Рестайлинг форд куга 2020 2021 года

Первые подробности нового кузова

Новый Ford Kuga 2020 сохранил единую платформу с Фокусом, но по сравнению с предыдущей версией сумел заполучить более жесткий кузов и сбросить 90 килограмм.

И все это – на фоне увеличения габаритов, которые для версии третьего поколения составляют:

  • длина – 4613 мм. (+89 мм.),
  • ширина – 1882 мм. (+44 мм.),
  • высота – 1669 мм. (-20 мм.),
  • колесная база – 2710 мм. (+20 мм.)

Экстерьер

Визуально обновленный кроссовер Форд Куга 2020 стал полноправным членом семейства Focus, унаследовав от основной модели большинство решений в дизайне экстерьера.

Более динамичный профиль нового кузова сделал Kuga похожим на хэтчбек, но почти горизонтальный капот, крупная головная оптика, покатая крыша с рейлингами и большая решетка радиатора подсказывают, что перед нами, пусть и компактный, но кроссовер.

Небольшие изменения коснулись нижнего сектора блок-фар, где оказался бумерангообразный «спойлер». Кроме того, за доплату Ford Kuga 2020 можно оснастить светодиодными источниками света. Стилистика оформления кормы опять-таки позаимствована у Фокуса, равно как и «рельефные» бока кроссовера в районе порогов.

Салон

Салон Ford Kuga 2020 года практически идентичен салону Фокуса, не считая дизайна дверных карт и высоты кресел. При этом новинка внутри стала заметно больше, а основную прибавку пространства отметят рослые люди: над головой водителя и переднего пассажира добавилось 13 мм., а сзади – сразу 35 мм.

Техническая начинка

Линейка двигателей для новой модели Форд Куга 2020 модельного года необычайно широка и готова предложить не только классические ДВС, но и гибриды:

  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 120 л. с.;
  • 1.5 Ecoboost, 3 цилиндра, турбобензин, 150 л. с.;
  • 1.5 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 120 л. с.;
  • 2.0 EcoBlue, 4 цилиндра, турбодизель, 190 л. с.;
  • EcoBlue Hybrid – 150-сильный турбодизель 2.0 EcoBlue плюс стартер-генератор на 48 Вольт;
  • Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (общая мощность – 225 л. с.);
  • Plug-in Hybrid – бензиновый 2.5-литровый атмосферник плюс электродвигатель (подзаряжаемый гибрид).

Все ДВС могут комплектоваться механической трансмиссией 6-МКПП, а в случае с дизельными агрегатами на выбор может предлагаться 8-диапазонная автоматическая «коробка».

Для гибридных версий нового Ford Kuga 2020 предусмотрен специальный электромеханический вариатор. Кроссовер также может получить полный привод, если является гибридом или оснащен дизельным 2.0 EcoBlue.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Внешний вид

Внешний облик кроссовера словно бы перенят у другого представителя американского концерна Ford Edge. Как и у прототипа, Куга приобрел выразительную радиаторную решетку, представленную в виде шестиугольника с тремя горизонтальными хромированными полосами. Для повышения показателя аэродинамического сопротивления этот элемент дополняют активные жалюзи, которые на высоких скоростях закрываются, чтобы поток воздуха не тормозил автомобиль. По замыслу, такое новшество позволит эффективнее расходовать топливо.

  • Посвежела и головная оптика. Сейчас она стала значительно увеличилась в размерах, больше соответствуя классу кроссоверов.
  • Мощнее выглядит и бампер. Такое впечатление создается благодаря крупному воздухозаборнику, установленному в его нижней части, и противотуманными фарами, что вмонтированы в специальные ниши по бокам.

Профиль автомобиль, по сути, никак не изменился. Однако производитель предлагает на выбор шесть различных колесных дисков на 18 дюймов. Корма, в свою очередь, словно перекочевала из предыдущей модификации кроссовера. Над окном, которое предоставляет довольно неплохой угол обзора, располагается незаметное антикрыло с дополнительным стоп-сигналом. Линии двери достаточно выраженные, а под бампером разнесены по его бокам два патрубка выхлопной системы округлой формы.

Внешний вид Ford Kuga 2016

Несмотря на некоторые сходства со своим предшественником, это действительно получился новый Форд Куга 2016.

Бампер стал более низким, куда поместили воздухозаборники и дополнительные осветительные приборы. Передние фары удлинились, залезая на боковую часть кузова. А радиаторная решетка осталась небольшого размера. Такое ощущение, что за основу был взять Форд Фиеста 2016, а затем его нижнюю часть просто растянули.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Капот теперь оснащен двумя плавными линиями, как будто разделяющими его на несколько частей, в противовес предыдущей модели, когда его поверхность была ровной.

Колесные арки обзавелись выпуклостью. Теми же линиями, что и капот, обзавелись и боковые двери. Задняя часть автомобиля, как и вообще весь кузов, приобрел более современные черты, соответствующие многим кроссоверам.

Дверь багажника обзавелась увеличенным окном. Да и сама она выглядит так, словно закрывает не доступ к багажному отделению, а вход в какое-нибудь хранилище. Ручку открытия двери дизайнеры Форд поместили там, где ей самое место. Водителю не придется нагибаться, чтобы открыть заднюю дверь.

Фото Ford Kuga 2015-2016

Мнение людей о Ford Kuga

Лично моё мнение о новинке субъективно с другими мнениями. Автомобиль прекрасен для дальних поездок, единственное много экипажа в него не набрать. Если почитать о Ford Kuga 2020 2021 года отзывы владельцев из других стран, то некоторым не нравится салон кроссовера, а некоторым малое количество сидений.

Независимо от этого стоит отдать должное данной модели. Хочется понадеяться на дальнейшие выпуски, которые, возможно, вместят в себя много новых опций и удобств. Ведь сегодняшняя версия вместила в себя далеко не всё. Следующие наши обзоры про Mazda CX 5 2020 и Mazda 2 2020.

Дизайн

Как уже было сказано, новая модификация обзавелась абсолютно новым дизайном, непохожим на предыдущую версию. Появление новой «тележки» позволило сделать Форд еще надежнее и просторнее.

Основные черты, формирующие внешность:

  • большая задняя дверь;
  • встроенные противотуманки и иные по форме дефлекторы;
  • дизайнерские литые диски;
  • новые задние фонари;
  • новые линии капота и выштамповок;
  • отказ от неокрашенного пластика на обвесе;
  • пара патрубков выхлопной системы;
  • пересмотренная геометрия головной оптики;
  • покатая крыша с едва заметными рейлингами;
  • увеличенные колесные арки;
  • фирменная угловатая решетка в черном цвете с обновленным рельефом и пр.

Таким образом, обновление позволило уйти от привычного стиля Куга в сторону Фокуса. Пересмотр линий стер границы между кроссовером и хэтчбеком, приблизив его к последнему.

Интерьер Форд Куга 2015-2016

Салон автомобиля – это продолжение темы «выпуклости», которая в обилии присутствует на кузове.

Центральная консоль середине как будто выпирает вперед, походя на носорога. Но при этом сохраняет плавные очертания, словно ее вырезали из цельного куска пластика с помощью аккуратных движений скальпеля.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

С другой стороны, садясь на водительское кресло, понимаешь, что все здесь находится там, где им самое место. Дотянуться до любых кнопок управления не представляется особо сложным делом. Хотя мультимедийный экран для такого автомобиля подкачал своими размерами.

Стоит отметить, что стремление поместить на рулевое колесо как можно большее количество кнопок, обошло новый Куга. Два переключателя – за остальным пожалуйте на «торпеду».

Те, кто пользовался предыдущей версией Куга, с удовлетворением заметят новые сидения, полученные моделью 2015 года. По уровню комфорта они больше подходят для машин представительского класса.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

Но осталась старая проблема: чтобы высокорослому человеку поместиться сзади автомобиля, ему придется либо отпилить себе ноги по колену, либо вытолкнуть остальных пассажиров и развалиться на всем сидении.

Как и все новые машины марки Форд, Кугу оснастили мультимедийной системой MyFord Touch. Она предоставляет пользователю множество возможностей, что заслуживает отдельной статьи. И в немалой степени порадует любителей современных гаджетов.

Также в обновленном Ford Kuga 2016 присутствует в качестве дополнительной опции технология Active City. При возникновении опасной ситуации она выполняет экстренное торможение автомобиля.

Две удобные системы, BLIS и распознавания знаков, позволят как избежать «слепых зон», так и не нарушать ограничения, установленные на конкретном участке дороги.

Фото салона Ford Kuga 2015-2016

Если же так случилось, что Форд Куга попал в аварию, и вылетели подушки безопасности, то автомобиль сразу же начинает посылать сигнал SOS. Представители компании заявляют, что таким образом укорачивается временной интервал до прибытия скорой помощи.

Ну и последнее интересное новшество – это открытие багажника. Теперь можно поднести ногу под низ заднего бампера, чтобы дверца открылась.

5 копеек о Ford Kuga

Александр
2 года назад

Kuga, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trend с пакетом Комфорт

— привлекательный дизайн, рестайловая «морда» мне очень нравится
— тёплые опции (подогревы руля, форсунок, лобового, 3-х ступенчатый подогрев сидений, воздуховоды для задних пассажиров), да и сам автомобиль прогревается очень быстро
— атмосферный двигатель 2.5 литра, достаточно динамичен (расход у меня выходит 10.4 при средней скорости 28 км/ч)
— автомобиль-конструктор — можно доустановить практически любую опцию самостоятельно (usb, круиз, sync, парктроник и автопарковщик и т.д.)
— соотношение цена/качество (кстати, дилеры марки Ford неплохо торгуются)
— низкая цена КАСКО
— вибрирует капот, на пробеге 7 тыс.км уплотнителем капота уже протерлась краска до грунта (лечится приклеиванием бронепленки или резинового уплотнителя)
— шумная резина Viatti (но недостатков у нее, кроме шума, не обнаружено)
— коробка переключает не очень плавно
— неудобная (для меня) нижняя подушка сиденья. Бедром чувствую шов, ощущения неприятные. Попытаюсь решить это установкой чехлов с увеличенной поролоновой набивкой.
— отсутствует USB и AUX в моей комплектации (Trend)

Полезный отзыв?
/

(+284/-9)

Алексей
2 года назад

Kuga, 2017 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Titanium

Подвеска, чёткая управляемость,динамика, шумоизоляция,клиренс,проходимость, комфорт, и эргономика — на отлично! Кресла очень удобные, и удобное расположение регулировки поясничной поддержки. Прогрев мотора и салона зимой -просто фантастика (очень эффективно работают автоматические жалюзи), если уж сильно морозит на улице включаю обогрев руля и кресла(кресло жарит как на сковороде, у Фокуса слабже было) -и из зимы попадаю в жаркое лето! Замёрзло лобовое окно — включаю обогрев окна и через минуту окно чистое. Синк 3 -моментально связывается с айфоном, при разговоре по телефону звук как на приём так и на передачу просто ЭТАЛОН! Навигация дублируется с Айфона на монитор Синк 3 (можно поставить любую навигацию и конечно Яндекс-пробки) Музыка в колонках SONY — для меня отлично!
Дермантин на руле — скучаю по коже на руле у Фокуса2
Расход бензина турбированного мотора хотелось бы поменьше.
Ни одной неисправности!!!

Полезный отзыв?
/

(+288/-14)

11409979
2 года назад

Kuga, 2017 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Тренд

Отличное авто! На нашем авторынке самый достойный!
Их практически нет.
Нет

Полезный отзыв?
/

(+292/-36)

Посмотреть
еще 418 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Kuga

Обновления и внешний вид

Обновление линейки Куга 2019—2020 модельного года призвано заманить пользователя за счет интересного дизайна. Новый Форд создан в стиле знаменитых моделей Fiesta и Focus.

Многим подобное изменение пришлось по душе, но другая часть отметила, что автомобиль потерял собственный стиль и перестал быть индивидуальным. Помимо этого, некоторые считают, что этот дизайн является скучным и заезженным. В некоторых элементах автомобиль и вовсе похож на кроссовер из Японии – Mazda CX5.

Спереди автомобиль оборудован фарами светодиодного типа. Сами фары выполнены в форме овала, расположены довольно высоко и сами по себе очень большие. Радиаторная решетка той же формы, с крупной сеткой, чтобы повысить количество выходящего воздуха и остудить двигатель. В целом количество аэродинамических элементов в решетке значительно увеличилось.

Боковая часть кузова щеголяет перед пользователем множеством дизайнерских штучек. Например, арки для колес выполнены в циркулярной форме, двери выполнены в дутом стиле и выделяются за счет высокого подоконника, крыша выполнена в стиле купе с подчеркивающей линией, корма немного поджата. В целом, обновления смотрятся интересно, но большая насыщенность не дает в полной мере насладится этим внешним видом.

Задняя часть автомобиля не выделяется ничем грандиозным. Все стандартно – простая дверь багажника, фонари гибридного типа находятся на одной линии с ручкой. Задний бампер и вовсе получился куцым.

Длина кузова нового Ford Kuga 2019 составляет 461 см, ширина – 188 см, и высота 168 см. Размер колесной базы – 271 см.

Новинка получилась заметно больше, чем прошлые версии. В длину транспортное средство увеличилось почти на 9 см, в ширину на 5. Колесная база и высота автомобиля стала больше на 2 см.

Увеличение в габаритах автомобиля не привело к увеличению массы самого транспортного средства, даже наоборот. Ford Kuga “похудел” почти на 90 кг, при увеличении жесткости кузова на 10%.

Интерьер

Салон нового Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации и фото ниже), несмотря на то, что он сохранил в себе многие узнаваемые черты, изменился основательно. При первом взгляде на него даже сложно что-то выделить отдельно. К примеру, рулевое колесо пополнилось несколькими дополнительными кнопками, что повышает его функциональность. Приборная панель, хоть и имеет два привычных «колодца», в которых установлены тахометр и спидометр, стала гораздо информативнее. А виной тому два экрана. Первый из них предназначен для вывода данных о текущем уровне топлива и масла, а второй демонстрирует сведения, поступающие с бортового компьютера.

Фото салона Ford Kuga 2017 (цены и комплектации здесь)

Центральная консоль также прошла через переработку. Как и ранее, ее верхняя часть выпирает над остальной «торпедо», однако она оснащается новой мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем, которая способна коммутировать с современными гаджетами, работающими на IOS и Android. Система SYNC позволяет устанавливать на смартфоны приложение с аналогичным названием, благодаря которому владелец кроссовера сможет отслеживать его месторасположение в случае угона. Кроме того, посредством нее можно управлять запуском двигателя, блокировкой дверей и многими другими функциями.

  • Ниже расположился блок управления кондиционером или климатической установки (в зависимости от комплектации).
  • Еще одним новшеством стала замена рычага стояночного тормоза на кнопку, вмонтированную в центральный тоннель. Несколько изменился также и подлокотник.

Выбор б/у автомобиля

Из-за относительной «свежести» данного авто, владельцы новой Kuga еще не успели как следует выявить слабые места и значимые недостатки модели

Но основные моменты, на которые стоит обратить внимание при покупке б/у автомобиля, все-же известны. Все просто — большая часть болячек, а также плюсов и минусов перекочевала сюда с предыдущего поколения

Турбированные двигатели форд куга имеют достаточно малый ресурс из-за малого объема и высокой литровой мощности. Для того, чтобы тащить на себе вес машины, им приходится часто работать в зоне повышенных оборотов, что значительно повышает расход топлива, и ускоряет износ шатунно-поршневой группы. Также, это особенность увеличивает требования к качеству и периодам замены масла

Именно поэтому, особое внимание, при покупке турбированной версии авто, следует уделить состоянию турбокомпрессора и убедится в отсутствии посторонних шумов во время работы двигателя, которые могут указать на износ внутренних деталей

Кузов Форд Куга, в целом, не вызывает особых нареканий по части коррозийной устойчивости, если конечно ваша потенциальная покупка не побывала в ДТП. Все без исключений кузова этой модели обработаны методом полного погружения в цинковый расплав. Учитывая это, производитель дает гарантию от сквозной коррозии на целых 12 лет.

Также, стоит обратить особое внимание на состояние АКПП. Не редки случаи, когда она начинает пинаться или даже пищать уже на небольших пробегах

Всему виной, как правило, некачественное масло или частая езда в режиме «шумахера». Коробки передач в Кугах достаточно нежные и требуют к себе трепетного отношения. Не жалейте денег на качественную компьютерную диагностику всех систем автомобиля до покупки, иначе это может вылиться вам в горькие слезы и опустевшие карманы.

К другим «косякам» автомобиля Форд Куга можно отнести: стук рулевой рейки, хруст опорно-поворотных подшипников, проблемы с сигнализацией и бесключевым доступом, неприятные щелчки в рулевой колонке, неправильную работу спидометра, вибрации капота на холостых оборотах, проблемы с открыванием двери багажника, частый отказ системы контроля давления в шинах и неправильные показания датчика уровня омывающей жидкости.

Электронные системы Ford Kuga 2014-2015

Из интересных электронных новинок в новом Kuga можно отметить несколько автоматических систем помощи водителю:

  • Скоординированную систему безопасности. Новый Kuga оснащен передовой интеллектуальной системой безопасности (IPS), которая координирует работу целого ряда систем. Кроме жесткого и сверхпрочного каркаса кузова автомобиль также оснащен 7-ю подушками безопасности. Снижая вероятность получения травм при аварии, рулевая колонка складывается при ударе в противоположном от водителя направлении.

  • Систему экстренного торможения Active City, предназначенную для облегчения жизни водителю в плотном городском траффике. Лазерные лучи, испускаемые с передней части машины, отражаясь от препятствий, позволяют определить возможную угрозу столкновению на расстоянии не более 12 метров. При быстром сокращении дистанции сигнал с датчика, установленного за лобовым стеклом, поступает в систему управления тормозной системой, которая мгновенно реагирует на это, автоматически включая режим экстренного торможения. При этом машина встает, как вкопанная, а водитель и пассажиры «повисают» внутри салона на ремнях безопасности. Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет – автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет.
  • Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа.
  • Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA (система помощи при подъеме) Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.
  • Систему помощи при экстренном торможении (EBA), которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. система автоматически увеличивает усилие нажатия на педаль тормоз при необходимости.
  • Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж».
  • Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей.

Дизайн

Внешне новый Kuga стал выглядеть более покатым. Автомобиль приобрел стремительный облик, который обеспечивают ему удлиненная головная оптика, ниспадающий капот и выступающий бампер с крупными воздухозаборниками по бокам со встроенными, едва заметными противотуманными фарами. Радиаторная решетка исполнена в стилистике последнего Focus.

Линия крыши у Kuga стала более покатой. На гибридных версиях автомобиля возле переднего крыла появилась розетка. Корма сочетает в себе особенности предыдущих модификаций кроссовера, что проявляется в наличии большого антикрыла, рельефной дверцы багажного отсека и увеличенных в размере фарах.

В салоне обращает на себя внимание оригинально оформленная (именно для моделей Ford) центральная консоль с расположенным сверху мультимедийным экраном и россыпью разнообразных клавиш и шайб управления бортовой электроникой. В США Kuga дополняется виртуальной приборной панелью, доступной для гибридных версий

Трансмиссионный тоннель лишился привычного рычага КПП. Его место заняла шайба переключения режимов движения.

Салон

Повышение высоты автомобиля явно будет по вкусу пассажирам в салоне, ведь у них стало больше места на 2 см, во втором ряду пассажирам повезло еще больше – им прибавили 4 см свободного места. Ширина увеличилась на пол сантиметра в ногах, и 5 см в плечах. У пассажиров заднего ряда эти числа равны 4 и 2 см соответственно.

Задние сидения установлены на салазках вдоль салона. В максимально сдвинутых назад сидениях пассажиры получат почти 104 см свободного пространства под ноги.

Внутренняя часть Kuga 2019 года не особо отличается от своих предшественников. Наибольшая схожесть наблюдается с моделью Форд Фокус. Различия заключаются в картах дверей кроссовера и расположением кресел, у Куга они расположены на уровень выше.

При покупке автомобиля владелец получит качественный автомобиль с неплохой (за свою цену) компановкой. Рулевое колесо с большим количеством функций позволит водителю не отвлекаться от езды, приборная панель расположена удобно (за счет увеличения габаритов), поэтому водителю не нужно далеко тянуться до дисплея. Сам экран диагональю 12.3 дюйма с функцией проекции.

За воспроизведение звука отвечает фирменная система Sync 3, которая поддерживает современные Apple Car Play и Android Auto. За управление системой мультимедиа отвечает экран 8 дюймов. Пользователь слушает музыку из 10 динамиков, которые можно включать поодиночке.

Контроль температуры в салоне с разделением на две зоны и автоматической настройкой. Передние кресла с системой автоматического подогрева.

Управление и комфорт

Ходовая часть автомобиля также не претерпела глобальных изменений, что само по себе является большим плюсом, т.к. у предыдущего поколения не было особых нареканий по части управляемости и общих ощущений от вождения со стороны владельцев. Новый Форд Куга ведет себя на дороге крайне послушно и предсказуемо. Любой поворот руля вызывает мгновенную ответную реакцию со стороны автомобиля, а намеченная водителем траектория движения останется таковой несмотря ни на что. Иногда даже возникает ощущение, что ты едешь по рельсам, а не по дорогам общего пользования.

При прохождении поворотов на высоких скоростях, новый Куга вызывает ощущения, схожие с чувством управления именитыми спорткарами из-за точной и внятной реакции на поворот руля, минимальный крен и крайне высокую устойчивость. Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску.

А вот в версиях Ford Kuga 2 ST-Line подвеска еще более затянута. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит.

Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Или же система СТА (Cross Traffic Alert), которая позволяет выезжать с парковок намного безопаснее. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector