Размеры, объемы и особенности багажников на ваз 2113, 2114 и 2115

Содержание:

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Тест

Навязчивая лаконичность

Samara-2 по нынешним меркам имеет устаревший дизайн кузова − угловатые контуры выдают немалый возраст

Однако, автомобили данного семейства привлекают внимание гармоничными пропорциями и аккуратным оформлением кузовных элементов. Некоторой привлекательности добавляют молдинги на дверях, обвес, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом

Отличной геометрической проходимости способствуют высокий дорожный просвет (175 миллиметров), короткие кузовные свесы. Впрочем, у 2115 последние, все же, заметны…

Знакомые черты

Несмотря на то, что дизайн передней панели у Самары-2 принципиально новый, эргономика у нее не сильно отличается от предшественника. И это неплохо. Руль по-прежнему не перекрывает показания приборной панели, а управление климатической установкой ползунками интуитивно понятно.

В то же время, рулевое колесо имеет более пухлый обод и приятный хват. Приборная панель оснащена двумя дисплеями трип-компьютера. Стоит также отметить, что вверху консоли в максимальных комплектациях присутствует небольшой бортовой компьютер.

Водительское кресло обладает неплохой посадочной конфигурацией − боковая поддержка и профиль неплохи. Однако, ограниченные диапазоны регулировок сиденья не позволят удобно разместиться крупному водителю. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато даже при росте 175 сантиметров − колени упираются во впередистоящие спинки кресел.

Объем багажника:

  • ВАЗ 2113 − 330 литров.
  • ВАЗ 2114 − 330 литров.
  • ВАЗ 2115 − 445 литров.

На ходу

Основной двигатель в гамме Samara-2 − установка 1.6 литра, которая развивает 81 силу. С таким агрегатом каждая модель семейства имеет сносные динамические характеристики. Основная активность мотора приходится на зону низких, средних оборотов.

На «верхах» же тяга линейно идет на спад. Передаточные числа пятиступенчатой «механики» подобраны неплохо, но рычаг трансмиссии ходит по пазам с ощутимым усилием и амплитудой.

С точки зрения управляемости наиболее предпочтителен трехдверный хэтчбек − 2113. Автомобиль отзывчив на команды водителя, а крены и раскачка при прохождении виражей умеренные.

Седан 2115 менее проворен, но более устойчив на высокой скорости. Если говорить о рулевом управлении в целом, то ему недостает чувствительности в околонулевой зоне и более выраженной обратной связи.

Длинноходная подвеска дает возможность перемещаться по разбитым дорогам с относительно высокими скоростями. Однако, при проезде неровностей постоянно чувствуются выраженные вибрации и тряска.

Фото Лада Самара (2113, 2114, 2115):

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Габаритные параметры.

Тип кузова Седан
Количество дверей / мест 4 / 5
Длина 4330 мм
Ширина 1620 мм
Высота 1415 мм
Колесная база 2460 мм
Колея передняя / задняя 1400 / 1370 мм
Дорожный просвет 160-170 мм
Объем багажника 427 л
Снаряженная масса 970 кг
Допустимая (полная) масса 1395 кг
Объем бака 43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Неисправности и ремонт

У всех автомобилей, выпущенных АвтоВАЗом, существует ряд конструктивных недостатков, которые «выплывают» в процессе эксплуатации автомобиля. Так, стоит понимать, что это не индивидуальные, а массовые проблемы, связанные с конструктивными особенностями строения двигателя ВАЗ 21150:

Эффект троения. Это может возникать по самым различным причинам. Так, связано это может быть с образованием топливно-воздушной смеси, отсутствием искры или ошибками электронного блока управления двигателем. Чтобы решить эту задачу придется провести комплексную диагностику всех систем. Перегрев. Распространенная проблема на транспортных средствах производства АвтоВАЗ. Так, это может быть связано с поломкой термостата, когда он заклинивает, или с понижением уровня охлаждающей жидкости. Уже неоднократно перегрев мотора приводил к капитальному ремонту, поскольку один-два таких негативных эффекта и появляется прогиб головки. Плавающие обороты. Связано это с тем, что вышел со строя один из датчиков, или неправильно образовывается топливно-воздушная смесь. В этом случае, необходимо провести компьютерную диагностику

Но, также стоит обратить внимание на состояние поршневой группы и клапанов. Возможно, присутствует прогорание и износ

Гнутые клапаны. Поскольку у ВАЗ 21150 отсутствует цепь, а привод ГРМ производится от ремня, то обрыв элемента может значительно повредить головку блока. Металлический звон. Если под капотом появился легкий звон металла, то это означает, что необходимо регулировать клапаны. Эту операцию рекомендуется проводить, каждые 50 000 км пробега. Именно здесь «выплывает» очередной минус – отсутствие гидрокомпенсаторов. Свист при запуске. Это свистит ремень генератора, который износился и растянулся. Замена ременного привода поможет решить задачу с неприятным звуком.

Все указанные неисправности являются характерными для этой серии моторов, поэтому владельцу не стоит переживать – это конструктивная недоработка.

Электрооборудование ВАЗ 2115

Было также усовершенствовано электрооборудование. Теперь в комплектацию автомобиля входят: электростеклоподъёмники передних дверей, а также противотуманные фары и подогрев сидений (только на «люксовых» модификациях). На всех вариантах исполнения предусмотрена бортовая система контроля, позволяющая следить за состоянием исправной работы ламп, уровнем масла, износом тормозных колодок, и уровнем охлаждающей и омывающей жидкостей, прямо с места водителя.На высоких скоростях (а именно 180-200км/ч.) дорогу держит хорошо. Проходимость для своего класса очень хорошая, машина легкая и высокая. Запчасти и ремонт относительно недорогие. Багажник очень большой, что хорошо.

передняя панель автомобиля

На передней панели ВАЗ 2115расположены:

Светодиодный индикатор оборотов двигателя ВАЗ 2115;

Цифровой индикатор оборотов двигателя

Светодиодный индикатор скорости движения автомобиля

Цифровой индикатор скорости движения автомобиля ВАЗ

Индикатор поднятого ручного тормоза;

Индикатор недостаточного давления масла;

Индикатор аварийного напряжения борт-сети (2-х уровневый);

Индикатор необходимости диагностики системы управления двигателем «CHECK ENGINE»;

Указатели поворотов;

Индикатор включения кнопки аварийного режима;

Mногофункциональный указатель «FLASH»;

Индикатор включения дальнего света;

Индикатор включения габаритного света;

Графический индикатор маршрутного компьютера, выполненный по технологии «PLED» с разрешением 128*64 точки.

На ВАЗ 2115 установлен бортовой компьютер включающий в себя следующие функции:

статистику за поездку, текущий и предыдущий день.

систему активных предупреждений — бортсеть контроллер впрыска, низкий уровень топлива, критическая температура двигателя ВАЗ (Lada, Лада) 2115, стояночный тормоз, превышение заданной скорости, возможность гололеда;

систему напоминаний о техническом обслуживании (замену масла, фильтров, свечей, ремней) автомобиля ВАЗ 2115 и «черный ящик» — максимальная скорость за последние 100 метров (средняя эффективная дальность радара).

Технические характеристики ВАЗ 2115

Багажник ВАЗ 2115 считается одним из самых больших среди ВАЗов. Его объём составляет почти 450 литров, что позволяет перевозить достаточно много вещей. Полноразмерная запаска лежит в специальной нише, что позволило сделать пол багажника ровным. Заднее сиденье можно сложить, получив возможность перевозить длинные и крупно габаритные вещи.

Перейдем к ходовым качествам. На данный момент «пятнашка» комплектуется 8-клапанным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 80л.с. с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. По данным производителя, двигатель отвечает стандартам Евро-3. На более ранних моделях можно встретить двигатель объёмом 1,5 литра мощностью 75 л.с. Двигатель 1,6 показался нам более резвым, хотя разница не так заметна. Автомобиль уверенно ведет себя на скоростях до 120 км/ч, на более высоких же его начинает подергивать, и слушаться вас он начинает уже не так уверенно. Заявленная максимальная скорость по данным производителя составляет 160 км/ч. Отметим, что в условиях повседневной эксплуатации достичь её достаточно непросто. Как и на практически любом ВАЗовском автомобиле, вождение не доставляет какого-то особого наслаждения, но всё же наш подопытный автомобиль удобен и его легко можно использовать для повседневных нужд небольшой семьи. Этот автомобиль подойдет как мужчинам, так и женщинам.

В обслуживании ВАЗ 2115 не дорог. Различные запчасти для него можно купить на любом авторынке в практически любом городе. Что делает ремонт, если такой понадобится, достаточно простым и быстрым. Также можно приобрести много удобных мелочей, например евро-ручки, или измененную светотехнику, которые всегда есть в наличии в достаточном количестве.

Расход топлива заявлен производителем в пределах 7-8 литров на сотню. При условии частой езды по городским пробкам эта цифра может вырастать до 10-12 литров. Рекомендуется заправлять ВАЗ 2115 топливом марки АИ-95, но с уверенностью можно сказать, что «пятнашка» также может питаться и 92м бензином, и никаких ухудшений в работе нами при этом замечено не было.

Описание узлов обеих систем и особенности работы системы с обратной связью

Нейтрализатор устанавливается в системе выпуска отработавших газов перед дополнительным глушителем. Он содержит два окислительных катализатора (ускорителя химической реакции) и один восстановительный. Окислительные катализаторы (платина и палладий) способствуют преобразованию углеводородов в водяной пар, а окиси углерода в двуокись углерода. Восстановительный катализатор (радий) способствует преобразованию окислов азота в безвредный азот. В связи с тем, что каталитическому нейтрализатору требуется кислород для нейтрализации углеводородов и окиси углерода, и одновременно он должен отнимать кислород для нейтрализации окислов азота, необходимо очень строго поддерживать баланс смеси воздух/топливо (примерно 14, 7:1), поступающей в двигатель.

Эту функцию выполняет электронный блок управления. Электронный блок управления (ЭБУ), расположенный под панелью приборов на левой боковине кузова, является управляющим центром системы впрыска топлива. Это специализированный компьютер. Он непрерывно обрабатывает информацию от различных датчиков и управляет системами, влияющими на токсичность отработавших газов и на эксплуатационные показатели автомобиля. ЭБУ выполняет также диагностическую функцию системы впрыска топлива. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу «CHECK ENGINE». Кроме того, он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.

Воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека на резиновых фиксаторах. Фильтрующий элемент 9 бумажный, с большой площадью фильтрующей поверхности. При замене фильтрующего элемента его необходимо устанавливать так, чтобы гофры были расположены параллельно осевой линии автомобиля. Дроссельный патрубок 19 закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу.

Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная с приводом педали акселератора. В состав дроссельного патрубка входят датчик 23 положения дроссельной заслонки и регулятор 24 холостого хода. В проточной части дроссельного патрубка (перед дроссельной заслонкой и за ней) находятся отверстия отбора разрежения, необходимые для работы системы улавливания паров бензина. Если последняя система не применяется, то штуцер для продувки адсорбера глушится резиновой заглушкой.

Регулятор 24 холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством подаваемого воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. Клапан выдвигается или убирается по сигналам ЭБУ.

Датчик 23 положения дроссельной заслонки установлен на корпусе 1 дроссельного патрубка и связан с осью дроссельной заслонки. Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается напряжение питания 5 В, а другой конец соединен с «массой». С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к ЭБУ.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Замена термостата на ваз 2107

ВАЗ 2114 признаки неисправности внутреннего шруса, способы диагностика

Как заменить сальник привода коробки передач на ваз 2110

Не горит лампочка давления масла ваз 2114 при включенном зажигании, как отремонтировать

ВАЗ карбюратор плохо заводится на горячую, причины и способы устранения

Почему лампочка зарядки аккумулятора горит в полнакала на ваз 2110

Как подключить эсп на ваз 2110

Пороги на ваз 2110 от приоры

Фотогалерея ВАЗ 21150

ВАЗ в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы ВАЗ в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки ВАЗ в Санкт-Петербурге

Новости ВАЗ

16.01.2020Объявлен старт продаж обновленной Lada 4×4

Автомобиль получил новую панель приборов,  новую климатическую систему, новые сидения, улучшенную шумоизоляцию, а также ряд косметических изменений. Минимальная комплектация Classic…

подробнее

24.12.2019Лада Веста с вариатором. Как едет и сколько стоит

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

подробнее

20.06.2019Меньше педалей — Lada XRayCross оснастят вариатором

На Автовазе приступили к выпуску Lada XRayCross с бесступенчатым вариатором фирмы Jatco. Тестовые автомобили уже суммарно прошли миллион км. испытательных дорог.

подробнее

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

03.09.2018Московский международный автомобильный салон ММАС 2018

Московский международный автосалон открыл свои двери для посетителей. К сожалению, новинок не так много. Наверно, самая ожидаемая премьера выставки — Renault Arkana. Это не только российская, но и мировая премьера.

подробнее

26.04.2018АвтоВАЗ приступил к производству LADA Vesta Cross

На заводе LADA Ижевск стартовало производство внедорожной версии LADA Vesta. Переднеприводная LADA Vesta Cross оснащается знакомыми по прежним моделям двигателями -1,6 л (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.), работающие в паре с 5-ступенчатой МКПП или роботизированной АМТ.

подробнее

09.01.2018″АвтоВаз» поднимает цены на автомобили

В январе, «АвтоВаз» поднял цены на все модели. Удорожание составило — 2,5%-2.7%. Так, цена на Lada Vesta поднялась на 15 000 рублей и теперь начинается от 569 900 руб.

подробнее

11.09.2017″АвтоВАЗ» запустил в производство LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

11 сентября 2017 года, на заводе в Ижевске дан старт серийному производству двух новых универсалов — LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross

подробнее

11.07.2017АвтоВаз выводит на рынок LADA Vesta с газобаллонным оборудованием

10 июля, во всех дилерских центрах LADA начался прием заказов на LADA Vesta CNG — первую в истории бренда модель с серийной газобаллонной установкой.

подробнее

06.04.2017Фото с выставки «Мир автомобиля 2017»

В Петербурге открылась ежегодная выставка «Мир автомобиля 2017». В этом году пустого пространства на арене Петербургского СКК ощутимо меньше.

подробнее

Модификации авто 2115

ВАЗ-2115. Самый первый автомобиль, который выпускался с 1997 года. На него устанавливался 1,5-литровый карбюраторный двигатель мощностью 76 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 165 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляло 13,2 секунды.

ВАЗ-21150. Очередная модификация, выпущенная в 1998 году, оснащалась 1,5-литровым карбюраторным двигателем мощностью 68 лошадиных сил. была снята с производства в 2000 году.

ВАЗ-2115-20. Выпущенная в 2000 году модификация автомобиля, оснащенная 1,5-литровым инжекторным двигателем ВАЗ-2111 мощностью 77,8 лошадиных сил. Максимальная скорость составляла 170 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч 14 секунд.

ВАЗ-2115-40. Модификация с инжекторным двигателем объемом 1,6 литра, которая выпускалась с 2003 года. Максимальная скорость автомобиля составляла 158 км/ч, а время разгона до 100 км/ч занимало 13,2 секунды.

ВАЗ-2115-91. Автомобиль с роторно-поршневым двигателем Ванкеля объемом 1,3 литра и мощностью 135 лошадиных сил. Максимальна скорость 190 км/ч, а время разгона до 100 км/ч составляет 9 секунд.

ВАЗ-21154. Последняя модификация автомобиля с новым двигателем ВАЗ-11183 объемом 1596 см3 и мощностью 81 лошадиную силу. Выпускалась с 2007 года. Максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч точно такое же как у ВАЗ-2115-40.

Рулевое управление

  • Установка втулки рулевой рейки VAZ 21150
  • Установка гидроусилителя руля VAZ 21150
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля ВАЗ 21150
  • Заменить жидкость гур VAZ 21150
  • Поменять карданчик рулевого вала VAZ 21150
  • Как поменять крестовину рулевого вала ВАЗ 21150
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля ВАЗ 21150
  • Поменять наконечник рулевой тяги VAZ 21150
  • Ремонт подшипника рулевого вала VAZ 21150
  • Заменить пыльник рулевой рейки VAZ 21150
  • Замена рулевой рейки VAZ 21150 своими руками
  • Как поменять рулевую тягу VAZ 21150
  • Установка рулевых наконечников ВАЗ 21150 своими руками
  • Как снять руль ВАЗ 21150 своими руками
  • Поменять рычаги передней подвески VAZ 21150
  • Замена сальника рейки VAZ 21150
  • Замена шкворня VAZ 21150

ВАЗ 2115: технические характеристики

15-я модель за весь период производства не раз модернизировалась. С начала 2000 года выпускалась как ВАЗ 21150, технические характеристики которого были значительно лучше.

Габаритные параметры.

Тип кузова

Седан

Количество дверей / мест

4 / 5

Длина

4330 мм

Ширина

1620 мм

Высота

1415 мм

Колесная база

2460 мм

Колея передняя / задняя

1400 / 1370 мм

Дорожный просвет

160-170 мм

Объем багажника

427 л

Снаряженная масса

970 кг

Допустимая (полная) масса

1395 кг

Объем бака

43 л

Двигатель

Предшественники оснащались карбюраторными четырехцилиндровыми моторами объемом 1,1 и 1,3 л. Но после 1999 года они были списаны, и пятнадцатая модель получила более новый силовой агрегат. С конвейера вышел ВАЗ 2111 с мотором, оснащенным распределенным впрыском, объемом 1,5 л и мощностью 77.8 л. с.

Начиная с 2007 года на ВАЗ 11183 стали устанавливать инжекторные двигатели объемом 1,6 л и мощностью 80,9 л. с. Конструктивно они практически ничем не отличались от предыдущего варианта, изменился только ход поршня (с 71 до 75 мм), а цилиндры увеличились до 82 мм, что привело к увеличению объема и мощности.

Установка двигателей более высокой мощности позволила улучшить параметры авто. Максимальная скорость достигала 170-180 км/ч, но время разгона до 100 км/час мало изменилось и составило 14 с. Средний расход топлива в городском режиме — 10 л, зато на трассе не превышает 5,7 л.

Трансмиссия и подвеска

«Пятнашка» — переднеприводный седан, обладатель стандартной пятиступенчатой механики. У КПП отмечается одна сложность: первая передача и задний ход включаются одинаково, что приводит к неприятным ситуациям, особенно при движении назад.

Ходовая часть отличается долговечностью и устойчивостью к дорожному покрытию плохого качества. Этим автомобиль заслужил особую любовь у автовладельцев. Передняя подвеска — амортизационная стойка, задняя — винтовая пружина. Модель устойчива на дороге, легко управляема и неприхотлива.

Рулевое управление и система тормозов

Рулевое управление с реечным механизмом и двумя тягами, которые имеют резинометаллические шарниры со стороны рулевого механизма и шаровые — в области поворотных рычагов. Стандартный размер рулевого колеса — 37 см (М). В базовой комплектации усилителя не предусмотрено. Управление «пятнашки» считается травмобезопасным (это подтверждают автолюбители, проводившие краш-тестирование авто) и удобным, благодаря регулируемому углу наклона рулевой колонки.

Тормозная система автомобиля довольно проста. На передние колеса установлены дисковые механизмы, а на задние — барабанные. Применяется рабочая система с разделением контуров по диагонали. Один обеспечивает работу переднего левого и заднего правого механизмов. Контур гидропривода отвечает за работу противоположной пары тормозных элементов. Это обеспечивает высокую безопасность при вождении.

При отказе одного контура будет использован второй, что обеспечит остановку с достаточной эффективностью. Ручник имеет привод на тормозные механизмы задних колес. Комплектация «люкс» дополнялась АВС.

Электрооборудование

Кроме стандартных генератора, аккумулятора и стартера, автомобили данной марки в некоторых комплектациях оснащались подогревом водительского и пассажирского сидений, а также стеклоподъемниками на передних дверях. Встраивались дополнительные сигнализаторы (контроллеры), сообщающие водителю о тех или иных проблемах. Все дополнительные опции можно было установить только по желанию покупателя.

Продажа Лада 2115 Самара в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

2115 Самара 2012

225 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2009

65 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

90 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

95 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2008

79 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

127 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

55 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

80 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2007

67 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

67 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

119 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

65 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2006

129 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

49 990 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

44 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

59 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

80 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

99 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

60 000 q

Санкт-Петербург

2115 Самара 2005

50 000 q

Запчасти и шины на Лада 2115 Самара

Блок-фара с поворотником ваз 2115 правая lada 21140-3711010

Цена 300 р.

Новости о Лада 2115 Самара

«АвтоВАЗ» завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara;
С конвейера «АвтоВАЗа» 24 декабря сошел последний автомобиль Lada Samara в кузове 5-дверный хэтчбек.

АвтоВАЗ заканчивает выпуск Lada Samara;
Волжский автозавод в декабре снимет с производства последнюю модель семейства Samara — пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Лада 2115 Самара» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: 2115

Альтернативное написание: Самара Седан

Сленг: Пятнаха

Сводные данные по Лада 2115 Самара

Объем двигателя Лада 2115 Самара

Крутящий момент Лада 2115 Самара

Комплектации ВАЗ 2115

Этот популярный потомок автомобиля ВАЗ 21099, яркий представитель семейства «Самара–2», является компактным седаном класса «В».

Выпускался с 1997 до 2012 год в трех основных комплектациях:

  • «Стандарт» ВАЗ 21150-20-ST;
  • «Норма» ВАЗ 21150-21-NR;
  • «Люкс» ВАЗ 21150-22-LX.

Комплектация «20-ST» не включала никаких дополнительных элементов и опций, кроме стандартных ремней безопасности и электрической блокировки дверей. Салон — без особых декоративных деталей, с твидовой обивкой сидений и цельноформованными тканевыми вставками на боковых панелях.

С появлением комплектации «21–NR» (норма) на машине ставились противотуманные фары, сигнализаторы ремней безопасности и подогрев передних сидений. Электрооборудование дополнилось подъемниками передних дверных стекол.

Самым укомплектованным стал автомобиль класса «Люкс» (22–LX). Помимо всего, что было в предыдущих комплектациях, у покупателей появился выбор отделки салона. Обивка сидений выполнялась не только твидовым материалом, но и бархатом.

Повысился уровень безопасности авто благодаря встроенному АБС (антиблокировочная система). Установка усилителя руля сделала автомобиль легко управляемым и маневренным.

В дополнение появились:

  • подъемники задних боковых стекол;
  • подогрев задних сидений;
  • фароочистители;
  • заводское тонирование стекол.

Экстерьер автомобиля ВАЗ 2115

Первоначально в планах модернизации линейки Самара-2 было изменение не только экстерьера кузова и отделки, но и усовершенствование подвески, трансмиссии и тормозной системы.

Однако, в конечном итоге, все эти узлы были заимствованы от семейства Самара-1 без каких бы то ни было значительных изменений. Что позволило достичь высокой степени унификации с «девятым» семейством. Зато реализованные улучшения внешнего облика пошли автомобилю явно на пользу. Автомобиль получил более обтекаемые формы, благодаря чему ушли в прошлое угловатые очертания экстерьера, характерные первому поколению Самар. Гораздо удобнее стала погрузка вещей в багажник — теперь погрузочная высота находится на уровне бампера. А более совершенный инжекторный двигатель развивает большую мощность, расходует меньше топлива и быстрее прогревается.

Кроме того, электронная система управления двигателем следит за уровнем токсичности выхлопных газов.

Тактико-технические характеристики автомобиля ВАЗ 2115

Уровень выброса выхлопных газов данной модели строго отвечает отечественным требованиям и европейским экологическим стандартам ЕВРО-3 (Euro III), а надежные силовые агрегаты автомобиля никогда не подведут в пути своего владельца.

На автомобиле ВАЗ-2115 установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенную с дифференциалом и главной передачей.

Пятиступенчатая коробка передач сконструирована на базе ранее устанавливаемой на автомобили семейства «Спутник» четырехступенчатой коробки.

Основное отличие пятиступенчатой коробки — в дополнительно введенной пятой передаче, шестерни которой установлены в увеличенной по размеру задней крышке.

P.S. Во время вождения коробка передач не вызывает затруднений, передачи включаються мягко(кроме пятой), без рывков автомобиля, но на высоких скоростях(более 120 км/ч.) при переключении с четвёртой на пятую передачу возникают сложности, это чревато переводом внимания с дороги на рычаг и возникает опасность потери управления(поверьте моему опыту)

Основные цепи питания электрического оборудования автомобиля ВАЗ 2115 защищены от повреждений плавкими предохранителями. Их цена невелика, зато помощь и отдача значительны. Ведь они защищают более дорогостоящее оборудование.

Исключение составляют:

1.цепь зарядки АКБ;

2.цепь зажигания;

3.цепь питания стартера и генератора.

Реализуется защита с помощью блока предохранителей, собранных в подкапотном пространстве. Все мощные потребители, такие как стартер, дворники и лампы дальнего света, подключены к бортовой сети через реле и расположены в монтажном блоке.

На «Пятнашке» установлен стартер типа 5712.3708 – это электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле.

В корпусе статора закреплены четыре постоянных магнита. Вал якоря вращается в двух металлокерамических вкладышах установленных в крышке и опоре. Вращение от вала якоря передается валу привода через планетарный редуктор. Планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках. Передний конец вала привода вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в картер сцепления.

При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через выключатель зажигания подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую Р1 и удерживающую Р2). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

На Пятнадцатой модели также устанавливаються двигатели с системой распределенного впрыска топлива, т.е. топливо впрыскивается четырьмя форсунками (по одной форсунке на цилиндр) во впускную трубу, на впускные клапаны. Здесь топливо испаряется, перемешивается с воздухом и в виде горючей смеси поступает в цилиндры двигателя. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ездовых качеств автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector