Где собирают ауди

Трансформация «Audi»

В 1932 году было решено объединить 4 крупных компании в один концерн. Среди них были «Audi», «Horch», «DKW» и «Wanderer». Вместе они стали Auto Union. Эмблемой нового объединения стали четыре кольца, которые мы видим на всех автомобилях марки по сей день.Собранные в концерн компании не являлись конкурентами. Каждая из них специализировалась на разных типах авто. Например,«Audi» выпускала автомобили верхнего сегмента среднего класса, «DKW» — мотоциклы и малолитражные авто, Horch специализировались на больших люксовых авто, а Wanderer — на среднем сегменте класса люкс.

Несмотря на все попытки поднять компанию «Audi», экономическое положение населения не давало выжить бюджету фирмы. Статистика 1939 года показала, что 17,9% рынка принадлежали компании «DKW» составила 17,9%, в то время как за «Audi» числилось лишь 0,1%. «Audi» оставалось в тени более четверти века. После окончания Второй мировой войны часть заводов концерна Auto Union национализировали, часть — вывезли в Советский Союз. Руководство решило не торопиться с выпуском новых автомобилей. Они создали склад запчастей в Ингольштадте в 1945 году. Компанию удалось восстановить благодаря кредитам от местных властей. Автозавод начал вновь выпускать авто под марками DKW и NSU. В 1959 году «Daimler-Benz» выкупила все акции компании DKW. «Auto Union» все еще продолжали выпускать малолитражные автомобили, несмотря на стабильно падающий спрос. Было принято решение вновь возродить марку «Audi». Вскоре был выпущен первый послевоенный переднеприводный автомобиль.

Новый поворот в истории владения компания произошел в 1965 году. Фирма была выкуплена «Volkswagen AG». Новое начальство желало изменить принцип работы фирмы. Им не импонировала идея того, что инженеры из Ингольштадта работали над собственными моделями. Их целью было использовать завод для выпуска Volkswagen Beetle, производство которого и наладили в Ингольштадте сразу после покупки. Однако глава конструкторского отдела пошел на риск и продолжил разрабатывать втайне  от нового начальства авто Audi. По окончанию проекта он представил его руководителю концерна Генриху Нордхоффу. Машина настолько впечатлила начальника, что он сразу же приказал запустить массовое производство. Так появилась легендарная модель Audi 100, открывшая новую страницу в истории марки.

Модель продавалась с 2-мя вариантами кузова: 2- и 4-дверного седана и фастбэка. Именно эти варианты стали началом создания целого ряда автомобилей с передним приводом и продольным расположением двигателя. Особой популярностью пользовались автомобили в СССР. Именно туда поступало огромное количество поставок «Audi». Модель полюбилась за прекрасные динамические характеристики, прочность и комфортабельность.

Audi 100 C2 с 1976 года

Выпуск модели Ауди 100 второго поколения был налажен в 1976 году. Для нее характерно наличие увеличенной колесной базы, улучшенного дизайна интерьера и 5-цилиндрового мотора.

Как часть этого поколения, в 1977 году была выпущена модификация Avant в кузове универсал. В ходе рестайлинга в 1980 году было произведено обновление экстерьера машины (изменена форма задних фонарей), увеличена емкость багажного отсека, усовершенствован интерьер,

В моторную гамму введены 4-цилиндровые двигатели разного объема и производительности. В 1981 году линейка была дополнена версией CS, располагающей фронтальным спойлером и легосплавными колесными дисками.

Первый переворот и новые изобретения – 1928-1939 года

Чтобы избежать финансового краха, создатель продает компанию бизнесмену Йоргену Скафте Рамуссену, который до этого времени был владельцем мотоциклетного производства Zschopauer Motorenwerke/DKW. Слияние двух компаний происходит на кануне мирового экономического кризиса, поэтому дорогие и «прожорливые» машины становятся абсолютно ненужными. Тогда Рамуссен отдает поручение создать компактный автомобиль с передним приводом, аналогов которому еще не существует. В итоге инженерам удается собрать задуманное, а авто получает название DKW F1.

Следующее знаковое событие произошло в 1932 году, когда четыре производителя — Audi, Horch, DKW и Wanderer объединились. В итоге, новая компания получила названия Auto Union, эмблемой которого стало четыре объединенных кольца, сохранившихся до сих пор в качестве главного отличительного знака. Стоит отметить, что крупные фирмы решили объединиться, потому что не составляли конкуренцию друг другу. Первый специализировался на дорогих авто, второй на мотоциклах и малолитражном транспорте, Horch сосредотачивался на люксовых авто, а Wanderer был ведущим в среднем сегменте.

Ауди заведомо находилось в проигрышной позиции. Дело в том, что экономическая ситуация заставляла покупателей сосредотачиваться на недорогих моделях. DKW занимал почти 18% от всех продаж, а Ауди доставалось всего 0,1%.

«Слушай» Ауди!

В 1900 г. Хорьх основал в Мангейме фирму A. Horch & Co и выпустил первый автомобиль. Конфликтный характер «отца-основателя» привел к тому, что гений автомобилестроения в 1909 году… был уволен советом директоров.

Хорьх слёз долго не лил и уже через месяц основал новую фирму «August Horch Automobilwerke GmbН». Бывшие партнеры подали на конструктора в суд, мотивируя подачу иска словом «Horch» в новом названии автокомпании. Дело Август Хорьх проиграл.

И тогда на семейном совете, где присутствовали 3 сына гимназиста, один из них, младший, 10 летний Генрих Хорьх, предложил простое решение. Немецкие слова Hören, Horchen, переводимые как «слушать, прислушиваться» в повелительной форме, «Слушай» на латыни звучит как «audi!», а на немецком – «horch!», что полностью созвучно с фамилией рода.

С тех пор в семье Хорьхов, Генри называли не иначе, как Ауди. Вот и попробуйте после такого не согласиться с евангнелиевской мудростью: «Устами младенца глаголет истина.

От Ауди до Auto Union

Прошло всего 4 года, и новые автомобили, Ауди, стали выигрывать международные гонки по Альпийским Альпам. Тогда они считались самым суровым тестовым испытанием для авто. Вскоре Хорьх открыл второе предприятия – его машины пользовались небывалым спросом.

В первую мировую родоначальник бренда несколько отошёл от дел, став экспертом немецкой автомобильной индустрии. В 20 годы фирме Ауди грозило банкротство и ее в 1928 г слили с германским автоконцерном ДКВ, причем владельцем бренда АУДИ стал Йорген Расмуссен.

Кризис 1932 года заставил ряд автомобилестроительных фирм Германии слиться в единый концерн Ауто Юнион (Auto Union). Это были такие бренды:

  • DKW;
  • Wanderer;
  • Хорьх;
  • Ауди.

Сегодняшние «Четыре кольца» — знаменитейший товарный знак Ауди — реинкарнация четырёхкольцового знака концерна Auto Union — немецкого автогиганта 30-х.

Auto Union выпустил всего две переднеприводные модели с двигателями Wandere. До войны они расходились, словно горячие пирожки. Август Хорьх возглавил разработку нового поколения машин класса «люкс».

Созданные Фердинандом Порше болиды Auto Union, с выдающимися пилотами Бернадтом Розентайером, Тацио Нуволарали и др. блистали на гоночных треках Европы, одержав в Гран-при 33 победы!

Поделена Германия, поделён и концерн

После ВОВ заводы концерна Auto Union, что находились в Цвиккау попали под «руку Москвы», а часть оборудования вообще была перевезена на МЗМА, где выпускали «Москвич». Позднее на «остатках» концерна в ГДР стали изготавливать известные автомобили «Трабанты».

В начале 50-х, но уже в ФРГ, в Дюссельдорфе (там тоже были производственные мощности Auto Union) стали выпускать авто DKW. Современная история бренда началась в 1964 году, когда акции Auto Union выкупил у компании Daimler-Benz, концерн Фольксваген.

Через 15 лет первая послевоенная модель Ауди, собранная на построенном в Баварии заводе (г. Ингольштадт) была изготовлена на базе DWK F102.

Светлое настоящее Ауди

Сегодня концерн Ауди AG – крупнейший европейский производитель машин класса «люкс». В бельгийском городе Ингольштадте выпускают семейства А3 и А4, в Некарсульме – А5 и А8. В венгерском Гьоре собирают Ауди ТТ и Ауди ТТ Roadster и производят двигатели. В Братиславе делают Q7, а в Сараево – Вольксваген (CKD-сборка А4 и А6). Кроме того, в Южной Африке и Китае также успешно работают дочерние предприятия, где собирают Ауди.

Сейчас Ауди по-прежнему является «дочерью» Вольксваген и пользуется заслуженным авторитетом среди ценителей автомобилей. Эффектный интерьер, улучшенное дизайнерское решение, надёжность и европейское качество – все это воплощено в знаменитом бренде Ауди, который несмотря на все перипетии так и сохранил неизменной название торговой марки.

И если вы «послушали» себя, и выбрали автомобиль этой марки, в нашей компании можно заказать и в оригинальном исполнении.

Автомобили Audi

  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1996 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 4 поколения, 2007 — сегодня
  • 8 поколений, 1994 — сегодня
  • 2 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2010 — сегодня
  • 7 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2011 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2011 — сегодня
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 4 поколения, 2010 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 6 поколений, 1999 — сегодня
  • 8 поколений, 1997 — сегодня
  • 4 поколения, 2009 — сегодня
  • 6 поколений, 1994 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 5 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 4 поколения, 1999 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 3 поколения, 2007 — сегодня

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

Месторасположение филиалов Audi

В технической документации к автомобилям Audi страна производитель указывается Германия, однако, изготовитель продукции не всегда имеет немецкое месторасположение. Филиалы концерна расположены практически на всех континентах, что позволяет активно поставлять продукцию во все страны мира, справляться с глобальными масштабами производственных работ, параллельно разрабатывая новые экземпляры, укрепляя свои позиции на рынке. Что касается производства, то все значимые, предопределяющие соответствующую функциональность транспортного средства узлы и агрегаты изготавливаются преимущественно на заводах Германии. Филиалы в большинстве случаев занимаются сборочными работами, что минимизирует фактор несоответствия товара мировому бренду. Локация сборочных предприятий концерна Audi предопределена их следующей географией:

  1. Германия, как страна производитель Audi, насчитывает более двух десятков предприятий по выпуску транспортных средств, а также центров, занимающихся непосредственно конструкторскими и инженерными вопросами.
  2. В США расположен крупнейший по масштабам и производственным тенденциям комплекс, где собирают Audi практически всех модификаций, обеспечивая в стопроцентном объёме продукцией североамериканские регионы.
  3. Производственные отделы в Бразилии – пять филиалов, занимающихся крупноузловой сборкой, а также заводы в Аргентине и Мексике, где собирают определённые модели Audi, обеспечивают продукцией латиноамериканские автомобильные рынки.
  4. Производство моделей для африканских стран осуществляется на заводе в Южной Африке.
  5. Азиатские потребители имеют возможность приобрести на внутренних автомобильных рынках транспорт под брендом Audi, комплектуемый на заводах Индии и Малайзии, с крупноузловыми деталями, произведёнными в Китае.
  6. В европейские страны, кроме машин с абсолютной немецкой родословной, могут поставляться модели Audi, комплектуемые на предприятиях в Словакии и Бельгии.
  7. Российский завод в Калуге занимается крупноузловой сборкой некоторых моделей машин, поставляемых на отечественные рынки.

Попробуем ответить на актуальные вопросы отечественных потребителей, какие модели Audi собирают в России, кто производит машины для российского рынка, не изготавливаемые в Калуге, проанализируем, как факт отечественного вмешательства в комплектацию автомобилей отображается на качественных и эксплуатационных особенностях продукции.

Audi A6 C5 с 1997 года

Дебют второго поколения Audi A6 состоялся в 1997 году.  Данная генерация имела два варианта исполнения кузова: универсал (avant) и седан.

Обе версии демонстрировали весьма низкое значение коэффициента лобового сопротивления – 0,28. Полная оцинковка кузова, расширенный набор элементов безопасности, обширная моторная гамма вывели данную модель на совершенно новый уровень.

Нельзя не отметить внедрение широкго ряда силовых агрегатов объемом от 1.8 до 3-х литров для бензиновых ДВС. Турбодизеля было два на 1.9 и 2.5 литра.

Первый рестайлинг второго поколения А6 был проведен в 1999 году. Он предусматривал усиление кузовной конструкции, изменение формы головной оптики и зеркал, обеспечение большей эргономичности приборной панели. В этом же году появился внедорожный универсал Audi Allroad C5.

В 2001 году компания осуществила второй рестайлинг, обеспечивший модернизацию элементов освещения, указателей поворота, деталей отделки.

Автоспорт

Audi Sport Quattro S1

Audi A4 (B5) BTCC

Audi R8 LMS GT3

Audi RS 5 DTM команды ABT Sportsline

Audi S1 EKS RX quattro

Audi R8 LMS второго поколения

Audi R18

Audi Sport

Основная статья: Audi (команда WRC)

Audi Sport — раллийная команда компании Audi. Команда завоевала два чемпионских титула в 1983 и 1984 гг.

  • 1991 Formula Junior — 1-е место
  • 1992 Formula Junior — 1-е место, Немецкая Formula 3 — 1-е место
  • 1995 Formula Junior — 3-е место
  • 1996 Formula Junior — 1-е место, Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 4-е место
  • 1997 Немецкий Super Touring Cars Privateers — 1-е место, STW — 10-е место
  • 1999 STW — 1-е место
  • 2000 DTM
  • 2001 DTM — 4-е место
  • 2002 DTM — 2-е место
  • 2003 DTM — 3-е место, 24 часа Нюрбургринга — 2-е место
  • 2004 DTM — 1-е место
  • 2005 DTM — 2-е место
  • 2006 DTM — 3-е место
  • 2007 DTM — 1-е место
  • 2008 DTM — 1-е место

24 часа Ле-Мана: 2000, 2001, 2002, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014

Сезон 1991 Deutsche Tourenwagen Meisterschaft:

  • 5 мая — Audi V8 Quattro
  • 30 июня — Audi V8 Quattro
  • 4 августа — Audi V8 Quattro
  • 15 сентября — Audi V8 Quattro
  • 29 сентября — Audi V8 Quattro
  • 20 октября — Audi V8 Quattro

Audi V8 Quattro — 174 очка

«Однако дождь на финальной гонке в Донингтоне позволил полному приводу Ауди пресечь все попытки Мерседесов добиться победы.»

Гонки на выносливость 1999:

  • 1999 — Audi R8R LMP
  • 2000 — Audi Sport Team Joest
  • 2001 — Audi Sport Team Joest
  • 2002 — Audi Sport Team Joest
  • 2003 — Ret Audi Sport UK
  • 2004 — Audi Sport
  • 2005 — Champion Racing
  • 2006 — Audi Sport Team Joest
  • 2007 — Audi Sport North America
  • 2008 — Audi Sport North America

Audi Sport Team Joest

Основная статья: Joest Racing

Audi Sport Team Joest — команда для гонок на выносливость, таких как 24 часа Ле Мана, LMS и ALMS. Команда строит прототипы класса LM P1.

«Audi» в 90-е годы

В начале девяностых на рынок вышел обновленный Audi 100, в котором был впервые для компании установлен шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 174 л.с. Авто побило все рекорды по весу, став самым легким в своей категории. 

На смену модели ауди А4 пришла Ауди 80 в 1995 году. Новинка имела ту же платформу, что и Volkswagen Passat пятого поколения. Габариты Ауди 80 практически не отличались от прошлой модели, однако внутри авто достаточно изменилось. Машина стала более устойчива, у нее возросли показатели безопасности и комфорта.

В 1994 году вышла новая модель автомобиля Audi A6, которая стала заменой Audi 100. Авто относится к бизнес классу, внутри у него бензиновый мотор и двойной турбонаддув. Также Audi А6 может похвастаться дизельными силовыми агрегатами и системой полного или переднего привода.

В 1998 году на Женевском автосалоне было представлено спортивное купе от «Audi». Модель называлась ТТ, а через год покупателям стал доступен родстер. Автомобиль работает на переднем или полном приводах, а второе поколение на двигателе с турбонаддувом и автоматической коробкой передач. 

Август Хорьх

Август Хорьх

Август Хорьх появился на свет 12.10.1868 г. Его отец был кузнецом. Семья жила небогато, поэтому мальчику пришлось оставить учёбу и приступить к работе в 13
лет.

В 20 лет Август решил получить образование и поступил в училище. По окончании учебного заведения он получил работу на литейном заводе. Позже молодой Хорьх
стал сотрудником конструкторского бюро судостроительной компании. Там он имел непосредственное отношение к двигателям торпедных катеров.

КБ находилось в Лейпциге, где Август увидел Benz Velo. Этот автомобиль настолько поразил молодого человека, что буквально перевернул всю его жизнь.

Напористый Хорьх, не долго раздумывая, написал письмо Карлу Бенцу (конструктору увиденного авто) и предложил свои услуги инженера. Предложение было
принято, и следующие три года Август занимался созданием автомобилей. Из-за неуживчивого характера Хорьха он расстался в Бенцем в 1899 г.

В том же году Август нашёл спонсора и открыл собственное дело.

Интересные факты, технологии и автоспорт

Audi была первой компанией, которая стала проводить краш-тесты(начиная с 1938 года).

Модель Audi 80 в Северной Америке продавалась вначале под именем Audi Fox, а позднее – как Audi 4000.

Концерн Audi стал первым автопроизводителем, создавшим собственный виртуальный мир на просторах ресурса PlayStation Home. К услугам посетителей – экскурсии по виртуальному пространству Audi Space и возможность поучаствовать в гоночном заезде Vertical Run.

Автомобили Audi становились победителями престижной гонки Ле-Ман 24  три раза подряд – в 2000, 2001 и 2002 годах. В честь такого грандиозного успеха в 2003 году во Франкфурте был представлен спортивный концепт-кар Audi Le Mans quattro.

Главные сборочные особенности концерна Audi

Компания успевает следить за всеми своими подразделениями. Концерн проводит жесткий контроль качества сборки, именно это стали причиной снятия с российского производства некоторых моделей Ауди, в частности кроссоверов Q5 и Q7. Покупатели ожиают от компании большего, чем просто достойного качества. В Европе сборка Ауди проходит в полном объеме, каждая деталь будущего транспортного средства подвержена жесткой сертификации. Стоит заметить, что корпорация активно развивает технологии, которые в дальнейшем успешно наследуют другие бренды концерна. Сегодня основные задачи и принципы работы компании следующие:

  • высочайшее качество автомобилей, отсутствие любых детских болезней в новых разработках;
  • расширенное тестирование каждой технологии, которая внедряется в техническую или функциональную часть машин;
  • сертификация каждой отдельной единицы техники, проведение испытания и притирки деталей на заводе;
  • максимальная автоматизация производства даже в тех странах, где выгоднее использовать ручной труд;
  • контроль сборки, который проводится немецкими экспертами на каждом заводе, где собирают Ауди;
  • многоступенчатая система выбора материалов для интерьера, высококачественный пластик и прекрасная компоновка;
  • самые современные дизайнерские особенности, постоянный конкурс среди самых лучших дизайнеров компании.

Ауди — один из немногих брендов, у которого нет одного постоянного дизайнерского бюро. Корпорация собирает конкурсное представление от разных подразделений своих дизайнеров, а затем выбирает самые лучшие наработки. Впрочем, иные проекты не остаются без дела, ведь в компании есть такие бренды, как Volkswagen, Skoda и Seat, которые менее придирчиво относятся к внешнему виду своей техники. Именно поэтому у Ауди всегда лучшие дизайнерские особенности среди представленных на выбор руководству. Впрочем, это достаточно субъективная сфера деятельности, ведь кому-то испанский Seat нравится намного больше классического стильного имиджа Ауди.

Audi A6 C7 с 2011 года

Четвертое поколение Audi A6 Было запущено в продажу в начале 2011 года. Модель выпускается в кузове четырехдверного седана и пятидверного универсала, в переднеприводной и полноприводной версии с 2-мя бензиновыми двигателя на 2,8 и 3,0 литра с турбонаддувом, а также 2-мя дизельными моторами.

На базе Audi A6 в 2012 было представлено несколько модификаций: полноприводной Audi A6 Quattro Allroad, заряженный Audi S6, удлиненный Audi A6 L для китайского рынка и гибрид A6, в котором совмещены бензиновый двигатель и электромотор.

Автомобиль во многом внешне похож на A8, изменились лишь некоторые элементы из его деталей. Если сравнивать экстерьер новинки четвертого поколения с другими новыми моделями, в их дизайне можно найти много общего, например есть схожие черты не только с флагманским седаном А8, но и с A7 Sportback.

Родословная машин Audi для отечественного рынка

Ещё некоторое время назад, при открытии завода в Калуге и старте его функционирования, руководство концерна планировало массовое производство продукции Audi в России, позволяющее практически стопроцентно обеспечить потребность отечественных покупателей, и не только. Однако планы были изменены через низкокачественное исполнение некоторых экземпляров машин: популярные модели из линейки «ку» 5 и 7 версии не оправдали ожиданий потребителя, потому их изготовление в России было прекращено. В нынешнее время для России модель Audi Q5 поставляется непосредственно из Германии, а изготовлением кроссоверов Q7 занимается только завод в Словакии. Что касается компактной, популярной модели Q3, то к качественности её производства у потребителей не возникает нареканий, собирают их исключительно в Испании, где налажено производство ещё с 2011 года, оборудованы цехи и организован на высшем уровне процесс изготовления согласно современным технологическим требованиям.

На заводе в России собирают в нынешнее время популярные среди отечественных потребителей седаны линейки A шестой и восьмой версии. О качестве собираемых на калужском заводе машин Audi A6 ходят не очень приятные слухи, однако, потенциальным покупателям не стоит сразу же отказываться от приобретения этой модели. Параллельно на отечественный рынок поставляются экземпляры этих версий авто из Европы, что позволяет осуществить покупку «без риска», правда, стоимость завезённых машин будет существенно выше. Производители объясняют такое несоответствие цен не качественными показателями продукции, а увеличенными затратами на транспортировку машин.

Немало дискуссий ведётся в России среди потребителей на тему, где собирают Audi A4, интересную в плане приобретения как для «простых» людей, имеющих средства, так и для покупателей премиальной категории. Дело в том, что ещё в 2013 году планировался старт крупноузловой сборки этих моделей на калужском заводе. Эти планы так и не стали реальностью, хотя изначально немецкие производители давали официальное «добро» на изготовление A4 в России. Поставка этой модели на отечественный рынок налажена непосредственно из Германии, несмотря на факт, что её сборка осуществляется и в иных филиалах, разбросанных по континентам. Не столь однозначной является ответ на вопрос, где собирают Audi A3 для России: автомобили этой версии производятся как в Германии и Бельгии, так и в Китае, что требует проверки родословной модели перед приобретением.

Где собирают Ауди для российского рынка

: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector