Hyundai palisade 2019

Авто Hyundai Tucson и Hyundai Stana Fe

Tucson является представителем класса SUV, сочетает в себе городской кроссовер и мощный внедорожник. Мощности хватает для активного вождения, а спортивная внешность дополняет имидж. Внушительный вид спереди, крупная решетка радиатора и гармоничные передние фары. Большой передний бампер, рейлинги на крыше и сдвоенные патрубки выхлопной системы делают автомобиль более живым. Дорожный просвет 195 мм доказывает, что это настоящий внедорожник.

Автомобиль наделен постоянным полным приводом. При необходимости можно переключиться на задний мост, в основном же вся тяга передается на передний. На бездорожье можно легко переключиться в режим симметричного распределения тяги между всеми осями.

Hyundai Stana Fe с длиной колесной базы в 2700 мм и объемом багажника в 774 л (2274 л со сложенными задними сиденьями) очень вместительный. Стоит еще отметить и наличие подпола, в котором можно хранить различные мелочи. Стандартная приборная панель и центральная консоль взята от других корейских аналогов, а общий дизайн салона делает автомобиль принадлежащим скорее к бизнес-классу, нежели к внедорожникам, и только более вертикально расположенные сиденья выдают его предназначение.

Двигатель у него 2,7 л и 185 л. с. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах. Полный привод обеспечивает автомобилю устойчивость и эффективную скорость при прохождении резких виражей. Умная автоматика защищает водителя от непредвиденных ошибок. Например: при резком понижении скорости на высоких оборотах компьютер заблокирует переключение до оптимального ее снижения.

При переключении автоматической трансмиссии на ручной режим процессор остается контролировать каждый шаг, сделанный водителем, и не допускает ошибочных действий. Автомобиль предоставляет плавный ход и отличную шумоизоляцию. Внушительный клиренс и система блокировки муфты позволяют внедорожнику отлично чувствовать себя на дороге даже после сильного дождя.

Комплектации и цены

Новый Palisade представлен несколькими комплектациями. Уже в базовой версии он имеет внушительный перечень необходимого оборудования. Так, покупатель сможет пользоваться следующими опциями:

  • климат-контролем,
  • бортовым компьютером,
  • регулировкой рулевой колонки в двух плоскостях,
  • обогревом рулевого колеса и переднего ряда кресел,
  • легкосплавными дисками размером 17 дюймов.

Безопасность автомобиля достигается за счет базовых опций:

  • подушек,
  • различных датчиков,
  • парктроника,
  • круиз-контроля,
  • беспроводной связи.

Здесь устанавливается двигатель мощностью 200 л.с., который работает на дизельном топливе. Можно установить бензиновый агрегат производительностью 249 лошадиных сил. Доплата за него составляет 50 000 рублей.

Стоимость следующей модификации начинается с отметки в 2 579 000 рублей. За такую цену в Hyundai Palisade 2019 включены более интересные решения:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • отделанная хромом решетка радиатора,
  • молдинги,
  • отдельно можно установить круиз-контроль и систему, контролирующую мертвые зоны. Силовой агрегат здесь тот же, что и в минимальной версии.

Третья версия дополняется престижным комплектом:

  • электронной регулировкой положения водительского кресла,
  • премиальной мультимедийной системой,
  • большим дисплеем размером 8 дюймов,
  • системой навигации,
  • большими дисками размером 19 дюймов.

Имеется возможность установить панорамную крышу. Ее стоимость стартует с 2 749 000 рублей.

Максимальная модификация оснащается системой кругового обзора, фарами со светодиодными лампами и другими функциями. Ее можно приобрести за 2 949 000 рублей. Если установить более мощный мотор производительностью в 295 лошадиных сил, то нужно доплатить 100 000 рублей.

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 7,9
2 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,1
3 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
4 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,3
5 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
6 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,5
7 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
8 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 2199 202 (149) / 3800 8,7
9 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
10 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,4
11 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
12 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Передний АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 10,8
13 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
14 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,1
15 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2
16 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats декабрь 2018 — Полный (4WD) АКПП 8 3778 295 (217) / 6000 11,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж «Хендай Пэлисэйд» в России

Производитель заявил, что официально запускается в продажу Hyundai Palisade 2019 в конце четвертого квартала 2018 года на родине автомобиля. 

А вот продажи «Пэлисэйд 2019» в России, Европе и Америке можно увидеть вот уже в третьем квартале 2019 года. Есть информация, что производитель планирует учесть климат стран и дорожные условия. Это говорит о том, что разработчики доработают тепло- и шумоизоляцию, подвеску и вспомогательные функции, которые будут отвечать за подогрев.

Новый кроссовер Hyundai Palisade в России

На самом деле, новый паркетник Hyundai Palisade вышел бесподобным, у него определенный стиль и стать. Придется дождаться официального начала продаж автомобиля, чтобы полностью разобраться в его преимуществах и услышать первое мнение пользователей.

Цена и соответственно силовые агрегаты

Цены остаются под пеленой тайны. Hyundai Palisade еще нет в планах компании на первое полугодие. Единственным указателем стоимости становятся двигатели, которые в основном нам хорошо знакомы по предшественнику Santa Fe.

Пока американскому рынку следует ожидать только один вид двигателя. Так предположительно появится 3,8 л бензиновый V6 на 295 л. с. Коробка передач будет гидромеханическая на 8 ступеней. По приводам может быть передний и полный.

Для СНГ предположительно двигатель понизиться в силовых показателях до 249 л. с. Еще ходят разговоры о поставках дизельного агрегата позаимствованного с Santa Fe. Он уже анонсирован для корейского рынка, а вот у нас 2.2 CRDi остается под вопросом.

Салон

Передняя панель кроссовера Хендай Палисад 2020 является абсолютно новой, а ее главной «фишкой» можно считать аналоговые циферблаты спидометра и тахометра.

Производитель отказался от виртуальной «приборки», оставив лишь небольшой цветной дисплей по центру между классическими окружностями с находящимися на них настоящими стрелками.

Техническая начинка

Для рынка Северной Америки Hyundai Palisade 2020 модельного года будет оснащаться бензиновой атмосферной V-образной «шестеркой» объемом 3.8 литра и мощностью 295 л. с.

Дизельная версия (2.2, турбодизель) предназначена только для «внутреннего потребления», но не исключено, что она станет доступна и в Европе. Независимо от типа двигателя на Хендай Палисад устанавливается 8-ступенчатый гидромеханический «автомат», готовый работать в четырех режимах:

  • Normal,
  • Sport,
  • Snow,
  • Smart.

Высокотехнологичное оснащение флагманского внедорожника включает в себя не только современную мультимедиа-систему, но и целый ряд систем безопасности.

Многие из них «перекочевали» из Grand Santa Fe, включая функцию блокировки дверей при приближении к стоящему авто другой машины (система безопасного выхода) и автоматическое переключение трансмиссии в режим Parking при заглушенном двигателе и открывающейся водительской двери.

Технические характеристики

Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.

Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

  • В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
  • Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.

Технические характеристики

В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.

Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.

Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.

Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.

К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:

  • размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
  • количество мест в салоне – 7 либо 8;
  • межосевое расстояние – 2900 мм;
  • масса авто – 2063 кг;
  • дорожный просвет – 195 мм;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • вместительность багажника – от 510 до 127 литров.

Хендай Палисад фото салона

Багажник по предварительным расчетам составит 509 л с разложенным третьим рядом сидений. Попасть на эти самые сидения предлагается в одно касание, сложив впереди стоящий диван. Когда третий ряд сложен, получаем максимальный объем багажника в 1297 л. Рекордов в таких габаритах нет: Nissan Pathfinder предлагает в своей пятиместной модели 1342 л.

Сумки делового характера в Хендай Палисад поместятся без проблем, а вот перевозить габаритную технику уже труднее.

Целых 16 подстаканников предлагает нам SUV. Кроме держателей стаканов порадовала организация розеток USB, которых 7 штук, что позволяет каждому из пассажиров зарядить свой гаджет по пути к месту назначения. Технология Rear Sleep призвана увеличить комфорт задних пассажиров: остаются работать динамики только со стороны водителя.

Еще интересные особенности интерьера:

  • центральный тоннель обзавелся нишей для хранения множества вещей;
  • экран мультимедийной системы 10,25 дюйма;
  • решено отказаться от экрана в области щитка приборов: два стандартных аналоговых циферблата;
  • проектор на лобовое стекло выводит больше информации.

Комплектации

Для корейского рынка кроссовер Palisade выпускается в двух основных комплектациях – Exclusive и Prestige, за отдельную плату предлагаются различные пакеты опций, например, навигация, также дополнительным оборудованием является двойной люк на крыше.

Exclusive

В базовое оснащение «Эксклюзив» входит:

  • девять элементов пассивной безопасности, включая боковые, фронтальные аэрбеги, «занавески», подушку для защиты коленей водителя;
  • интеллектуальные системы безопасности – предотвращения встречных столкновений, предупреждения о выезде с полосы движения, адаптивного дальнего света;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • датчик света;
  • трехзонный климат-контроль;
  • электрические складные боковые зеркала;
  • освещение внутренних карманов дверей;
  • светодиодные сигналы поворотов и дневной свет;
  • 18-дюймовые литые колесные диски;
  • кожаный руль;
  • камера заднего обзора;
  • рейлинги на крышу;
  • вентиляция водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • электропривод открывания багажника;
  • bluetooth;
  • аудиосистема с 8-дюймовым экраном и шестью динамиками.

В этой версии салон обшит искусственной кожей, сиденье водителя оборудуется электроприводом с восемью фиксируемыми настройками, также поясничной опорой с двумя положениями.

В Корее цена нового Hyundai Palisade в комплектации Exclusive с мотором 3.8L на май 2019 года составляет 34750000 KRW, что в переводе по курсу на русские деньги примерно равно 1 млн 940 тыс. рублей.

Prestige

Вариант Prestige предусматривает также наличие всех базовых опций, но здесь уже идет кожаная отделка сидений, диски колес R20, полностью светодиодные фары, мультимедиа с 10,25-дюймовым экраном, адаптивный круиз-контроль, электроуправление обоими передними сиденьями с запоминанием большего количества настроек.

Из оснащения, которого нет в версии Exclusive – датчик дождя, беспроводная зарядка мобильных девайсов, система удержания авто в полосе движения, управление багажной дверью Smart Power, мониторинг слепых зон.

Стоимость машины в комплектации «Престиж» с 3,8-литровым бензиновым движком – 40300000 KRW (в районе 2 млн 253 тыс. руб.), за дизельную версию корейский автопроизводитель предлагает доплатить 470000 KRW (около 26000 рублей).

Интерьер корейского кроссовера

В премиальной версии салон Palisade обшит кожей Nappa, передние кресла имеют спортивный вид и выраженную боковую поддержку, по своей структуре мягкие.

Самые задние сиденья полностью электрофицированы, хотя здесь и «сидушки» второго ряда могут отъезжать вперед и назад, а также складываться в почти ровный пол с помощью электропривода.

В салоне пространства везде достаточно как по длине, так и по высоте, основания передних сидений могут показаться коротковатыми, зато они регулируются по горизонтальной плоскости.

Рулевая колонка изменяет свое положение по наклону и длине, но диапазон регулировки по вылету все-таки несколько ограничен.

Материалы салонной отделки отличаются неплохим качеством, хотя не тянут на премиальный уровень.

Центральная передняя консоль здесь широкая и высокая, а вместо привычного рычага КПП установлены клавиши управления трансмиссией.

При вертикально поднятых спинках сидений объем багажника восьмиместной модификации кроссовера составляет 509 л, при сложенном заднем ряде полезная площадь увеличивается до 1297 л.

При этом пол получается почти ровным, и еще есть довольно много места под фальш-панелью.

Если сложить все «сидушки», грузовой отсек становится просто огромным – около 2000 литров, по этому показателю Palisade может посоревноваться не только с минивэнами, но и с коммерческими фургонами.

По центру приборной панели размещается мультимедийный цветной экран с прекрасной сенсорной чувствительностью.

Под мультимедиа, в самом начале центральной консоли, находится блок управления климат-контролем, хотя и выглядит немного архаично, зато трехзонного действия.

Корейский внедорожник имеет очень неплохое оснащение в плане безопасности, уже в базовом исполнении обеспечивается семью аэрбегами.

Еще интерьер Palisade неискушенных автомобилистов может удивить:

  • количеством подстаканников, «разбросанных» повсюду – между сиденьями, на внутренних картах дверей, всего их в общей сложности 16;
  • двумя люками на крыше – передним и задним, а также воздуховодами в потолке для обдува пассажиров «галерки»;
  • присутствием семи разъемов USB, имеются здесь и 12-вольтовые розетки;
  • наличие инвертора на 220 Вольт;
  • обогревом и вентиляцией сидений не только передних кресел, но и сидений второго ряда;
  • наличием четырех переключаемых режимов движения – «Смарт», «Комфорт», Эко» и «Спорт». Для полноприводных внедорожников есть дополнительные положения «Грязь», «Снег» и «Песок».

Салон автомобиля приятно поражает довольно хорошей шумоизоляцией, но опять же в топовой версии, где установлены двойные стеклопакеты.

Посадка водителя за рулем довольно высокая, что в сочетании с большими наружными зеркалами и узкими передними кузовными стойками обеспечивает отличную обзорность.

Экстерьер Hyundai Palisade 2019/2020

Снаружи «кореец» выглядит солидно и грациозно, его грани ровные, без привычных для современных авто закруглений и плавных переходов.

Внедорожнику присущи характерные детали:

  • крупная шестиугольная радиаторная решетка;
  • мощный спойлер на крышке багажника;
  • необычно узкие головные фары и прямоугольные, вытянутые вертикально дневные ходовые огни;
  • хромированные наружные ручки боковых дверей;
  • трапециевидные, также посаженные вертикально задние фонари с острым отводом верхнего угла и глубоким заходом на крылья;
  • три сегмента повторителей поворотов на каждом из боковых зеркал.

Спереди Hyundai Palisade чем-то напоминает облик модели четвертого поколения Santa Fe, сзади – это классический стиль больших американских внедорожников.

В целом экстерьер привлекает к себе внимание смелостью дизайнерских решений, хотя не исключено, что для кого-то такой образ может показаться нелепым и отталкивающим

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Дизайн

Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.

Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши

Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»

Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.

Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.

Технические характеристики

Hyundai Palisade 2020 года оснащается полностью независимыми подвесками (стойки МакФерсон и многорычажная). За доплату корейский кроссовер получает подключаемый полный привод. По умолчанию 8-скоростная автоматическая КПП, поставляемая со всеми модификациями автомобиля, передает весь крутящий момент на передние колеса.

Пока Hyundai Palisade комплектуется 3,8-литровым «атмосферным» мотором. Данный агрегат выдает не более 295 л.с. полезной мощности и 355 Н*м крутящего момента. Средний расход топлива у этого двигателя достигает 11,1 литра. Позднее ожидается выход на рынок турбированного дизельного двигателя на 2,2 литра. Максимальная отдача у этого мотора составляет 202 л.с., крутящий момент — 441 Н*м. Заявленный показатель среднего расхода горючего составляет 7,9 литра.

Помимо указанных двигателей Palisade интересен еще и тем, что поддерживает 4 режима движения. В одном из них бортовая электроника автоматически подстраивается под текущие особенности дороги, а в другом —  обеспечивает надежное сцепление на скользком покрытии.

Дизайн

Новый Hyundai Palisade 2019 на фото получил брутальный вид, независимо от комплектации и цены. Радиаторная решетка выглядит массивной за счет крупной хромированной окантовки с не менее выдающимися секциями противотуманных фар по бокам. Несмотря на большой «передок», фары выглядят непропорционально узкими, но при этом не теряют функциональности. Вся поверхность кроссовера имеет стильный рельеф. Понизу проходит защитная накладка, которая защищает автомобиль «вкруг». Задняя часть запомниться по сдвоенным патрубкам выхлопной системы и массивной крышкой с названием модели.

Салон не получил знакомых черт от Санта Фе. Здесь используются исключительно премиальные материалы с множеством функциональных систем. Во главе стоит 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы. Бортовой компьютер разместился между аналоговыми щитками, но имеет достаточно большую диагональ, чтобы стать максимально информативным. На выбор предлагается схема салона 2-2-3 или 2-3-3. Стоит отметить удобную систему сложения второго и третьего ряда. Заставить спинки согнуться можно из багажника с помощью специальной кнопки, которая руководит электроприводами двух рядов.

Основные сведения о Hyundai Palisade

Название происходит от курорта Pasific Palisades, который располагается в одном из живописных мест Лос-Анджелеса. Новинка представляет собой внедорожник на 8 пассажиров. Вместительный кузов смотрится солидно и респектабельно. Внешне нельзя сразу сказать о семейном автомобиле, ведь он при желании сможет с легкостью выполнять корпоративные задачи.

Хендай Палисад выставляется флагманом с соответствующими габаритами: 4980х1975х1750. Одна только колесная база лишь слегка не дотянула до трех метров, остановившись на показатели 2,9 метра.

По заверениям разработчиков компании «Hyundai» внедорожник Palisade несмотря на свою массивности смог сочетать в себе лучшие аэродинамические характеристики: коэффициент не более 0.33.

Технические характеристики

Модификации 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4
Год производства: 2021
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Гарантия
Кол-во мест 7 или 8
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,5 8,1
Максимальная скорость 190 210
Дорожный просвет 203 203
Город 9,2 14,9
Трасса 6,2 8,1
Средний 7,3 10,6
Тип мотора Дизель Бензин
Марка D4HB G6DC
Мощность 200 249
Крутящий момент Hm 440 339
Степень сжатия 16 10,6
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува Турбина
Длина мм 4980 4980
Ширина мм 1975 1975
Высота мм 1750 1750
Колесная база мм 2900 2900
Обьём бака, литры 71 71
Обьём багажника, литры 311 (1297) 311 (1297)
Масса автомобиля, кг 2126 2076

Интерьер салона

Рассчитан новый Хендай Palisade на размещение в салоне семерых или восьмерых человек, что зависит от выбранной компоновки. Вместо дивана, расположенного во втором ряду, можно установить два вентилируемых отдельных кресла. Для комфорта пассажиров по салону равномерно размещены подстаканники в количестве 16 штук, 7 портов для подключения устройств с USB, а также дефлекторы вентиляции в крыше.

Присутствует система громкой связи, дающая возможность сидящим в разных частях салона пассажирам спокойно общаться. Люди, сидящие сзади, могут отключить микрофоны, при этом водитель продолжит наслаждаться музыкой.

Отдельно стоит отметить отсутствие ставшего столь модного в последнее глянцевого пластика в отделке салона, выглядящего эффектно, но доставляющего немало неудобств из-за маркости.

Перед водителем автомобиля находятся 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и дисплей мультимедийной системы, размером 10,25 дюймов. Для блока климат-контроля нашлось место на центральном тоннеле рядом с пультом, позволяющим переключать передачи автоматической коробки, и менять режимы езды.

Багажник нового кроссовера Хендай Палисад имеет объём 510 литров, если же сложить задние сиденья (это легко можно сделать с помощью кнопки в багажнике), это значение увеличивается до 1297 литров (показатель полностью соответствует данному классу, хотя и не является рекордным).

Салон

В разных модификациях салонный объем Хендай Палисад 2019 рассчитан на 7 или 8 человек. Самые комфортные посадочные места – водителя и бокового пассажира. Задние ряды оформлены в виде диванчиков или удобных кресел.

Сервисные функции сидений переднего ряда включают в себя системы подогрева и вентиляции, в топовых версиях – несколько режимов вибромассажа.

  • Приборный щиток аналоговый с большими стрелочными указателями и вертикальным монитором бортового компьютера.
  • На верхнем ярусе двухуровневой консоли установлен дополненный командными функциями 10-дюймовый мультимедийный планшет, средний этаж отведен под размещение сдвоенных диффузоров салонной вентиляции.
  • Конструкция массивного рулевого колеса дополнена расположенными на спицах элементами оперативной активации различных бортовых систем.
  • На передней стороне центрального тоннеля размещены органы управления трансмиссией, настройкой подвески и ходовых режимов, оборудованием климат контроля и другими многочисленными бортовыми опциями.

Также имеется объем для мелких личных вещей и широкий комфортный подлокотник, открывающий доступ к холодильной камере.

Электрический привод трансформации спинок задних посадочных мест позволяет нажатием клавиши оперативно увеличивать базовый 500-литровый объем багажника соответственно до 1300 и 2000 литров.

В перечень комфортообразующей оснастки входит полный комплект электронных помощников, многофункциональное мультимедийное оборудование, в том числе порты для внешних электронных гаджетов и игровых приставок. В списке платных предложений присутствует премиальная аудиосистема от Infinity.

Системы безопасности:

  • стабилизируют ходовые параметры на всех тяговых и скоростных режимах;
  • обеспечивают мониторинг дорожной обстановки;
  • предупреждают о выходе из занимаемой полосы и появлении препятствий на проезжей части.

Технические характеристики

Hyundai Palisade имеет общую длину почти 5 метров (4980 мм), ширину около 2 м (1975 мм) и высоту 1,75 м.

 

Корейский внедорожник оснащается дизелем 2.2 TDCi, а также бензиновыми 3.5 MPI и 3.8 GDI двигателями, восьмиступенчатой автоматической трансмиссией.

Модель доступна как в переднепрводном, так и в полноприводном варианте, в зависимости от модификации может комплектоваться шинами 245/60R18 или 245/50R20, размер колесных дисков при этом – 7.5Jx18″ или 7.5Jx20″ соответственно.

Другие технические характеристики Hyundai Palisade следующие:

  • количество посадочных мест – 7 (2+2+3) или 8 (2+3+3);
  • количество дверей – 5;
  • рядов сидений – 3;
  • колесная база – 2900 мм;
  • ширина колесной колеи спереди – 1708 мм;
  • ширина колесной колеи сзади – 1716 мм;
  • масса снаряженная – от 1830 до 2020 кг (зависит от оснащенности);
  • полная масса – 2570-2660 кг;
  • клиренс – 195 мм;
  • емкость топливного бака – 71 л;
  • усилитель рулевого управления – электрический;
  • типа ручного тормоза – электронный.

Автомобиль наделяется передней McPherson и задней многорычажной подвеской, передними вентилируемыми и задними невентилируемыми тормозными дисками.

 

Итоги

Корейский производитель хочет поскорее влиться в сегмент больших кроссоверов за счет своей новой модели

Новый Хендай Палисад 2019 (на фото), безусловно, привлекает внимание, а комплектации и цены интересуют не только экспертов, но и потенциальных владельцев

Благодаря отличному техническому оснащению и невысокой стоимости для автомобиля такого класса (минимальная комплектация будет продаваться от 2 369 000 рублей), Хендай Палисад 2019 несомненно получить высокий рейтинг продаж. К основным соперникам можно отнести Volkswagen Teramont, Toyota Highlander, Honda Pilot, Ford Explorer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector