Audi a9

Авто плюс мотоцикл

В 1969 году в истории «Ауди» началась новая эпоха. Auto Union объединился с крупнейшим производителем мотоциклов NSU, который находился в городе Штутгарте. Этот гигант со временем стал практиковать также и выпуск небольших гоночных машин, на почве чего и случилась его встреча с владельцами Auto Union.

фото ауди история

На тот момент NSU успешно внедрял в жизнь новейшие двигатели, на роторно-поршневой основе, придуманные Феликсом Ванкелем. Автомобили, выходящие «из-под пера» этой фирмы, считались машинами «космической эры». Они были легкими, безопасными и очень аэродинамичными.

NSU вошел в состав Auto Union и находится в нем по сей день. Но его предприятия используются только для производства определенных моделей. Например, для «Ауди-R8» и серии «RS».

Плоды «любви» Auto Union и NSU известны во всем мире. Представленный в 2006 году в Париже спорткар «Ауди-R8», вывел компанию на новый уровень развития. Гоночные автомобили этой марки являются супердорогими и чрезвычайно престижными. Даже просто рассматривая ауди фото р8, можно увидеть, насколько изящна и мощна эта машина. Компактный кузов, передняя часть которого вместе с крышей являют одну стремительную линию, огромные колеса… Автомобиль всем своим видом говорит о том, что готов не ехать, а лететь. А подчеркнуто лаконичный «интерьер» кабины подтверждает – это «апартаменты» настоящего гонщика. Где нет ничего лишнего. Ничего, замедляющего скорость.

Электронные системы, которыми оснащен Audi A9

В этих системах кроется весь смысл нового автомобиля, и вся его ориентированность на будущее. Две самых ярких и интересных системы – это:

  1. Система распознавания знакомых пассажиров, на которых она настроена. После посадки система сама подбирает подходящую музыку, положение сидения и спинки, температуру воздуха рядом с пассажирами по тем параметрам, которые будут храниться в ее памяти.
  2. Система, по которой сразу становится понятно, что будущее уже наступило. У Ауди А9 появится автопилот, который может самостоятельно управлять машиной в скоростном пределе до 60 км/ч, объезжая любые препятствия, соблюдая все дорожные знаки и следуя поворотам по проложенному маршруту.

Модификации

Основная модификация Audi A9 ориентирована на любителей современных требований экологии. Как и полагается автомобилю представительского класса, Audi A9 имеет версию с электрическим двигателем с приставкой «e-Tron». Автомобиль приводится в движение с помощью трёх электрических моторов общей мощностью в 430 лошадиных сил и показателем вращательной тяги 800 Н·м. Батарея вмонтирована в шасси автомобиля, ёмкость – около 95 кВт, что эквивалентно дальности пути на полном заряде до 500 км. Вообще функционал гибридной версии Audi A9 унаследовал у своего же предшественника — Audi A6.

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.

Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).

Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.

Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

https://youtube.com/watch?v=fRo07NPqPXU

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

Внешний вид

Когда первый раз знакомишься с рестайлинговой Ауди А4 2018 сразу понимаешь, что конструкторский и инженерский отдел немецкой компании смог проделать на самом деле большую работу. Специалисты уделили максимум внимания почти всем элементам автомобиля. Седан построен на 2-м семействе «тележки» MLB. Невзирая на прирост габаритов, авто стало легче почти на 120 килограмм, чем 4 поколение.

Этого специалисты достигли благодаря установке новых кресел, целого списка улучшений в коробке передач, тормозных устройствах и электрической проводке. Экстерьер новой машины получился предсказуемым. Авто сохранило общий стиль с прошлым поколением, но получило внешний вид, который выполнен в традиционном ключе последних машин компании Ауди. Рестайлинг Audi A4 2017 позволил оснастить седан большим количеством острых граней.

Помимо этого, появился новый росчерк переднего освещения, а также обновленная шестиугольная радиаторная решетка. Выделить можно ходовые огни, которые в стилистической форме сделаны в форме молнии, благодаря чему авто смотрится более агрессивно. Базовая комплектация Ауди А4 2018 имеет би-ксеноновую оптику, но в качестве отдельной опции, можно установить матричное или светодиодное наполнение.

Боковая часть получилась сдержанной и лаконичной – отсутствуют излишества, все просто и понятно. Немцы заявляют, что у них получилось сделать у обновленной «четверки» самый аэродинамический кузов из всех, которые когда-то выпускались. Коэффициет лобового сопротивления равняется 0.23 для седана и 0.26 для универсала.

Такие показатели не могли не сказаться положительно на экономичности транспортного средства. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. В рельефных колесных арках могут размещаться «катки», размером от 16 до 19 дюймов.

Внешний вид в современном стиле

Концептом Ауди A9 предусмотрена массивная открытая и широкая решётка, на которой расположены всем известные кольца эмблемы Audi. Передние и задние фары являются светодиодной оптикой. Вокруг фар размещены дневные ходовые огни, производство которых налажено и везде используется в Европейских странах.

Сразу под фарами расположены аэродинамические отверстия, что показывает наличие мощного двигателя под капотом А9.

Передние крылья у капота выгнутой формы на вид делают машину более громоздкой, подчеркивая новизну такого элегантного дизайна.

Боковая часть кузова концепта Ауди А9 Avant не имеет дверных ручек, и в этом её преимущество и универсальность. Здесь применяется технология сенсорного открытия дверей. То есть Вы прикасаетесь к сенсору, и дверь без проблем, и усилий открывается сама.

Вогнутые зеркала заднего и переднего вида, а также сплитер, расположенный внизу бампера, придают спортивный дизайн автомобилю. Благодаря инженерных инноваций вся светодиодная оптика без поломок или сложностей функционирует в любую погоду и время суток.

Большие размеры новой модели А9 однозначно меняют представления многих автолюбителей о том, какая всё–таки должна быть легковая машина:

Технические характеристики: Показатели:
1 Общая длина автомобиля, м 5,1
2 Полная ширина Ауди, м 1,95
3 Высота машины, м 1,39
4 Стандартная колесная база, м 3,04
5 Стартовая цена Audi А9 в России, млн. рублей 6,5

В стандартной комплектации Audi А9 Prologue предусмотрены карбоново-керамические тормоза и 22 – а легкосплавных диска.

Доступная цветовая гамма кузова особо не отличается палит-рой предлагаемых красок. На сегодняшний день их только три:

  • белый;
  • серый;
  • чёрный.

Пакеты и отдельные дополнительные опции

Водитель, приобретающий новый Audi A3, может доукомплектовать его до желаемого уровня комфорта, при этом необязательно тратить лишние деньги на ненужные опции.

Список дополнительного оборудования достаточно обширен, и приводить его в полном объеме в этом обзоре нет смысла, поэтому стоит остановиться лишь на самых ключевых моментах.

Например, покупатель спортбэка Basic за отдельную плату может получить:

Кроме отдельных опций еще доступны различные пакеты: S-Line, «Дизайн», «Бизнес», «Информационно-развлекательный», Style Carbon (корпуса зеркал и задний спойлер из карбона).

Стоимость их колеблется в пределах от 575 до 2730 евро, самым дорогим является бизнес-пакет, включающий в себя:

  • дополнительные USB-порты;
  • навигацию MMI Navigation Plus;
  • улучшенную виртуальную панель комбинации приборов;
  • комплекс Audi connect с точкой доступа Wi-Fi, Bluetooth, интерфейсом для смартфонов, с передачей актуальной информации о транспортном потоке в онлайн-режиме.

Внешний вид Audi Q9

Интерьер

Девятая серия модельного ряда Q ингольштадтского производителя — это большой, люксовый кроссовер. Вероятно, на нём будет увеличена колёсная база по сравнению с предшественником — Ауди Кю8. А чтобы поместить в салоне третий ряд кресел, производитель может увеличить задний свес.

В целях обеспечения вместительности салона, задние стойки будут иметь меньший наклон, а потолок — значительно приподнимут. С другой стороны, производитель намерен выпустить также укороченную версию внедорожника. Она уже не будет рассчитана на семь пассажирских мест, как полная.

Судить о машине Ауди КУ 9 можно по уже вышедшего поколению Q8. Модель сочетает в себе черты элегантного купе с практичностью внедорожника. Хорошо продумана стилистика, роскошен интерьер и оборудование. Дизайн внутри элегантен и минималистичен. Чёрный экран мультимедийной системы на панели приборов идеально сочетается с поверхностью окружающей среды. Также внутри установлена топовая навигационная система, дающая разумные подсказки водителю.

Предполагаемое оформление салона AUDI Q9

Экстерьер

Инженеры на данный момент работают над задним мостом Ауди Кю 9. Его объёмность мешает, отбирая для себя существенную часть заднего пространства. Скорее всего, его переделают. Публике представят изменённый облик авто, скомпонованный в горизонтальной плоскости, соответственно, несколько меньшей высоты.

Вот лишь несколько штрихов, дающих возможность оценить внешний вид:

  • радиаторная решётка Singerframe;
  • светодиодные фонари HD Matrix;
  • элегантная линия крыши, переходящая в слегка наклонные стойки D;
  • колёсные обода 22 дюймов;
  • светодиодная лента, проходящая по всей ширине крышки багажника.

Audi Q9 в белом цвете

Экстерьер

Внешность машины по сегодняшний день остается современной и привлекательной. Передняя часть седана поменялась серьезно. Она оснащена более длинным капотом, который может похвастаться рельефными линиями, смотрящимися просто прекрасно. Дизайнеры использовали фары узкой формы, которые имеют светодиодное наполнение и линзу. Передняя оптика выглядит агрессивно, что впечатляет.

Между узкими фарами можно заметить восьмиугольную радиаторную решетку, получившую хромированную окантовку. Передний бампер обновленной Ауди А4 в кузове Б8 обладает рельефными линиями, подчеркивающими фары. Кроме этого нашлось место для губы, небольших противотуманных фар, а также воздухозаборника. Высота дорожного просвета – 135 миллиметров. В арках колес можно устанавливать 16-, 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава.

Боковая область автомобиля получила немного раздутые колесные арки, чтобы поддерживать мускулистый стиль авто. Что касается арок, они связываются друг с другом благодаря нижней выштамповочной линии, которая идет снизу вверх. Верхняя же часть получила ровную выштамповочную линию, спроектированную для демонстрации премиального стиля. Филейная область немецкого Ауди А4 4 поколения тоже получила светодиодную начинку и оснащена агрессивной внешностью.

Крышка багажного отсека создает небольшой спойлер, что положительно сказывается на аэродинамических показателях. Бампер обладает углублением, которое смотрится приятно. На этом углублении можно найти пластиковую вставку. Кроме этого, немцы разработали версию универсал, а также удлиненную версию Long, что является довольно редким явлением для подобного класса.  Получается, что еще есть модификация Audi A4 allroad – вседорожный универсал.

Технические характеристики и комплектации Audi A5 Coupe

В таблице ниже представлены основные параметры купе Ауди А5.

Характеристика A5 Coupe 1 поколение до рестайлинга A5 Coupe 1 поколение, рестайлинг A5 Coupe, 2 поколение
Годы производства 2007-2011 2011-2016 с 2016
Категория D D D
Кузов купе купе купе
Платформа MLB evo
Длина, мм 4625 4626 4673
Ширина, мм 1854 1854 1846
Высота, мм 1372 1372 1371
Колесная база, мм 2751 2751 2764
Клиренс, мм 120 120 120
Задняя колея, мм 1577 1577 1568
Передняя колея, мм 1590 1590 1587
Вес, кг 1955 1925 2080
Объём бака, л 65 65 54
Объём багажника, л 455 455 465
Количество мест 4 4 4
Количество дверей 2 2 2

Модификации Ауди А5 купе, 1 поколение, до рестайлинга (2007─2011).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод
бензин, 1.8 TFSI MT 160 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 160 вариатор передний
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 170 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 170 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 180 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 180 вариатор передний
дизель, 2.7 TDI MT 190 МКПП передний
дизель, 2.7 TDI Multitronic 190 вариатор передний
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 240 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 240 робот полный
бензин, 3.2 FSI Tiptronic Quattro 265 АКПП полный
бензин, 3.2 FSI MT Quattro 265 МКПП полный
бензин, 3.2 FSI Multitronic 265 вариатор передний
Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
бензин, 1.8 TFSI MT 177 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI MT 170 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 170 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 1.8 TFSI Multitronic 177 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT 211 МКПП передний Base
бензин, 2.0 TFSI MT 225 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 225 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 230 МКПП полный Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI MT Quattro 211 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 177 МКПП полный
дизель, 2.0 TDI MT 177 МКПП передний
бензин, 2.0 TFSI MT 230 МКПП передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 177 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 211 робот полный
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 225 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 2.0 TDI Multitronic 177 вариатор передний
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 225 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 211 вариатор передний Base
бензин, 2.0 TFSI Multitronic 230 вариатор передний Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI MT Quattro 245 МКПП полный
дизель, 3.0 TDI MT 204 МКПП передний
бензин, 3.0 TFSI S tronic Quattro 272 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S tronic Quattro 245 робот полный Comfort, Base, Design, Sport
дизель, 3.0 TDI clean diesel S tronic Quattro 245 робот полный
дизель, 3.0 TDI Multitronic 204 вариатор передний

Модификации Ауди А5 купе, 2 поколение (с 2016).

Тип и объём двигателя, л Мощность, л. с. Коробка передач Привод Комплектации
дизель, 2.0 TDI MT 190 МКПП передний Design, Sport
дизель, 2.0 TDI MT Quattro 190 МКПП полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S tronic Quattro 190 робот полный Design, Sport
бензин, 2.0 TFSI S tronic Quattro 249 робот полный Design, Sport
дизель, 2.0 TDI S-tronic 190 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот передний Design, Sport
дизель, 3.0 TDI S-tronic 218 робот полный Design, Sport
дизель, 3.0 TDI AT Quattro 272 АКПП полный Design, Sport

ИНТЕРЬЕР Audi A9

Интерьер салона порадует не только любителей люкс-класса, но и любителей фантастики. Будущее в этом автомобиле становится все ближе. Приборная панель сделана в спортивном стиле, все кнопки и переключатели теперь заменены на сенсорные дисплеи, которые в количестве нескольких штук расположены по салону.

Так, мультимедийный дисплей находится по центру на передней панели, на него выводятся все показатели приборов. Второй дисплей можно обнаружить рядом с рычагом коробки передач. Это жидкокристаллический дисплей, который позволяет управлять музыкальной системой, климат-контролем и другими функциями автомобиля.

Кроме разнообразных дисплеев машина оснащена мультифункциональным рулем. Он поможет, не отрываясь от дороги, принимать входящие звонки с сотового телефона, настраивать подвеску в зависимости от условий дороги, по которой вы идете, и управлять множеством других функций этого удивительного автомобиля.

В салоне всего 4 места, как и принято у других спорткаров, задние сидения установлены раздельно. Весь салон обшит натуральной кожей, что поддерживает лакшери-стиль, на который ориентирован этот автомобиль.

Технические характеристики

Силовой агрегат

На старте продаж автомобиль получил две мощные версии, представленные бензиновым и дизельным двигателем. Первой мы опишем бензиновую турбированную 3.0-литровую V-образную 6-цилиндровую установку TFSI, которая генерирует 340 лошадиные силы (500 Нм). Автомобиль Audi A6 55 TFSI позволяет уже за 5.1 сек разогнаться до первой сотни, а «максималка» ограничивается 250 километров в час. Потребление топлива на уровне 6.7-7.1 л на каждые сто километров пути.

Для экономии топлива группа инженеров предусмотрела машине не только классическую систему Старт/Стоп, но и систему, которая отключает двигатель при движении накатом в скоростном диапазоне 55-160 километров в час. Далее идет турбодизельный 6-цилиндровый 3.0-литровый TDI, выдающий 286 «лошадей» (620 Нм). Он потребляет немного меньше топлива – на уровне 5.5-5.8 л. Также будут и более простые версии, работающие на дизельном топливе. Это:

  • 2.0-литровая 204-сильная (400 Нм) силовая установка;
  • 231-сильный (500 Нм) 3.0-литровый силовой агрегат.

Трансмиссия

V-образный 6-цилиндровый бензиновый мотор сотрудничает с 7-ступенчатой роботизированной коробкой S-Tronic. А вот дизелю немцы оставили 8-ступенчатую автоматическую коробку ZF. Привод распределяется по всем колесам при помощи системы Quattro ultra, которая в техническом плане просто подключает задние колеса, когда это нужно. Также бензиновому мотору полагается система мягкого гибрида Mild Hybrid (MHEV), рассчитанного на 48-вольтную батарею.

Ходовая часть

«Шестерку» доработали, задействовав намного больше деталей из алюминия. Доступно 4 варианта подвески: обычная пружинная, спортивная, адаптивная с электроуправляемыми амортизаторами, а также адаптивная с пневматическими баллонами. С помощью полноуправляемого шасси, которое поворачивает задние колеса на угол до 5 градусов, улучшается управляемость машины. Самой комфортной подвеской является пневматическая. Однако за нее нужно доплатить 140 тысяч руб.

Безопасность

Ауди А6 С8 2020 обладает целым комплексом датчиков ультразвука, радаров и камер. В общей сложности их более 20. Они анализируют ситуацию и сообщают ее различным системам. Есть привычный круговой обзор, возможность парковаться в любом месте. Автомобиль не разрешит открыть дверь, если с той стороны заметит приближающийся транспорт.

Все датчики сотрудничают с адаптивным «круизом», системой помощи во время перестроения и так далее. В целом, новая Audi A6 2020 имеет солидный список электронных помощников, существенно помогающих водителю. Они позволяют чувствовать себя в безопасности.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Слияние «Ауди», фото, цена и прочее

Начало 30-х годов 20 столетия оказался для «Ауди» знаменательным. Компания влилась в состав большого концерта, объединившего сразу 4 фирмы по производству автомобилей. Помимо детища Хорьха, в него входили DKW, Wanderer и Horch. Образовавшийся в 1932 году концерн получил название Auto Union, и первым его проектом стала серия Front, автомобили которой имели 6-цилиндровые верхнеклапанные двигатели в 2257 см3 и передний привод. Над серией в поте лица трудились все компаньоны, но идея сделать переднеприводными массовые автомобили принадлежала главе DKW Йёргену Скафте Расмуссену. Двигатели разрабатывались золотыми головами инженеров Wanderer, выпускались на базе заводов Horch, а готовая продукция выходила под маркой «Ауди».

Конечно, водителям было непросто освоить новую конструкцию. Для того, чтобы привыкнуть, требовалось время. Но, тем не менее, модель имела бешеную популярность. Причем, как среди рядовых автолюбителей, так и среди правящей верхушки. Известно, что Адольф Гитлер, пришедший к власти в 1933 году, обожал «Ауди». На автомобилях этой марки ездил и сам фюрер, и его подчиненные, что делало «Ауди» еще популярнее в глазах народа, которому ранее малолитражные переднеприводные машины были недоступны. Тем более, что салон «Ауди» был роскошен и имел повышенный уровень комфортабельности.

Гитлер считал, что именно эти автомобили должны стать номером один в мире и придумал для своего фаворита эмблему в виде планеты с цифрой «1». Однако потом, буквально накануне второй мировой войны руководство сменило эмблему. Ею стали четыре металлических кольца, символизирующие единство четырех основателей концерна.

Модель серии Front выходила до 1938 года. Автомобили снабжались многоместными кузовами и могли развивать скорость больше 105 км/ч. Новая ауди фото которой мы можем найти в старых немецких журналах и газетах, уже имела крытый верх и намного больше напоминает автомобиль современного образца, чем ее предшественницы. Машина отличалась роскошным салоном и высоким уровнем комфорта

В 1937-м концерн Auto Union выпустил очень элегантный вариант Front, который был трехместным и являлся спортивным. Его представили в этом же году на Берлинском автофестивале.

А потом началась война…

Германия, еще в 30-х начавшая готовиться к большой войне, на государственном уровне поощряла производство военных автомобилей. И главным поставщиком таких моделей стал, конечно же, любимец фюрера Auto Union.

В 40-м году производство автомобилей гражданского пользования было приостановлено полностью – все силы бросили на фронт. Несмотря на то, что предприятия концерна регулярно переживали серьезные бомбовые удары, объединение продолжало работать и выпускать новые модели.

После капитуляции Берлина в 45-м Германия была поделена на две части, и город Цвиккау, где располагался концерн Auto Union, оказался на территории ГДР. Победители особо не церемонились с побежденными. В числе многих других, они демонтировали и увезли на родину заводы концерна. В 1948 году Auto Union был исключен из реестра коммерческих предприятий, национализирован и переименован в AWZ или ЦАЗ (Цвиккаузский автомобильный завод).

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оформлено в спортивном стиле, как и полагается модели спортивного сегмента. Внешний вид имеет стильную и футуристическую направленность. Всё кнопочное управление заменено на сенсорное, имеется привлекательная мультимедийная панель в середине. Ниже, под рычагом переключения передач, располагается система кондиционирования и аудиосистема. Сам экран также современный – это OLED дисплей.

Интерактивная интеллектуальная система позволяет распознавать людей, расположившихся в салоне и подстраивать климатические условия под индивидуальные предпочтения. Руль мультимедийный и способен, помимо переключения музыкальных дорожек и изменения уровня громкости, принимать входящие звонки и выполнять настройку отдельных элементов автомобиля − например, уровень подвески. Четырёхместный салон обтянут натуральной кожей, может трансформироваться в спортивный благодаря предусмотренной функции разделения заднего ряда мест.

Итоги

Оценить достоинства и недостатки новой Ауди А9 2019 года в настоящий момент невозможно, так как серийная версия этого автомобиля еще официально не представлена. Но уже сейчас можно предположить, что модель позаимствует те особенности, которыми характеризуется современный флагман немецкой марки. В частности, в купе реализуют технологию mild-hybrid, уменьшающую расход топлива. Также A9 положена фирменный полный привод, который, как ожидается, немного доработают под более мощный 4-литровый двигатель. Интересным решением стало появление системы полуавтономного управления четвертого поколения, способной брать на себя управление автомобилем. Следует отметить и скорый выход электрифицированной версии Audi, обладающей тремя электромоторами, которые в совокупности выдают около 430 л.с. мощности. С такими характеристиками будущий спорткар станет одним из самых быстрых автомобилей в своем классе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector