Обзор ds 7 crossback 2018-2019 — технические характеристики и фото

Комплектации для Украины

Для украинских покупателей ДС7 Кроссбэк поставляется пока только в трех модификациях, с дизелем 2.0 BlueHDi и коробкой передач АКПП-8.

Автопроизводителем предлагаются варианты оснащения:

  • Performance Line;
  • So Chic;
  • Grand Chic.

Начальной версией является комплектация «Перфоманс Лайн» с рекомендуемой ценой 1013600 гривен (около $40544), включает в себя колеса 235/55R18 с легкосплавными дисками, изготовленные с алмазным напылением, рейлинги на крыше, тонированные задние стекла, светодиодную оптику «по кругу».

Также здесь имеются опции:

  • системы безопасности/помощи водителю – ASR, AFU, HADC, ESP, Grip Control, ABS, предупреждения об изменении дорожной полосы, датчики мертвых зон;
  • автовключения фар и стеклоочистителей;
  • фронтальные и боковые аэрбеги, подушки безопасности типа «шторки» для обоих рядов сидений;
  • иммобилайзер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • мониторинг давления шин;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с автоматическим ограничением скорости;
  • вентиляция сидений заднего ряда;
  • бесключевой доступ;
  • электрический стояночный тормоз;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • отделка алькантарой консоли и сидений;
  • активная настраиваемая подвеска с анализом дорожного покрытия;
  • электростеклоподъемники задних/передних дверей;
  • нижний обогрев лобового стекла;
  • камера заднего вида с двумя парковочными датчиками;
  • подогрев передних кресел;
  • электрорегулировка поясничной части сиденья водителя (остальные регулировки механические);
  • пакет DS Sensorial Drive для разных режимов вождения;
  • мультимедиа с 8-дюймовым экраном, шестью динамиками, разъемами USB/AUX и Bluetooth;
  • мультируль с кожаной отделкой и хромированными вставками;
  • центральный подлокотник с нишей охлаждения;
  • алюминиевые накладки педалей.

За дополнительную плату покупатель может заказать электропривод двери багажника с сенсорным датчиком под задним бампером автомобиля (+16500 грн или около $606), предпусковой обогреватель Webasto (28200 грн. или $1128), сигнализацию и часы BRM R180 (по 7070 грн. каждая опция или 280 долларов).

Также допоборудованием для данной комплектации считается полноценная электрорегулировка передних кресел в 8 направлениях с памятью (2 настройки на водительском сиденье).

Вариант So Chic кроме базовых опций дополняется ассистентом удержания авто в полосе движения, системой автоматического торможения, функциями автоскладывания и LED-подсветки зеркал, камерой со всеми парковочными датчиками (спереди и сзади), электроприводом передних кресел и наклона спинок заднего дивана, вместо алькантары используется черная кожа (отделка Rivoli).

В этой версии штатно предусмотрены часы BRM R180, имеется не только центральный, но и задний подлокотник, устанавливается двойная фальш-панель в багажнике.

Стоимость автомобиля в данной комплектации на октябрь 2019 года составляет 1105500 украинских гривен или $44200.

Топовая версия Grand Chic предлагает самый полный набор дополнительного оборудования, кроме всех вышеназванных опций здесь включено:

  • ассистент парковки Park Pilot;
  • салон пошит вручную швейцарским плетением с имитацией жемчужин;
  • интеллектуальное управление открыванием двери багажника;
  • не только подогрев, но и вентиляция передних кресел, а также есть 8 зон массажа;
  • беспроводная зарядка мобильных девайсов;
  • салонная подсветка с выбором одного из девяти цветов;
  • навигационная система.
  • в салоне разъемы USB и под 12 вольт.

Камера заднего вида в данной комплектации заменена на камеру кругового обзора, салон отделан премиальной кожей (вариант Opera), а вместо экрана 8” мультимедиа устанавливается 12,3-дюймовый дисплей.

Конкуренты

Для выбора конкурентов возьмем компактные кроссоверы.

Mercedes GLC-Class (X253). Он близок по ощущениям, очень комфортная машина. Цена стартует с $42000, но там не будет многого, что есть в DS7.

Volvo XC60. Машина, которая наиболее близка к нашей модели по ощущениям за рулем. Авто мягкое, вальяжное, без перегибов в остроте управления и спортивности. Но цена XC60 стартует с $52000.

Land Rover Range Rover Evoque. Машина имиджевая и очень близка к DS7 по смыслу. Но цена с приблизительно такой же комплектацией, как DS7 будет начинаться от $70000.

Lexus NX 200/300. Но надежды пересадить владельцев Lexus на DS нет ни у кого, даже у французов.

Стоит ли DS7 Crossback своих денег. Однозначно ДА.

По сути, вы получаете люксовый автомобиль без переплаты за название бренда. Практически авто сейчас продается по промо цене. На рынке Европы машина стоит на 10000 евро дороже.

Если пытаться таким же образом укомплектовать машины немецкой тройки, а также Порше, Вольво, Лексус, то получится цена в 70-80 тыс. долларов. При этом DS7 в похожей комплектации можно купить за $55000.

Эта машина для ценителей дизайна, качества сборки и дорогих материалов.

Простор в алькантаре

Почти все в салоне обшито алькантарой: торпедо, сиденья, дверные карты, тоннель. Это прерогатива высших комплектаций, младшие будут довольствоваться кожей с фирменным тиснением.

Сиденья можно легко сравнить с немцами из-за удобства посадки и плотности кресел. Сзади обычный диван, но свободного места там больше чем у конкурентов. Из функций в высшей комплектации появится свой климат-контроля и электрорегулировка наклона спинки. Боковые пассажиры могут регулировать наклон своего кресла кнопкой на двери возле стеклоподъемника.

Особого внимания заслуживают даже кнопки стеклоподъемников авиационного оформления. Такие же разбросаны по всему салону DS 7 Crossback. Также следует понимать, что электрорегулировка присутствует спереди, было бы глупо делать ее только заднему ряду.

А вот багажник не самый вместительный в классе, он близок к конкурентам – 628 литров с замером до потолка и 550 литров замеряя до полки. Задний ряд складывается, что образует аж 1750 литров. Это кстати отлично показывает простор заднего ряда.

Адаптивность управления

Автомат работает чувствительно даже в комфортном режиме. Да, кроссоверу полагаются режимы езды, которые меняют поведение работы КПП, двигателя и подвески. Подвеска сама по себе адаптивная с электронноуправляемыми амортизаторами. Предложено 4 режима езды: Eco, Comfort, Normal, Sport.

Спортивный режим к сожалению передает немного звука выхлопа через динамики аудиосистемы Focal. Подвеска помимо режимов езды самостоятельно меняет настройки, анализируя дорогу камерами.

Комфорта и управляемости подвеске не хватает. Она неплохо проходит повороты, вполне плавно едет, но французы позиционируют модель как конкурента немцам, плюс в голове сидит понятие премиума. В этом плане подвеска DS 7 Crossback нуждается в большей плавности, лучшем прохождении неровностей и управляемости. Отбросив эти сравнения отбрасываются и претензии.

В поворотах возникает ощущение неправильной траектории задней оси, как будто ее немного сносит и это при многорычажной архитектуре. Кстати, подвеска на манер Мерседеса дополнена системой Active Scan гасящей колебания.

Обзор нового кроссовера

Салон нового французского премиального кроссовера.

DS (Distinctive Series) – это суббренд Citroën, специализирующийся на выпуске автомобилей премиум сегмента и начавший свое шествие по мировым рынкам с компактным хэтчбеком DS3.

Спустя 10 лет после запуска проекта Distinctive Series в линейке производителя появились кроссоверы, среди которых роль флагмана была предложена кроссоверу DS 7 Crossback.

Габариты относят DS 7 Crossback к среднеразмерному классу SUV:

  • длина – 4570 мм.
  • ширина – 1890 мм.
  • высота – 1620 мм.

Ходовая часть этого городского внедорожника представлена стойками МакФерсон и многорычажкой, что можно считать отличительной чертой модели: прочие автомобили на той же «тележке» сзади получают полузависимую балку.

Экстерьер

Внешне автомобили Ситроен долгое время оставались техникой «на любителя», но с течением времени дизайнеры компании научились находить ту грань, за которой машины превращались в ультрафутуристичные. DS 7 Crossback 2020 не шокирует экстерьером, но выглядит очень экстравагантно, стильно, а по части дизайнерских «фишек» может стать предметом гордости своего владельца.

Салон

Кокпит французского кроссовера ДС7 Кроссбэк ожидаемо ломает стереотипы относительно эстетики форм главных элементов передней панели.

Ромбовидные дефлекторы вентиляции, скошенная в нижней части окружность рулевого колеса, необычный джойстик управления трансмиссией на необычайно широком центральном тоннеле, оригинальной формы физические кнопки – все это отлично дополняют дисплеи приборки и системы мультимедиа, а также невероятно стильный «рисунок» прострочки кожаных сидений, находящий легкие дизайнерские отголоски на отделке передней панели.

Техническая начинка

Моторная гамма DS 7 Crossback от Citroen довольно широка, ведь только классических ДВС у модели пять:

  • 1.2, бензин, 130 л. с.;
  • 1.6, бензин, 180 л. с.;
  • 1.6, бензин, 225 л. с.;
  • 1.5, дизель, 130 л. с.;
  • 2.0, дизель, 180 л. с.

В Россию должны прибыть модификации с 2.0-литровым дизельным BlueHDi, в паре с которым пойдет либо шестиступенчатая механическая «коробка», либо «автомат» Aisin с 8 передачами. Более дешевой альтернативой станет бензиновая версия с 1.6-литровым движком, дефорсированным до 150 л. с. Здесь трансмиссией выступит 6-диапазонная АКПП.

Возможно, у нас станет продаваться и полноприводный гибрид DS 7 Crossback e-tense 4×4, силовая часть которого включает бензиновый 1.8-литровый мотор мощностью 203 л. с. и сразу два электродвигателя по 80 кВт. В комплексе данное трио выдает 304 «лошадок» и 450 Нм крутящего момента, тогда как 13-киловаттной батареи, которую инженеры спрятали под задним диваном, должно хватить минимум на 60 км «автономного» пробега.

Оснащение DS 7 Crossback полностью соответствует премиальному сегменту, ведь здесь помимо классического набора опций представлены такие передовые системы, как:

  • адаптивная головная оптика,
  • адаптивная подвеска,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • автопарковщик,
  • аудио-комплекс Focal (14 динамиков),
  • инфракрасные камеры ночного видения,
  • датчики слежения за состоянием водителя и мн. др.

Преимущества и недостатки автомобиля

Кроссовер ДС7 – это первый из шести автомобилей подобного класса, разрабатываемых французским концерном, остальные модели планируется поставить на конвейер к 2023 году.

Насколько удачным получился «первенец», уже сейчас могут рассказать автоэксперты и собственники машин из Европы, но в целом о внедорожнике DS7 Crossback отзывов пока немного.

Основные достоинства «Седьмого Кроссбэка»:

  • относительно невысокая стоимость, как для автомобиля такого класса;
  • качественные салонные материалы отделки;
  • DS 7 нафарширован как премиальное авто;
  • возможность выбора режимов движения;
  • пороги полностью защищены пластиковыми накладками;
  • адаптивная подвеска, обеспечивающая комфорт во время поездки;
  • полностью светодиодное освещение, в авто нет ни одной спиральной лампы;
  • высокий уровень безопасности;
  • хорошая шумоизоляция;
  • бесключевой доступ есть на всех дверях и во всех комплектациях.
  • удобные передние сиденья;
  • множество электронных помощников;
  • пять видов массажа в сиденье водителя;
  • накладки на педали, фирменные коврики, память сидений;
  • наклон спинки задних сидений меняется, привод электрический;
  • кресла не сильно мягкие, это позволяет переносить поездки на большие расстояния.

Из минусов автомобиля нужно отметить отсутствие полного привода (за исключением гибридного варианта), отсутствие доводчиков дверей, слегка унылый экстерьер, на задник сиденьях нет подогрева.

А также не самые удачные клавиши управления на передней консоли, невысокую репутацию молодого пока еще бренда.

Но по-настоящему оценить авто можно лишь в процессе его длительной эксплуатации, а популярность определяется по спросу на модель.

Особенности интерьера

Оформление салона может похвастать изящностью и великолепием: нотки элегантности и аристократизма прослеживаются во всех элементах интерьера. В отделке используются натуральные кожа и дерево, а также искусственная замша Алькантара. За отдельную плату возможно инкрустировать внутреннее пространство Ситроен ДС 7 Кроссбэк кристаллами. В максимальной комплектации поверхность салона модели обита на 80% высококачественной кожей.

В базовой версии авто получит аналоговую панель приборов и 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы, за доплату доступен мультимедийный центр, оснащенный дисплеем 12 дюймов.

Главная консоль выполняет одновременно функциональную нагрузку и в то же время является своего рода условным разделителем пространства между водителем и сидящим рядом с ним пассажиром. Сиденья оборудованы электроприводом, позволяющим изменить угол наклона спинки, вентиляцией и подогревом, есть функция массажа (предлагается как отдельная опция).

На заднем сиденье места хватает для комфортного размещения троих пассажиров, а в 555-литровый багажник с легкостью уберутся все их вещи.

Двигатели и трансмиссия

«Седьмой» Crossback предлагается с разными версиями двигателей, среди которых:

  • дизели BlueHDi 1.5 (128 л. с.) и 2.0 (178 л. с.);
  • бензиновые моторы 1.6 THP мощностью 180 и 225 лошадиных сил, а также 130-сильный 1.2 EB2DTS Turbo;
  • гибрид с ДВС 1.6 PureTech (бензин) 200 л. с. и двумя электромоторами по 80 кВт.

Бензиновый 180-сильный движок идет в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией BVM6, все остальные силовые агрегаты поставляются вместе с восьмиступенчатым «автоматом» EAT8 (AWF8F35 c гидротрансформатором и моноприводом), произведенным французскими инженерами в сотрудничестве с японскими специалистами фирмы Aisin.

Такую коробку можно встретить в Camry, Avalon, RAV4, Highlander, Lexus RX, практически во всех Volvo и еще в ряде автомобилей включая Volkswagen Crafter, Opel Insignia и BMW X1.

Кроссовер от бренда DS наделяется передним приводом колес, и лишь Hybrid получает полноприводное исполнение 4WD и то, за счет двух электромоторов, которые расположены на задних колесах.

Автомобиль с двухлитровым дизелем BlueHDi (DW 10FC) обеспечивает крутящий момент до 400 Ньютон-метров, максимальную скорость 215 км/ч с разгоном до «сотни» за 9,4 секунды, топливный расход в среднем равен 4,9 л/100 км. Такой же мотор стоит в Пежо 508 и Ситроен С5.

Дизельный ДВС 1,5 BlueHDi с ускорением за 10,8 с и скоростью max 195 км/ч выдает крутящий момент (КМ) до 300 Н·м, более экономичен (4,1 л/100 км), но не отличается хорошей динамикой, поэтому лучше подходит для поездок по городу.

Трехцилиндровый 1,2-литровый агрегат PureTech (EB2DTS) дает 230 Н·м крутящего момента при мощности 130 л.с. Он работает в паре с 6 ступенчатой механикой и оснащается турбонаддувом, фазорегулятором VTi. Разработан для Европы (продается в Германии), и кроссоверы с таким ДВС вряд ли будут доступны для других регионов.

Более распространенным считается 1.6 PureTech в 180 и 225-сильной версии, дающий ускорение за 8,3-8,6 секунды, с расходом топлива 5,7-5,9 л/100 км. Двигатель 1.6 обеспечивает максимальную скорость 212-227 километров в час, КМ 250-300 Н*м.

Гибридная установка E-Tense с 1.6 бензиновым мотором и двумя электрическими установками для задней оси дает ощущение полного привода.

Она выполнена по такой же схеме, как и у Пежо 3008 Hybrid4, ее суммарная максимальная мощность достигает 300 лошадиных сил, КМ – 450 Ньютон-метров, разгон «до 100» на электротяге осуществляется за 6,6 секунды.

Емкость аккумуляторной батареи равна здесь 13,2 кВт·ч, и на ней при скорости 135 км/ч машина может проехать до 50 км без подзарядки.

Для обычной заправки аккумулятора электроэнергией (230 В, 16 А) необходимо около 8 ч, быстрая зарядка на специальных станциях (6,6 кВт 32 А) осуществляется менее чем за два часа.

Обычная АКБ имеет емкость 70 А*ч. Предусмотрена система СТАРТ-СТОП.

Стоимость Citroen DS 7 Crossback

Во Франции автомобиль в начальной комплектации будет стоить 31200 евро, что в переводе на российские рубли составляет примерно 2,15 млн. рублей. Однако точная цена в России ДС 7 пока неизвестна: со слов представителя компании, производитель нацелен на привлечение покупателей сегмента люкс, но это вовсе не означает, что стоимость окажется запредельной, поскольку необходимо осваивать рынок сбыта, а не отпугивать автолюбителей высокой ценой.

Новинка получит светодиодную оптику, круиз-контроль, 8 подушек безопасности, систему ночного видения (к сожалению, её разрешение оставляет желать лучшего), а также ряд электронных помощников, делающих каждую поездку более простой и безопасной (системы распознавания знаков и удержания в полосе).

В числе основных конкурентов автомобиля – BMW X1 (в России модель можно приобрести за 1,93 млн. рублей) и Audi Q3 (стоимость в российских автосалонах составляет минимум 2,29 млн. рублей). В компании уверены, что их детище имеет немало плюсов, чтобы не только на равных соперничать за место под солнцем с именитыми противниками, но и обойти их. Премиальные задатки у автомобиля, безусловно, имеются, но вот как новый кроссовер примет рынок, покажет время.

Фамильный образ

Концепция внешности напоминает Ситроен, но в ней есть уникальные решения, которые используются другими моделями новой марки, например, позже показанным DS 3 Crossback.

Удивительных решений здесь навалом, чего стоит только светодиодная матричная оптика Active LED Vision, которая изначально светит пурпурным светом при разблокировании замков. После каждый из трех светодиодов поочередно начинает разворачиваться на 180 градусов где уже классические диоды. Круто?

Также морда интересна огромной решеткой, к которой примыкает масса хромированных линию По бокам интересно выходят вертикальные линии ДХО. Все это мы видели во младшем кроссовере правда в несколько ином исполнении.

Сбоку удивителен уровень детализации DS 7 Crossback, которую подчеркивает верхняя выпуклая линия. Хрома тут также достаточно. Кроссоверу полагаются диски R17 с возможностью расшириться до R19.

Также французы гордятся задними фонарями 3D Full LED оформленные как чешуя. Форма фонарей и хромированное соединение точно такое как в DS 3 Crossback. Формы преимущественно плавные, но есть нота агрессии – массивные интегрированные в бампер два патрубка выхлопа. Смотрится это действительно круто.

Габариты:

  • длина – 4573 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1618 мм;
  • колесная база – 2738 мм.

Внешний вид ДС 7 Кроссбэк

Дизайн новинки отличается продуманностью и притягательностью: модель выглядит одновременно роскошно и просто, при этом линии кузова настолько гармонично сочетаются между собой, что возникает ощущение целостности и идеальности.

Крупная по размеру радиаторная решетка обрамлена хромированными планками. Такая же вставка имеется под фарами, вследствие чего передняя часть приобретает законченные очертания. Бампер вкупе с отверстиями воздухозаборника придаёт машине несколько агрессивный вид.

Лобовое стекло наклонено пропорционально наклону крыши в задней части кузова. Задние фары кроссовера DS 7 Crossback украшены необычным рисунком, нанесенным на них методом гравировки. Массивные и объемные арки позволяют установить колеса от 17 до 20 дюймов. Последние штрихи в брутальный облик вносят выхлопные трубы, обрамленные в рамки, выполненные из металла.

Габариты и внешность

В основе французского премиального кроссовера лежит модульная платформа ЕМР 2, которая позволила производителю создать автомобиль длинной 4570 мм и с колесной базой на уровне 2728 мм. Ширина модели равна 1890 мм, высота – 1620 мм. Размер дорожного просвета не превышает 190 мм. Объем багажного отсека – не более 682 литров. Производство нового DS 7 Crossback налажено на китайском автозаводе, расположенном в Шеньчжэне.

Французский кроссовер сочетает в себе множество разнообразных фигур, образованных благодаря выштамповкам и оригинальным по форме кузовным деталям. Дизайн DS 7 Crossback может не понравиться, но он действительно притягивает к себе взгляд. Так, многоугольная радиаторная решетка с сетчатой структурой отделена от переднего бампера металлической вставкой. Головная оптика состоит из LED-указателей поворотов и светодиодных фонарей, размещенных в трех отдельных секторах. Впрочем, передний бампер исполнен в стандартном стиле, характерном для многих других кроссоверов.

Боковую часть кузова нельзя назвать примечательной. Лишь ниспадающая оконная линия делает DS 7 Crossback похожим на купеобразные кроссоверы. Более интересной представляется корма, на которой размещены фары с элементами, напоминающими рыбью чешую.

Экстравагантный дизайн кузова

Внешний облик нового «деэса» способен эпатировать даже видавших виды автомобильных дизайнеров и критиков, настолько стильно, дерзко и вызывающе выглядит паркетник с любого ракурса. Особенно эффектно декорирована передняя часть кузова, где задает тон солидная решетка радиатора, затянутая роскошной мелкозернистой сеткой с крупной эмблемой DS в центре. Фальшрадиатор заключен в широкую хромированную рамку, дополненную четырьмя расходящимися в стороны лучами.

Головные фары DS 7 оснащаются высокотехнологичными светодиодными модулями DS ACTIVE LED VISION, способными адаптироваться к текущим дорожным условиям. Всего предусмотрено шесть режимов освещения – каждый со своими характеристиками светового пучка. Помимо основной оптики спереди имеются светодиодные блоки противотуманок и оригинальные тонкие «бусы» ходовых огней, украшающие боковые кромки бампера.

Фото кроссовера DS 7 Crossback 2018

Корма новой модели столько же нестандартна и самобытна, как и фронтальная часть. Особого внимания здесь заслуживают габаритные фонари DS 3D REAR LIGHTS, являющие собой настоящее произведение искусства. С помощью лазерной гравировки на них нанесена структура в форме чешуек, создающая потрясающий визуальный эффект в любое время суток. Не менее впечатляют и размеры заднего бампера, снабженного мощным диффузором и крупными трапециями выхлопных труб.

Дизайн кормы

В профиль DS 7 Crossback демонстрирует классические для современных кроссоверов пропорции и очертания. Крыша автомобиля имеет куполообразную форму благодаря сильно заваленным стойкам, подоконник по максимуму задран вверх, площадь бокового остекления минимальна, свесы кузова достаточно короткие. Большие проемы колесных арок готовы разместить диски размером от R17 до R20, рисунок «литья» прекрасно гармонирует с внешним обликом паркетника.

Технические моменты

Под скульптурным капотом DS7 глубоко нерадикален. Он находится в средней конфигурации модульной архитектуры PSA EMP2, а мощность исходит от знакомого всем линейного ряда двигателей. Три из них – бензиновая реакция Европы на дизельное топливо – идут полным ходом – начиная с 1.2-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 128 лошадиных сил, заканчивая турбированным 1.6-литровым агрегатом с мощностью 178 л.с. и 227 л.с. Это разработка блока THP, работающего на Minis предыдущего поколения. Пользователи также увидят два дизеля: пруденциальный 128-сильный 1.5-литровый и 178-сильный 2.0-литровый моторы. Базовые бензиновые и дизельные двигатели будут иметь шестиступенчатую механическую коробку передач при условии стандартной комплектации, а все остальные вариации оснащены стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая также будет вариантом на дизельной сборке меньшего размера.

Поначалу будут предлагаться только переднеприводные Кросбеки. Покупателям, которые ищут заднюю ось с электроприводом, придется ждать следующей гибридной версии, в которой будет использоваться два электродвигателя в паре с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 198 л.с. В итоге трио сможет выдать 297 лошадиных сил.

К сожалению, DS7 едет на стальных пружинах. Дело в том, что Citroen отказался от гидропневматической подвески, которая прежде напоминала езду на ковре-самолете. Конструкция ДС7 будет оснащена интригующим вариантом подвески Active Scan, которая использует систему камер для поиска неровностей на дороге, устанавливая таким образом наиболее подходящий уровень жесткости. Это, по сути, система, подобная Magic Body Control от Mercedes-Benz, применяемая на некоторых из его более дорогих моделей.

Позиционирование DS 7 Crossback

Модель DS 7 Crossback относится к сегменту премиальных кроссоверов среднего размера. По совместительству DS 7 Crossback также является флагманом новой модельной линейки премиального бренда DS Automobiles, о котором рассказывал во время презентации модели и на примере DS 4 Crossback. Причем если последний еще имел историческую связь с моделью Citroen DS4, то кроссовер уже DS 7 Crossback изначально был создан как оригинальная модель под отдельным брендом DS Automobiles.

Кроссовер DS 7 Crossback представили в 2017 году, этот автомобиль одновременно стал флагманом и родоначальником новой модельной линейки отдельного премиального бренда DS Automobiles. В Украину DS 7 Crossback пожаловал летом нынешнего года, сейчас у нас работает два дилера марки – в Киеве и Львове. Главная обновка 2019 года в гамме DS 7 Crossback – анонсирован подзаряжаемый гибрид E—TENSE: мощность 300 л.с. и полный привод (электромотор для задних колес), его продажи в Европе стартуют вот прямо сейчас.

Оформление внешнего вида

Экстерьер Ситроен ДС Кроссбек 2017-2018 в новом кузове получился настолько современным, дерзким и ярким, что автомобиль заслужил только положительные отзывы критиков. Особенно интересно выглядит носовая часть кузова. Здесь очень интересная радиаторная решетка, которая оформлена в виде мелкой сетки с шильдиком DS. По бокам решетки установлена хромированная отделка, которая плавно переходит на головное освещение.

В передних фарах установлены сверхъяркие светодиодные элементы, которые способны самостоятельно адаптироваться к внешним условиям.

Задняя часть не менее интересна, как и носовая. В глаза публики сразу же бросились габаритные фонари, которые выглядят очень интересно. При их создании была использована лазерная гравировка. Внешне они напоминают рыбную чешую. Габариты прекрасно светят в любое время суток, поэтому не заметить автомобиль на дороге невозможно. Также выделяется и задний бампер. Он с черной накладкой, а в ней расположились два патрубка в виде трапеции.

Боковая часть автомобиля выполнена в классическом стиле современных кроссоверов. Крыша немного напоминает купол, и к корме плавно переходит в дверь багажного отделения. По краям остекления проходит хромированная полоса, которая визуально выделяет окна от остального кузова. В колесных арках по умолчанию устанавливается литье на 17 дюймов. В топовой версии устанавливаются диски размером 20 дюймов.

Акустика

В базовой комплектации уже стоят 8 динамиков, но нет центрального канала, отсутствует сабвуфер. Несмотря на это звука должно хватать даже заядлому меломану.

Но есть к чему и придраться. Всего один USB вход, нет навигации (в базовой комплектации). Но есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, формата FLAC.

В топовой комплектации стоит аудио система Focal, плюс уже есть навигация, огромный 12 дюймовый экран с высоким разрешением. К тому же он неправильной формы в виде трапеции. Выглядит он действительно стильно.

Также в топе уже появляется два USB входа, а их всего три, беспроводная зарядка.

Шильдик, который находится слева от водителя с надписью Focal Electro, говорит о том, что владелец заплатил $1000 за премиальную акустику.

На самом деле тут не все так просто. В базовых версиях DS7 Crossback тоже акустика Focal Electro и почувствовать разницу между топом и базой сможет не каждый. Ее практически нет.

Салон Citroen DS 7 Crossback 2017-2018. Комплектации

Интерьер автомобиля выполнен в легком футуристическом стиле с отличной архитектурой. Производитель на выбор предлагает пять вариантов дизайна: Bastille, Rivoli, Opera, Faubourg и Performance Line. Для салона использовалась только качественный материал, особенно для обивки. В некоторых комплектациях кресла обтянуты натуральной кожей от Nappa и используется лакированное дерево. За дополнительную плату возможна инкрустация сверкающими кристаллами.

Уровень электронного оснащения напрямую зависит от выбранной комплектации. Базовая версия будет оборудоваться приборкой с аналоговыми колодцами и мультимедийным комплексом с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Максимальная комплектация будет оборудоваться несколькими мониторами на 12 дюймов. Один расположился на месте приборки, а второй работает вместе с информационно-развлекательной системой.

Кроме просторного и качественного салона, производители оснастили новинку и большим багажным отделением. В стандартном виде его объем составляет 682 литра. Это много для обычного кроссовера, однако, модель все-таки не предусмотрена для постоянной перевозки крупногабаритных грузов.

Потехе время, а делу час

Французы хороши во многих вещах, а те немногие, кто обращает внимание непосредственно на жестокие стереотипы по поводу сыра и капитуляции, просто страдают недостатком знаний. Но создание внедорожников до недавнего времени совершенно не фигурировало в «белом» списке достижений

И в самом то деле, когда автопроизводители страны брались за создание внедорожных автомобилей в прошлом, они делали это либо путем объединения сил с зарубежными автопроизводителями (предыдущие партнеры PSA включали в себя как Mercedes-Benz, так и Mitsubishi) либо у них выходило что-то невероятно безумное и невразумительное.

Но недавняя премьера может в миг развеять подобные предубеждения. Увиденный на автосалоне в Женеве DS7 – такой же французский, как и Серж Генсбур, курящий палку камамбера. Это может быть модель, которая поможет бренду DS достичь давно заявленных амбиций выхода на новые рынки, включая Северную Америку.

Подбренд DS назван в честь оригинального автомобиля бизнес-класса Citroen DS 1955 года. Два года назад PSA приняло решение отделить DS и создать полноценное подразделение, расположенное над Citroen и Peugeot, целью которого будет создание конкуренции в сегменте премиум-класса. Поэтому, хотя модели DS разделяют свои платформы с другими, более пролетарскими PSA-моделями, они получают плюшевые материалы, инновационные технологий и, как многие подозревают, более претенциозную рекламу. В то время как кроссовер DS6 был ранее построен и продан в Китае, DS7 является первым признанным и достойным запуска во Франции и остальной Европе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector