Успешный китайский кроссовер changan cs35 2019-2020

Из истории

Мало кто знает, что Changan уже несколько лет является лидером по продажам на локальном рынке среди других китайских брендов. История Changan насчитывает более 157 лет опыта в промышленном производстве. А первый автомобиль, выпущенный компанией Changan, сошел с конвейера еще в 1959 году.

У компании Changan 15 производственных баз по всему миру и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей. Также на протяжении многих лет компания Changan успешно реализует продукцию, совместно произведенную с другими мировыми брендами. На сегодняшний день компании Changan принадлежит крупнейший R&D центр в Китае, а также активно развивается сеть из других R&D центров, расположенных в других странах, к примеру: в США, Италии, Великобритании, Японии, Германии. 12 000 профессионалов из 18 стран — и это только R&D!

В 2016 году совокупный объем производства и продаж составил более 3 миллионов единиц в год. По состоянию на июнь 2018 было реализовано 17 миллионов автомобилей. Ежедневно более 8 500 покупателей во всем мире приобретают продукцию Changan.

Интерьер нового кроссовера

Вслед за внешним видом, салон кроссовера Changan CS35 обновился в лучшую сторону. Многие говорят, что своими чертами он напоминает автомобили Hyundai. Передняя панель получила несколько ярусов, с уклоном в центральную часть. Центр панели укомплектован 7″ дисплеем мультимедийной системы с кнопками управления снизу и парой воздуховодов по сторонам. Завершает консоль механические крутилки климат-контроля и небольшое углубление с розеткой, прикуривателем, USB портом и небольшим отсеком для мелочей.

На первый взгляд такой набор скромный, но учитывая стоимость Чанган CS35, то он вполне приемлем. Центральный тоннель кроссовера укомплектован только самым необходимым, парой подстаканников, рычаг трансмиссии, механический ручник и вместительный подлокотник. За отдельную доплату предлагают пепельницу в виде стакана с резиновой подкладкой в подстаканник.

Салон кроссовера Changan CS35 рассчитан на 5 посадочных мест, при этом сиденья больше напоминают европейские автомобили, нежели китайские. Передние сиденья получили высокую спинку, отдельные регулируемые подголовники и неплохую боковую поддержку. Водительское сиденье можно отрегулировать в 6-ти направлениях, а сиденья переднего пассажира только в 4-ох. Так же в стандартном списке передних сидений числится подогрев.

Второй ряд сидений Changan CS35 рассчитан на трёх пассажиров, с пропорцией складывания 60/40. Для удобства пассажира спинку заднего сиденья можно регулировать, а за отдельную доплату добавить подогрев сидений второго ряда. Что касается расцветки интерьера Чанган CS35, то выбор не большой, чаще всего это черный оттенок, но так же может быть коричневый или белый. В качестве материала для обшивки интерьера использовали искусственную кожу, с прострочкой под цвет кузова. В целом, свободного места достаточно, как для переднего, так и задних пассажиров.

Напоследок рассмотрим водительское место. Не сказать, что здесь все супер современное, но и лишнего нечего нет. Панель приборов с мягкой, приятной для глаз подсветкой, центральную часть занял монохромный дисплей бортового компьютера и по кругу аналоговые приборы.

Рулевое колесо кроссовера Changan CS35 удобное, без лишних изгибов, при этом отрегулировать можно только по высоте, хотя было бы неплохо добавить регулировку по вылету. Всего руль рассчитан на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Для удобства водителя руль обшили искусственной кожей с перфорацией и прострочкой под цвет кузова.

Как вывод, салон кроссовера Changan CS35 действительно никак не похож на ранее известные китайские автомобили. Современный дизайн, много регуляторов и кнопок управления электроникой, при этом нет нечего лишнего, что добавило бы стоимость автомобилю, но использовалось бы крайне редко.

Системы безопасности и комфорта

Несмотря на относительно небольшую стоимость Changan CS35, комплектация в плане систем безопасности и комфорта достаточно современная. В списке модели числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • детский замок задних дверей;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • автоматическая блокировка дверей;
  • штатная сигнализация;
  • ABS+ESP;
  • регулировка руля по высоте;
  • подогрев передних сидений;
  • мультимедийная система;
  • USB порт для подзарядки;
  • регулировка передней оптики по высоте;
  • круиз-контроль;
  • LED ходовые огин;
  • GPS;
  • люк с электроприводом;
  • кондиционер;
  • система задержки выключения света передней оптики;
  • электросеклоподъемники;
  • индивидуальная подсветка для каждого пассажира;
  • LED повторитель поворотов на боковых зеркалах.

За дополнительную плату покупателю предложат пакет курильщика, дополнительные системы безопасности и комфорта. Как утверждает производитель, поставляемые модели Чанган CS35 в Россию пока не будут модифицировать, а значит и список безопасности расширять не будут.

Экстерьер нового кроссовера

Как уже говорили, Changan CS35 получился компактным и больше напоминает хэтчбек с подвеской кроссовера. Изначально производитель говорил, что дизайн кузова уникальный и никак не повторяет черты уже существующих автомобилей в мире. Все же, если хорошо присмотреться, то, как спереди, так и сзади просматриваются черты Opel Antara второго поколения.

Передняя часть кроссовера многим напоминает Opel. В частности передняя оптика получила вытянутую форму и небольшой изгиб в нижней части. Основной для оптики послужили галогенные лампочки, к сожалению светодиодной передней оптики нет в этой модели. Не менее грациозно смотрится решетка радиатора, хромированная окантовка, выгнутые горизонтальные линии и фирменная эмблема компании по центру.

В качестве вставки использовали сетку. Подчеркивает передок Чанган CS35 массивный передний бампер. На всю нижнюю часть бампера растянулась дополнительная решетка, закрыта такой же сетчатой вставкой, как и основная радиаторная. Подчеркивает дизайн передка небольшой капот, с линиями от решетки и до стекла. В отличие от большинства моделей, на капоте нет форсунок омывателя ветрового стекла, так как их спрятали под капот. Это плюс, так как не портится дизайн капота, и в зимнее время не будет замерзать. Есть и минус, капот немного не рассчитали по размерам и в случае замены стеклоочистителя, детали будут тереться, что со временем приведет к явным дефектам.

Сбоку кроссовер Changan CS35 показывает истинные, компактные размеры. Боковую часть выделили строгими линиями, классическими дверными ручками с натяжкой на себя и черной пластиковой окантовкой по низу. Огромный плюс Changan CS35 в том, что боковые зеркала заднего вида расположили в углу передних стекол, а не на дверной части. Это плюс к дизайну, удобство и не портит общий вид автомобилю. Начиная с базовой комплектации, боковые зеркала укомплектовали LED повторителями поворотов, электроприводом регулировки и электроскладывание зеркал. Не исключено, что со временем может появиться опция обогрева боковых зеркал заднего вида.

По расцветке на выбор покупателя Чанган CS35 в России представлено 5 разных оттенков кузова:

  • серебристый пепел;
  • черный;
  • песочный;
  • белый;
  • морской синий;
  • красный.

К сожалению дополнительных расцветок Changan CS35 не предлагают, тем ни менее в темных оттенках он выглядит куда симпатичней. В основе кроссовера по стандарту установлены 16″ с шинами 205/60, опционально или для топовых версий предложат 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Так же есть отличие от европейских аналогов относительно запаски. В то время, как многие производители стали комплектовать машины «докатками», компактный Чанган CS35 получил полноразмерное колесо, спрятанное в углублении днища багажника.

Сзади кроссовер Changan CS35 всячески намекает на компактные размеры багажника и кузова в целом. Большие задние стопы, среднего размера крышка багажника и массивный задний бампер. Как и полагается, часть стопов расположили на крышке багажника, вторую часть на кузове. Небольшие, но приятные изменения получил верх багажника – спортивный спойлер с LED повторителем стопов.

Что касается заднего бампера, то он не менее современный. По сторонам расположили большие противотуманки, а нижнюю часть подчеркнули черным пластиком с небольшим псевдодиффузором по центру. Наличие одной выхлопной трубы говорит о скромных технических характеристиках, с другой же стороны мощный агрегат был бы не кстати к компактному кузову.

Напоследок осталась крыша Changan CS35. В отличие от многих недорогих кроссоверов, новинке есть чем удивить. Первое – вместо привычной штыревой антенны производитель установил акульи плавник, что существенно уменьшило высоту автомобиля. Второе – боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника, производитель их намертво прикрутил к кузову, что дает большую вероятность надежного сцепления с грузом. С дополнительных моментов стоит отметить люк с электроприводом и шторкой без отверстий, ребра жесткости и отсутствие лишних деталей.

Рассмотрев внешний вид кроссовера Changan CS35 можно сказать, что он стоит тех денег, которые за него просит производитель. Компактные размеры, отсутствие лишних деталей и дизайн выполненный под европейские мотивы. Если раньше китайские автомобили оставляли желать лучшего, то сейчас вполне могут составить конкуренцию для известных марок, так как качество становится лучше, а цена по-прежнему относительно невысокая.

Доступные комплектации и цены

Производитель создал 4 комплектации (стоимость на 2018г):

  • Базовый Comfort с механикой – 960 т.р.,
  • Lux с механикой – 1,003 млн р.,
  • Comfort с «автоматом» — 1,063 млн р.,
  • Lux с «автоматом» — 1,112 млн р.

Подержанные авто обойдутся в 400 – 800 т.р. и дороже (есть на вторичном рынке и новые модели по 800 т.р. – 1,2 млн р.)

В базе: полноразмерная запаска, аудиосистема с 6-тью динамиками с поддержкой популярных форматов музыкальных файлов, подушки безопасности для передних пассажира и водителя, электропривод зеркал, повторители поворотов, бортовой компьютер, парктроник и т.д.

В топовых версиях (с «автоматом») дополнительные подушки безопасности, рейлинги, отделка из качественной искусственной кожи, отделка руля натуральной кожей, электропривод люка, зеркал, кнопки управления аудио на руле.

Технические характеристики Changan CS35 2020

Как и у большинства китайских автомобилей, разнообразия в плане технических характеристик нет. Покупателю предоставили один бензиновый двигатель, объемом 1,6 литра, механическую или автоматическую трансмиссия и передний привод.

Технические характеристики Changan CS35 2019-2021
Топливо Бензин АИ-92
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 1,6
Мощность, л.с. 83
Крутящий момент, Нм 152
Максимальная скорость, км/час 185
Время разгона до 100 км/час, с 14-15
Трансмиссия 5 МКПП или 4АКПП
Привод передний
Расход топлива Changan CS35 2019-2021
Комплектация 5 МКПП 4 АКПП
Смешанный цикл, л 6,8 7,2

Схема подвески Чанган CS35 достаточно простая и классическая. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска кроссовера полузависимая, торсионная. Что касается тормозной системы, то здесь так же золотая середина, как спереди, так и сзади установлены дисковые тормоза.

Размеры и вес Чанган CS35 2019-2021
Длина, мм 4170
Ширина, мм 1810
Высота, мм 1670
Колесная база, мм 2560
Дорожный просвет, мм 180
Объем топливного бака, л 52
Объем багажника, л 348 (со сложенными сиденьями 2-го ряда 1058 л)
Снаряженная масса, кг 1270-1290

В основе нового кроссовера Changan CS35 в стандартном наборе устанавливаются 16″ диски с шинами 205/60, топовые комплектации получили 17″ легкосплавные диски с шинами 215/50. Такую комплектацию производитель представил для рынка России, если говорить о рынке Китая, то помимо атмосферного агрегата так же доступен турбированный агрегат, объемом 1,5 литра. Мощность такого двигателя 156 лошадок, а максимальный крутящий момент 215 Нм. В отличие от обычного агрегата, турбированный работает только в паре с механикой.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 113 л.с. 152 H*m 14 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Передвигается кроссовер только за счет безальтернативного 16-клапанного бензинового двигателя BlueCore. Мотор 1,6-литровый с системой многоточечного впрыска. Исключительно передней оси отдается 113 лошадиных сил и 152 H*m крутящего момента. Вся мощность достигается при 6000 об/мин, а крутящий момент доступен уже с 4000 об/мин.

Стыкуется ДВС с 5-ступенчатой механикой, либо за 80 000 рублей с 4-ступенчатым автоматом Aisin. Цена за автомат очень завышена. До 100 км/ч Чанган CS35 2019-2020 разгоняется за 14 секунд, а с автоматом на секунду дольше. По расходу в городе получается 8 литров АИ-92 и 6 по трассе. Автомат ест на литр больше в городе, по трассе одинаково. Владельцы говорят, что по факту расход топлива немного выше.

Платформа автомобиля состоит из стоек McPherson спереди и полунезависимой поперечной балки кручения сзади. Ходовая комфортная, за счет клиренса может преодолевать легкое бездорожье, но из-за отсутствия полного привода о серьезном бездорожье думать не стоит. Эту же платформу используются на Changan Eado.

Реечное рулевое управление с электроусилителем странное. По трассе машина не реагирует на легкие движения рулем и об этом люфте даже написано в инструкции. Плюс электроусилитель сам по себе не информативный.

Кроссовер тормозит металлическими блинами с вентиляцией на передней оси и двухконтурной системой. Тормоза еще дополняются электронными помощниками в виде:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • системы экстренного торможения.

Бренд

Первое (и пока единственное) поколение Changan CS35 выпускается с 2013 года, в России появился в 2014 году и стал первым кроссовером марки Changan на нашем рынке: компания активно расширяла свой модельный ряд, наращивала производственные мощности.

Сегодня автомобилестроительная компания Changan Automobile Group является третьим по величине производителем и четвертым по объёмам выпускаемой продукции в Китае. Компания специализируется на создании упрощенных авто, без излишеств, но достойных того, чтобы называться конкурентами европейских аналогов. Но модельный ряд, представленный на российском рынке, по-прежнему скуден: у Чанган CS35 появился «старший брат» — Changan CS75.

В 2016 году компания развернула производство Changan CS35 в Липецкой области, поскольку кроссовер в России приняли «на ура» (Changan CS35 показал хорошие результаты продаж).

Комплектация кроссовера

Отличия между базовой и топовой комплектацией Changan CS35 небольшая, но, тем не менее, она есть. Даже в базе кроссовер сможет похвастаться неплохим списком функций:

Базовая комплектация Changan CS35 2019-2021
Информационный дисплей
Монохромный дисплей бортового компьютера
Дневные ходовые огни
Центральный замок
Штатная сигнализация
Кондиционер
Электростеклоподъемники

Говоря о кроссовере Changan CS35 2020, никак не вспоминаются китайские автомобили с дешевым интерьером. Данная модель действительно больше напоминает европейские машины, современный дизайн, небольшая стоимость и конечно же минимум лишних деталей за которые не нужно будет переплачивать. Минус конечно в том, что нет разнообразия в плане технических характеристик, только один двигатель и два вида трансмиссии. Ко всему этому производитель неоднократно заявлял, что никаких доработок или разнообразия для кроссовер Changan CS35 в ближайшее ожидать не стоит.

Видео-обзор нового Changan CS35 2020:

Остальные фото Чанган CS35:

Внешний вид

Бренд ведет странную политику, они используют команду итальянский дизайнеров, но предъявляют много требований к ним и в итоге получается копия другого автомобиля. Здесь явно скопирован Опель Мокка, он же Бьюик Энкор.

На самом деле внешность приятная, она нравится людям. Некоторые даже путают его с Акурой из-за похожего перевернутого логотипа. В передней части Changan CS35 2019-2020 установили крупные фары с линзой и галогенными лампами. Большая решетка радиатора с двумя большими хромированными перекладинами дополняет образ. Большой передней бампер делает автомобиль визуально больше, хотя многих еще подкупает его детализация вставками с ПТФ, защитными накладками и т.д.

Сбоку детализация не уменьшилась, но смотрится она не так броско как передок. Здесь сильно раздутые арки колес, которые подчеркнули выразительной полосой, соединяющей арки между собой. Такая же линия применена сверху, разрезая ручки дверей. Внизу арок установлена небольшая пластиковая защита, а колеса в базе 16-дюймовые, расширить можно до 17-дюймовых. Многим нравится задняя стойка, частично окрашенная в черный, как будто стойка и крыша не соединена.

Большие расширения арок, пластиковые накладки, массивные рейлинги на крыше, все это несет маркетинговый характер, они делают Чанган CS35 2019-2020 визуально больше. Кстати, рейлинги не декоративные, на них можно установить дополнительный багаж.

Сзади также большие фонари и красивая линия перехода к крышке, подчеркивающая фару. Над крышкой багажника применили декоративное анти-крыло с дополнительным сигналом тормоза. Бампер большой, детализации в нем меньше – установил производитель два больших светоотражателя и пластиковую накладку.

Размеры машины небольшие, хотя внешне этого не скажешь:

  • длина – 4160 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • колесная база – 2560 мм;
  • клиренс – 180 мм.

Окрасить модель можно только в 4 цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • коричневый.

Интерьер Changan CS35 2019-2020

Салон не похож на китайцев, здесь что-то от бюджетных корейцев. Внешне смотрится приятно, есть все, что нужно – музыка, комфорт, эргономика и т.д. Все почему-то говорят, что здесь кожаная обшивка за такие небольшие деньги. Ребят, это кожзаменитель. Пластик используется дешевенький, сборка более-менее неплохая.

Передние сиденья с массивной боковой поддержкой, но это только на первый взгляд. На самом деле они слабо держат тело при резких поворотах. Сзади простой диван с откидным подлокотником. Места в машине немного из-за самих габаритов, сзади троим взрослым будет очень тесно.

В руках у водителя удобный 3-спицевый руль с кнопками управления музыкой. Щиток приборов красиво сделан – 4 углубленных колодца с аналоговыми датчиками. По центру панели установили монитор бортового компьютера. Подсветка CS35 2019-2020 синяя, не раздражающая, но лучше максимальную яркость не включать.

На центральной консоли минимум функционала со стильным оформлением. Сверху небольшой дисплей аудиосистемы с множеством кнопок и одной шайбой. Под ним простенький блок настройки кондиционера с двумя шайбами. Под всем этим на переходе к тоннелю две ручки, между которыми прикуриватель, розетка на 12V, AUX и USB. На тоннеле из простого пластика сделали подстаканники и механический ручник.

По салону много серебристых вставок, дополняющих дизайн.

Багажник маловатый – 337 литров объема с двойным полом. Много вещей в Changan CS35 2019-2020 не поместится, но можно откинуть задний диван, получив 1251 литр. Ровного пола не будет, поэтому про перевозку, например, холодильника можно забыть.

Описание

Компания Changan, история которой началась еще в 1862 году в Китае, лидер по продажам на домашнем рынке, презентует в России новую модель — кроссовер Changan CS35PLUS.

CS35PLUS — это актуальное видение компанией современного дизайна и технологий, внедрение международного успешного опыта и воплощение последних требований автоиндустрии. В РФ новинка будет доступна в продаже с 5-го августа. Стоимость новинки Changan будет начинаться от 969 900 рублей!

Сунь Цзэцзюнь, заместитель генерального директора Changan International и генеральный директор Changan Motors Rus: «Презентация CS35PLUS в Китае состоялась осенью 2018 года и уже спустя два месяца данная модель стала бестселлером на локальном рынке и в ряде других стран. Ежемесячно продажи CS35PLUS составляют более 20 000 единиц. Я уверен, что и в России новинка будет оценена по достоинству и найдет своих потребителей!»

«Интерактивный, стильный, притягивающий внимание, брутальный и агрессивный» — слова, которыми описывают кроссовер CS35PLUS уже увидевшие его автомобилисты в России.

Слагаемые нового и притягивающего взгляд Changan CS35PLUS — панорамная будто «парящая» крыша, увеличенные колесные арки, каскадная решетка радиатора, агрессивные линии кузова.

Габариты Changan CS35PLUS составляют 4335*1825*1660, что является одним из лучших показателей в своем сегменте, что делает автомобиль более вместительным.

Инженеры, конструировавшие новую модель, сохранили двигатель 1,6 л. и 128 л.с., но при этом смогли увеличить мощность за счет технологии прямого впрыска. Changan CS35PLUS оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач третьего поколения производства компании Aisin, которая гарантирует более плавное переключение скоростей и динамичное движение в потоке.

Changan максимально позаботился и о комфорте водителя, именно поэтому новая модель может похвастать такими опциями, как: бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, Start/Stop, климат-контроль с функцией ионизации, круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки с расстоянием до объекта, электропривод зеркал с функцией складывания. А 30 разных отсеков для хранения вещей в CS35PLUS точно позволят органично разместить все самое необходимое в дороге и задуматься о более длительном путешествии.

В Changan уверены, что одним из слагаемых комфорта водителя и пассажиров является показатель NVH (noise, vibration, harshness). У Changan CS35PLUS это всего лишь 36,2 дБ на холостых оборотах! А при крейсерской скорости уровень шума составляет не более 62 дБ. Низкий уровень вибрации делает процесс старта двигателя почти незаметным. Эргономика и дизайн салона выполнены по последнему слову в автомобилестроении: технология slush molding (мягкий пластик), комбинированные детали интерьера, сенсорные поверхности, интуитивно понятное расположение основных элементов управления.

Фронтальные и боковые подушки безопасности гарантируют безопасность и уверенность за рулем. А шестипозиционная электрическая регулировка сиденья водителя, электрический люк, регулировка руля по высоте и по вылету, несколько режимов рулевого управления бесспорно повлияют на то, что Changan CS35PLUS найдет своих потребителей в России!

Цена и комплектации Changan CS35 2019-2020

Комплектация Цена Комплектация Цена
COMFORT 747 900 LUXE 784 900
LUXE АТ 870 900

Китайский автомобиль набрал больше 4 тысяч продаж из-за невысокой цены и соотношения качества с ней. Сейчас производитель продает его в трех комплектациях. Базовая Comfort на механике продается за 747 900 рублей, хотя раньше была сильно дешевле.

Оснащение каждой комплектации:

  1. Comfort. Две подушки безопасности, магнитола на 6 динамиков, подогрев передних сидений, кондиционер, 16-дюймовые диски, противотуманные фары, электроусилитель, тканевая обшивка, крепления для детских кресел, задний парктроник.
  2. Luxe от 784 900 рублей. Мульти-руль, розетка на 12V, USB, 4 подушки безопасности, полный электропакет, обшивка кожзаменителем, люк с электроприводом, 17-дюймовые диски, дисплей мультимедиа.
  3. Luxe AT от 870 900 рублей. Круиз-контроль, автоматическая коробка, Bluetooth.

CS35 2019-2020 – неплохой кроссовер, но сейчас он подорожал и скорее всего уже не конкурентоспособен. Владельцы положительно отзываются о машине, их только огорчает качество материалов, свойственное старому ценнику и шумоизоляция.

Отличительные особенности модели

Популярность Changan CS35 в России снизилась и всё же до сих пор кроссоверу есть, что предложить покупателю.

Плюсы (достоинства):

  • аккуратная, тщательная (без огрехов) сборка двигателя,
  • удобная коробка «автомат»,
  • на аккумуляторе имеется индикатор для контроля зарядки,
  • любая из ламп головной оптики (а их четыре) можно легко заменить при необходимости,
  • качественные материалы в отделке салона,
  • надежность авто подтверждается 5-летней гарантией производителя,
  • подсветка яркая, но глаза не режет,
  • управляемость, устойчивость на дороге,
  • экономичность,
  • надежный кузов с защитным покрытием (против коррозии),
  • стильные экстерьер и интерьер,
  • доступная цена.

Минусы (недостатки)

К сожалению, кроссовер далек от идеала.

  • проходимость оставляет желать лучшего (не под силу преодолеть невысокую насыпь из песка, причем при пробуксировке песок попадает на элементы моторного отсека (не смотря на наличие защиты),
  • приличную часть клиренса «съел» лист защиты днища,
  • ограничивают проходимость и крепления подножек,
  • в солнечные дни на экране мультимедиа невозможно разобрать информацию из-за неудачного расположения,
  • плохая шумоизоляция (на скорости свыше 80 км слышен гул мотора, свист от зеркал),
  • многие привычные опции доступны только в топовой комплектации (климат-контроль, подогрев сидений и т.д.),
  • пластиковые накладки на боковых дверях и бампере легко царапаются,
  • маленький багажник,
  • жестковатая подвеска,
  • посредственные сиденья (дискомфорт возникает при дальних поездках).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector