. В остальном автомобили не отличаются. Спереди скромняги будет светодиодная выпуклая оптика, с перевернутым С-образным рисунком.

Архитектура бампера по бокам повторяет этот рисунок хромированными молдингами, добавляя дизайну гармонии и простоты. Пластиковый щиток на решетке радиатора заподлицо с крышкой капота добавляет уместную изюминку.

Сбоку прослеживается целеустремленная форма и видоизмененное штампованное ребро по дверям и заднему крылу. Сверху добавился акулий плавник.

Сзади все просто и в лучших традициях компактных дешевых хэтчбеков – большие, но скромные фары, пятая дверь на всю корму и незамысловатый бампер. Выбор колес будет существенный, как по размерам, так и рисункам. Пока известно о предложении от 13 до 16-дюймовых дисков.

По габаритам ситуация кардинально не изменилась:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4089 1675 1525

2530

Продажа Honda Fit 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Fit 2019

850 000 q

Воронеж
Fit 2019

929 000 q

Новосибирск
Fit 2019

995 000 q

Новосибирск
Fit 2019

975 000 q

Новосибирск
Fit 2019

915 000 q

Красноярск
Fit 2019

890 000 q

Красноярск
Fit 2019

950 000 q

Абакан
Fit 2019

1 000 000 q

2-й рестайлинг, 3 поколение, 06.2017 — 01.2020, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.3 13G F 06.2017 — 01.2020 1455463 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.3 13G F 06.2017 — 01.2020 1455463 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G L Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1683611 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G S Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1824167 йен L13B DBA-GK3
1.3 13G Modulo Style Honda Sensing 07.2018 — 01.2020 1925000 йен L13B DBA-GK3
1.3 л, 100 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.3 13G F 4WD 06.2017 — 01.2020 1653056 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G L Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 1882222 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G S Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2021759 йен L13B DBA-GK4
1.3 13G Modulo Style Honda Sensing 4WD 07.2018 — 01.2020 2122593 йен L13B DBA-GK4
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.5 Hybrid 06.2017 — 01.2020 1731481 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F 06.2017 — 01.2020 1848611 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid L Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2117500 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid S Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2245833 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid F Comfort Edition 05.2018 — 01.2020 1882222 йен LEB DAA-GP5
1.5 Hybrid Modulo Style Honda Sensing 07.2018 — 01.2020 2298796 йен LEB DAA-GP5
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
1.5 Hybrid 4WD 06.2017 — 01.2020 1929074 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F 4WD 06.2017 — 01.2020 2047222 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid L Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2282500 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid S Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2410833 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid F Comfort Edition 4WD 05.2018 — 01.2020 2079815 йен LEB DAA-GP6
1.5 Hybrid Modulo Style Honda Sensing 4WD 07.2018 — 01.2020 2463796 йен LEB DAA-GP6
1.5 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 RS Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2088981 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 15XL Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 1887315 йен L15B DBA-GK5
1.5 RS Honda Sensing 06.2017 — 01.2020 2088981 йен L15B DBA-GK5
1.5 л, 132 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 15XL Honda Sensing 4WD 06.2017 — 01.2020 2052315 йен L15B DBA-GK6

Моторы и трансмиссии

У автомобиля Honda Jazz 2020( сейчас Фит) последние новости пока держат в тайне даже объемы Двигателей. Пока компания показала только гибридную модификацию. Бензиновому двигателю помогают генератор и электромотор. Подробности, увы, отсутствуют. Однако, точно известно, что в Европе предложат только такую версию – ведь у неё скромный паспортный расход топлива. О хэтчбеке Хонда Фит (Джаз) 2020 свежие новости говорят, что модификаций с одним двигателем внутреннего сгорания увидят лишь в Японии и США. Но – несколько позже.

Безопасность

Прежде, чем купить Honda Fit 2020, хорошо бы узнать, какова безопасность этого автомобиля. Независимых краш-тестов ещё не было – машина ведь не поступила в продажу. В 2015 году предшественник на испытаниях по методике EuroNCAP заработал максимальные пять звёзд. Нет сомнения, что нынешний гибрид повторит его результат.

Комплектации и цены

Так как Старт продаж Хонда Фит 2020 ещё не начался нигде, то и розничных цен нет. Но кое-какая информация о комплектациях в Японии уже известна. Всего их будет пять.«Вторая» версия Home по сравнению с самой скромной Basic порадует наличием кожаного руля и приятными мягкими вставками внутри.В комплектации Ness обычные материалы отделки заменены на те, что не боятся воды. Кроме того, добавлены интересные детали выбранного цвета, как на кузове, так и в интерьере.

Далее – «псевдокроссовер» Crosstar. Можно посмотреть Хонда Фит 2020 тест драйв видео – и убедиться, что выглядит такая машинка действительно интересно, а «навороты» были бы полезными в наших условиях. Конечно, не для покорения бездорожья, а, например, чтобы забраться на высокий бордюр.

Максимальное исполнение Luxe – это:

  •  кожаный салон;
  •  диски диаметром 16 дюймов, отличающиеся от других в гамме;
  •  блестящие накладки, имитирующие платину, пущенные по нижней части дверей.

Мультимедиа-система будет очень серьёзной. В ней, например, имеется, возможность раздавать wi-fi. Во всех версиях, кроме самой простой, будет солидный комплекс электронных «помощников» водителя. Страна сборки – Япония. И, к слову, базовая цена Honda Fit 2020 в США составляет $16190, то есть, чуть более миллиона рублей.

Недостатки гибрида

Куда же без огрехов – об этом неустанно твердят противники Хонды. Обобщенно получается такой перечень:

  1. Слабый электродвигатель. 14-сильного мотора едва хватает на небольшие подъемы.
  2. Недостаточно емкая АКБ. Едва-едва можно рассчитывать на проезд в пару километров, после этого придется переключиться на ДВС и побеспокоиться о зарядке батареи.
  3. Средняя динамика. Все-таки это не джип и не родстер: Фит набирает скорость неспешно, как марафонец, это подтверждается многочисленными тестами и откликами владельцев.
  4. Неудобная индикация на панели приборов. Сравнительно небольшое табло и сложное переключение не позволяют быстро определить заряд батареи, расход топлива.
  5. Трансмиссия. Основной минус машины, популярная тема среди владельцев – регламент замены сцепления на Хонде Фит Гибрид. Само по себе сцепление надежное, но его поведение, когда при переключении с электричества на бензин машину явственно дергает, добавляет дискомфорта в ощущения водителя.

5 копеек о Honda Fit

Сергей76

Хабаровск
2 месяца назад Сообщений: 1346

Fit, 2016 год, 1500 куб. см., Гибрид, Автомат, Полный привод

Резвый,очень манёвренный, довольно экономичный. С парковками. в городе, вообще никаких затруднений.
Ходовую хотелось бы пособраннее.

Полезный отзыв?
/

(+2/-1)

Александр
9 месяцев назад

Fit, 2013 год, 1500 куб. см., Гибрид, Передний привод, 1.5 Hybrid F Package

Расход топлива. При спокойной езде по трассе укладывался в 36км/л это 2,77 л/100км (расстояние 170 км скоростной режим 80-100км/ч) у меня стояла цель проверить минимальный расход и я его проверил, больше так ездить не хочется — это скучно, при том, что авто достаточно шустрое (чаще по трассе бывает 24-32км/л — зависит от того как педалировать). В городе расход 18-26 км/л — тоже зависит от режима езды. если в пробках через весь город ездить то получается выгодно.
Салон большой. Он гораздо больше чем кажется. Трансформация салона очень нравится.
Из минусов хочется отметить гремучесть салона, низкая вибро и шумоизоляция (поменял динамики и двери стали петь) — это скорее придирка.
Стоимость запасных частей. Типо стоимость на дворник порядка 3000 р. по моему дороговато.
В моей комплектации нет подсветки багажника.
Купил авто в 2013 году с пробегом 64т.км. Сейчас 2020 и на одометре 118т.км. Ни чего не ломалось. Менял только масла, фильтры, антифриз и все. Авто ездит, подвеска не гримит,
Двигатель работает как часы, в — 28 град. заводится хорошо, масло не ест. На робот нареканий нет. Сцепления не тупят.

Полезный отзыв?
/

(+53/-5)

Евгений
1 год назад

Fit, 2014 год, Гибрид, Передний привод

— Расход: компьютер не всегда точен, что не говори, лучше всё просчитать вручную, от заправки до заправки по показателю одометра. Город 17-19кмл (5-6л100км) темп 10-70кмчас;
По трассе 21-23кмл (до 5100км) темп 80-140кмчас (круиз-контроль по трассе кажет 23-26кмл (3,2-4л100км), но засекать не пробовал, ногой как то приятней контролировать)
— Работа гибрида: при скорости до 20 едет на батарее, если плавно давать газу, продолжает ехать на батарее до 40-50, дальше включается ДВС, по трассе на скорости 70-90 ДВС отключается, и fit снова едет на батарее, поддерживая текущую скорость.
Разумеется если давануть педаль, то и на 5кмчас включится ДВС и машина пулей улетит.
— Разгон от 0 до 100, за 7,8сек.
— Робот и ходовка: тихо, плавно, идеально.
— Салон: сказка! Всё максимально эргономично, интуитивно доступно. Печка (кондёр) и компьютер (всеядная магнитола) сенсорные. В бардачке, подлокотнике и панели USB, mp3 флешка легко читается. Так же в панели есть прикуривать и HDMI.
— Место: У меня рост 185, кресло не до конца сдвинуто назад и сзади для ног пассажира, места хватит для мешка картошки. Задние сиденья трансформеры. Багажник хорош, до крыши можно легко набить добром.
— Кузов: мягковат, буквально облокатившись на тот же бампер, он здорово прогибается под весом руки, но возвращается назад)
— Расход: всё же он не так мал, как хотелось бы.
Возможно в большом городе и пробках сэкономить удастся гораздо больше, т.к. на батарее можно ездить достаточно долго, но при небольших скоростях 5-40кмчас. В маленьком городе при маленьком трафике от светофора до светофора ехать на полупустой дороге на малых скоростях, крайне не комфортно, да и глуповато. Задние авто всегда догонят и упёршись в багажник, засигналят, будут плестись, ожидая момента для обгона. Гораздо быстрей и проще — дал газу, включился ДВС, разогнался за 3 секунды до 60, и едешь с точки А в точку Б. Но и расход за счёт этого разумеется растёт.
Приходится выбирать или конкретная пенсионерская езда и экономия, или молодёжное резвое авто, которое без промедления доставит вас до нужного места.
Купил пол года назад этот космический корабль, серьёзно, убрать колёса, добавить левитацию, и вуаля, авто будущего во всей красе.
Брал без пробега, проехал 15000, поймал грыжу колесом и камень в лобовое. И всё.
Сегодня на дорогах приморья этих моделей всё больше и больше, что не может не радовать. Растёт комплектация кузовного тюнинга, как и расходники и просто внутренности в продаже. Разумеется параллельно повышается и квалификация специалистов, обслуживающих гибридов.
Приусы на фоне этого авто начинают смотрятся серой безликой массой.

Полезный отзыв?
/

(+140/-8)

Посмотреть
еще 7 мнений
Добавить 5 копеек о Honda Fit

Скрытые проблемы малолитражки

Несмотря на все достоинства, второй «Фит» мало популярен на вторичке — всего 149 предложений со средним ценником 456 тыс. рублей. Востребованность тоже низкая. За последние три месяца через его проверили всего 5 700 раз. Нашлись проблемные варианты. К примеру, этот Fit 2009 года выпуска с пробегом 80 тыс. км (по объявлению):

Автомобиль продается после ДТП:

Авария произошла в декабре 17-го года. Пострадала задняя правая часть

Скорее всего, авария был не очень серьезной

Автомобиль можно рассмотреть к покупке, но при осмотре важно уделить особое внимание задней части машины

Также читайте: Чем хорош, а чем плох Nissan Qashqai 2011 года

А вот этот «Фит» того же года, продающийся с чуть большим пробегом — 146 тыс. км, вызывает сомнения, как бы продавец ни расписывал его преимущества:

В объявлении скрыта информация о двух ДТП и об использовании авто в такси.

Слишком много подводных камней, которые повлияли и на текущее состояние машины, и на расходы на ее содержание. От такого предложения стоит воздержаться.

Продажа Honda Shuttle в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

Shuttle 2016

950 000 q

Брянск

Shuttle 2015

1 105 000 q

Дзержинск

Shuttle 2016

1 050 000 q

Усть-Донецкий

Shuttle 2017

1 058 000 q

Батайск

Shuttle 2015

980 000 q

Кушнаренково

Shuttle 1997

249 000 q

Краснодар

Shuttle 2015

1 050 000 q

Краснодар

Shuttle 2016

1 300 000 q

Краснодар

Shuttle 2016

1 065 000 q

Крымск

Shuttle 2015

1 010 000 q

Оренбург

Shuttle 2017

1 180 000 q

Стерлитамак

Shuttle 2017

950 000 q

Геленджик

Shuttle 2016

1 065 000 q

Новоуральск

Shuttle 2017

1 250 000 q

Екатеринбург

Shuttle 2015

990 000 q

Серов

Shuttle 2016

1 070 000 q

Челябинск

Shuttle 2015

970 000 q

Челябинск

Shuttle 1998

200 000 q

Челябинск

Shuttle 1998

199 999 q

Казанское

Shuttle 2017

1 200 000 q

Запчасти и шины на Honda Shuttle

Двигатель Honda K24A8, F23A, F18B, B20B | Гарантия до 100 дней

Дверь передняя правая Honda Shuttle RA1 1994-1998

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 31 000 р.

Дверь передняя левая Shuttle/Odyssey (RA) 1994-1999

Цена 5 500 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 31 000 р.

Двигатель Honda, F23A | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 28 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle Wagon

Отзыв о Honda Shuttle, 2017
Всем привет! Владел я раньше Honda Fit Shuttle 13 года гибридным. Хороший авто, по совокупности конечно нравился. Вместительный универсал, отделка на голову выше того же Филдера, экономичный. Единственное что дорого свечи менять, их там как у дурака фантиков ))) Но что бесило по трассе ну…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем привет,про другие автомобили писать не буду,Хонду шатл приобрел в мае этого года,был отпуск,с аукциона ждать это не мое,по этому было принято решение ехать во Владивосток и там выбирать автомобиль,хотел гибрид, передний привод и комплектацию по богаче,цвет белый,ну как оказалось на зелёном…

Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Приветствую всех настоящих и будущих автолюбителей.

Небольшой отзыв о владении данным авто.
Выбирал авто по средствам. Конечно, хотел аукционный универсал. Но в последнее время авто сильно подорожали. Смотрел филдера, шатла. Была у меня королла аксио и фит, поэтому производные этих…

Статьи о Honda Shuttle

Статьи об автомобилях Honda Shuttle — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв универсала Honda Shuttle;
Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными…

Новости о Honda Shuttle

В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle;
Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна…

В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle;
Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.

  • Муки выбора SHUTTLE\FREED\JADE\WISH
  • Оригинальные номера расходников на HONDA SHUTTLE HYBRID в кузове DAA-GP7 и DAA-GP8
  • Замена АКПП Honda Shuttle 1997 (евро Одик)
  • HONDA SHUTTLE HYBRID — CLUB
  • СВАП F22B8 / F23A7 на Шатл RA1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Honda Shuttle Wagon» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Шаттл

Альтернативное написание: Шатл

Сводные данные по Honda Shuttle Wagon

Объем двигателя Honda Shuttle

Крутящий момент Honda Shuttle

Интерьер

Являясь гибридом, «Хонда-Фит» оснащена расположенной на приборной панели графической шкалой расхода электроэнергии. Несмотря на ее оригинальность, водителю она не мешает и не отвлекает от дороги. Единственный недостаток — при активации спортивного режима подсветка панели становится слишком резкой: мягкие и гармоничные зеленый и голубой цвета сменяются ярким красным, призванным подстегивать водителя.

Строгий дизайн бампера обращает внимание на переднюю часть автомобиля, как и радиаторная решетка, оснащенная LED-подсветкой и придающая характерности и индивидуальности гибриду. Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова

Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит»

Производителем на выбор предлагается семь различных вариантов окраски кузова. Цвет интерьера зачастую совпадает с оттенком кузова. Наиболее оригинальной является оранжевая отделка салона с аналогичной обивкой сидений, передней панелью цвета вороненой стали и кожаной оплеткой рулевого колеса, декорированной оранжевыми нитками. Такая отделка отражает спортивные характеристики гибрида «Хонда-Фит».

Конструкция задних сидений позволяет их раздельно складывать. Увеличить багажное отделение можно за счет поднятия горизонтальных сидений, что позволяет транспортировать крупногабаритные грузы.

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра (габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4 Двигатель 1.5 л • Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров • Количество цилиндров: 4

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Итог

Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector