О зимней резине на лада веста св кросс

Содержание:

Давление в шинах Лада Веста Кросс

Давление в шинах Лада Веста КРОСС СВ является очень важным показателем, так как от него зависит не только управляемость автомобиля и общий комфорт от езды, но и сохранность покрышек и дисков. Дело в том, что при высоком давлении в шинах будет очень не комфортно ездить по неровным дорогам, а также это может привести к преждевременному износу протектора по центральной части шины.

Слишком низкое давление в покрышках позволяет ездить более комфортно — езда будет плавной и мягкой. Но при высоких скоростях есть риск потерять управление. Кроме этого, возможен быстрый износ покрышки по краям, а при въезде в яму или на кочку возможно повреждение покрышки и диска.

Исходя всего вышесказанного, можно сделать вывод, что давление в шинах Лада Веста Кросс должно составлять от 2.1 до 2.5 атмосфер в зависимости от манеры вождения и привычного уровня комфорта. Не рекомендуется завышать или занижать давление.

Для того, чтобы выбрать шины на Лада Веста Кросс, нужно прежде всего определиться где будет ездить машина и в каких условиях. Если автомобиль ездит по городу по ровным дорогам, то можно обойтись и низкопрофильной резиной. Если же машина используется по грунтовке, то лучше брать резину повыше, чтобы меньше чувствовать все неровности.

Немаловажной является шумность резины. Для комфортной езды надо выбирать более мягкую резину

Кроме этого, надо учитывать и рисунок протектора, чтобы подобрать правильно покрышки. На данный момент существуют четыре основных вида протекторов:

1. Симметричный направленный 2. Симметричный ненаправленный 3. Асимметричный ненаправленный 4. Асимметричный направленный

Симметричный направленный

Данный тип покрышек отлично подходит для скоростной езды, а также устойчив к аквапланированию. Протектор превосходно справляется с отведением воды от пятна контакте. Но минусом таких покрышек является повышенная шумность.

Симметричный ненаправленный

Это универсальный тип покрышек. Он не очень хорошо справляется с водоотведением от резины, но подходит для неспешной езды почти для любого типа водителей. Зато такие покрышки обеспечивают комфортную езду по любым типам дорог — как по гравийной, так и по шоссе.

Асимметричный ненаправленный

Внешняя часть таких покрышек имеет более жесткую структуру, которая устойчива к повреждениям. А внутренняя часть покрышек заточена под водоотвод. Центральная часть отвечает за курсовую устойчивость. Однако и у этих шин есть минусы — очень слабое поглощении вибраций за счет жесткости центра и внешней части.

Асимметричный направленный

Это самый редкий вариант. На данный момент не производится. Такие шины были придуманы с целью эффективного водоотведения и плавного распределения нагрузки на всю поверхность шины. Но сложность использования заключалась с запасным колесом, так как для обычной машины их надо было возить 2 штуки.

Как Вы смогли убедиться, идеальных шин для Лада Веста СВ Кросс не существует. У каждой покрышки есть свои недостатки. поэтому подбирать шины нужно с учетом манеры езды, а также погодных условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Для того, чтобы подобрать зимние шины для Лада Веста Кросс, зайдем на наш любимый сайт компании Сибирь колесо. В поиске по автомобилю, к сожалению, нет возможности выбрать Ладу Весту Кросс, поэтому будем искать по заводским размерам.

Выбираем ширину, высоту и диаметр и нажимаем поиск.

Как мы видим, дефицита с летними шинами на Лада Веста Кросс у нас в городе нет. Нашлось 77 вариантов покрышек в ценовой категории от 3250 до 10 400 рублей за колесо. В общем выбрать можно. Я бы остановился на каком нибудь среднем варианте за 4500-5000 рублей. К примеру, мне очень нравится низкопрофильная резино Toyo. Они больше всего подходят под мой стиль вождения и стоят вполне подъемных денег. Но, вернемся к зимней резине. Ставим в поиске галочку напротив «Зимние» и получаем все варианты зимней резины. А это 48 модификаций. Присутствуют как фрикционные покрышки, так и шипованные. Ценовой диапазон от 3250 и до 15 090 рублей за колесо. Мне больше по душе шипованные колеса, поэтому я буду выбирать из них.

Например, модель Nokian (Nordman) 7 93T шип можно купить за 6160 р за колесо. Судя по отзывам моих знакомых это вполне годная резина за свои деньги. Не забывайте, что мы выбираем низкопрофильные зимние шины Лада Веста Кросс, поэтому цена может кусаться! Комплект такой резины обойдется нам в 24640 рублей. Что на сегодняшний день вполне подъемные деньги. Тем более, что на этой резине мы будем ездить не один год. При хорошем раскладе она прослужит нам 3-4 года. На этом все

Спасибо за внимание и до новых встреч!

Каким должно быть давление

Еще один важный показатель – это давление в покрышках. Если постоянно следить за этим параметром, то это не только повысит управляемость авто, а также комфорт пассажиров и водителя. Кроме того, оптимальный уровень давления способствует длительной эксплуатации резины и дисков.

Высокое давление снижает комфорт в салоне, а также увеличивает износ шин. Низкое приводит к тому, что комфорт растет, зато значительно падает управляемость. Вдобавок, в таком случае покрышки очень легко повредить об острые и твердые объекты, которые могут попадаться на дороге.

Оптимальный показатель давления для покрышек LADA Vesta SW Cross составляет 2,1-2,5 атмосферы, исходя из стиля вождения и предпочтений автовладельца. Следует регулярно проверять этот параметр и, в случае необходимости, подкачивать шины.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Лада Веста 2019.

Шины
Диаметр 15″–17″
Ширина (мм) 185–215
Профиль (%) 45–65
Самый маленький размер 185/65 R15
Самый большой размер 215/45 R17
Колёсные диски
Диаметр 15″–17″
Ширина (дюймы) 6–7
Вылет (мм) 45–50
Сверловки 4×100
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Лада Веста 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Какие ещё параметры шин рекомендованы для «Лада Веста Кросс»

Помимо перечисленных характеристик указанная модель представляет собой технологический прорыв за многолетнюю историю марки Lada. Данные корректировки относительно классических модификаций не могли не отразиться на особенностях колёс, которые имеют следующие отличительные особенности:

Рекомендованные колёса для «Веста СВ Кросс» в 17 размере расходятся с пониманием бюджетной резины для российского потребителя. Параметры колёсных дисков для данной модификации 6,5J x 17 ET43 – это очень редкая размерность для того, чтобы найти её достойную замену.

Установка резины диаметром 16 дюймов с полной заменой дисков будет стоить почти так же, что и приобретение новых шин с посадочным диаметром R17. В то же время наличие в гараже колёс в сборе позволит автолюбителю на протяжении 4-5 сезонов подряд экономить деньги и время на шиномонтаже, что полностью окупит затраты. При наличии уже тщательно отбалансированных колёс автолюбитель может проделать данную процедуру самостоятельно, имея при себе лишь баллонный ключ и компрессор с манометром для подкачки шин.

Литой диск КиК 6J x 16 ET41

Эксперты, рекомендуя установку резины меньшей размерности, чем заводская продукция, объясняют удачный выбор тем, что высокий профиль (до 60 мм) обеспечивает сцепление резины по боковому корду, а не только по подошве. В данном случае в баллоне присутствует увеличенный воздушный буфер, который полностью поглощает все ударные и вибрационные нагрузки на колесо уже в подрессорной части транспортного средства. Такое техническое решение способствует увеличению срока службы автомобиля, а также основных его систем – тормозов, ступиц, подшипников, подвески и рулевой тяги.

Учитывая, что любой газ сжимается при падении столбика термометра, показатели давления для такой резины лучше держать на уровне 2,4 атм. В таком случае при езде сопротивление качению практически не будет мешать развивать необходимую скорость, что приведёт к значительной экономии топлива.

Размер колес у «Лада Веста СВ Кросс» вовсе не обязательно выдерживать в точном соответствии с рекомендованными параметрами, обращая внимание лишь на вылет диска. Эти изменения позволят полностью сохранить точку приложения нагрузки к ступице в соответствии с расчётными параметрами

В то же время это увеличит комфорт и безопасность водителя, а также его пассажиров и сэкономит бюджет водителя. Ведь шины в меньшей размерности более доступны как в приобретении, так и при выполнении монтажных работ.

Старт продаж универсала повышенной проходимости Лада Веста СВ Кросс был дан около года назад. Новинка отечественного автопрома оказалась довольно успешной в продажах. Этому способствует свежий дизайн и хорошее качество сборки. Помимо этого универсала линейка АвтоВАЗа, о чем вы наверняка слышали, включает модели Веста в кузове седан (обычная и кросс версии) и городской универсал Веста СВ. Характерным отличием универсала СВ Кросс от остальных моделей является установка больших колес диаметром 17 дюймов. В этой статье предлагаем углубиться в тему колес и ответить на основные вопросы о подборе шин для Лада Веста СВ Кросс.

Опытные автовладельцы знают, что шины являются важной составляющей в работе машины. Выбор резины влияет на множество параметров, среди которых управляемость, тормозной путь, расход топлива, динамика разгона автомобиля и устойчивость на дороге

Помимо этого, хорошо подобранные шины снижают шум при езде и на износостойкость подвески вашего автомобиля. Как видите, к выбору автомобильных шин для Лада Веста СВ Кросс, как, впрочем, и для другого авто, необходимо подходить весьма ответственно.

Выбор зимних колес для Lada Vesta SW Cross: сравниваем размеры и цены

В чем проблема

Основная причина мук выбора – дороговизна шин в родной размерности 205/50 R17: об этом говорят отзывы о Lada Vesta SW Cross . Возьмем, к примеру, финскую новинку Nokian Hakkapeliitta 9. В заводском типоразмере один «баллон» стоит около 11 000 рублей. Средняя цена этой же шиповки в размере R15 – 5 500 рублей. Двухкратная экономия.

Если подытожить, то стоимость комплекта 17-й резины аналогична ценнику на четыре 15-х шины, уже обутых в литые диски. Конфигурация автомобиля замену позволяет – ведь родная запаска выполнена в рамках размерности 185/65 R15, да и в отзывах о Лада Веста СВ Кросс есть фотодоказательства о том, что 15-й диск не задевает передние тормозные суппорты.

Выигрыш в начальной цене дополняется еще одним плюсом: второй комплект дисков позволяет не ездить на шиномонтажку каждый сезон. Два раза переобуть и отбалансировать 17-е колеса обойдется в 3 000 рублей, что недешево. Третий аспект – плавность хода: она заметно выше с уменьшением диаметра обода. При всех этих положительных сторонах покрышки R15 отлично смотрятся в арках кроссовской Весты. Другое дело – клиренс… Но и здесь можно избежать катастрофических потерь.

Альтернативный размер

При выборе шин иного типоразмера можно обратиться к руководству по эксплуатации машины. В таблице отмечены рекомендуемые величины для обычного исполнения универсала. Эти же варианты размеров зимней резины актуальны и для Веста СВ Кросс и кроссового седана:

Однако владельцы новых машин предпочитают частично отступать от этих рекомендаций и использовать продукцию иных размеров. Сравним эксплуатационные данные различных покрышек и внесем их в таблицу.

Типоразмер Наружный диаметр, мм

Разница со штатным диаметром, мм

Замена дисков

При переходе на 15-ю резину нестандартного формата придется подбирать автодиски, пользуясь калькулятором. Впрочем, легкосплавный вариант на покрышку 195/65 R15 уже давно изучен веставодами:

  • Разболтовка – 4х100.
  • Вылет – 43-45 мм.
  • Ширина – 6J.
  • Центральное отверстие – 60,1 мм.

Вылет родных 17-х колес составляет 43 мм. Эксперты допускают колебаться в пределах 3-5 мм в отрицательную или положительную сторону.

Принимать решение о выборе зимней резины другого размера владельцам Веста СВ Кросс необходимо осознанно. Руководство по эксплуатации допускает использовать в этой версии только 205/50 R17. Установка иного типоразмера может вызвать противоречия следующего характера:

  1. Потеря гарантии (возможно и нет – обсуждается с официальным дилером).
  2. Отказ в страховых выплатах согласно действующему законодательству.
  3. Невозможность зарегистрировать транспортное средство, поскольку внесены изменения в конструкцию автомашины.

Что означает маркировка шин

Чтобы подобрать качественную резину, необходимо понимать, что же значит тот или иной значок на маркировке элемента. Прежде всего, обозначение можно поделить на несколько групп:

  • ширина. Обозначает габариты элемента в миллиметрах. Стандартный показатель достигает 205 мм;
  • процентное соотношение высоты. Пишется через косую черту. Фактически, высота покрышки на Ладу Весту СВ Кросс должна достигать 102,5 мм;
  • тип шин. Буква R указывает на то, что в шины идут с наличием радиального корда. Тут других обозначений быть не может, поскольку современные покрышки делают только по такой технологии;
  • габариты дисков. Число после R – это диаметр диска в дюймах (фактически, у нашего универсала данный показатель составляет 17 дюймов);
  • маркировка резины. Она обозначает, какая максимальная нагрузка допустима на одно колесо. В принципе, легковой транспорт не сильно зависит от данного параметра, это больше имеет отношение к грузовикам;
  • индекс скорости. Далее в маркировке идет буква, которая говорит о том, какую максимальную скорость может выдерживать покрышка;
  • дополнительные обозначения. Некоторые символы сигнализируют о том, что покрышка является усиленной (XL), всесезонной (M+S), дождевой и т. д.

Есть и некоторые дополнительные обозначения, к примеру, указывающие на направление протектора, но базовых символов вполне хватает, чтобы выбрать подходящий вариант.

Какой размер резины допустим для Лада Веста СВ Кросс

Предыстория:

  • Обзор багажника Лада Веста
  • Про робот АМТ 2.0 Лады Весты
  • Обороты двигателя Лада Веста при разных скоростях

Всех приветствую! На связи Дмитрий Флегантов.

Владельцы автомобилей ЛАДА Веста СВ Кросс, а также те, кто только хотят приобрести данный автомобиль, часто задаются вопросом, какой размерности резину можно установить на автомобиль? Вопрос не случайный, так как на автомобилях ЛАДА Веста СВ Кросс с завода устанавливаются колеса на литых дисках 17 размера, с резиной довольно низкого профиля размерностью 205*50*17. Это немного странно для кроссовера (а ЛАДА Веста СВ Кросс вполне себе переднеприводный кроссовер), так как автомобиль повышенной проходимости предполагает эксплуатацию на дорогах не очень хорошего качества, что в моем случае и происходит, где встречаются ямы, попав в которые колесом на скорости, можно пробить резину и погнуть диск. Кстати по этой же причине планирую защитить кузов установкой дополнительных аксессуаров на Лада Веста.

Хотя, смотрятся 17 «катки», конечно, красиво, тут спору нет.

Так вот, можно ли на Весту СВ Кросс при необходимости, поставить колеса, например 16 размерности? Ответ однозначный – нет. Почему? Да потому, что автомобиль сертифицирован только с размерностью резины 205*50*17 и любое самовольное изменение влечет за собой слет с гарантии и проблемы при возможном ДТП. Чтобы не быть голословным, показываю инструкцию по эксплуатации автомобиля:

А вот как отвечает сам завод на запрос о смене резину на резину другой размерности:

«В систему обратной связи ОАО «АВТОВАЗ» от Вас поступал вопрос: Добрый день! Предметом гарантии является соответствие а/м в комплектации, поставленной изготовителем ( п.1.2 ГТ). Допустимые к установке типоразмеры шин и дисков указаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. Автомобиль с гарантии не снимают, но гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу на неисправности, возникшие вследствие установки не допустимых типоразмеров. Отказ в гарантийном ремонте должен производиться на основании наличия причинно-следственной связи. Спасибо за обращение.»

Как видите, тут все предельно ясно. Что касается литых дисков, то они тоже оригинальные и имеют нестандартный вылет… Аналог данных дисков есть только один, поищите в сети, найдете сами. Не забывайте только, что при применении нестандартных размерностей, автомобиль может стать неуправляемым, так как настройка шасси производилась заводом только с теми характеристиками колес, которые указаны в инструкции!

Короче, ездить на ЛАДА Веста СВ Кросс нужно аккуратно. Но, справедливости ради хочу отметить, что в большинстве случаев резину и диски спасает подвеска, которая достаточно энергоемкая, пробить которую у меня пока не получалось, так что не все так страшно!

Вот вам видеосюжет о том, о чем я вам только что рассказал:

Надеюсь, был полезен!

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Продолжение следует…

Лада Веста — цвет «Платина»

Платина – светло-серый оттенок с металлическим блеском, прекрасно выглядит на дороге, не требует особого ухода. Красивый тон, подходит умиротворенным людям. Плюсы.

Автомобиль выделяется своим изысканным и элегантным покрытием, царапины не сильно видны на корпусе. Найти краску не составляет проблем.Минусы. За данный оттенок придется доплатить 12 тысяч. Следы грязи и брызг бросаются в глаза.

Отзывы

Вениамин:«Очень хорошее покрытие. Не яркое, но и не мрачное как черное или темно-синее, например. Остановился на сером и не жалею».Анастасия:«Отлично переливается машина, а на солнце не сильно греется, потому что светлая. Это то, что я искала».Сергей:«Красиво выглядит, мне очень нравится, но ездить лучше в сухую погоду. Грязь от луж, брызги, способны испортить внешний вид за считанные секунды». Оттенок синего тона, более темный, чем выбирают некоторые производители, издалека может показаться черным. Покрытие подойдет для тех, кто отдает предпочтение темным автомобилям. Плюсы.

Приятно блестит на солнце, цвет глубокий и нестандартный.Минусы. Машина такого тона быстро нагревается на солнце. Выделяются даже незначительные царапины и повреждения.

Отзывы

Тамара:«Купила сыну автомобиль цвета блюз – за первые полгода машина потеряла вид, потому что малейшая ветка оставляет царапину. Уже пора красить кузов, хотя автомобилю нет и года».Марк:«Солидный красивый цвет. Для этой машины он прекрасно подходит. Спокойный, не бросается в глаза, и в то же время выделяется своей оригинальностью».Тимур:«Взял весной автомобиль – классный, хорошо выглядит. Но когда пришло лето, понял, что машину нужно держать только в тени, потому что иначе в салоне будет просто жара».

Параметры диска

Диаметр должен совпадать с указанным на покрышке. Диск также должен подходить по ширине.

Ширина обода измеряется в дюймах (в нашем случае 6 дюймов). На такой диск можно устанавливать шины шириной от 175 до 205 мм.

Но в идеальном случае 185-195 мм. Диск также должен подходить к машине (Лада Веста). Должно совпадать количество крепежных отверстий на диске и ступице (4 шт.). Также имеет значение диаметр расположения крепежных отверстий (100 мм).

Диаметр центрального отверстия колеса также должен соответствовать (для нас 60,1 мм). Если он больше, то можно купить специальные вставки.

Вылет диска

Это важный параметр, обозначаемый латинскими буквами «ET», измеряется в мм. Он означает расстояние между осью симметрии диска и осью крепления диска к ступице.

Чем это расстояние меньше, тем больше диск выносится наружу, и больше колея автомобиля.

Например, на Ладе Весте на 15-16 колесах вылет 50 мм, а колея 1510 мм.

Если взять версию «Кросс», то в ней устанавливаются 17 диски с вылетом 43 мм. По сравнению с обычной версией, колесо вынесено на 7 мм больше. Колея составит уже 1524 мм – добавляется по 7 мм на каждое колесо.

Этот параметр изменять больше 5 мм не рекомендуется, изменяется управляемость машины и нагрузка на подвеску.

Все допустимые типы колес указаны в руководстве по эксплуатации. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций АвтоВАЗа.

Это 185/65 R15 или 195/55 R16. Первый размер – самый распространенный. Второй выпускается не всеми заводами и стоит дороже, чем 205/55 R16. Хотя по размеру немного меньше. Он без проблем ставится на штатные 16 диски и нигде ничего не цепляет на Весте.

Типовой размер шин

Итак, чтобы лучше разобраться в типе шин, рассмотрим таблицу, в которой приведены основные показатели. После внимательного изучения данных, становится очевидным выбор резины для Веста СВ Кросс со следующими параметрами: 205/50 R17.

В случае, если владелец устанавливает диски, предусматривающие несколько иной тип шин, допускается использование чуть более широкой (215) и узкой (195) резины. В таблице ниже приводятся типовые варианты дисков и шин, которые можно установить на Лада Веста СВ Кросс.

Допустимые варианты шин и дисков
Шины Диски
195/65 R15 6.0Jx15 ET37
205/55 R16 6.0Jx16 ET40
205/50 R17 6.5Jx17 ET41
205/45 R18 7.0Jx18 ET38
215/45 R17 7.0Jx17 ET38
215/40 R18 7.0Jx18 ET38

Из таблицы можно сделать простой вывод: если нужна резина повыше — необходимо устанавливать диски меньшего диаметра. Так, чтобы установить максимально высокую (65) резину, понадобятся диски на 15 дюймов.

Видеообзор шин на Лада Веста СВ Кросс:

Как правильно подобрать зимние шины на Lada Vesta SW Cross

  • Если водитель ездит на своей «Ладе» исключительно в городе, то ему подойдёт всесезонный вариант M + S с жёсткими протекторами, которые не будут быстро изнашиваться при резком торможении или на поворотах об асфальтовое покрытие.
  • Когда транспорт эксплуатируется по загородным трассам, либо в регионе проживания водителя температура воздуха часто опускается ниже -10 градусов Цельсия, то без полноценной зимней резины просто не обойтись. А ещё лучше, если она будет снабжена разнонаправленными металлическими шипами, которые будут обеспечивать устойчивость авто при разгоне, торможении и на поворотах.
  • Если автомобиль планируется эксплуатировать на пересеченной местности при полностью заснеженных дорогах, то шипованная покрышка будет излишней, потому что шипы не играют практически никакой роли в сцеплении, а основную функцию берет на себя мягкий протектор. Таким образом, автолюбителю стоит приобретать именно фрикционную покрышку, поверхность которой прорезана на многочисленные ламели с острыми краями.

Фрикционные шины на Lada Vesta SW Cross

Эти элементы при нажатии на них под весом автомобиля разъезжаются, образуя десятки щелей, в каждую из которых попадает снежная масса, задерживаясь там на определённое время.

Если же под колёсами образуются избытки влаги (например, при нулевой температуре за окном, когда снег превращается в кашу), то она эффективно отводится через специальные канавки для сбора воды между блоками ламелей.

При выборе колёс автолюбитель может обратиться не только к компаниям, являющимися авторизованными брендами концерна, но также и к прочим брендам, изделия которых адаптированы для нормального применения в условиях средней полосы. Это означает, что химический состав резины должен быть подобран таким образом, чтобы протекторы не твердели даже при экстремально низких температурах.

Желательно подбирать такие покрышки, которые содержат в себе примеси силикатных материалов и создают абразивную поверхность в ходе износа. Самыми популярными для российских автолюбителей брендами являются Nokian, Bridgestone, Pirelli, Michelin, Amtel, Viatti и некоторые другие компании, широко распространённые на территории РФ.

Отличается ли скорость по спидометру

Многими компаниями проводились тесты, в которых сравнивались
показания спидометра с реальной скоростью. Погрешность при 100 км в час 3-5 км –
нормальное явление, и есть почти на всех автомобилях. Обычно спидометр показывает
больше, чем нужно. Чем выше скорость, тем больше ошибка, которая может
достигать 20 км в час.

Если вы замеряли реальную скорость машины, обязательно напишите. Узнаем, у кого насколько отличается скорость обычной Весты от Кросс комплектации. Также укажите, какие колеса установлены на вашей машине, их вылет. Если вы поставили какой-то размер, и возникли трудности (например, колесо стало задевать), напишите нам. Это предостережет других водителей. Ваш опыт может быть полезен, поделитесь им.

Отличается ли скорость по спидометру

Многими компаниями проводились тесты, в которых сравнивались показания спидометра с реальной скоростью. Погрешность при 100 км в час 3-5 км – нормальное явление, и есть почти на всех автомобилях. Обычно спидометр показывает больше, чем нужно. Чем выше скорость, тем больше ошибка, которая может достигать 20 км в час.

Если вы замеряли реальную скорость машины, обязательно напишите. Узнаем, у кого насколько отличается скорость обычной Весты от Кросс комплектации. Также укажите, какие колеса установлены на вашей машине, их вылет. Если вы поставили какой-то размер, и возникли трудности (например, колесо стало задевать), напишите нам. Это предостережет других водителей. Ваш опыт может быть полезен, поделитесь им.

Параметры диска

Диаметр должен совпадать с указанным на покрышке. Диск также
должен подходить по ширине.

Ширина обода измеряется в дюймах (в нашем случае 6 дюймов).
На такой диск можно устанавливать шины шириной от 175 до 205 мм.

Но в идеальном случае 185-195 мм. Диск также должен
подходить к машине (Лада Веста). Должно совпадать количество крепежных
отверстий на диске и ступице (4 шт.). Также имеет значение диаметр расположения
крепежных отверстий (100 мм).

Диаметр центрального отверстия колеса также должен
соответствовать (для нас 60,1 мм). Если он больше, то можно купить специальные
вставки.

Вылет диска

Это важный параметр, обозначаемый латинскими буквами «ET», измеряется в мм. Он
означает расстояние между осью симметрии диска и осью крепления диска к
ступице.

Чем это расстояние меньше, тем больше диск выносится наружу, и больше колея автомобиля.

Например, на Ладе Весте на 15-16 колесах вылет 50 мм, а колея 1510 мм.

Если взять версию «Кросс», то в ней устанавливаются 17 диски с вылетом 43 мм. По сравнению с обычной версией, колесо вынесено на 7 мм больше. Колея составит уже 1524 мм – добавляется по 7 мм на каждое колесо.

Этот параметр изменять больше 5 мм не рекомендуется,
изменяется управляемость машины и нагрузка на подвеску.

Все допустимые типы колес указаны в руководстве по эксплуатации. Поэтому лучше придерживаться рекомендаций АвтоВАЗа.

Это 185/65 R15
или 195/55 R16. Первый
размер – самый распространенный. Второй выпускается не всеми заводами и стоит
дороже, чем 205/55 R16.
Хотя по размеру немного меньше. Он без проблем ставится на штатные 16 диски и
нигде ничего не цепляет на Весте.

Про совместимость шин и дисков

Если вы решили заменить штатные диски и шины на Лада Веста, то опирайтесь на полный диаметр колеса. Как это сделать, на примере 185/60 R14:

  • Диск с диаметром 14″ равен 14*25,4 (1 дюйм=2,54см)=355,6 мм.
  • Высота профиля шины рассчитывается так: 185*60/100=111 мм. Складываем диаметр диска и две высоты профиля шины: 355,6 + 111 * 2 = 577,6 мм.

Чтобы не выполнять подобных расчетов мы выкладываем таблицу совместимости шин и дисков для Лада Веста (левая для 195/55 R16, правая для 185/65 R15):

Зеленым цветом указано минимальное отклонение диаметра колеса (до 3 мм); Оранжевым отмечено отклонение диаметра от 3 до 6 мм.

Исходя из выбранных для Весты размеров шин, определяем, какие подходят диски по ширине обода:

При установке шин или дисков, которые отличаются по параметрам

от рекомендованных заводом, вы можете:

  • получить отказ в гарантийном ремонте ходовой части;
  • быть остановлены инспектором ДПС, который вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента;
  • не пройти технической осмотр.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы

Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta 9

5 500 11 000

Nokian Nordman 5

3 000

Nokian Nordman 7

7 000

Continental ContiIceContact 2

4 800

10 600

Goodyear UltraGrip Ice Arctic

3 500 7 300

Cordiant Snow Cross PW-2

2 800

Dunlop SP Winter Ice 02

3 000 6 200

Toyo Observe G3-Ice

3 100

6 300

Gislaved Nord Frost 200

3 600 6 600

Kumho WinterCraft ice Wi31

3 000

5 400

Hankook Winter i*Pike RS

3 200 6 100

Bridgestone Blizzak Spike-01

3 300

7 500

Pirelli Ice Zero

3 800

Yokohama Ice Guard IG-55

3 200

6 700

Michelin X-Ice North 3

4 100

7 700

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.
Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду

Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Гудиер.
  • Ханкук.
  • Кордиант.

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

Шины

Стоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей

Цена в размере 205/50 R17, рублей

Nokian Hakkapeliitta R3

4 700

9 500

Nokian Nordman RS2

3 000

Continental ContiVikingContact 6

4 800

8 200

Goodyear UlrtaGrip Ice 2

3 600

7 400

Cordiant Winter Drive PW-1

2 800

Dunlop Winter Maxx

3 200

5 900

Toyo Observe GSi-5

3 200

6 400

Gislaved Soft Frost 200

3 400

6 600

Hankook Winter i*Cept IZ2

3 200

6 200

Kumho I’ZEN KW31

2 800

5 100

Bridgestone Blizzak VRX

4 100

8 400

Pirelli Ice Zero FR

3 800

7 200

Yokohama W.drive

3 500

6 800

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.
Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие

Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector