Bmw x5 xdrive 30d at (10.2013 — 09.2018) — технические характеристики

Интерьер

Салон BMW X5 G05 характеризуется привлекательностью, сдержанностью, благородством, присущем баварцам.

Фото BMW X5 G05 показывает, что интерьер обладает типичным для марки дизайном приборной панели. Все приборы ориентированы на комфорт водителя, слегка повёрнуты в его сторону, расположены эргономично, удобно. Мультируль трёхспицевый, слегка объёмный, приятный на ощупь. Виртуальная приборная панель оснащена экраном диагональю 12,3 дюйма. Автомобиль укомплектован новейшей мультисистемой iDrive 7,0, выводящей информацию на 12,3-дюймовый дисплей. Ниже располагаются блоку управления климат-контролем и музыкой. Автолюбитель не обнаружит на панели стандартных шкал круглой формы, на их место пришли рисованные скобы спидометра и тахометра. Датчики расположены в зеркальном отражении друг друга, движение стрелки спидометра осуществляется по часовой стрелке, тахометра – против.

Салонная отделка отличается высоким качеством и дороговизной. В качестве материалов использована кожа, дерево, алькантара, алюминий. Расцветка салона предлагается в восьми цветовых исполнениях. В сравнении с предшествующей моделью, в BMW X5 G05 обновили кнопки стеклоподъёмников, ступицу рулевого колеса, оформление дефлекторов. На спинки сидений можно прикрепить вешалки для одежды, сумок, а также установить дисплей для пассажиров заднего ряда.

Стандартная комплектация BMW X5 G05 предполагает пятиместный салон однако в качестве опции в кроссовере доступен третий двухместный ряд сидений. Для семиместной модификации доступно складывание и перемещение вперёд или назад второго ряда кресел. Спереди установлены сидения с продуманным профилем, рельефным оформлением, набивка в меру жёсткая. Передние кресла можно по желанию отрегулировать в различных направлениях. Регулировки электронные, для дополнительного комфорта имеется подогрев. Задний ряд сидений представляет собой единый удобный диван, посередине которого спрятан подлокотник.

За дополнительную стоимость производителями предлагается функция массажа передних кресел, более продвинутая аудиосистема, четырёхзонная система климат-контроля, автопилот, камеры кругового обзора.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M62B44TU E53
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6is AT xDrive 02.2002 — 03.2003 M62B46 E53

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Новая внешность

С первого взгляда кажется, что нововведения во внешности минимальные, но разбираясь находишь много всего разного. Модель построена на новой модульной платформе CLAR. Передняя часть БМВ Х5 G05 выполнена в дизайнерских нотах последних моделей компании. Рельефные линии капота сведены к фирменной, но видоизмененной хромированной радиаторной решетке. По бокам расположились узкие фары полностью на светодиодной начинке. Опционально устанавливают адаптивные светодиодные фары Laserlight с лазерной начинкой дальнего света.

Больше изменений на бампере, оснащенным двумя вытянутыми вперед воздухозаборниками. Отводы воздуха наверху дополнены пластиковой вставкой, в которую интегрированы маленькие тонкие противотуманки.

Профильный вид получил иные линии, выполненные в агрессивно-минималистичном стиле. Больше притягивает верхняя линия, начинающаяся от передней арки, приподнятая до задней ручки двери и заканчивающаяся на задних фарах. Колесные арки и порог в стоке будут черными, цвет кузова им придается только в M Sport пакете. Колеса будут на 18-дюймовых легкосплавных дисках, расширить можно аж до 22-дюймовых.

Сзади новый кроссовер притягивает к себе внимание измененными фарами. Новые узкие фары BMW X5 2019-2020 получили углубленные сигналы поворотов, а стоп-сигнал выдавлен, что вблизи выглядит впечатляюще

Двойная крышка багажника получила иные линии, часть которых подчеркивает дизайн фар. Бампер машины наверху оборудован прямоугольными светоотражателями, в его нижней части находится пластиковая защита с декоративным диффузором и двумя огромными интегрированными патрубками выхлопной системы.

Помимо пакета M Sport предлагается xLine отличающийся матовыми элементами и перламутровым хромом.

Модель значительно придавила в размерах:

  • длина – 4922 мм;
  • ширина – 2004 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 2975 мм;
  • клиренс – 214 мм;
  • передняя колея – 1666 мм;
  • задняя колея – 1685 мм;
  • снаряженная масса – 2110 кг.

Второе поколение БМВ Х5 Е70

Основное что бросается в глаза у БМВ Х5 Е70 – его дизайн. В отличие от предшественника автомобиль стал немного больше, но в тоже время приобрел индивидуальность и стал выглядеть менее громоздким. Рестайлинговая версия 2010 года получила вдобавок ко всему новую оптику и больше элементов конструкции окрашенных в цвет кузова, а также новую гамму цветов БМВ Х5. Баварские конструкторы в плане дизайна Х5 действуют по принципу – «Нет предела совершенству» и новый «люксовый» кроссовер Х5 Е70 тому подтверждение.

Размеры БМВ Х5 стали:

  • длина – 4854 мм (была 4667 мм);
  • ширина – 1933 мм (была 1872 мм);
  • высота – 1766 мм (была 1715 мм).

Клиренс автомобиля увеличился до 212 мм, а колесная база до 2933 мм. Багажное отделение вмещает 620 до 1750 л в зависимости от варианта трансформации сидений.

Салон Х5 Е70 выдержан в стиле «люкс» характерном для престижных седанов пятой серии. Все в коже и дереве, качественная подгонка и множество опций. Высокая посадка водителя обеспечивает идеальный обзор, а полный опцион гарантирует его удобство. К доступным в предыдущей серии опциям добавились «Active Steering» (активное рулевое управление), «AdaptiveDrive» (управление активной подвеской), Side View и Surround View (системы бокового и кругового обзора), а также системой PDC, которая обеспечивает контроль дистанции при парковке.

Новинки в технических характеристиках модели

Как всегда особое внимание конструкторов БМВ при создании новой модели было сосредоточенно на улучшении ее ходовых качеств. Новая линейка двигателей БМВ Х5 стала еще совершенней и агрессивней

Трехлитровый бензиновый двигатель после турбирования и установки на него системы непосредственного впрыска приобрел мощность в 306 лошадиных сил, и теперь базовая модель может развить максимальную скорость в 235 км/ч.

Набор первых 100 км/ч осуществляется всего лишь за 6,8 с, а заявленный средний расход топлива составляет 10,1 л на 100 км пробега.

Самого мощного БМВ Х5 с двигателем в 4.8 л конструкторам показалось недостаточно и ему на смену пришел двигатель объемом 4.4 л V8 TwinPowerTurbo способный развивать мощность в 408 л.с и максимальную скорость в 250 км/ч. Набор первой сотни Х5 оборудованный такой силовой установкой осуществляет за 5,5 секунд.

Дизельные версии Х5 X5 xDrive40d и xDrive30d тоже подверглись модернизации двигателей. Теперь у версии xDrive40d показатели по набору первых 100 км (6,6 с) и максимальной скорости вплотную приблизились к бензиновым аналогам. Разница в приемистости автомобиля ощущается только после скорости 160 км/ч. На такой скорости дизельные установки уступают в агрессии бензиновым. Более скромная версия дизельного агрегата xDrive30d мощностью в 245 л.с. не такая шустрая, зато более экономная. Средний расход Х5 Е70 xDrive30d на 100 км пробега около 7,5 л.

Шестиступенчатая АКПП была заменена на восьмиступенчатую АКПП, которая для двигателей такай мощности, является более подходящей.

Активная подвеска автомобиля (управление жесткостью амортизаторов и поперечной устойчивостью) были объединены в одну систему AdaptiveDrive, что позволяет избегать кренов при резких поворотах на дорогах с любым покрытием.

Цены на БМВ Х5

Цена нового БМВ Х5 в 2013 году составляла около 3 млн. рублей. Самая доступная модель xDrive35i немного недотягивала до 3 млн. (2900 000 р.), а комплектация BMW X5 xDrive50i превышала сумму 3700 000 рублей.

Довольно высокие цены объясняются классом авто и его уровнем оснащения. Ведь данная модель король дорог с любым покрытием, а с небольшим бездорожьем справится так же без проблем.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Технические характеристики БМВ Х5

Сразу следует отметить, что первое поколение Х5 в период своего производства с 1999 по 2006 года много раз изменяло как свой внешний вид, так и технические характеристики. Конструкторы BMW постоянно вносили в модель различные изменения и дополнения для придания ей совершенства.

Изначально автомобиль появился на рынке с двумя вариантами бензиновых силовых установок. Младший из них шестицилиндровый двигатель имел объем 3.0л и развивал мощность в 231 л.с., а старший V8 M62 с объемом 4.4 л выдавал все 286 лошадиных силы. Разгон БМВ Х5 до 100 км/ч с двигателем 4.4 л. осуществлялся чуть больше чем за 7 с., а максимальная скорость его равнялась 206 км/ч. Для автомобилей данного класса очень приличные показатели. Но немецким конструкторам и этого показалось мало. В 2001 году конструкторы БМВ создали BMW X5 Le Mans с объемом двигателя 6.0, на котором и был установлен максимальный рекорд скорости для автомобилей данного класса – 311 км/ч. Впоследствии на основании этой модели в серийное производство в 2001 году был запущен BMW X5 4.6is. При мощности двигателя в 347 л.с максимальная скорость BMW X5 составляла 240 км/ч. Так же в этом году модельный ряд пополнился дизельным BMW X5. Его силовая установка объемом 3.0 л выдавала мощность в 184 л.с., и обеспечивала автомобилю максимальную скорость в 200 км/ч.

Следующие изменения модельного ряда двигателей БМВ Х5 произошли в 2003 году. Дизельный агрегат сохранив свой объем стал мощнее на 34 л.с, а бензиновый агрегат образца 1999 года объемом 4.4 л., при прежнем объеме прибавил к мощности 40 л.с.

Последнее изменение модельного ряда двигателей Х5 произошло в 2004 году. Самый мощный двигатель V8 4.6 л. прибавил в объеме до 4.8 л. и в мощности до 360 л.с. с увеличением максимальной скорости автомобиля до 246 км/ч.

Глядя на гамму двигателей данной модели, сразу становится понятным, что ни о какой экономии здесь речь не идет. К примеру, расход топлива BMW X5 (двигатель 4.4 л и 5-ти ступенчатая АКПП), в городском цикле, по документам 18,8 л на 100 км пробега, а реально он переваливает за 20 л. У самой мощной модели (4.8 л) данный показатель и по документам превосходит 21 л.

Чуть лучше ситуация с расходом топлива у дизельных BMW X5. В паре с 6-ти ступенчатой МКПП, двигатель объемом 3.0 л потребляет в городском цикле 11,4 л на 100 км, а с 5-ти ступенчатой АКПП около 12 л.

Исходя из характеристик модельного ряда его предназначение – скорость и мощь. Такой показатель как расход бензина БМВ Х5 не особо влияет на популярность данной модели, ведь бедным людям она не по карману.

В дополнение к полностью независимой подвеске и мощному двигателю конструкторы БМВ произвели улучшение эксплуатационных характеристик автомобиля благодаря использованию целого ряда технических новинок. Боковые крены и амортизация во время движения регулируется системой xDrive, которая благодаря полностью переработанному полному приводу во время движения сама перераспределяет нагрузку между осями (крутящий момент) и позволяет на любом дорожном покрытии уверенно управлять автомобилем. Для надежного торможения и остановки автомобиля используются Cornering Brake и Dynamic Brake, а также система устранения влаги с тормозных дисков.

Эти системы позволяют уверенно управлять автомобилем в любых дорожных ситуациях.

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 225 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

1 поколение, 03.1999 — 03.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M54B30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
2.9 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2001 — 03.2003 M57D30 E53
4.4 л, 286 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 03.1999 — 03.2003 M62B44TU E53
4.6 л, 347 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6is AT xDrive 02.2002 — 03.2003 M62B46 E53

Двигатель бмв m54b22 BMW 5 M54 E39 E46 по частям
Цена 1 500 р.

Двигатель M57 m57d30 BMW E39 E46 E53 E65
Цена 59 000 р.

Дверь передняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

Бампер задний BMW X5 E70 51127158438
Цена 2 100 р.

Крыло переднее левое BMW X5 e70 USA
Цена 16 000 р.

Двигатель bmw m57 m57b30
Цена 59 000 р.

Для Европы

2 поколение, 08.2006 — 05.2010, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30i AT 11.2006 — 05.2010 N52B30 E70
3.0 л, 235 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
3.0 л, 355 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 11.2006 — 05.2010 M57D30TU2 E70
4.8 л, 355 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 48i AT 11.2006 — 05.2010 N62B48 E70

рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 10.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 231 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0i MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 231 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M54B30 E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.0d MT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
3.0 л, 218 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0d AT xDrive 04.2003 — 10.2006 M57D30TU E53
4.4 л, 320 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.4i AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B44 E53
4.8 л, 360 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.8si AT xDrive 04.2003 — 10.2006 N62B48 E53

Емкость топливного бака и расход топлива в авто Х5

 2,0 литровая модель БМВ X5 25d с полным приводом оборудованна топливным баком объемом 75 литров. Остальные модели данной серии (Х5), а именно, как 4,4-литровая бензиновая V8 (xDrive50i), 3,0-х литровая турбодизельная (xDrive30d и xDrive40d) и 3,0-х литровая три-турбодизельным мотором (M50d), оборудованны топливными баками объемом в 85-литров.

Это означает следующее, к примеру, что такая модель авто, как xDrive50i сможет проехать на своем полном баке примерно расстояние в 810 километров, а ее дизельная модель xDrive30d уже 1370 километров. Заметная разница по сравнению с 2,0-х литровой моделью автомобиля, не правда ли?

Для США

рестайлинг, 2 поколение, 06.2010 — 08.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 300 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Premium 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
xDrive 35i AT Sport Activity 06.2010 — 08.2013 N55B30 E70
3.0 л, 265 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2010 — 08.2013 M57D30TU2 E70
4.4 л, 400 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT 06.2010 — 08.2013 N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
Х5 М 06.2010 — 08.2013 S63B44 E70

Двигатель BMW m57tu X5 e53
Цена 90 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, правая фара головного света
Цена 27 999 р.

Дверь задняя BMW X5 e70
Цена 9 000 р.

BMW X5 E70 X6 E71, левая фара головного света
Цена 27 999 р.

Двигатель бмв m54b22 BMW 5 M54 E39 E46 по частям
Цена 1 500 р.

Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.

Фанаты дождались нового салона

Все обсуждают новый интерьер, да, видно, что тут много всего нового, но архитектура никак не изменилась. Если мы обратимся к конкурентам, то Мерседес с моделями ГЛ и ГЛС полностью изменил салон, даже схема другая. Тут такого нет.

Внутри много хрома, есть деревянные вставки, на торпедо из-под дерева, покрытого лаком виднеется легкая подсветка – это круто. Весь интерьер Х5 обшит кожей, голый пластик практически не встречается.

Передние кресла стали мягче, увеличить валики боковой поддержки, никуда не делась передняя регулируемая подушка. Кресла полностью электрические с двумя положениями памяти и массажем. Задний диван обшит кожей, регулировок нет. Свободного пространства стало больше за счет увеличения длины машины. Опционально задним пассажирам устанавливают 10,2-дюймовые дисплеи развлекательной системы с портами USB, AUX и HDMI.

В руки водителю достается толстый 3-спицевый руль с серебристыми лепестками и множеством кнопок. Панель приборов полностью переработана – 12,3-дюймовы дисплей, отображающий в центре навигационную карту и дугообразные имитации аналоговых датчиков сбоку. Датчики неудобные, помогает электронный спидометр возле карты. Возле отображения уровня бака в топливе показывается примерный пробег.

Приборка нового BMW X5 (G05) ограждена кожаной дугой из которой выходит 12,3-дюймовый дисплей мультимедии iDrive 7.0. Основные органы управления находятся на тоннеле и к ним мы еще вернемся. Между двумя стильными хромированными дефлекторами воздуха вставлены маленькие индикаторы, отображающие настроенную температуру раздельного климат-контроля. Ниже линия кнопок регулировки температуры и направления обдува.

Плавный переход к тоннелю оснащается подсветкой, вся тоннель выполнена из дерева. На старте под крышкой находятся подстаканники, но самое интересное сосредоточено возле селектора КПП с индикатором выбранного режима. Вокруг шайбы управления iDrive огромное количество кнопок:

  • выбор режима езды (Sport, Comfort, Eco Pro, Adaptive и Auto);
  • отключение стабилизации;
  • включение камеры заднего вида;
  • кнопка стояночного тормоза;
  • включение режима спуска с горы;
  • хромированные джойстики настройки пневмоподвески при наличии;
  • кнопка открытия карты навигации;
  • выход в интернет и т.д.

Мультимедийная система опционально дополняется премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins Diamond Surround 3D на 20 динамиков с шикарным звуком. Через мультимедию настраивается запах в салоне нового БМВ Х5 G05 при заказе опции Ambient Air, предложено 8 запахов.

Подсветка салона есть не только на торпедо, освещаются также коврики Welcome Light Carpet. Не обошлись без панорамы на крыше.

Багажное отделение стало меньше. Открываются крышки с брелока, с кнопки на ручке водительской двери и бесконтактно. Объем 645 литров, при сложенных сиденьях возрастает до 1860 литров. Багажник удобный, есть места под инструмент и установку сеток. С крупным грузом будут проблемы, ведь сложенные кресла не образуют идеально ровный пол.

Комплектации

Базовое оснащения люксового кроссовера BMW X5 G05 предполагает наличие следующих систем:

  • Передние и боковые подушки безопасности;
  • Двухзонная система климат-контроля;
  • Легкосплавные колёсные диски диаметра 19 дюймов;
  • Виртуальная приборная панель;
  • Мультимедиа, оборудованная 12,3-дюймовым экраном;
  • ЭРА ГЛОНАСС;
  • Круиз контроль;
  • Отделка салона кожей;
  • Полный электропривод;
  • Качественная аудиосистема;
  • Функция подогрева передних сидений;
  • Светодиодная оптическая система;
  • Парктроники спереди и сзади.

Кроме того, в кроссовере опционально доступны четырёхзонная система климат контроля, камера кругового обзора, панорамная крыша, пневмоподвеска, помощник парковки, слежение за слепыми зонами, лазерно-люминофортная оптическая система, широкий диапазон колёсных дисков BMW X5 G05 диаметра от 19 до 22 дюймов, продвинутая, современная аудиосистема.

Для России

рестайлинг, 2 поколение, 05.2010 — 09.2013, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT Базовая 05.2010 — 09.2013 2919000 руб. N55B30 E70
xDrive 35i AT Luxury 05.2010 — 09.2013 3309000 руб. N55B30 E70
2.9 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3028000 руб. M57TU2D30 E70
xDrive 30d AT Luxury 05.2010 — 09.2013 3417000 руб. M57TU2D30 E70
xDrive 30d AT Специальная серия 05.2010 — 09.2013 2900000 руб. M57TU2D30 E70
2.9 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 40d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3332000 руб. M57TU2D30 E70
xDrive 40d AT M Sports Edition 05.2010 — 09.2013 3690000 руб. M57TU2D30 E70
2.9 л, 381 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive M50d AT Базовая 05.2010 — 09.2013 4200000 руб. N57S E70
4.4 л, 407 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 50i AT Базовая 05.2010 — 09.2013 3718000 руб. N63B44 E70
xDrive 50i AT M Sports Edition 05.2010 — 09.2013 3930000 руб. N63B44 E70
4.4 л, 555 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 4.4 AT M 05.2010 — 06.2012 5158000 руб. S63B44O0 E70
xDrive 4.4 AT M 07.2012 — 09.2013 5325000 руб. S63B44O0 E70
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector