Завихритель воздуха для карбюраторного двигателя своими руками

Методы обнаружения неисправности

Как правило, о возможности проникновения воздуха сквозь неплотное соединение вспоминают в последнюю очередь, когда исключены остальные неполадки – выход из строя датчиков, регуляторов и так далее. Между тем существует простой способ найти подсос воздуха – на работающем двигателе медленно закрыть патрубок дроссельной заслонки ладонью. Если мотор не глохнет, то на участке после датчика ДМРВ появилась щель, куда просачивается дополнительный поток.

Чтобы локализовать проблемное место, рекомендуется проверить герметичность тормозного вакуумного усилителя следующим образом:

  1. Заведите мотор и дождитесь, пока стабилизируются обороты холостого хода.
  2. Передавите в нескольких точках резиновый патрубок, ведущий от силового агрегата к корпусу усилителя.
  3. Если работа двигателя не изменится, то на данном участке подсоса нет. На неисправность укажет повышение оборотов коленчатого вала.

Аналогичным способом проверьте все шланги, отбирающие вакуум от мотора. Если обороты коленвала меняются при сдавливании и последующем отпускании патрубков, ищите ослабленный хомут либо трещину в шланге.

Отыскать подсос воздуха через дроссельную заслонку, коллектор и другие детали двигателя поможет компрессор. Нагнетающий шланг с переходником вкручивается вместо любой свечи зажигания, затем коленчатый вал поворачивается в положение, когда впускной клапан данного цилиндра открыт. Нагнетая воздух под давлением 4–6 Бар, обработайте все стыки мыльным раствором – в проблемной точке сразу появятся пузыри.

Отлично себя зарекомендовал старый «дедовский» метод – поливка соединений горючей жидкостью. Как производится диагностика:

  1. Наберите в шприц объемом 20 см 3 бензина.
  2. Запустите двигатель и обождите, пока холостой ход немного выровняется.
  3. Аккуратно поливайте бензином подозрительные точки, выдавливая горючее прямо на прокладки.
  4. Если подсос идет через впускной коллектор, то поршни станут втягивать разлитый бензин вместе с воздухом и обороты заметно повысятся. Действуйте аккуратно, чтобы горючее не попало на электропроводку.


Способ поливки одинаково хорошо подходит для проверки коллектора, уплотнений форсунок и прокладки дросселя. А вот проверить заслонки карбюратора шприцем не выйдет, поскольку к ним нельзя подобраться. Чтобы убедиться в наличии выработки и образовании боковых щелей, агрегат придется снять и очистить от сажи стенки камер. Магистраль, подающую солярку к ТНВД дизельного мотора, проверить сложнее. Здесь подойдет способ с применением компрессора и мыльной пены, но подобное оборудование есть не в каждом гараже. Придется идти по стыкам всей трубки и диагностировать подсос методом исключения. Обливать соединения дизельным топливом бессмысленно – эффект будет незначительный и перемен в работе мотора вы не услышите.

Один из новейших методов диагностики предполагает использование специального устройства – генератора дыма. Подключение производится, как и в случае с компрессором, к свечному отверстию любого цилиндра. После запуска дымогенератора нетрудно отыскать точку проникновения воздуха. Чтобы лучше видеть поднимающиеся струйки дыма, рекомендуется применять галогенную лампу.

Что дает шибер

Так же, как и традиционные заслонки для дымохода, шибер позволяет открыть или закрыть продуктам горения доступ в дымоход. Помимо этого он выполняет еще несколько полезных функций:

  • Регулирует тягу.
  • Сокращает расходование топлива.

Прежде чем покупать или конструировать своими руками шиберную заслонку для дымохода, стоит разобраться с принципом ее работы. Во время топки печи задвижка частично перекрывает сечение трубы, позволяя дымовым газам выходить через трубу и, одновременно, регулирует силу тяги. После прекращения топки, путем полного закрытия заслонки для дымохода, выход газов прекращается.

От традиционной задвижки шибер отличается несколькими параметрами:

  • Устойчивостью к высоким температурам (выдерживает нагрев до 900 градусов).
  • Устойчивостью к коррозии.
  • Возможностью перекрыть дымоход во время топки до 85% его сечения.
  • Хорошими показателями теплопроводности.

Прочее

Марки, модели авто, на которые делался мд-тюнинг

Audi — 100, Q5 BMW — X3, X5, 520i, 525, 528, 740 Cadillac — Escalade Chery — Amulet, Fora, Tiggo, Tuzo Chevrolet — Aveo, Blaizer, Cruze, Lacetti, Lanos, Niva, Suburban, Tahoe Chrysler — Sebring Daewoo — Espero, Matiz, Nexia, Rezzo Daihatsu — Terios Dodge — Caravan, Dacota Ford — Expedition, Explorer, Focus, Maverick, Mondeo Honda — Accord, CRV, Legend Hover Great Wall — H3, H5, Wingle Hummer — H3 Hyundai — Accent, Elantra, Getz, Santa-Fe, Solaris, Sonata, Terracan, Tucson IX35 Infiniti — G35x Sport, Qx4 Isuzu — Rodeo Jac — Refine Jaguar Jeely — Otaka, MK КIА — Ceed, Cerato, Picanto, Rio, Sorento, Spectra, Sportage Lexus — LS-430, LX-470, RX-300 Mazda — 3, 6, СХ-7, Tribute Mersedes-Benz — E, C, G, CLK 320, SLK 230, Vito Mitsubishi — Airtrek, Carizma, Challenger, Delica, Galant, Lancer 9, 10, Montero Sport, Outlander, Pajero, Pajero Sport Nissan — Avenir, Almera Classic, Almera N16, Nout, Quashqai, Primera P12, Serena, Teana, Tiida, X-Trail Opel — Astra, Omega, Vectra Renault — Kangoo, Logan, Megan, Sandero Samand — Iran Khodro Škoda — Fabia, Octavia Tour, FSI Ssang Yong — Korando, Kuron Subaru — Forester, Forester Turbo, Impreza, Outback Suzuki — Grand Vitara, Jimny, Samurai Toyota — Altezza, Avalon, Cami, Camry, Corolla, Fortuna, Fun Cargo, Harrier, Land Cruiser Prado, 100, 200, Starlet, RAV-4, 4Runner, Windom Volkswagen — Caddy, Bora, Polo, Vento ТагАЗ — Tager, Vortex Tingo ВАЗ — все модели ГАЗ — Газель УАЗ — Patriot

Как работают завихрители | Как это сделано

Если внимательно посмотреть в окно самолёта Boeing-737 поколения Classic, то можно увидеть странные штучки, торчащие на верхней поверхности крыла.

Из окна салона выглядят они как расположенные в ряд небольшие уголки.

Для чего это нужно?

Вообще-то крыло принято обдувать ламинарным потоком. Это значит, что поток воздуха течёт плавно, безотрывно от поверхности и без завихрений.Но.Воздух при обтекании тела замедляется возле его поверхности. Эта замедленная часть потока называется «пограничный слой».А нам нужно, чтобы воздух и на верхней поверхности крыла тоже пролетал интенсивно. Потому что скорость воздуха над крылом создаёт подъёмную силу.Решение пришло внезапно и парадоксально — оказывается, для ускорения медленного потока можно использовать нелюбимые завихрения.Сделали это с помощью внедрения в пограничный слой быстрого потока, удалённого от поверхности.

Вот с помощью показанных устройств и происходит процесс.Как видно по следу потока на следующей картинке,

интересующие нас завихрители (по-английски «vortex generators») установлены под некоторым углом к потоку.Они отклоняют его слегка в сторону, а на это место устремляется часть воздуха из пролетающего дальше от поверхности.В итоге пограничный слой ускоряется за счёт внедрения более быстрого потока, удалённого от поверхности.

Такое решение позволяет улучшить обтекание крыла на малых скоростях

Позже наступает срыв потока.Вроде как и на больших углах атаки ещё помогает.То есть, практически, увеличивается запас до сваливания и уменьшается минимально допустимая скорость (что важно на посадке, например)

Подобные устройства есть и в других частях самолёта, где хорошо бы обеспечить качественное обтекание.Вот, например, в районе хвоста, между килем и стабилизатором.

Полагаю, что тамошние завихрители улучшают обтекание корневой части рулей направления и высоты.

Иногда их устанавливают только в зонах элеронов, улучшая управляемость самолёта по крену на больших углах атаки, близких к критическим.

К этому же можно отнести и довольно большую аэродинамическую поверхность на капоте двигателя:

Дело в том, что расположенный близко к крылу здоровый двигатель оказывает не очень хорошее влияние на обтекание крыла.Двигатель уменьшить нельзя — от размеров зависит экономичность. Отдалить его тоже некуда — ниже уже земля.Зато установленная дополнительная аэродинамическая поверхность создаёт неслабый такой вихрь, улучшающий обтекание этой зоны.

Пишут, что это важно на взлёте.Вихрь с этой поверхности хорошо заметен в сырую погоду из-за конденсации в нём водяного пара.При полёте с выпущенными предкрылками хорошо видно, как белая полоса, начинающаяся на передней кромке Vortex Generator-а, уходит сверху него на верхнюю поверхность крыла. Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле

Ну что же… пожалуй, на этом всё о странных уголках на крыле.

Источник

Разновидности шибера

Выдвижной

Шибер выдвижной

Шибер выдвижного типа считается самым удобным и надежным в использовании. Это гладкая пластина с небольшим продольным отверстием, движущаяся по пазам в дымоходе. Монтируется она в горизонтальном положении, сила тяги регулируется движением пластины, уменьшающим или увеличивающим сечение трубы. Данный тип задвижки предназначен для кирпичных печей, хотя может применяться и в дымоходах из стальных труб.

Шибер с пластиной

Поворотный шибер. Видна пластина, которая регулирует тягу

Не менее важен и материал, из которого изготавливают задвижки.

Шиберы чугунные

Шибер чугунный для банных печей, каминов

Шибер чугунный

Нержавеющая сталь

Высококачественный стальной шиберный узел

Нержавеющая сталь не боится коррозии, долго служит, мало весит и не снижает КПД печи. Гладкая полированная поверхность задвижки из нержавейки препятствует накоплению сажи, что облегчает чистку. Такие шиберы могут быть любой конструкции, и устанавливаться как в кирпичных, так и в стальных дымоходах.

Советы по выбору шиберной заслонки

Основные рекомендации по выбору шиберных затворов для дымоотводной коммуникации таковы:

  • в случае если отопительный прибор функционирует за счёт переработки газа, то лучше приобрести поворотную модель затвора. Это связано с тем, что такие модели исключают возможность полного перекрытия дымоотводного канала. Таким образом, отопительная система будет более безопасной. Дымоход, который отводит продукты сгорания от газовой печи, должен во время эксплуатации перекрываться как минимум на 40 процентов;
  • существуют отопительные системы, которые функционируют непостоянно (периодические). Закрытая заслонка, установленная в такой отопительной конструкции, как правило, пропускает пар во время поддачи, а открытая способствует образованию большого количества сажи на трубе, которая располагается ниже пластины;
  • категорически не рекомендуется использовать поворотные элементы для монтажа в банных дымоходах.

Поворотное устройство — наиболее приемлемый вариант для системы, потребляющей газ

Специалисты рекомендуют выполнить тщательный замер сечения дымоотводного канала перед тем, как приобретать шиберное изделие. Пожалуй, это является основным, что необходимо выполнить перед приобретением шибера.

Существует 3 варианта размещения заслонки относительно дымоотвода:

  1. Размещение в топке камина либо печи;
  2. Крепление по принципу «труба в трубу»;
  3. Установка в вентиляционной трубе.

Рассмотрим 2 первых варианта:

Размещая задвижку в топке печи, либо в выходном патрубке

Применимо для металлических дымоходов. Такой вариант установки не требует дополнительных креплений. При приобретении готовой системы следует устанавливать задвижку строго по инструкции производителя.

Регулировать тягу с помощью шибера –довольно просто. Изменяя положение в сторону увеличения зазора мы увеличиваем приток воздуха к огню и пламя разгорается сильнее. Уменьшаем зазор- тяга снижается. Задвижку закрывают после полного затухания пламени — так печь остывает гораздо быстрее.

Гараж капитальный блок кирпич, какую толщину трубы для дымохода выбрать и как вывести трубу в стену или через потолочную плиту и каким материалом заделывать щели где будет выходить труба . Заранее спасибо !

Завихритель дросселя — простая доработка автомобиля, заметно увеличивающая мощность двигателя!

Недавно один из моих знакомых поделился со мной интересной доработкой, которую он внедрил в свой автомобиль. Ей стал завихритель воздуха, который устанавливается перед дроссельной заслонкой.

По словам автолюбителя, нехитрая конструкция позволяет заметно улучшить динамику автомобиля при снижении расхода топлива на 10-15% по бортовому компьютеру.

Меня заинтересовали его доводы, но они сразу вызвали скепсис, поэтому я решил разобраться в вопросе более подробно.

Производители автомобилей не заинтересованы в занижении мощности двигателей и спонсировании АЗС, поэтому могли бы и сами внедрить завихритель в конструкцию.

Наоборот, экологические стандарты постоянно ужесточаются, что влечет за собой дополнительные расходы для крупных компаний. Внедрения завихрителей в массовом производстве не происходит, но многие автолюбители сами устанавливают конструкцию на свои машины.

Для начала мы с моим знакомым провели испытания по динамике и расходу топливо с использованием доработки и без неё. На практике разница действительно было ощутима даже при отсутствии приборов-измерителей.

Разгон происходил бодрее, а по бортовому компьютеру расход топлива на холостых оборотах упал почти в 2 раза (с 1 литра до 500 мл в час).

Я уже начал задуматься о том, чтобы установить завихритель в свой автомобиль, но перед этим решил поинтересоваться мнением автомехаников и опытных водителей на этот счет.

Как известно, воздушный поток поступает из дроссельной заслонки во впускной коллектор в своем естественном состоянии.

Завихритель позволяет сделать поток более равномерным, тем самым топливо-воздушная смесь якобы должна сгорать лучше.

Но вопрос отсутствия подобной конструкции в практике автопроизводителей меня не отпускал, и ответ на принцип работы завихрителя все же был найден.

Все современные двигатели, вне зависимости от типа потребляемого топлива, оснащаются форсунками.

Со временем эти конструкции загрязняются и изнашиваются, что приводит к снижению объема поступающего горючего в камеру сгорания.

Загрязненные форсунки влекут за собой образование бедной смеси, что становится причиной увеличения расхода топлива и ухудшения динамики автомобиля.

Установленный завихритель немного уменьшает количество поступающего воздуха, поэтому параметры топливно-воздушной смеси возвращаются близко к оптимальным.

Отсюда мы и получаем снижение потребления горючего и улучшенную работу двигателя за счет более эффективного сгорания. Но на практике лучше промыть топливные форсунки, нежели пытаться устранить проблему установкой завихрителя.

Как сделать шиберную задвижку своими руками

Рассмотрим, как сделать оба варианта задвижек для дымоходов – выдвижной и поворотный. Каждый из них имеет свои нюансы изготовления и монтажа. Начнем с выдвижного вида.

Миллиметровая сталь не подойдет, так как она легко прогибается, и при деформации возникнут затруднения с задвиганием пластины в дымоход. Минимальная толщина листа – 1,5 мм, а лучше 2-2,5 мм

Главные инструменты – сварочный аппарат, электроды, болгарка, ножницы по металлу (выбираем в зависимости от толщины листа), дрель со шлифовальным диском, сверла по металлу, напильник. Работы лучше выполнять на рабочем верстаке с тисками. Кроме прочего понадобится лист бумаги для шаблона, рулетка, маркер.

К снятию размеров нужно отнестись серьезно, так как даже несколько миллиметров могут стать причиной неправильной работы дымохода. Чтобы узнать габариты рамки, следует рулеткой измерить сечение дымоотводного канала – оно будет совпадать с размерами внутренней стороны рамки. К этому значению следует прибавить по 20-30 мм с трех сторон и высчитать наружную сторону рамки.

Чертеж заслонки с проволочной рамкой. Рамку из проволоки сложнее закрепить на кирпичной кладке, чем профиль с плоскими широким сторонами

Для металлических труб обычно совмещают конструкцию плоской заслонки с фрагментом дымоотвода, расположенным перпендикулярно.

Предлагаем ознакомиться Блок хаус внутри и снаружи бани

Размеры конструкции для трубы прямоугольного сечения. Задвижка должна полностью перекрывать дымоотвод, но при этом иметь небольшие отверстия для проникновения воздуха, просверленные дрелью, или зазор

Определив точные размеры, вырезаем раму для шибера. Если дымоход небольшой (например, в бане или в летней кухне), можно использовать толстую проволоку, согнув ее в виде буквы П.

Более обстоятельная рама – это прочный угловой профиль. Чтобы его сделать, вырезаем из листовой стали полосу и сгибаем ее вдоль под углом 90º. Чтобы придать профилю нужную форму, в местах, где намечены углы, одну из плоскостей разрезаем. При сгибании получаем рамку. Места сгибов привариваем.

Далее вырезаем саму заслонку. Она должна быть примерно на 5-10 мм быть уже ширины рамы. Длину подгоняем так, чтобы в закрытом состоянии наружу выглядывал только небольшой фрагмент задвижки. Оформить его можно по-разному: в виде ушка с отверстием или просто подогнутого края.

Края вырезанного шибера зачищаем диском, чтобы процесс закрывания/открывания проходил легко и бесшумно. Красить детали нельзя.

На фото показаны этапы установки шибера заводского производства. По тому же принципу монтируется и самодельное устройство.

Галерея изображенийФото из

Шаг 1 – определение места монтажа

Шаг 2 – обрезание кирпичей по периметру отверстия

Шаг 3 – посадка шибера на раствор

Шаг 4 – кирпичная кладка над шибером

Высота установки заслонки во многом зависит от конструкции печи, в банных печах она ниже, в отопительных для дома – выше. Минимальная высота – 0,9-1 м от пола, максимальная – около 2 м.

Виды впускных коллекторов

Существуют такие виды впускных коллекторов:

  • стальные;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • с изменяемой геометрией;
  • с клапанами контроля выхлопных газов (EGR);
  • с турбонаддувом;
  • с точечным впрыском топлива и др.

На современных двигателях довольно широко распространены коллекторы с точечным впрыском топлива. В такой модификации топливо подается при помощи электромагнитных форсунок, установленных в каждой из его труб-каналов.

Впускной коллектор, как и двигатель в целом, продуктивно работает в определенном диапазоне оборотов. Устройство и тип установленного коллектора зависит от компоновки блока цилиндров, от целевой направленности двигателя и от конструктивных решений в целом.

Все выше перечисленные коллекторы, делятся на две группы:

Одноплоскостной коллектор подает топливовоздушную смесь через один общий канал, многоплоскостной же изначально делит поток смеси на два потока.

Как правило, двигатели с двухплоскостным коллектором выдают больше мощности на низких и средних оборотах в пределах 2000-4000 об/мин. На высоких же — из-за образующихся завихрений мощность будет несколько ниже.

Коллектор с общей камерой без перегородок раскрывает свой потенциал на оборотах от 5000 и выше.

Завихритель воздуха на инжектор своими руками

В этой статье Вы узнаете как сделать тюнинг системы подачи воздуха или системы впуска своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.

Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!

Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.

Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.

Рассмотрим простую схему. если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.

Стоковая система Holden VL Turbo

Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.

FakeHeader

Comments 14

Не могу судить наверняка, но, у меня бытует предположение что на разгон данного устройства тратиться больше энергии воздушного потока нежели он в последствии выдает, ну это если следовать законам физики в которой силы трения никто не отменял и которые в любом случае в данной конструкции присутствуют)))

Он ничего не выдаёт. Он закручивает воздух. А скорость потока закрученного воздуха через тот же участок трубы с тем же противодавлением — выше почти на четверть. На максимальных оборотах эта штука сильнее тормозит поток. Прибавка исчезает, и потери — наоборот увеличиваются.

Завихритель во впуск своими руками

автор Усовершенствование ВАЗ   5 год. назад

Модернизации по усовершенствованию ВАЗ http://changecustomcars.com
Завихритель во впуск снижает уровень СО и повышает мощность. В 80 х годах немцы применяли на карбюраторных гольфах подобные девайсы. Завихритель под карбюратор ставится для создания более гремучей смеси на низких оборотах двигателя. Этим и сказывается улучшение динамики в диапазоне 900 — 2000 об/мин. Завихритель воздуха, это устройство для подмешивания воздуха в рабочую смесь путем создания вихревого потока, поэтому смесь не просто обедняется, а становится более легковоспламеняемой. Мы показываем как сделать завихритель своими руками, чтобы вы могли сами оценить работу подобных устройств на своем автомобиле. Формула расчета: 41 х 3,14 / 6 = 21,45мм, где
41 — Внутренний диаметр окружности (проточка от сверла)
3,14 — Подставная величина площади круга
6 — Кол-во отверстий

21,45 — Расстояние между отверстиями

Ссылка на видео на моём канале:

Подтверждение конкурсного видео N8 Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока 2015г Канал: Секреты ПЕРЕКУПА
Название видео: Экономия топлива при помощи Регулятора воздушного потока и Активатора горения.
https://www.youtube.com/watch?v=q5h9Ng3k1Ns

В этом видео я проверяю теорию о завихрителе воздуха на примере Бмв е34 с двигателем м50.
Пожертвования на Экшен камеру http://www.donationalerts.ru/r/andreyseverniy вк http://vk.com/id281858948
http://www.drive2.ru/r/bmw/671512/
Инстаграм https://www.instagram.com/andrei.severnyi/

Сегодня автолюбители из Махачкалы обсуждают достижение своего земляка Гаджи Ибадулаева. Накануне он продемонстрировал возможности своей старенькой «десятки».

По мощности она теперь не уступает иномарке, и все благодаря модернизации двигателя, на который ушел не один год. Все технические хитрости узнал корреспондент НТВ Омар Магомедов.

Уже который раз Наиль Порошин рассказывает об этой проблеме! Уже который раз Вы все спрашиваете снова и снова! Сегодня мы снова показываем на самом наинагляднейшем примере о соринке в первой камере ГДС Карбюратора СОЛЕКС!!!..Всем приятного просмотра!!! ˜ Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?». Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

  • Сохранить рецепт
  • Скачать видео рецепт

Завихритель во впуск F1-Z Turbo (Турбонатор)

Сообщение adili ǀ 01 мар 2013

Сообщение Alex ǀ 02 мар 2013

Интересная штуковина. Слышал о ней, но ни разу не видел в действии . Давай попробуем разобраться что к чему. Одна голова хорошо, а несколько лучше.

Для начала несколько роликов с обзором и принципом действия завихрителя воздушного потока f1-z

Возможно, хотя везде пишут, что завихритель устанавливается во впускном тракте после воздушного фильтра.

Про то, что уменьшает расход топлива, как некоторые заявляют до 30% — затрудняюсь ответить.

В сети нашел 2 типа завихрителей во впуск, а точнее с одним вентилятором и двумя (см. первое видео). Различаются только длиной и количеством резиновых держателей для установки (2 и 3 соответственно).

Итог: штуковина несомненно интересная, но ее установка довольно-таки сомнительна. Возможно кто-нибудь еще поддержит дискуссию и выскажется по данному вопросу.

Сообщение Alex ǀ 02 мар 2013

Вот, блин. Никак не мог уснуть . Из головы не выходил этот нагнетатель воздуха. В итоге полез на ютуб и нашел видеоролик, где британцы тестируют подобную штуковину. Только в отличие от нагнетателя f1-z, этот имеет электронную подпитку, в следствии чего лопасти «вентилятора» раскручиваются от электричества, тем самым интенсивность подачи воздуха более стабильная. В английском я не селен, но как я понял — эффект ничтожный.

Видео прилагается, субтитры вшил .

Опираясь на все мои вышеописанные рассуждения, лучше вложить деньги в нормальный впуск, чем изобретать велосипед.

Продолжаем обсуждения. Я могу заблуждаться .

Сообщение Чубака ǀ 02 мар 2013

Саня как обычно, ты ему слово, он тебе десять

Тема очень интересная, подумывал себе установить подобный нагнетатель в будущем, но прочитав и посмотрев ролики, усомнился в работоспособности данного ништяка. Зато родилась несколько иная идея.

В рейстайлинговом бампере на сиваке 6 колена есть 2 места под вуздухозаборники.

Идея такова, выпиливается отверстие с левой стороны, если смотреть на машину спереди. От дырки в бампере и до нулевика прокладывается гофра, и в гофру монтируем наш нагнетатель. Нулевик как засасывал воздух, так и продолжает засасывать, только у него появляется дополнительная воздушная подпитка из гофры. На высоких скоростях под сопротивлением ветра лопости нагнетателя раскручивают и обеспечивают дополнительную подачу воздуха к нулевику

Чисто теоретически все должно работать, а вот на практике . Что думаете ?

Сообщение Alex ǀ 04 мар 2013

Сообщение Alex ǀ 12 мар 2013

Сообщение Чубака ǀ 12 мар 2013

Вот о том, как ее крепить и как бороться со шлаком на фильтре нулевого сопротивления я честно говоря не задумывался. От крупной грязи спасет, как ты правильно подметил сеточка, установленная в самом начале гофры. Да, это создаст сопротивление воздуха, но если раскрутятся лопасти пропеллера в завихрители воздуха, то это создает дополнительную тягу. На противоположном конце гофры, перед нулевиком, ставиться еще одна сеточка. Завихритель (F1-Z или аналог) проталкивает воздух по гофре, где он уже начинает подсасываться самим фильтром. Потери в пропускной способности конечно есть, но с другой стороны мы ничего не теряем, т.к. гофра не надевается на фильтр нулевого сопротивления, а просто подводится к нему. Тем самым мы не блокируем изначальную подачу воздуха из подкапотного.

Регулировка

При эксплуатации отопительных агрегатов важным аспектом является правильная регулировка тяговой силы, которая влияет на эффективную работу и безопасность системы отопления. Задвижной элемент, даже при полном проникновении внутрь дымоходного канала, полностью не защищает банное помещение от проникновения угарного газа. Закрытие проводится после окончания топки, дрова должны успеть прогореть, покрыться пепельным слоем.

Если за этим не проследить возникает риск надышаться вредными газообразными веществами. Просачиваясь, угарные продукты заполняют помещение. Следует помнить, что установка средств регулировки тяги (шибер, дефлектор, флюгер) не освобождает от регулярной чистки трубы. Если оборудование вовремя не очистить от сажи, неприятных последствий не избежать.

Предлагаем ознакомиться Где насобирать камней для бани

Нужно внимательно следить за состоянием дымоходной конструкции и наличием достаточной силы тяги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector