Hyundai santa fe 2019 года

Обзор

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Комплектации и цены Хендай Санта Фе

Минимальная модификация Family предлагает множество решений для Вашего удобства и безопасности. Об оптимальной температуре в салоне позаботится климат-контроль, а обогрев переднего ряда сидений и руля обеспечит дополнительный комфорт в холодное время года. Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе пригодится при езде по трассе или движении в пробке. TPMS проконтролирует давление в покрышках, а задний датчик парковки поможет припарковать авто в стесненных условиях. Вся информация отображается на приборной панели Supervision. Предусмотрена полноразмерная запаска с легкосплавным диском.

Версия Lifestyle дополнена светодиодными фарами, электронным стояночным тормозом, камерой заднего вида. Аудиосистема с 7-дюймовым сенсорным дисплеем интегрируется со смартфоном при помощи Apple Carplay или Android Auto. В багажнике есть розетка 12 В. Экстерьер авто можно отличить по хромированной решетке радиатора. Внутреннее пространство декорировано кожей.

Машины последнего поколения в комплектации Premier оснащаются вентиляцией передних кресел и обогревом задних. Стекла снабжены шумоизоляцией. О глубоком, чистом звуке позаботится премиальная аудиосистема KRELL. Функция автоматической парковки поможет легко поставить модель на стоянку в тесном дворе или паркинге. На колеса устанавливаются 18-дюймовые диски.

Множество инноваций предоставляют авто модификации High-Tech. К Вашим услугам – беспроводная зарядка, поворотная оптика, ассистент движения в пробке, память настроек для двух водителей.

Максимальная версия Black&Brown предлагает большую панорамную крышу, проекционный дисплей, систему слежения за состоянием водителя, а также систему распознавания присутствия пассажиров на заднем ряду. Опция безопасного выхода не позволит открыть двери, если сзади приближается транспортное средство.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Новый салон

Сильно изменили интерьер кроссовера, он конечно сразу выдает производителя стилем, но в этом нет ничего плохого. Материал обшивки в базе тканевый, но уже в следующей комплектации появляется кожа, цвет которой можно выбрать: черный, бежевый, серый.

Передние сиденья обшиты кожей, регулируются электрически, имеют подогрев и вентиляцию в топе. Детализация обшивки и всего интерьера заключена в ромбы, они также заметны на сетках динамиков, ковриках и т.д. Электрическая регулировка дополнилась выдвижной подушкой.

Задний ряд Санта Фе 2019-2020 получил такую же обшивку, места стала больше за счет удлинения размера кроссовера. На подлокотниках кнопка 2-уровнего подогрева сидений, есть шторки для окон. В центре два USB-порта для зарядки смартфона, плюс добавлена розетка на 220V.

Необычно для этого класса выглядят кнопки на боковой части переднего пассажирского сиденья. Этими кнопками задний пассажир может сдвинуть переднее сиденье вперед или сложить его. Такое решение обычно применяется в премиум седанах.

Азиатский стиль панели торпедо понравится не каждому, плюс он немного опережает свое время. Верхняя часть торпедо 2-уровневая, обшивается кожей, в отличие от нижней части. Стильно смотрится соединение торпедо и обшивки двери. Центральная консоль вызывает разные впечатления, да, производитель установил 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии отдельно – то что делает Мерседес, но на него же вынес кнопки и это смотрится сомнительно. Мультимедиа Hyundai Santa Fe 2019-2020 поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto.

Органы управления климатом подчеркнуты хромированной вставкой, это кнопки, две шайбы и монитор, отображающий данные. На переходе к тоннелю порт для зарядки смартфона и место с беспроводной зарядкой. Тоннель обладает большим селектором КПП, за которым расположены кнопки режимов езды, электронного стояночного тормоза и кругового обзора. Справа на тоннели два подстаканника.

Опционально устанавливается аудиосистема Krell с 9 динамиками, сабвуфером и усилителем.

Место водителя

Пилоту достается толстый, кожаный, 3-спицевый руль с одной хромированной спицей и кнопками управления автомобилем. Колонка регулируется по высоте и вылету, есть подогрев.

Перед глазами приборная панель – 7-дюймовый дисплей и аналоговые датчики слева и справа. Дисплей квадратный и к сожалению, видны его рамки, несмотря на то, что вся панель приборов черная. Дисплей покажет много полезной информации, можно настроить поведение Хендай Санта Фе через него и т.д.

Есть проекция на лобовое стекло, работающая с системой распознавания дорожных знаков. Система показывает текущую скорость и последний знак с ограничением скорости.

Багажник

Если вы не заказываете третий ряд сидений, багажник будет 630-литровым, что больше, чем у предшественника. В 7-местной версии он 328-литровый. Под полом расположены пенопластовые органайзеры и штатный набор инструментов.

Полноразмерная запаска прячется под днищем.

При сложенных сиденьях общий объем возрастает до 2002 литров. Кресла складываются сервоприводом, получается ровный пол длиной в 2 метра.

Технические характеристики

Для Hyundai Santa Fe четвертого поколения производитель предлагает возможность установки трех типов двигателей:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2,2 литра, производительностью 200 «лошадей» и крутящим моментом в 440 Н*м. В пару к нему производитель предусматривает комплектацию из системы полного привода и 8-ступенчатой коробки-«автомат». Для данной технической вариации средний расход ДТ заявлен на уровне 7,5 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 9,4 секунды. Максимум, с которым способен перемещаться паркетник, составляет 203 км/ч;
  • атмосферный силовой агрегат объемом 2,4 литра, развиваемая мощность которого составляет 188 л.с., а максимальный крутящий момент – 241 Н*м. Данный двигатель работает в паре с 6-скоростным «автоматом» и системой полного привода. Расход бензина для этой вариации составляет 9,3 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 10,4 секунды. При этом максимальный разгон составляет 195 км/ч;
  • наиболее мощным является 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, предельная силовая отдача которого составляет 249 лошадиных сил, а крутящий момент равен 336 Н*м. Совместно с таким мотором действуют система полного привода, а также коробка-«автомат» на 8 передач. В таком техническом исполнении кросс покажет максимально возможный расход, заявленный на уровне 10,6 литра, и сможет «доехать» до 100 км/ч за 7,8 секунды. Предельная скорость паркетника равна 210 км/ч.

Ходовая часть кроссовера имеет две независимые подвески, дополненные стабилизаторами спереди и сзади. Для передней полагается установка стоек МакФерсон, а задняя представлена многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и сзади, а также электронного стояночного тормоза.

К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • размеры кузова – 4770 х 1890 х 1680 мм;
  • вес авто – от 1780 до 1945 кг;
  • клиренс – 185 мм;
  • расстояние между осями – 2765 мм;
  • количество мест в салоне – 5 или 7;
  • емкость бензобака – 71 литр;
  • пространство багажного отсека – от 328 до 2002 литров, в зависимости от модификации автомобиля.

Новый Hyundai Santa Fe — тех характеристики

2.0 CRDi

2.0 CRDi

двигатель

t.diesel / R4 / 16

t.diesel / R4 / 16

объём

1995 см3

1995 см3

мощность

150 KM / 4000 об / мин

185 л.с. / 4000 об / мин

Максимальный момент

400 Нм / 1750 об / мин

400 Нм / 1750 об / мин

коробка передач

ручная 6-ступенчатая

автоматическая 8-ступенчатая

привод

на передних колесах

4×4

Ускорение 0-100 км / ч

10,3 с

10,3 с

Максимальная скорость

193 км / ч

197 км / ч

Собственный вес

от 1780 кг

от 1850 кг

Багажник (5/7-местный вариант)

625-1695 л

547-1625 л

Расход в зависимости от производителя

5,7 л / 100 км

6.2 л / 100 км

Цена в России

от 3 млн. руб.

от 3,2 млн. руб

Новейший Санта Фе будет иметь систему безопасности Smart Sense, в том числе необычное оповещение про задние сиденья, которое напоминает водителю о присутствии пассажиров сзади, когда он покидает машину. Мы можем ожидать появление новинки в российских салонах Hyundai Santa Fe в середине 2019 года.

Мы взяли для обзора 5-местный вариант с 185-сильным 2.0 CRDi, приводом 4×4 и новой 8-ступенчатой ​​автоматической. Двигатель известен от его предшественника, но получил систему очистки выхлопных газов, адаптированную к Euro 6d. Вы также можете иметь версию с 150 лошадиными силами (только с механической коробкой передач и передним приводом) или 2,2 CRDi с 200 л.с. Бензиновый новый Санта-Фе на нашем рынке не предлагается, но есть гибриды.

Двигатель хорошо звучит и вполне экономичен. Вне города он может потреблять менее 6 л / 100 км, в городе — 7,5-8,5 л, в среднем ему требуется 6,8 л на тестовом маршруте. Он должен справиться с массой 1983 кг, поэтому не обеспечивает динамику ракеты. В нашем тесте он достиг 100 км / ч через 11,2 секунды — на 0,9 с позже, чем указано изготовителем. Тормоза заслуживают похвалы (35,4 — 35,8 м 100-0 км / ч). Когда он быстро перемещается, передача меняет первые три передачи с определенным колебанием, задерживая момент с уменьшением, когда мы нажимаем газ, например, перед маневром обгона. Вообще она характеризуется плавной работой и лучше работает в пробках, чем DSG.

Новый кузов

В виду того, что доля высокопрочных сталей возросла в 2,5 раза, у Хендай Санта Фе 2019 новый кузов стал жестче на 15,4%. Данный факт благоприятным образом скажется на улучшении точности управления, пассивной безопасности и комфортабельности. Расположение электроусилителя руля непосредственно на рейке также способствует улучшению чувства автомобиля в поворотах. Увеличенная колесная база 2765 (+65) мм говорит о большем просторе для ног пассажиров. В целом же, габаритные размеры нового кузова составляют 4770 (+70) х 1890 (+10) х 1680 мм. Емкость топливного бака увеличена до 71 (+7) литров, что позволит увеличить пробег между заправками. В основе кроссовера глубоко модернизированное шасси предшественника с McPherson спереди и многорычажной подвеской сзади, но за передачу крутящего момента к задним колесам теперь отвечает полностью электрическая муфта, что сулит большее быстродействие и возможности по распределению тяги. Объем багажника прибавил с 585 до 625 литров.

Дизайн

Корейская модель после проведенного рестайлинга, если рассматривать по фото, практически полностью копирует своего предшественника. Однако производитель в рамках модернизации Santa Fe внес в его конструкцию несколько изменений. В частности, кузов приобрел ряд деталей из алюминия, благодаря чему общий вес автомобиля уменьшился на 50 кг.

При этом нынешняя версия корейского кроссовера сохранила ту же суженную головную оптику, которая едва проступает под рельефным капотом. Крупная радиаторная решетка с волнообразными планками по бокам обрамлена трехсекционными огнями, выполняющим роль ДХО и указателей поворотов. Достаточно компактный передний бампер у Santa Fe включает в себя едва заметные «противотуманки» и вытянувшийся воздухозаборник. На корме у корейской модели незначительным доработкам подверглись фары и антикрыло.

Изменения в салоне также малозаметны. При посадке внутрь кроссовера бросается в глаза приборная панель с крупным спидометром, расположенным по центру. Стандартный для последних моделей Hyundai-Kia сенсорный монитор, как и ранее, установлен сверху на передней консоли. Довольно оригинально исполнен блок климат-контроля с монохромным экраном и несколькими физическими клавишами.

Интерьер салона

В отличие от кардинально изменившейся внешности, интерьер салона во многом сохранил свой привычный комфорт и уют. Он органично совмещает высокое качество отделки премиум-класса и лаконичную строгость. В верхней части центральной консоли располагается мультимедийная система, снабжённая в базовой версии 7-дюймовым, а в топовой комплектации 9-дюймовым экраном.

В набор мультимедиа включены все возможные на сегодня опции, начиная от WiFi-доступа в интернет, и до устройства беспроводной подзарядки гаджетов. В основе конструкции мультимедийной системы лежат устройства CarPlay от Apple и Android Auto, совместимые с любым мобильным устройством. Для придания «премиальности» облику, панель украсили вставками под карбон и натуральное дерево. Особую глубину и объём звучанию стереосистемы придают 12 динамиков, рассредоточенных по всему салону.

Ещё один плюс рестайлинговой модели – возросший объём багажного отсека, увеличившийся до 585 литров. Описывая преимущества внутренней отделки, следует упомянуть и об улучшенной шумоизоляции салона. При движении по шоссе со скоростью 200 км/ч внутри стоит полнейшая тишина.

Интерьер

Кроссовер стал на уровень выше, теперь это авто, выполненное из более дорогих и качественных материалов. Изменилась отделка, многие детали в салоне стали намного удобнее и привлекательнее внешне. Выделить стоит следующее: 

  • Значительно изменилось внутреннее убранство автомобиля, стало более богатым, можно сказать, относящимся к представительскому классу. В целом интерьер достаточно похож на оформление собрата той же линейки Hyundai i30, однако появились свои изюминки, которые новый владелец оценит по достоинству.
  • Кнопки управления разнообразными опциями находятся на руле или в удобной близости, водителю не придется тянуться до них. Удобно управлять опциями, находясь в движении, не придется ни на что отвлекаться.
  • Компоновка приборов стала ориентирована горизонтально. Прежняя архитектура дизайна отошла в прошлое.
  • Центральная консоль получила отдельный мультимедийный дисплей удобного размера, хорошо защищенный от солнечных ликов, благодаря чему пользоваться им удобно и в яркую погоду.
  • Передняя панель стала более изящной, получила элегантные линии, добавляющие эстетику в образ автомобиля.
  • В целом изменилось в лучшую сторону качество используемых для отделки материалов. У покупателя будет выбор при заказе цвета салона, самого материала.
  • Поменялось приборное оснащение, сами приборы стали не только ярче и заметнее, стиль их изменился на более современный, но и прибавилось количество датчиков и полезных для водителя лампочек и циферблатов.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика Хендай Санта Фе 2021 года, учитывая немалые габариты и вес паркетника, является внушительной и может быть названа в качестве одного из наиболее сильных мест авто. Возможность разогнаться до «сотни» за 10-11 секунд с такими размерами впечатляет, а уж достигнуть 100 км/ч за 7,8 секунд – это вообще отличный показатель. Подобной динамики автомобиля вполне хватит для маневрирования в условиях города и для успешных обгонов многих авто на трассе. Однако, все же данная модель гораздо больше подойдет для любителей путешествовать семьей, поскольку для городского режима его габариты не позволят с легкостью маневрировать на улицах и припарковаться в любом удобном для водителя месте.

Средний расход бензина на уровне 9,5-11 литров на 100 километров пройденного пути – вполне корректный показатель, учитывая габариты кроссовера. Дизельный силовой агрегат позволяет экономить довольно серьезно. Его уровень расхода не превышает 7,5 литра топлива.

Фото Хендай Санта Фе 2021 новый кузов

Интерьер нового Санте Фе получил совершено новый центральный тоннель. Вместо селектора выбора передач, появилась… нет не модная шайба, а кнопки! Да теперь переключения передач будет осуществляться с помощью крупных кнопок. Никакой аналоговой панели приборов, только цифровой вариант размером более 12 дюймов по диагонали. Ну и 10-ти дюймовый сенсорный монитор над центральной консолью. Кроме прочего производитель заявляет, что множество элементов салона ранее выполненных из твердого пластика заменены, на более дорогой и приятный мягкий материал. Изображения интерьера смотрим ниже.

Технические характеристики

Новый кроссовер обладает неплохим набором опций, может похвастаться разнообразием моторов довольно большой мощности, удобной коробкой передач. Покупатель сможет выбирать из следующего: 

  • Коробка-автомат 8 ступеней. Отличается довольно плавной работой, быстрым переключением передач, между которыми нет большой паузы, поэтому при наборе скорости дергаться и задумываться автомобиль не будет.
  • Шасси Хендай получит полноприводное системы HTRAC. Но полный привод будет доступен только за доплату, в стандартном варианте автомобиль оснащается только передним приводом.
  • Если говорить о комплектациях, которые уже вышли на внутреннем рынке в Корее, можно отметить, что базовая комплектация Modern имеет турбодизельнй силовой агрегат, мощность которого составляет 186 л.с., а объем – 2 литра. Тип мотора – CRDi 186, стоит такая машина от 1,5 млн рублей.
  • Существует модификация с увеличенным объемом до 2,2 литра. Такой двигатель имеет 200 л.с. и может похвастаться великолепной работой на низах; как и младший брат, он дизельный.
  • Производитель предлагает и бензиновую версию. Объем такого мотора составляет 2 литра. Он оснащен системой Theta II Turbo и мощность составляет 264 л.с. Такой автомобиль будет стоить дороже примерно на 300 тысяч рублей, однако цены в России станут более точными уже к моменту появления новой модели в продаже.
  • Авто имеет электрический усилитель руля собственной разработки.

Официальная презентация автомобиля произойдет в марте 2018 года, она будет проведена на Женевском автосалоне. На российском рынке авто можно будет, скорее всего, увидеть только летом текущего года. Поэтому, если вы с нетерпением ждете Хёндай Санта Фе 2019, комплектации и ценына который точно пока нельзя узнать, вам придется запастись некоторым терпением.

Технологии и безопасность

В зависимости от комплектации, кроссовер Санта Фе снабжается различными силовыми установками:

  • Family и Lifestyle – 188-сильным, 2,4-литровым бензиновым двигателем.
  • Premier – кроме 2,4л бензинового атмосферника, снабжается и 2,2-литровым дизелем, мощностью в 200 л.с.
  • High-Tech и Black&Brown – оснащаются исключительно 2,2 л дизельным мотором.

Особое внимание разработчики обновлённой Hyundai Santa Fe уделили системам безопасности. В их перечень входят:

  • Safety Exit Assist. Блокирует двери, предотвращая выход на полосу движения пассажира, если камеры видят приближающийся сзади автомобиля.
  • Система экстренного торможения для предотвращения столкновения с возникающим спереди препятствием.
  • Датчики предупреждения о пересечении разделительной полосы трассы.
  • Автоматическое отслеживание слепых зон.
  • Предупреждение водителя, когда кто-то из задних пассажиров пытается выйти из автомобиля.

В начинку нового автомобиля входит и ряд высокоинтеллектуальных технологий. В частности, предусмотрена возможность удалённого запуска двигателя со смартфона автовладельца. С мобильного устройства можно также проверить уровень топлива, открыть двери автомобиля. Мультимедиа можно управлять как при помощи сенсорного экрана, так и при посредстве голосового ассистента.

Системы безопасности Hyundai Santa Fe 2019-2020

Санта Фе четвертого поколения прошел тестирование Euro NCAP в 2018 году и получил высшие 5 звезд. В ходе краш-тестов испытатели так оценили безопасность кроссовера: защита водителя и взрослого пассажира 94%, защита пассажира-ребенка 88%, безопасность пешехода при наезде 67%, электронные помощники и устройства обеспечения безопасности 76%.

Системы активной безопасности:

  • ABS;
  • система помощи при экстренном торможении;
  • система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC);
  • система управления стабилизацией (VSM);
  • задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • система мониторинга давления в шинах.

В базе для High-Tech предлагаются современные системы повышающие безопасность на дороге:

  • система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA);  
  • адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA);
  • система автоматического управления дальним светом (HBA);
  • система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA);  
  • система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA);  
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения (LKA); 
  • система слежения за состоянием водителя (DAW); 
  • система безопасного выхода (SEA), электропривод «детского замка»;
  • система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA); 
  • система автоматической парковки;
  • система камер кругового обзора (AVM); 
  • система обзора слепых зон (BVM).

Большинство этих из продвинутых систем входят в пакет опций Smart Sense для Lifestyle и Premier.

Системы пассивной безопасности:

  • фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • боковые шторки безопасности;
  • регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • преднатяжители передних ремней безопасности;
  • устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».

Хендай Санта Фе 2019: новый кузов

Достаточно интересным изменением станет новый кузов автомобиля. Выделить можно следующее:

Увеличились габариты машины, несмотря на то, что платформа осталась прежней. Длина новой модели составляет 4770 мм, а ширина – 1890 мм, немного увеличилась и колесная база, однако точные данные производитель пока отказывается называть.
Внешние изменения получили многие кузовные элементы. В целом автомобиль стал более стильным, ярким и запоминающимся. Подобного рода стиль был уже испытан на других моделях концерна, к ним можно отнести Kona и Nexo

Авто выглядит более спортивно, но в то же время солидно.
Обращает на себя внимание передняя часть кузова. Авто получило новую оптику, которая стала не только более интересной внешне, но и получила более мощное освещение

Над фарами расположены узкие полоски, придающие особенный лоск.
Изменилась форма решетки радиатора, сама решетка стала намного больше. Рельеф ребер выделяется, смотрится солидно, словно авто имеет мускулы.

Передний бампер остаточно мощный, при этом не производит впечатления большой тяжести.
Зеркала держатся на специальных ножках, для улучшения обзора в углу переднего стекла появились специальные треугольники. Идея была позаимствована у минивенов.
Корма получила новую светодиодную подсветку, которая делает авто более заметным в городском потоке и сумерках.
Поменялись и задние фонари.
В глаза бросается двойная выхлопная труба, стоит заметить, что и звук глушителя производитель подобрал хорошо: он звучит солидно и благородно.
Боковые панели стали достаточно рельефными, появилась выштамповка.
Арки колес значительно увеличились, это было сделано не только для красоты, но и с целью сделать авто более проходимым на плохих дорогах. Теперь можно использовать колесные диски размерами R18 и R19.
Покупателей порадует и богатый выбор цветовой гаммы, всего 10 оттенков.

Подвеска, тормоза и рулевое

Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.

Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.

Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.

Цены Hyundai Santa Fe 2019-2020

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Family 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 000 руб.
Lifestyle 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 299 000 руб.
Lifestyle 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 459 000 руб.
Premier 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (188 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 479 000 руб.
Premier 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 639 000 руб.
High-Tech 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 819 000 руб.
High-Tech 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 879 000 руб.
Rock Edition 2.2 8AT AWD дизельный, 2.2 (200 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 949 000 руб.
Rock Edition 3.5 8AT AWD бензиновый, 3.5 (249 л.с.) полный автоматическая, 8-ступ. 2 999 000 руб.

Интерьер

Новинка корейского производства имеет вполне комфортный салон, в котором находятся три посадочных ряда кресел. Это позволяет путешествовать в автомобиле целой семьёй довольно комфортно. Как отмечает руководство компании-производителя, отделка салона выполнена с применением качественных материалов и редких пород деревьев.

В салоне имеется современная система мультимедиа, имеющая сенсорный экран, и управляемая голосом. Можно выделить наличие проекционного дисплея, а также возможности осуществления беспроводной зарядки смартфонов и прочих гаджетов.

Оформление салона автомобиля вполне обычное, когда используется стиль, называемый «сглаженные линии». Это касается не только сидений, но и приборной панели. Как отмечают специалисты, будет увеличено пространство для людей, находящихся за первым рядом сидений. Кроме того, наличие ряда технических функций (дополнительных) может приятно удивить пассажиров.

Внешний вид

Во внешнем облике модернизированного кроссовера чётко идентифицируются детали типового для молодёжных моделей спортивно-агрессивного оформления, наиболее ярко выраженные на фронтальной стороне корпуса. В поле зрения:

  • ребристые боковые и центральные профили ниспадающего к верхней кромке передка капота;
  • клиновидная конфигурация компактных плафонов мощной головной оптики;
  • контраст фигурного хромированного полупериметра и чёрной крупноячеистой сетки, совмещённой с блоками вспомогательной оптики радиаторной облицовки.

На фото в профиль обновлённый Хендай Санта Фе 2021 привлекает внимание сочетанием классической кроссоверной компоновки с инновационными дизайнерскими решениями. Новинка формирует положительное восприятие:

  • динамичным силуэтом удлинённой спойлером крыши;
  • контрастом узкого серебристого периметра и чёрных матовых стоек окон;
  • хромированным корпусом зеркала и сосредоточенными в районе порога продольными ступенчатыми рельефами.

В конструкционных особенностях нижней части кузова – выступающие обводы и пластиковые защитно-декоративные вставки объёмных колёсных арок, эксклюзивный двухцветный дизайн литых 17-дюймовых дисков.

В меньшей степени рестайлинг обозначил себя в модернизации тыльной стороны кроссовера. В базовой комплектации:

  • типовой тандем спойлерного козырька и наклонного остекления рельефной двери багажника;
  • оригинальная графика и конфигурация крупноформатных фонарей;
  • узнаваемый брендовый логотип и площадка для регистрационного номерного знака.

Более богатая и разнообразная оснастка чёрного пластикового обвеса. В его составе – оформленная в виде пары плафонов или топовой светодиодной перемычки противотуманная подсветка, воздушный диффузор и интегрированный в вырез защитной панели прямоугольный выхлопной патрубок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector