Хендай санта фе 2021 фото, видео, цена, технические характеристики hyundai santa fe рестайлинг
Содержание:
- Характеристики Санта Фе 2021 года
- Особенности модели, отличающие от конкурентов
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
- Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
- Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
- Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- Время больших и красивых
- Обзор
- Первый блин не обязательно комом
Характеристики Санта Фе 2021 года
Основную ставку инженеры корейского концерна теперь делают на гибридные технологии. Покупателям будет доступно сразу два типа альтернативных силовых агрегатов. Первый попроще, без возможности подзарядки от внешних источников. Второй позволит подзаряжать батарею от обычной розетки и получит более емкую батарею для увеличенного пробега без использования бензинового мотора.
Гибридная силовая установка нового Санта Фе будет состоять из 1.6 литрового турбомотора и 60-сильного электродвигателя, встроенного в общий корпус с роботизированного автомата. Общая мощность такой версии составит 230 л.с. и 350 Нм. Этот вариант уже устанавливают на Киа Соренто 2021 модельного года.
В качестве традиционных силовых агрегатов предложат три варианта. 2-литровый турбомотор мощностью 235 л.с. (360 Нм) с прямым впрыском топлива GDi. Плюс два турбодизеля e-VGT объемом 2 и 2.2 литра мощностью 186 (410 Нм) и 202 л.с. (450 Нм) соответственно. Все моторы сочетаются с 8-диапазонным автоматом. Стоит отметить, что новинка получила подрамник другой конструкции, что позволило закрепить силовой агрегат по другому, что снизило центр тяжести и улучшило управляемость.Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Передние колеса основные, задняя ось подключается с помощью электрогидравлической муфты. Наличие новых электронных систем и всевозможных ассистентов позволит выбрать оптимальный режим движения. Схема работы подвески также осталась прежней. Спереди макферсон, сзади многорычажная конструкция.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Santa Fe
- Длина – 4770 мм
- Ширина – 1890 мм
- Высота – 1705 мм
- Снаряженная масса – от 1800 кг
- Полная масса – 2590 кг
- Колесная база – 2765 мм
- Объем багажника – 1625 / 547 / 130 литров
- Объем топливного бака – 71 литр
- Размер шин – 235/65 R17, 235/60 R18, 235/55 R19, 235/50 R20
- Клиренс – 185 мм
Особенности модели, отличающие от конкурентов
Самый просторный салон и вместительный багажник выгодно отличают этот автомобиль. Первое поколение Санта Фе — машина для практичных людей, ценящих простоту и надежность, не желающих переплачивать за изысканный дизайн и дорогие материалы отделки салона. Здесь нет исключительных ходовых качеств, это не молодежная модная яркая машина со спортивным характером. Но есть все, что ожидается от среднеразмерного кроссовера — повышенная проходимость, комфортная езда, пространство, качественное исполнение узлов и деталей и невысокая стоимость.
Цены на Hyundai Santa Fe I начинаются от 300 000 рублей на 2018год. Это самый недорогой паркетник на вторичном рынке. При этом он все еще будет вполне надежным, невзирая на возраст и недорогим в обслуживании.
Минусы
- Слабая вентиляция салона. Но чаще всего это случается из-за грязного салонного фильтра, который рекомендуется менять через каждые 10 000 км при эксплуатации в России.
- Слабое звено модели – рулевая рейка. На ГРМ ремень, а не цепь.
- Большой расход топлива. Вес в 2 тонны, двигатель V6 — это 15-16 литров на 100 км
- Внешний вид.
Плюсы
- Силовой агрегат, коробка и ходовая. Их союз — главное конкурентное преимущество и несомненное достижение. Мотор простой и практически неуязвимый с большим ресурсом. При хорошем уходе 250 — 300 тыс.км для него не много. То же самое с автоматом и подвеской.
- Годы выпуска. Если учесть, что первая Санта выпускалась 13 лет, сперва в Корее, потом в России, то ассортимент выбора как запчастей, так и автомобилей, большой и разнообразный. Как следствие — не дорогой в обслуживании.
- Полный привод.
- Большой дорожный просвет.
- Обилие полезных опций в салоне.
Hyundai Santa Fe 1 поколения стал успешным дебютом для компании, достойным конкурентом на рынке и заслужил всенародную любовь автомобилистов, а вместе с ней — долгую жизнь. Популярность первенца позволяет найти исчерпывающую информацию в сети по любому вопросу. Многочисленные отзывы владельцев объективно указывают на то, что автомобиль хорош. Затраты на приобретение и содержание не большие. Поэтому, если нужна простая, надежная, неприхотливая машина с хорошей вместимостью, способная комфортно перемещаться по шоссе, в городе и в поездках на дачу или деревню, — Санта Фе 1 поколения полностью соответствует заявленным требованиям.
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Внутреннее оформление южнокорейского кроссовера Hyundai Santa Fe 2021 грамотно сочетается с экстерьером. Дизайнеры потрудились над эргономикой посадочных мест и оснастили их всевозможными регулировками и памятью положений. Интересной «фишкой» является функция настройки мощности рулевого усилителя.
За 3-спицевым мультифункциональным рулевым колесом можно найти лаконичный приборный отсек с аналоговыми циферблатами и миниатюрной площадкой бортового компьютера. Также в автомобиле может использоваться роскошная комбинация, состоящая из экрана на 7 дюймов в центральной части.
В качестве отделочных материалов используются:
- эргономичный пластик;
- элегантная кожа;
- вставки под металл и другие интересные решения.
В базовой версии новый Santa Fe 2021 обладает 5-местной компоновкой, но за дополнительную плату можно поставить в багажном отделении 2 небольших кресла для детей или низкорослых пассажиров.
В распоряжении переднего пассажира находится комфортабельное кресло с усиленной боковой поддержкой, гибкими регулировками положений и другими атрибутами комфорта и безопасности.
Второй ряд рассчитан под посадку 3 пассажиров, но для максимального удобства передвижения лучше посадить здесь двух людей, поскольку высокий напольный тоннель и укороченная подушка в центральной части могут создавать дискомфорт.
Если выбрана семиместная конфигурация, объем багажника сократится до 130 литров. Еще одним полезным нововведением являются шторки с электрическим приводом. Вместительность багажника составляет 585 литров или 1680 литров при складывании заднего ряда сидений.
По всему салону разбросаны различные ниши для хранения полезных вещей. В базовой комплектации присутствует 7-дюймовый мультимедийный дисплей, 2-зонная климатическая система, навигация и подогрев руля.
Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Family 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 000 руб. |
Lifestyle 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 299 000 руб. |
Lifestyle 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 459 000 руб. |
Premier 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (188 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 479 000 руб. |
Premier 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 639 000 руб. |
High-Tech 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 819 000 руб. |
High-Tech 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 879 000 руб. |
Rock Edition 2.2 8AT AWD | дизельный, 2.2 (200 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 949 000 руб. |
Rock Edition 3.5 8AT AWD | бензиновый, 3.5 (249 л.с.) | полный | автоматическая, 8-ступ. | 2 999 000 руб. |
Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
584 900 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
533 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2006
609 000 q
Москва
Santa Fe 2006
650 000 q
Москва
Santa Fe 2006
617 000 q
Тула
Santa Fe 2006
449 000 q
Котлас
Santa Fe 2006
680 000 q
Тамбов
Santa Fe 2006
430 000 q
Тольятти
Santa Fe 2006
550 000 q
Ростов-на-Дону
Santa Fe 2006
665 000 q
Пермь
Santa Fe 2006
659 000 q
Пермь
Santa Fe 2006
569 000 q
Краснодар
Santa Fe 2006
680 000 q
Алушта
Santa Fe 2006
500 000 q
Черноморское
Santa Fe 2006
710 000 q
Севастополь
Santa Fe 2006
690 000 q
Геленджик
Santa Fe 2006
585 000 q
Снежинск
Santa Fe 2006
610 000 q
Челябинск
Santa Fe 2006
685 000 q
Тюмень
Santa Fe 2006
600 000 q
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Хендай Санта Фе отличается хорошей проходимостью, отличной управляемостью. Однако многое зависит от установленных на автомобиль покрышек. Сегодня в магазинах представлены обширный выбор различных моделей колес. Именно это вводит многих владельцев в заблуждение.
Важно ответственно подходить к приобретению новых баллонов. Неправильно подобранные шины могут стать причиной:
- ухудшения управляемости;
- повышенным расходом топлива;
- поломки подкрылков, иных деталей автомобиля;
- ускоренного износа подвески.
Теоретически возможна установка резины различного диаметра:
- 17 дюймов;
- 18 дюймов;
- 19 дюймов.
Большинство представленных моделей имеют радиальную конструкцию. Рекомендации производителя относительно шин, устанавливаемых на данный авто, отличаются. Ключевым моментом является год выпуска транспортного средства. На территории России Санта Фе впервые появился в далеком 2000 году. В течение последних 20 лет стандарты несколько изменились. При выборе шины нужно учитывать:
- диаметр ступицы;
- модификацию двигателя, его рабочий объем.
Самая частая поломка при использовании неподходящего колеса – это выход трещина на подкрылке, поломка брызговика. Параметры шин напрямую зависят от установленных дисков. Рекомендации производителя:
- 235/65 мм – при диаметр 17 дюймов либо менее;
- 235/60 мм – при диаметре 18 дюймов;
- 235/55 мм – если диаметр 19 дюймов.
Перечисленные выше параметры являются стандартными для большинства моделей выпущенных после 2008 года. Чтобы ознакомиться с точными характеристиками достаточно открыть дверь – на стойке размещается табличка с подробной информацией о транспортном средства. Присутствуют данные об объеме двигателя, диаметре колес и характеристиках используемой резины.
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Время больших и красивых
Четвертое поколение в России ожидается в сентябре 2018 года после представления кроссовера на выставке в Москве. С марта 2018 автомобиль реализуется на внутреннем рынке. Как и все предыдущие годы, новый Хендай Санта пользуется огромным спросом, несмотря на ценник, который приблизился к премиальным экземплярам Японии и Европы. Если в третьем воплощении производитель лишь обозначил возможность ухода в сторону респектабельных престижных марок, в чьей среде корейца еще не воспринимают как угрозу, то новый Санта Фе 2018-2019 модельного года имеет четкую премиальную направленность и серьезные планы.
Машина полностью сменила имидж как внутри, так и снаружи, стала на порядок выше, богаче и солидней. Незначительно увеличилась в размерах, пересела на модернизированную платформу, получила огромное количество электронных помощников и статусных функций.
Обзор
Четвертое поколение корейского среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe вышло на мировой рынок в 2018 году. Сегодня эти автомобили собираются в Калининграде на Автоторе, а их главной особенностью стала очередная полная смена имиджа.
Прежняя платформа паркетника была подвергнута серьезной модернизации, благодаря чему городской внедорожник увеличился в размерах и прибавил в колесной базе. Изменения коснулись и интерьера, где появилась обновленная передняя панель, тогда как сам салон стал более просторным и удобным.
Габариты нового кузова Хендай Санта Фе 2020:
- длина – 4770 мм. (+70 мм. по сравнению с предыдущей версией),
- ширина – 1890 мм. (+10 мм.),
- высота – 1680 мм.,
- колесная база – 2765 мм. (+65 мм.),
- клиренс – 185 мм.
В системе полного привода появилась полностью электрическая муфта, которая обещает лучшее быстродействие, а электроусилитель рулевого управления инженеры перенесли на рейку.В подвеске тоже произошли изменения: и многорычажная задняя конструкция, и направляющие стойки МакФерсон были подвергнуты глубокой модернизации, целью которой стало улучшение плавности хода и управляемости Hyundai Santa Fe.
Экстерьер
Актуальная версия Хендай Санта Фе 2020 предлагает интересный дизайн с модной двухэтажной головной оптикой и увеличенной в размерах радиаторной решеткой.
Кроссовер укрупнился внешне за счет повышения подоконной линии и ставших более выразительными дутых колесных арок. В задней части кроссовера – новые LED-фонари с хромированной поперечной планкой и видоизмененный бампер с декоративным диффузором и сдвоенным патрубком выхлопной системы.
Салон
В отделке салона новой модели Хендай Санта Фе 2020 появились еще более качественные материалы: приятные на ощупь пластик, натуральная кожа и красивые «металлические» вставки.
Шика интерьеру добавит и традиционно богатая палитра цветов такой отделки. Переднюю панель украшает отдельно стоящий «планшет», под которым компактно разместились блоки управления климатом и трансмиссией. При этом за трехспицевым рулем может находиться аналоговая или цифровая «приборка».
Первый блин не обязательно комом
Первые годы жизни автомобиль поставляется только в США, а производитель не успевает за растущим спросом. Воспроизведенный на базе Hyundai Sonata с колесной базой 2619 мм, Санта Фе имеет размеры: длина 4501, ширина 1821 — 1844, высота 1674 мм, клиренс 185 мм. До 2007 года автомобиль принадлежал сегменту компактных SUV.
Три силовых агрегата оснащают 1 поколение Санты: два бензиновых атмосферника 2,4 и 2,7 литра и один турбодизель 2,0 литра. Трансмиссия к ним 5-скоростная механика или 4-ступенчатая автомат-коробка. Базовое оснащение предполагает привод на передние колеса. Полноприводная версия доступна как дополнительная опция. Из поколения в поколение передается в наследство независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя с подключением полного привода при пробуксовке.
За 6 лет жизни выпуска Hyundai ежегодно усовершенствовал первенца. Первые три модельных года изменения касались, в основном, внешнего облика (радиаторная решетка, оптика, бампера, колесные диски). В 2003 году модель оснастили мощным 3,5 литровым агрегатом. Спустя еще три года, под капот установлен абсолютно новый дизель 2,2 литра. А трансмиссия выросла до 5-ступенчатого автомата. Произошел ощутимый качественный переход на новый уровень мощи, тяги и процесса езды. Пришло время смены поколения и выхода на мировую арену.
Корейский производитель принимает еще одно гениальное стратегическое решение. Поскольку в Северной Америке уже наездились на первом Santa Fe и все ждут чего-то новенького, то самое время для выхода в свет второй генерации. Но модель настолько хороша, что выпуск ее налажен в России на ТагАЗ под именем Hyundai Santa Fe Classic. А в Китае налажен выпуск лицензионной копии JAC Rein.