Volkswagen teramont

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Volkswagen Teramont, начиная с комплектации Status, оснащается цифровой приборной панелью Active Info Display. Она точно такая же, как и в других автомобилях Volkswagen, например в новом Tiguan. Дисплей диагональю 12,3 дюйма используется для вывода виртуальных приборов, благодаря чему можно настраивать, какая информация будет выведена на приборную панель.

Например, в свободное пространство между тахометром и спидометром можно вывести информацию с навигационной системы, в том числе и фрагмент карты. При этом размеры окружностей тахометра и спидометра можно уменьшить, отдав под карту большую часть дисплея. Внешний вид самих приборов остаётся неизменным, меняется лишь количество выводимой на экран полезной информации.

Все «Терамонты» на нашем рынке оснащаются мультимедийной системой Discover Media. Она включает в себя цветной сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов и датчиками приближения, CD-плеер с поддержкой форматов MP3 и WMA и 8 динамиками (в базовой комплектации динамиков шесть), навигацию с предустановленными картами России. Помимо этого, система оборудована слотом для SD-карты, разъёмами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств.

 

Интерфейс и возможности мультимедийной системы не удивят обладателей автомобилей VW или Skoda. 8-дюймовый экран имеет высокое разрешение, радует шустрым откликом на нажатия, приятной графикой и грамотно подобранными шрифтами. Система корректно отображает обложки альбомов и названия треков даже на русском языке, в телефонной книге показываются даже аватарки контактов, в общем — никаких нареканий. Разумеется, никуда не делась поддержка сразу трёх технологий взаимодействия со смартфонами: Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.

⇡#Интерьер

Если вы хоть раз ездили за рулём автомобиля Volkswagen или Skoda, выпущенного за последние 2–3 года, то интерьер «Терамонта» не принесёт практически никаких сюрпризов. Это нельзя назвать недостатком, ведь с точки зрения эргономичности и качества применяемых материалов претензий к салону совсем немного.

Приплюснутая снизу баранка смотрится немного странно в пятиметровом семиместном автомобиле, хотя по удобству использования нареканий к ней у меня нет. А вот кнопки на руле сделаны из жёсткого пластика и выглядят немного дёшево — мне больше нравятся удобные «крутилки», как на автомобилях Skoda.

Экран мультимедийной системы обрамлён глянцевым пластиком, быстро собирающим отпечатки и пыль. Основные управляющие элементы представлены сенсорными кнопками, но, к счастью, есть и пара шайб, с помощью которых можно быстро изменить уровень громкости или масштаб карты в системе навигации.

Блок управления климат-контролем у автомобилей Volkswagen один из самых удобных: крупные шайбы, понятные пиктограммы, логичное расположение элементов и нормальная индикация режимов.

Чуть ниже расположены порты AUX и USB, прикуриватель, а также довольно вместительный отсек с резиновым ковриком снизу — сюда удобно ставить мобильный телефон на время поездки.

Рядом с рычагом коробки переключения передач расположена шайба смены режимов движения: зимний, обычный, внедорожный и индивидуальный. Нажатием клавиши Mode можно включать спортивный или экологичный режимы. Здесь же расположены кнопка запуска двигателя, клавиша электрического ручника и кнопка включения парктроников. Есть тут и большой отсек для хранения компакт-дисков и различных аксессуаров.

Просторные сиденья имеют полностью электрические регулировки. Выглядят они довольно просто и рассчитаны на людей солидной комплекции.

Пространство над перчаточным ящиком удивило отделкой под дерево. Аналогичные вставки встречаются и на дверных картах. Зеркала у «Терамонта» достаточно крупные и снабжены индикатором, предупреждающим о нахождении автомобиля в слепой зоне. Передние стойки достаточно массивные, так что при поворотах следует быть внимательным, чтобы не упустить из виду пешехода или велосипедиста.

На втором ряду Volkswagen Teramont царит простор. Но третьему пассажиру тут будет не слишком удобно из-за того, что пространство между передними креслами занимает блок климатической установки, съедающий место для ног. Необходимо отметить, что сиденья второго ряда можно перемещать вперёд-назад, тем самым изменяя запас пространства для ног пассажиров второго и третьего рядов.

Пассажиры второго ряда могут самостоятельно изменять температуру климатической установки. Также в нижней части есть не только два USB-порта, но и 12-В розетка.

Для прохода на третий ряд места вполне достаточно, так что и взрослый человек сможет забраться на «галёрку» без труда.  

Два взрослых человека средней комплекции разместятся на третьем ряду «Терамонта» без особой тесноты. Конечно, в долгой поездке будет не слишком комфортно, но большинство семиместных конкурентов Volkswagen Teramont имеют гораздо меньше места на третьем ряду.

При собранных сиденьях третьего ряда объём багажника Teramont составляет немалые 583 литра. В пятиместном варианте вам доступен уже 1571 л, а если вы решили скупить половину магазина, при сложенных пассажирских сиденьях второго и третьего рядов в «Терамонте» будет 2741 литр грузового пространства!

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

⇡#На дороге

Американский кроссовер немецкого концерна на российской земле чувствует себя в своей стихии. Автомобиль в нашей стране по-прежнему нечто большее, чем просто средство передвижения, поэтому и отношение соседей по потоку к пятиметровому кроссоверу достаточно уважительное. Правда, у нас тут не Америка, и инфраструктура порой подводит: в подземных паркингах некоторых московских торговых центров на «Терамонте» бывает трудно с первого раза вписаться в поворот под углом 90 градусов, не говоря уже о парковке на стандартное разлинованное парковочное место.

Но в целом особых неудобств от использования VW Teramont в городе не испытываешь. Тем более что за рулем кроссовера быстро забываешь о его габаритах — едет «Терамонт» неожиданно по-легковому. Достаточно жёстко настроенная подвеска минимизирует крены, так что в повороты на Teramont входишь почти так же легко, как на каком-нибудь «Тигуане». В плане поведения на дороге немец сильно отличается от японцев в лице Prado и TLC 200 и традиционных американцев вроде Chevrolet Tahoe.

Обратная сторона таких настроек подвески проявляется при поездках где-нибудь в глубоком Подмосковье, где количество различных ям и колдобин на квадратный метр превышает все допустимые пределы. И так не слишком тихий салон кроссовера наполняется грохотом от проезда по неровностям, а вибрации неподрессоренных масс не позволяют ехать быстро по плохим дорогам. Да, запас по энергоёмкости у подвески весьма велик, но ей не хватает упругости, и на плохой дороге «Терамонт» откровенно разочаровывает. Вкупе с не лучшей шумоизоляцией подвеска, на мой взгляд, самое слабое место данного автомобиля.

Но и достоинств у Volkswagen Teramont предостаточно. Складываем два ряда сидений, переднее пассажирское кресло двигаем максимально вперёд. Вуаля, у вас почти три кубометра свободного пространства! Пара поездок в строительный или мебельный магазин — и вы будете удивляться, как же вы раньше обходились без «Терамонта».

2-литровый мотор, несмотря на столь скромный для такого автомобиля объём, довольно шустро разгоняет 2-тонный кроссовер. 8-ступенчатый автомат позволяет набрать первую сотню менее чем за 9 секунд. К автомату есть претензии разве что при движении на малых скоростях: в пробках порой ощущаются непонятные рывки и толчки. Тандем турбомотора и 8-ступенчатого автомата позволил уместить расход топлива в приемлемые рамки: у меня получилось в районе 11 литров на 100 км в смешанном режиме.

На бездорожье на «Терамонте» по своей воле лучше не соваться, хотя электроника у VW традиционно работает здорово и с диагональным вывешиванием кроссовер справляется играючи. 20 см клиренса и полного привода хватит для преодоления большинства житейских трудностей вроде не чищенных после снегопада дворов и раскисшей после дождя дороги до дачи.

Но стихия «Терамонта» — дальние путешествия по хорошим дорогам. Он создавался, чтобы с лёгкостью пожирать сотни миль американских хайвеев, с комфортом перемещая семьи с тремя и более детьми из точки А в точку Б. Если вы любите путешествовать на машине большой компанией, не злоупотребляя плохими дорогами, Volkswagen Teramont может стать верным другом вашей семьи. Это один из самых вместительных и удобных полноприводных автомобилей на российском рынке.

Внешность Volkswagen Teramont

Экстерьер чрезвычайно спокоен. Нет никаких деталей, за которые бы цеплялся взгляд, никаких изысков. Интересна разве что продольная выштамповка, которая идет по всей боковине кузова, повторяя, в том числе, и форму колесных арок. Но при этом скучным автомобиль назвать нельзя. Дизайнеры старались скрыть габариты (5036 мм в длину и 1989 – ширину), чтобы кроссовер не выглядел грузным или перетяжеленным. Это удалось.

Кроме того, здесь четко просматривается лицо марки – связь с другими моделями. Безошибочно узнаются намеки, например, на Tiguan, Passat и Touareg последнего поколения.

Салон Терамонта 2019-2020

На передней панели множество деталей, взятых из корпоративного «супермаркета». Это, например, блок управления микроклиматом, усеченное внизу рулевое колесо, селектор коробки передач и некоторые клавиши. Но все под рукой – именно на тех местах, где и ожидаешь это увидеть. Привыкать практически не придется. Во всю ширину тянется накладка «под дерево». Она очень качественная, и хорошо выглядит. Вообще, к качеству материалов придраться нельзя – если, конечно, помнить, что это не премиум-сегмент, поэтому пластик не самый дорогой. Собрано-подогнано все как положено.

Панель приборов по последней моде сделана виртуальной – то есть, традиционные шкалы теперь нарисованы. Мультимедийная система порадовала. Быстродействие – высокое, кнопки на экране – крупные – не промахнешься. Вдобавок имеется антибликовое покрытие. А дорогая «музыка» знаменитой марки Fender обладает отменным звучанием – даже заядлым аудиофилам наверняка понравится.

Кресла Volkswagen Teramont – достаточно широкие даже для крупных людей и с развитой боковой поддержкой. Жесткость – как раз в меру. «В базе» – ручные регулировки, а электроприводы и память – за доплату.

Внутрь не забираешься, а входишь, не пригибая голову – как в дом. Посадка – очень высокая, как на больших пикапах. И даже в самом высоком положении сиденья над головой остается еще столько места, что можно сидеть хоть в широкополой шляпе, хоть в зимней меховой шапке.

Второй ряд

Задние места Фольксваген Терамонт могут быть выполнены в двух вариантах. «По умолчанию» устанавливается обычный диван. Там без проблем можно разместить три детских сиденья. Но для средней и самой дорогой комплектаций (SE и SEL соответственно) есть возможность заказать взамен два раздельных кресла. Между ними очень много места, а кроме того каждое еще и оснащено индивидуальным подлокотником. Получается настоящий бизнес-класс.

Более того, даже на третьем ряду вполне могут ездить взрослые! Ногам удобно, голова крышу не подпирает, колени не приходиться раздвигать. А благодаря высокому расположению, открывается отличный обзор вперед.

Багажник

Целых 583 литра в трехрядном варианте! Разумеется, возможности трансформации салона здесь отличные – можно сложить задние места, тогда объем вырастет до 1572 или даже 2741 литров. Под полом – пусто, но в варианте для России там будет «докатка» – место в Фольксваген Терамонт 2019-2020 предусмотрено.

Салон Volkswagen Teramont 2021

Внутреннее наполнение Teramont 2021 создавалось с учетом комфорта и практичности. За счет увеличенных габаритов кузова производителю удалось установить в салоне 3 ряда сидений, но крайний задний диван нацелен только на детскую аудиторию или для предназначен для поездок на небольшие расстояния.

В качестве отделочных материалов применяется элитная кожа, эргономичный и качественный пластик, а также вставки из древесины.Владельцы новинки утверждают, что водительская посадка очень низкая, как в легковом автомобиле. Но это не препятствует свободному контролированию габаритов.

Капотная линия хорошо просматривается, поэтому следить за дорожной ситуацией вполне комфортно. К тому же, обзор улучшают увеличенные зеркала заднего вида. Единственное, что может расстроить – это их далекое размещение и отсутствие опции затемнения.

Кресло водителя оборудовано по последнему слову автомобилестроения. Стильные колеса выделяется срезанной в нижней части формой, что упрощает посадку в салон. На панели приборов находятся 2 циферблата, между которыми закреплен крупный информационный монитор. На него выводятся дополнительные данные или актуальные карты навигационной системы.

Кресла отделаны премиальной кожей и поддерживают гибкие электрические регулировки. По умолчанию, есть память на несколько режимов и подогрев. В «старших» модификациях появится вентиляция посадочных мест.

Панель спереди выполнена в строгом немецком дизайне, который подчеркивается четкими прямыми линиями, дефлекторами обдува в прямоугольной форме и серебристой пластиковой окантовкой. На консоли находится 6,5-дюймовый мультимедийный экран, совместимый с интерактивными системами Android Auto или Apple Car Play. В максимальной комплектации дисплей мультимедиа получит диагональ 8 дюймов.

Оснащение Teramont 2021 приятно радует. Уже в базе у новинки есть настраиваемый климат-контроль с несколькими зонами, адаптивный «круиз», камера заднего вида, функциональная мультимедиа с качественно продуманным интерфейсом, а также кожаная отделка салона. Присутствуют LED-фары головной оптики, подогрев руля, бесключевой доступ и другие полезные нововведения.

В качестве систем безопасности применяются технологии ABS+ESP, 6 прогрессивных подушек безопасности, автоматический «ручник» и вспомогательное средство при движении в гору.

Опционально добавляется стабилизация езды по пересеченной местности или полному бездорожью, опция слежения за знаками и дорожной разметкой.

Передние сидения понравятся даже самым избалованным водителям. Они обладают повышенной эргономичностью и усиленной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок позволяет подобрать оптимальное положение под индивидуальные параметры.

Следующий ряд посадочных мест находится немного выше и имеет 3 крепления ISOFIX. Опционально можно приобрести два отдельно стоящие кресла вместо сплошного дивана.

Внедорожник выпускается в 7-местной комплектации и предусматривает наличие характерной «галерки». Производители рекомендуют использовать этот сектор для перевозки детей, но на практике сзади можно разместить двух взрослых пассажиров, поскольку проход остается свободным, а места для ног вполне достаточно. Также предусмотрена возможность перемещения второго ряда вперед с расширением пространства сзади.

Из негативных особенностей выделяют «бюджетность» при сравнении с Toaureg 2020 модельного года. Это проявляется в отсутствии сенсорного управления мультимедиа и проблематичной регулировке круиз-контролем.

Шумоизоляция тоже оставляет желать лучшего. Работа силовой установки и системы впуска в салоне не ощущается, но при передвижении по ухабистой местности камешки и песок сильно ударяют по колесным аркам.

Технические характеристики

Сейчас Фольксваген Терамонт 2021 года поставляется на российский рынок только с двумя силовыми агрегатами. Ранее в нашей стране был доступен 3,6-литровый двигатель, который развивает 280 л.с. мощности. Его место с недавнего времени занял «атмосферный» мотор того же объема, чья максимальная отдача была снижена до 249 л.с., когда как крутящий момент остался на уровне 360 Н*м. Стартовым же агрегатом является турбированный двигатель на 2 литра. Его максимальная мощность достигает 220 л.с. при тяге в 350 Н*м. Каждый двигатель сочетается с подключаемым полным приводом и 8-скоростной автоматической КПП.

Основу немецкой модели составляет фирменная платформа MQB. В комплекте с Teramont поставляются передняя и задняя многорычажные подвески, обеспечивающие автомобилю неплохую устойчивость в разных условиях. По кругу также размещены дисковые тормозные механизмы. Общая длина немецкого кроссовера составляет 5036 мм, а расстояние между осями — 2979 мм. Ширина достигает 1989 мм, высота — 1769 мм.

Внешний вид

Внешне Teramont 2020 довольно угловат. Дизайнеры специально отказались от зализанности, подчеркнув, что данный вариант внедорожника создан для «настоящего мужика». Концепт основан на внутреннем ощущении брутальности. Это неплохо согласуется с указанными выше габаритами, благодаря которым водитель и пассажиры могут рассчитывать на ряд особых удобств.

Volkswagen Teramont 2020 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Автомобиль от концерна VW Teramont 2020 весьма просторен внутри, будучи максимально подготовленным на 8 человек (включая водителя). Такой показатель достигнут благодаря 3-му ряду кресел. Разумеется, при высоком росте половины пассажиров (от 1,85 м) на задний ряд сидений уместятся или дети, или пассажиры очень маленького роста. Но преимущество очевидно.

Комфорт достигается благодаря легкой трансформации первых 2 рядов кресел – в ложа. Речь также о хай-теке, связанном с шансом изменить высоту и угла посадки шофера. А также о возможности изменить расстояние переднего сиденья от руля. Обивка проста, но не маркая. Сделана из материала, способного быстро отмываться. Нашлось место и подстаканнику, и кнопкам, связывающим пальцы водителя с устройствами бортового компьютера этой машины.

Салон обновленного внедорожника Фольксваген Терамонт 2020

Экстерьер

В «горном страннике» по имени Терамонт 2020 купе выглядит очень тяжело. Это, конечно, не Хаммер, но на танк все равно смахивает. Описанное обстоятельство сильно снижает аэродинамические возможности.

В скоростной таблице новичок отстает от собратьев по классу. У обновленного варианта платформы Атласов лишь «передок» и решетка радиатора после рестайлинга вполне динамичны. В этом плане есть общие черты с Тигуаном. Но их довольно мало.

Профиль Фольксваген Терамонт 2020

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Конкуренты нового Фольксваген Терамонт 2020

По размеру, мощностям и бортовой «начинке» наиболее похож на альтернативу 2020 года джип Туарег. Его панель также имеет медиа-блок, неплохую навигацию и пульт управления всей электроникой, начиная с дворников, и, заканчивая громкостью связью, обогревом, продувом, системой распознавания дорожных знаков и рядом других интеллектуальных инноваций. Именно поэтому схожие позиции не будут демонстрироваться в таблице следующего раздела.

Туарег проигрывает конкуренцию лишь в размере и в ценовой политике (Терамонт чудь дешевле, так как поставлен на экономную по себестоимости платформу). Но адаптивный круиз-контроль первого намного сообразительней, так что более высокая стоимость Туарега оправдана. Тем более в комплектации «Бизнес» тот имеет круиз-контроль целых 18 направлений. Среди близких аналогов иных производителей – Ниссан Патруль, Тойота Хайландер, а также Хюндаи Санта Фе.

Фольксваген Терамонт 2020 года нельзя назвать чем-то фантастическим. По некоторым параметрам у него много аналогов – особенно в линейке самого VW. Единственная особенность – удачное соотношение цены, размера и технических возможностей. Будучи, по сути, «танком», данная модификация кроссоверов управляется как «легковушка», но стоит дешевле Туарега!

Обзор Фольксваген Терамонт 2020 глазами владельцев Хендай Туксон и Санта Фе — тема видео ниже:

Тест-драйв 2020 Volkswagen Teramont представлен в данном видеоролике:

Про Teramont 2020-2021 расскажет и данное видео:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector