Истинно китайский и дорогой кроссовер geely gs 2019-2020
Содержание:
- Автомобили Geely
- Geely в Белоруссии
- Только классический ДВС
- Осмотр на подъемнике
- Категории
- Примечания
- Собственники и руководство
- Где производят Джили Эмгранд?
- Внешний вид
- Внешность
- Архив моделей марки Geely
- Комплектация кроссовера
- Geely в России
- О Geely
- Описание автомобилей Geely Emgrand
- Что еще ломалось и менялось?
- Китайская троица
Автомобили Geely
Geely была первой китайской автомобильной компанией, которая показала свои модели на международном автосалоне. В 2005-м году на выставке в немецком Франкфурте был представлен седан Geely CK c 1.5 литровым двигателем, выдающим 94 л. с. Независимая задняя подвеска сделала этот авто одним из самых быстрых в своем классе.
Популярной в мире моделью является . На автомобиле установлен двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 107 л. с. В базовой комплектации авто продается с подушками безопасности, ABS, кондиционером, противотуманными фарами и легкосплавными дисками. Расход топлива по городу составляет 6.5 литров на 100 км.
Одним из самых обсуждаемых концептов на автосалоне в Шанхае стала модель одноместного лимузина Geely GE limo. Визуально это авто напоминает модель Phantom от именитого бренда Rolls-Royce. Предположительно, этот спортивный лимузин получит шестицилиндровый двигатель мощностью в 278 л. с. и задний привод. В его салоне будет устанавливаться широкое кожаное кресло для пассажира, а светодиодная панель на крыше будет имитировать звездное небо.
Geely в Белоруссии
Договорённости о создании СП между минпромом Республики Беларусь и руководством автоконцерна Geely были достигнуты ещё в 2011 году, однако сборка китайских машин на основательно реконструированных мощностях завода «Автогидроусилитель» началась только через 2 года. Совместное предприятие получило имя «Белджи». Его проектная мощность 10 тысяч машин/год. На протяжении первого года эксплуатации эти мощности были задействованы в полной мере, причём порядка 3 тысяч авто (седаны SC7, хэтчбеки LC Cross, кроссоверы Emgrand X7) было реализовано внутри страны, остальные были экспортированы в Казахстан и Россию.
С 2017 года здесь начата сборка флагманского седана GT, в 2018 году завод приступил к производству Geely Атлас. Здесь же планируется начать выпуск обновлённого Emgrand 7. Отметим, что на данный момент 51% акций «Белджи» принадлежит белорусской компании, пакет из 33% – китайскому концерну Zhejiang Jirun Automobile. Именно белорусское предприятие является основным поставщиком автомобилей данного бренда в Россию.
Только классический ДВС
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.8 л | 133 л.с. | 170 H*m | 10,3 сек. | 180 км/ч | 4 |
Подробнее
Российским покупателям Emgrand GS доступен только 1,8-литровый атмосферный мотор JLY-4G18, конструкцией напоминающий Тойоту. Это собственный двигатель Джили, выдающий 133 лошадиные силы и 170 H*m крутящего момента. Его же ставили Emgrand EC7, где он себя хорошо зарекомендовал.
В пару предлагается 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот Getrag с двумя сухими сцеплениями. По паспорту обещается 10,3 секунды разгона независимо от КПП, в реальности робот намного медленнее. AMT точно нужно сменить прошивку, ведь ее «тупняки» и включение второй передачи когда вы трогаетесь смущают.
В Китае кроссовер доступен с турбированным 1,4-литровым двигателем, также есть 1,5-литровый мотор с гибридной системой MHEV на 177 лошадей. Почему они недоступны россиянам?
По подвеске ничего удивительного – МакФерсон и торсионная балка. Управляется машина неплохо, стабилизаторы хорошо осаживают крены. Здесь действительно удивили. Рулевое управления дополняет ГУРом, все-таки спасибо что не ЭУР. В общем управляемость такая же как у европейцев. Тормоза вкруг дисковые без вентиляции, но со всеми электронными помощниками.
Осмотр на подъемнике
Загоняем Geely Atlas на подъемник, смотрим со специалистами и цокаем языками. Сервисмены смеются: «Да он еще столько же проехать должен». И в самом деле под днищем мы критических мест не обнаружили
Но кое на что обратили внимание. В первую очередь на то, что нет ни единого потека технических жидкостей
Лишь одинокие капли конденсата капали на пол сервисной зоны.
Короткая диагностика подвески показала, что вмешательства не требуется
Без ржавчины под днищем не обошлось, но кузов здесь ни при чем. Коррозия появилась лишь на болтах, каких-то соединительных элементах и системе выпуска. А как раз кузов, за исключением уже упомянутых кромок порогов, выглядит замечательно. И, кажется, не собирается вообще ржаветь.
В задней подвеске поначалу были жалобы на плавающие сайлент-блоки, но позже эту проблему решилиОтдельные элементы системы выпуска выглядят уже непрезентабельно, но сквозных дыр нигде нетНекоторым элементам на днище не досталось мастики, но ржавчины все равно нетВ передней подвеске бывали случаи ранней замены стоек стабилизатора. Но в целом они ходят по 40−50 тысяч кмНа кузове есть только грязь, а ржавчина — на болтахС задней банки глушителя облезло покрытиеПод моторным отсеком — ни единого потека технических жидкостейДля сравнения — так выглядит пространство внутри колесной арки почти нового Atlas
Такое состояние кузова можно объяснить щадящими условиями эксплуатации, частыми мойками и хорошими дорогами. Но все же и дорога в аэропорт посыпается зимой солью, а часть пробега приходится на город. Так что за антикоррозийную стойкость Atlas все равно хочется похвалить.
Категории
- Все категории
-
Все автомобили
(2.4тыс.)-
Acura
(28) -
Alfa Romeo
(36) -
Aston Martin
(8) -
Audi
(80) -
Bentley
(12) -
BMW
(70) -
BYD
(9) -
Cadillac
(18) -
Chery
(78) -
Chevrolet
(42) -
Chrysler
(35) -
Citroen
(57) -
Dacia
(1) -
Daewoo
(41) -
Daihatsu
(1) -
Dodge
(16) -
Ferrari
(2) -
Fiat
(6) -
Ford
(80) -
Geely
(41)Официальные дилеры Geely
(40) -
GMC
(1) -
Great Wall
(1) -
Honda
(52) -
HTM (Hawtai)
(2) -
Hummer
(1) -
Hyundai
(130) -
Infiniti
(14) -
Isuzu
(16) -
Jaguar
(34) -
Jeep
(20) -
Kia
(127) -
Lamborghini
(2) -
Lancia
(1) -
Land Rover
(28) -
Lexus
(94) -
Lifan
(94) -
Lincoln
(1) -
Maserati
(1) -
Maybach
(1) -
Mazda
(78) -
Mercedes-Benz
(90) -
Mercury
(1) -
Mini
(10) -
Mitsubishi
(106) -
Nissan
(101) -
Opel
(25) -
Peugeot
(91) -
Pontiac
(1) -
Porshe
(7) -
Renault
(99) -
Rolls-Royse
(1) -
Rover
(1) -
Saab
(1) -
Seat
(1) -
Skoda
(91) -
Smart
(15) -
Ssang Yong
(70) -
Subaru
(65) -
Suzuki
(62) -
Toyota
(87) -
Volkswagen
(111) -
Volvo
(44)
-
Acura
-
Технические вопросы
(171) -
Выбор автомобиля
(10) -
Юридические вопросы
(31) -
ГИБДД
(269) -
Страхование
(44) -
Колеса
(42) -
Топливо
(16) -
Уход за автомобилем
(29) -
Водительский этикет
(25) -
Автомобильные номерные знаки
(137) -
Такси
(4) -
Расстояние между городами
(2.1тыс.) -
Парковки
(9) -
Каршеринг
(6)
Примечания
- ↑ . fortune.com.
- . Дата обращения: 19 ноября 2015.
- . Forbes. Дата обращения: 19 ноября 2015.
- ↑ (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 20 ноября 2015.
- ↑ (недоступная ссылка). www.autonews.com. Дата обращения: 19 ноября 2015.
- (недоступная ссылка). www.cvel.clemson.edu. Дата обращения: 19 ноября 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 17 ноября 2015.
- (англ.) (недоступная ссылка). Fortune. Дата обращения: 19 ноября 2015.
- . Дата обращения: 20 ноября 2015.
- . Дата обращения: 19 ноября 2015.
- ↑ . Дата обращения: 19 ноября 2015.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 19 ноября 2015.
- . Дата обращения: 19 ноября 2015.
- . www.avtovzglyad.ru. Дата обращения: 23 августа 2018.
- Денис Логунович. . Onliner.by. Дата обращения: 23 августа 2018.
- (англ.). Fortune. Дата обращения: 6 сентября 2018.
- . www.zr.ru. Дата обращения: 26 марта 2019.
- . kojieco.ru. Дата обращения: 27 февраля 2020.
Собственники и руководство
По состоянию на 2013 год все компании, входящие в группу, управляются Zhejiang Geely Holding Group Company Limited, куда входят: Geely Automobile Holdings Limited, Geely Automobile, London Taxi Company (бывшая Manganese Bronze Holdings), Volvo Personvagnar АВ и Drivetrain Systems International. При этом 100 % акций London Taxi Company, 100 % акций Volvo Personvagnar АВ и 1 % акций Geely Automobile принадлежит и управляется непосредственно Zhejiang Geely Holding Group Company Limited.
В свою очередь, Geely Automobile Holdings Limited владеет 99 % акций Geely Automobile и 100 % акций Drivetrain Systems International. В Geely Automobile Holdings Limited принадлежит Zhejiang Geely Holding Group Company Limited лишь 45,43 % акций; 54,57 % акций находятся в публичном обращении на Гонконгской фондовой бирже (HKSE: )
Менеджмент:
- основатель компании и председатель совета директоров — Ли Шуфу (Li Shufu);
- вице-председатель совета директоров — Ян Цзянь (Yang Jian);
- исполнительный директор — Гун Шэн Юэ (Gui Sheng Yue);
- генеральный директор — Ань Цунхуэй (An Gong Hui).
Где производят Джили Эмгранд?
Производство модели налажено в нескольких странах – Китай, Белоруссия, Украина и Россия. В нашей завод расположен в городе Черкески. Функционирует он с 2002 года по настоящее время. Здесь выпускают такие модели, как Джили МК, Кросс. Производство Geely Emgrand стартовало в 2012 году.
Автомобили российской сборки можно встретить только на внутреннем рынке. Китайские модели поставляются в разные страны. Опасаться того, что качество отечественных машин низкое не стоит. В России собирают транспорт по китайским технологиям. За процессом следят специалисты. Если выявлен брак, то незамедлительно предпринимаются меры для его устранения. На предприятие из Китая поставляются основные детали и установки. На «Дервейс» осуществляется лишь их сборка. Поэтому говорить, что у нашего Джили Эмгранд качество хуже, чем у чистокровного китайца не стоит.
Особенности Geely Emgrand российской сборки
Для России модель оснащена двумя моторами – 1,5 л мощностью 98 л.с. и 1,8 л 128 л.с. Они являются аналогами тойотовских силовых установок. Отмечена их надежность и долгая служба.
Автомобиль обладает хорошими техническими характеристиками и молодежным дизайном. Независимо от того, где собран, современный и многофункциональный. Над его внешним видом работали итальянские дизайнеры. Подчеркнули спортивный вид авто.
Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик твердый, материалы низкого качества. Со временем оплетка руля стирается, появляются царапины и скрип. В базовой комплектации предусмотрен климат-контроль, электроподъемники стекол, электрическая регулировка зеркал и сидений.
Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор. К ним у владельцев мало вопросов. Установки не доставляют хлопот.
Идентификационный номер у среднеразмерного автомобиля Джили Эмгранд найти просто. Он расположен на щите мотора, сверху посередине. Рядом установлена дублирующая табличка, на которой кроме код есть логотип предприятия Derways.
В вин номере зашифрована информация о транспортном средстве. Так, первые символа расскажут, в какой стране он оно собрано:
- L6Т – Казахстан;
- Y4K – Белоруссия;
- X9W – Россия;
- LV – Китай.
Вин номер автомобиля российской сборки имеет такой вид — X9W215711D0005180.
Плюсы и минусы сборки Geely Emgrand
У китайского автомобиля D – класса много плюсов:
- Просторный и комфортный салон;
- Огромное багажное отделение;
- Тяговитый мотор;
- Богатая базовая комплектация;
- Невысокая стоимость расходников и самого авто;
- Безопасность.
Если говорить о минусах, то и они есть:
- Сборка низкого качества;
- Лакокрасочное покрытие на кузове слабое;
- Слабая шумоизоляция;
- Тугой привод тормозов;
- Электроника дает сбои в работе;
- Продать б/у авто достаточно сложно.
Заключение.
Независимо от того, на каком заводе выпускается Geely Emgrand качество сборки невысокое. Есть ряд недостатков, с которыми владельцам приходится мириться. Несмотря на это авто является достойным конкурентом в своем классе.
275
Внешний вид
Кроссовер Geely Tugella 2021 создан в задающем тренды кузове купе. Дизайн получился лаконичным, не вычурным, но, в то же время, решительным и целеустремленным.
В узкой и вытянутой фальш-радиаторной решетке легко угадывается сходство с фирменным логотипом марки. Только его в пропорциональном соотношении сделали намного шире, дабы автомобиль выглядел сосредоточенным и спортивным.
Осматривая купе-кроссовер, обращаешь внимание и на головную оптику. Линзы смотрят вдаль со слегка агрессивным азиатским прищуром
В целом передняя часть автомобиля кажется очень дружелюбной и даже элегантной при всей своей спортивности.
При осмотре автомобиля сбоку замечаешь четко выверенные пропорции. Корма не выпячивается вверх, она, как и подобает правильному купе, ниспадает по широкой дуге начиная от того места, где располагаются подголовники передних кресел.
Бросаются в глаза и две восходящие в сторону кормы линии. Под таким же углом находятся и нижние рамки двери, а также хромированная накладка на пороге.
Данное дизайнерское решение визуально приподнимает заднюю часть и опускает переднюю, но лишь визуально, дорожный просвет, само собой, остается одинаковым, как под передней, так и под задней частью авто. Автомобиль, что называется, «садится на лапы» и становится схож с пумой перед прыжком.
Задняя часть не стала поводом для дизайнеров закончить свою работу. Ее хорошо проработали с точки зрения мелочей — линии, сопровождаемые «правильной» выштамповкой относительно плоскости сделали автомобиль красивым и сзади.
Широкие фары, широкая хромированная накладка между ними, а также узкий задний бампер с большими выхлопными трубами — все смотрится уместно.
Внешность
Выглядит машина неплохо, производитель все дальше отходит от области копирования. Чего-то уникального нет, машина напоминает множество европейских хэтчбеков. Есть некая схожесть с Вольво, что очевидно – все-таки теперь дочерня компания.
В передней части выделим узкие фонари на диодных элементах. Оптика стыкуется с крупной радиаторной решеткой, повторяющей форму логотипа компании. Порадовал бампер с углубленными накладками под воздухозаборники, которые рассекает серебристая накладка, также обводящая нижнюю решетку. Хорошо смотрится нижняя защита, несколько под стиль губы.
Сбоку хорошо смотрится нижнее углубление над порогом. Сам порог дизайнеры разнообразили хромированным шильдиком около задней арки. Придать некой спортивности производитель решил зеркалами заднего вида на ножке. В базе кроссовер стоит на 17-дюймовых колесах, опционально доступны 18-дюймовые колеса.
В корме вытянутые фонари с диодными габаритами. Очень маленькая изогнутая крышка багажника, что негативно повлияло на высоту погрузки. Наверху анти-крыло, уникализированное двумя прорезями. Хорошо выглядит широкая черная накладка под крышкой и декоративные насадки выхлопа.
Размеры кузова:
- длина – 4440 мм;
- ширина – 1833 мм;
- высота – 1545 мм;
- колесная база – 2700 мм;
- клиренс – 180 мм.
Архив моделей марки Geely
Geely Vision2008 года
Китайская автомобильная компания Geely Group Co., Ltd была создана в ноябре 1986 года. Администрация фирмы расположена в городе Ханчжоу. Заводы компании находятся в городах Шанхай, Нинбо, Линьхай и Тайчжоу. В 1992 году Джили заключает договор с японской фирмой Хонда и начинает выпуск мотоциклов и скутеров. В 1998 году Geely производит первый автомобиль Zhejiang, разработанный китайскими специалистами. В 2001 году Geely Group Co получает статус первого частного производителя автомобилей в Китае. В 2004 году заводы Джили выпускают около 96000 автомобилей. Экспорт своих машин в Африку, Восточную Европу и Ближний Восток фирма начала в 2005 году. В этом же году Geely становится первой китайской компанией, показавшей свои автомобили на автосалоне в немецком Франкфурте.
В 2007 году Geely Group Co., Ltd выпускает около 182 тысяч автомобилей. В это же время на производственных мощностях завода «АМУР» в России стартовала сборка легковых автомобилей Geely Otaka. Начиная с 2008 года согласно дистрибьюторскому договору Geely начала поставлять в Россию две модели – MK и Vision. В следующем году осваиваются машины, способные работать на газе и метаноле. По контракту с фирмой Yulon Group Джили начинает совместный выпуск электромобилей. 2009-й год стал для китайской компании достаточно успешным и результативным. Geely приобретает австралийскую фирму Drivetrain System по производству трансмиссий и становится владельцем шведской компании Volvo Cars. В 2010-м Geely привозит на моторшоу в Пекин свои новые модели Emgrand, Gleagle и Englon, отражающие современную концепцию и прогрессивную стратегию развития марки.
В 2011 году Geely Motors налаживает сборку двух популярных моделей MK и MK Cross на заводе «Дервейс». Годом позже в России появляется самая безопасная модель фирмы – Emgrand EC7. В 2014-м году этот седан становится самым продаваемым автомобилем фирмы на российском рынке (по итогам года продано 7789 авто). С 2016 года компания Geely прекращает производство своих машин на Черкесском заводе «Дервейс». Сборка новых моделей, поставляемых в Россию, осуществляется крупноузловым методом на заводе «БелДжи» в республике Беларусь. В начале 2017 года компания представила на российском рынке свой новый бизнес седан Emgrand GT, в котором воплощены самые последние технологии инженеров Geely и Volvo. В РФ Geely Motors имеет развитую дилерскую сеть с высокими стандартами обслуживания и профессиональной технической поддержкой своих клиентов.
Комплектация кроссовера
На старте продаж новый кроссовер Geely Tugella доступна в единственной комплектации, поэтому особой разницы нет. Вероятней всего для автомобиля за относительно небольшую стоимость, главным можно отметить:
Базовая комплектация Джили Тугела 2020-2022 |
Передние и боковые подушки безопасности |
Шторки безопасности |
Круиз-контроль с интеллектом |
Двухзонный климат-котроль |
Мультимедийная система |
Мониторинг усталости водителя |
Вспомогательные системы |
Несмотря на китайское происхождение автомобиля Geely Tugella, новинка заслуживает внимания. Не стоит забывать, что в основе марки лежат многие разработки от компании Volvo, так как ещё с 2010 года концерн Вольво был выкуплен компанией Джили. Именно поэтому платформа для нового Geely Tugella идентичная новому Volvo XC40.
Плюс новинки в том, что выглядит стильно, на борту автомобиля есть все современные системы и функции комфорта, при этом нет нечего лишнего, за что пришлось бы переплачивать. Так же плюсом можно назвать систему полного привода, которая не часто встречается в китайских автомобилях. С минусов наверное будет разнообразие агрегатов и трансмиссии. Покупателя ограничили в этом направлении, предложив только один турбированный бензиновый двигатель и автоматическую трансмиссию. В остальном же складываются положительные впечатления, кожаная обшивка салона, LED подсветка и вставки из натуральных материалов.
Видео-обзор нового Джили Тугела 2020:
Остальные фото Geely Tugella:
Geely в России
В Россию китайский производитель пришел в 2011-м году. Российское направление бизнеса признается руководством компании одним из наиболее важных. Летом 2007-о года в городе Новоуральске Свердловской области компания наладила крупноузловую сборку модели . Кроме того, на заводе «Дервейс» в Карачаево – Черкесии Geely собирает модель Emgrand. В ближайших планах компании значится строительство в России собственного завода.
Сегодня россияне могут приобрести одну из пяти моделей Geely: седаны – Emgrand,, Otaka, MK, а также хетчбек MK Cross. Цена на все модели Geely колеблется в районе 400000 рублей.
Для российского потребителя привлекательность этой китайской марки обусловлена невысокой стоимостью автомобилей. Представители компании уверены, что Geely способна конкурировать в России с такими брендами как Lada, Renault и Daewoo, выигрывая в цене и не уступая в качестве.
О Geely
История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.
Описание автомобилей Geely Emgrand
Сегодня страна-производитель Geely Emgrand предлагает небольшие двигатели с турбонаддувом в своих моделях, но ни одна из них не является спортивной моделью. Как таковые, Geely Emgrand GS и GL, на первый взгляд, типичны. По сути, это неидентичные близнецы. GS, который был запущен первым, представляет собой кроссовер; GL — это производственная версия салона концепции Emgrand, показанного на Шанхайском автосалоне 2015 года.
Следуя за GC9 и Boyue, они являются продуктами обновленных дизайн-студий Geely, возглавляемыми бывшим руководителем Volvo по дизайну Peter Horbury.
К сожалению, хорошая внешность GC9 не была перенесена на GL. Полученный автомобиль, хотя и далеко не уродливый, является общим и может сильно выиграть у GC9. К счастью, GS не испытывает таких проблем, и он молод, а также достаточно отличителен. Страна-производитель Geely Emgrand x7 – это также Китай.
Как и ожидалось от Geely, качество сборки как внутри, так и снаружи обеспечено наравне с международными стандартами. Внутренне GS и GL почти идентичны. Хотя материалы не так хороши, как GC9 или Boyue, этого можно ожидать, учитывая, что автомобили дешевле.
Существует попытка получить более высокое качество с алюминиевыми фарами и кожаными вставками на дверях в верхней части для эстетической отделки GS. Вырезы у основания капота создают впечатление, что он плавает в центре туннеля, это и есть его отличительная особенность.
Эти автомобили действительно оснащены качественным оборудованием в то время, как более дорогой Ford Escort, например, имеет только крепление для мобильного телефона на приборной панели. Близнецы Geely получают 8-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая рекламирует Apple CarPlay и Geely G Link (аналогично OnStar General Motor), а также больше обычные функции. Между спидометром и счетчиком оборотов имеется дополнительный ЖК-экран. Эти функции пакетов обычно связаны с гораздо более роскошными автомобилями с такими возможностями, как датчики температуры и давления для каждой шины.
Страна-производитель машины Geely – КНР. Оба автомобиля доступны с 1,8-литровыми или 1,3-турбомоторами, связанными с выбором шестиступенчатой механической или двухступенчатой трансмиссии. Несмотря на аналогичную мощность двигателей — 98 кВт для 1,8 против 95 кВт для 1,3T, турбокомпрессор является более дорогим вариантом и лучшей ставкой. Отзывы водителей, которые управляли 1,8-литровой версией GL в Elite trim (верхняя часть для двигателя 1,8), носят положительный характер.
GS имеет две версии — Elegance и Sport. Версия Sport, несмотря на название, получает только косметическую разницу с версией Elegance, с более спортивными бамперами, спойлером и красными суппортами тормоза, металлическими педалями и всем важным значком GS под задними пассажирскими дверями 360-градусной черной оболочки.
Что еще ломалось и менялось?
После того как закончилась гарантия на автомобиль, этот Geely Atlas обслуживался на собственном техническом центре при трансферной службе аэропорта. При этом персонал вел свою «сервисную книгу» по автомобилю, в которую записывались все работы, проведенные за время эксплуатации. По записям можно проследить, что автомобиль иногда наезжал 10 тысяч километров даже меньше чем за месяц.
Что делалось? В основном — это замена масла и фильтров. А еще тормозные колодки, лампочки в фарах. Запись о замене свечей зажигания появляется только на 197-й тысяче. По словам представителя технического центра, за все время не было ни одной крупной или неожиданной поломки. Все регламентные работы выполнялись вовремя. По необходимости менялись и детали подвески.
У Geely Atlas, кажется, есть все основания для того, чтобы стать мечтой «перекупщика». А что? Кузов сохраняется хорошо, детали интерьера мало подвержены износу. Корректируй пробег, натирай воском салон и колеса — и выгоняй на рынок.
Китайская троица
Новую эмблему не стали без разбору помещать на капоты всех производимых компанией автомобилей: её «приберегли» исключительно для спортивных джипов и авто «люкс-класса». Седанам же от Gleagle досталась странного вида хромированная «загогулина», отдалённо напоминающая что-то среднее между эмблемами Apple и Toyota.
Неразбериха с логотипами закончилась только к 2014 году, когда их ожидал очередной мелкий ребрендинг. Из трёх эмблем было решено оставить только одну, да и ту немного видоизменили, поменяв цвета на серый и синий.
Первой моделью компании, на кузове которой красовался обновлённый и существующий поныне лого, стала модель Emgrand Cross, впервые представленная публике в Пекине.