Renault duster 2.0 at 4×2 expression (01.2010 — 05.2015) — технические характеристики
Содержание:
- Обзор нового кузова
- Технические характеристики
- Цена
- Техническая начинка автомобиля
- Технические Характеристики Рено Дастер 2 0
- Описание Рено Дастер нового поколения
- Ходовая часть
- Разные случаи из практики
- Комплектация
- Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- Габариты
- Общая информация о Renault Duster
- Его ходовая часть
- Комплектации и цены
- Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
- Габариты кроссовера
- Примеры доработки
Обзор нового кузова
Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.
Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.
Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:
- длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
- ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
- высота – 1621 мм. (-4 мм.);
- клиренс – 210 мм. (не изменился).
Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади.
Экстерьер
Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.
Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.
Интерьер
Рено Дастер 2020 второго поколения получил видоизмененную приборную панель, а также новый каркас кресел с более развитой боковой поддержкой и возможностью регулировки элементов поясничной зоны и высоты подголовников.
Кроме того, в «топовой» комплектации оснащения салон порадует качественной кожаной обивкой. Изменились и параметры регулировки рулевого колеса: кроме горизонтальной настройки с диапазоном в 50 мм. стала доступна и вертикальная (40 мм.)
Материалы отделки обновленного Renault Duster 2020 в целом стали более качественными, а набор опций расширился за счет:
- системы климат-контроля,
- набора камер кругового обзора,
- системы бесключевого доступа,
- системы мониторинга слепых зон,
- кнопки Start для запуска двигателя,
- реле автоматического переключения света фар и пр.
Складываемые спинки заднего ряда кресел позволят увеличить объем багажного отсека до 1636 литра. Еще больше места обещает предложить уже анонсированная производителем комплектация Рено Гранд Дастер, в которой будет предусмотрено 7 посадочных мест.
Дастер в новом кузове Пикап.
Техническая начинка
Для Рено Дастер 2020 модельного года разработчики приготовили новую линейку силовых агрегатов, среди которых присутствуют и модернизированные версии старых моторов.
Так, дизельные 1.5 dCi удалось незначительно форсировать, прибавив каждому по 5 «сил» (теперь мощность таких агрегатов находится на уровне 95 и 115 л. с.).
Место бензинового мотора 1.2 TСe занял используемый в модели Arkana 1.3-литровый двигатель в двух версиях мощности – 130 и 150 л. с.
Французские инженеры заменили и атмосферный 1.6 SCe, предложив качестве альтернативы абсолютно новый трехцилиндровый 1.0 TСe, который параллельно устанавливается на второе поколение Каптур и четвертое поколение Clio.
В Европе новый Рено Дастер 2020 будет доступен и с турбодизельным двигателем объемом 1.6 литра (130 л. с.), который будет работать в паре с вариатором.
Для России подготовят версию менее мощную – 1.5 dCi с турбонагнетателем (109 л. с.)
Бензиновую литровую силовую установку дополнит простая 5-ступенчатая МКПП, способная передавать крутящий момент только на переднюю ось.
Для полноприводных модификаций «показан» двухлитровый агрегат на 143 л. с., который сможет комплектоваться и механической, и автоматической трансмиссией.
Технические характеристики
Установка стандартизированных платформ позволила установить на модели и одинаковые типы двигателей. При выборе покупатель сталкивается с тремя вариантами. Во-первых, это стандартный бензиновый двигатель на 1,6 литра и распределенным впрыском топлива, при котором допускается мощность в 114 лошадиных сил. Вторым вариантом является также бензиновый двигатель, но большим объемом, в 2 литра, а также мощностью в 143 лошадиные силы. Для Каптур варианты исчерпаны, а вот модель Рено Дастер может быть также оснащена полуторалитровым турбодизелем с мощностью в 109 лошадиных сил. Последний вид силового агрегата отличает повышенный крутящий момент при низких оборотах и значительно уменьшенный расход топлива.
Используемые типы бензиновых двигателей на обеих моделях оснащены специальными устройствами в выхлопной системе, что позволяет им соответствовать нормативам Евро-5 и снижать токсичность отработавших газов. Это не обошло стороной и дизельный агрегат. В нем установлен уловитель сажи и клапан рециркуляции отработавших газов. Степень сжатия в двигателях повышена, а потому предусмотрено использование бензина А-95.
Расход топлива на всех типах двигателях различен. Если рассматривать самый популярный среди автопользователей, смешанный цикл езды, то расход топлива на Рено Дастер с бензиновым двигателем в 1,6 литров составляет примерно 7,5 литров. При 2-литровом силовом агрегате расход топлива будет увеличиваться от 7,8 до 8,7 литров, в зависимости от типа коробки передач, от ручной и автоматической соответственно. Как говорилось ранее, турбодизель является самым экономичным из представленных вариантов. Расход топлива в смешанном цикле составляет примерно 5,5 литров.
Рено Дастер
Для Рено Каптур показатели немного занижены. Кроссовер с вариатором расходует 7 литров бензина, а механическая коробка переключения передач обеспечивает возрастание данного показателя до 7,5 литров. Силовой агрегат на 2 литра и 143 лошадиные силы расходует примерно 8,5 литров топлива на 100 километров.
Цена
Сразу стоит отметить, что цены на Каптур выше, чем на Дастер той же модификации и комплектации. Начальная стоимость Дастер – 720 тысяч рублей на модель с бензиновым двигателем на 1,6 литров и передним приводом. Модификация с полным приводом – 840 тысяч рублей. Минимальная стоимость базовой комплектации на Рено Каптур составляет 940 тысяч рублей.
Рено Каптур
Для покупателей Дастер с бензиновым 2-литровым двигателем обойдется минимум в 995 тысяч рублей, а модель с гидравлическим автоматом в 1,050 миллион рублей. Для Рено Каптур с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач обойдет в 1,17 миллион рублей, а вот автоматическая трансмиссия дороже – обойдется примерно в 1,6 миллион рублей.
Так как варианта с дизельным двигателем для Каптур нет, то остается он лишь для моделей Дастер и стоимость ее составляет примерно миллион рублей.
Максимальная цена для Рено Дастер составляет 1,3 миллион рублей, а вот максимальная цена для Каптур – 1,4 миллион рублей. Стоит учитывать, что каждая дополнительная опция, что покупатель включает желаемую комплектацию, повышает стоимость автомобиля.
Техническая начинка автомобиля
Для Арканы доступно всего 2 двигателя, которые встречаются и на более популярном Дастере. Концерн предлагает покупателям бензиновую версию на 114 и 150 сил. Более мощный ДВС имеет 250 Н*м, что может удивить владельцев конкурента. Стоит отметить, что 150 л/с это урезанная версия, которая представлена специально для России. В таком случае автолюбители смогут вписаться в налоговые требования. Двигатели комплектуются коробками Jatco GF016E, M5 и M6. На внутреннем рынке пользуются популярностью КПП с вариатором.
Полный привод реализован по классической схеме через кардан с подвесным подшипником. Данная система является самой надежной и практичной при эксплуатации. Полноценный привод 4х4 позволяет полностью реализовать все возможности двигателя. Также имеется блокировка муфты. Отдельного внимания заслуживает кузов, где 55 % всех несущих деталей изготовлено из высокопрочных металлов. Необходимо отметить, что объем багажника составляет 409 литров. Однако Аркана настроена значительно лучше, чем Дастер.
Технические Характеристики Рено Дастер 2 0
Технические характеристики
Новый автомобиль Рено Дастер по своим техническим характеристикам относится к SUV крссоверам в кузове универсал. Построен на общей платформе Renault-Nissan B0, как новый Logan, Sandero и Stepway. Доступен в комплектациях с приводом на передние колеса 4х2 и полным приводом 4х4. Система полного привода работает в 3 вариантах: 2WD, AUTO и 4WD.
Режим AUTO позволяет внедорожнику интуитивно выбирать оптимальное сцепление с дорогой, подключая задние колеса при плохом сцепление передних. Механическая коробка передач или автомат обеспечивают плавное переключение, динамичный разгон и экономичный расход топлива.
Гамма моторов:
бензиновые 1600 – 114 л.с. и 2000 – 145 л.с. дизельный 1500 — 109 л.с. По норме токсичности соответствует EURO 5.
Кузов:
SUV универсал, 5 дверный.
Количество мест:
5
Трансмиcсия:
механика 5 или 6 ступенчатая или 4 ступенчатый автомат.
Привод:
полный 4х4 или передний 4х2
Объем багажника:
475, максимальный 1636 литров (при сложенных сиденьях заднего ряда).
Тормоза:
дисковые тормоза спереди и барабанные задние.
Размер шин:
215/65 R 16
Объем топливного бака:
50 литров.
Краткое описание
Двигателем Renault F4R 2.0 16V комплектуются автомобили Рено Дастер (Renault Duster), Рено Меган 2 (Renault Megane 2), Рено Лагуна (Renault Laguna).
Поршень
Юбка поршня имеет сложную форму, в продольном сечении юбка бочкообразная, в поперечном сечении она овальная. Палец плавающего типа, наружный диаметр поршневого пальца F4R — 21 мм.
Обслуживание
Замена маслав двигателе Renault F4R 2.0 16V. Замена масла на Рено Дастер, Меган с двигателем Renault Ф4Р 2.0 производится каждые 15 000 км или раз в год.
Какое масло лить в двигатель: тип 5W-40, 5W-30, с завода в двигатель льют масло Elf Excellium LDX 5W40.
Сколько масла лить в двигатель: с заменой фильтрующего элемента — 4,8 литра масла без замены фильтра – 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4R, 2.0л,16кл бензин — 8200768913, например MANN 75/3. К слову фильтр тут такой же, как и на дизеле К9К 1.5 dci.
Замена ремня ГРМ осуществляется раз в 60 тыс. км вместе с роликами или через каждые четыре года эксплуатации. При обрыве ремня газораспределительного механизма клапана гнет, так что замените ремень независимо от его состояния согласно регламенту.
Замена воздушного фильтра происходит каждые 30 тыс. км пробега или раз в 2 года (что наступит раньше), но при появлении повышенного расхода топлива стоит проверить воздушный фильтр на предмет его досрочного полного загрязнения.
Свечи на Ф4Р следующие: Eyquem RFC58LZ2E, Sagem RFN58LZ или Champion RC87YCL. Менять их следует каждые 30 тыс. км пробега.
Описание Рено Дастер нового поколения
Внутри универсальной модели довольно просторно. Пассажирам в салоне очень комфортно благодаря практически вертикальной посадке.
В переднеприводной версии нового кроссовера увеличен объем багажника. Этого удалось добиться благодаря тому, что под днищем багажника за ненадобностью отсутствуют такие комплектующие, как трансмиссия, задний редуктор и независимая подвеска с многорычажным механизмом. На этом месте установлена совершенно простая полузависимая подвеска, которая представлена механизмом из скручиваемой балки. В полноприводной версии объем багажника составляет 408 литров. В этом случае под днищем работает многорычажная независимая подвеска.
От привода любого автомобиля зависит не только объем багажника, но и дорожный просвет. Полноприводная модель может похвастаться клиренсом в 210 миллиметров. Более того модель обладает превосходной геометрической проходимостью. Возможно, именно поэтому она завоевала в России большую популярность. Автолюбители с первого дня выпуска модели следят за ее феноменальными возможностями.
Тот факт, что Дастер не считается крупногабаритным внедорожником, играет ему только на пользу. Ведь представленный кроссовер намного легче массивных джипов, созданных для непроходимой местности. Благодаря своим габаритным размерам Дастер обладает существенными преимуществами. Не смотря на то, что это довольно компактный кроссовер, объем его багажника не так мал. Его вместимость намного увеличится, если сложить задние сидения.
Подробные характеристики автомобиля, размеры и масса
Сразу стоит сказать, что габариты Рено Дастер приближены к габаритам не менее популярного Рено Логан. Такое совпадение не случайно, данные автомобили построены на одной общей платформе и схожи габаритами.
После последнего рестайлинга Дастер, существенных габаритных изменений не произошло. Форма кузова осталась нетронутой. Внешние изменения коснулись только оптики, габаритов, бампера, и радиаторной решетки.
Лидером среди подобных машин его всегда делали практичность, превосходная проходимость, большой клиренс и внушительная вместимость для своих размеров.
Итак, точные габаритные размеры Рено Дастер следующие:
- Габаритная длина составляет 4315 миллиметров.
- Ширина кузова равняется 1822-вум мм.
- Полная масса машины до 1894 килограмма.
- А вот вес снаряженного Дастера от 1190 кг.
- Базовый промежуток между задней и передней осью составляет 2613 мм.
- Свес лицевой части конструкции 822мм, свес задней ровно 820мм.
- Не менее важным для водителя является угол въезда и съезда. Первый составляет 30 градусов, второй 36.
- 1560 и 1567 миллиметров составляет колея передних и задних колес.
- Бак для топлива вмещает в себя 50 литров горючего.
- Шины R Их размер 215 на 65.
- Клиренс представленного Рено 205 миллиметров (для моделей с передним приводом).
- Багажник довольно вместительный 475 литров (переднеприводная версия кроссовера).
- Если сложить сидения, его вместимость насчитывает 1636 литров.
На фото наглядно показаны точные габаритные размеры Renault Duster
Дастер имеет самые небольшие углы скоса кузова, что позволяет ему преодолевать довольно крутые подъемы:
На фото показаны углы скоса кузова Рено Дастер.
Естественно масса каждой модели автомобиля Дастер разная. В основном это зависит от того, какой тип трансмиссии или двигателя установлен в механизм.
Самым легким является базовая версия. Этот автомобиль оснащен пятиступенчатой коробкой передач, и бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра и передним приводом. Весит весь механизм от 1190 килограмм. Стоит внести некоторые изменения в конфигурацию машины, как ее масса значительно вырастает. Например, этот же автомобиль, обладая полным приводом и шестиступенчатой коробкой, весит уже 1360кг.
Ну а тяжеловесом среди моделей Дастер считается агрегат, оснащенный автоматической коробкой передач, силовым агрегатом на 2 литра. Вес данной машины составляет 1394 килограмма. Эта же машина только с дизельным силовым агрегатом весит не на много меньше, 1390 килограмм. Во всех вышеперечисленных данных учитывается снаряженная масса моделей.
Фотогаллерея «О габаритах Renault Duster»
Все фотографии кликабельны — кликните на фото, чтобы открыть в полном размере с максимальным качеством:
Это интересно: Рено Дастер объем бака дизель — познаем главное
Ходовая часть
При визуальном сравнении ходовки, модели ничем не отличаются. Передняя часть оснащена стойками с цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависит от привода и силового агрегата модели.
В автомобилях Рено Каптур используются амортизаторы и пружины с измененной жесткостью. Изменения также затронули точки крепления рычагов к подрамникам. За их счет повышается устойчивость автомобиля при движении в условиях трассы. Также доработкам подверглось рулевое управление.
Рено Каптур
Модели Рено Дастер оснащены стальными дисками диаметров 16 дюймов и стандартизированная резина размерностью 215/65. В вопросе с покрышками расчет идет на передвижение по асфальтированной дороге, несмотря на большую адаптированность автомобиля к смешанному циклу передвижения. Для моделей Рено Каптур доступна также установка дисков диаметром 17 дюймов. Тип зависит от модификации. Покрышки на них шоссейные, размерностью 215/65R16 или 215/60R17.
Разные случаи из практики
Ниже приводятся реальные случаи, о которых можно узнать из отзывов. Перевозят всё, что можно внести в стандартный дверной проём:
- Панели ПВХ, 3 м на 25 см (сразу 5 шт.);
- Доска обрезная, 2,6 м на 45 см на 40 мм (3 шт.);
- Матрац и его основание, 1,9 на 0,9 м;
- Холодильник 60x60x170 см;
- Рулон линолеума длиной 350 см (дверь багажника была подвязана);
- С ковролином 6,5х3 м даже получилось закрыть заднюю дверь.
Совсем сложный случай
Кое-кто умудряется сложить спинки так, что они образуют одну плоскость с фальшполом. Речь идёт, конечно, о полноприводной версии. И вот, такой вариант очень хвалят: дескать, получается отдельное спальное место.
Единая плоскость – без обмана
Передние сиденья, как видим, по максимуму сдвигаются вперёд. На «плоскость» можно поместить матрац, но его высота не будет превышать 191 см.
Комплектация
Для данной модели автомобиля марки Рено было разработано пять видов комплектации:
- Аутентик
- Экспрессион
- Привеледж
- Люкс Привеледж
- Дакар
При условии, что кроссовер Рено обозначается производителем как бюджетный, было бы неверно предполагать, что самая простая версия комплектации здесь аналогична самой плохой по определению. Даже у базовой комплектации Дастер есть как минимум одна и очень важная положительная сторона – цена. Однако, для тех, кто предпочтет максимальное качество, рекомендуется версия подороже, ведь в данном вопросе оно того.
- Аутентик считается базовой комплектацией данной модели. Помимо стандартных снаряжений, она имеет гидроусилитель управления, подогрев заднего стекла, черные продольные рейлинги и иммобилайзер.
- Для Экспрессион комплектации примечательными являются такие особенности как передние электроподъемники, возможности регулировать руль по высоте и обогревать зеркала. Также присутствует электропривод. Возможен также подогрев передних сидений, кондиционер, подушка для пассажира и задний парктроник. Данный вариант более популярный среди автовладельцев благодаря доступности дополнительного оборудования.
- При комплектации Привеледж владельцу Рено Дастер будет доступен новый уровень комфорта. Водительское кресло можно регулировать по высоте, бампера защищены с обеих сторон, выхлопная труба дополнена хромированной накладкой. В этой версии комплектации имеется бортовой компьютер и подставка под телефон.
- Люкс Привеледж является пределом для данной модели автомобиля. Помимо того, что уже есть в вышеуказанных комплектациях, версия оснащена более плотной тонировкой, кожаной обивкой сидений и оплеткой руля. В комплекте идет дополнительный задний парктроник.
- Ранее мы говорили, что версий комплектаций пять, однако в свободном и постоянном доступе автомобилистам доступно лишь четыре из них. Все потому что версия Дакар Эдишн является лимитированной серией, которая будет интересна в основном фанатам марки. Автомобиль данной комплектации имеет более экстравагантный вид, стандартную окраску в оранжевый цвет, с ярко выраженными черными элементами. Имеются боковые защитные молдинги, и эксклюзивные логотипы, подчеркивающие принадлежность автомобиля ограниченной серии.
Габаритные размеры кузова Рено Дастер
- A – Колесная база 2673 мм
- B – Габаритная длина 4315 мм
- C – Передний свес 822 мм
- D – Задний свес 820 мм
- E – Колея передних колес 1560 мм
- F – Колея задних колес 1567 мм
- G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
- H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
- K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
- L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
- M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
- M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
- N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
- N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
- P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
- P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
- Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
- Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
- Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм
Багажник Рено Дастер
Объем багажного отделения для версий 4х2 – 475 литров При сложенном заднем сиденье – 1636 литров
Объем багажного отделения для версий 4х4 – 408 литров При сложенном заднем сиденье – 1570 литров
Багажник Рено Дастер заслуживает отдельного разговора. Во первых благодаря удачной форме задней части кузова Renault Duster багажник не теряет пространство. Но из-за того, что под полом скрывается полноразмерная запаска, объем багажного отделения становится меньше. Кроме того в полноприводных версиях Дастер 4х4 багажник еще меньше из-за трансмиссии задник колес. Фото багажного отделения Duster смотрим далее.
Салон Рено Дастера тоже весьма просторен, даже несмотря на небольшие габариты кроссовера. особенно приятно на задних сидениях. Плюс высокая крыша делает нахождение внутри салона весьма комфортным. Конечно отделка салона Renault Duster вас не порадует изысками, а передние сидения хорошей боковой поддержкой, но не будем забывать, что это очень бюджетный автомобиль. Так что содержание полностью соответствует своей цене. Далее фото салона Дастера.
Но в любой бочке меда всегда есть ложка дегтя. Несмотря на всю свою привлекательность, силовая структура кузова Рено Дастер создана на основе седана Логан. Так что испытывать кузов на прочность не советуем, собственно краш тесты EuroNCAP показали всего 3 звезды за безопасность. Хочется верить, что новое поколение автомобиля будет иметь более прочный кузов.
Это интересно: Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео — выкладываем суть
Габариты
Производители Рено Дастер ставили перед собой задачу сделать багажник бюджетного кроссовера достаточно вместительным. Именно поэтому объем данного пространства у версии с полным приводом составляет 408 литров, а у модели с передним приводом – 475 литров. Данный объем легко можно увеличить, если сложить задние сидения, которые складываются достаточно легко. Именно так можно получить достаточное количество дополнительного пространства. Данный объем увеличивается почти в два раза на каждой из моделей.
Багажник Рено Дастер со сложенными задними сидениями
Полный список габаритов багажного отделения вы можете увидеть ниже:
- Высота дверного проема — 74 сантиметра;
- Ширина дверного проема – 97,5 сантиметров;
- Расстояние от двери багажника до задних сидений – 93 сантиметра;
- Расстояние от двери багажника до передних сидений (если сложить задние сидения) – 188 сантиметров;
- Высота от пола до полки – 43 сантиметра.
Габариты багажника Рено Дастер
Автовладельцев призываем помнить, что если загрузить багажный отсек слишком сильно или тяжелыми вещами, то автоматически увеличится расход топлива. Учитывайте также конструктивные особенности трансмиссии, размер багажного отделения у моделей с полным и передним приводом различается, у второй он более вместительный.
Общая информация о Renault Duster
Компания Renault вывела на мировые рынки модель Дастер в 2009 году. Изначально сборкой вседорожника занимался румынский автоконцерн Dacia, под маркой которого сегодня автомобиль продается в некоторых странах. Затем рынки пополнились аналогичной моделью, выпускаемой под брендом Renault. Производство автомобиля ведется в различных странах.
Близость технические характеристики Renault Duster и других моделей французской марки объясняется тем, что машины базируются на платформе В0. Аналогичная основа применяется на нескольких автомобилях Nissan. Кроме того, специально для южноамериканского рынка компания Renault выпустила Дастер в виде пикапа.
Французский кроссовер производится в передне- и полноприводном исполнениях. Российскому покупателю вседорожник доступен в 7 комплектациях, включая версию Dakkar. В каждой из модификаций предусматриваются собственные двигатели и КПП.
Его ходовая часть
Характеристики Рено Дастер в плане особенностей конструкции ходовой подвески также меняются в зависимости от типа комплектации. В моноприводных версиях используется полунезависимая задняя подвеска с торсионной балкой. На полноприводных Дастер устанавливается многорычажная, дополненная муфтой GKN, которая перераспределяет крутящий момент между колесами и может быть заблокирована на скорости до 80 км/ч.
В передней части автомобиля в каждой из комплектаций применяются независимая подвеская McPherson. Здесь располагаются стойки с газонаполненными амортизаторами (обеспечивают более качественную езду в сравнении с масляными).
На каждой из версий Рено Дастер используются колесные диски на 16 дюймов размерностью 215/16. За безопасность водителя и пассажиров отвечают дисковые вентилируемые (устанавливаются спереди) и барабанные (сзади) тормоза.
Комплектации и цены
Новый Renault Duster 2020 будет выпускаться в четырех комплектациях:
- Access
- Life
- Drive
- Adventure
Access
Самая дешевая Access будет стоить 741 000 рублей. Эта базовая комплектация оснащается 1,6 литровым мотор в связке с механической коробкой передач. Привод передний. Также здесь будут:
- Повторитель стоп сигнала
- Подогрев заднего стекла
- Брызговики
- Индикация переключения передач
- Пакет шумоизоляции
- Антикоррозионная обработка с гарантией на 6 лет
- Металлическая защита картера
- Легкая тонировка
- Подсветка багажного отделения
- Подушка безопасности водителя
- Иммобилайзер
Adventure
Самая дорогая комплектация Adventure обойдется в 1 172 000 рубля. В комплектации будет полный привод, самый мощный 150-сильный мотор в линейке. В комплектацию будут добавлены следующие опции:
- Датчик температуры улицы
- Подушки безопасности для пассажиров + боковые
- Фирменные литые диски на 16 дюймов
- Задняя тонировка
- Парктроники
Презентация Renault Duster 2020 показала, что модель понравилась публике: отзывы были положительны и все были рады увидеть «старого друга в новом обличие».
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями. Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:
- проем двери, высота – 820 миллиметров;
- высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
- ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
- длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
- полная ширина – 150 сантиметров;
- полная длина – 985 миллиметров;
- от пола до полки – 560 миллиметров.
Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.
Лада Приора хэтчбек
К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:
- высота багажника – 523 миллиметра;
- колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
- длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
- длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
- максимальная ширина – 150 сантиметров;
- погрузочная высота – 720 миллиметров.
Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.
Габариты кроссовера
Размеры габаритов у Рено Дастер меняются в зависимости от модификации автомобиля. С 2011 по 2015 года выпускался кроссовер, который имел следующие технические данные:
- длина — 4315 мм;
- ширина — 1822 мм;
- высота — 1695 мм;
- колесная база — 2673 мм;
- дорожный просвет — 190 мм.
Аналогичными характеристиками обладает современная модификация кроссовера. Разница заключается только в размере клиренса. Этот показатель у Дастера в текущем исполнении составляет 200 мм. Кроме того, у обеих модификаций кроссовера одинаковые углы въезда и съезда: 30 и 35 градусов соответственно.
Переднеприводные модификации выпускаются с 475-литровым багажным отсеком. При сложенных спинках заднего ряда сидений этот показатель увеличивается до 1636 литров. В полноприводных Duster объем багажного отсека уменьшается соответственно на 67 и 66 литров.
Примеры доработки
Каждый хочет придумать какие-то варианты для самостоятельного улучшения багажного отделения автомобиля Рено Duster. Это направлено не только на повышение его объема и вместительности.
Из него можно сделать целую комнату с полками и диваном, если сложить ряд задних сидений, в специальные отсеки справа и слева положить все мелочи для повседневной жизни. Можно также установить дополнительные выдвижные ящики на основание багажника, куда помещаются совершенно любые предметы, и транспортировка выполняется без повреждения.
При желании можно выполнить даже крытый пикап из Дастера, если сложить задние сиденья и по всему основанию предварительно заделать деревянный каркас.
Это говорит о том, что, несмотря на попытки конструкторов сделать действительно качественный автомобиль с просторным багажным отсеком, есть к чему стремиться, чтобы завоевать интерес среди многих автовладельцев.