Lada granta лифтбек 2020 года: фото, цены, комплектации, характеристики
Содержание:
- Автомобиль с темпераментным характером
- Технические характеристики
- Без черных бамперов
- Внешний вид
- Lada Granta седан
- Гранта Спорт: гражданская версия
- Салон Лада Гранта Спорт 2016
- Экстерьер
- Фото и обзор салона
- Диски Лада Гранта спорт
- Подвеска и поведение на дороге
- Выбери свой новый автомобиль LADA
- Lada Granta Sport
- Цена и комплектации
- Комплектации Lada Granta Sport
- Подвеска: а какую изволите?
- Технические характеристики
- Первое впечатление или экстерьер
- Почему так случилось?
Автомобиль с темпераментным характером
Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.
Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства
Салон автомобиля также получил обновления:
- На модель 2016 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
- Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 118 л.с. | 154 H*m | 9,5 сек. | 197 км/ч | 4 |
Подробнее
Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.
Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.
Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.
Без черных бамперов
Главное, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль анфас – новый передний бампер, к тому же окрашенный в цвет кузова. Собственно, в «мордочке» автомобиля ничего больше не поменялось, однако иные воздухозаборник и площадки под противотуманки буквально преобразили старую добрую Гранту. Причем исключительно в лучшую сторону. А черных бамперов, к слову сказать, на новом лифтбеке не будет вообще, даже в самой дешевой комплектации «Стандарт».
И в профиль лифтбек выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.
И это, заметим, при том, что седаны исторически пользуются у россиян большим уважением, нежели все остальные кузова. Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются.
Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.
Внешний вид
Массовый выпуск гражданской версии Гранта Спорт начался в 2014 году. От базовой модели она отличается модернизированной подвеской с меньшим дорожным просветом, легкосплавными 16 дюймовыми дисками и стандартной низкопрофильной резиной. За счет бамперов длина автомобиля слегка увеличилась, а вот высота наоборот — уменьшилась на 3 сантиметра.
На крышке багажного отсека появился выступ, выполняющий роль эдакого спойлера, только очень компактного. Еще одним существенным изменением здесь можно назвать бампера, изготовленные из стекловолокна. Напомним, что базовая версия Granta поставляется с бамперами из пластика. Еще одним незначительным изменением можно считать видоизмененную решетку радиатора. Без фирменных шильдиков «Спорт» на кузове тут тоже не обошлось.
Lada Granta седан
Обзор
Обновленный облик классического кузова седан привлекает внимание, более удобным стал и салон Лады Гранты 2 поколения. Багажник – по-прежнему вместительный
Эргономика, дизайн, качество сборки – все это делает автомобиль по-настоящему новым.
В отличие от лифтбека, для седана предусмотрены 3 бензиновых двигателя и 3 коробки передач – «механика» и 2 «автомата», 4-ступенчатая классическая АКПП и 5-ступенчатая роботизированная.
Несколько комплектаций позволяют легко подобрать нужный автомобиль. «Топовые» версии привлекают богатым списком оборудования – от круиз-контроля и мультимедийной системы до ABS с EBD и обогрева зеркал.
Руководство по эксплуатации – скачать
Характеристики
Основные технические характеристики Lada Granta 2 седан с двигателем 1,6 л, 8 кл. (82 л.с.) и «механикой»::
- кузов – седан, 4-дверный, 5-местный
- размеры (габариты), мм – 4260 х 1700 х 1500
- клиренс (дорожный просвет), мм – 160
- объем багажника, л – 520
- масса снаряженная/полная, кг – 1160/1560
- передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя подвеска – полузависимая, пружинная
- привод – передний
- КПП – механическая, 5-ступенчатая
- двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
- мощность, л.с. (кВт) – 82 (60)
- крутящий момент, Н∙м – 132
- средний расход топлива, л/100 км – 7,4
- емкость топливного бака, л – 50
- максимальная скорость, км/ч – 165
- разгон 0-100 км/ч, с – 12,6
Все технические характеристики – скачать
Комплектации и цены
Сколько стоит автомобиль 2016-2017 модельного года? Цена новой Лада Гранта 2 невысока – седан можно купить всего за 360 000 рублей. Стоимость люксовой версии выше за счет множества опций: 2 подушек безопасности, обогрева зеркал, ABS, EBD, задних электростеклоподъемников, климат-контроля, круиз-контроля, мультимедийной системы и других. В продаже 3 комплектации: Стандарт, Норма и Люкс.
Цвета кузова – металлик или неметаллик:
- белое облако (белый)
- магма (оранжево-коричневый)
- портвейн (фиолетовый)
- ладога (светло-голубой)
- голубая планета (голубой)
- одиссей (сине-зеленый)
- рислинг (серый)
- борнео (серый)
- пантера (черный)
- кориандр (серо-коричневый)
Двигатели – 1,6 л 8-кл. (82 и 87 л.с.) и 1,6 л 16-кл. (98 и 106 л.с.).
Коробки передач – механическая 5-ступенчатая, автоматическая 4- или 5-ступенчатая. Lada Granta седан с «автоматом» предлагается в комплектации Норма, с «роботом» – Норма и Люкс.
Лада Гранта седан в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:
Видео
https://youtube.com/watch?v=dSHuawoCDNk
https://youtube.com/watch?v=F5TcSmBb5Y0
Гранта Спорт: гражданская версия
Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.
В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.
Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.
Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.
Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.
Салон Лада Гранта Спорт 2016
Внутреннее убранство автомобиля не сильно порадует качеством, но порадует немалым количеством свободного пространства. Водитель и передний пассажир будут находиться на неплохих креслах с механическими регулировками, небольшой боковой поддержкой и красной прострочкой. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они там смогут поместиться, но намного комфортнее будет только двоим пассажирам.
У водителя будет в руках 3-х спицевый кожаный руль с красной прострочкой, который регулируется механически только по высоте. Щиток приборов обычный, но при этом понятен и информативен. Она имеет большой спидометр и тахометр и не цветной бортовой компьютер между ними. Слева от руля расположились селектора включения света и его регулировки, там же находится кнопка открытия багажника.
Центральная консоль имеет в своем оснащении воздуховые дефлекторы в верхней части, выполненные в стиле Renault Logan. Рядом находится клавиша аварийной сигнализации, а уже под ней расположен 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы с функцией навигации. Еще чуть ниже установлен блок управления печкой и кондиционером, селектора выполнены в форме привычных нам крутилок.
Багажное отделение модели равно 480-ти литрам, это делает формально спортивный автомобиль еще и каждодневным.
Экстерьер
Внешний вид автомобиля неплох, он действительно выглядит как модель со спортивным характером. Рельефный капот плавно переходит к небольшой решетке радиатора, которая украшена хромированной вставкой. Оптика осталась прежней, она выполнена в форме параллелограмма с закругленными краями. Начинка галогенная. Массивный бампер оборудован аэродинамическими элементами и достаточно немаленькими круглыми противотуманными фарами.
Профиль автомобиля оборудован небольшой, так называемой юбкой. Раздутые колесные арки имеют в своем оснащении 16-е колеса. Задняя часть получила рельефную крышку багажника, которая имеет в своем оснащение небольшой спойлер, больше всего предназначенный для дизайна. Массивный и одновременно с этим рельефный бампер выглядит красиво, под ним находится один патрубок выхлопной системы.
Размеры седана:
- длина – 4280 мм;
- ширина – 1700 мм;
- высота – 1470 мм;
- колесная база – 2490 мм;
- клиренс – 140 мм.
Фото и обзор салона
Салон Гранты Sport 2018-2019 по сути представляет собой улучшенную комплектацию стокового автомобиля (Luxe). Впрочем, без обновлений здесь не обошлось: обшивка рулевого колеса и рычага КПП. Они обшиты кожей и окантованы прострочкой красного цвета, выглядит очень стильно. Центральная консоль все так же имеет 2 коллектора вентиляции прикрытые крышками-регуляторами воздушного потока. По центру располагается экран мультимедийной системы с несколькими клавишами управления, а чуть ниже — кнопки управления системой кондиционирования и соответствующие ручки регулировки. На центральный экран помимо основной информации выводится информация с маршрутного компьютера.
Дисплей мультимедийной системы сенсорный и очень качественный — присутствует даже имитация обратной связи. Кресла переднего ряда Лады Гранты Спорт приобрели более агрессивный вид, имеют боковую поддержку и оснащены функцией подогрева (для использования в холодное время года). Красная строчка, ставшая неотъемлемой частью дизайна интерьера, присутствует еще и в оформлении сидений и ручника. Ремни безопасности обзавелись собственными фиксаторами с возможностью регулировки, чего, к сожалению, нет на стоковой Гранте.
Боковые панели обтянуты кожзаменителем хорошего качества. Салон автомобиля оснащается креплениями ISOFIX и имеет функцию блокировки задних дверей, что увеличивает уровень безопасности и позволяет без особых проблем комфортно путешествовать даже с маленькими детьми. Сиденье заднего ряда раскладкой (40×60) дает возможность рационально использовать пространство салона. Объем багажного отделения в штатном положении составляет 520 литров и может увеличиваться за счет салона (придется сложить сиденья заднего ряда).
Диски Лада Гранта спорт
Минимальная комплектация автомобиля предполагает использование 15-дюймовых дисков 185/55 (R15). Разболтовка ступиц 4×98. В качестве запаски, с завода автомобиль комплектуют колесом 14 дюймов. Это так называемая «докатка», установив которую, нельзя превышать предел в 80 км/ч.
Фото 15-дюймовых дисков в комплектации Drive Active:
Максимальная комплектация предполагает оснащение автомобиля легкосплавными дисками 16 дюймов 195/50 (R16). Запаска в этой версии с легкосплавным 15-дюймовым диском для временного использования. Расстояние от центра привалочной стороны диска до середины обода (так называемый вылет обода) одинаков для обеих версий и равен 35 миллиметрам.
Фото штатных дисков Гранты Спорт 16 диаметра:
Подвеска и поведение на дороге
Подвеска обновлённой Lada Granta Лифтбек осталась такой же, как и у её прежней версии. При этом она отличается достаточной надёжностью и дешевизной. Поэтому, скорее всего, у обладателей данного автомобиля, как и раньше, не возникнет серьёзных трудностей с данным узлом.
Данное авто всегда славилось предсказуемым и достаточно уверенным поведением на дороге. При этом, несмотря на то, что это – далеко не внедорожник, оно отличается прекрасной проходимостью. Поэтому на такой Гранте вполне можно проехать и по незначительному бездорожью. Кроме того, известно немало случаев, когда отечественный лифтбек, впрочем, как и машина в другом кузове, успешно проезжал там, где застревали более высокие и проходимые автомобили.
Дополнительные системы безопасности, которые теперь стали устанавливать на данный отечественный лифтбек, должны несколько улучшить его поведение в сложных дорожных условиях. Но эти изменения не станут значительными. Чуда здесь ждать не придётся. Но, несмотря на это, Granta отлично ведёт себя, как в городском потоке, так и на трассе. Кроме того, водители отмечают, что в гололёд или снегопад, на ней намного комфортнее и безопаснее, чем на других, близких по классу авто.
Конечно, о скоростных характеристиках лифтбека говорить не приходится. Это – совсем не гоночное авто. Впрочем, таких свойств от него ожидать просто смешно. Но при этом машины, оснащённые моторами мощностью 106 л.с. и механической трансмиссией, вполне могут потягаться с некоторыми одноклассниками. Именно за это, а также стильный внешний вид и невысокую стоимость, Granta и полюбилась многочисленным молодым автолюбителям.
Кроме того, Лада Гранта в кузове лифтбек, как, впрочем, и во всех остальных, отличается чрезвычайной экономичностью в любых циклах езды. Поэтому, как и предыдущая версия, машина 2019 года прекрасно подойдёт небогатым автовладельцам, причём необязательно преклонного возраста. Автомобиль, скорее всего, по достоинству оценят различные курьерские службы и прочие организации. А его стильный вид в совокупности с невысокой ценой, небольшим расходом топлива и неплохой безопасностью и управляемостью придётся по вкусу и прекрасной половине человечества.
Выбери свой новый автомобиль LADA
Granta седан
Granta лифтбек
Granta хэтчбек
Granta универсал
1 — cтоимость технического обслуживания указана с учетом применения моторного масла «LADA». Для получения подробной информации об обязательных к исполнению операций по техническому обслуживанию, стоимости запасных частей и материалов Вашего автомобиля обращайтесь к официальным дилерам АО «АВТОВАЗ».
— итоговая стоимость технического обслуживания (ТО), указанная в настоящем калькуляторе, рекомендуется АО «АВТОВАЗ» как максимальная розничная цена и может отличаться от действительных цен официальных дилеров LADA. Дилеры LADA могут устанавливать стоимость предложения меньше, чем рекомендованная максимальная розничная цена. Обозначенные цены не охватывают случаи использования на ТО материалов, отличных от указанных АО «АВТОВАЗ», а равно выполнения работ дополнительно к регламентным.
— информация о максимальных рекомендованных розничных ценах ТО в настоящем разделе носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. АО «АВТОВАЗ» оставляет за собой право вносить изменения в регламент технического обслуживания, а также изменять состав запасных частей и материалов без предварительного уведомления.
— сведения настоящего раздела предназначены исключительно для некоммерческих целей (личных, ознакомительных, исследовательских и иных не связанных с предпринимательской деятельностью). Посетители сайта www.lada.ru не вправе использовать информацию в коммерческих целях, в том числе не имеют права воспроизводить, изменять, рассылать или публиковать информацию в части или полностью без получения предварительного письменного согласия АО «АВТОВАЗ».
В связи с изменением структуры АО «АВТОВАЗ» и стандартов предприятия с 2013 г.
прекращен выпуск документации по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA в печатном виде
типографским способом, в т.ч. сборники технологических инструкций, трудоемкостей работ, каталоги деталей
и сборочных единиц и др. Также прекращена реализация документации сторонним организациям.
За прошедший период документация постоянно актуализировалась в связи с изменением конструкции автомобилей,
а по результатам опытных работ были пересмотрены многие нормативы трудоемкостей.
В настоящее время документация в актуальном состоянии доступна только предприятиям дилерской сети и
партнерам АО «АВТОВАЗ» посредством предоставления авторизированного доступа к специализированному
интернет-порталу АО «АВТОВАЗ» в рамках отдельных соглашений.
Lada Granta Sport
Обзор
Новая «заряженная» Lada Granta 2 поколения – Sport, – это стремительный, спортивный дизайн, удовольствие от вождения и практичность классического седана в одном автомобиле.
Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом и литыми колесными дисками размерностью R16. В салоне сразу выделяются передние кресла с развитой боковой поддержкой и яркие декоративные элементы.
Под капотом – форсированный до 118 л.с. двигатель. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» со спортивными настройками. Под активный стиль вождения настроена и подвеска Лады Гранты Спорт.
Комплектация – только Люкс. Список оборудования впечатляет: ABS, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник и другие опции.
Руководство по эксплуатации – скачать
Характеристики
Основные технические характеристики Лады Гранты 2 Спорт:
- кузов – седан, 4-дверный, 5-местный
- размеры (габариты), мм – 4280 х 1700 х 1470
- клиренс (дорожный просвет), мм – 160
- объем багажника, л – 520
- масса снаряженная/полная, кг – 1140/1540
- передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- задняя подвеска – полузависимая, пружинная
- привод – передний
- КПП – механическая, 5-ступенчатая
- двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
- мощность, л.с. (кВт) – 118 (87)
- крутящий момент, Н∙м – 154
- средний расход топлива, л/100 км – 7,8
- емкость топливного бака, л – 50
- максимальная скорость, км/ч – 197
- разгон 0-100 км/ч, с – 9,5
Все технические характеристики – скачать
Комплектации и цены
Сколько стоит обновленная версия 2016-2017 года? Новую Ладу Гранта 2 Спорт можно купить за 539 000 рублей – это цена, указанная производителем. Такая стоимость приемлема для автомобиля со спортивным характером.
Lada Granta Sport поступает в продажу в единственной комплектации Люкс, включающей подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, парктроник, литые колесные диски R16 и другое оборудование.
Цвета кузова – металлик или неметаллик:
- белое облако (белый)
- апельсин (оранжевый)
- портвейн (фиолетовый)
- ладога (светло-голубой)
- голубая планета (голубой)
- одиссей (сине-зеленый)
- борнео (серый)
- пантера (черный)
- кориандр (серо-коричневый)
Для модели предусмотрен один форсированный двигатель – 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 118 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.
Lada Granta Sport в новом кузове 2016-2017 года – на фотографиях:
Видео
Lada Granta Sport – компактный спортивный седан, который оснащен улучшенными бамперами, накладками на пороги, спойлерами на багажнике и 16-дюймовыми колесными дисками агрессивного дизайна. Раздел посвящен этой модели автомобиля: здесь публикуются обзоры, новости, статьи и другие актуальные материалы, которые будут полезны и, главное, интересны всем владельцам спортивной Лада Гранта.
Цена и комплектации
Мы указали старые ценники, ведь производство модели завершено. Средняя цена вторичного рынка – 400 000 рублей.
Хочется сказать сразу, что покупатель может установить сюда практически любые желаемые опции и безусловно это скажется на цене. Мы обсудим версии и их цены, которые предложены именно производителем, ведь мы не знаем, чего может захотеться потенциальным покупателям еще, и сколько это будет стоить.
Базовая версия модели обойдется покупателю в 541 000 рублей, и она имеет бедный интерьер. Если подробнее, то в нем будет присутствовать:
- ABS;
- 1 подушка безопасности;
- кондиционер;
- ЭУР;
- бортовой компьютер;
- кожаный руль и селектор КПП;
- передние электростеклоподъемники;
- центральный замок.
Вторая и последняя комплектация, которая носит название Luxe, имеет уже более богатое оснащение. Стоимость данной версии равна 592 000 рублей, и она сверху получит:
- климат-контроль;
- задний парктроник;
- датчик света и дождя;
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла;
- сигнализацию;
- подогрев сидений;
- USB.
Также был слух неподтвержденный производителем, что будет продаваться версия с 2-х литровым мотором, который оснащен турбонаддувом и выдает 200 сил. Говорилось, что данная версия будет стоить от 800-та тысяч рублей, но пока она в линейке не появилась.
В результате хочется сказать, что Лада Гранта 2016 хороший автомобиль, если оглядываться на его стоимость. Единственная проблема – это репутация, многие думают, что модель будет периодически ломаться и скорее всего так и будет. В остальном решать вам!
Комплектации Lada Granta Sport
Список всех модификаций Лада Гранта Спорт с ценами и техническими характеристиками
1.6 MT Drive Active / 21905-73-015 — 330 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Барабанные
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Домкрат
Трехточечный ремень безопасности
Усилитель жесткости в дверях
Балонный ключ
Спортивная подвеска
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Электроподогрев зеркал
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 15X6J
Размер шин : 185/55 R15
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : в четырех направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние
Радио
Кондиционер
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Вертикальная регулировка руля
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема, 4 динамика, USB, SD-карта
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11
Максимальная скорость, км/ч : 181
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 50
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 145
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6
Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,7
Вместимость багажника, л : 520
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470
1.6 MT Sport / 21905-90-010 — 410 000 руб.В наличии
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Сигнализация
Функция «Проводи меня домой»
Вспомогательная система торможения (BAS)
Домкрат
Трехточечный ремень безопасности
Усилитель жесткости в дверях
Балонный ключ
Спортивная подвеска
ВНЕШНИЙ ВИД
Алюминиевые колесные диски
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Теплозащитное остекление
Электропривод боковых зеркал
Галогенные фары
Зимняя комплектация
Размер дисков : 16X6,5J
Размер шин : 195/50 R16
Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
Датчик наружной температуры
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Тканевая обивка салона
Электроподогрев передних сидений
Регулировка передних сидений : в четырех направлениях
Регулируемая рулевая колонка
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Электроусилитель руля
Вертикальная регулировка руля
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Поддержка MP3
Пакет курильщика
Разъем электропитания
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 4 динамика, USB, SD-карта
Количество оборотов руля от упора до упора : 2.7
Тип рулевого управления : Шестерня-рейка
Салонный фильтр
Декоративная отделка : Отделка рукоятки КП и рукоятки ручного тормоза кожей
Спортивные сиденья
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 9.5
Максимальная скорость, км/ч : 198
Страна сборки : Россия
Объем топливного бака, л : 50
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 150
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.1
Расход топлива за городом, л/100 км : 6.8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 8,6
Вместимость багажника, л : 520
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4280 x 1700 x 1470
Выберите подходящую комплектацию и перейдите к оформлению заявки
Подвеска: а какую изволите?
Но самые интересные изменения произошли в ходовой части пятидверной Гранты. Так, машины в версиях «Стандарт» и «Норма» хотя и получили улучшенную подвеску, но изменения в ней свелись в основном к иным настройкам. А вот в исполнении «Люкс» подвеска лифтбека значительно отличается от седановской: стабилизаторы поперечной устойчивости как спереди, так и сзади гораздо мощнее, установлены газонаполненные амортизаторы и более жесткие пружины.
Целью всех этих нововведений, по словам С. Мединца, было повышение устойчивости машины в поворотах, уменьшение кренов и раскачки. Подвеска люксового лифтбека плотнее и собраннее, чем на седане, хотя плавностью хода, по признанию нашего собеседника, пришлось немного пожертвовать. И сам он идеальным вариантом для наших дорог считает подвеску в версиях «Стандарт» и «Норма» с обычными жидкостными амортизаторами и такими же, как на седане, пружинами: «Такой автомобиль, не столь точен в реакциях, как люксовый, однако лучше «проглатывает» типично российские дорожные дефекты».
И, наконец, новый вакуумный усилитель тормозов, который получила Lada Granta лифтбек. В итоге ход педали, по нашим ощущениям, стал меньше, а усилие на ней нарастает по мере торможения не так резко, как раньше. Да и в целом она стала информативнее и точнее.
Технические характеристики
- В длину у нас 4250 мм.
- Ширина стандартная: 1700 мм.
- Высота остается ожидаемой: 1500 мм.
В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.
К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.
По двигателям такая картина
- 5 МТ (87 л. с.) 1.6 л на 8 кл.;
- 5 АМТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
- 4 АТ (98 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
- 5 МТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.
Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.
Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.
Первое впечатление или экстерьер
«Икс» – графика переднего бампера. Это новшество ярче всего указывает на модель от «LADA» последнего поколения. Сразу видно не вооруженным глазом веяние будущего. Перед нами уже достойный конкурент некоторым недорогим зарубежным аналогам хотя бы с точки зрения экстерьера. Молодому водителю подобный дизайн часто припадает к душе, но все индивидуально.
К ярким деталям еще стоит отнести выразительную светотехнику и обновленный рельеф багажника. Крыша получила плавный переход к багажнику, а вот со стороны водителя просматривается острый подъем. Сразу можно говорить об увеличенном пространстве над головой заднего пассажира, а также свободном доступе к багажнику из улицы.
Два решения от производителя придали спортивного вида:
- Восходящая подоконная линия.
- Ниспадающая крыша.
Спортивности, конечно, немного, но она тут присутствует. Новые 15 дюймовые диски, лучший угол для форсунок омывателя, рельефные изгибы вдоль всего кузова. На работу с таким автомобилем добираться одно удовольствие, ведь он подчеркнет немного повышенный статус своего владельца.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Впервые, спорт версия Лады Гранты была представлена отечественному автолюбителю в 2011 году. Здесь АвтоВАЗ не просчитался — практика выпуска автомобилей подобной категории с успехом применяется у крупных зарубежных автопроизводителей. Начиналось все с выпуска гоночного экземпляра Granta Sport WTCC который спроектировали специально для участия в гоночных состязаниях. Эта версия спорткара оснащалась мотором мощностью 240 лошадиных сил который работал в паре с секвентальной пятиступенчатой коробкой передач. Сегодня мы поговорим о серийной версии Лада Гранта Спорт, которая массово сходит с конвейера и доступна широкой категории потребителей.