Ford kuga 2011, джип/suv 5 дв., 2 поколение (01.2011 — 03.2017) — технические характеристики и комплектации

Интерьер Ford Kuga 2017

Внутри Форд Куга 2017 года располагается целых два ряда кресел, обеспечивающие комфортное размещение пяти человек. Последние сиденья могут быть сложены для увеличения багажного отделения почти в 4 раза. Хотя его объём и так увеличился по сравнению с прошлой версией.

Интерьер авто смотрится вполне современно – и за счёт качественной и дорогой отделки кресел и, благодаря их спортивной форме, встроенным нишам для стаканов и удобным подлокотникам. А, воспользовавшись всеми возможностями мультимедийной системы автомобиля, можно не только включать во время поездки музыку и видео, но и прокладывать маршрут, пользуясь только голосом.

Кроме обновлённого дизайна салона, машина получила немало обновлений в виде камер заднего вида, системы помощи при парковке и климат-контроля. Среди нововведений стоит отметить и подогрев некоторых элементов, и систему навигации. Хотя не все они доступны для владельцев базовой комплектации – часть опций предлагается только для топовых комплектаций.

Фото Форд Куга. Дизайн экстерьера и интерьера

Конструкторы уделяют особое внимание экстерьеру Куги, поскольку именно так автомобиль будет отличаться от других моделей и привлекать восторженные взгляды в автомобильном потоке. Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее

Автомобиль стал более рельефным и маловесным, поскольку его вес теперь колеблется в рамках от 1 682 до 1 698 кило, что позволяет ему надежно удерживаться в колее.

Изменения напрямую коснулись бамперов средства передвижения, которые стали рельефными и максимально выпуклыми одновременно. На нем расположена эксклюзивная решетка, прикрывающая радиатор, которая максимально расширилась, приобретя форму правильного прямоугольника.

На капоте появились мощные фары адаптивного типа с биксеноновым наполнением, которые могут направляться на проезжую часть с нужной силой в автоматическом режиме. Противотуманки тоже стали максимально крупными и адаптивными.

Стекла бокового типа за стойками становятся все уже и уже, благодаря тому, что плечики железного коня слегка приподняты сзади. Конструкторы поспешили сделать крупнее арки колес, но уменьшить решетки вентиляции на крыльях спереди.

Задний участок практически не изменился, если не считать небольшого спойлера, оптики, которая не сползает на квадратную дверцу багажного отделения и хромированной защиты для выхлопного патрубка.

Пользователи неизменно отмечают комфортное размещение в нем нескольких человек любой комплекции, в том числе и на заднем ряду.

Особое внимание привлекает широкая панель, на которой расположен экран мультимедийной системы, способный заменить большое количество управляющих клавиш. Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем

В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей

Торпедная часть и тоннель между сидений составляет тандем. В автомобиле имеется увеличенное рулевое колесо приплюснутого типа, обтянутое мягким пластиком или кожей.

Все ряды сидений внутри железного коня стали более мягкими, на самих креслах появились боковые держатели и регулировки механического типа.

Дыры и заплатки

После нескольких десятков километров по снежной «раллийной» трассе мы с облегчением выбрались на асфальт, однако радость была недолгой. Участок шоссе до Стерлитамака оказался сильно разбитым, повсюду зияли дыры с острыми краями, часто заполненные водой. Мой коллега то и дело прибегал к резким торможениям, видимо, ему никак не удавалось привыкнуть к цепкости «куговских» механизмов. Это, честно говоря, ужасно мешало мне слегка расслабиться в удобном переднем кресле после снежного спецучастка. Зато вновь могу сказать в адрес тормозов «Куги» пару тёплых слов.

Хотелось бы ещё раз похвалить курсовую устойчивость кроссовера на паршивеньком асфальте (хорошо, что уже не «дырявом», но очень грубо залатанном), встретившемся нам на перегоне Стерлитамак – Уфа. На этом участке длиной порядка 120 км мы местами давали волю напористой «Куге» и приятно удивлялись ее «стойкости» на курсе, а также тому факту, что шлепки шин по неровностям не так уж отчетливо передавались в салон, и можно было разговаривать, почти не повышая голоса. Правда, надо сказать, почти не проявляла себя система слежения за линиями разметки, впрочем, эти линии были по большей части нечеткими, а иногда и вовсе отсутствовали, догадывайтесь, мол, сами, где встречная полоса, а где еще нет. Ну, и еще: на трассе расход топлива снизился по сравнению со снежной грунтовкой с 13-ти до 12-ти литров на сотню (при 182-сильном турбомоторе под капотом).

Думаю, мы все еще долго будем вспоминать два дня в стиле ралли, проведенные совместно с Ford Kuga на Южном Урале. Лично мне этот автомобиль вновь доставил много положительных эмоций. Очень порадовал тот факт, что при обновлении кроссовер избавился от не очень приятных мелочей в эргономике, получил более богатое оснащение и качественные материалы отделки, приобрел новый внешний дизайн, но главное – он не утратил драйверских, можно даже сказать, бойцовских качеств.

Разумеется, он стал дороже. Но вдумаемся: среди одноклассников Kuga – самая дешевая модель с автоматом. В минимальной комплектации она обойдется в 1 399 000 рублей. Конечно, это будет переднеприводный автомобиль с атмосферным 2,5-литровым двигателем мощностью 150 л. с. Максимально оснащенная полноприводная версия со 182-сильным бензиновым турбомотором потянет на два миллиона рублей. Ну, и в случае с «Кугой» вы всегда знаете, что платите за боевой, задорный характер и очень приятную управляемость, чем, увы, не могут похвастать другие кроссоверы, пусть даже не менее качественно отделанные и круто «нафаршированные». Каждый, как поется в песне, выбирает по себе…

Технические харакеристики Ford Kuga 1.5T 6AT AWD:

ГАБАРИТЫ, ММ

4531 х 1838 х 1694

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2690

РАДИУС РАЗВОРОТА, М

нет данных

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

200

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1686

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА МИН./МАКС., Л

406 — 1603

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый, с турбонаддувом

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1498

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. / ОБ/МИН

182 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н.М / ОБ/МИН

240 / 1600 — 5000

ПРИВОД

полный

ТРАНСМИССИЯ

6АТ

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч

200

ВРЕМЯ РАЗГОНА ДО 100 КМ/Ч, С

10,1

РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ

7,5

ОБЪЕМ БАКА

60

Интерьер

Салон нового Форд Куга 2017 в новом кузове (комплектации и фото ниже), несмотря на то, что он сохранил в себе многие узнаваемые черты, изменился основательно. При первом взгляде на него даже сложно что-то выделить отдельно. К примеру, рулевое колесо пополнилось несколькими дополнительными кнопками, что повышает его функциональность. Приборная панель, хоть и имеет два привычных «колодца», в которых установлены тахометр и спидометр, стала гораздо информативнее. А виной тому два экрана. Первый из них предназначен для вывода данных о текущем уровне топлива и масла, а второй демонстрирует сведения, поступающие с бортового компьютера.

Фото салона Ford Kuga 2017 (цены и комплектации здесь)

Центральная консоль также прошла через переработку. Как и ранее, ее верхняя часть выпирает над остальной «торпедо», однако она оснащается новой мультимедийной установкой с сенсорным дисплеем, которая способна коммутировать с современными гаджетами, работающими на IOS и Android. Система SYNC позволяет устанавливать на смартфоны приложение с аналогичным названием, благодаря которому владелец кроссовера сможет отслеживать его месторасположение в случае угона. Кроме того, посредством нее можно управлять запуском двигателя, блокировкой дверей и многими другими функциями.

  • Ниже расположился блок управления кондиционером или климатической установки (в зависимости от комплектации).
  • Еще одним новшеством стала замена рычага стояночного тормоза на кнопку, вмонтированную в центральный тоннель. Несколько изменился также и подлокотник.

Интерьер

Стилевое оформление внутреннего убранства осталось неизменным. Пространства хватает как для двух рядов сидений, так и для размещения внутри дополнительного ряда для двух пассажиров, превращая Кугу в 7-местный SAV. Водителя встречает многофункциональный трехспицевый руль, который в более дорогих комплектациях оснащен опцией подогрева по всей поверхности.

Украшением стал большой сенсорный экран мультимедийной системы посередине передней панели. Вместо узкой полоски дисплея и огромной клавиатуры теперь ровно все наоборот. Под монитором располагается малогабаритный отсек с механическими элементами для управления дополнительными опциями автомобиля.

О новом развлекательном центре SYNC 3 Connect стоит, наверное, поговорить отдельно. Теперь мультимедийной системой можно управлять при помощи звуковых команд. Она синхронизируется с мобильными устройствами и позволяет закрывать и открывать двери, узнавать местоположение автомобиля при эвакуации или угоне и производить запуск двигателя на расстоянии. Ко всему проверить остаток топлива в баке можно посредством смартфона и установленного в нем специального приложения.

Управление навигационной системой стало значительно проще. Масштабирование карты происходит по тому же механизму, как и увеличение изображений в телефоне (при помощи двух пальцев). Также производитель заверил, что отныне на карте будут отмечены места с пробками на дороге.

На смену стандартному, механическому ручнику пришел электрический стояночный тормоз. Система автопарковки отныне помогает припарковать Кугу не только параллельно, но и перпендикулярно. Были изменены дифлекторы воздуховодов и центральный подлокотник. Отделка всех деталей и элементов выполнена из качественных материалов, но вот с местом для мелкой поклажи проблемы все-таки существуют.

Интерьер

Рассматриваемый автомобиль относится к бюджетному классу кроссоверов, а значит на качественную отделку и дорогое оснащение в базовой комплектации не следует рассчитывать. Особенностями оформления салона можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Как ранее было отмечено, автомобиль существенно прибавил в своих размерах, что связано с установкой третьего ряда сидений. Однако полноценным его сложно назвать, так как пассажиры удобно разместиться могут только на втором ряду. При необходимости третий ряд можно демонтировать или сложить для увеличения объема багажного отделения.
  • Качество используемых материалов при отделке салона увеличили существенно. Примером можно назвать применение мягкого пластика при отделке.
  • Щиток приборов выполнен в классическом стиле: все элементы выделены колодцами, есть небольшой монитор для отображения основной информации. В целом все выглядит достаточно привлекательно, но не современно.
  • Много внимания было уделено тому, что сделать руль максимально функциональным. Американский автопроизводитель известен тем, что стремится сделать управление автомобилем более безопасным за счет концентрации внимания водителя именно на дороге. На руле расположено два отдельных блока управления и один дополнительный.
  • В центре салона топовой версии автомобиля расположен дисплей с небольшим блоком управления. Инженеры создали центральную консоль так, что экран как бы немного выезжает вперед вместе с блоком управления. С обеих сторон расположены достаточно массивные решетки системы подачи воздуха в салон.
  • Под экраном мультимедийной системы расположен большой блок управления климат контролем и другими функциями. Есть небольшой аналоговый дисплей для отображения текущих настроек системы.
  • Пространство между передними сидения оформлено в классическом стиле: рычаг переключения передач, два подстаканника, небольшой блок кнопок и отсек, выполняющий роль дополнительного бардачка.
  • Задние ряды очень просты: диван, который может быть разделен на отдельные кресла подлокотником, и торпеда, через которую подается воздух.

Подводя итоги можно сказать, что салон выполнен качественно, довольно интересно, но без применения технологий и материалов, которые можно встретить на более дорогих автомобилях.

Фото салона

Комплектации и цены

Ambiente

На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.

Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.

Trend

Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.

Trend Plus

Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:

  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
  • 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары (опция);
  • доступ «без ключа»;
  • парктроник на заднем бампере;
  • поясничная опора для капитанских кресел;
  • рейлинги;
  • сигнализация (опция);
  • тонировка (опция);
  • электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.

Titanium

Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.

Ultra Comfort

Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:

  • интеллектуальная парковка;
  • адаптивное освещение дороги;
  • передний и задний парктроники.

Titanium

Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 948 000
EcoBoost 4WD Trend Plus 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 904 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 669 000
2WD Trend Plus 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 774 000
2WD Ultra Comfort 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 911 000
EcoBoost 4WD Ultra Comfort 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 2 031 000
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 182 AT 9.7 240 4х4 212 10.6 2 238 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 610 000
2WD Titanium 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 828 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Новый кузов

После того как у Форд Куга 2017 новый кузов подвергся рестайлингу, модель стала выглядеть более солидно. Теперь оформление передней части кроссовера выполнено в стиле старшего брата Edge, что явно пошло ему на пользу. Кроме того, в новом кузове, в целях снижения шума набегающего потока воздуха, появились двойные боковые стекла, а также адаптивные биксеноновые фары головного света. Основным изменением в салоне является увеличенный сенсорный цветной дисплей диагональю 8 дюймов, который позволил сократить до минимума количество кнопок и ощутимо повысил наглядность пользования навигацией, камерой заднего вида и второстепенными функциями. Рабочий объём турбомоторов после рестайлинга уменьшился до 1,5 литра (-0,1), но мощность осталась на прежнем уровне: 150 и 182 л.с

Для россиян важно, что в гамме по-прежнему осталась версия с атмосферным мотором объёмом 2,5 литра. В данной модификации 150-сильный кроссовер с новым кузовом имеет передний привод и 6-ступенчатый автомат

Комплектация Ford Kuga 2016

Комплектация Цена Комплектация Цена
Trend 24 350 € Cool & Connect 27 350 €
Titanium 30 450 € ST-Line 32 650 €
Vignale 36 100 €

В базовой комплектации кроссовер имеет кондиционер, мощную систему аудио, подушки безопасности (7 штук), электроподъем передних и задних стекол, система автоматической стабилизации, в которую входит также помощь во время парковки, выбор лучшего маршрута, камера с видом назад (это также будет очень полезно для тех водителей, недавно севших «за баранку»). Здесь есть очень полезная система полного привода, которая на интеллектуальном уровне контролирует траекторию автомобиля при повороте. Это позволяет достичь максимально удобной и оптимальной управляемости.

Рулевое управление существует в трех вариантах настройки на усмотрение водителя. Менять их во время передвижения на автомобиле нельзя: нужно остановить машину, настроить управление под определенную местность, а потом уже продолжать движение.

Кузов имеет высокую прочность и стойкость, поэтому при попадании в дорожно-транспортные происшествия вы не рискуете помять половину машины. Подвеска довольно мягкая, несмотря на прочность системы в целом.

Ford Kuga 2017 – очень комфортный и удобный автомобиль, на котором даже в пробке вы не потеряете хорошего настроения и позитивного настроя.

Что нового в салоне

Основная концепция внутреннего дизайна в Ford Kuga 2017 года осталась прежней. Строгий стиль, ничего лишнего, все продумано и подогнано. Однако можно выделить применение новых материалов для обшивки панелей и сидений. Панели теперь выполнены из высококачественного пластика, который обладает рядом преимуществ перед привычными материалами. Обшивка сидений – высокотехнологичные материалы с кожаными вставками, что добавляет авто престижности и представительности.

Сами сидения также претерпели некоторые изменения. Новые места для водителя и пассажиров теперь выполнены в более спортивном стиле, при их разработке были учтены физиологические особенности строения спины человека.

Из начинки салона можно выделить такие полезные опции как камеры задней съемки, помощник парковки, навигационная система и конечно системы климат-контроля и подогрева.

Несмотря на то, что мест в кроссовере осталось по-прежнему 5, при желании можно заказать установку дополнительного ряда пассажирских мест. При этом в новом Куга стало значительно больше места.

Новый Куга в России невероятно ожидаем. Популярность его старшего брата в ушедшем году в нашей стране побила все рекорды. Исходя из этого, можно предположить, что новинка также придется по вкусу нашим соотечественникам. Среди новинок в салоне особенно радуют:

  • Многофункциональное рулевое управление с прогревом и регулировкой колонки.
  • Инновационная консоль управления.
  • Обновленные решетки воздуховода.
  • Электронная кнопка торможения.
  • Современная мультимидийная система с голосовым управлением.

Экстерьер обновлённой модели

В целом новый Форд Куга – очень красивая машина, и к тому же по-своему необычная, однако, её яркость не режет глаз, а наоборот, кажется удивительно гармоничной за счёт аккуратных и мягких переходов линий капота, крыши. Авто не кажется громоздким и подавляющим, хотя кузов действительно достаточно крупный и вместительный. Любопытным свойством обновлённой модели является то, что багажник можно открывать бесконтактно – сзади есть специальный сенсор, который автоматически начинает поднимать дверцу багажника, как только водитель активировал его.

Также новая модель куги стала более изысканной, включив в себя совершенно другое расположение противотуманных фар, и в целом в новом форде появилась некая «изюминка», которая наверняка понравится ценителям этого авто. Например, очень стильно выглядит шестиугольная передняя металлическая решётка и задние фонари. А также есть замечательная новость для тех автолюбителей, которые не любят скучные цвета и предпочитают яркие краски: расширилась заводская палитра цветов. Есть возможность выбрать цвет «белое золото», который в последнее время очень популярен. А также можно остановить свой выбор на одном из шести комплектов фирменных литых дисков, которые наверняка украсят авто.

Дата выхода и цена

Точной даты начала продаж Куги в России еще нет. Однако эксперты предполагают, что Россия может встретить новинку уже к середине 2017 года. По стоимости также достоверных данных еще не появилось. Ожидаемая цена может колебаться от 1 000 000 до 1 500 000 руб. в зависимости от комплектации и типа двигателя. Стоимость может увеличиваться от дополнительной комплектации, также за отдельную плату можно будет проставить третий ряд сидений.

Несмотря на довольно внушительную цену, авто в России действительно ждут. Новое поколение Куга уже успело завоевать тысячи поклонников, которые намерены приобрести модель, сразу как она появится в России. Вполне возможно, что модель станет лидером продаж 2017 года.

С каждым годом на наших дорогах появляются все более современные и совершенные автомобили. Это конечно не может не радовать, однако не все могут позволить себе покупку такого авто. По заявлениям автосалонов, помимо наличных, продажа также будет осуществляться в кредит, а в некоторых случаях даже в рассрочку. Время, конечно, покажет, как будут вести себя цены на автомобили в 2017 году, но эксперты заявляют, что заявленный предел стоимости Куго не будет превышен. Нам остается только ждать поступление этого чуда в Россию.

Ford Kuga или Nissan X-Trail внутри

Передняя панель Форда Куга создает иллюзию нахождения в спортивном авто за счет объемного торпедо, массивной центральной консоли и приборной комбинации в колодцах. Однако сильно выступающая в салон нижняя часть панели создает определенный дискомфорт при посадке рослых передних седоков, что не является плюсом к эргономике.

В то же время, водительское сиденье обладает мощными валиками боковой поддержки и выверенным профилем, широкими диапазонами регулировок, поэтому в нем будет комфортно себя чувствовать драйвер с любым телосложением.

Диван второго ряда вмещает трех человек среднего роста (высокие люди пожалуются на низкую крышу) и может регулироваться по углу наклона спинки. Объем багажника же равен 456 литрам.

Внутреннее убранство Ниссан Икс-Трейл более строгое и представительное. Такую атмосферу создает глянцевый пластик, которой отделана центральная консоль, светлые панели и кресла, визуально делающие салон объемнее.

При этом рулевое колесо по-спортивному усечено снизу и примечательно выраженными приливами в зоне естественно хвата, а «приборка», так же как и у оппонента, утоплена внутрь колодцев.

Но кресло водителя на активный лад вовсе не настраивает — оно плоское и плохо фиксирует в поворотах, хотя в целом предлагает вполне удобную посадку. Задний диван рассчитан лишь на двоих, но здесь можно разместиться даже при 190 сантиметрах роста.

На дополнительной же галерке третьего ряда откровенно тесно даже детям и ее наличие здесь носит лишь символический характер. Объем багажного отделения составляет 565 литров — показатель весьма достойный и позволяет без труда транспортировать крупную поклажу.

Технические характеристики

Обладая одинаковой мощностью в 150 сил, оба мотора объёмом 2,5 литра и 1,5 литра турбо обеспечивают схожую разгонную динамику. Технические характеристики Форд Куга 2017 сообщают о 10,7 секундах при достижении первой сотни. Следует помнить, что чуть более уверенная тяга наддувного силового агрегата растворяется в большей снаряженной массе, обусловленной наличием полноприводной трансмиссии. Зато максимальная скорость турбированной версии, благодаря иным передаточным числам, выше и составляет 192 км/ч против 185 км/ч у атмосферного варианта. Средний расход топлива, полученный в ходе сертификационных тест-драйвов, также не в пользу мотора 2,5 литра. В технических характеристиках разница не велика и составляет 8,1 литра против 8 литров ровно, что при отсутствии полного привода уже неприятно: вся надежда на больший ресурс и надежность крупнолитражного мотора без наддува. Любителям драйва лучше обратить свой взор на 182-сильную модификацию, где разгон до сотни составляет 9,7 секунд, а максимальная скорость — 212 км/ч.

Салон Форд Куга рестайлинг 2016-2017

Салон пятиместный, но дополнительно можно получить и третий ряд кресел. Интерьер значительно преобразился и стал более современным. Качество отделочных материалов находится на достойном уровне, а вот свободного места для хранения различных безделушек не так уж и много. Руль новый, боле удобный и информативный. Переработана и архитектоника консоли.

панель приборов нового Ford Kuga (Escape)

Мультимедийка — SYNC Connect, теперь может управляться с помощью голосовых команд и синхронизироваться со смартфоном (можно завести движ на расстоянии, так же закрывать/открывать двери и проверять остаток топлива в баке). Так же производитель наделил автомобиль бортовым компом, системой климат-контроля, функцией подогрева наружных боковых зеркал, навигационной системой и другими полезными опциями и функциями.

салон нового Куга

Появилось 2 дополнительных подстаканника и изменён дизайн центрального подлокотника. В наличии электронный стояночный тормоз, а за счёт этого прибавилось свободное место между сидениями. Изменён и дизайн дефлекторов климат — системы. Стоит отметить современную звуко- и шумоизоляцию высокого качества: во время движения работы мотора практически не слышно. В салоне имеется так же розетка 220 v.

Рестайлинг Куга 2017 года

На самом деле обновленной эту модель назвать достаточно сложно. Вернее будет сказать, что это совершенно новая модель, которая обладает рядом уникальных технических характеристик. Да по праву этого представителя модельного ряда куга можно назвать инновационным и беспрецедентным.

Начнем обзор с обновленного кузова. На первый взгляд он мало чем отличается от своих предшественников, однако изменения все же есть. Хромирование отдельных частей кузова придало авто более стильный и лаконичный вид, а рестайлинг решетки придал агрессивности и напористости.

Уже известно, что расширилась и цветовая гамма автомобилей. К старым расцветкам добавились окраски металлик, белое золото, медь, серый и небесный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector